Вот что меня бесит в нашем бизнесе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Считаете ли вы, что к каждому клиенту "на заказ" нужно относиться как к ценному
Да, конечно, мы же зарабатываем [ 773 ]  [74.33%]
Нет, я лучше на объеме заработаю [ 123 ]  [11.83%]
Ну их нафиг, возиться еще с нестандартом [ 138 ]  [13.27%]
Всего голосов: 1034
Гости не могут голосовать 
Tigra555
15.03.2016 - 19:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата
Скажете: "вот, из-за таких пидорасов, как ты, на письма никто и не отвечает - напряг 20 предприятий, а заказал в одном, а люди старались, считали", а я отвечу на это: идите на хуй.



Вот и ты иди туда же, какое отношение показываешь такое и получаешь, меня не ебут твои проблемы.
 
[^]
Alexrush74
15.03.2016 - 19:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 2151
Я, как человек с экономическим образованием, скажу, что нахуй это не нужно конторе связываться с мелкой делюгой, с которой нихера не заработаешь, я лучше на объемах заработаю! Просто овчинка выделки не стоит.
А кризис-хуизис тут нихера ни при чем.

Это сообщение отредактировал Alexrush74 - 15.03.2016 - 19:57
 
[^]
Кырдыподжег
15.03.2016 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4936
По поводу цен еще, тут некоторые упомянули, дескать, заказчик за нестандартный заказ хочет заплатить как за стандартный и вы такие бедные гордые и несчастные посылаете его в пешее эротическое, ибо невыгодно вам - дешевле в носу ковыряться сидеть...
Так вот: В упомянутом мной заказе, как я уже сказал, есть несколько очень сложных позиций, процентов 25 из которых взялась делать только одна контора (остальные 7, ответивших в этом году + десяток, ответивших в прошлом, не имеют возможности). В этот момент вопрос в цене уже стоял не столь принципиально, к примеру: одна деталь стоит 5000 рублей, другая, по чертежу, отличающемуся на одну цифру (элементарно, деталь крупнее, как бы, наружная), 45000... Почти на порядок.. И что? И ничего, оплатил, как миленький, ибо либо так (очевидно, разница в цене - изготовление оправки специально под мой заказ), либо никак. Порой не в цене дело... Но конторы, якобы наученные горьким опытом, предпочитают даже не пытаться на контакт выходить... Одни, татары, вообще написали "вы кто такие? Мы вас не знаем, идите на хуй"... Ладно, вру, "на хуй" в ответе не было.
 
[^]
Pohmelniy
15.03.2016 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5514
Цитата (2GAT123 @ 15.03.2016 - 18:02)
Потому что это заёбно, только и всего. Меня эти клиенты "мне нужна одна деталька" заебали.

Ну можно сидеть на жопе ровно и жаловаться на кризис.
 
[^]
LeXxX68
15.03.2016 - 19:56
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Pohmelniy @ 15.03.2016 - 19:26)
Можно я угадаю? Потому что в специализированной конторе на одного с лопатой, пятеро с бумажками, плюс еще со стороны постоянно наезжают различные проверяющие и инспекторы. В итоге получается замкнутая система, в которой происходит непрерывная циркуляция бумажек, на высоте охрана труда, внедрение системы 5С и с каждым днем крепнет трудовая дисциплина, вот только тащит на себе все это один заебанный мастер, которому уже 63 и которого держит на работе только старая закалка, упрямство и недостроенный дом в пригороде. И даже под него постоянно копают.

Ты никогда не видел изоленту, "синюю", которую после наматывания надо сверху веревочкой крепить? Может и видел. А кусок казенного мыла, который трупом пахнет?

Ну почти, только если в масштабах страны смотреть, там не 5, а 50 наберется, ибо армия, милиция, доктора пенсионеры - все с налогов прямых и косвенных. И все пиндец как взаимосвязано. Очевидно же, если контора существует, и эту цену заряжает - значит кто-то ей эту (или сопоставимую) цену платит. И не надо про распил, распил это все равно процент от стоимости, в разы завышают только на липовых конторах.

Насчет изоленты и мыла - не понял.
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Pohmelniy @ 15.03.2016 - 19:55)
Цитата (2GAT123 @ 15.03.2016 - 18:02)
Потому что это заёбно, только и всего. Меня эти клиенты "мне нужна одна деталька" заебали.

Ну можно сидеть на жопе ровно и жаловаться на кризис.

Жалуется ТС, и с его одной деталькой много не заработаешь, ИП жалуется что нет обьемов.
 
[^]
Kvint77708
15.03.2016 - 19:58
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 712
Работаю в оптовой торговле, мой ответ таков:
А вы не думали что порожняков много создаете? Вам возможно несколько раз обсчитали ваши заказы, скинули, вы проигнорили ответы, а потом вас просто в блэк лист добавили и все.
Кто вам сказал что вы ценный клиент??? Есть такой тип клиентов - мозгоебы, может вас к таким вот и отнесли, как правило с такими получаешь одни головняки.
У нас бывает, скинет какой нибудь крендель заявку с завода или крупной фирмы, с наменклатурой которой у нас нет и не было, и не получает ответа, на следующий день звонит с гонором, вы письмо видели??? вы обязаны мне ответить!!! дак пля, ты сначала посмотри на сайте есть ли такое ваще у нас????... И где это написано что я тебе что то обязан??? Скажите не прав я? Я просто знаю мотивацию этих мудаков, 99% из них, руководство поставило задачу собрать минимум пять коммерческих предложений или отказных писем, все его хором посылают, потому что такая наменклатура была еще при СССР, и уже не выпускается, а разбираться в предлагаемых аналогах он не будет, потому что у него нет такой задачи, ему нужны бумажки на фирменом бланке и всеее...
Или еще вариант, собирают коммерческие предложения с высокими ценами, с низкими отбрасывают, что бы свою фирмешку в качестве поставщика впихнуть, и отчитаться перед руководством, вот мол коммерческие предложения собрали, все в ажуре, но вот эта фирма (их которая), ниже всех дала.
Дак вот спрашивается с каких делов я буду тратить время на таких НеДоКлиентов?
Я вам так скажу, опытный человек работающий в продажах давно, за километр чует такие порожняки, и не нужно удивляться что вас игнорят, если хотите что бы к вам относились нормально, вы хоть не палитесь что вы всем разослали этот заказ, половина вас проигнорит, лучше сбрасывайте заявку и звоните, вежливо интересуйтесь с кем можно проработать данный вопрос, слезайте со своей колокольни, и люди к вам потянутся.
Удачи.
 
[^]
Fenya
15.03.2016 - 19:58
6
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (Pohmelniy @ 15.03.2016 - 20:55)
Цитата (2GAT123 @ 15.03.2016 - 18:02)
Потому что это заёбно, только и всего. Меня эти клиенты "мне нужна одна деталька" заебали.

Ну можно сидеть на жопе ровно и жаловаться на кризис.

НЕ поверишь, работы сейчас столько, что пиздец. Пол года на шестидневку перешел, прошлые выходные с вокресеньем на работе провел, следующие тоже предвидятся там же. некогда просто время на хуйню тратить.

Это сообщение отредактировал Fenya - 15.03.2016 - 20:07
 
[^]
Иногость
15.03.2016 - 19:58
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (zoloz @ 15.03.2016 - 16:43)
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 16:34)
Так сложилось, что часто по работе приходится заказывать всякие нестандартные вещи из серии мебели, каких-то декоративных элементов и прочего.
Ну и так как все "на заказ" тут я и сталкиваюсь с нашим восхитительным подходом к работе:)

К примеру нужно мне деталь выточить на заказ.. Делаем чертеж, то сё.. Отсылаем запрос в несколько компаний. День проходит, два, тишина.. Ну на третий звоним: они такие: "аааа, ну да-да мы считаем". Потом приходит предложение с заоблачной ценой. В той же Польше, где зарплаты повыше, стоимость в два-три раза меньше. Хммм, на вопрос "почему" - ответ один: "это ж на заказ, нам сложно".

Удивительно, люди дали рекламу в Яндексе, оплатили ее, так я ж должен их уговаривать обратить на меня внимание и хотя бы посчитать цену...

То же самое с мебелью. Шкаф на заказ в три-четыре раза дороже такого же, но стандартного. И не нужно тут про раскрой мне рассказывать: мы при проектировании всегда учитываем отходность и прикидываем, насколько дороже материал..

Просто парадокс какой-то: все жалуются на кризис, но при этом никто не готов взяться и что-то сделать реальное.

Если вы куда-нибудь по электронке обратитесь - вообще ответа не получите. Это тоже удивительно - зачем тогда в контактах почту указывать?

В той же гейропе на ваш емэйл всегда придет ответ, и на любую просьбу по предложению вы очень оперативно получите ответ.

Мне кажется именно из-за такого отношения к клиенту у нас и происходит такая экономика...

потому как привыкле барыжить а не работать! потому как это проще!
и штоб сразу 100% прибыли минимум а лучше 300% и чтоб ещё от налогов уйти и зп сотрудникам срезать

в этом весь Российский "бизьнесь" и когда бизьнесьмены начинают орать про, то, что их ущемляют и не дают работать - мне смешно сильно много
такаих бизьнесьменов более 90%
нормальных частников очень мало

Вот вы в точку прямо. Из всех "бизнесменов" которых я знал только двое небарыги, один столярку в 55 лет держал и брал любые заказы, второй перевозками занимался ( и пассажиры и грузы ) тоже все вопросы рассматривал, остальные же просто продаваны, от трусов, метизов и до авто. Так вот продаваны всегда ныли и прибеднялись больше всех, хотя накрутка всегда не меньше 100%.
 
[^]
Кырдыподжег
15.03.2016 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4936
Цитата (Tigra555 @ 15.03.2016 - 22:52)
Цитата
Скажете: "вот, из-за таких пидорасов, как ты, на письма никто и не отвечает - напряг 20 предприятий, а заказал в одном, а люди старались, считали", а я отвечу на это: идите на хуй.



Вот и ты иди туда же, какое отношение показываешь такое и получаешь, меня не ебут твои проблемы.

Читать не через строчку не пробовал?
Дай мне гарантию выполнения всего заказа - с вероятностью 99.9% закажу у тебя и впредь буду обращаться только к тебе. Оставшиеся 0,1% на случай, если ты цену укажешь на порядок выше себестоимости, даже с учетом нестандартности и изготовления дополнительных приспособлений и пр.

И не путай причину со следствием. У меня проблем нет, кое как нашел тех, кто взялся выполнить заказ. А вот ты не ной потом, что работы нет.

З.ы. Ничего личного, конечно же, ты явно не из этой области и не смог бы выполнить мой заказ )) Я вообще клиент беспроблемный, если что-то нужно, сначала сам рынок изучаю, и останавливаю выбор на первых, кто готов выполнять мой заказ на взаимовыгодных условиях, долгим перебором не занимаюсь ))
 
[^]
ДедСтанислав
15.03.2016 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1816
ТС правильно отметил.
Бизнес у нас часто жлобский и вороватый.
Или сидит пару сик в салоне типа "Кухни", цена несусветная, а им пох, продадут одну в день и не парятся.
Те же китайцы живут за счёт оборота, наши - за счёт сумасшедших накруток.
Поэтому и сидим в жопе.

Это сообщение отредактировал ДедСтанислав - 15.03.2016 - 20:50
 
[^]
Pohmelniy
15.03.2016 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5514
Цитата (MPR @ 15.03.2016 - 18:03)
Цитата (denzel08 @ 15.03.2016 - 16:45)

Сначала,когда я был зеленым совсем,я каждый раз усердно хуярил эти счета,считал,отправлял,делал КП еще,на всякий пожарный..Итог,всё всегда впустую,хотя я понимаю,что по ценам и условиям проходим..

Ну положим пустышки не 100%, но поддерживаю, сейчас любой рукожоп насмотрится лайфхаков на ютубе, потом вызванивает контору например с бесплатным вызовом замерщика и устраивает себе дома и кастинг и аукцион из десятка контор, не догадываясь что бесплатный выезд замерщика тупо включен в стоимость заказанных работ. Потом удивляется что к нему приехало только половина, а 4 из 5 приехавших послали на йух поняв его годный план

Кто заставляет "бесплатный выезд замерщика" выставлять в качестве бонуса? давайте будем честными: "бесплатный выезд" - это маркетинговая акция от производителя, т.е. реклама. Потребитель тут совершенно не при чем, он пользуется тем что ему предлагают.
 
[^]
Wonka
15.03.2016 - 20:05
1
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (амбидекстер @ 15.03.2016 - 19:28)
Есть еще такое понятие как ИМИДЖ, но этим мало кто озадачивается.Отец учил-" сначала ты работаешь на имидж, потом он на тебя".Видимо при наступлении второй стадии приходит эйфория и лень.

Вообще-то это известная поговорка. Звучит она так:
Первую половину жизни ты работаешь на имя, вторую половину- имя работает на тебя.
 
[^]
Чалаэк
15.03.2016 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 1151
Россия. Йопт.сам так страдаю
 
[^]
AIRKILLER
15.03.2016 - 20:08
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1279
Заебали реально: замерьте, дайте смету! А потом, вкурив расценки сами хуярят, как могут. Исправлять приходим, дорого.
 
[^]
REZt
15.03.2016 - 20:09
1
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Цитата (LeXxX68 @ 15.03.2016 - 19:13)
Цитата (REZt @ 15.03.2016 - 18:54)
Как я вас понимаю.
В специализированных конторах ценник на демонтаж этой конструкции начался с 80 000р. faceoff.gif
Итог: 3 "добровольца" сделали это за 3 литра водки и 1000 р. на всех.

Угадай, почему эти добровольцы не работают в специализированной конторе? В специализированной конторе наверное работаю идиоты, не способные считать, потому не смогли нанять таких отличных дешевых профессионалов? Или три этих добровольца, не догадались устроиться в контору где получали бы в 80 раз больше?

Меня больше всего поражают люди, которые ведут свой бизнес, и искренне недоумевают над такими простыми вопросами.

Там все проще оказалось: Например: Контора сидит с нового года без заказов (со слов контактного лица). "Ну так нам надо два месяца простоя окупить" и т.д.
Это просто желание нихуя не делая получить кучу денег, сслылаясь на "эксклюзивность" заказа.
Конторки в которые обращались наверняка с раздутым штатом и и работать за меньшее не будут иначе той прибыли никому и ни на что не хватит.
А 3- добровольца - маргиналы, которые готовы потрудиться только "здесь и сейчас" gigi.gif Им работа в принципе не нужна.

Это сообщение отредактировал REZt - 15.03.2016 - 20:10
 
[^]
степант
15.03.2016 - 20:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 298
Цитата (Кырдыподжег @ 15.03.2016 - 19:02)
Цитата (степант @ 15.03.2016 - 21:59)
Занимаюсь строительством. Очень часто достают от просто узнать.  Типовой заказ обсчитывается минут за 30, индивидуалка (сравнимая с типовой), час минимум. Если человек адекватный, то это одно, но иногда попадаюся- ....
сумбурно извините.

Ну, иногда люди хотят узнать цену, чтобы сравнить, это нормально, это рынок. И выбирают соотношение цена-качество, в т.ч. смотрят и по отношению. Если к ним при подсчете-то относятся на отъебись, то где гарантия, что и выполнение заказа не пойдет так же? )))
Полчаса-час... Ну вот, вы говорите, кризис, а у человека работы невпроворот, нет полчаса посчитать стоимость заказа ))

В сезон полчаса- очеень много. С некоторыми клиентами общаемся неделями. Но если видно, а часто это видно, что человек просто убивает время, то руки опускаются.
 
[^]
DiscA
15.03.2016 - 20:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Так то в бизнесе есть порог рентабельности, и если заказ выходит за него, то обеспечение заказа обойдется дороже, чем прибыль с него. Потому в конторах есть какие-то гласные или не гласные планки: продажа от 1 коробки, бесплатная доставка - от 3-х паллет и т.д..

Вот недавно заказывал с Москвы ведро 18,5 кг... так мудохали 3 недели, в итоге довезли на попутном транспорте.
Не выгодно с мелочью возится... дешевая штука.
 
[^]
Чалаэк
15.03.2016 - 20:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 1151
Возможно я покажусь не как все.... Только за здорово живешь я лично больше не намерен работать. Тут уж ТС определить . пардон если чо...
 
[^]
Ridermoscow
15.03.2016 - 20:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Вот мы и пришли к тому, что все местные бизнесмены уже предвзято относятся к клиенту. Толком не пообщавшись, уже сделали выводы.
В штатах предприниматель обработает тонну клиентов ради единственного. У нас же все делают одолжение... В этом то вся история
 
[^]
Хагрид
15.03.2016 - 20:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
Сначала,когда я был зеленым совсем,я каждый раз усердно хуярил эти счета,считал,отправлял,делал КП еще,на всякий пожарный..Итог,всё всегда впустую,хотя я понимаю,что по ценам и условиям проходим..
В дальнейшем,я таких рассылателей счетов и КП,просто стал игнорировать.Ибо время дороже,как показала практика.

А теперь представь ситуацию:
получаешь письмо с запросом на елки, палки, ширли и мырли.
Кроме тебя в получателях стоит еще 20 фирм, просьбой выставить счет с максимальной скидкой, а будущий (возможный) заказчик будет выбирать.
Притом елки находятся в Шереметьево, палки- в Балашихе, ширли- в Подольске, и мырли- в Видном. И на каждый склад нужно позвонить, проверить наличие, поставить в резерв. Итого- при затратах на звонки и выставление счетов уходит время, затраты на доставку в 4раза больше чем на заказ с одного склада, шанс на то, что закажут именно у тебя- один из 21. И еще через две недели тебе позвонят и еще дозакажут по чуть-чуть елки, палки,ширли,мырли, да так что из 3000прибыли придется 6000 отдать водителю за работу.
Это как поросенка брить- шуму много, толку мало.
 
[^]
ben905
15.03.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
powernew
Цитата
Раз дорого значит качественно, а дешево значит обманут )))))

Да нихрена. Дешево-плохо, дорого- хрен знает
 
[^]
Kennery
15.03.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 193
Знаю только одну контору ,в Москве, по металлообработке которая не наепывает по срокам, держит качество на хорошем уровне и выполняет заказы разной сложности.
Работаю с ними уже 4-й год. Ттт ни разу не подвели. А делают всё и стандарт и не стандарт.
По сравнению с другими обработчиками небо и земля.
Не ради рекламы.

Это сообщение отредактировал Kennery - 15.03.2016 - 20:20
 
[^]
Pohmelniy
15.03.2016 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5514
Цитата (LeXxX68 @ 15.03.2016 - 19:56)
[Насчет изоленты и мыла - не понял.

Все просто: в солидных конторах запросто могут кинуть вагон денег под проект человека, который обещает сделать конторе "заебись" даже не в ней не состоя. Более того, бывает что и делает, правда исчезает после этого не оставив не схем оборудования ни адреса.

С другой стороны копейку на ту же нормальную изоленту или мыло работяге выделить не могут, берут неликвиды их тех что надо приматывать веревчкой или пахнут трупом.

Вот тут и возникает вопрос: а почему? А потому что мыло и изолента стоят копейки, на поставках много не наваришь, риска столько же, а возни даже больше. Если это не откат и попил, то я, просто уже и не знаю, что такое откат и попил.
 
[^]
mastercad
15.03.2016 - 20:19
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Если ты отправил этот нестандартный заказ на 20+ предприятий - тот ты сам себе злобный буратино.
Ты принял у клиента заказ на нестандартное оборудование, и при этом у тебя нет своего производства why.gif . И чего ты ждешь от тех, у кого производство есть??? Им проще выполнить 10 стандартных заказов от постоянных клиентов и не парить себе мозг из-за твоего нестандартного, даже если ты тоже их постоянный клиент.
Если у тебя нестандартный заказ - это +(хз сколько)% к стоимости обычного заказа автоматом (обидно,да?). Но ведь, сцуко дорого, а ты уже и договор с клиентом подписать успел (по принципу - а что там, хрень полная, будет процентов на 10 дороже, чем обычно, поэтому я заложу 40, а по факту оказалось, что это в два раза дороже).

Не знаю как в мебельном производстве, но с грузоподъемом это так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40798
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх