Вот что меня бесит в нашем бизнесе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Считаете ли вы, что к каждому клиенту "на заказ" нужно относиться как к ценному
Да, конечно, мы же зарабатываем [ 773 ]  [74.33%]
Нет, я лучше на объеме заработаю [ 123 ]  [11.83%]
Ну их нафиг, возиться еще с нестандартом [ 138 ]  [13.27%]
Всего голосов: 1034
Гости не могут голосовать 
xyron
15.03.2016 - 20:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 122
Пару лет назад заказывал в одной конторе резку лазером + гибку портала для домашнего ЧПУ. Это была такая песня....

В четверг заказываю, заказ приняли, сказали что в понедельник/вторник все будет готово. Понедельник/вторник тишина. Звоню сам в среду. Говорят что снабженец закупил не тот металл и делать еще ничего не начинали. Крою матом - говорят что уже все нужное закупили и в четверг/в КРАЙНЕМ случае утро пятницы все будет готово. Звоню в пятницу. Выясняется что оно только-только вышло с лазера и стоит в очереди на гибку. И будет только в понедельник. Крою матом громко, пишу злые письма, после чего тут же перезванивает вздрюкнутый начальством менеджер и очень грустно-обиженным голосом вопрошает "ну зачем же так?", но ситуации это к сожалению не меняет. На следующей неделе говорят что готово, но одну стойку согнули наизнанку и надо переделывать. Матерю их, забираю то что есть и уже дома при замерах обнаруживаю что они не там согнули крепления приводных гаек, а заодно тоже наизнанку согнули вторую стойку. Крою их матом громко, отвожу все на переделку. Стойку при переделке еще один раз согнули наизнанку и один раз порвали при гибке. В общем вместо 4 дней вся эпопея заняла 1.5 месяца!

Это сообщение отредактировал xyron - 15.03.2016 - 20:57

Вот что меня бесит в нашем бизнесе
 
[^]
Locus
15.03.2016 - 20:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 771
Вот вот. Жопу поднять лень, зато потом на кухни под пивасик ноют что мол правительству экономику похерило и во всем виноват Путин, что ввел войска в Сирию...Тьфу, срамота! :)
 
[^]
Lem0nti
15.03.2016 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3765
Нужен пункт - да, конечно, ведь каждый особенный заказ углубляет опыт и не даёт ссохнуться мозгам и рукам.
 
[^]
2GAT123
15.03.2016 - 20:56
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Цитата (Pohmelniy @ 15.03.2016 - 19:55)
Цитата (2GAT123 @ 15.03.2016 - 18:02)
Потому что это заёбно, только и всего. Меня эти клиенты "мне нужна одна деталька" заебали.

Ну можно сидеть на жопе ровно и жаловаться на кризис.

Ну можно браться за любое говно и работать себе в убыток. Я бы с радостью, но в моём паспорте не Мать Тереза написано. Это бизнес, я зарабатываю деньги. А от того, что я сделаю невыгодный мне заказ - прибыли я не получу никакой.
 
[^]
mastercad
15.03.2016 - 20:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (Akhmed @ 15.03.2016 - 20:40)
Есть еще одна противная фишка в нашем бизнесе. Заказываешь деталь. Выбираешь естественно по стоимости и по качеству из нескольких фирм. Обозначают стоимость. Соглашаешься. Проходит полсрока изготовления, звонок:
-Вы знаете, мы обсчитались, стоимость детали в два раза дороже. С вас в два раза больше тугриков.

А вот тут смело шлешь всех куда подальше, ибо есть договор, есть цена, а то, что они сами не правильно ТЗ дали - так сами виноваты. А если исполнитель обсчитался - так это его риски и проблемы dont.gif
 
[^]
Avertin
15.03.2016 - 20:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 680
Цитата (Pitac @ 15.03.2016 - 17:38)
Цитата (LYSS @ 15.03.2016 - 16:38)
Я разработчикам WinRAR как то написал письмо с вопросом бэкдора, ответили через пару часов.

Что ответили?

Оперативность разработчиков WinRAR привели как пример того, как быстро работают иностранцы? Может быть я вас удивлю, но WinRAR придумал Евгений Рошал - родился и учился в Челябинске.

Я на собственном опыте познал, как оперативно отвечают китайцы. Им даже запрос не надо кидать, стоит только визитку на какой-нибудь выставке дать, так они потом несколько лет будут присылать предложения о сотрудничестве. С другими иностранцами особо не работал, но за китайцев могу сказать, что по борьбе за клиентов они далеко впереди нас.
Мы только согласовали, что точно будем делать 2 пресс-формы у них, а они через 3 дня уже скинули проект. Кто работал с пресс-формами для литья пластиков под давлением, должен понимать, что такое проект не самой простой формы, даже с учетом всех шаблонов и библиотеки деталей в CAD.
 
[^]
Эникеев
15.03.2016 - 20:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3931
Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу беседу. Но! Мне таки есть что сказать! Клиенты это в бане. Или у проституток.
Если вы производите что, то у вас есть "Заказчик". Если продаёте, "Покупатель".
Что за приниженное отношение "Клиент всегда прав!". Какое нахуй!!!
Исполнитель или Подрядчик всегда имеет право на согласие выполнения договора!То есть, если пришла ко мне в контору откровенная хамка и начала в в неадекватной манере предъявлять свои требования, то я лучше сразу откажусь. Иммунитет. С соблюдением норм приличия. А если не поймёт то тупо игнорируя. (это трудно)
На хер таких зАКАЗЧИКОВ. Были у меня случаи когда за недельную работу мозг мне ебли половину года!
 
[^]
2GAT123
15.03.2016 - 21:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Цитата (Locus @ 15.03.2016 - 20:53)
Вот вот. Жопу поднять лень, зато потом на кухни под пивасик ноют что мол правительству экономику похерило и во всем виноват Путин, что ввел войска в Сирию...Тьфу, срамота! :)

Не надо, пожалуйста, путать кислое с длинным. Падение покупательской способности - проблема отнюдь не выдуманная. Но и страна у нас не та, где в малом бизнесе можно спокойно зарабатывать по 10% годовых и считаться охуенным чуваком. Покажите, где сейчас можно работать в индивидуальном порядке за 10-15% и не прогореть - станете первооткрывателем экономического чуда в российской экономике.

Это сообщение отредактировал 2GAT123 - 15.03.2016 - 21:07
 
[^]
Max3D
15.03.2016 - 21:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 54
Цитата (denisej @ 15.03.2016 - 16:49)
занимаюсь сигнализацией.
Всё время звонят и спрашивают: "а за сколько вы сделаете сигнализацию там-то?"
А ведь надо бы съездить посмотреть, в уме прикинуть проект, слепить смету и выдать результирующую сумму.

Вот только заказывать всё равно никто не будет, т.к. денег нет и звонили, что б просто узнать цены.
Причём обзванивают всё фирмы в городе и ищут минимальную цену.

А делать будут или потом или никогда.

И нахера суетиться из-за каждого телефонного звонка?

Все так, коллега! Только в нашем случае стандартным предложением не обойдешься, вот и приходится кататься... Из 20 выездов может один и всплывет... через полгода... А там и ценник уже другой...
 
[^]
mastercad
15.03.2016 - 21:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (xyron @ 15.03.2016 - 20:52)
Пару лет назад заказывал в одной конторе резку лазером + гибку портала для домашнего ЧПУ. Это была такая песня....

В четверг заказываю, заказ приняли, сказали что в понедельник/вторник все будет готово. Понедельник/вторник тишина. Звоню сам в среду. Говорят что снабженец закупил не тот металл и делать еще ничего не начинали. Крою матом - говорят что уже все нужное закупили и в четверг/в КРАЙНЕМ случае утро пятницы все будет готово. Звоню в пятницу. Выясняется что оно только-только вышло с лазера и стоит в очереди на гибку. И будет только в понедельник. Крою матом громко, пишу злые письма, после чего тут же перезванивает вздрюкнутый начальством менеджер и очень грустно-обиженным голосом вопрошает "ну зачем же так?", но ситуации это к сожалению не меняет. На следующей неделе говорят что готово, но одну стойку согнули наизнанку и надо переделывать. Матерю их, забираю то что есть и уже дома при замерах обнаруживаю что они не там согнули крепления приводных гаек, а заодно тоже наизнанку согнули вторую стойку. Крою их матом громко, отвожу все на переделку. Стойку при переделке еще один раз согнули наизнанку и один раз порвали при гибке. В общем вместо 4 дней вся эпопея заняла 1.5 месяца!

А тут ты тупо связался с перепродажником. Он сам них..я не делает, потому и мозг канифолил. Ну нет у них производства, они могут только обещать то, что им обещали менеджеры с производства (в лучшем случае, обычно там еще как минимум, 2 таких же)
 
[^]
macgugo
15.03.2016 - 21:01
5
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5639
Цитата (JFKReload @ 15.03.2016 - 16:57)
Пару лет назад работал в конторе, которая торгует металлом. Поскольку менеджера по персоналу не было, собеседования с людьми проводил я. Искали человека на должность логиста по транспорту. Разместил объявление, начали звонить. Из 10 позвонивших, 7 не пришли на собеседование. Кто пришел, начал сразу свои требования выдвигать космические. При отстуствии как опыта. Я короч, плюнул на это, взял девочку студентку, которая за еду готова была работать. Насколько знаю она там до сих пор работает и справляется отлично. Таких людей мало. Так что хрен у нас кто хорошо работать будет.

"Девочка" работающая "за еду" через полгода либо похудеет, либо ляжет под кого-то, либо будет ходить в драной кофточке и колготках. Вы нормальную зарплату платить пробовали? А "белую"? А что же Вы сами-то свалили из конторы? Надоело работать за еду?
 
[^]
Akhmed
15.03.2016 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (mastercad @ 15.03.2016 - 20:56)
Цитата (Akhmed @ 15.03.2016 - 20:40)
Есть еще одна противная фишка в нашем бизнесе. Заказываешь деталь. Выбираешь естественно по стоимости и по качеству из нескольких фирм. Обозначают стоимость. Соглашаешься. Проходит полсрока изготовления, звонок:
-Вы знаете, мы обсчитались, стоимость детали в два раза дороже. С вас в два раза больше тугриков.

А вот тут смело шлешь всех куда подальше, ибо есть договор, есть цена, а то, что они сами не правильно ТЗ дали - так сами виноваты. А если исполнитель обсчитался - так это его риски и проблемы dont.gif

Абсолютно верно. Так и делаю, шлю на хуй, но обидно что время потеряно.
Тоже грешен, бывает обсчитываюсь, но никуда не денешься, доделываем в убыток, потому как если заказчик останется - есть шанс вернуть приумножить деньги на других его заказах.

Это сообщение отредактировал Akhmed - 15.03.2016 - 21:06
 
[^]
xyron
15.03.2016 - 21:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 122
mastercad

Нет, это таки была именно пром контора со своим станочным парком которая сама все делала =(
 
[^]
nzvio
15.03.2016 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1897
По поводу отношения к клиенту - бесит, когда делаешь заказ в интернет-магазине, выбираешь доставку на дом, заполняешь поля с адресом, вплоть до кода домофона, а тебе на следующий звонят и говорят: "А вы сможете к нам в магазин заехать за своим заказом?". Сцуко, если б я мог, я бы с этого и начал. А некоторые просто говорят "забирайте ваш заказ со склада по адресу...". Да шоб он сгорел, этот заказ вместе со складом по адресу.
 
[^]
kash001
15.03.2016 - 21:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 222
Искал на авито определенную вещь. Написал через сообщения на сайте 3-4 продавцам все детали, которые меня интересовали. В итоге ответил только один - "ЗВОНИТЕ?!".
WTF?
 
[^]
Nextwarrior
15.03.2016 - 21:13
1
Статус: Offline


Эцилопп

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 476
Да специфика наших бизнесменов такая - как можно больше делаем, если что то из ряда вон то проще послать.

Ибо 80 процентов геморроя приносят 20 процентов клиента. им проще делать типовые вещи просто отрезая эти 20 процентов клиентов.
Либо они будут это делать, но за конскую цену. Так что если клиент не согласится - фиг с ним, если согласится то срубят бабла.

И зачастую большую часть работы они отправляют на перезаказ. Просто накручивая ценник. Если что то заказываете рекомендую узнавать своё производство есть у фирмы или нет.

Проблема таких бизнесменов то что они не занимаются своим делом, не производят что то или изготавливают, не продают, они тупо зарабатывают бабло. Им не интересна их работа им не интересно заниматься чем либо им нужно просто зарабатывать деньги.

В этом вся их суть, отсюда и хреновое отношение и хамство и конские цены и хреновое обслуживание.

Я не так давно работал в небольшой конторке изготавливающей рекламу и рекламные конструкции, они именно так и работали.
 
[^]
mastercad
15.03.2016 - 21:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
xyron
ну значит им этот заказ особо и не нужен был, отодвигали для более крупных. Если есть договор - то прямая дорога в суд, может потом умнее будут.
 
[^]
Эникеев
15.03.2016 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3931
Цитата (nzvio @ 15.03.2016 - 21:09)
По поводу отношения к клиенту - бесит, когда делаешь заказ в интернет-магазине, выбираешь доставку на дом, заполняешь поля с адресом, вплоть до кода домофона, а тебе на следующий звонят и говорят: "А вы сможете к нам в магазин заехать за своим заказом?". Сцуко, если б я мог, я бы с этого и начал. А некоторые просто говорят "забирайте ваш заказ со склада по адресу...". Да шоб он сгорел, этот заказ вместе со складом по адресу.

Вот и я об чём. Пока ты "Клиент" тебя огут и недообссосать.
Будь "Заказчиком" или "Покупателем".
А "Клиенты" в бане. Или в парикмахерской. ну недомыли, стрижка не та. Клиент всегда прав! Ой, извините, господин Клиент! В следующий раз мы помоемстрижку Вам бесплатно! А Вы пока запачкайтесь и отрастите патлы!. Да, вот вВам чупа-чупс, за счёт конторы! А негодяя этого мы накажем!!!

Это сообщение отредактировал Эникеев - 15.03.2016 - 21:16
 
[^]
Kvint77708
15.03.2016 - 21:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 712
Цитата (Pohmelniy @ 15.03.2016 - 22:41)
Ну так и не лей слезы Д`Артаньановы и не жалуйся на гондонов. Ты начал слезы лить, я ответил. Не нравится? Ну извини, пошел ты на хуй.

Повторяю: я знаю закупочную цену на молоко. А розничную цену на то же молоко я вижу каждый день. А не хочешь - не продавай, в следующем месяце перекуп к тебе просто не приедет, выливай молоко в канаву.

Дак слезы ты льешь, о том как продаваны тебе жить мешают, мне то схуяли слезы лить, мне всего лишь жаль что диалог веду с недалеким долбоебом, который элементарную суть веще не понимает, и посылает меня.
Пытаюсь тебе объяснить что без продаванов ты протянешь не дого, а ты хуйню какую то несешь.
 
[^]
Kreeder
15.03.2016 - 21:17
-1
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (romeo140 @ 15.03.2016 - 20:23)
Цитата (Tigra555 @ 15.03.2016 - 19:24)
Цитата (romeo140 @ 15.03.2016 - 18:45)
Это еще ничего! Год назад переехали в дом. Кухонный гарнитур старенький, но еще послужит, но захотелось всё под одну столешницу забацать. Глянул тырнет-нашел такую же расцветку, как и фасады. В городе Городце пока катался по магазинам(не помню что искал) случайно увидел вывеску "производство мебели". Зашел, спросил женщину манагера про возможность под заказ привезти мне ламинированную столешницу нужной мне расцветки. Томный вздох, не знаю, спроси в цеху у хозяина, показывает на дверь. Прошел, хозяин с рабочим собирают мебель, спрашиваю про столешницу. Ответ убил - нам не выгодно, мы мебель делаем-продаем. Я стою и охреневаю. Спрашиваю его: ЛДСП в распил заказываете в Нижнем Новгороде и сюда возите собираете? -Да! Так говорю какого хрена ты не накинешь на нужную мне столешницу рублей 500 и окупишь бенз на Газель, когда поедешь за материалом и там же возьмешь столешницу?  У того шаблон порвало, стоит и сказать ничего не может! Ну не хотят у нас зарабатывать. Поехал сам и купил - прокатав 300 рублей на бензин и потратив пол дня времени.

А если бы 3000 накинул взял бы?

Цена этой столешницы 1800 рублей. Какие +3000 за доставку Ты упорот что ле? Ездили как то в Йошкар-Олу за выставочными образцами дверей на легковушке втроем. Знакомым привезли две двери из массива по цене завода изготовителя за оплату нашей поездки. В итоге знакомые съэкономили около 5 т.р. и это 5 лет назад.

Двери Гардиан ведь?) [Не сарказм, не прикол, не стёб]
 
[^]
server2007
15.03.2016 - 21:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 193
ребят, вот с позиции владельца маленького производителя мебели. приходит человек с токовым (по его мнению) чертежом маленькой этажерки, которую по его мнению можно напилить из отходов. Этот чертеж он отдал 10 таким же фирмочкам в надежде выкроить рублей 200 дешевле.
Допустим мы победили в его "тендере" дав ему наценку всего 20% на себестоимость. Лишнего материала нужного цвета нет. Надо съездить в один магазин за плитой, в другой за фурнитурой.
Привезли. Надо сделать чертежи на раскрой и сверление. Выловить самого одаренного специалиста (он меньше накосячит), отменить его текущую задачу.
При изготовлении он все равно что-тоиспортить испортит, т.к. под заказ и делать будет в 4 раза дольше.
Поэтому, когда получают такой верный и осмысленный чертеж, зачастую отвлекаются на что-то более срочное и забывают. это скорее хобби на свободное время.
 
[^]
Fotoman
15.03.2016 - 21:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 485
Угу... Расскажу со своей стороны. Вот есть у нас некий бизнес. С некоторыми наработками. Так вот, приходят клиенты, и что они видят - ежели заказать что-то из уже имеющихся наработок, то это будет в разы дешевле, чем делать с нуля. Ибо уже все есть, дизайн проработан, монтаж испытан и т.д. Если же начинать с нуля, то цена вырастет в разы, ибо только на период согласования уйдет немало времени, потом изготовление абсолютно новой херни, ее монтаж и .тд.
Короче, что хочу сказать. Рассчитывайте всегда, что любая нестандартная херня обойдется вам в разы дороже, чем обычная

Это сообщение отредактировал Fotoman - 15.03.2016 - 21:23
 
[^]
z1305
15.03.2016 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9751
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 16:38)
Вот-вот.. Никому ничего не нужно....
Прямо бесит. А потом этот чувак придет домой и скажет: что-то клиентов нет совсем.

сплошь и рядом
вечером за хлебом зашёл, час назад
продавец с коллегой, не глядя на очередь обсуждает, что "В рот он е..сь этот магазин и зарплата, которую она получает" (слегка утрирую, но суть та же)
 
[^]
Lovable
15.03.2016 - 21:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 167
Специально для вас поясню, что на самом деле клиент не всегда прав old.gif , есть 4 типа клиентов, и есть специальные правила, по которым работают с клиентом или нет. Ну так вот, из 4х типов клиентов мы работаем только с 2, остальных, мягко говоря посылаем, а как это сделать не обидев человека, правильно, задрать ценник в 2-3 и более раз. Тот у кого есть свой бизнес, знают какими бывают клиенты, есть клиенты для которых и работа спорится, а есть клиенты, для которых делается всё с таким трудом, что аж ручка договор подписывать не хочет. kosyak.gif
Лично мы, проводим диагностику каждого клиента, перед подписанием договора, и если диагностика показывает что не наш клиент, мы завышаем стоимость, если диагностика показывает что клиент наш, то мы с радостью ему объявляем адекватную цену, за которую возьмемся выполнить заказ. kosyak.gif
Так же обучаем и других людей, как данную диагностику проводить. Кому надо, приходят на обучение, кому ненадо, мы и не настаиваем, может быть вам не интересно.
Так что нечего ныть что вот вы такой п*здатый клиент который принес деньги, вы может быть не деньги принесли, а кг геморою shit.gif при выполнении вашего заказа, так что лучше будет ваш заказ слить alk.gif. Вот и всё
 
[^]
Бутявка
15.03.2016 - 21:24
5
Статус: Offline


Приятная На Ощупь

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 2253
Поздно пишу, но, может, кто-то из производителей-поставщиков задумается:
1. Ребят, вы в курсе, что во всех госконторах есть стандарты проведения закупок? Кто не знает, будьте добры, зайдите, например, на сайт Росатома и ознакомьтесь с текстом ЕОСЗ, он в свободном доступе.
2. Этот стандарт все кураторы закупок обязаны выполнять до последней буковки, нас специально обучают, и у всех до единого от этого зависит премия и вообще перспектива работы в компании.
3. Да, именно этот стандарт заставляет нас рассылать запросы счетов и КП куда попало, лишь бы набрать их требуемое количество и рассчитать максимальную стоимость закупки. Неважно, сколько стоит товар - этот расчет все равно проводится, хоть убейся. Следует отметить, что есть очень добрые и лояльные контрагенты, которые нам выставляют сразу несколько КП от разных фирм. Спасибо им огромное!!! Конечно, стараемся и дальше работать с ними.
4. Ребят, вы заебали писать на сайтах "цена по запросу". Если вы боитесь ошибиться в рублях, что вполне понятно, то ставьте сумму в валюте - мы пересчитаем, хрен с вами!
5. Из пункта 4 следует, что в большинстве случаев можно было бы и обойтись без запросов КП, и вас не беспокоить, так как расчеты стоимости товаров до 1 млн. рублей допускается проводить по материалам интернет-сайтов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40798
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх