"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SibirAltay
21.12.2019 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 19:37)
Цитата (SibirAltay @ 21.12.2019 - 19:31)
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 19:29)
А если лента ускоряется пропорционально его движению вперед?
То есть ровно - на сколько его тянут движки - на столько и лента ускоряется.
Тогда он будет стоять на месте, мы и пилот будем курить и наблюдать весь этот горький катаклизм. И больше ничего не произойдет.
Не взлетит.  beer.gif

еще один. gigi.gif

Цитата
То есть ровно - на сколько его тянут движки - на столько и лента ускоряется.

вот это место объясни подробнее. кто на ком стоял.

Я уже вспотел это объяснять, особенно тугому Тимблдону.
Вот сейчас всё брошу и начну объяснять еще и тебе!
Нет! Намного интересней будет сходить в Пятерочку за пивом.
А когда вернусь - поясню. Минут через 20.
Ну, это если у тебя пытливый ум и действительно хочешь знать правду.

мне ничего объяснять не надо. мерси, не потей.

хотелось чтобы ты задумался, наконец, что скорость вращения колеса и скорость самолета при взлете в общем случае вообще могут не коррелироваться.

Это сообщение отредактировал SibirAltay - 21.12.2019 - 19:41
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 19:35)
Тут некоторые оппоненты либо не понимают, либо делают вид, что не понимают такой факт:
Имеем ось, колесо, под колесом - опора.
Если мы движем ось колеса относительно опоры, то колесо будет вращаться. В направлении движения оси.
Если мы двигаем опору, слегка придерживая ось - колесо будет вращаться, но заметной силы на ось не будет. Ось останется на месте.
Понимаете, вращение колеса вокруг оси никак не преобразуется в сдвиг оси относительно опоры.
И повышение скорости движения опоры приведет только к ускорению вращения колеса вокруг оси.
Ось будет оставаться неподвижной. На нее никакие силы не действуют.

Они не делают вид, они этого реально не понимают.
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 19:42
-2
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 19:34)
Ну и да... Про машинку. Любой из невзлетающих наверняка может неподалеку от себя найти эскалатор. У эскалатора перила тоже едут, то есть это тот же транспортер. Проделайте простейший опыт. Возьмите детскую машинку или любое другое колесо, свободно вращающееся на оси, встаньте возле этих перил, не вставая на эскалатор, и покатайте по бегущей периле в ту и другую сторону. Убедившись что усилие в обоих случаях будет одинаково ничтожное, попробуйте представить себе вместо перил транспортер, а вместо машинки самолет. Если он и после этого у вас не взлетает, то останется только застрелиться, вы безнадежны.

Ты опять про Руку Бога?
Ну давай - поставь своего ребенка внизу эскалатора и мани его наверх.
Если он сможет бежать вверх быстрей, чем эскалатор движется вниз - он молодец.
Если нет - он проиграл.
 
[^]
АСергеич
21.12.2019 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 19:37)
Цитата (АСергеич @ 21.12.2019 - 19:30)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 19:18)

Я понял. Теперь вы читайте внимательно и постарайтесь ответить.
Представьте себе беговую дорожку, неподвижную, а вы по ней машинку катаете туда-сюда. Представьте себе усилие, которое к ней прикладываете. А теперь представьте, что дорожка включена, а вы по ней опять машинку катаете туда-сюда. Будет ли отличаться усилие, приложенное к машинке про толкании туда, и сюда, то есть по ходу направления беговой дорожки, и против хода. Интересует именно разница в приложенном усилии. Будет ли заметная разница при толкании по ходу дорожки и против него, и будет ли заметная разница в усилии при катании машинки по выключенной дорожке?

Конечно будет разница.В чём подвох ? Чую расставили сети.)))))
Будет заметна разница и при выключенной дорожке.

Что, вот прям настолько заметная разница будет чтобы ее можно было считать существенной?

Да какая хер разница ? Разница будет ?Будет.
Вот так и знал.)))) Ответил будет - да она несущественна.Ответил бы не будет - да там пипец какая разница !!!
Ц-ц-ц-ц-ц-......)
 
[^]
SibirAltay
21.12.2019 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
эта.. а если лента ледяная, а самолет на лыжах еще не рассматривали?

а то задолбала секта вращающихся колес. dead.gif

уточню на всякий случай: лыжи не крутятся. эмм.. по моему это очевидно. gigi.gif

давайте, невзлетальщики, обосновывайте. rulez.gif

Это сообщение отредактировал SibirAltay - 21.12.2019 - 19:48
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 19:46
-3
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (SibirAltay @ 21.12.2019 - 19:40)
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 19:37)
Цитата (SibirAltay @ 21.12.2019 - 19:31)
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 19:29)
А если лента ускоряется пропорционально его движению вперед?
То есть ровно - на сколько его тянут движки - на столько и лента ускоряется.
Тогда он будет стоять на месте, мы и пилот будем курить и наблюдать весь этот горький катаклизм. И больше ничего не произойдет.
Не взлетит.  beer.gif

еще один. gigi.gif

Цитата
То есть ровно - на сколько его тянут движки - на столько и лента ускоряется.

вот это место объясни подробнее. кто на ком стоял.

Я уже вспотел это объяснять, особенно тугому Тимблдону.
Вот сейчас всё брошу и начну объяснять еще и тебе!
Нет! Намного интересней будет сходить в Пятерочку за пивом.
А когда вернусь - поясню. Минут через 20.
Ну, это если у тебя пытливый ум и действительно хочешь знать правду.

мне ничего объяснять не надо. мерси, не потей.

хотелось чтобы ты задумался, наконец, что скорость вращения колеса и скорость самолета при взлете в общем случае вообще могут не коррелироваться.

Могут не кореллироваться. А могут и кореллироваться. Как в случае этой нам данной задачи. Там в условии написано что? А там написано, что скорость разгона самолета компенсируется скоростью вращения ленты. Иначе зачем она вообще нужна? И весь этот эксперимент?

Это сообщение отредактировал Телепень - 21.12.2019 - 19:48
 
[^]
SibirAltay
21.12.2019 - 19:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 19:46)
А могут и кореллироваться. Как в случае этой нам данной задачи.

да с хрена ль?
 
[^]
Людовед
21.12.2019 - 19:48
4
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2423
Тов. невзлетальщики!
Разделите уже два события - вращение колеса и движение самолёта. Пожалуйста.
Самолет взлетит, полюбому. Скорость движения транспортёра упрётся в скорость света, но мы же условились, что трения в подшибниках нет и колёса не разорвёт от таких оборотов, но самое обидное - самолёту пох, что там с колёсами, куда убегает и с какой скоростью полотно,двигатель его тянет вперёд!
Мы приходим к парадоксу, что как быстро не двигался бы транспортёр, колёса просто обязаны вращаться еще быстрей, а самолет просто обязан взлететь!
Двигатель тянет самолёт, а что там под крылом - колёса, лыжи, поплавки глубоко похуй всё равно!

Это сообщение отредактировал Людовед - 21.12.2019 - 19:50
 
[^]
АСергеич
21.12.2019 - 19:49
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Телепень,предлагаю валить отсюда.Ну их.Тут ещё какой-то вахлак с Алтая подполз.Пусть моск друг у друга сосут.)
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 19:42)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 19:34)
Ну и да... Про машинку. Любой из невзлетающих наверняка может неподалеку от себя найти эскалатор. У эскалатора перила тоже едут, то есть это тот же транспортер. Проделайте простейший опыт. Возьмите детскую машинку или любое другое колесо, свободно вращающееся на оси, встаньте возле этих перил, не вставая на эскалатор, и покатайте по бегущей периле в ту и другую сторону. Убедившись что усилие в обоих случаях будет одинаково ничтожное, попробуйте представить себе вместо перил транспортер, а вместо машинки самолет. Если он и после этого у вас не взлетает, то останется только застрелиться, вы безнадежны.

Ты опять про Руку Бога?
Ну давай - поставь своего ребенка внизу эскалатора и мани его наверх.
Если он сможет бежать вверх быстрей, чем эскалатор движется вниз - он молодец.
Если нет - он проиграл.

Я про сопротивление колес на движущемся основании, а не о способе приложения силы к телу с колесами, но ты слишком туп чтобы это понять. Ты даже не понимаешь в чем разница между человеком, двигающимся за счет взаимодействия с поверхностью, и самолетом, двигающимся за счет взаимодействия с воздухом. Ну не понимаешь ты какие силы к чему прикладываются. Ну тупой ты, ну не знаешь ты что такое теормех. Что я с эти могу сделать? Ничего. Поэтому пятерочка и пиво, иди уже, не отсвечивай, ты уже и так достаточно опозорился.
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
АСергеич
Имеем два утверждения.
1. На отрезке ленты длиной в 1 метр самолет будет двигаться с ускорением.
С этим утверждением Вы соизволили согласиться.
2. Если на коротком отрезке ленты мы наблюдаем ускорение самолета, то на достаточно длинном отрезке самолет достигнет взлетной скорости.
Да, или нет?
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
Cupota
Цитата
Кажется мне что апологеты невзлетания просто дурака включают, а на самом деле все прекрасно понимают. Спор ради спора.

Есть такое ощущение, ага. Троллят, понимаешь ли ))
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (АСергеич @ 21.12.2019 - 19:45)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 19:37)
Цитата (АСергеич @ 21.12.2019 - 19:30)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 19:18)

Я понял. Теперь вы читайте внимательно и постарайтесь ответить.
Представьте себе беговую дорожку, неподвижную, а вы по ней машинку катаете туда-сюда. Представьте себе усилие, которое к ней прикладываете. А теперь представьте, что дорожка включена, а вы по ней опять машинку катаете туда-сюда. Будет ли отличаться усилие, приложенное к машинке про толкании туда, и сюда, то есть по ходу направления беговой дорожки, и против хода. Интересует именно разница в приложенном усилии. Будет ли заметная разница при толкании по ходу дорожки и против него, и будет ли заметная разница в усилии при катании машинки по выключенной дорожке?

Конечно будет разница.В чём подвох ? Чую расставили сети.)))))
Будет заметна разница и при выключенной дорожке.

Что, вот прям настолько заметная разница будет чтобы ее можно было считать существенной?

Да какая хер разница ? Разница будет ?Будет.
Вот так и знал.)))) Ответил будет - да она несущественна.Ответил бы не будет - да там пипец какая разница !!!
Ц-ц-ц-ц-ц-......)

Если бы ответили "не будет", я спросил бы, так откуда же она в случае с самолетом возьмется, если условия те же самые, транспортер и свободно вертящиеся колеса. А по вашим словам, в случае самолета и транспортера разница получается охренеть какая реальная, не меньше силы тяги самолетного двигателя. Хотя физика тел абсолютно идентична. Никаких противоречий в своей голове не находите?
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 19:53
-2
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Людовед @ 21.12.2019 - 19:48)
Тов. невзлетальщики!
Разделите уже два события - вращение колеса и движение самолёта. Пожалуйста.
Самолет взлетит, полюбому. Скорость движения транспортёра упрётся в скорость света, но мы же условились, что трения в подшибниках нет и колёса не разорвёт от таких оборотов, но самое обидное - самолёту пох, что там с колёсами, куда убегает и с какой скоростью полотно,двигатель его тянет вперёд!
Мы приходим к парадоксу, что как быстро не двигался бы транспортёр, колёса просто обязаны вращаться еще быстрей, а самолет просто обязан взлететь!

При движении ленты транспортера 300000км/с колеса самолета должны вращаться 300200 км/с - а Эйнштейн нам это запретил еще сто лет назад.
Про качество транспортерных и самолетных подшипников надо будет узнать у производителей. Самолетные должны быть лучше.
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
АСергеич
Цитата
Тут ещё какой-то вахлак с Алтая подполз.Пусть моск друг у друга сосут.)

Ну это уже элементарная невежливость.
Неинтересно.
 
[^]
SibirAltay
21.12.2019 - 19:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 19:53)
При движении ленты транспортера 300000км/с колеса самолета должны вращаться 300200 км/с

человек и арифмометр. вот он. lol.gif
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
Телепень
Цитата
При движении ленты транспортера 300000км/с колеса самолета должны вращаться 300200 км/с - а Эйнштейн нам это запретил еще сто лет назад.
Про качество транспортерных и самолетных подшипников надо будет узнать у производителей. Самолетные должны быть лучше.

Сделаем ограничение 1000 км/ч.
Его хватит в любом случае.
Взлетит, или нет?
 
[^]
Schettino
21.12.2019 - 19:58
4
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
А давайте так.
Есть ВПП длиной 900м.Участки с 0 до 300м и с 600 до 900м это обычный бетон.
Участок же с 300 до 600м это тот самый трижды проклятый тр-р,вращающийся в направлении противоположном взлету.
Согласно теории невзлетунов,самолет на 300м метре ВВП должен остановиться как вкопаный т.к.тяга двигателя аннигилируется нахуй движением ленты.
По теории же взлетунов ,самолет взлетит даже нихуя не почуяв.Ну разве что колеса на участке 300-600м закрутятся быстрее.
Я взлетун.
А как думаете вы?
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 19:46)
!!!Там в условии написано что? А там написано, что скорость разгона самолета компенсируется скоростью вращения ленты. Иначе зачем она вообще нужна? И весь этот эксперимент?

Скорость вращения колес. Колес, дурачина! А вопрос в том и заключается, будет ли разгон самолета или нет. Когда ты, тормоз, уже удосужишься наконец эту задачу прочитать как она написана, а не как ты ее себе нафантазировал?
 
[^]
RUSTER21
21.12.2019 - 20:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (RUSTER21 @ 21.12.2019 - 19:27)
Кстати для вас пример - тачка с прицепом (у прицепа ведущих колес нет априори, соединены они обычной сцепкой), тачка стоит на дороге (не зафиксирована) прицеп стоит на транспортере с лентой ну и к тачке прицеплен офк, мощность привода ленты равна мощности тачки и они синхронно работают.
Сможет ли тачка сдвинуть прицеп? lol.gif

Телепень не игнорируйте вопрос
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 20:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (RUSTER21 @ 21.12.2019 - 20:01)
Цитата (RUSTER21 @ 21.12.2019 - 19:27)
Кстати для вас пример - тачка с прицепом (у прицепа ведущих колес нет априори, соединены они обычной сцепкой), тачка стоит на дороге (не зафиксирована) прицеп стоит на транспортере с лентой ну и к тачке прицеплен офк, мощность привода ленты равна мощности тачки и они синхронно работают.
Сможет ли тачка сдвинуть прицеп?  lol.gif

Телепень не игнорируйте вопрос

У него на это нет ответа кроме блеяния про руку бога, спрашивали уже много раз.
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 19:53)
Цитата (АСергеич @ 21.12.2019 - 19:45)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 19:37)
Цитата (АСергеич @ 21.12.2019 - 19:30)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 19:18)

Я понял. Теперь вы читайте внимательно и постарайтесь ответить.
Представьте себе беговую дорожку, неподвижную, а вы по ней машинку катаете туда-сюда. Представьте себе усилие, которое к ней прикладываете. А теперь представьте, что дорожка включена, а вы по ней опять машинку катаете туда-сюда. Будет ли отличаться усилие, приложенное к машинке про толкании туда, и сюда, то есть по ходу направления беговой дорожки, и против хода. Интересует именно разница в приложенном усилии. Будет ли заметная разница при толкании по ходу дорожки и против него, и будет ли заметная разница в усилии при катании машинки по выключенной дорожке?

Конечно будет разница.В чём подвох ? Чую расставили сети.)))))
Будет заметна разница и при выключенной дорожке.

Что, вот прям настолько заметная разница будет чтобы ее можно было считать существенной?

Да какая хер разница ? Разница будет ?Будет.
Вот так и знал.)))) Ответил будет - да она несущественна.Ответил бы не будет - да там пипец какая разница !!!
Ц-ц-ц-ц-ц-......)

Если бы ответили "не будет", я спросил бы, так откуда же она в случае с самолетом возьмется, если условия те же самые, транспортер и свободно вертящиеся колеса. А по вашим словам, в случае самолета и транспортера разница получается охренеть какая реальная, не меньше силы тяги самолетного двигателя. Хотя физика тел абсолютно идентична. Никаких противоречий в своей голове не находите?

Так что, никаких противоречий?
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
Еще проще пример.
Уходим от самолетов, автомобилей, роликов и прочего.

Колесо на оси. Ось неподвижно закреплена. Например, велосипед переворачиваем и работаем с передним колесом.
Вращаем колесо рукой.
Низ колеса движется влево. Верх - вправо. Левая сторона - вверх. Правая - вниз.

В какую сторону будет стремиться сдвинуться ось колеса? Вправо, или влево? А может, вверх? Или вниз?
Мой ответ - ось колеса никуда не будет стремиться, она будет оставаться на месте.

Это к вопросу, как именно ускоренное вращение колеса будет влиять на самолет.
Никак.
 
[^]
Людовед
21.12.2019 - 20:15
3
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2423
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 19:53)
Цитата (Людовед @ 21.12.2019 - 19:48)
Тов. невзлетальщики!
Разделите уже два события - вращение колеса и движение самолёта. Пожалуйста.
Самолет взлетит, полюбому.  Скорость движения транспортёра упрётся в скорость света, но мы же условились, что трения в подшибниках нет и колёса не разорвёт от таких оборотов, но самое обидное - самолёту пох, что там с колёсами, куда убегает и с какой скоростью полотно,двигатель его тянет вперёд!
Мы приходим к парадоксу, что как быстро не двигался бы транспортёр, колёса просто обязаны вращаться еще быстрей, а самолет просто обязан взлететь!

При движении ленты транспортера 300000км/с колеса самолета должны вращаться 300200 км/с - а Эйнштейн нам это запретил еще сто лет назад.
Про качество транспортерных и самолетных подшипников надо будет узнать у производителей. Самолетные должны быть лучше.

Если ты опять хочешь поговорить о трении и подшипниках - пожалуйста.
тогда я вспомню про привод транспортёра, про материал ленты и прочую лабуду, которая выйдет из строя раньше самолётных колёс.
Могу добавить огромный объём воздуха и его достаточную скорость для создания подъёмной силы. А получится этот объём от трения воздуха об бешено движущееся полотно.
Если трение нулевое просто объясни куда денется сила, создаваемая работающим двигателем? Вот просто стоит на месте самолёт, колёсики крутятся, двигатель ревёт? Так что ли?


УПД. Просто в задаче очень хитрое условие - фантастические обстоятельства (лента, скорость ее движения) объяснить законами физики

Это сообщение отредактировал Людовед - 21.12.2019 - 20:20
 
[^]
genafana
21.12.2019 - 20:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 2922
Вопрос всем Свидетелям Невзлёта из секты "патамушта конвейер компенсирует тягу":

как завести самолёт с толкача?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79516
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх