Командиру пассажирского лайнера Сергею Белову вручили обвинительное заключение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gem222
3.09.2025 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3255
Цитата (Brumbar @ 3.09.2025 - 11:56)
Я не специалист в авиации.
Но в чём преступление пилота, посадившего неисправный самолет без ущерба для пассажиров?

Выше уже объяснили - экипаж сам создал предпосылку к вынужденной посадке. Им просто крупно повезло, что на этом поле не оказалось рва, или оврага. Тогда последствия были бы другие.
Так же крупно повезло и экипажу-кукурузникам, что впереди было кукурузное поле. Эти вообще, пытались сделать всё, что бы уронить самолёт, но Арбуз долго сопротивлялся, и в итоге победил.
Ещё повезло одним "героям", которые посадили обесточенный Ту-154 в Ижме. Который сами же успешно и обесточили. И посадили на полосу, которой по сути уже не существовала по документам. Но благодаря смотрителю вертолётной площадке, эта ВПП всё таки была.
 
[^]
hondamihal
3.09.2025 - 21:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1417
я думал победителей не судят я на его стороне но мы же в росии
 
[^]
asdf007
3.09.2025 - 21:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3687
Цитата (hondamihal @ 3.09.2025 - 21:13)
я думал победителей не судят я на его стороне но мы же в росии

Победитель? По его вине АК потеряла исправный самолет. Это победа по твоему?
 
[^]
a1n3d
3.09.2025 - 21:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 1991
Цитата (teufeler @ 3.09.2025 - 11:56)
если Сергей Скуратов утверждает, что пилот все сделал правильно, то почему его уволили?

"Пилоты - это всего лишь последнее звено в цепи событий, которые и приводят к авиационным происшествиям" - это про случаи пьяного руления, споров о посадке с опущенными шторками, даче порулить ребенку или про то, как пилот неправильно рассчитал расход топлива с выпущенными шасси?

долбоебизм летчика уже разжевали все профильные каналы на одном замедленном ресурсе.

Сам-то много летал в кабине за штурвалом, герой диванный?
 
[^]
gren00
3.09.2025 - 22:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9286
Цитата (Brumbar @ 03.09.2025 - 11:56)
Я не специалист в авиации.
Но в чём преступление пилота, посадившего неисправный самолет без ущерба для пассажиров?

В том, что он сам допустил эту ситуацию и уже потом удачно разрулил, но борт потерян

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
3.09.2025 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3687
Цитата (a1n3d @ 3.09.2025 - 21:46)
Сам-то много летал в кабине за штурвалом, герой диванный?

Ну, честно говоря, судя по отчету это ведь реально какой-то позор. Неисправность то так себе была, из мухи слона родили на ровном месте и это просто чудо, что все живы.
Видимо у Скуратова ангел-хранитель очень мощный попался. Два таких пришествия в АК и оба без жертв. В книгу рекордов Гиннеса попадет cool.gif
 
[^]
CutPaste
3.09.2025 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7160
Цитата (r6s @ 3.09.2025 - 19:50)
Цитата (CutPaste @ 3.09.2025 - 12:00)
Цитата (Gurzo @ 3.09.2025 - 11:52)
Он взял курс на Новосибирск, увеличив протяженность маршрута. И как командир корабля имел на это право. Но он также должен был учитывать техническое состояние самолета. В том числе - возможную утечку топлива. Но не учел. Итог - аварийная посадка.

Не утечку топлива, а расход! Они умудрились неправильно расчитать потребное количество топлива в итоге подвергли жизнь пассажиров опасности. Самолёт сел в поле и т.к. он потерян и далее непригоден к использованию, то да командир виновен и идёт под суд.

Воды налили в статье, а по факту да авиакомпании виноваты что такие экипажи летают, которых в прессе с помпой героями делают, а по фатку там косяк на косяке. Один на руках не мог на полосу сесть на суперджете, другой какого то фига в кукурузное поле сел, третий не знает сколько топлива на борту и сколько нужно.

Вот про кукурузу не надо, Дамир настоящий Герой, то что аэродромные птиц не гоняли это не входит в пилотские обязанности следить за птицами, а отчет показал выключились два движка и то что он сообразил и сел в кукурузу это подвиг

Там речь не о птицах. Птицы внешний фактор из-за которого произошло снижение тяги двигателей. Очевидно в этом они не виноваты. Но для продолжения набора высоты нужно было убрать шасси. А они его оставили выпущенным. Стали терять высоту. Далее шасси нужно было при посадке в кукурузу оставить выпущенным, а вот тут уже они его зачем-то убрали.

Двигатели работали, самолёт летел, можно было набрать высоту, развернутся и сесть в аэропорту вылета. Да неизвестно как долго они бы работали тут х.з. Но как факт при расследовании установили что действовали неправильно, неорганизованно и т.п. Судить не стали т.к. их уже наградили, да и отказ чуть другой.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 3.09.2025 - 23:00
 
[^]
hondamihal
3.09.2025 - 23:22
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1417
Цитата

Цитата (hondamihal @ 3.09.2025 - 21:13)
я думал победителей не судят я на его стороне но мы же в росии

Победитель? По его вине АК потеряла исправный самолет. Это победа по твоему?


то есть он по приколу решил на поле сесть ?

хотел бы всех уебать уебалбы за 2 скунды тогда что ? нет ты ответь
 
[^]
Maddock
4.09.2025 - 00:21
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.22
Сообщений: 398
Полагаю, действия, совершенные следователем по особо важным делам Восточного межрегионального СУ на транспорте СК РФ Александром Петрищевым, кто-то может расценить как нарушение УК РФ (Статья 299. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности или незаконное возбуждение уголовного дела)

Там еще сказано, что содержащиеся результаты экспертиз могут быть основанием для задержания экспертов по Статья 307. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод...

Только вот вопрос к правосудию: прокурор прокурорскому глаз выклюет?
 
[^]
asdf007
4.09.2025 - 00:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3687
Цитата (hondamihal @ 3.09.2025 - 23:22)
то есть он по приколу решил на поле сесть ?

Ты отчёт то читал хоть?
Он прям конкретно купил. ХЗ что повлияло, стресс, переутомляемость и т.д., неважно. Но в результате из-за его ошибочных действий АК потеряла самолёт и только чудом никто там не погиб. Не должен командир такого самолёта так халатно к своим обязанностям относиться.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 4.09.2025 - 00:41
 
[^]
Андрей202408
4.09.2025 - 01:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.24
Сообщений: 361
Цитата (MukhinAnton @ 3.09.2025 - 13:28)
В чуде на гудзоне ни кто не давал героя раньше чем закончилось расследование, просто отстранили и тут так же надо было делать. Они давно бы сидели, если бы не эта героическая популярность.

Пилоты, посадившие в 1963 году на Неву ТУ-124 с заглохшими моторами, сначала тоже ждали суда - первоначально комиссия, расследовавшая причины аварии, возложила ответственность на экипаж.
Зато после посадки А-321 в кукурузном поле пилоты стали Героями России уже на второй день после аварии, что весьма неоднозначно комментировалось в тематических интернет-ресурсах.
 
[^]
sanaras
4.09.2025 - 01:59
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2907
Цитата (CutPaste @ 3.09.2025 - 12:10)
Цитата (smashSR @ 3.09.2025 - 12:03)
ну так шум в общественном поле и сми  утих..и началось время " искать козла отпущения" . а пилот тут самый удобный козёл.   как в Зимней вишне.. главный виновник -нач.кар.

Шум поднимает пресса которой нужно очередной проеб выставить подвигом. Там с первого дня те кто в теме писали что экипаж "исполнил". А когда потом начинают нормально разбираться выясняется, что героизм и подвиг является собственным жестким косяком. Как можно было лететь туда, куда топлива не хватает уже в момент принятия решения? А ведь должен был быть ещё и аварийный запас - а вдруг нужно будет уйти на второй круг? А вдруг погода-гроза и надо в воздухе подождать?

сколько топлива осталось и хватит/нехватит должны менеджеры (высокоплачиваемые, блатные) считать в своих офисах с кондиционером и коньяком обложившись калькуляторами и таблицами всякими. А не пилот в небе, когда кердык маячит всей посудине и 200 пассажирам, которые вообще не при делах. У него в голове и 2+3 может от напряжения в 6 сложиться запросто dont.gif

Это сообщение отредактировал sanaras - 4.09.2025 - 02:01
 
[^]
jkl2002
4.09.2025 - 01:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7730
Капитализм - система античеловеческая, только для паразитов.
Что уж тут говорить о справедливости, бессмысленно.
 
[^]
Botya666
4.09.2025 - 02:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5052
Все аргументы против пилота я прочитал. Не знаю, состав ли это преступления или ошибка, не мне решать, суду.
Скажите, те кто в теме только - а сама просьба от АК гнать заведомо неисправный борт не на ближайший, а на более выгодный аэропорт, это вообще норма для гражданской авиации? Ну, т.е. я понимаю, что неисправность вроде считают некритичной, но все-таки она неисправность и это таки самолет. Для меня как-то это диковато.
 
[^]
yater100
4.09.2025 - 02:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.24
Сообщений: 1103
Тут "героев" предпочитают хоронить быстро.
 
[^]
Tenshinur
4.09.2025 - 03:01
-1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3789
С дебилизмом авиакомпаний столкнулся когда аэропорты все закрыли в Москве из за бпла и мы кружили в воздухе 2 часа, потом сели на запасной в Жуковском от куда не выпускали ещё 2 часа. Типа заправим самолёт, дождемся открытия и полетим в Шереметьево. Вот только никто не хотел понимать среди экипажа что авиа катастрофы чаще происходит при взлете и посадке. То есть, они заправили бы баки и с полными полетели увеличивая шансы на на аварию? Или крутились бы в воздухе ещё несколько часов в надежде на открытие аэропорта? Где так же скопилось бы куча самолётов в воздухе. А если бы топливо раньше закончилось? Снова в Жуковский или падать? Самолёт при этом никто из обслуживающего персонала не проверял, как это должно быть после каждого рейса. В общем когда весь самолёт начал уже бастовать, только тогда разрешили выйти. Итого более 4 часов потерянного времени из за дебильных инструкций жадных руководителей, которым жизни пассажиров не интересны.
Что касается данного случая, то раньше был 3 член экипажа, так называемый Бортинженер, который следил за всеми показателями, однако сейчас это электроника, которая может подводить. Включая очень известный момент про показания топлива в баках, когда его там мало осталось. Про гидросистему так же можно сказать, так как неизвестно какие повреждения и как быстро закончится жидкость при использовании А потому действия пилота полностью правильные, так как не стал испытывать судьбу и рисковать жизнями людей в угоду тупых инструкций. Пусть те кто их составлял сами попробуют в таких ситуациях оказаться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КэпЯсенПень
4.09.2025 - 03:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1195
Цитата (Андрей202408 @ 4.09.2025 - 01:35)
Зато после посадки А-321 в кукурузном поле пилоты стали Героями России уже на второй день после аварии, что весьма неоднозначно комментировалось в тематических интернет-ресурсах.

Потому что всего за три месяца до этого такой же "герой" сжёг 40 человек в "суперджете". И эти два настолько вопиющих случая за столь короткое время оставляли только два выхода: либо разгонять всю авиацию нахрен, либо замять ситуацию и сделать косячников "хероями"...
 
[^]
rayden2004
4.09.2025 - 05:14
0
Статус: Offline


Штурман Жорж

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 825
Цитата (Brumbar @ 03.09.2025 - 11:56)
Я не специалист в авиации.
Но в чём преступление пилота, посадившего неисправный самолет без ущерба для пассажиров?

Тогда писали, что их проблема в том, что не верно рассчитали топливо до нск, типа надо было все таки садиться в екб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vasser
4.09.2025 - 05:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4455
Имхо это тупой тренд современности. Можно сравнить с той же темой как "нельзя помогать избиваемому на улице, нельзя помогать потерявшемуся ребенку, нельзя защищать женщину", иначе окажешься обвиняемым даже если поможешь. Надо действовать строго по инструкциям, законам (которые тоже много чего не учитывают, в частности, не учитывают что их могут не соблюдать другие участники). Да, возможно ты не поможешь/не спасешь, но будешь оправдан (иногда посмертно).
 
[^]
mix68ru
4.09.2025 - 06:49
3
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4348
Кто помнит. Умные люди в то время сразу сказали,что виноват квс. Его действия дебильные. Не захотел садиться,не правильно керосин посчитал и т.д. Хотя с отказом зеленой,мог просто спокойно лететь по плану.
 
[^]
loredan
4.09.2025 - 07:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Пидары нашли стрелочника

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blintonik
4.09.2025 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3804
одним словом - уральские авиалинии
 
[^]
MimaKrokodil
4.09.2025 - 09:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6711
Цитата (r6s @ 3.09.2025 - 19:50)
Вот про кукурузу не надо, Дамир настоящий Герой, то что аэродромные птиц не гоняли это не входит в пилотские обязанности следить за птицами, а отчет показал выключились два движка и то что он сообразил и сел в кукурузу это подвиг

Проблема в том что Дамир не собирался в кукурузу, а хотел сесть обратным курсом на ту же полосу. Но при выполнении разворота отчаянно косячил и за малым не разложил борт, борт же отчаянно сопротивлялся, умирать не хотел и аккуратно себя уложил на грунт.
Там до сих пор, на сайте МАК, отчётов нет, даже предварительных. Хотя пару лет назад отчёт разослали по авиапредприятиям для ознакомления. Не хотят в МАК противоречить императору, потому как в отчёте выявлены серьёзные недочёты в работе экипажа и вешать медаль Героя РФ там не за что. Это совсем не Салли из Чуда на Гудзоне.
 
[^]
MimaKrokodil
4.09.2025 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6711
Цитата (loredan @ 4.09.2025 - 07:38)
Пидары нашли стрелочника

Всё правильно сделали. Если ты зимой, в Якутии, наймёшь водилу для доставки себя из пункта А в пункт Б, а он забъёт на дозаправку перед поездкой, обсохнет ночью посередине маршрута. Будет жечь покрышки до утра. И хоть никто не поморозится и всех вытащат - тоже не будешь никаких претензий к нему иметь? Он ведь жизнь тебе спас, не дал замёрзнуть.
 
[^]
MimaKrokodil
4.09.2025 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6711
Цитата (Tenshinur @ 4.09.2025 - 03:01)
Про гидросистему так же можно сказать, так как неизвестно какие повреждения и как быстро закончится жидкость при использовании А потому действия пилота полностью правильные, так как не стал испытывать судьбу и рисковать жизнями людей в угоду тупых инструкций. Пусть те кто их составлял сами попробуют в таких ситуациях оказаться

Ещё раз - пилот с неисправной гидросистемой не сел в ближайшем аэропорту, а потянул к тому где был лучший сервис и неисправность могли устранить за пару часов с перекуром. А не через сутки-двое. Но проебался с топливом
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51298
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх