Командиру пассажирского лайнера Сергею Белову вручили обвинительное заключение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
r6s
4.09.2025 - 10:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3044
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 09:10)
Цитата (r6s @ 3.09.2025 - 19:50)
Вот про кукурузу не надо, Дамир настоящий Герой, то что аэродромные птиц не гоняли это не входит в пилотские обязанности следить за птицами, а отчет показал выключились два движка и то что он сообразил и сел в кукурузу это подвиг

Проблема в том что Дамир не собирался в кукурузу, а хотел сесть обратным курсом на ту же полосу. Но при выполнении разворота отчаянно косячил и за малым не разложил борт, борт же отчаянно сопротивлялся, умирать не хотел и аккуратно себя уложил на грунт.
Там до сих пор, на сайте МАК, отчётов нет, даже предварительных. Хотя пару лет назад отчёт разослали по авиапредприятиям для ознакомления. Не хотят в МАК противоречить императору, потому как в отчёте выявлены серьёзные недочёты в работе экипажа и вешать медаль Героя РФ там не за что. Это совсем не Салли из Чуда на Гудзоне.

Любит наш народ подвиги иностранцев возвеличивать а в действиях своих героев искать косяки, там птицы запороли 2 движка, ну ок убрали бы шасси а тяги бы вся равно не хватило бы что тогда?! Там полный битком самолет с полными баками топлива. А чтобы реально осознать что там произошло тем более на взлете когда 2 движка отказывают достаточно понять что от взлета до посадки прошло всего 93 секунды.
 
[^]
napaulm
4.09.2025 - 10:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 813
Я не специалист, но мне интересно, каким образом он получил указания от авиакомпании? Пилоты вроде как с диспетчерами и другими бортами больше ни с кем общаются? по вацапу?
 
[^]
MimaKrokodil
4.09.2025 - 10:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6711
Цитата (r6s @ 4.09.2025 - 10:02)
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 09:10)
Цитата (r6s @ 3.09.2025 - 19:50)
Вот про кукурузу не надо, Дамир настоящий Герой, то что аэродромные птиц не гоняли это не входит в пилотские обязанности следить за птицами, а отчет показал выключились два движка и то что он сообразил и сел в кукурузу это подвиг

Проблема в том что Дамир не собирался в кукурузу, а хотел сесть обратным курсом на ту же полосу. Но при выполнении разворота отчаянно косячил и за малым не разложил борт, борт же отчаянно сопротивлялся, умирать не хотел и аккуратно себя уложил на грунт.
Там до сих пор, на сайте МАК, отчётов нет, даже предварительных. Хотя пару лет назад отчёт разослали по авиапредприятиям для ознакомления. Не хотят в МАК противоречить императору, потому как в отчёте выявлены серьёзные недочёты в работе экипажа и вешать медаль Героя РФ там не за что. Это совсем не Салли из Чуда на Гудзоне.

Любит наш народ подвиги иностранцев возвеличивать а в действиях своих героев искать косяки, там птицы запороли 2 движка, ну ок убрали бы шасси а тяги бы вся равно не хватило бы что тогда?! Там полный битком самолет с полными баками топлива. А чтобы реально осознать что там произошло тем более на взлете когда 2 движка отказывают достаточно понять что от взлета до посадки прошло всего 93 секунды.

Видишь ли, Салли трезво оценивал свои шансы и даже не дёргался в сторону ухода на полосу, а целенаправленно садился в Гудзон. Дамир же пытался набрать высоту, но забыл убрать шасси, забил на контроль скорости и не свалился только благодаря авионике Эйрбаса.
 
[^]
CutPaste
4.09.2025 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7160
Цитата (sanaras @ 4.09.2025 - 01:59)
Цитата (CutPaste @ 3.09.2025 - 12:10)
Цитата (smashSR @ 3.09.2025 - 12:03)
ну так шум в общественном поле и сми  утих..и началось время " искать козла отпущения" . а пилот тут самый удобный козёл.   как в Зимней вишне.. главный виновник -нач.кар.

Шум поднимает пресса которой нужно очередной проеб выставить подвигом. Там с первого дня те кто в теме писали что экипаж "исполнил". А когда потом начинают нормально разбираться выясняется, что героизм и подвиг является собственным жестким косяком. Как можно было лететь туда, куда топлива не хватает уже в момент принятия решения? А ведь должен был быть ещё и аварийный запас - а вдруг нужно будет уйти на второй круг? А вдруг погода-гроза и надо в воздухе подождать?

сколько топлива осталось и хватит/нехватит должны менеджеры (высокоплачиваемые, блатные) считать в своих офисах с кондиционером и коньяком обложившись калькуляторами и таблицами всякими. А не пилот в небе, когда кердык маячит всей посудине и 200 пассажирам, которые вообще не при делах. У него в голове и 2+3 может от напряжения в 6 сложиться запросто dont.gif

Самолёт в небе, как и корабль в море, требует принятия решений от которых зависит жизнь людей здесь и сейчас. Связи с землёй может не быть, могут отказывать какие то системы, члены экипажа, могут происходить черезвычайные ситуации и поэтому пилот в небе и капитан в море царь и бог и он один и только один принимает решения за которые потом будет либо героем либо преступником.

А перед тем как писать свое особо ценное мнение стоило бы ознакомиться что происходило, как и почему. И как это должно быть согласно правилам и законам.
 
[^]
CutPaste
4.09.2025 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7160
Цитата (r6s @ 4.09.2025 - 10:02)
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 09:10)
Цитата (r6s @ 3.09.2025 - 19:50)
Вот про кукурузу не надо, Дамир настоящий Герой, то что аэродромные птиц не гоняли это не входит в пилотские обязанности следить за птицами, а отчет показал выключились два движка и то что он сообразил и сел в кукурузу это подвиг

Проблема в том что Дамир не собирался в кукурузу, а хотел сесть обратным курсом на ту же полосу. Но при выполнении разворота отчаянно косячил и за малым не разложил борт, борт же отчаянно сопротивлялся, умирать не хотел и аккуратно себя уложил на грунт.
Там до сих пор, на сайте МАК, отчётов нет, даже предварительных. Хотя пару лет назад отчёт разослали по авиапредприятиям для ознакомления. Не хотят в МАК противоречить императору, потому как в отчёте выявлены серьёзные недочёты в работе экипажа и вешать медаль Героя РФ там не за что. Это совсем не Салли из Чуда на Гудзоне.

Любит наш народ подвиги иностранцев возвеличивать а в действиях своих героев искать косяки, там птицы запороли 2 движка, ну ок убрали бы шасси а тяги бы вся равно не хватило бы что тогда?! Там полный битком самолет с полными баками топлива. А чтобы реально осознать что там произошло тем более на взлете когда 2 движка отказывают достаточно понять что от взлета до посадки прошло всего 93 секунды.

Так они их и убрали. Но там где их должны были оставить выпущенными.
 
[^]
MimaKrokodil
4.09.2025 - 11:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6711
Цитата (CutPaste @ 4.09.2025 - 10:36)
Цитата (r6s @ 4.09.2025 - 10:02)
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 09:10)
Цитата (r6s @ 3.09.2025 - 19:50)
Вот про кукурузу не надо, Дамир настоящий Герой, то что аэродромные птиц не гоняли это не входит в пилотские обязанности следить за птицами, а отчет показал выключились два движка и то что он сообразил и сел в кукурузу это подвиг

Проблема в том что Дамир не собирался в кукурузу, а хотел сесть обратным курсом на ту же полосу. Но при выполнении разворота отчаянно косячил и за малым не разложил борт, борт же отчаянно сопротивлялся, умирать не хотел и аккуратно себя уложил на грунт.
Там до сих пор, на сайте МАК, отчётов нет, даже предварительных. Хотя пару лет назад отчёт разослали по авиапредприятиям для ознакомления. Не хотят в МАК противоречить императору, потому как в отчёте выявлены серьёзные недочёты в работе экипажа и вешать медаль Героя РФ там не за что. Это совсем не Салли из Чуда на Гудзоне.

Любит наш народ подвиги иностранцев возвеличивать а в действиях своих героев искать косяки, там птицы запороли 2 движка, ну ок убрали бы шасси а тяги бы вся равно не хватило бы что тогда?! Там полный битком самолет с полными баками топлива. А чтобы реально осознать что там произошло тем более на взлете когда 2 движка отказывают достаточно понять что от взлета до посадки прошло всего 93 секунды.

Так они их и убрали. Но там где их должны были оставить выпущенными.

Я просто скриншот из отчёта приведу. Там очень аккуратно, чтобы никого не обидеть, специально обученные люди высказали своё мнение

Командиру пассажирского лайнера Сергею Белову вручили обвинительное заключение
 
[^]
asdf007
4.09.2025 - 11:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3687
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 10:19)
... и не свалился только благодаря авионике Эйрбаса.

Соглашусь. Был бы боинг 737 вместо а321 - живых бы не было. Дамир бы его на первых секундах в землю вогнал бы. Так что в кукурузе все живы остались это заслуга самолета, переборол он командира.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 4.09.2025 - 11:30
 
[^]
r6s
4.09.2025 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3044
Цитата (CutPaste @ 4.09.2025 - 10:36)
Цитата (r6s @ 4.09.2025 - 10:02)
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 09:10)
Цитата (r6s @ 3.09.2025 - 19:50)
Вот про кукурузу не надо, Дамир настоящий Герой, то что аэродромные птиц не гоняли это не входит в пилотские обязанности следить за птицами, а отчет показал выключились два движка и то что он сообразил и сел в кукурузу это подвиг

Проблема в том что Дамир не собирался в кукурузу, а хотел сесть обратным курсом на ту же полосу. Но при выполнении разворота отчаянно косячил и за малым не разложил борт, борт же отчаянно сопротивлялся, умирать не хотел и аккуратно себя уложил на грунт.
Там до сих пор, на сайте МАК, отчётов нет, даже предварительных. Хотя пару лет назад отчёт разослали по авиапредприятиям для ознакомления. Не хотят в МАК противоречить императору, потому как в отчёте выявлены серьёзные недочёты в работе экипажа и вешать медаль Героя РФ там не за что. Это совсем не Салли из Чуда на Гудзоне.

Любит наш народ подвиги иностранцев возвеличивать а в действиях своих героев искать косяки, там птицы запороли 2 движка, ну ок убрали бы шасси а тяги бы вся равно не хватило бы что тогда?! Там полный битком самолет с полными баками топлива. А чтобы реально осознать что там произошло тем более на взлете когда 2 движка отказывают достаточно понять что от взлета до посадки прошло всего 93 секунды.

Так они их и убрали. Но там где их должны были оставить выпущенными.

А потом стойка от шасси на поле пробивает баки и пиздец. Все они правильно сделали учитывая что первые стаи птиц попали в движок на высоте 1,6 метра практически сразу после отрыва
 
[^]
r6s
4.09.2025 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3044
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 11:00)
Цитата (CutPaste @ 4.09.2025 - 10:36)
Цитата (r6s @ 4.09.2025 - 10:02)
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 09:10)
Цитата (r6s @ 3.09.2025 - 19:50)
Вот про кукурузу не надо, Дамир настоящий Герой, то что аэродромные птиц не гоняли это не входит в пилотские обязанности следить за птицами, а отчет показал выключились два движка и то что он сообразил и сел в кукурузу это подвиг

Проблема в том что Дамир не собирался в кукурузу, а хотел сесть обратным курсом на ту же полосу. Но при выполнении разворота отчаянно косячил и за малым не разложил борт, борт же отчаянно сопротивлялся, умирать не хотел и аккуратно себя уложил на грунт.
Там до сих пор, на сайте МАК, отчётов нет, даже предварительных. Хотя пару лет назад отчёт разослали по авиапредприятиям для ознакомления. Не хотят в МАК противоречить императору, потому как в отчёте выявлены серьёзные недочёты в работе экипажа и вешать медаль Героя РФ там не за что. Это совсем не Салли из Чуда на Гудзоне.

Любит наш народ подвиги иностранцев возвеличивать а в действиях своих героев искать косяки, там птицы запороли 2 движка, ну ок убрали бы шасси а тяги бы вся равно не хватило бы что тогда?! Там полный битком самолет с полными баками топлива. А чтобы реально осознать что там произошло тем более на взлете когда 2 движка отказывают достаточно понять что от взлета до посадки прошло всего 93 секунды.

Так они их и убрали. Но там где их должны были оставить выпущенными.

Я просто скриншот из отчёта приведу. Там очень аккуратно, чтобы никого не обидеть, специально обученные люди высказали своё мнение

Это все послезнание, когда да я бы, да я бы.. стрелку или чего там триммировал бы или там еще что-то бы сделал.. бы бы бы.., но самолет гружен под завязку тяги нет а самое главное нет времени на обдумывания!!
... и кстати тут недавно индийский боинг разбился там тоже тяги не было но и поля кукурузного, так что Дамир молодчик главное люди живы, птиц начали гонять, все сделали правильные выводы.
 
[^]
CutPaste
4.09.2025 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7160
Цитата (r6s @ 4.09.2025 - 11:45)
Цитата (CutPaste @ 4.09.2025 - 10:36)
Цитата (r6s @ 4.09.2025 - 10:02)
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 09:10)
Цитата (r6s @ 3.09.2025 - 19:50)
Вот про кукурузу не надо, Дамир настоящий Герой, то что аэродромные птиц не гоняли это не входит в пилотские обязанности следить за птицами, а отчет показал выключились два движка и то что он сообразил и сел в кукурузу это подвиг

Проблема в том что Дамир не собирался в кукурузу, а хотел сесть обратным курсом на ту же полосу. Но при выполнении разворота отчаянно косячил и за малым не разложил борт, борт же отчаянно сопротивлялся, умирать не хотел и аккуратно себя уложил на грунт.
Там до сих пор, на сайте МАК, отчётов нет, даже предварительных. Хотя пару лет назад отчёт разослали по авиапредприятиям для ознакомления. Не хотят в МАК противоречить императору, потому как в отчёте выявлены серьёзные недочёты в работе экипажа и вешать медаль Героя РФ там не за что. Это совсем не Салли из Чуда на Гудзоне.

Любит наш народ подвиги иностранцев возвеличивать а в действиях своих героев искать косяки, там птицы запороли 2 движка, ну ок убрали бы шасси а тяги бы вся равно не хватило бы что тогда?! Там полный битком самолет с полными баками топлива. А чтобы реально осознать что там произошло тем более на взлете когда 2 движка отказывают достаточно понять что от взлета до посадки прошло всего 93 секунды.

Так они их и убрали. Но там где их должны были оставить выпущенными.

А потом стойка от шасси на поле пробивает баки и пиздец. Все они правильно сделали учитывая что первые стаи птиц попали в движок на высоте 1,6 метра практически сразу после отрыва

Если он корпусом об землю саданётся с такой перегрузкой, при которой стойка пробивает баки, то произойдёт разрушение фюзеляжа, в салон на скорости 200км в час въедет кукуруза с землей и пассажирам наступит кирдык ещё до какого-либо возгорания.

Стойки шасси сами по себе сконструированы так что они эту самую перегрузку успевают снизить благодаря амортизаторам и пневматикам. Уже потом, выбрав свободный ход, они начнут разрушаться и ломаться сами, ломать силовой набор над ними и ещё чего-то там, я кстати не эксперт по А321, а над стойками точно баки?

В истории с кукурузой пилот принял решение вернутся - ок, он должен был убрать шасси, чтобы продолжиь полёт до ВПП. Принял решение сесть - выпусти шасси и садись куда решил. Колёса на пневматиках по кукурузе едут лучше чем капоты двигателей.
 
[^]
свинка
4.09.2025 - 12:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7430
Цитата (dasdv @ 3.09.2025 - 14:58)
Цитата
Подождите. То есть командир судна должен в уме рассчитать куда ему хватит топлива? Не, ну не может такого быть. Уточните, пожалуйста, как это происходит? Неужели по показаниям нужно прикинуть в уме?

КВС знает остаток топлива в баке, КВС знает расход топлива самолетом, КВС знает расстояние, на которое ему надо пролететь.
Думаете очень сложная задача? условно расход топлива 1 тонна в час, лететь 3 часа, остаток 2 тонны, как думаете, способен в такой ситуации КВС посчитать, хватит топлива, или нет?

Е мое, ну не на Фармане же летают. Самолёт сам знает куда он в состоянии долететь. Иначе получается, что зря от штурманов отказались.
 
[^]
hunter64
4.09.2025 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4206
Цитата (Brumbar @ 3.09.2025 - 11:56)
Я не специалист в авиации.
Но в чём преступление пилота, посадившего неисправный самолет без ущерба для пассажиров?

Бабки: 118 лямов!
Это при том, что авиакомпания получила страховку: 1 лярд!
Да после такого, руководителей компании принявших такое решение
- необходимо судить по статьям: мошенничество и вымогательство.

Следака и экспертов - за: превышение должностных полномочий, клевету,
подтасовку данных (лжесвидетельство).

Это сообщение отредактировал hunter64 - 4.09.2025 - 13:25
 
[^]
CutPaste
4.09.2025 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7160
Цитата (hunter64 @ 4.09.2025 - 13:23)
Цитата (Brumbar @ 3.09.2025 - 11:56)
Я не специалист в авиации.
Но в чём преступление пилота, посадившего неисправный самолет без ущерба для пассажиров?

Бабки: 118 лямов!
Это при том, что авиакомпания получила страховку: 1 лярд!
Да после такого, руководителей компании принявших такое решение
- необходимо судить по статьям: мошенничество и вымогательство.

Следака и экспертов - за: превышение должностных полномочий, клевету,
подтасовку данных (лжесвидетельство).

За какие именно "клевету и лжесвидетельство". Вас не затруднит привести фактическую информацию что именно является клеветой?
 
[^]
hunter64
4.09.2025 - 13:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4206
Цитата (CutPaste @ 4.09.2025 - 13:40)
Цитата (hunter64 @ 4.09.2025 - 13:23)
Цитата (Brumbar @ 3.09.2025 - 11:56)
Я не специалист в авиации.
Но в чём преступление пилота, посадившего неисправный самолет без ущерба для пассажиров?

Бабки: 118 лямов!
Это при том, что авиакомпания получила страховку: 1 лярд!
Да после такого, руководителей компании принявших такое решение
- необходимо судить по статьям: мошенничество и вымогательство.

Следака и экспертов - за: превышение должностных полномочий, клевету,
подтасовку данных (лжесвидетельство).

За какие именно "клевету и лжесвидетельство". Вас не затруднит привести фактическую информацию что именно является клеветой?

Следака подмазали, вот он и переобулся.
После этого, авиакомпания выставила иск пилоту.
Не смотря на то, что получила страховку.
А так можно было?
 
[^]
Ugresha
4.09.2025 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2385
Цитата (Brumbar @ 3.09.2025 - 11:56)
Я не специалист в авиации.
Но в чём преступление пилота, посадившего неисправный самолет без ущерба для пассажиров?

У тебя топлива на полчаса. Лететь до ДРУГОГО аэропорта - час.
Вопрос - герой ли человек, уводящий самолет в заведомо катастрофическую ситуацию?
 
[^]
MimaKrokodil
4.09.2025 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6711
Цитата (hunter64 @ 4.09.2025 - 13:50)
Цитата (CutPaste @ 4.09.2025 - 13:40)
Цитата (hunter64 @ 4.09.2025 - 13:23)
Цитата (Brumbar @ 3.09.2025 - 11:56)
Я не специалист в авиации.
Но в чём преступление пилота, посадившего неисправный самолет без ущерба для пассажиров?

Бабки: 118 лямов!
Это при том, что авиакомпания получила страховку: 1 лярд!
Да после такого, руководителей компании принявших такое решение
- необходимо судить по статьям: мошенничество и вымогательство.

Следака и экспертов - за: превышение должностных полномочий, клевету,
подтасовку данных (лжесвидетельство).

За какие именно "клевету и лжесвидетельство". Вас не затруднит привести фактическую информацию что именно является клеветой?

Следака подмазали, вот он и переобулся.
После этого, авиакомпания выставила иск пилоту.
Не смотря на то, что получила страховку.
А так можно было?

Ты серьёзно считаешь что воздушное судно, стоимостью лямов так в 100 USD, не застраховано на случай ошибочных действий экипажа? Да сплошь и рядом именно пилоты раскладывают самолёт об землю, вот чтобы именно отказ техники и героическая борьба до последнего - случаи единичные.
 
[^]
CutPaste
4.09.2025 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7160
Цитата (hunter64 @ 4.09.2025 - 13:50)
Цитата (CutPaste @ 4.09.2025 - 13:40)
Цитата (hunter64 @ 4.09.2025 - 13:23)
Цитата (Brumbar @ 3.09.2025 - 11:56)
Я не специалист в авиации.
Но в чём преступление пилота, посадившего неисправный самолет без ущерба для пассажиров?

Бабки: 118 лямов!
Это при том, что авиакомпания получила страховку: 1 лярд!
Да после такого, руководителей компании принявших такое решение
- необходимо судить по статьям: мошенничество и вымогательство.

Следака и экспертов - за: превышение должностных полномочий, клевету,
подтасовку данных (лжесвидетельство).

За какие именно "клевету и лжесвидетельство". Вас не затруднит привести фактическую информацию что именно является клеветой?

Следака подмазали, вот он и переобулся.
После этого, авиакомпания выставила иск пилоту.
Не смотря на то, что получила страховку.
А так можно было?

Вот эти строки к слову являются "клеветой" у вас фактическая информация есть? ФИО, информация о способе и сумме передачи взятки? Что именно изменили в деле эксперты и следователи?
 
[^]
Motomaniak
4.09.2025 - 14:14
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10236
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 11:00)
Цитата (CutPaste @ 4.09.2025 - 10:36)
Цитата (r6s @ 4.09.2025 - 10:02)
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 09:10)
Цитата (r6s @ 3.09.2025 - 19:50)
Вот про кукурузу не надо, Дамир настоящий Герой, то что аэродромные птиц не гоняли это не входит в пилотские обязанности следить за птицами, а отчет показал выключились два движка и то что он сообразил и сел в кукурузу это подвиг

Проблема в том что Дамир не собирался в кукурузу, а хотел сесть обратным курсом на ту же полосу. Но при выполнении разворота отчаянно косячил и за малым не разложил борт, борт же отчаянно сопротивлялся, умирать не хотел и аккуратно себя уложил на грунт.
Там до сих пор, на сайте МАК, отчётов нет, даже предварительных. Хотя пару лет назад отчёт разослали по авиапредприятиям для ознакомления. Не хотят в МАК противоречить императору, потому как в отчёте выявлены серьёзные недочёты в работе экипажа и вешать медаль Героя РФ там не за что. Это совсем не Салли из Чуда на Гудзоне.

Любит наш народ подвиги иностранцев возвеличивать а в действиях своих героев искать косяки, там птицы запороли 2 движка, ну ок убрали бы шасси а тяги бы вся равно не хватило бы что тогда?! Там полный битком самолет с полными баками топлива. А чтобы реально осознать что там произошло тем более на взлете когда 2 движка отказывают достаточно понять что от взлета до посадки прошло всего 93 секунды.

Так они их и убрали. Но там где их должны были оставить выпущенными.

Я просто скриншот из отчёта приведу. Там очень аккуратно, чтобы никого не обидеть, специально обученные люди высказали своё мнение

А про то что движок не тот вырубили правда?
 
[^]
Zet1977
4.09.2025 - 14:43
-3
Статус: Offline


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 8587
ОБИДНО. Одни жизни спасают такими полетами и такими самолетами, а бюрократ дерьмократ который сидит и просиживает свои штаны в итоге прикрывает свою жопу.
НЕ СТРАНА А АБСУРД.
 
[^]
Андрюххха
4.09.2025 - 15:14
3
Статус: Offline


Симаргл

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1642
Вставлю свой же комментарий того времени

Командиру пассажирского лайнера Сергею Белову вручили обвинительное заключение
 
[^]
CutPaste
4.09.2025 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7160
Цитата (Zet1977 @ 4.09.2025 - 14:43)
ОБИДНО. Одни жизни спасают такими полетами и такими самолетами, а бюрократ дерьмократ который сидит и просиживает свои штаны в итоге прикрывает свою жопу.
НЕ СТРАНА А АБСУРД.

Обидно обилие дебилов совершенно не разобравшихся в ситуации, но уже понаделавших выводов о стране.
 
[^]
ПечHuk
5.09.2025 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2730
Цитата (Botya666 @ 4.09.2025 - 02:06)
Все аргументы против пилота я прочитал. Не знаю, состав ли это преступления или ошибка, не мне решать, суду.
Скажите, те кто в теме только - а сама просьба от АК гнать заведомо неисправный борт не на ближайший, а на более выгодный аэропорт, это вообще норма для гражданской авиации? Ну, т.е. я понимаю, что неисправность вроде считают некритичной, но все-таки она неисправность и это таки самолет. Для меня как-то это диковато.

у всех импортных самолетов есть MEL, перечень неисправностей, с которыми можно лететь и вылетать из аэропорта базирования. MEL "пишет" не авиакомпания, а производитель самолетов.
Так же у летчиков есть книжки с отказами и что делать в этих случаях.
Есть возможность связаться с инженерами наземки, они подсказывают , что нужно делать.
У советских самолетов такого не было, они по документам должны были вылетать полностью исправными, даже если подстаканник на кресле пассажира отвалился, его должны были починить перед вылетом.
 
[^]
asdf007
5.09.2025 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3687
Цитата (asdf007 @ 4.09.2025 - 11:29)
Цитата (MimaKrokodil @ 4.09.2025 - 10:19)
... и не свалился только благодаря авионике Эйрбаса.

Соглашусь. Был бы боинг 737 вместо а321 - живых бы не было. Дамир бы его на первых секундах в землю вогнал бы. Так что в кукурузе все живы остались это заслуга самолета, переборол он командира.

А кто замунусил то? Человек педаль до конца дал и ручку на себя до конца вытянул, Эйрбас чисто за счет своего альфа-протекшн не свалился и с максимально допустимым тангажом спарашютировал. На боинге попробуй такое сделать на взлете - сразу полный рот земли.
 
[^]
DorritoChip
9.09.2025 - 11:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.24
Сообщений: 137
Цитата (teramerea @ 3.09.2025 - 14:43)
Зачем прикидывать?
Все есть в документации по самолету.
Все поправки, учитывающие выпущенное шасси.
И да командир должен уметь это рассчитывать.

Тут простой принцип. Есть 2 варианта.
1: Взять все формулы, параметры, конфигурации, поправки и через ХХ минут подсчётов получить точное число, которое покажет что топлива не хватит.
2: Взять упрощённый коэффициент производителя и меньше чем за минуту понять что топлива не хватит.
 
[^]
DorritoChip
9.09.2025 - 11:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.24
Сообщений: 137
Цитата (rosewell @ 3.09.2025 - 15:01)
Как это вижу я со своей маленькой колокольни:
1)Какой то как я понимаю документ есть, который втихоря заставляют подписывать командиров воздушного судна какая то там авиакомпания.
Видимо этим обосновано вот это вот "тут техподдержки нет, на бабки попадем лети вместо Омска в Новосиб, а то мы на бабки попадем"
1.1) Если ставить в приоритет жизни пассажиров, то мне кажется очевидным было бы сажать самолет в Омске, тогда не множились бы риски (что то в аварийной ситуации неправильно посчитали, что то еще сломалось пока летим в Новосиб , итд)

2.Пилотов которые пусть даже в экстренной ситуации не могут пересчитать план топлива для полета, имхо это непрофессионализм. Гнать из гражданской авиации.
Но нужно проверить , довели ли до их сведения вообще при заправке сколько им залили, а то случаи всякие говорят бывают.

3.
Все вот эти отказы, и в частном случае гидросистемы - тут наверняка много виновных почему это происходит и почему произошло в конкретном случае.
Но видимо проще свалить на пилота все.

1) Может есть, но действует по принципу возможности, КВС неправильно расчитал и сообщил АК что топлива хватит. АК решила что в таком случае будет проще и дешевле сесть в "своём" аэропорту, а пассажиров отправить другим бортом.
2) При заправке отбивается чек, сколько залили, КВС и наземный персонал ознакомляются и подписывают. В карман не сольёшь. Топливо денег стоит. Так что И АК ,и АП ,и КВС проще заливать нормально.
3) Даже в идеально обслуживаемой системе есть шанс отказа, по этой причине этих систем 3 штуки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51298
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх