Командиру пассажирского лайнера Сергею Белову вручили обвинительное заключение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rosewell
3.09.2025 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2945
Как это вижу я со своей маленькой колокольни:
1)Какой то как я понимаю документ есть, который втихоря заставляют подписывать командиров воздушного судна какая то там авиакомпания.
Видимо этим обосновано вот это вот "тут техподдержки нет, на бабки попадем лети вместо Омска в Новосиб, а то мы на бабки попадем"
1.1) Если ставить в приоритет жизни пассажиров, то мне кажется очевидным было бы сажать самолет в Омске, тогда не множились бы риски (что то в аварийной ситуации неправильно посчитали, что то еще сломалось пока летим в Новосиб , итд)

2.Пилотов которые пусть даже в экстренной ситуации не могут пересчитать план топлива для полета, имхо это непрофессионализм. Гнать из гражданской авиации.
Но нужно проверить , довели ли до их сведения вообще при заправке сколько им залили, а то случаи всякие говорят бывают.

3.
Все вот эти отказы, и в частном случае гидросистемы - тут наверняка много виновных почему это происходит и почему произошло в конкретном случае.
Но видимо проще свалить на пилота все.
 
[^]
unns
3.09.2025 - 15:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 165
Ошибка на ошибке. Ответит. Но должны ответить и кто учил, проверял, назначал.
 
[^]
Людалюб
3.09.2025 - 15:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 690
Цитата (Людалюб @ 3.09.2025 - 13:32)
Цитата (Широкоф @ 3.09.2025 - 12:03)
По сути и Дамира надо было судить а не орден давать.

За то, что чайки турбины погасили на взлете?

Вот же причина посадки на кукурузном поле, у вас есть другая версия?

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причины жесткой посадки самолета A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» в кукурузном поле в подмосковном Раменском в августе 2019 года. Виной стали «большие птицы» весом более одного килограмма. Об этом говорится в окончательном отчете МАК.

- Авиационное происшествие с самолетом А321-211 случилось при выполнении взлета днем (в 6.15 мск) в визуальных метеоусловиях, в результате его столкновения после отрыва от взлетно-посадочной полосы на высоте 0,6-1,2 м со стаей чаек (индивидуальная масса отдельных особей более 1,13 кг), подпадающих под сертификационную категорию «большая птица», - приводит цитаты из документа ТАСС.

Читайте на WWW.MSK.KP.RU: https://www.msk.kp.ru/daily/27449.3/4702384/
 
[^]
nettroop
3.09.2025 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 1164
Такая хуета понаписана. 1 в поле на шасси лучше не сажать, подломится стойка и вспорет фюзеляж. Посадил в поле потому что проебался с топливом по расшифровке переговоров это было понятно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pythonx
3.09.2025 - 15:09
3
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3395
Цитата (Ыеуз0 @ 3.09.2025 - 14:23)
Подождите. То есть командир судна должен в уме рассчитать куда ему хватит топлива? Не, ну не может такого быть. Уточните, пожалуйста, как это происходит? Неужели по показаниям нужно прикинуть в уме?

Прикинь, да. Это часть его работы. Пилот рассчитывает сколько ему надо топлива и заправляет согласно своим расчетам. Если ошибётся у него топливо кончится по пути. То же самое в полете, если надо уйти на запасной аэродром он должен считать куда хватит топлива.
 
[^]
Тримпопо
3.09.2025 - 15:11
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.25
Сообщений: 694
Вот и нашелся крайний!


Кто виноват и что делать, не знают только Русские писатели классики в своих произведениях.
 
[^]
ПечHuk
3.09.2025 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2730
Цитата (Пакосяпа @ 3.09.2025 - 12:00)
Цитата (Brumbar @ 3.09.2025 - 11:56)
Я не специалист в авиации.
Но в чём преступление пилота, посадившего неисправный самолет без ущерба для пассажиров?

Они должны были все погибнуть а он сломал некий хитрый план иллюминатов.

не знаю , что у них там было , после чего было принято решение лететь в Новосиб. Но лететь туда с выпущенными шасси и небольшом остатке топлива в баке...банально не правильно рассчитали расход кероса.
Просто не убранная посадочная фара под крылом значительно увеличивает расход топлива, а тут три стойки шасси.

Это сообщение отредактировал ПечHuk - 3.09.2025 - 15:14
 
[^]
CutPaste
3.09.2025 - 15:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7160
Цитата (nettroop @ 3.09.2025 - 15:07)
Такая хуета понаписана. 1 в поле на шасси лучше не сажать, подломится стойка и вспорет фюзеляж. Посадил в поле потому что проебался с топливом по расшифровке переговоров это было понятно

Именно на шасси и нужно сажать. Стойка и нужна чтобы самортизировать всякие ухабы, принять на себя нагрузку, снизить её и т.п. Это как раз те кто в кукурузу сажали фигни наделали - когда надо было шасси убрать чтобы уйти на посадку убирать не стали, зато потом убрали хотя сажать нужно было именно на шасси.
 
[^]
Khmyck
3.09.2025 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3248
Цитата (CutPaste @ 3.09.2025 - 13:00)
Один на руках не мог на полосу сесть на суперджете

На ЯПе же был рассказ про то, что в ситуациях, таких как с тем Суперджетом, управлять надо плавно и осторожно. А пилот рулил то вверх до упора, то вниз до упора.
Да, я совсем не пилот, но вспоминаю, как 30 лет назад использовал джойстик для управления каким-то компутерно-игрушечным звиздолетом. И как пытался управлять плавно и осторожно. Но компьютер работал еще медленнее, чем я управлял. И управление работало именно так - пока до упора этот джойстик не двинешь, реакции на него нет.
Понятно, что джойстик компьютер на реальном самолете не имеет права работать так, как у меня тогда в игрушке. Даже, будучи шибанут молнией. Но кто там будет разбираться в скорости работы сгоревшего компьютера, когда удобнее всё списать на пилота
 
[^]
alexxxhelp
3.09.2025 - 15:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2082
Цитата (SerYoga72 @ 3.09.2025 - 13:32)
Цитата
Не утечку топлива, а расход! Они умудрились неправильно расчитать потребное количество топлива в итоге подвергли жизнь пассажиров опасности. Самолёт сел в поле и т.к. он потерян и далее непригоден к использованию, то да командир виновен и идёт под суд.

Воды налили в статье, а по факту да авиакомпании виноваты что такие экипажи летают, которых в прессе с помпой героями делают, а по фатку там косяк на косяке. Один на руках не мог на полосу сесть на суперджете, другой какого то фига в кукурузное поле сел, третий не знает сколько топлива на борту и сколько нужно.

А те, кто должны были заменить шланг со следами износа - вообще не при делах?? Кто блять этот самолет выпускал из гаража? Он вообще никакой ответственности не несет?

Причины неисправности и действия экипажа при возникновении неисправности - это два разных дела в каждом из которых будут определены виновные и ответственность. Сейчас речь идет о неправильных действиях экипажа.
 
[^]
pythonx
3.09.2025 - 15:20
1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3395
Цитата (Людалюб @ 3.09.2025 - 15:06)
Цитата (Людалюб @ 3.09.2025 - 13:32)
Цитата (Широкоф @ 3.09.2025 - 12:03)
По сути и Дамира надо было судить а не орден давать.

За то, что чайки турбины погасили на взлете?

Вот же причина посадки на кукурузном поле, у вас есть другая версия?

Там просто Путин успел пилотов наградить до вывода комиссии, поэтому их делать виновными уже как то было неудобно. По факту пилоты свою долю в исход полета тоже внесли, если бы не впали в панику и вели себя более профессионально то был шанс и самолёт сохранить.

Это сообщение отредактировал pythonx - 3.09.2025 - 15:21
 
[^]
vaisman
3.09.2025 - 15:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29055
Цитата (rosewell @ 3.09.2025 - 15:01)
Как это вижу я со своей маленькой колокольни:
1)Какой то как я понимаю документ есть, который втихоря заставляют подписывать командиров воздушного судна какая то там авиакомпания.
Видимо этим обосновано вот это вот "тут техподдержки нет, на бабки попадем лети вместо Омска в Новосиб, а то мы на бабки попадем"
1.1) Если ставить в приоритет жизни пассажиров, то мне кажется очевидным было бы сажать самолет в Омске, тогда не множились бы риски (что то в аварийной ситуации неправильно посчитали, что то еще сломалось пока летим в Новосиб , итд)

2.Пилотов которые пусть даже в экстренной ситуации не могут пересчитать план топлива для полета, имхо это непрофессионализм. Гнать из гражданской авиации.
Но нужно проверить , довели ли до их сведения вообще при заправке сколько им залили, а то случаи всякие говорят бывают.

3.
Все вот эти отказы, и в частном случае гидросистемы - тут наверняка много виновных почему это происходит и почему произошло в конкретном случае.
Но видимо проще свалить на пилота все.

Безопасность важнее денег, а за все что происходит на борту самолета в ответе КВС. Поэтому "с земли" ему могут рекомендовать, но решение, куда лететь - за ним, и ответственность на нем. Собственно мы тут это и видим. КВС принял неправильное решение, не долетел и отвечает.

Да, те кто "на земле" пробакланил техническое состояние самолета и не произвел его обслуживание, тоже должны ответить.
 
[^]
Raam
3.09.2025 - 15:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7633
Цитата (Brumbar @ 3.09.2025 - 11:56)
Я не специалист в авиации.
Но в чём преступление пилота, посадившего неисправный самолет без ущерба для пассажиров?

Посадил самолет в поле.
Мог бы посадить на ВПП.
Кто просчитался по остаткам топлива? Не сам ли пилот?
 
[^]
A320
3.09.2025 - 15:24
3
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 653
Цитата (Magadanec79 @ 3.09.2025 - 11:59)
За границу надо ему уезжать. В Китай например. Там подтвердит квалификацию и будет летать спокойно.

За границей требуют "No incident report", а кто ему его теперь даст?
 
[^]
Saul111
3.09.2025 - 15:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.20
Сообщений: 165
Цитата (TBOIOxMATb @ 03.09.2025 - 12:30)
Эта пидарская компания сама наварилась, а из пилота козла отпущения сделали? Охуеть.
А экспертов-то набежало... 1 сентября же наступило, почему не в школе?

Тебя тоже сегодня пораньше отпустили?
Физры не было или пения?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zwartezee
3.09.2025 - 15:31
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 274
Цитата (дурной @ 3.09.2025 - 11:56)
и почему я не удивлен такому развитию событий?

Потому что ты недостаточно осведомлён. В статье облизывают этого Белова и оправдывают его.

А послушай записи их переговоров и услышишь, что не в длине полосы дело, а в том, что в Новосибе была возможность быстрее отремонтироваться, а в Омске надо было ждать техничку из Новосиба. И этот пидор там прямо говорит второму пилоту: "А полетели в Толмачёво, там сделают и вернемся". И это перед заходом на Омск, куда они и летели. Ему насрать на всех пассажиров и встречающих.
 
[^]
fylhfoer
3.09.2025 - 15:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 911
тогда в 23 году после аварии все кричали наградить , через месяц после разбора полётов все орали посадить ввиду того что он спас людей не благодаря , а вопреки своим действиям . Я не спец в деталях , но ситуацию хорошо помню
 
[^]
Tacsedo
3.09.2025 - 15:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 1726
Цитата (Широкоф @ 3.09.2025 - 12:03)
По сути и Дамира надо было судить а не орден давать.

Нет, у тех, которые в кукурузу сели, выбора не было: у них случилась ситуация, которая грозила гибелью, и они в прямом смысле героически из неё вывернулись. А в случае с этим самолетом пилот сам создал эту ситуацию и потом всеми силами пытался ее преодолеть, прям чудо, что сели.
 
[^]
coff
3.09.2025 - 15:38
3
Статус: Offline


Не время...

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 9265
Из всех АК, которыми приходилось летать - Уральские Авиалинии самая козлячья в отношении к пассажирам.
 
[^]
dfzcac
3.09.2025 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 1004
Сначала намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить...
 
[^]
JOHNQ
3.09.2025 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12251
Цитата (brand233 @ 3.09.2025 - 12:00)
Нет худо без добра, уволили - значит не нужен. Пусть валит за бугор, там хорошие пилоты нужны. А тут все равно скоро летать не на чем будет.

А кто его с таким долгом выпустит?
 
[^]
asdf007
3.09.2025 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3687
Цитата (alexxxhelp @ 3.09.2025 - 15:20)
А те, кто должны были заменить шланг со следами износа - вообще не при делах?? Кто блять этот самолет выпускал из гаража? Он вообще никакой ответственности не несет?

Ты прежде чем гнев изливать в непонятно кого ты отчет почитал? Ссылку на который давали? Там же все написано. Шланг меняется либо по состоянию либо после 6000 взлетов/посадок. До 6000 он не дотянул 268.
 
[^]
asdf007
3.09.2025 - 16:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3687
Цитата (Tacsedo @ 3.09.2025 - 15:34)
Нет, у тех, которые в кукурузу сели, выбора не было: у них случилась ситуация, которая грозила гибелью, и они в прямом смысле героически из неё вывернулись.

Кукуруза и героически тоже прям очень спорно. Авиаторы говорят, что если бы он колеса убрал и в скольжение самолет не ввел, то тяги вполне хватало на полет по кругу и успешную посадку. Кукуруза это тоже чудо.
Кстати УА единственная авиакомпания в истории которой случилось 2 посадки вне аэродрома таких крупных самолетов как А32х. Отчет по этому случаю, кстати, так и не выпустили.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 3.09.2025 - 16:09
 
[^]
Crocodile108
3.09.2025 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 4483
Цитата (Alexandro116 @ 3.09.2025 - 12:01)
Деньги авиатор потерял, решил перекрутить историю и сделать виноватым человека, может тогда страховку получат?

Так написали же, страховку получили, даже в прибыли остались.
 
[^]
Neva1
3.09.2025 - 16:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.25
Сообщений: 198
всё, как обычно - награждение непричастных и наказание невиновных !
когда это кончится ?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51295
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх