«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
24.10.2016 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29261
Цитата (Oldermann @ 24.10.2016 - 23:29)
Комендор
Можно как угодно человека обзывать.
Как бы я к Америке не относился-но вот факты.
Отсюда: http://yablor.ru/blogs/plovuchiy-garaj-adm...znecova/4987297
Там еще много чего интересного.
Посмотрите, товарищ старшина 2-ой статьи.

Я ради интереса тоже посмотрел. Но я так и не понял, что плохого в том, что на "Кузнецове" автомобильная спецтехника имеется? Или Вы думаете, что у американцев по палубе Гарри Поттер волшебной палочкой самолеты двигает, например? А до какой широты забирались американские авианосцы? Случалось ли им работать в местах, где палуба коркой льда покрывается? Может потому у них на палубе не видно тепловой машины?
 
[^]
Комендор
24.10.2016 - 23:39
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (vaisman @ 24.10.2016 - 23:35)
Цитата (Oldermann @ 24.10.2016 - 23:29)
Комендор
Можно как угодно человека обзывать.
Как бы я к Америке не относился-но вот факты.
Отсюда: http://yablor.ru/blogs/plovuchiy-garaj-adm...znecova/4987297
Там еще много чего интересного.
Посмотрите, товарищ старшина 2-ой статьи.

Я ради интереса тоже посмотрел. Но я так и не понял, что плохого в том, что на "Кузнецове" автомобильная спецтехника имеется? Или Вы думаете, что у американцев по палубе Гарри Поттер волшебной палочкой самолеты двигает, например? А до какой широты забирались американские авианосцы? Случалось ли им работать в местах, где палуба коркой льда покрывается? Может потому у них на палубе не видно тепловой машины?

Прокатывает же для целевой аудитории. Они даже нам перепостят.
Я по секрету эмигрантам скажу, что на палубе "Киева" ГАЗ-66 видел, непонятного назначения.

Это сообщение отредактировал Комендор - 24.10.2016 - 23:41
 
[^]
зудука
24.10.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
Цитата (lexik462 @ 24.10.2016 - 23:30)
Цитата (зудука @ 24.10.2016 - 21:17)
Про "шапку" на мазутниках слышал ещё во время службы. И про то, что за "шапку" ругали, пытались давить взысканиями.
У нас "шапкой" называли пердежь в кубрике или в посту. "Кинул шапку" если громко, "Повесил шапку" если тихо и ванючё.

А шапка эта выдана в зоне SECA (Sulfur Emission Control Area), тут можно только на малосернистом мазуте или на дизельке ездить, а дымить уж и подавно противопоказано! dont.gif Надеюсь эта тема - стеб, а не упоротая безграмотность...

Я не в теме о современных экологических ограничениях в море.
Но сажа от малосернистого мазута думаю на вид от сажи любого другого мазута мало отличается.
Сажа, она просто углерод. Не сгоревшее топливо.
Окиси азота в выхлопе дизеля прозрачны, но куда более ядовиты.

Это сообщение отредактировал зудука - 24.10.2016 - 23:41
 
[^]
faramant66
24.10.2016 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Да, вы правы...
Котлотурбинная, 8 котлов КВГ-4 в 4-х автономных группах

Только, от смены названия... Количество копоти не меняется.
 
[^]
Mihail77
24.10.2016 - 23:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 225
Цитата (taricc @ 24.10.2016 - 16:24)
будут выебываться, мы еще свои поезда пошлем

в туннель под Ла-Маншем. Всех мигрантов разом выкурим оттуда! И агличан с франками впридачу))))
 
[^]
vaisman
24.10.2016 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29261
Цитата (faramant66 @ 24.10.2016 - 23:40)
Да, вы правы...
Котлотурбинная, 8 котлов КВГ-4 в 4-х автономных группах

Только, от смены названия... Количество копоти не меняется.

Только причины этой самой копоти становятся уже совсем другими, и однозначно говорить "коптит - значит испорчен" уже, наверное, нельзя. Не так ли?
 
[^]
зудука
24.10.2016 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
Цитата (зудука @ 24.10.2016 - 23:39)
Цитата (lexik462 @ 24.10.2016 - 23:30)
Цитата (зудука @ 24.10.2016 - 21:17)
Про "шапку" на мазутниках слышал ещё во время службы. И про то, что за "шапку" ругали, пытались давить взысканиями.
У нас "шапкой" называли пердежь в кубрике или в посту. "Кинул шапку" если громко, "Повесил шапку" если тихо и ванючё.

А шапка эта выдана в зоне SECA (Sulfur Emission Control Area), тут можно только на малосернистом мазуте или на дизельке ездить, а дымить уж и подавно противопоказано! dont.gif Надеюсь эта тема - стеб, а не упоротая безграмотность...

Я не в теме о современных экологических ограничениях в море.
Но сажа от малосернистого мазута думаю на вид от сажи любого другого мазута мало отличается.
Сажа, она просто углерод. Не сгоревшее топливо.
Окиси азота в выхлопе дизеля прозрачны, но куда более ядовиты.

Почитал сейчас про SECA (Sulfur Emission Control Area).
Сдается мне, что распространяется это только на коммерческое судоходство. И касается нескольких районов с оживленным мореплаванием, типа Северного моря, балтийского, побережья США, Канады. Переводил правда гуглом. Но если подробности кто знает - поясните.
 
[^]
Комендор
24.10.2016 - 23:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (faramant66 @ 24.10.2016 - 23:40)
Да, вы правы...
Котлотурбинная, 8 котлов КВГ-4 в 4-х автономных группах

Только, от смены названия... Количество копоти не меняется.

Мдя... Сочувствую, господин соврамши.
 
[^]
faramant66
24.10.2016 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
То есть, по вашему - наличие такого шлейфа за Кузей это норма для модифицированной в 2002 - 2004 годах силовой установки?
 
[^]
Rom1981
24.10.2016 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2060
Цитата (faramant66 @ 24.10.2016 - 23:47)
То есть, по вашему - наличие такого шлейфа за Кузей это норма для модифицированной в 2002 - 2004 годах силовой установки?

Это элемент рэб, ой то есть маскировки.
 
[^]
vaisman
24.10.2016 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29261
faramant66
Цитата
То есть, по вашему - наличие такого шлейфа за Кузей это норма для модифицированной в 2002 - 2004 годах силовой установки?
Я уже выше написал, что это в принципе не правильно, что он так коптит, но с точки зрения работоспособности как-то похер. С копотью или без - пар в котлах производится.
 
[^]
faramant66
24.10.2016 - 23:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата (Rom1981 @ 24.10.2016 - 23:50)
Цитата (faramant66 @ 24.10.2016 - 23:47)
То есть, по вашему - наличие такого шлейфа за Кузей это норма для модифицированной в 2002 - 2004 годах  силовой установки?

Это элемент рэб, ой то есть маскировки.

Да, прикольная шутка.

По просьбе трудящихся - увеличиваем кругозор.

"Энергетическая установка практически полностью повторяет схему, использованную на других кораблях проекта 1143. Она паротурбинная, четырехвальная, с мощностью 20 тыс. л. с. ГЭУ позволяет кораблю развивать полный ход в 29 узлов и проходить 18-узловым ходом 8 тыс. миль.
Установка состоит из восьми котлов, вспомогательной энергетической установки нет."
 
[^]
Gdialex
24.10.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (TURNER @ 24.10.2016 - 15:15)
Цитата (Daimond1984 @ 24.10.2016 - 21:17)
а я вот честно не знал.
очень интересная традиция, спасибо за пояснение))

Да какая в жо традиция котёл пускают на дизельке ,греют мазут когда мазут разогреется переводят на тяжолое топливо - подачу воздуха и мазута пока не отрегулируют котёл дымит и по времени это как раз выход из бухты портнадзор за это дрючит но вояки любой порнадзор посылают в эротисеское путешествие !
Пи.си. о чём говорю знаю ! ваш токарь-моторист.

Это что получается, уже блеать Ла-манш, а котлы так и не отрегулировали с самого порта приписки? Судя по вашим словам.
 
[^]
faramant66
25.10.2016 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
И, кстати по РЭБ...
А они, эти средства есть на Кузе?

Покопипащу ещё раз. :) Источники далеко не либеральные... )))

1. Согласно азам военно-морской теории авианосцы никогда не действуют в одиночку, а всегда в составе авианосной ударной группы (АУГ). При этом авианосец является ядром группы. В состав АУГ может входить один авианосец, 8–10 кораблей охранения (например многоцелевые атомные подводные лодки – 2, крейсера – 2, эскадренные миноносцы – 2–3, фрегаты – 2–3) и суда обеспечения.

До АУГ наша корабельная авианосная группа недотягивает при самом большом, и я бы сказал, необузданном воображении. Даже если к ней присоединится наш новейший сторожевой корабль «Ярослав Мудрый». В условиях боевой обстановки единственный отечественный авианосец станет легкой добычей потенциального неприятеля, ибо обеспечить его боевую устойчивость наличным составом сил и средств попросту невозможно. И ни разу за всю биографию «Кузнецова» подобная группа не создавалась. Вот случись война, а даже элементарное маневрирование в составе подобной группы не отработано. Что уж там говорить о более сложных вопросах боевого применения. А как известно, в боевой обстановке люди, части и соединения ведут себя точно так же, как в процессе боевой и оперативной подготовки. Не отработал в мирное время – на успех в военное можешь не рассчитывать. Чудес не бывает.

2. На борту отечественного корабля нет самолетов ДРЛО и У. То есть нет поля управления как такового. И никаких средств для его создания. Даже на предельно малых высотах на удалении чуть больше 40 километров от «Кузнецова» управлять палубными самолетами Су-33 (осуществлять целераспределение и целеуказание) уже невозможно. Тем более этого нельзя сделать на больших дальностях в случае, если самолеты уйдут за радиогоризонт.

К примеру, самолетов ДРЛО и У типа E-2C Hawkeye на борту каждого американского авианосца не менее четырех. Дерзну предположить, что больше, чем всех исправных самолетов ДРЛО и У А-50 во всех Вооруженных Силах России.

3. На борту «Адмирала Кузнецова» нет специализированных самолетов РЭБ – радиоэлектронной борьбы. На любом из ударных авианосцев ВМС США не менее четырех машин РЭБ типа EA-6B Prowler. Вести современную войну без самолетов РЭБ невозможно. Если на любом из «Нимитцев» не меньше четырех машин РЭБ, то во всех Вооруженных Силах России подобных самолетов ни одного. О чем думают ответственные мужи и как собираются вести современную войну – непонятно.

4. На борту «Адмирала Кузнецова» нет специализированных самолетов противолодочной обороны. Отечественные вертолеты Ка-27 в этом случае не вполне адекватная замена. А любой из «Нимитцев» располагает самолетами ПЛО S-3B Viking, число которых может доходить до восьми.

5. Наконец, на борту «Адмирала Кузнецова» нет машин, подобных американским С-2 Greyhound. Это, как известно, транспортный самолет, предназначенный для доставки грузов, почты, важных визитеров, членов экипажа.

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8573
 
[^]
Deduin
25.10.2016 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
Цитата (Gdialex @ 24.10.2016 - 23:55)

Это что получается, уже блеать Ла-манш, а котлы так и не отрегулировали с самого порта приписки? Судя по вашим словам.

да что вы понимаете в военно-морском юморе!
мазуты сухопутные!©
 
[^]
lexik462
25.10.2016 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (зудука @ 24.10.2016 - 23:39)
Цитата (lexik462 @ 24.10.2016 - 23:30)
Цитата (зудука @ 24.10.2016 - 21:17)
Про "шапку" на мазутниках слышал ещё во время службы. И про то, что за "шапку" ругали, пытались давить взысканиями.
У нас "шапкой" называли пердежь в кубрике или в посту. "Кинул шапку" если громко, "Повесил шапку" если тихо и ванючё.

А шапка эта выдана в зоне SECA (Sulfur Emission Control Area), тут можно только на малосернистом мазуте или на дизельке ездить, а дымить уж и подавно противопоказано! dont.gif Надеюсь эта тема - стеб, а не упоротая безграмотность...

Я не в теме о современных экологических ограничениях в море.
Но сажа от малосернистого мазута думаю на вид от сажи любого другого мазута мало отличается.
Сажа, она просто углерод. Не сгоревшее топливо.
Окиси азота в выхлопе дизеля прозрачны, но куда более ядовиты.

Я имел в виду что тема о том наши надымили в качестве приветствия - это дибилизм. Ну не отрабатывает как надо котельная автоматика, это не критично, котлы горят, пар дают, судно имеет заданный ход.
 
[^]
rifin
25.10.2016 - 00:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата
О чем думают ответственные мужи и как собираются вести современную войну – непонятно.

Че непонятного? уж неделю толдычат безтолковым...Эта копоть специяльная! Нанотекнологиии отечественные!!! И ваще...У нас такие текнологии есть...Но мы об этом никому не скажем ,бо секретно. Но они точно есть!
А еще на складах говорять , у закрамах родины тобиш, есть буденовки ,пехотная форма образца 1939 года , револьвер системы наган для охфицеров тыловых служб и пистоелты ТТ с бронебойными патронами для младших командиров и винтовки для рядовых бойцов. Все новенькое , в пушечом сале и консерванте.
Отобьемся!!!
А самое главное это патриотичный настрой у подлежащих всеобщей мобилизации групп населения!!!
 
[^]
rifin
25.10.2016 - 00:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата
Ну не отрабатывает как надо котельная автоматика, это не критично, котлы горят, пар дают, судно имеет заданный ход.

- да если бы она там была...Ну нифига это не семи пядей во лбу надо чтоб ие раз настроить. Ниче там сверхзаумного быть не может.
Просто скорее всего нет ие там у принципе. Да и гдето проскакивала инфа про планы по внедрению цифровой какой то системы на Кузю. Да на любой отопительной котельной раионной щас такое уже давно стоит и там посмотреть не на что. Пару киповцев толковых и началник смены опытный наладють систему за неделю неспешной работы.Там старые контрольные щиты совеццкие сложнее устроенны и громозче чем современные системы которые буквально с буханку хлеба размером. Ну плюс PC чтоб типа информацию оператору выволить да коектировать процесс. Хотя и PC собстенно не нужен для сосбственно работы автоматики.
 
[^]
пупкинд
25.10.2016 - 00:42
0
Статус: Online


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6313
Крейсер едет едет сквозь пенную равнину,
Вакумную бомбу в трюмах он везет. cool.gif dont.gif moderator.gif

Ну где же добрый крейсер,
Когда же он придет. cheer.gif
 
[^]
smetar
25.10.2016 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 1472
Не знал. Познавательно.
 
[^]
vgik13
25.10.2016 - 00:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 426
Как же много пизд%болов поместилось в этом посте. И прям напомнили мне, как сильно вас пизд%болов ненавижу и самое главное за что! Спасибо, что не даете расслабиться!
 
[^]
SergOvsSPb
25.10.2016 - 01:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 413
Цитата (ignisdemonia @ 24.10.2016 - 22:25)
[/QUOTE]
По факту, милейший. По факту. И не надо мою родину "пиндосией" называть


«ТОВАРИЩИ ОФИЦЕРЫ, Я ВАС ПРОШУ НЕ НАЗЫВАТЬ ПИНДОСОВ «ПИНДОСАМИ», ОНИ НА ЭТО ОЧЕНЬ ОБИЖАЮТСЯ» !
 
[^]
RUUF
25.10.2016 - 04:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 106
Я чего то не понял а он что дымить не должен что ли? Ну дали на нем полный ход что бы максимально быстро пройти по чужой территории (ну может там ограничения были какие то, типа мы вам даем на проход 7 часов а если не уложитесь мы вас накажем) ну вот и втопила эта бандура, ну и накоптила мальца. В чем проблема то? Шапки какие то выдумали, не понятно зачем. Ну да коптит когда идет на максимальном ходу, ну я так думаю (ну может там воздухозаборные шахты не расчитаны на такие нагрузки потому и дымит хер его знает). А что пиндосские корабли с похожими установками не коптят? Думаю коптят и не меньше. Да и как то похую всем. Да и вообще мы блядь не пиндосы, у нас опыта в строительстве авианосцев по сути нет, его слепили в дремучие года, так как смогли и из того что было и даже не смотря на это, вышел пиздец какой мощный корабль. Это пиндосы авианосцы лепят как пельмени и АСУ на них ставят что бы не коптили. Мы блядь мирная страна и нам такие бандуры на хуй не нужны это оружие нападения а не защиты (я так считаю).
Про технику на борту Кузи вообще доставило. Ну вот скажем упал самолет на палубу при посадке или при взлете (надеюсь таких случаев не будет) ну сработала автоматика пожаротушения, но эта автоматика сама залить ничего толком не сможет, она только предотвратит распространение пожара, сам пожар будут тушить люди своими руками, а бежать метров 200 со шлангами я думаю не весело и долго, проще и быстрее камаз подогнать к месту инцидента. Я думаю у пиндосов так же есть пожарная техника на борту просто мы о ней не знаем. Машина для просушки ВПП на авианосце который болтается в северных широтах просто необходима их там должно быть штук ну как минимум 3 а лучше 5 а еще пара ППУшек. Не ну пиндосов то таких машин нет на борту, у них ВПП от льда матросы фенами расчищают. А тягачи! Да только у нас могут быть, у пиндосов самолеты своим ходом из ангара едут, прямо в ангаре движки врубают и рулят на ВПП у них блядь привод на шасси есть прям вот вижу ф-15 такой из ангара выруливает и такой бля с дрифтом на ВПП херак. А вот интересно скорая на Кузе есть?

Это сообщение отредактировал RUUF - 25.10.2016 - 04:34
 
[^]
bvfvlad
25.10.2016 - 04:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
Цитата (tanunax @ 24.10.2016 - 13:16)
хых, как хохлопитеки радуются - паламалася, кричат эти дебилы.
Но даже если паламалася, эти укурки забывают, где построен сей красавец. Тем самым опуская строителей, ибо если так делают строители корабля, то кто будет заказывать там кораблики строить, у рукожопых то. Так-то.

Ну так хохлопитеки - бандерлоги далековато от моря, преимущественно в горной, или приближенной к подобно-возвышающейся местности живут...
Откуда им знать о морских традициях? Ну как и нам об ихних приколах-заморочках, и тем более о "тараканах" в черепушках ничего, или мало что, известно и понятно...
 
[^]
RUUF
25.10.2016 - 04:54
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 106
В комментариях под видео морского шествия, стремительно распространяющимся в сети, иностранные пользователи потешаются над сильными клубами дыма, который испускает в воздух крейсер. Федеральное агентство новостей пообщалось с экспертом о том, почему такая реакция является обывательской и почему такое поведение «Кузнецова» — норма...

....Начнем с того, что это тяжело вооруженный крейсер. Он несет на себе 12 противокорабельных ракет «Гранит» с дальностью в 600 километров, 256 ракет «Кортик», 192 ракеты «Кинжал», 48 тысяч снарядов для шестиствольных пушек и несколько десятков самолетов и вертолетов как приятный бонус. У крейсера четыре паротурбины, восемь котлов величиной с два этажа и множество дизельных генераторов. Было бы странно, если бы при всем при этом такая махина не выпускала дым в солидных объемах...

....Впервые корабль выходит с полным авиакрылом и может применяться по назначению.
Там модернизированные Су-33, что могут применять высокоточное оружие, новейшие МиГ-29, которые могут топить флот НАТО противокорабельными ракетами.

Вот что главное в морском деле, а не обывательская реакция», — добавляет эксперт..
Спиздил где то в интернете.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107435
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх