«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barrel0726
24.10.2016 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (OstrovToT @ 24.10.2016 - 18:43)
Гон про шапку. Выгорает масло и лишняя соляра на полном ходу. Машина нихуахуа не новая.

В паровозе тоже масло и лишняя соляра выгорает?
 
[^]
Buffaldino
24.10.2016 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1556
Цитата (ДжекСемеркин @ 24.10.2016 - 13:14)
Да мы то разве против? Как главком-поворчали немного для проформы и снова: "семь футов под килтом" желаем!

Семь футов где? Может под килем? lol.gif
Килт - это у шотландцев юбка такая у мужиков была, типа... Семь футов под КИЛТОМ - это круче 45-ти ЯПовских сантиметров.
 
[^]
Misha0276
24.10.2016 - 20:06
1
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29277
Цитата (va3610 @ 24.10.2016 - 14:20)
Цитата (TURNER @ 24.10.2016 - 13:26)
Да кому пиз%&шь ?!!
Там котлы какие стоят? Случаем не КАВЫ?
Мазут ф-40 днём с огнём сейчас не найти
в бункере по любас асфальт который не догрели до положенных 120градусов ! 
Мотели молодые срочьники ?!
Механов по зарплате ни разу не дрючили!?! - хотя о чём я кто когда военных дрючил?

Нет там КВГ стоят.

ДКВР 10/13, 5 штук gigi.gif
С двухтопливными горелками rulez.gif



Я сухопутная крыса, традиций не знаю, но насколько помню то есть:
Артелерийский салют
Флаги вывешивают
Построение команды..
 
[^]
Baalbeckhan
24.10.2016 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4177
Это типа как поезда, которые при проходе мимо станций, где они не останавливаются, гудок дают?


 
[^]
Xtorry
24.10.2016 - 20:21
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 13
Раньше на паровых судах перед заходом в порт пару смоляных полений подбрасывали в топку с той же целью. Так что ТС всё верно написал.

Это сообщение отредактировал Xtorry - 24.10.2016 - 20:22
 
[^]
Barrel0726
24.10.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Xtorry @ 24.10.2016 - 20:21)
Раньше на паровых судах перед заходом в порт пару смоляных полений подбрасывали в топку с той же целью. Так что ТС всё верно нааписал.

С каких это пор "Кузнецов" на поленьях и угле работает? ТС то правильно написал, но какое это имеет отношение к современному флоту?
 
[^]
Чатланен
24.10.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
- Я ИДУ - lol.gif понюхйте чем пахнет
- disgust.gif
 
[^]
rifin
24.10.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1782
Цитата
миг29 коптит патамушто двигатель у него такой. особенность конструкции.
а витязи на су летают так-то.

- ага ...понятненько... А ЗАЗ то тоже масло и бенз жрал ,грелсо ,и шкодно тарахтел. Особенности конструкции понимаеш. А не примитивная устаревшая конструкция выполненая по примитивной технологии и работающая как и автомат Калашникова исключительно из за удачного сочетания люфтов и зазоров...
И толпа урапатиротов скандирующая шо это не недостатки устаревшей конструкции а назло врагу!
Но все отчивото придпочитають иномарки..
 
[^]
Barrel0726
24.10.2016 - 20:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (rifin @ 24.10.2016 - 20:46)
И толпа урапатиротов скандирующая шо это не недостатки устаревшей конструкции а назло врагу!

Так за это деньги платят, чтобы на иномарку заработать....
 
[^]
shatun79
24.10.2016 - 21:04
0
Статус: Offline


провокатор

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 208
Цитата (Barrel0726 @ 24.10.2016 - 13:47)
Вот еще ссылка http://navy-korabel.livejournal.com/95871.html
И комментарий к ней "Это уже второй ГОВНОВБРОС ЛИБЕРАСТОВ после статьи на эту же тему у ТАКР "Адмирал Кузнецов" по бросанию тени на наши корабли. Корабли УМЫШЛЕННО делают "ШАПКИ" чёрного дыма, заходя в базу или покидая её в знак приветствия или прощания. Это ДАВНИШНЯЯ ТРАДИЦИЯ ВОЕННЫХ МОРЯКОВ. И всё остальное на тему этих "шапок" - САПОЖНЫЙ бред сухопутных ДЕБИЛОВ, которые не удосуживаются изучить вопрос глубже, прежде чем показывать свой "ум"."
Вопрос - а как на дизеле дать продолжительную шапку(ведь это давняя традиция, а большинство кораблей на дизеле ходят)? Ведь "управляемая шапка" - это актуально для КТУ.

Шапки? Да я смотрю, вы тут все ёбнулись.
 
[^]
ignisdemonia
24.10.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Шапка дыма - результат неполностью сгоревшего топлива - aka. "air/fuel ratio imbalance". Причина? Или плохо настроенный двигатель или рулевой поддал газку, но традиции давать "шапку" во флоте стран НАТО нет и это однозначно воспринимается как неисправность, как военными так и журналистами.

Что касается USS Freedom, то это была неисправность. По официальной версии - карбоновый налет из-за того, что корабль 9 месяцев простоял в порту.

P.S. По поводу "Адмирала Кузнецова" - зачем ему 2 гражданских пожарных машины на борту и буксир в кильватере? Тоже чтобы приветствие давать? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ignisdemonia - 24.10.2016 - 21:27

«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме
 
[^]
carrista116
24.10.2016 - 21:13
3
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 11006
История эта про двух Кузь. Кузя Первый это ласково прозванный моряками неуклюжий и единственный авианосец России " Адмирал Кузнецов", ну а второй маленький Кузя это бес, домовенком его язык не поворачивает назвать, завёвшийся на этом пароходе с самой закладки киля. Этот бес и поныне проживает на флагмане Советского, а теперь уже и Российского Авианосного Флота. Не изгнало этого маленького бесенка даже неоднократное освящение авианосца. Как говорится: как корабль ты назовешь так он и поплывет, то бишь пойдет. С именами Кузе не везло. Изначально большого Кузю назвали неприлично по-женски Рига, но потом переименовали в честь почившего вождя Леонида Брежнева. Вождь был так себе и поэтому авианосец Брежнев стал Тбилиси. Тбилиси вроде бы тоже имя как бы не очень грозное и наконец-то Кузя стал самим собой: "Адмиралом Кузнецовым". Имя грозное и морское. Одна проблема: многократные переименования не помогли избавится от бесенка Кузи. Эта маленькая зараза могла легко нагадить в междутрюмном пространстве, украв 120 тонн машинного масла и размазав по белоснежным переборкам. Именно такого количества масла, однажды, не досчитались после очередной бункеровки. По бесовской силе бесенок Кузя не уступает трюкачу Копперфильду, который целый железнодорозный состав упрятал. 120 тонн масла это шесть огромных грузовиков заправщиков! Почти на каждой вечерней поверке, бес попутывает и прячет до 110 человек из более чем двухтысячного экипажа Кузнецова. Вновь прибывшие моряки теряются в закоулках и многочисленных шхерах Кузиного пуза. Более 2-месяцев надо бывалому моряку, чтобы кое-как научится ориентироваться на грозе морей и понять где нос, а где извините "жопа" или по морскому корма.
Иногда Кузя выпивает зараз литров 50 питьевого спирта заботливо припрятанного судовыми медиками. Любит Кузя баловаться с огнем. Если случится один пожар в месяц, то этот месяц считается фартовым. Самый большой пожар, который не удалось утаить от НАТОвцев, случился у берегов Турции в 2009 году. Подлый Кузя на этом не остановился и разлил огромное количество мазута у берегов Ирландии. Еще Кузя мастерски забивает и выводит из строя туалеты. Один раз вывел из строя до 50% всех отхожих мест. У оставшихся 50% работающих туалетов отважные моряки и летчики Кузи переминались с ноги на ногу, выстроившись в длиннющие как в коммуналках очереди.
Однажды Кузя нагадил и в опреснительные установки. Без пресной воды, как говорится, не туды и не сюды. Воды стало катастрофически не хватать и мудрое начальство настоятельно порекомендовало морякам принимать душ группами по 2-3 человека. Про этот период ходят нехорошие слухи, но отдельных несознательных моряков винить нельзя, их скорее всего, бес Кузя и попутал.
Иногда, правда, бес совершал и хорошие поступки. Он вселился в одного летчика-полковника, который не взирая на приказ адмирала вернуться на борт "Кузнецова" отвез молодого лейтёху на большую землю к рожавшей жене. Иногда Кузя предотвращал взрывы падающих с СУшек ракет и другого боекомплекта. Обходилось все в основном мокрыми штанами и раскатами отборного флотского мата.
В декабре 1991 года Кузя помог сбежать Кузнецову с рейда Севастополя в родной Североморск. Указ Украинского президента не смутил Кузю.
Корабль рванул из Севаса с третью экипажа на борту, но братьям не дался. Правда, Украина взяла реванш продав брата "Кузнецова" недостроенный авианосец "Варяг" Китаю.
Один раз Кузя не на шутку взбесился и щелкнул "Кузнецова" по носу: на ходу бросил якорь на титановый бульб авианосца. Через пробоину в носу залило все дорогостоящее сверхсекретное локационное обородование. После этого случая случились задержки в пенсиях по всей России.
Ломает Кузя и главные двигатели-турбины, поэтому впереди авианосца всегда идет мощный океанский буксир. Еще Кузя жрет топливо немеряно, и поэтому позади авианосца всегда плетутся 2-3 танкера. В скорости Кузя не уступает атомным авианосцам США. Кузя может выжать из котлов и турбин 32 узла в тихую погоду. Конструкторы Кузи из за нехватки средств сделали авианосец паротурбинным кораблем. Союз строил Авианосец на издохе и поэтому денег на атомные реакторы не хватило. Из-за спивающихся от постоянных поломок инженеров Кузи дым идет коромыслом из труб авианосца. На днях этот дымный многокилометровый шлейф зафиксировали Американские спутники у берегов Англии. Злые языки говорят что в этот день в дыму на острове заблудилось много ёжиков. Еще бес Кузя попутал издателей Российских газет, заставив вместо Кузиной эскадры дать фотографии 14 летней давности. На фотах был совсем не "курящий" Кузя и его танкера, а бездымный атомный авианосец США и эскадра НАТО.
Сейчас Кузя идет в Сирию наводить порядок. Опять Кузю бес попутал. Кузя туда непременно дойдет и бросит якорь в Сирийском Тартусе.
У этой истории, тем не менее, оптимистичный конец. После 2030 года Кузя может стать хорошей основой для морской жизни, где-нибудь на Великом барьерном рифе. В его многочисленный закоулках смогут поселится обитатели морских глубин и будут плавать любопытные водолазы. Жизнь всегда торжествует.

http://www.anekdot.ru/id/852637/
 
[^]
зудука
24.10.2016 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14416
Про "шапку" на мазутниках слышал ещё во время службы. И про то, что за "шапку" ругали, пытались давить взысканиями.
У нас "шапкой" называли пердежь в кубрике или в посту. "Кинул шапку" если громко, "Повесил шапку" если тихо и ванючё.
 
[^]
Комендор
24.10.2016 - 21:36
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (ignisdemonia @ 24.10.2016 - 21:09)
По поводу "Адмирала Кузнецова" - зачем ему 2 гражданских пожарных машины на борту и буксир в кильватере?

Чтобы свидомым специалистам польстить и вызвать бурление говен. Про пожары при взлёте-посадке не слышали, конечно, милейший? Так вот, пожарные машины для того, чтобы их, пожары, тушить.
А буксиры для того, чтобы буксировать корабли, в случае их неисправности. У России нет военных баз по всему свету, в отличие от страны с черножопым лауреатом премии мира во главе. Приходится всё своё возить с собой. "Карбоновый налёт из-за того, что корабль 9 месяцев простоял в порту" lol.gif

Это сообщение отредактировал Комендор - 24.10.2016 - 21:43
 
[^]
ignisdemonia
24.10.2016 - 21:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Цитата (Комендор @ 24.10.2016 - 21:36)
Цитата (ignisdemonia @ 24.10.2016 - 21:09)
По поводу "Адмирала Кузнецова" - зачем ему 2 гражданских пожарных машины на борту и буксир в кильватере?

Чтобы свидомым специалистам польстить и вызвать бурление говен. Про пожары при взлёте-посадке не слышали, конечно, милейший? Так вот, пожарные машины для того, чтобы их, пожары, тушить.
А буксиры для того, чтобы буксировать корабли, в случае неисправности. У России нет военных баз по всему свету, в отличие от страны с черножопым лауреатом премии мира во главе. Приходится всё своё возить с собой.

Типичный Nimitz класс авианосец оснащен 22-мя гидрантами которые распыляют AFFF или же могут подавать непосредственно морскую воду. Конечно, ТАКР - это не авианосец, но все же ставить на борт две гражданских пожарных машины - это такое жлобство biggrin.gif

Не надо ля-ля. Авария двигательной системы - это внештатная ситуация, а после капитального ремонта в Мурманске корабль должен был бы проплыть несколько десятков тысяч морских миль без единой неисправности.

Ключевое слово здесь "бы" и похоже, для "Кузнецова" авария это вовсе не внештатная ситуация.



Это сообщение отредактировал ignisdemonia - 24.10.2016 - 21:49

«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме
 
[^]
Космо
24.10.2016 - 21:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 232
ой .. бля... че вы только не придумаете лишь бы не оправдать то , что на самом деле, а это конструкция и советская система котлов, которая на сегодня устарела, ага. спецом они делают! шлейф со знаком" здравствуйте" или " я сердит" . Ну и придумаете же вы Патриоты хреновы, очевидное, ставите под сомнение. И не надо мне тут писать , вот я из тех самых либералов, срал я на всех, беспартийный ! просто смешно даже читать это, и как же стыдно что это вбивается в головы народу! ШЛЕЙФ , ага!

Это сообщение отредактировал Космо - 24.10.2016 - 21:54
 
[^]
Stapleton
24.10.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3980
Цитата (Комендор @ 24.10.2016 - 13:36)
Забавно, но "здравствуйте" тут ни причём. Такой дым - особенность котло-турбинной силовой установки. При недостатке кислорода (когда в котлы подаётся мазута столько, что он физически не может сгореть полностью), получается такая хреновина.
На фото мой корабль с такой же СУ, что и на "Кузнецове". Как видите, чёрного дыма нет. Но, иногда, например, когда самым полным ходом бегали, дыма было столько, что сажа осаждалась на верхней палубе слоем в несколько сантиметров.

Ты капитан что-ли?
 
[^]
vaisman
24.10.2016 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29262
ignisdemonia
Цитата
Типичный Nimitz класс авианосец оснащен 22-мя гидрантами которые распыляют AFFF или же могут подавать непосредственно морскую воду.

Цитата
Особенно дорого американским морякам обошелся пожар на ударном авианосце «Форрестол» (Тонкинский залив, 1967 год) – крупнейшая трагедия в современной истории ВМС США. В бушующем огне тогда погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожоги.

Причина? Самопроизвольный запуск 127 мм неуправляемой ракеты «Зуни» - сорвавшись с пилона штурмовика «Скайхоук», ракета врезалась в стоящие впереди, полностью заправленные и снаряженные самолеты. Результат: 17-часовой пожар, охвативший шесть палуб корабля, детонация девяти авиабомб на полетной палубе, сотни убитых и раненых среди экипажа. Корабль и его авиакрыло полностью утратили боеспособность, 21 сгоревший самолет был выброшен за борт (не считая поврежденной огнем авиатехники).

Цитата
Не менее лютым оказался пожар на атомном «Энтерпрайзе» у прибрежья Гавайев (1969 год) – новейший супер-авианосец едва не погиб на учениях перед отправкой к берегам Вьетнама. Причина? Реактивная струя, случайно направленная на стеллаж с ракетами «Зуни» (все-таки теснота – страшная сила). Возгорание, самопроизвольный запуск НУРС – и далее по накатанной схеме: многочасовой пожар, разлив топлива из разбитых самолетов, взрывы на полетной палубе, 27 погибших и 120 обожженных моряков. Авиакрыло «Энтерпрайза» лишилось 15 самолетов.

Цитата
Но самая бредовая история произошла на борту авианосца «Орискани» (1966 год) – матрос переносил связку сигнальных ракет, перекинув вытяжные шнуры через плечо. Одна из ракет за что-то зацепилась и случайно запустилась от рывка шнура. Матрос не растерялся и отбросил ей в сторону, попав на беду в ящик с такими же ракетами. Разлетающиеся по всему ангару «салюты» подожгли складированную авиатехнику – в борьбе с огнем погибло 44 человека, еще 156 серьезно пострадали. Сгорели практически все самолеты на ангарной палубе

Цитата
Приземляющийся самолет РЭБ EA-6B «Праулер» врезался в неудачно припаркованный вертолет «Си Кинг». Начавшийся пожар потушили быстро, на едва матросы попытались убрать обломки, прогремел взрыв ракеты «Сперроу», за ним последовало еще четыре взрыва. Результат: 14 убитых, 39 раненых. Сгорела вся стоявшая поблизости авиатехника: девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета ПЛО S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также непосредственные виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг».

Другая любопытная история имела место в 1988 году. Во время похода в Аравийском море, на борту «Нимица» произошло ЧП из цикла «Восстание машин» - у штурмовика A-7E заклинило электрический спуск шестиствольной пушки «Вулкан». 4000 выстрелов в минуту!

Пушка буквально изрешетила стоявший впереди самолет-заправщик KA-6D. Данное обстоятельство лишь прибавило драматизма – из баков KA-6D выплеснулись и мгновенно воспламенились тонны авиакеросина, превратив самолет в бушующий огненный факел.

Пылающий танкер едва успели столкнуть за борт, но перед этим он успел поджечь 5 самолетов «Корсар», а также стоявшие на ближайшем споттинге «Викинг» и «Интрудер».

Получается, что гидранты - это хорошо, но не панацея. Интересно например, как стационарный гидрант, например, съебется от разливающегося и горящего керосина?

Это сообщение отредактировал vaisman - 24.10.2016 - 22:00
 
[^]
serpb83
24.10.2016 - 21:56
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 716
Это не простой дым, а нано дым. Такой дым ни один корабль в мире не способен вырабатывать. Российские учёные обогнали США на 500 лет вперёд. Он делает невозможным неведение спутников, все вражеские радиоприборы выходят из строя. Матросы вражеского судна начинаю мучится от диареи и перегрызать глотки друг другу. Стоит этому дыму попасть в носоглотку Обаме и он тут же отправится на тот свет. У НАТОвского генерала, при виде этого дыма, начинает рваться живот.

Это сообщение отредактировал serpb83 - 24.10.2016 - 21:59
 
[^]
hawk1
24.10.2016 - 22:00
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19058
Цитата (LatLeha @ 24.10.2016 - 19:49)
Цитата (hawk1 @ 24.10.2016 - 18:28)
Цитата (LatLeha @ 24.10.2016 - 19:21)
Цитата (vaisman @ 24.10.2016 - 16:38)
Цитата (Vetalar @ 24.10.2016 - 16:21)
а я удивлён, что на флагмане не ЯСУ. точнее был абсолютно уверен что там стоит ЯСУ. и с удивлением узнал что нет... где то читал что топливная СУ может не дать достаточно "пару" для корабля. либо пуски самолётов, либо плыть и маневрировать...

Я сейчас еще один батальон розовых поней Вам убью. На "Кузнецове" нет катапульт. Вообще нет. То есть для взлета пар не нужен.

На счет катапульт.
Читал, когда-то, почему их нет.

Просто потому, что очень хуево будет паровой катапульте (которая травит водяной пар во все стороны) и палубе при хорошо отрицательных температурах.

И, в отличие от любого америкосовского авианосца, российский способен выполнять задачу и в Северном Ледовитом. lol.gif

Ишшо один "икспэрд". Там, где у американских авианосцах установлены паровые катапульты, под взлеткой. На "Кузе" установлены шахты с "Гранитами". Только поэтому.

Вот одна из статей, там прямо упоминается: "Сейчас авианосцы с паровыми катапультами не строятся - новые американские получат электромагнитные, позволяющие, в т.ч., оперировать в высоких широтах."

http://nosikot.livejournal.com/1232672.html

"За что купил - за то и продаю".

Ну так вы побольше в уютных ЖЖшечках статьям верте. Там и не такое напишут.
Сейчас ЭЛТ телевизоры тоже как-то не строят, везде TFT. Наверное, тоже потому что в арктике не могут работать. Или может потому, что технология вперед шагнула?
Почему у нас на "Кузнецове" трамплин, а на амерских катапульты - я написал.
 
[^]
saurak
24.10.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 2430
Цитата (Staryigeolog @ 24.10.2016 - 14:18)
Цитата
"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!" И ничто не может настоящих моряков заставить отказаться от этих НЕПИСАННЫХ, НО ЖЕЛЕЗНЫХ требований морского этикета.

Ничего подобного! Любой неполживый и совестливый оппозиционер, не говоря уже про экспертов в соцсетях знает, что "Адмирал Кузнецов" нарочно дымил проходя Ла Манш, сжигая по одному российскому правозащитнику, гею и демократическому журналисту каждые 10 мин cool.gif

Да какие могут быть "каждые 10 минут"?!
Он на них, родимых, и работает smile.gif
 
[^]
Комендор
24.10.2016 - 22:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Извини, братишка. "Шпала" моя. Нечаянно.
Поправлю в другом сообщении.

Это сообщение отредактировал Комендор - 24.10.2016 - 22:02
 
[^]
Комендор
24.10.2016 - 22:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (Stapleton @ 24.10.2016 - 21:53)
Цитата (Комендор @ 24.10.2016 - 13:36)
Забавно, но "здравствуйте" тут ни причём. Такой дым - особенность котло-турбинной силовой установки. При недостатке кислорода (когда в котлы подаётся   мазута столько, что он физически не может сгореть полностью), получается такая хреновина.
На фото мой корабль с такой же СУ, что и на "Кузнецове". Как видите, чёрного дыма нет. Но, иногда, например, когда самым полным ходом бегали, дыма было столько, что сажа осаждалась на верхней палубе слоем в несколько сантиметров.

Ты капитан что-ли?

Старшина 2-й статьи, если в профиле не видно. Устроит звание?

Это сообщение отредактировал Комендор - 24.10.2016 - 22:15
 
[^]
Комендор
24.10.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (ignisdemonia @ 24.10.2016 - 21:46)
Цитата (Комендор @ 24.10.2016 - 21:36)
Цитата (ignisdemonia @ 24.10.2016 - 21:09)
По поводу "Адмирала Кузнецова" - зачем ему 2 гражданских пожарных машины на борту и буксир в кильватере?

Чтобы свидомым специалистам польстить и вызвать бурление говен. Про пожары при взлёте-посадке не слышали, конечно, милейший? Так вот, пожарные машины для того, чтобы их, пожары, тушить.
А буксиры для того, чтобы буксировать корабли, в случае неисправности. У России нет военных баз по всему свету, в отличие от страны с черножопым лауреатом премии мира во главе. Приходится всё своё возить с собой.

Типичный Nimitz класс авианосец оснащен 22-мя гидрантами которые распыляют AFFF или же могут подавать непосредственно морскую воду. Конечно, ТАКР - это не авианосец, но все же ставить на борт две гражданских пожарных машины - это такое жлобство biggrin.gif

Не надо ля-ля. Авария двигательной системы - это внештатная ситуация, а после капитального ремонта в Мурманске корабль должен был бы проплыть несколько десятков тысяч морских миль без единой неисправности.

Ключевое слово здесь "бы" и похоже, для "Кузнецова" авария это вовсе не внештатная ситуация.

Сам-то понял, что сказал, милейший? Или после съёба в пиндосию с русской языкой проблемы?
"Гражданские пожарные машины" - доставило удовольствие.

Это сообщение отредактировал Комендор - 24.10.2016 - 22:09
 
[^]
Doppelsoldne
24.10.2016 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1709
Цитата (Комендор @ 24.10.2016 - 17:11)
Цитата (Doppelsoldne @ 24.10.2016 - 16:55)
Цитата (Комендор @ 24.10.2016 - 13:36)
Забавно, но "здравствуйте" тут ни причём. Такой дым - особенность котло-турбинной силовой установки. При недостатке кислорода (когда в котлы подаётся   мазута столько, что он физически не может сгореть полностью), получается такая хреновина.
На фото мой корабль с такой же СУ, что и на "Кузнецове". Как видите, чёрного дыма нет. Но, иногда, например, когда самым полным ходом бегали, дыма было столько, что сажа осаждалась на верхней палубе слоем в несколько сантиметров.

Это не БПК "Огневой" в Средиземном море в 1986?

БРК "Неуловимый". Год и место не скажу, не знаю, ибо фото империалистическое.

Спасибо, корабли сильно похожи, спутал, просто мой напарник на "Огневом" проходил службу, если бы служили вместе -дал бы его контакты, он ищет сослуживцев. Удачи!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107436
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх