«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rom1981
24.10.2016 - 22:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2060
vaisman Происшествия 1966-1967-1969 года.
Сегодня 2016. Самый старый их авианосец введен в состав флота в 1977 году, будет заменен в 2019 и тогда самый старый будет 1981 года. Думаю что гидранты и прочую систему пожаротушения проектировали с учетом произошедшего.
Понятно что Кузя он наш. Он свой. Но дрочить на старичка это фу. У него одна роль осталась, отработать практическое применение и если признают успешным дать почву для проектирования полноценных кораблей данного класса.
 
[^]
Комендор
24.10.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (Doppelsoldne @ 24.10.2016 - 22:10)
Спасибо, корабли сильно похожи, спутал, просто мой напарник на "Огневом" проходил службу, если бы служили вместе -дал бы его контакты, он ищет сослуживцев. Удачи!

Не, друже. Совсем не похожи. Ракурс, наверное, такой.
А всё равно, спасибо. smile.gif
И тебе всего хорошего.
 
[^]
vaisman
24.10.2016 - 22:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29261
Rom1981, вопрос не только в старый или не старый. И я не считаю, например, что у них много происшествий - они гоняют десяток авианосцев в хвост и в гриву, понятное дело, что случается иногда (как и у нас). К системам пожаротушения у них свой подход, у нас - свой. Наличие пожарок на борту не исключает наличия гидрантов по кораблю (и обратное тоже верно, кстати). Я даже уверен, что они есть.

Ну и пусть отрабатывают. В этом смысле ни одно средство обеспечения безопасности лишним не будет (кстати, возможно, они там стоят именно в связи с американским опытом - "камазом"-то горящий самолет за борт кувырнуть проще, чем мелким тягачом с открытой кабиной). Что там будет с новыми кораблями - посмотрим, нам еще дожить до этого всего надо.
 
[^]
DrShmurger
24.10.2016 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Блять, надо было не дымить, а распространить слух что он переделан на атомный ход. И что реактор остужается прямотоком и устрицы подорожают в пять раз, т.к. теперь будут только завозные.

хай ссуться gigi.gif
 
[^]
ignisdemonia
24.10.2016 - 22:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Цитата (Комендор @ 24.10.2016 - 22:06)
Сам-то понял, что сказал, милейший? Или после съёба в пиндосию с русской языкой проблемы?
"Гражданские пожарные машины" - доставило удовольствие.

По факту, милейший. По факту. И не надо мою родину "пиндосией" называть - я Россию "рашкой" не называл.

На борту там стоят обычные "Камазы": http://protivpozhara.ru/oborudovanie/trans...pozharnyj-kamaz


«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме
 
[^]
зудука
24.10.2016 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
Цитата (ignisdemonia @ 24.10.2016 - 22:25)

На борту там стоят обычные "Камазы": http://protivpozhara.ru/oborudovanie/trans...pozharnyj-kamaz

А должны быть какие то необычные?
Пожарка - она и в Африке на Кузе пожарка.
 
[^]
220вольт
24.10.2016 - 22:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 1657
что за бред? Кузя и все остальные наши корабли на мазуте чадят от природы, а нет каких-то там традиций! на брате Кузе-индусском Викрамадитье уже новые котлы стоят, которые не чадят! или вы еще скажете, что МИГ-29 чадит всегда как кочегар в небе потому что думает, что кого-топриветствует? много баек слышал, но такое объяснение на полном серьезе....
 
[^]
sejeenn2
24.10.2016 - 22:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 230
Да что вы понимаете в военно морском юморе?! Мазуты береговые!
 
[^]
Meandr51
24.10.2016 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (Vetalar @ 24.10.2016 - 16:21)
а я удивлён, что на флагмане не ЯСУ. точнее был абсолютно уверен что там стоит ЯСУ. и с удивлением узнал что нет... где то читал что топливная СУ может не дать достаточно "пару" для корабля. либо пуски самолётов, либо плыть и маневрировать...

Выбор пал на КТУ вместо ЯСУ, т.к. авианосец один не ходит, а остальная флотилия
тоже на мазуте. Унификация топлива. Катапульт на Кузе нет. Много пара не нужно.
 
[^]
УЧК
24.10.2016 - 23:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8556
дым, не дым... котлы на Кузе выходят из строя с регулярностью смены времён года, более-менее боеспособен он месяца три в год. ИЧСХ, при продаже индусам Викрамадитьи с чем главная проблема была, почему сроки сорвали напрочь? Пральна - опять же из-за котлов. Говорят, что этот поход для него - последний, зоебалбудет служить учебно-тренировочным.
Катапульта? Почитайте воспоминания проектантов-строителей - наши просто не смогли сконструировать/построить работоспособную катапульту, лишь из-за этого (ну и соответственно - отсутствия времени и денег) была принята трамплинная схема, в разы снижающая боевые возможности корабля по сравнению с катапультной. Единственный опытный экземпляр катапульты какое-то время работал на береговом тренажере.
ЗЫ: чтоб диванные воены не беспокоились - устриц ел, работаю в этой сфере, спорадически принимал участие в ремонтах сабжа, ну и с людьми постоянно общаюсь... ибо "страшно узок их круг" - стал.
 
[^]
Комендор
24.10.2016 - 23:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (ignisdemonia @ 24.10.2016 - 22:25)
Цитата (Комендор @ 24.10.2016 - 22:06)
Сам-то понял, что сказал, милейший? Или после съёба в пиндосию с русской языкой проблемы?
"Гражданские пожарные машины" - доставило удовольствие.

По факту, милейший. По факту. И не надо мою родину "пиндосией" называть - я Россию "рашкой" не называл.

На борту там стоят обычные "Камазы": http://protivpozhara.ru/oborudovanie/trans...pozharnyj-kamaz

Милейший, военные пожарные КамАЗы должны быть в шаровый цвет окрашены или в общевойсковой камуфляж?
И да... Насрать мне на пиндосию и её подданных. Ничего, что я так, по-крестьянски?
 
[^]
vaisman
24.10.2016 - 23:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29261
Meandr51
Цитата
Выбор пал на КТУ вместо ЯСУ, т.к. авианосец один не ходит
У американцев авианосец тоже один не ходит, но они используют все таки ЯСУ. Само по себе наличие "классических" и "атомных" кораблей в одном ордере - не проблема, тем более что кроме автономности по топливу, есть автономность по системам жизнеобеспечения, а она у атомных и не атомных надводных кораблей сравнимая.

Думается, что атомная силовая установка для небольшого авианосца без катапульт избыточна, при этом она сама по себе источник некоторых специфических проблем. Если бы все было так просто, американцы бы лепили атомные эсминцы, например, как куличики.

Это сообщение отредактировал vaisman - 24.10.2016 - 23:03
 
[^]
faramant66
24.10.2016 - 23:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
У "ольгинских" выходные отобрали, чтобы попытаться защитить честь флота...

Попытка преподнести шапку, как традицию - смело, нагло и, к сожалению - глупо.
Простая логика не посещает разум? Гробить силовую установку в течении часов ради "Внимание,мы идём!". Совсем за дебилов держите?
Хорошо отрегулированный корабельный дизель вообще не дымит, выбрасывая в атмосферу практически прозрачные продукты сгорания.

Простое правило классификации корабельного дыма:
«Сизый дым — это масло, белый дым — это вода, чёрный дым — это топливо».

То есть, если честно, наличие дыма, валящего из дымовой трубы современного корабля, работающего на дизельном топливе или на тяжёлом мазуте — это не очень приятный признак. При движении в открытом море и на полном ходу — чёрный (сизый, белый) дым это уже, к сожалению, признак того, что судовая двигательная установка страдает от какой-то из перечисленных болячек: жрёт и палит масло, испаряет совершенно неуместную воду или же «пьёт», как ни в себя, лишнее топливо, выбрасывая копоть в небо. При этом часто такой вариант появления чёрного дыма как раз и связан с тем, что адмиралы выжимают из машины полный ход, давая в двигатели по факту переобогащённую смесь и вызывая при этом появление того самого чёрного дыма из корабельной трубы. Поэтому, в общем-то, ситуация с единственным российским авианосцем, а точнее, тяжёлым авиа несущим крейсером и его эпическим дымовым шлейфом по проходу Ла-Манша и Па-де-Кале ясна: «старичка» попросили дать полных ход — «дедушка» постарался. Ну, как смог. С дымом и с выжиганием в атмосферу громадного количества лишнего топлива. Но — нужный ход выдал и за «Петром Великим» успел.©

 
[^]
vaisman
24.10.2016 - 23:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29261
faramant66
Цитата
Хорошо отрегулированный корабельный дизель вообще не дымит
Еще один эксперт. На "Кузнецове" не дизель, можете дальше не продолжать.

То есть что топливо у "кузнецова" в котлах по какой-то причине горит не оптимально - это факт. Но в общем не катастрофическая неисправность. Горит? горит, воду греет, пар вырабатывает. Пар турбины крутит, корабль идет.

Это сообщение отредактировал vaisman - 24.10.2016 - 23:22
 
[^]
Bratec42
24.10.2016 - 23:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 500
Цитата (golani4ik @ 24.10.2016 - 13:08)
Стало интересно, что это и зачем, увидев "Полудохлая посудина дымит из последних сил" тему. Пост взят из лицокниги, там автор прошелся по стонам либерастни о коптящем Кузеньке )))

Кстати, в том же лицокниге понравился коммент:
"Они не в курсе, что перестать дымить он может только в одном случае. Том самом, которого они боятся больше этого дыма"© ))))

У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля. Видно, что автор статьи может технически и очень грамотный человек, но просто не знает флотских традиций, неписанных правил и законов.

Крейсер, на котором я служил, даже на пороге своего списания на слом давал "ШАПКУ" лишь тогда, когда он САМ ХОТЕЛ этого. А точнее - когда дачу кораблём "шапки" требовала неписанная флотская военная традиция или какой-то особый случай. И никакая предваряющая особые условия плавания корабля СЛОВЕСНАЯ угроза наказания за "шапку" командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших отважных "маслопупов" от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.

"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!" И ничто не может настоящих моряков заставить отказаться от этих НЕПИСАННЫХ, НО ЖЕЛЕЗНЫХ требований морского этикета. Даже Главком ВМФ, оказываясь иногда на кораблях при таких ситуациях, и тот лишь для формы поворчит на командира, на комбрига, на комдива, на командующего Флотом с требованием разобраться с "хулиганами". Но ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ, и потому никто на флоте не знает и не помнит ни одного случая реального наказания хоть кого-нибудь за "шапку", данную в указанных ситуациях.

В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. Дача такой "шапки" кораблём - целое искусство, вызывающее даже негласное соревнование между моряками за то, чей корабль даст "шапку" красивее, более чётко обозначенную, подобно выпускаемому колечку сигаретного дыма изо рта.
В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.

Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов - разный: от дружественного, подающего сигнал надежды - для своих; до предупреждающего или угрожающего - для чужих.
Я уверен, что наши ребята чёрным дымом своего флагмана при проходе через проливы (УЗОСТЬ), просто сказали англичанам и прочим странам Проливной зоны: " МЫ ИДЁМ!" Понимай каждый человек по разному согласно своей СОВЕСТИ - угроза это или приветствие от российских моряков.

А насчёт поломок или плохого состояния силовой установки - БРЕД!!! С неисправностями, не допускающими возможности регулирования давления и подачи количества топлива в котлах до полного его сгорания, военные корабли в море ПРОСТО НЕ ВЫПУСКАЮТ.
И дело не только в БОЛЬШОМ ПЕРЕРАСХОДЕ топлива при таких неисправностях. Быть военным кораблём и пренебрегать фактором СКРЫТНОСТИ в море, которая достигается И тем, что военный корабль НЕ ДЫМИТ. НЕ ОБНАРУЖИВАЕТ себя зрительно из-за линии горизонта без всякой надобности - это из области ДЕБИЛИСТИКИ.

Думаю, что автор статьи под благовидным предлогом хотел просто БРОСИТЬ ТЕНЬ на техническое состояние и содержание российской военной техники.


Пост отсюда

Статья в бложике

dont.gif Тогда можно вопрос ??? На фотке коробка вроде на банке стоит ??? И судя по пейзажу в Кольском заливе ?? Тогда кому эта ШАПКА предназначена ???
 
[^]
Комендор
24.10.2016 - 23:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (vaisman @ 24.10.2016 - 23:20)
faramant66
Цитата
Хорошо отрегулированный корабельный дизель вообще не дымит
Еще один эксперт. На "Кузнецове" не дизель, можете дальше не продолжать.

То есть что топливо у "кузнецова" в котлах по какой-то причине горит не оптимально - это факт. Но в общем не катастрофическая неисправность. Горит? горит, воду греет, пар вырабатывает. Пар турбины крутит, корабль идет.

Тоскливый, точно так. Подпиндосник с пожарными машинами забавнее. smile.gif
 
[^]
faramant66
24.10.2016 - 23:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Если бы я написал "Хорошо отрегулированная газо-турбинная силовая установка" - вас бы это устроило?
 
[^]
Oldermann
24.10.2016 - 23:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Комендор
Можно как угодно человека обзывать.
Как бы я к Америке не относился-но вот факты.
Отсюда: http://yablor.ru/blogs/plovuchiy-garaj-adm...znecova/4987297
Там еще много чего интересного.
Посмотрите, товарищ старшина 2-ой статьи.

Это сообщение отредактировал Oldermann - 24.10.2016 - 23:30

«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме
 
[^]
Комендор
24.10.2016 - 23:29
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (faramant66 @ 24.10.2016 - 23:26)
Если бы я написал "Хорошо отрегулированная газо-турбинная силовая установка" - вас бы это устроило?

Гы... Котло-турбинная, вообще-то.
Да вы хоть что пишите, количество дыма на её ресурс никак не влияет.
 
[^]
lexik462
24.10.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (зудука @ 24.10.2016 - 21:17)
Про "шапку" на мазутниках слышал ещё во время службы. И про то, что за "шапку" ругали, пытались давить взысканиями.
У нас "шапкой" называли пердежь в кубрике или в посту. "Кинул шапку" если громко, "Повесил шапку" если тихо и ванючё.

А шапка эта выдана в зоне SECA (Sulfur Emission Control Area), тут можно только на малосернистом мазуте или на дизельке ездить, а дымить уж и подавно противопоказано! dont.gif Надеюсь эта тема - стеб, а не упоротая безграмотность...

П.С. *подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма*

- при пониженном давлении топлива дым будет не черный а серый ближе к белому, т.к. топлива мало а воздуха много. Хочешь черный дым - уменьшить подачу воздуха сохранив подачу топлива... cool.gif .

Это сообщение отредактировал lexik462 - 25.10.2016 - 00:02
 
[^]
vaisman
24.10.2016 - 23:30
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29261
Цитата (faramant66 @ 24.10.2016 - 23:26)
Если бы я написал "Хорошо отрегулированная газо-турбинная силовая установка" - вас бы это устроило?

Газотурбинной установки на "Кузнецове" тоже нет. Ну... вспомогательные дизеля там, наверное, присутствуют, но мы-то о главной установке говорим. В общем я Вам рекомендую расширить кругозор прежде чем копипастить (да, я этот вот текст про "хорошо отрегулированный дизель" читаю не первый и даже не пятый раз) мнение хуй пойми кого.
 
[^]
Комендор
24.10.2016 - 23:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (Oldermann @ 24.10.2016 - 23:29)
Комендор
Можно как угодно человека обзывать.
Как бы я к Америке не относился-но фот факты.

Факты чего? Пожарные машины красят в красный цвет? Офигеть!
И с какого перепуга я вам товарищ?

Это сообщение отредактировал Комендор - 24.10.2016 - 23:34
 
[^]
зудука
24.10.2016 - 23:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
Цитата (faramant66 @ 24.10.2016 - 23:26)
Если бы я написал "Хорошо отрегулированная газо-турбинная силовая установка" - вас бы это устроило?

У него не ГТУ, как допустим на пр.1135 и 1155.
У него КТУ. Котел-пар-турбина.
 
[^]
Jnker
24.10.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4146
Подари дрова-Адмиралу!
 
[^]
m4rker
24.10.2016 - 23:33
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 657
ахах даже мне, дураку, понятно, что этот высер - обычное вранье.. что же тогда говорить об уровне развития тех кто наплюcовал тему? поцреотам хоть ссы в глаза
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107436
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх