Потребительский терроризм, или чем занимаются состоятельные ТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chizhik
18.03.2015 - 13:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2318
Я ток одно понял. Ф пезду мебель из массива - рассыхается, царапается, стоит тыщщи денег, лишний гемор.
 
[^]
JIblC
18.03.2015 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
у торгашей появляется "лакейская гордость". Это когда, вроде человек работает лакеем, а двери ему открывать западло...

В постиндустриальном обществе сфера услуг развивается взрывными темпами.
Большинство из тут присутствующих прямо или косвенно к этой сфере относятся, селяви.
 
[^]
Domohoz
18.03.2015 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1174
Жену можно успокоить тем, что когда прикроется салон илитной мебели ихний (а сейчас это массово), то в салонах где торгуют табуретками можно нахуй посылать в открытую, а не про себя и на форумах. Там конечно можно и в глаз получить, но зато собственная гордость от своей образованности не будет ущемлена.
 
[^]
Rollingman
18.03.2015 - 13:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 457
Цитата (Граф @ 18.03.2015 - 17:57)
Jazv
Цитата
Вы правда верите, что матрас за 500.000 приносит не овердофига денег?

я не просто верю, я не раз сталкивался с подобным. Я торгую сантехникой, в том числе элиткой. Нередко случаются заказчики, желающие приобрести какую-нибудь супер-дорогую хуету (предмет неважен), при этом выторговывающие у продавца последние копейки. И в итоге продавец проводит сделку в таком объеме с милипиздрической рентабельностью. Поскольку помимо прямого заработка могут быть и иные интересы - прирост оборота у поставщика, бонусы, оборотка и пр..

впрочем, они богаты как раз-таки возможно из-за того, что дорожат копейкой.
Разбрасывание денег - признак того, что они достались не трудом, а здоровое жидовство - это вполне показатель, что человек дорожит заработанными рублями.
 
[^]
Kinomantus
18.03.2015 - 13:25
1
Статус: Offline


Pink Floyd

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 95
Работаю в компьютерном магазине.. Мне блядь витрины освещала какая то ебнутая баба.. Покупателям поменьше ебанутых продавцов, а продавцам по меньше идиотов (Весна обострение у них)
 
[^]
titimon
18.03.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (AlexZombie @ 18.03.2015 - 09:49)
То, что покупатель заплатил дохулиард денег за товар не значит, что он имеет право вытирать ноги о продавца. Вы машину в салоне покупаете за 2 ляма - кассиршу отсосать же не просите и потом возмущенно не пишете, что не отсосала?

Ну так в договоре на покупку авто за 2 ляма вряд ли указано что "кассирша еще и отсосет", а вот гарантийные обязательства на авто есть. И за выполнение этих обязательств клиент естественно "выебет и вас и кассиршу", потому как деньги плачены и не малые.
Да и вообще не важно скоько стоит товар 10рубле или 10кк рублей.
 
[^]
gunstilzit
18.03.2015 - 13:30
3
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38460
Заказывал я холодильник.Сказали завтра во второй половине дня,предварительно позвонят.11 утра ,звонок в дверь,открываю, стоят двое и ХОЛОДИЛЬНИК!Живу на 9ом,звонка не было,договорённость на вторую половину дня.Не было бы меня дома и пиздец-я охуевший покупан lol.gif
 
[^]
Fazer
18.03.2015 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1510
а чё за сайт-то где пишут?
ЯП небось?

Потребительский терроризм
 
[^]
ЧингизNиNо
18.03.2015 - 13:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 359
пиздец.
мы с Д`Артаньяном удивлены количеством пидарасов)
 
[^]
titimon
18.03.2015 - 13:41
3
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (Sergei4 @ 18.03.2015 - 10:12)
Обычно к договору на мебель прилагаются правила пользования мебелью. Но нахуй их читать, мы же блять клиенты мы же вмегда правы. Мы заебавшись бороться с этой тупостью в свое время дарили к мебели из массива увлажнители воздуха, чтобы не рассыхалась мебель. Включал блять один из 10. Потом сервисники принзжали, а там стоит какой нибудь сервант из ореха возле батареи, ну ясен хуй что ему пиздец придет.

Я что то очень сомневаюсь, что ваши "херовы продаваны" сразу перед оплатой супер-пупер мебели предупреждают клиента: "Если вы приобретаете этк мебель вам нужно поддерживать уровень влажности 80%, отопление не включать, теплее 15 градусов предметы не ставить ...".
Скорее они втирают фуфло типа "Это супер элитная мебель которая будет служить вашим внукам, и с годами будет только дороже ..." gigi.gif

ПС: Есть у меня стол дубовый (достался от прабабки, что то 1904 г. изготовления ). Так вот последние лет 10 он на даче рядом с шашлычней стоит. И ему пох. Он не сгнил не рассохся. Вот это мебель

Это сообщение отредактировал titimon - 18.03.2015 - 13:45
 
[^]
Tweaker72
18.03.2015 - 13:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
Ну это уже традиция на ЯПе-кидать какахи в любого,кто выразил свое мнение и поделился проблемой.
Я не понимаю,почему накинулись на ТС?
Кстати,есть 2 типа ипанутых потребителей:экстремисты и террористы.
Это явление пришло к нам с Запада,плюс подогрев наших СМИ и "понеслось влагалище по горам".
Вот типичная ситуация:
"К примеру, купили Вы настольную лампу. В течение гарантийного срока она сломалась не по Вашей вине - несете обратно в магазин, требуете, чтобы ее отремонтировали или обменяли на аналогичную. Если Вам отказывают - обращаетесь с письменной претензией. Если и это не помогает - в суд. Что это как не защита своих прав? Потребитель действует в рамках Закона, не с целью обогатиться за счет магазина, а исключительно с целью удовлетворить свою собственную потребность в работающей лампе."

"Аналогично с просрочками за выполненные работы / оказанные услуги. Если определено в договоре, что срок изготовления вещи - 1 месяц, так будьте добры исполнять условия договора. Ведь потребитель рассчитывает, что через месяц получит вещь и будет ей пользоваться. В таких договорах, как правило, сам исполнитель определяет сроки изготовления, поэтому и за просрочку должен отвечать. Материально."
"Так называемые "потребительские экстремисты" действуют иначе. Логика у подобных людей проста - если товар сломался (пусть даже по вине самого потребителя) - виноват, конечно же, продавец. Коли он виноват, то должен помимо того, что обменять товар на новый, так еще и выплатить неустойку, компенсировать моральный вред и проч. Порой сумма запрашиваемого потребителем превышает все разумные пределы - при цене товара в 5000 рублей сумма требований может доходить до 100 000 рублей. И это не считая оценки морального вреда. И ведь все это в рамках Закона "О защите прав потребителей". Но "потребительские экстремисты" не профессионалы - то есть не готовят свое "зловещее преступление на крыше", а действуют по ситуации - если случилась такая "беда", почему бы не поиметь с этого выгоду.

"А вот настоящие профессионалы - это "потребительские террористы" (как известно, терроризм - крайняя форма экстремизма). Торговые центры, Интернет-магазины уже знают их в лицо и поименно. Их фамилии, телефоны, адреса электронной почты содержатся в базах данных недобросовестных покупателей (есть и такие базы). Эти люди не ждут, пока сломается вещь или услуга не будет выполнена. Они сами моделируют нужные ситуации, и пользуются ими."
Так что продавцам желаю хороших покупателей,а покупателям больше порядочных продавцов.

Это сообщение отредактировал Tweaker72 - 18.03.2015 - 13:45
 
[^]
AlexZombie
18.03.2015 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (titimon @ 18.03.2015 - 13:27)
Цитата (AlexZombie @ 18.03.2015 - 09:49)
То, что покупатель заплатил дохулиард денег за товар не значит, что он имеет право вытирать ноги о продавца. Вы машину в салоне покупаете за 2 ляма - кассиршу отсосать же не просите и потом возмущенно не пишете, что не отсосала?

Ну так в договоре на покупку авто за 2 ляма вряд ли указано что "кассирша еще и отсосет", а вот гарантийные обязательства на авто есть. И за выполнение этих обязательств клиент естественно "выебет и вас и кассиршу", потому как деньги плачены и не малые.
Да и вообще не важно скоько стоит товар 10рубле или 10кк рублей.

Ну давайте тогда следовать этой логике до конца и применять ее в том числе и к ситуации с матрасом?

Если в документах написано:

1. Матрас 1 шт., - 500000 руб.
2. Доставка 10 км за МКАД - 3000 руб.

То с какого перепуга закатывать скандал, что вам не подняли матрас на третий этаж по дымоходу? То, что тупая блондинка в понятие "доставка" вкладывает поднятие на этаж - это ее проблемы. То, что не спросил Продавец в момент заключения договора купли-продажи, это да, его косяк. Но не повод крыть его матом и требовать оказания неоплаченных услуг, тем более с простых исполнителей-грузчиков.

И кассирша не сосет, т.к. в договоре услуга не прописана, и грузчики не поднимают, потому что им не платили за это да и не могут они физически. А навстречу пошли, сказав, что поднять-поднимут, но не сейчас, т.к. вдвоем нереально. А ТП подняла ор.
 
[^]
Дюфрейн
18.03.2015 - 13:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 375
отсюда вывод - все проблемы из-за баб.
 
[^]
ZlоdeY
18.03.2015 - 13:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 35
Цитата (Айболиt @ 18.03.2015 - 12:44)
Сам проработал в нескольких компаниях по продаже цифрой техники 6 лет на разных должностях - складе, выдаче, сервисе. Могу сам сходу написать добрый десяток подобных историй.
В сабж - здоровья твоей жене! Там ребятцы выложили демотиватор с шахтерами, мол скажи им как ты устал в офисе, только не знают они, что может шахтеру и тяжело физически, только все это ерунда по сравнению с бзиками покупателей, которые на ходу сочиняют законы о защите прав потребителей, чусным образом становятся родственниками прокуроров и проч., а ты должен веежливо им ответить, да так, чтоб до покупателя дошло, что не прав действительно он, и если будет бодаться то вымотает нервы не только продавцу, но себе.

После такой работы, МЕЧТАЕШЬ работать шахтером.
90% всех проблем, возникают ввиду человеческого фактора со стороны покупателей.
Перед покупкой следует задать себе вопросы:
1)Действительно ли ты осознаешь уровень качества покупки? Если вещь кажется тебе некачественной, то понимаешь ли, что качественная альтернатива может стоить вчетверо больше?
2)Уверен ли ты в том, что понимаешь правила эксплуатации своей покупки, и осознаешь последствия в случае несоблюдения?
3)При покупке проверяй ее своими глазами, поскольку покинув магазин, ты автоматически соглашаешься с качеством товара.
4)Помни, несмотря на высокое качество товара, в любом случае присутствует вероятность брака. В этом нет ничьей вины, и выявляется только эксплуатацией.
Став счастливым покупателем, ознакомься с паспортом приобретаемой продукции, не надейся на свое всезнание.

P.S. Оставайтесь людьми в любой ситуации. Магазину выгодно, чтоб о нем хорошо думали и поэтому его сотрудники прикладывают соразмерные усилия для поддержания этого мнения. Никто специально обманывать Вас не станет. Это невыгодно и попросту тяжело морально для продавца. Без сарказма.
Нахальство, грубость, и прочие низменные эмоции в случае возникновения проблем Вам не помогут, наоборот заставят продавца действовать жестче -и тут вам не тягаться, ибо занимаясь торговлей каждый день, продавцы хорошо знают всю подноготную, и Вам будет стоить гораздо бОльшого труда вся тяжба. И тем более не надо грубить особенно этого касается гарантийного обслуживания. Господа из сервисного центра имеют весьма широкий спектр по воспитанию строптивого покупателя в рамках закона.
Будьте чесны, вежливы и по возможности грамотны. Будьте чуточку уступчивы, но понимайте что деньги все-таки платите Вы. При таком подходе у Вас обязательно все будет хорошо, а если что и возникнет - то разрешится в минимально возможные сроки.

Я много писать не буду. Иди возьми лопату и копни траншею 3х2х0.5м. Потом закопай. Повторить 3-5 раз в разных местах. Посидеть, подумать насколько твоя работа охуительная.
 
[^]
Cosworth
18.03.2015 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3519
Цитата (Jazv @ 18.03.2015 - 12:42)
Вы правда верите, что матрас за 500.000 приносит не овердофига денег?

все решается рынком - если в элитный товар все вышеперчисленные услуги не включены у одного продавана - то поверьте, найдется несколько других, которые эти услуги включат... мы говорим не о покупке цветных карандашей в палатке, а о позиционировании продаваном как элитного продавца, элитных товаров... доставка и занос в дом - это такая мелочь по деньгам по сравнению с заработанным, что про нее как то даже неудобно говорить...

ну вот пример - у меня недавно под окном салон мазерати продал машину... как вы думаете, в салоне у покупателя спрашивали про оплату отдельно доставки этого авто куда либо, или еще о чем то? Знаете как это выглядело? Клиент купил тачку, через 10 минут приехал эвакуатор и погрузил мазер на себя, менеджер, вместе с клиентом отвез енту тачку на оформление (хотя казалось бы - нахуа - договор купли продажи и все)... неее... это не конец, дальше манагер отвез тачку на заправку и залил бензин, получил номера, прикуртили их... и этот же эвакутор пригнал тачку обратно к салону, уже с номерами и заправленным и выгрузил клиенту под жеппу.

Это была реализована услуга постановки на учет. Где-то она платная, где-то в подарок. А заправка, ну я не знаю, может клиент попросил заправить, а может опять же комплимент от салона. Все-таки Мазератти - это лакшери, а не рено логан, там необходимо клиента облизывать. Если клиенту будет нравиться сервис, он будет там каждые полгода новый мазер покупать. Это законы рынка.

А топикстартеру хочу сказать, что если клиент покупает матрас за полляма, он имеет право на такие закидоны, потому что матрас стоит полляма. Заметьте, претензии не к матрасу, а к доставке, а это недоработка продавца.
Видно вашей жене надоело уже продавать дорогую мебель, пусть идет продает дешевую, там наверное нет таких "вредных" клиентов.
 
[^]
Domohoz
18.03.2015 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1174
Цитата (AlexZombie @ 18.03.2015 - 13:44)
Цитата (titimon @ 18.03.2015 - 13:27)
Цитата (AlexZombie @ 18.03.2015 - 09:49)
То, что покупатель заплатил дохулиард денег за товар не значит, что он имеет право вытирать ноги о продавца. Вы машину в салоне покупаете за 2 ляма - кассиршу отсосать же не просите и потом возмущенно не пишете, что не отсосала?

Ну так в договоре на покупку авто за 2 ляма вряд ли указано что "кассирша еще и отсосет", а вот гарантийные обязательства на авто есть. И за выполнение этих обязательств клиент естественно "выебет и вас и кассиршу", потому как деньги плачены и не малые.
Да и вообще не важно скоько стоит товар 10рубле или 10кк рублей.

Ну давайте тогда следовать этой логике до конца и применять ее в том числе и к ситуации с матрасом?

Если в документах написано:

1. Матрас 1 шт., - 500000 руб.
2. Доставка 10 км за МКАД - 3000 руб.

То с какого перепуга закатывать скандал, что вам не подняли матрас на третий этаж по дымоходу? То, что тупая блондинка в понятие "доставка" вкладывает поднятие на этаж - это ее проблемы. То, что не спросил Продавец в момент заключения договора купли-продажи, это да, его косяк. Но не повод крыть его матом и требовать оказания неоплаченных услуг, тем более с простых исполнителей-грузчиков.

И кассирша не сосет, т.к. в договоре услуга не прописана, и грузчики не поднимают, потому что им не платили за это да и не могут они физически. А навстречу пошли, сказав, что поднять-поднимут, но не сейчас, т.к. вдвоем нереально. А ТП подняла ор.

тут как раз и разница должна быть очевидной между грузчиками мебели за 1 тыс руб и за 1 млн. руб. а не одних и тех же ханыриков привлекать и туда и туда. Вы один предмет мебели в день продаете (в хорошем случае). так что продумайте ситуацию более внимательно чем в эконом классе.
Если я иду в парикмахерскую где стрижка стоит в 5 раз дороже, чем в обычной, то я в праве претендавать на то, что я не буду в очереди сидеть и меня не будут стричь в общем зале с мужиками и на меня парикмахерша табаччными выхлопами дышать не будет.
Если кто то не видит разницы между обслуживание вип клиентов среднего класса, то ему в эту сферу соваться не стоит. ТП недотраханная (как описали клиентку) может оказаться дочкой губернатора и тогда вся администрация салона будет на бирже труда стоять долго и безнадежно.

Это сообщение отредактировал Domohoz - 18.03.2015 - 14:00
 
[^]
ПлюшкаZi
18.03.2015 - 14:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 271
Цитата
Девушка средних лет

shum_lol.gif shum_lol.gif Ну да, ну да, не тёткой же называть))
 
[^]
AlexZombie
18.03.2015 - 14:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Domohoz @ 18.03.2015 - 13:54)
тут как раз и разница должна быть очевидной между грузчиками мебели за 1 тыс руб и за 1 млн. руб. а не одних и тех же ханыриков привлекать и туда и туда. Вы один предмет мебели в день продаете (в хорошем случае). так что продумайте ситуацию более внимательно чем в эконом классе.
Если я иду в парикмахерскую где стрижка стоит в 5 раз дороже, чем в обычной, то я в праве претендавать на то, что я не буду в очереди сидеть и меня не будут стричь в общем зале с мужиками и на меня парикмахерша табаччными выхлопами дышать не будет.

Ну так в чем проблема-то? Физически сейчас, в данный момент, вот прямо "возьми и подыми" НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО, понимаете? Дамочке предложили это сделать, но чуть позже. За свой счет. Грузчики (двое) по Москве стоят, кстати, 2600 за 4 часа работы. А их надо даже не 4 для поднятия 500-килограммового матраса. На третий этаж надо переть сие вшестером и делать это те самые 3-4 часа. То есть почти 8000 ей, считай, хотели "простить". А баба тупая и не понимает, что сейчас это сделать невозможно. И поднимает крик и всех материт.
 
[^]
Тротил
18.03.2015 - 14:02
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9316
Цитата (jonnyGUN @ 18.03.2015 - 09:40)
Цитата (Vitalem @ 18.03.2015 - 11:37)
Sergei4
Интересный подход - называть тех, кто тебя содержит, говноедами,свиньями и прочими обидными словами.
Что, совсем нет типа "Нормальный клиент"?

давайте начнем перед ними кланяться и ножки целовать. мера-то должна быть. одно дело когда требования ебанутые, но тут уж требования, а другое когда тебе просто похуй на людей и ты соришь деньгами и унижаешь тех у кого их меньше, просто потому что ты клиент и всегда прав.

Не надо никому ничего целовать. Лично мне достаточно, когда продавец элементарно вежлив (здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания и обращается на "Вы"), ненавязчив и компетентен, не более того.
Но и относиться к покупателям, как к говну или ходячему кошельку тоже не надо. Это очень вас характеризует.
Должна быть золотая середина.
 
[^]
JIblC
18.03.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Элементарно же!
ТП с матрасом, обсмотревшись порнухи, надеялась, что вместе с матрасом за 500тыр к ней приедут два "грузчика-стриптизёра" в комбезах на голое тело. Собиралась, видимо, тест-драйв матраса провести. fucking.gif
А когда увидела, что приехавшие грузчики не соответствуют ожиданиям, ото и стала в контору звонить, ибо "всех посмотреть" хотела. gigi.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 18.03.2015 - 14:09
 
[^]
VSC
18.03.2015 - 14:06
2
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Поставил, не глядя, плюc, потом почитал - зря потратил плюc.
 
[^]
Vitalem
18.03.2015 - 14:06
2
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
А их надо даже не 4 для поднятия 500-килограммового матраса.

Цитата
Случай первый: Заказала матрас за 500 тыр


Фигассе, матрасы на вес продают! gigi.gif
 
[^]
KAPAT077
18.03.2015 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
Цитата
Девушка 30 лет, нигде не работает, живет с родителями в трех этажном коттедже.
Случай первый: Заказала матрас за 500 тыр


Какое отношение возраст, работа и сожительство девушки имеет отношение к заказу???!! ТС вы чё?! Путаетесь?
 
[^]
Vitalem
18.03.2015 - 14:08
3
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Кстати, стало интересно, погуглил, нашел матрас за 482 000. Капец. Тут в соседней ветке чувак Блейзера за 365 000 продает hz.gif
 
[^]
Асуныч
18.03.2015 - 14:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Alexlab @ 18.03.2015 - 15:43)
Вызывает недоумение, когда у торгашей появляется "лакейская гордость". Это когда, вроде человек работает лакеем, а двери ему открывать западло...


А почему не должно быть гордости у человека хорошо делающего свою работу. Я не про конкретный случай.
Покупатель прав только пока он прав. Остальное регулируется законодательством.
Хороший продавец прекрасно умеет охладить зарвавшегося клиента. Хоть ВИП, хоть СуперВИП.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59150
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх