Потребительский терроризм, или чем занимаются состоятельные ТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
astroleg
18.03.2015 - 17:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.09
Сообщений: 265
Ну грузчики я думаю и могли бы решить эту проблему. Сам не продавец, но иногда вижу охреневших покупателей в очереди , и самое забавное что они не из элит.
Зарисовка первая:
После работы жена попросила продуктов купить. Заезжаю в супермаркет, набираю продуктов, расплачиваюсь на кассе, прошу сигарет. Моих сигарет нет. Ну думаю ладно , по дороге есть павильенчик, там всегда есть. Заезжаю до этого магазинчика(ну знаете такие - сигареты алкоголь продукты в одном месте). Стоит передо мной такая киса. Лет так 40-45. Хлебушек покупает. Я за ней .Хочу пачку сигарет купить. Она гоняет продавца. То эта буханка, ей не нравитса, то в этой купон не понятный. Купила она хлебушек. Дальше решила молочко прикупить. Продавщица ей сразу пять пакетов поставила, разных производителей. Та давай орать, почему у вас свежего молока нету, все вчерашнее. Мне уже немного не по себе, зашел за пачкой сигарет, а стою уже 20 минут. Говорю - Уважаемая, тут в 50 метрах супермаркет, там молоко свежее, вот только сейчас брал. На что получаю, что я хуйло мурло и буржуй, а неё времени нет ходить по супермаркетам)))
Зарисовка вторая:
Приехал тут ко мне недавно дядька. Я его встретил, но чую что где то он чето отметил. Ну пошли в магаз, надо встречу обмыть. Я еды дома приготовил, мужицкую. Картошку запек, курицу пожарил. Говорю, давай водки купим, он - неее только коньяк. Ну купили коньку, вес выпили , спать легли. Часов через пять он меня будит, говорит коньяк паленый был, типа его штормит, сейчас пойдет с магазином разбираться. Я у него спрашиваю а ты чего до этого пил - да чуть чуть пивка (как потом оказалось он 3 литра в одну харю с друзьями усосал). Плюс со мной после коньяка по бутылке выпил. Так и пошел в магаз, написал в книгу жалоб и предложений, что его обманули и продали хреновый коньяк)))
 
[^]
JIblC
18.03.2015 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Приехал мальчик, все замерил, все записал, ещё раз замерил, все уточнил. Через 3 недели привезли шкаф. Пришли сборщики, стали разбирать упаковки - нет одной двери и внутренней перегородки! От слова совсем. Сборщики ушли. Неделя уговоров-договоров-переговоров, привезли перегородку и дверь. Не стеклянную, бля! Опять уточнения-уговоры-переговоры, причем каждый очередной менеджер пытается уверить меня в том, что это я такую дверь заказала. Угу, я редкостный идиёт. Наконец-то привезли правильную дверь.
Пришли сборщики. Стали собирать шкаф. А не собирается... он длиннее, чем место для него на 15 сантиметров. И опять уговоры, что это я такое заказала, ну или мальчик-замерщик замерил неправильно.
Забрали неправильный шкаф через три недели привозят правильный. Ловлю на пороге и начинаю разбирать упаковку сразу на лестнице. Цвет не тот! Даже не оттенок, а цвет. Заворачиваю грузчиков.

Деньги были внесены? Сроки оговорены?
ЧТо мешало слупить с них процент от стоимости за каждый день при срыве сроков выполнения работ?
 
[^]
Estimado
18.03.2015 - 17:48
1
Статус: Offline


Не читайте до обеда советских газет.

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 2645
Автор, а где тут потребительский терроризм!? Я вижу только людей, которые ебут мозги вам, а вы им. При продаже таких дорогих вещей, обязанность продавца, удовлетворить клиента, даже если он пациент психушки.

Для справки:
Потребительский экстремизм (терроризм) —
поведение потребителей товаров и услуг , имеющее целью получить определенную выгоду и доход , манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.
 
[^]
spyryty
18.03.2015 - 17:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 175
Цитата (Sergei4 @ 18.03.2015 - 09:35)
ТС согласен с тобой, сейчас покупатели охуели в край, причем незная законов, думают что он в любом случае на их стороне. У меня был долбоёб который в спецификации в своей копии исправил спм цвет обивки дивана и с этим документом усирался по судам что его наебали с цветом, хотя в оригинале никаких исправлений нет. Проебал три суда. Я его называл - ебанутый дед.

вот таким вот "умным" продаванам, ой прастите менеджерам, по мордасам бьют часто, правильно и делают... не кусай руку тебя кормящую
 
[^]
Граф
18.03.2015 - 18:09
1
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11089
Цитата (Vitalem @ 18.03.2015 - 14:50)
Просто для меня откровение, что мебель из массива, дорогая мебель (подчеркиваю) столь критична к влажности, температуре и т.д.
А как же пропитки? Лаки? Почему я хреначил на балконе обшивку из вагонки яхтовым лаком на три слоя, и с этой обшивкой ничего не происходит, а там, на балконе - то зима, то лето?))

Отвечу сразу за всех столь нелюбимых в народе "продаванов":
Мебель из массива, в большинстве своем, охуенно чувствительна к температуре и влажности
Дуб, бук, сосна и ясень из которого обычно делают натуральную мебель, в сухом помещении у батареи рассохнется за милую душу.
Сосновая тумбочка в ванной превратится в бесформенное говно примерно за тот же срок.
Никто не покрывает яхтовым лаком мебель в помещении - потому он яхтовым и называется.

Вообще, прочитав комментарии, от большинства из них остались весьма гадкие впечатления. И почему с таким пренебрежением и едва ли не презрением относятся к работникам сферы торговли и услуг, я понять не могу.
 
[^]
Асуныч
18.03.2015 - 18:38
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Граф @ 18.03.2015 - 21:09)
Вообще, прочитав комментарии, от большинства из них остались весьма гадкие впечатления. И почему с таким пренебрежением и едва ли не презрением относятся к работникам сферы торговли и услуг, я понять не могу.

Тоже не приятно, но вполне понимаю. Вижу в этом две причины:
1) Ноги растущие из сов. торговли. когда приходилось "доставать" продукты и многие "сидевшие на дефиците" вели себя весьма паскудно.
2) Большое количество не профессионалов.
У нас любое, не фига не умеющее быдло идет в торговлю. Считается что там ни чего особо уметь не надо-передавай товар из за прилавка и забирай деньги. Всё.
А низкие з.п. у персонала на прямую общающегося с клиентом это усиливают. Персоналу нет мотивации держаться за свою работу и при тотальном дефиците кадров всегда большое количество вакансий. Приходится закрывать из того что есть. Вот и кочуют эти убогие из "Пятерочки" в "Дикси", а потом опять в "Пятерочку".
 
[^]
Goga71
18.03.2015 - 18:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 153
Возил кресло-качалку в один дом.Первый раз как новое с магазина. Остальные на обмен как брак.Ломалась подножка Выяснялось к хозяину дети приезжали и качались . Плетеная мебель часто трещит из за сухости . Спецом инструкцию подписывал у покупателя.
 
[^]
Estimado
18.03.2015 - 19:26
7
Статус: Offline


Не читайте до обеда советских газет.

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 2645
Цитата (Граф @ 18.03.2015 - 18:09)

Отвечу сразу за всех столь нелюбимых в народе "продаванов":
Мебель из массива, в большинстве своем, охуенно чувствительна к температуре и влажности
Дуб, бук, сосна и ясень из которого обычно делают натуральную мебель, в сухом помещении у батареи рассохнется за милую душу.
Сосновая тумбочка в ванной превратится в бесформенное говно примерно за тот же срок.
Никто не покрывает яхтовым лаком мебель в помещении - потому он яхтовым и называется.

Вообще, прочитав комментарии, от большинства из них остались весьма гадкие впечатления. И почему с таким пренебрежением и едва ли не презрением относятся к работникам сферы торговли и услуг, я понять не могу.

Я хоть не краснодеревщик и не столяр, но точно знаю, что правильно высушенная и вылежанная доска, после превращение в изделие, останется этим изделием и через сто лет! И не треснет даже у камина.
 
[^]
apprico
18.03.2015 - 19:44
1
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (Граф @ 18.03.2015 - 18:09)
Цитата (Vitalem @ 18.03.2015 - 14:50)
Просто для меня откровение, что мебель из массива, дорогая мебель (подчеркиваю) столь критична к влажности, температуре и т.д.
А как же  пропитки? Лаки? Почему я хреначил на балконе обшивку из вагонки яхтовым лаком на три слоя, и с этой обшивкой ничего не происходит, а там, на балконе - то зима, то лето?))

Отвечу сразу за всех столь нелюбимых в народе "продаванов":
Мебель из массива, в большинстве своем, охуенно чувствительна к температуре и влажности
Дуб, бук, сосна и ясень из которого обычно делают натуральную мебель, в сухом помещении у батареи рассохнется за милую душу.
Сосновая тумбочка в ванной превратится в бесформенное говно примерно за тот же срок.
Никто не покрывает яхтовым лаком мебель в помещении - потому он яхтовым и называется.

Вообще, прочитав комментарии, от большинства из них остались весьма гадкие впечатления. И почему с таким пренебрежением и едва ли не презрением относятся к работникам сферы торговли и услуг, я понять не могу.

Почему с пренебрежением относимся? Датпотому чтотврете аки сивые мерины...
У меня лично в ванной шкафчик из массива сосны.. Даже не красил. За шесть лет ничего никуда не повело ни разбухлоини сгнило...яхтовым лак называется потому что его придумкли для защиты дереяНных деталей яхт от соленой морской воды...
 
[^]
sadfs
18.03.2015 - 20:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 83
"заказала на телевидение" !!!!! Мля!!!
 
[^]
Айболиt
18.03.2015 - 21:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 70
Цитата (Teneo @ 18.03.2015 - 17:10)
Цитата (Айболиt @ 18.03.2015 - 16:02)
Цитата (Teneo @ 18.03.2015 - 12:52)
Цитата (Айболиt @ 18.03.2015 - 11:44)
Сам проработал в нескольких компаниях по продаже цифрой техники 6 лет на разных должностях - складе, выдаче, сервисе. Могу сам сходу..
Будьте чесны, вежливы и по возможности грамотны. Будьте чуточку уступчивы, но понимайте что деньги все-таки платите Вы. При таком подходе у Вас обязательно все будет хорошо, а если что и возникнет - то разрешится в минимально возможные сроки.

спустить в шахту и потом будешь смло писать, как ты устав манагерить мечтаешь работать шахтером. пиздобол...

Идите нахуй, милорд. Прежде чем хуями бросаться, Вам следовало бы на своем опыте осознать подобное.
Имхо, нет работы тяжелее чем:
1)Служба поддерки различного рода абонентов.
2)Работа в сервисных центрах.
3)Работа на скорой.

К слову, сам ушел из торговли в рабочую специальность и дико счастлив.

1. Где в моем посте хоть одно буквосочетание "хуй"?
2. Сидеть на саппорте ясен хуй тяжелее чем ишачить на глубине 800-900 метров
3. рабочая специальность и торговля - не равны работе в той же шахте. Из чего вывод, что тебе тяжелее? Не был, но судишь? это так типично именно для торговли, где консультант пытается проконсультировать по теме, в которой абсолютный ноль. как-то так...

ЗЫ: ах да, совсем забыл, пиздобол - это человек разговаривающий о том, в чем не компетентен. а про идите на хуй - сразу жу за тобой и даже отставать не буду

А Вы-таки шахтер с опытом работы поддержки покупателей розничной торговли?))) Хых...
 
[^]
Pigrams
18.03.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (JIblC @ 18.03.2015 - 17:36)
Цитата
Приехал мальчик, все замерил, все записал, ещё раз замерил, все уточнил. Через 3 недели привезли шкаф. Пришли сборщики, стали разбирать упаковки - нет одной двери и внутренней перегородки! От слова совсем. Сборщики ушли. Неделя уговоров-договоров-переговоров, привезли перегородку и дверь. Не стеклянную, бля! Опять уточнения-уговоры-переговоры, причем каждый очередной менеджер пытается уверить меня в том, что это я такую дверь заказала. Угу, я редкостный идиёт. Наконец-то привезли правильную дверь.
Пришли сборщики. Стали собирать шкаф. А не собирается... он длиннее, чем место для него на 15 сантиметров. И опять уговоры, что это я такое заказала, ну или мальчик-замерщик замерил неправильно.
Забрали неправильный шкаф через три недели привозят правильный. Ловлю на пороге и начинаю разбирать упаковку сразу на лестнице. Цвет не тот! Даже не оттенок, а цвет. Заворачиваю грузчиков.

Деньги были внесены? Сроки оговорены?
ЧТо мешало слупить с них процент от стоимости за каждый день при срыве сроков выполнения работ?

Отсутствие времени на ритуальные пляски с бубнами и насущная потребность новом шкафу, поскольку вещи в коробках по всей комнате в течение двух месяцев порядком заколебали. Старый-то шкаф был демонтирован к началу работ.
 
[^]
AlexZombie
19.03.2015 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (astroleg @ 18.03.2015 - 17:28)
Ну грузчики я думаю и могли бы решить эту проблему. Сам не продавец, но иногда вижу охреневших покупателей в очереди , и самое забавное что они не из элит.
Зарисовка первая:
После работы жена попросила продуктов купить. Заезжаю в супермаркет, набираю продуктов, расплачиваюсь на кассе, прошу сигарет. Моих сигарет нет. Ну думаю ладно , по дороге есть павильенчик, там всегда есть. Заезжаю до этого магазинчика(ну знаете такие - сигареты алкоголь продукты в одном месте). Стоит передо мной такая киса. Лет так 40-45. Хлебушек покупает. Я за ней .Хочу пачку сигарет купить. Она гоняет продавца. То эта буханка, ей не нравитса, то в этой купон не понятный. Купила она хлебушек. Дальше решила молочко прикупить. Продавщица ей сразу пять пакетов поставила, разных производителей. Та давай орать, почему у вас свежего молока нету, все вчерашнее. Мне уже немного не по себе, зашел за пачкой сигарет, а стою уже 20 минут. Говорю - Уважаемая, тут в 50 метрах супермаркет, там молоко свежее, вот только сейчас брал. На что получаю, что я хуйло мурло и буржуй, а неё времени нет ходить по супермаркетам)))

Дык а чего удивляться? Подобная склочность у человека в душе всегда.

Эта ТП еще не богатенькая, хуже, когда "из грязи в князи", вот там запросы вырастают экспоненциально и установка "у меня есть деньги, мне все должны жопу целовать" переходит из статуса драйвера ОС в функцию BIOS.
 
[^]
spyryty
19.03.2015 - 09:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 175
Цитата (Граф @ 18.03.2015 - 18:09)
Цитата (Vitalem @ 18.03.2015 - 14:50)
Просто для меня откровение, что мебель из массива, дорогая мебель (подчеркиваю) столь критична к влажности, температуре и т.д.
А как же  пропитки? Лаки? Почему я хреначил на балконе обшивку из вагонки яхтовым лаком на три слоя, и с этой обшивкой ничего не происходит, а там, на балконе - то зима, то лето?))

Отвечу сразу за всех столь нелюбимых в народе "продаванов":
Мебель из массива, в большинстве своем, охуенно чувствительна к температуре и влажности
Дуб, бук, сосна и ясень из которого обычно делают натуральную мебель, в сухом помещении у батареи рассохнется за милую душу.
Сосновая тумбочка в ванной превратится в бесформенное говно примерно за тот же срок.
Никто не покрывает яхтовым лаком мебель в помещении - потому он яхтовым и называется.

Вообще, прочитав комментарии, от большинства из них остались весьма гадкие впечатления. И почему с таким пренебрежением и едва ли не презрением относятся к работникам сферы торговли и услуг, я понять не могу.

так и не мудрено что не можешь понять то, сам работал "продаваном" потому могу сказать точно, плохих покупателей как таковых нет, есть бездари продавцы консультанты, почему клиент свинья, или как там на картинке было нарисовано - потому что мало грамотный консультант в первую очередь работает на свою выгоду впарить все что можно и сразу пока не успел опомниться... в случае с тем что диван не смогли внести на этаж это проблема как раз нерадивого продавана, он не учел или не стал учитывать проблемы которое были, а хотя мог.
 
[^]
dyadyapedro
19.03.2015 - 09:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3
А что проблема в анкете прописать пункты: сколько этажей в доме, на каком из них спальня и т.д.?
 
[^]
JIblC
19.03.2015 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Отсутствие времени на ритуальные пляски с бубнами и насущная потребность новом шкафу, поскольку вещи в коробках по всей комнате в течение двух месяцев порядком заколебали. Старый-то шкаф был демонтирован к началу работ.

И поэтому вы два месяца ждали непонятно чего?
Спецификация была на руках?
Договор со сроками выполнения услуги?

Если же всё на словах - нахрена вы обращаетесь в такую организацию?
Зачем столько времени ждали?

Думаете, мне на жизненном пути они не попадались?
Но я одно понял - бесплатный сыр чаще всего в мышеловке.
Если я ищу (не искал, думаете?) на рынке то, что подешевле - то натыкаюсь на отсутствие интереса чаще.
Скважину заказывал - "дадада, приедем", но узнав район, энтузиазм у исполнителей как-то пропадал, начинались "завтра-ки" и другие отмазки.
Обратился к другим, переплатив процентов 30-40 - выполнили моментально и качественно, сплошные приятные впечатления.
Нужны были окна - первый вызванный замерщик нарушил сроки приезда. ("заказов много, не успеваю")
Да и хрен с тобой - звоню другим, приезжают-замерят-делают, сплошная приятность и +10-15% денег, да.
Может, ещё и в соотношении трудозатрат к сумме дело?
 
[^]
spyryty
19.03.2015 - 10:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 175
Цитата (dyadyapedro @ 19.03.2015 - 09:19)
А что проблема в анкете прописать пункты: сколько этажей в доме, на каком из них спальня и т.д.?

ну да, в этом и суть, почему нельзя было все разузнать заполнить анкету как положено, покупателю пофиг на анкеты он пришел купить вещь, а как доставить ее и в каком виде подать покупателю это уже проблема магазина. я так считаю.
 
[^]
Зингельпупер
19.03.2015 - 11:52
1
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3517
Цитата (Граф @ 19.03.2015 - 01:09)
Мебель из массива, в большинстве своем, охуенно чувствительна к температуре и влажности
Дуб, бук, сосна и ясень из которого обычно делают натуральную мебель, в сухом помещении у батареи рассохнется за милую душу.

ТС не про дуб и сосну писал, а про "драгоценные породы", видимо не ниже махагона, палисандра и эбенового дерева. И хорошие краснодеревщики выбирают seasoned ("выдержанное"?) дерево и seal (запечатывает?) готовые детали перед лакировкой, особенно торцы (пардон за английский, я не знаю, как это будет по-русски).

Это сообщение отредактировал Зингельпупер - 19.03.2015 - 12:00
 
[^]
skif1980
19.03.2015 - 19:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1295
Девочка она по определению ТП, любую хуйню может ляпнуть. Ей, так сказать, можно. А грузчики наверно половозрелые мужчины с мозгами. Да и тот хуй что их отправил по адресу мог бы и подумать хотя бы жопой!
 
[^]
Артишок
19.03.2015 - 21:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 213
Маркетологи... Не люблю я маркетологов disgust.gif

СоленыеУши :
Цитата

Если не знали то суть работы маркетолога - это анализ рынка и формирование услуги в соответствии с требованиями клиентов, а также обеспечение того чтобы информацию о товаре или услуге клиент нашел без труда.

Или вы предлагаете ей с двумя образованиями пойти в швеи-мотористки?


На хрен твой анализ рынка и формирование услуги! Я не возьмусь утверждать, что там творится на рынке матрасов за пол-ляма. Но по своему профилю скажу.

У меня небольшой цех по производству сувенирки. Так за копейку блин удавятся, эти манагеры по рекламе и маркетоги со своими анализами рынков. Сначала мозги все ложкой чайной съедят выбивая скидку, а потом умножив ценник на 2-3 впаривают продукцию конечному заказчику. А сами ни ТЗ проработать сами не могут, ни макет подготовить, да и элементарной терминологией не владеют со своими 2-мя высшими образованиями.

apprico :
Цитата
вангую что на али-экспрессе все это есть... и из китая, как не странно, доходит быстрее почему-то , чем с российских интернет - магазинов.


К сожалению не всегда так cry.gif
Вот последний ответ по поводу доставки (с самими китайцами договорился, все ок) - "извините за задержку с ответом, к сожалению никто не может нам помочь привезти данный товар для Вас." Вот такой затык вышел...

Это сообщение отредактировал Артишок - 19.03.2015 - 21:41
 
[^]
Артишок
19.03.2015 - 22:11
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 213
Вот и дочитался до того о чем выше говорил ))

Цитата
И рекламщики, кстати когда понимают, что говорят реально с профессионалом, то стоимость на услуги снижают очень сильно + дают всякие дополнительные бонусы. А если видят что маркетолог из ряда тех, кто учился в ближайшем вузе где было написано маркетинг то их разводят как детей, и еще дают откаты, тогда бюджеты на рекламу просто колоссальные.


Вот как этот профи выглядит на деле (из последних):

1. пришел заказ на изготовление некой хрени в кол-ве 100 штук.

2. Объявил цену - 180 руб\шт

3. В ответ пишут - "И дорого у Вас, кстати! Мне предложили за 10 000 все."

4. Объяснил откуда цена, сколько то времени тишины и ответ:

5. Ответ - Буду решать вопрос с заказчиками. Давайте за 16 000 руб. хотя бы)

Согласился, хрен с этими 2000 руб. Так до сих пор мозги едят. И такое если не постоянно, то часто происходит. Вот и весь профессионализм ))


Я не жалуюсь и люблю своё дело. Просто иногда пукан подгорать начинает из-за того что ты выёбываешься и сутками пашешь на результат, а в итоге получается работаешь на чувство собственной важности (ЧСВ) профессиональных недомохозяек с 2-мя вышками.
 
[^]
JIblC
19.03.2015 - 23:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
не жалуюсь и люблю своё дело. Просто иногда пукан подгорать начинает из-за того что ты выёбываешься и сутками пашешь на результат, а в итоге получается работаешь на чувство собственной важности (ЧСВ) профессиональных недомохозяек

Абсолютно верно.
Меня жизнь заставила не работать с некоторой категорией клиентов без предоплаты и досконального составления ТЗ.
Проблема в "дохуя умном" заказчике, который заказывает не результат, а процесс.
"Исполнителя каждый день новых желаний" за его "большие баппке", один раз, ЧСХ, оговоренные.
Идентифицировать его достаточно просто - в процессе формирования заказа в его лексиконе присутствуют фразы-маркеры, такие как "я-бы-и-сам-сделал, но...", "а-кули-там-делать-то..." и т.п.
Ещё подобные люди очень любят поруководить непосредственно исполнителями задачи, вместо решения вопроса с их непосредственным руководством.
Жизнь заставила монтажников слать заказчика нахуй к руководителю работ, если его хотелки вступают в разногласие с утверждённым с ним же проектом.
Это достаточная редкость, конечно, в основном с людьми приятно работать, каэшн, но бывает всякое...

 
[^]
likoper375
23.03.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 24
По работе частенько сталкивался и с продаванами обманщиками и с покупателями экстремистами :)

Из последнего:
Звонит девушка и вместо "здрасьте" начинает кричать что подает в суд, что ее обманули и т.д.
Начинаем выяснять что и как. Оказывается она купила планшет, а он не включается. "Меня обманули, это вам так просто с рук не сойдет".
Смотрим данные в базе - покупался планш 4 месяца назад.
Подсказываю женщине адрес авторизованного сервиса, поясняю что без его решения мы ничего не можем сделать - на что следует куча криков "какой еще сервис? или новый планш или бабки. не надо мне никакого сервиса, я знаю что вы все с ними в сговоре, ну я вам устрою" и кидается трубка.

Перезванивает через час: "Я уже везу вам планшет". На мой вопрос "Почему к нам?" Все бумаги и сам планш у нее, да и сервис ей ближе чем к нам ехать - снова крик, что "я отдавала дурные бабки (130$) на тот момент, у вас итак было дороже всех (зачем тогда у нас покупать? да и цена была ниже чем по рынку в общем), а мне теперь по сервисам кататься? Сами везите и после его решения или деньги или новый планш"

Привезла, сдала нам. Проверяем предварительно сами. Оказывается он не включается потому что он разрядился в НОЛЬ. Даже в минус!
И не заряжается потому что "КТО-ТО" сломал гнездо, банально проломали контакты внутрь и зарядка не идет.

Сдали на сервис, попросили чтобы уже с физ.повреждениями приняли и за минимальные деньги запаяли + сделали заключение отдельно и вместе с актом работ вкинули все внутрь.

Через несколько дней завезли мадаме планш, вручили и отчалили. На ее крики о замене было сказано что решаем это не мы, а авторизованный сервис, что сломала его она сама и это не гарантийно и не брак, но все же его ей починили бесплатно. Все разъяснили. НО! Через несколько эта "невинаватая я" мадама всеравно написала жалобу в администрацию :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59146
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх