Потребительский терроризм, или чем занимаются состоятельные ТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Poliklinik
18.03.2015 - 12:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 10
Цитата (Danich74 @ 18.03.2015 - 11:56)
А мне вот интересно, многие тут пишут, что раз матрас 500 тыс стоит, то мол должны были терпеть и целовать в попу покупателя. А если 5 тыс? А чем отличаются взаимоотношения на 5 и на 500 тыс., во втором случае уже можно опустить взаимоуважение и слать матом? Т.е. у вас где-то проходит грань, за которой если вам заплатят больше, то вы уже согласны многое терпеть и пресмыкаться, каким бы самодуром не был покупатель? Тогда это уже как в анекдоте получается, "Кто вы, мы уже определились, теперь давайте в цене сойдемся"

Грань проходит в позиционировании себя и продаваемой продукции самим продавцом.
Если продавец говорит, что товар элитный, то покупатель идет за элитным товаром и расчитывает на элитное обслуживание.
Если покупатель идет с осознанием, что он покупает хороший товар, то он ждет хорошего обслуживания. Ширпотреб - обычно самообслуживание, либо мы понимаем, что платя минимум мы получаем минимум.
Все хорошо отнесутся к тому, что мы получим уровень обслуживания выше покупаемого товара. И каждый возмутится, если он получит уровень обслуживания ниже ожидаемого. В случае низкой ценовой категории продавану пох, в средней - ну тоже в принципе не смертельно. Но речь идет об верхнем сегменте.
 
[^]
JIblC
18.03.2015 - 12:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Т.е. обязаны и принести клиенту и поставить, и обучить пользоваться

"клиент-с-запросами"?
ЗоЗПП РФ прямо запрещает навязывание дополнительных услуг.
А вы их сейчас уже три придумали.
Цитата
брать подписку, что вся ответственность за поломки, сборку, транспорт - на клиенте после покидания товаром магазина.

и это противозаконно.
Первое - опять косвенное навязывание услуг получается, второе - независимая экспертиза должна установить, чьими действиями вызвано повреждение товара. Если виноват покупатель - ему ещё и экспертизу оплачивать предстоит.
ЗоЗПП - штука такая... В обе стороны работает.
 
[^]
McT969
18.03.2015 - 12:12
1
Статус: Offline


циничный клоун

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 19575
Цитата
Может с матрасом такая же штука. Хороший, дорогой, но в этот дом не влезет, т.к. дом так спроектирован. Тут уже доставка вряд ли чем поможет.

если предлагают через пару дней бригадой, значит все влезает
 
[^]
СоленыеУши
18.03.2015 - 12:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2008
Цитата (Teneo @ 18.03.2015 - 14:09)
маркетолог занимающейся медийной составляющей на форумах? Ты слова не перепутал? при каких раскладах сюда приплетено слово маркетолог?

Вообще то маркетолог должен анализировать рынок, в том числе и отношение клиентов к компании.

Если че то из википедии
"Ма́рке́тинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации[2]. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей."
 
[^]
Harley
18.03.2015 - 12:14
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
JIblC
По вашему выходит, что в любом магазине, при покупке более определенной суммы, бесплатная доставка- навязываемая услуга?
Платные дополнительные услуги запрещены, точнее их навязывание.
 
[^]
bolt32
18.03.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 191
Цитата (СоленыеУши @ 18.03.2015 - 11:57)

Тяжело вести диалог с человеком, который думает что маркетолог занимается доставкой. А еще квантовый физик наверно занимается расточкой распредвалов.

Вообще я выше писал чем занимается маркетолог.

Маркетолог кроме всего прочего отслеживает реакцию людей на те или иные события, положительные или негативные, и готовит в том числе по этим вопросам отчеты для руководства компании.

И если говорить конкретно насколько хороший спец моя жена, то после ее разговора с рекламщиками они уменьшают стоимость услуг всегда. С одним крупным рекламщиком она уменьшила в 4 раза стоимость рекламы и выбила кучу бонусов только потому, что умеет проводить анализ эффективности. Грубо говоря показала сколько стоят по факту их услуги на основании статистики. А всяких модных инет рекламщиков она вообще просто посылает, обяснив что их модный и красивый проект ниочем, только на основании статистики, те понимая что человек шарит, сразу с грустным ебалом с горизонта пропадают и идут к типа маркетологам.

Тяжело прочитать, что в скобочках написано?

про "профессионализм", скажем так:
касательно медиа (радио, тв, тырнет) рекламщики предлагают "пакеты", в этих пакетах процентов 20-40 выходов рекламы не в прайм-тайм, отказавшись от пакета и выбрав конкретно то, что мне надо - я съэкономлю процентов 20-30!, про печатную продукцию - я могу тоже самое расписать. всю аналитику ваша жена берет из опросных листов покупателей и отчетов продавцов. т.е. среднестатестический россиянин, имея опыт в данной сфере от 1 месяца - сможет снизить бюджет рекламной компаниии, что не маловажно - сей бюджет расчитывается опираясь на предложения рекламщиков=пакеты, минимум в 1,5 раза. далее идут таргетгруппы и прочие ингридиенты, это уже 2 раза
анализ эффективности описан выше + инфа по оборотке нужна ...

вот такой я охрененный маркетолог без маркетингового образования съэкономлю бюджет в 2! раза, как в принципе и любой вменяемый человек, тут уже зависит от задачи
 
[^]
Ice4
18.03.2015 - 12:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3449
Зажралась фирма. Если может себе позволить считать покупателей матрасов и столов за несколько сот тычяч рублей ибанутыми.
 
[^]
ДжекСемеркин
18.03.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1590
Одно слово-Поккупанты
 
[^]
JIblC
18.03.2015 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
По вашему выходит, что в любом магазине,при покупке более определенной суммы, бесплатная доставка- навязываемая услуга?

Абсолютно нет.
Но так же справедливо и то, что "бесплатная" доставка - не есть обязательное приложение к товару на определённую сумму.
Понимаете, почему "бесплатная" в кавычках?
 
[^]
Danich74
18.03.2015 - 12:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 169
Цитата (Poliklinik @ 18.03.2015 - 12:10)
Цитата (Danich74 @ 18.03.2015 - 11:56)
А мне вот интересно, многие тут пишут, что раз матрас 500 тыс стоит, то мол должны были терпеть и целовать в попу покупателя. А если 5 тыс? А чем отличаются взаимоотношения на 5 и на 500 тыс., во втором случае уже можно опустить взаимоуважение и слать матом? Т.е. у вас где-то проходит грань, за которой если вам заплатят больше, то вы уже согласны многое терпеть и пресмыкаться, каким бы самодуром не был покупатель?  Тогда это уже как в анекдоте получается, "Кто вы, мы уже определились, теперь давайте в цене сойдемся"

Грань проходит в позиционировании себя и продаваемой продукции самим продавцом.
Если продавец говорит, что товар элитный, то покупатель идет за элитным товаром и расчитывает на элитное обслуживание.
Если покупатель идет с осознанием, что он покупает хороший товар, то он ждет хорошего обслуживания. Ширпотреб - обычно самообслуживание, либо мы понимаем, что платя минимум мы получаем минимум.
Все хорошо отнесутся к тому, что мы получим уровень обслуживания выше покупаемого товара. И каждый возмутится, если он получит уровень обслуживания ниже ожидаемого. В случае низкой ценовой категории продавану пох, в средней - ну тоже в принципе не смертельно. Но речь идет об верхнем сегменте.

Ну так я об этом и говорю. Вот ты говоришь "Элитное обслуживание", т.е. покупатель, который платит 500 тыс, априори получает право истерить, слать всех матом и оскорблять продавцов, ну он же заплатил? По твоим словам, да. Значит покупая автомобиль в салоне, который продает, ну пусть Бентли, а не Киа, (он же может уже считаться элитным?) я имею право, слать всех на три буквы, класть ноги на стол сотрудников, а кинув лям сверху отыметь в любой форме любого сотрудника и они должны мне просто молча улыбаться? В чем элитность обслуживания то? Я считаю, что и за 5 и за 500 тыр должно быть одинаковое, уважительное отношение, притом, с обеих сторон. Никто не обязан терпеть хамство и психологическое насилие, ни за 5, ни за 500 тыс, если ты терпишь, притом четко проводишь, что не просто так, а начиная с какой-то суммы за которой у тебя начинается элитность... То у меня для тебя плохие новости ))), пикча с медведем.
 
[^]
Harley
18.03.2015 - 12:32
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Цитата (JIblC @ 18.03.2015 - 11:23)

Абсолютно нет.
Но так же справедливо и то, что "бесплатная" доставка - не есть обязательное приложение к товару на определённую сумму.
Понимаете, почему "бесплатная" в кавычках?

Вот именно.

Услуги в цене товара могут быть. И, если они есть, то должны быть и соответствуюшего качества.

В ЗПП клиент в таком случае пойдет только если услуга ему навредила, а не потому что ему доставили товар, который он приобрел.

Да, отказаться можно, самому забрать и т.д.
 
[^]
ZlоdeY
18.03.2015 - 12:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 35
Цитата (Dr0n @ 18.03.2015 - 11:52)
Вы уж простите но:
Матрас за 500 к должен сам телепортироваться в спальню и еще делать тебе меньеты и кофе по утрам.

Дружище сегодня ты сделал мой день солнечным и ясным ни смотря ни на что)

Это сообщение отредактировал ZlоdeY - 18.03.2015 - 12:42
 
[^]
Граф
18.03.2015 - 12:34
-3
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11089
Цитата (Vitalem @ 18.03.2015 - 09:32)
Я про первый случай скажу так: если продаешь бля матрас за 500 косарей, то уж будь добр - предусмотри, что клиенту этот матрас надо не только привезти, но и положить на кровать. И да, по адресу заявки можно понять, что это коттедж.
Я про остальные случаи промолчу - там изрядная доля "потребиллерства", но первый случай - недоработка продавца.
Мало грузчиков? Объявления в помощь, найдите грузчика на час и за свой счет обеспечьте укладку матраса туда, куда нужно клиенту. Ваш косяк 100%

Да с какого хуя то?
Если товар дорогой, это еще не значит что на немо овердохуя заработано. 500 тыр стоит сам матрас, а не матрас, доставка, занос в дом, подъем на этаж и подушка с одеялом. Не надо думать что в цену товара, если товар стоит даже и дороже общепринятого, включены все танцы с бубнами и минет в придачу.
Вот типичная потреблядская позиция - я заплатил 500 тыщ блять, давайте все меня в жопу целуйте. 500 тыщ - доставка до подъезда. Хочешь чтобы тебе подняли и положили на кровать - заплати за эту услугу
 
[^]
JIblC
18.03.2015 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
покупатель идет за элитным товаром и расчитывает на элитное обслуживание.

Понятие "элитности" своё у каждого покупателя. Кому-то и за пять тыщ товар - "элитный".
И оно отсутствует в законе, регламентирующим отношения "продавец-покупатель".
Нельзя по закону отказаться от выполнения договорных обязательств, мотивируя отказ недостатком "элитности".



Добавлено в 12:39
Цитата
Услуги в цене товара могут быть. И, если они есть, то должны быть и соответствуюшего качества.

Абсолютно верно.
И покупатель должен быть в курсе, что товар продаётся "в комплекте" с услугой, и согласно ЗоЗПП он всегда может от неё отказаться.
 
[^]
Jazv
18.03.2015 - 12:42
7
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5623
Цитата (Граф @ 18.03.2015 - 12:34)
Цитата (Vitalem @ 18.03.2015 - 09:32)
Я про первый случай скажу так: если продаешь бля матрас за 500 косарей, то уж будь добр - предусмотри, что клиенту этот матрас надо не только привезти, но и положить на кровать. И да, по адресу заявки можно понять, что это коттедж.
Я про остальные случаи промолчу - там изрядная доля "потребиллерства", но первый случай - недоработка продавца.
Мало грузчиков? Объявления в помощь, найдите грузчика на час и за свой счет обеспечьте укладку матраса туда, куда нужно клиенту. Ваш косяк 100%

Да с какого хуя то?
Если товар дорогой, это еще не значит что на немо овердохуя заработано. 500 тыр стоит сам матрас, а не матрас, доставка, занос в дом, подъем на этаж и подушка с одеялом. Не надо думать что в цену товара, если товар стоит даже и дороже общепринятого, включены все танцы с бубнами и минет в придачу.
Вот типичная потреблядская позиция - я заплатил 500 тыщ блять, давайте все меня в жопу целуйте. 500 тыщ - доставка до подъезда. Хочешь чтобы тебе подняли и положили на кровать - заплати за эту услугу

Вы правда верите, что матрас за 500.000 приносит не овердофига денег?

все решается рынком - если в элитный товар все вышеперчисленные услуги не включены у одного продавана - то поверьте, найдется несколько других, которые эти услуги включат... мы говорим не о покупке цветных карандашей в палатке, а о позиционировании продаваном как элитного продавца, элитных товаров... доставка и занос в дом - это такая мелочь по деньгам по сравнению с заработанным, что про нее как то даже неудобно говорить...

ну вот пример - у меня недавно под окном салон мазерати продал машину... как вы думаете, в салоне у покупателя спрашивали про оплату отдельно доставки этого авто куда либо, или еще о чем то? Знаете как это выглядело? Клиент купил тачку, через 10 минут приехал эвакуатор и погрузил мазер на себя, менеджер, вместе с клиентом отвез енту тачку на оформление (хотя казалось бы - нахуа - договор купли продажи и все)... неее... это не конец, дальше манагер отвез тачку на заправку и залил бензин, получил номера, прикуртили их... и этот же эвакутор пригнал тачку обратно к салону, уже с номерами и заправленным и выгрузил клиенту под жеппу.
 
[^]
Poliklinik
18.03.2015 - 12:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 10
Цитата (Danich74 @ 18.03.2015 - 12:31)
Ну так я об этом и говорю. Вот ты говоришь "Элитное обслуживание", т.е. покупатель, который платит 500 тыс, априори получает право истерить, слать всех матом и оскорблять продавцов, ну он же заплатил? По твоим словам, да. Значит покупая автомобиль в салоне, который продает, ну пусть Бентли, а не Киа, (он же может уже считаться элитным?) я имею право, слать всех на три буквы, класть ноги на стол сотрудников, а кинув лям сверху отыметь в любой форме любого сотрудника и они должны мне просто молча улыбаться? В чем элитность обслуживания то? Я считаю, что и за 5 и за 500 тыр должно быть одинаковое, уважительное отношение, притом, с обеих сторон. Никто не обязан терпеть хамство и психологическое насилие, ни за 5, ни за 500 тыс, если ты терпишь, притом четко проводишь, что не просто так, а начиная с какой-то суммы за которой у тебя начинается элитность... То у меня для тебя плохие новости ))), пикча с медведем.

Эм, какой-то либерастический прием.
Мы сейчас рассматриваем ситуации, описанные ТС или ваше негативное видение какой-то виртуальной ситуации?
Учитывая терминологию автора я не акцентируюсь на его словах, ибо слово "хуй" всплывает постоянно, показывая его раздражение и негативное отношение.
В теме обсуждается само взаимоотношение между продавцом и покупателем.
И в данном случае продавец показал непрофессионализм и не соответствие сервиса.
Если развивать вашу аналогию - купив бентли и сломавшись на трассе буквально через пару месяцев вы ожидаете корректного отношения со стороны диллерского центра. Потому как вы заплатили сверху за элитность марки и всего, что её сопровождает.
 
[^]
Alexlab
18.03.2015 - 12:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Вызывает недоумение, когда у торгашей появляется "лакейская гордость". Это когда, вроде человек работает лакеем, а двери ему открывать западло...

Ну работаешь ты с людми, получаешь от них деньги, ну так получай деньги, а не выебывайся. Продажа мебели или там членов деревянных сути не меняет, это всего лишь средство. А уж в сегменте высшей ценовой категории разговоров о том, что клиент не сообщил об особой необходимости подъема на этаж - просто натуральное быдлячество. Если для вас это важно, вы сами должны всё это уточнять. Откуда можно догадаться, что у вас дохлые грузчики только горизонтально носят.
 
[^]
Айболиt
18.03.2015 - 12:44
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 70
Сам проработал в нескольких компаниях по продаже цифрой техники 6 лет на разных должностях - складе, выдаче, сервисе. Могу сам сходу написать добрый десяток подобных историй.
В сабж - здоровья твоей жене! Там ребятцы выложили демотиватор с шахтерами, мол скажи им как ты устал в офисе, только не знают они, что может шахтеру и тяжело физически, только все это ерунда по сравнению с бзиками покупателей, которые на ходу сочиняют законы о защите прав потребителей, чусным образом становятся родственниками прокуроров и проч., а ты должен веежливо им ответить, да так, чтоб до покупателя дошло, что не прав действительно он, и если будет бодаться то вымотает нервы не только продавцу, но себе.

После такой работы, МЕЧТАЕШЬ работать шахтером.
90% всех проблем, возникают ввиду человеческого фактора со стороны покупателей.
Перед покупкой следует задать себе вопросы:
1)Действительно ли ты осознаешь уровень качества покупки? Если вещь кажется тебе некачественной, то понимаешь ли, что качественная альтернатива может стоить вчетверо больше?
2)Уверен ли ты в том, что понимаешь правила эксплуатации своей покупки, и осознаешь последствия в случае несоблюдения?
3)При покупке проверяй ее своими глазами, поскольку покинув магазин, ты автоматически соглашаешься с качеством товара.
4)Помни, несмотря на высокое качество товара, в любом случае присутствует вероятность брака. В этом нет ничьей вины, и выявляется только эксплуатацией.
Став счастливым покупателем, ознакомься с паспортом приобретаемой продукции, не надейся на свое всезнание.

P.S. Оставайтесь людьми в любой ситуации. Магазину выгодно, чтоб о нем хорошо думали и поэтому его сотрудники прикладывают соразмерные усилия для поддержания этого мнения. Никто специально обманывать Вас не станет. Это невыгодно и попросту тяжело морально для продавца. Без сарказма.
Нахальство, грубость, и прочие низменные эмоции в случае возникновения проблем Вам не помогут, наоборот заставят продавца действовать жестче -и тут вам не тягаться, ибо занимаясь торговлей каждый день, продавцы хорошо знают всю подноготную, и Вам будет стоить гораздо бОльшого труда вся тяжба. И тем более не надо грубить особенно этого касается гарантийного обслуживания. Господа из сервисного центра имеют весьма широкий спектр по воспитанию строптивого покупателя в рамках закона.
Будьте чесны, вежливы и по возможности грамотны. Будьте чуточку уступчивы, но понимайте что деньги все-таки платите Вы. При таком подходе у Вас обязательно все будет хорошо, а если что и возникнет - то разрешится в минимально возможные сроки.
 
[^]
Rollingman
18.03.2015 - 12:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 457
впрочем, на месте "девушки средних лет" можно было увидеть пару выходов.
Т.к. в коттеджах лестницы и на самом деле бывают круговыми и ОЧЕНЬ узкими, то заплатить не по 100 за этаж, а по 200 - грузчики были бы рады до жопы и занесли бы вдвоем - 100кг матрац на двоих - это по 50 - мешок цемента, е-мое, у меня как-то курсанты разгружали вагон с цементом, так таскали по 2 мешка зараз - ничего, не умерли, я думал, чего они такие убитые с увала приходят - так они бабки зарабатывали на выпуск, потом стол ресторанский накрыли для преподователей.
 
[^]
ПодрывУстоев
18.03.2015 - 12:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 334
ох, сцуко... Как же вы задрали со своими "продаванами", "покупашками" и "рублями" Быдло-сленг!
 
[^]
Teneo
18.03.2015 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 1013
Цитата (Граф @ 18.03.2015 - 11:34)
Цитата (Vitalem @ 18.03.2015 - 09:32)
Я про первый случай скажу так: если продаешь бля матрас за 500 косарей, то уж будь добр - предусмотри, что клиенту этот матрас надо не только привезти, но и положить на кровать. И да, по адресу заявки можно понять, что это коттедж.
Я про остальные случаи промолчу - там изрядная доля "потребиллерства", но первый случай - недоработка продавца.
Мало грузчиков? Объявления в помощь, найдите грузчика на час и за свой счет обеспечьте укладку матраса туда, куда нужно клиенту. Ваш косяк 100%

Да с какого хуя то?
Если товар дорогой, это еще не значит что на немо овердохуя заработано. 500 тыр стоит сам матрас, а не матрас, доставка, занос в дом, подъем на этаж и подушка с одеялом. Не надо думать что в цену товара, если товар стоит даже и дороже общепринятого, включены все танцы с бубнами и минет в придачу.
Вот типичная потреблядская позиция - я заплатил 500 тыщ блять, давайте все меня в жопу целуйте. 500 тыщ - доставка до подъезда. Хочешь чтобы тебе подняли и положили на кровать - заплати за эту услугу

от только давай не будем пиздеть. На костюм фабрики им. Володарского идет ровно столько же и аткого же материала что на костюм Армани, Гуччи. но цена разная ибо в цену Гуччи сразу дохуя чего заложили и с матрасом такая же ебатория
 
[^]
JIblC
18.03.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
типичная потреблядская позиция - я заплатил 500 тыщ блять, давайте все меня в жопу целуйте. 500 тыщ - доставка до подъезда. Хочешь чтобы тебе подняли и положили на кровать - заплати за эту услугу

абсолютно, адово и неистово верно.
Везде, насколько я знаю, в понятие "доставка" входит "доставка до подъезда или в некоторых случаях двери", а не телепортация купленного предмета на место пользования.
Кстати, в случае с матрасом за его несвоевременную доставку его даже вернуть нельзя. Но пеню в 1% в день от стоимости недоставленного платить продавцу придётся.
 
[^]
Teneo
18.03.2015 - 12:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 1013
Цитата (Айболиt @ 18.03.2015 - 11:44)
Сам проработал в нескольких компаниях по продаже цифрой техники 6 лет на разных должностях - складе, выдаче, сервисе. Могу сам сходу написать добрый десяток подобных историй.
В сабж - здоровья твоей жене! Там ребятцы выложили демотиватор с шахтерами, мол скажи им как ты устал в офисе, только не знают они, что может шахтеру и тяжело физически, только все это ерунда по сравнению с бзиками покупателей, которые на ходу сочиняют законы о защите прав потребителей, чусным образом становятся родственниками прокуроров и проч., а ты должен веежливо им ответить, да так, чтоб до покупателя дошло, что не прав действительно он, и если будет бодаться то вымотает нервы не только продавцу, но себе.

После такой работы, МЕЧТАЕШЬ работать шахтером.
90% всех проблем, возникают ввиду человеческого фактора со стороны покупателей.
Перед покупкой следует задать себе вопросы:
1)Действительно ли ты осознаешь уровень качества покупки? Если вещь кажется тебе некачественной, то понимаешь ли, что качественная альтернатива может стоить вчетверо больше?
2)Уверен ли ты в том, что понимаешь правила эксплуатации своей покупки, и осознаешь последствия в случае несоблюдения?
3)При покупке проверяй ее своими глазами, поскольку покинув магазин, ты автоматически соглашаешься с качеством товара.
4)Помни, несмотря на высокое качество товара, в любом случае присутствует вероятность брака. В этом нет ничьей вины, и выявляется только эксплуатацией.
Став счастливым покупателем, ознакомься с паспортом приобретаемой продукции, не надейся на свое всезнание.

P.S. Оставайтесь людьми в любой ситуации. Магазину выгодно, чтоб о нем хорошо думали и поэтому его сотрудники прикладывают соразмерные усилия для поддержания этого мнения. Никто специально обманывать Вас не станет. Это невыгодно и попросту тяжело морально для продавца. Без сарказма.
Нахальство, грубость, и прочие низменные эмоции в случае возникновения проблем Вам не помогут, наоборот заставят продавца действовать жестче -и тут вам не тягаться, ибо занимаясь торговлей каждый день, продавцы хорошо знают всю подноготную, и Вам будет стоить гораздо бОльшого труда вся тяжба. И тем более не надо грубить особенно этого касается гарантийного обслуживания. Господа из сервисного центра имеют весьма широкий спектр по воспитанию строптивого покупателя в рамках закона.
Будьте чесны, вежливы и по возможности грамотны. Будьте чуточку уступчивы, но понимайте что деньги все-таки платите Вы. При таком подходе у Вас обязательно все будет хорошо, а если что и возникнет - то разрешится в минимально возможные сроки.

спустить в шахту и потом будешь смло писать, как ты устав манагерить мечтаешь работать шахтером. пиздобол...
 
[^]
Граф
18.03.2015 - 12:57
1
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11089
Jazv
Цитата
Вы правда верите, что матрас за 500.000 приносит не овердофига денег?

я не просто верю, я не раз сталкивался с подобным. Я торгую сантехникой, в том числе элиткой. Нередко случаются заказчики, желающие приобрести какую-нибудь супер-дорогую хуету (предмет неважен), при этом выторговывающие у продавца последние копейки. И в итоге продавец проводит сделку в таком объеме с милипиздрической рентабельностью. Поскольку помимо прямого заработка могут быть и иные интересы - прирост оборота у поставщика, бонусы, оборотка и пр..
 
[^]
corsarZ
18.03.2015 - 13:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 586
Г-да рода ваны,как вы думаете почему дореволюционный приказчик(продавец) скакал вокруг ЛЮБОГО клиента как укушенный и готов был облизывать? Ответ предельно ПРОСТ! Приказчик не имел фиксированной зарплаты,не имел от слова совсем,только процент!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59148
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх