Потребительский терроризм, или чем занимаются состоятельные ТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СоленыеУши
18.03.2015 - 11:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2008
Цитата (Saf777 @ 18.03.2015 - 12:52)
Цитата (СоленыеУши @ 18.03.2015 - 10:38)
Цитата (Domohoz @ 18.03.2015 - 12:30)
Цитата (СоленыеУши @ 18.03.2015 - 10:14)
Цитата (Domohoz @ 18.03.2015 - 11:55)
Могу посоветовать вашей жене пойти на рынок мебельный работать. Там на тот же профит нужно правда не одного клиента обслужить, а 1000.
Мне нравится: внеси предоплату ок 70процентов, подожди месяца 2-3 эту мебель, а магазин настолько элитен, что грузчиков на 1 час не в состоянии изыскать оперативно. Если ваша жена решила работать с випами, то должна соответсвовать, а не как баба базарная в интернете с ними собачиться, да еще и их данные раскрывать.
Сама стулья со столом покупала (и близко не такие дорогие, но все равно для нашей местности не дешевые), начали ножки рассыхаться, обратилась в магазин - забрали на месяц, привезли. Через полгода тоже самое, у них мастер уволился и все. Вообщем я видала наш вип сервис, буду лучше дешевые покупать и выкидывать по мере надобности. 


По нику я конечно понимаю ,что вы домохозяйка, и собственно не в курсах про нюансы работы в разных отраслях.
Жена как я написал, маркетолог и занимается медийной составляющей и имиджем компании. На форумах как раз не собачится, а отвечает по существу вопроса, озвучивает позицию компании.

И то что человек заплатил дохуя денег, не значит, что ему все сразу должны.

Если вы внимательно читали, то клиентам идут всегда на встречу, даже когда повреждение возникло по их вине. Но когда клиенты от нехуй делать занимаются тем что ебут мозг, то пока будут заниматься мозгоебами, страдать будут нормальные клиенты.

И как раз жена в своей области более чем профессионал, потому и не домохозяйка.

О у, вы с женой два сапога пара. Конечно я домохозяйка, потому как не хрена не медийный профессионал по матрасам. И куда мне оценить работу таких мебельных ассов. Совет: Заходят к вам в магазин такие дуры как я - сразу их посылайте, и не будет у вас проблем. Заказывают у вас матрас подобный, отправляйте его с водилой на самосвале, пусть он его возле крыльца вывалит. Поцарапали ваши грузчики мебель - конечно приедте фломастером закрасте царапины.

Да...

Понятно, слово реставратор в журнале теле-неделя редко фигурирует, как и на канале ТНТ.

Вообще то реставрация это не фломастером закрасить. Есть такая профессия краснодеревщик, так это подбор лака как по цвету так и по составу, специальные приблуды для полировки. Вообще после реставрации вы никогда не найдете место повреждения.

И да, не ошибается лишь тот кто ничего не делает.

Я вот работаю в энергетическом строительстве, мы строим большие электростанции. Так косяков вообще выше крыши, и заказчик как правило относится к этому с пониманием. потому, что в курсе, невозможно организовать сложный процесс без ошибок, все это понимают, потому и мозг ебут скорее для приличия. И люди которые делают реальные крупные дела не ебут мозг везде из за мелких косяков, так как понимают что не ошибается лишь тот кто ничего не делает.

А вот те кто вообще не в курсах что и как происходит так как ничего серьезного в жизни не делали те из за каждой мелочи ебут всем мозг, так как думают что любой процесс проходит сам по себе.

во первых про фломастер это я так понимаю был сарказм, а во вторых НЕХУЙ выебываться на домохозяек. Моя жена тоже домохозяйка (почти, ведет бухгалтерию параллельно) , да за 2 мя детьми смотрит. А ты попробуй убрать накормить проследить и так далее и тому подобное, хер вытянешь.
а по поводу "строим большие электростанции. Так косяков вообще выше крыши", так значит и вы ТС спец тот ещё. а как же планы снипы схемы, тут какие косяки могут быть? Сам в свое время в строительстве тож работал, косяки по прокладке трассы да, но тут уж люди (мы то есть) по месту ориентировались и вперед, а если электростанции делаешь мне кажеться такой хуйни не должно было быть, ну или повторюсь такие спецы да

У нас тоже двое детей и что? Работаем оба, жена допоздна. Притом, что младшего водим каждый день на треньку в 7 утра перед садиком, по выходным в бассейн, все накормлены, умыты. При том что пельмени у нас лежат исключительно на всякий случай, а так еда всегда хитровыебанная и разнообразная. Так, что двое детей не треш и угар никакой.


А по поводу косяков в строительстве так ни одной стройки не видел сложной, ни своей ни чужой, что бы все было как по маслу. Поставщики оборудования постоянно срывают сроки, так как строим на крайнем севере то то погодные факторы на доставку влияют. И всего не предугадать, когда увязаны проектировщики, строительные подрядчики, электротехнические, ПНРщики и т.д.

Огромное количество стыков и не неувязок. Человеческий фактор тот же самый, когда сваебойщик колотит сваи хуй пойми как, монтажники при монтаже системы водоснабжения заливают технологическое оборудование, стропальщик, который хуево застрополил турбину и она падает. короче столько факторов влияют, спрогнозировать которые может только ясновидящий.

 
[^]
Domohoz
18.03.2015 - 11:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1174
Тут как всегда. Кто то решил на жизнь пожаловаться и поддержку получить. На деле отгребает и в ненависти отползает.
ТС , я осознала свою никчемность, не распинайтесь понапрасну. Успешной карьеры вам и вашей супруге.

Это сообщение отредактировал Domohoz - 18.03.2015 - 11:18
 
[^]
Taicho
18.03.2015 - 11:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3136
Насчет маркетологов.
На маркетинг сливается туева хуча денег, а на работу с клиентом - нихуя. И человек который повелся на боХатую рекламу и ожидает качественного сервиса - получает писькой по лбу.

Это сообщение отредактировал Taicho - 18.03.2015 - 11:18
 
[^]
ShiZa
18.03.2015 - 11:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 651
деньги не делают людей счастливыми или умными, если человек мудак, он мудак всегда, и в бедности и в достатке. есть еще такой момент, что часто зарабатывает муж, а жена, сошедшая с катушек от безделья выносит голову всем вокруг, потому что муж впахивает и при конфликтах шлет нахер...
Из практики, не вип продукция, но все же. Человек заказывает деталь на авто, звонит дайте мне то-то, привозим, в комплектации не предусмотрены штуцера и прочий крепеж, идет отдельно или используется со старой детали, клиент начинает бузить, мол вы спецы, должны были сказать и все такое, хотя про повреждение детали самым жутким образом молчок, или при разговоре о дом деталях, отвечают что мол развод на деньги или я сам все знаю... Вот и получается что люди просто не умеют общаться, и слышат только себя, а уж если человек чего то достиг, богатства или известности, то тут начинается треш из серии угадай мои потребности и все такое, по первым двум словам разговора...
 
[^]
пусто
18.03.2015 - 11:26
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (СоленыеУши @ 18.03.2015 - 09:40)
Цитата (Vitalem @ 18.03.2015 - 11:32)
Я про первый случай скажу так: если продаешь бля матрас за 500 косарей, то уж будь добр - предусмотри, что клиенту этот матрас надо не только привезти, но и положить на кровать. И да, по адресу заявки можно понять, что это коттедж.
Я про остальные случаи промолчу - там изрядная доля "потребиллерства", но первый случай - недоработка продавца.
Мало грузчиков? Объявления в помощь, найдите грузчика на час и за свой счет обеспечьте укладку матраса туда, куда нужно клиенту. Ваш косяк 100%

И как вы по адресу поймете, что коттедж именно трех этажный, и спальня именно на третьем этаже?

Ну бред же. Исполнитель сам должен озаботится сбором всей необходимой для него инфы. Откуда клиент может знать, что важно для исполнителя, а что неважно. Зависит количество человек в бригаде от того на какой этаж поднимать - надо спросить клиента, имеет значение ширина лестницы - узнай сам. Обговорил при покупке, что сегодня доставишь - доставляй, даже если придется нанимать вышку. А не выполнил условия принимай как должное, что тебя будут хуесосить в инете.
 
[^]
СоленыеУши
18.03.2015 - 11:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2008
Цитата (bolt32 @ 18.03.2015 - 13:00)
Цитата (СоленыеУши @ 18.03.2015 - 10:25)

Если не знали то суть работы маркетолога - это анализ рынка и формирование услуги в соответствии с требованиями клиентов, а также обеспечение того чтобы информацию о товаре или услуге клиент нашел без труда.

Или вы предлагаете ей с двумя образованиями пойти в швеи-мотористки?

ну и чем маркетолог отличается от администратора любого!!! мебельного магазина???
или так
"Только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может" ©

судя по трабле с матрасом - профессионализм на лицо))))

а так правильно, 2 образования - маркетолог, 1 образование - администратор, нет образования - швея мотористка
и кучи таких ходят - у меня 155745000 образований, я профи, дай зп в 1564120000 долларов, кабинет свой и должность в трудовой напиши - бох!

Да ходят, а вы им завидуете?

Реально многие, кто получал осознано второе образование профи, те кто просто хотел быть вечным студентом не в счет.

Образование - это в первую очередь знания. Если человек осознает, что ему в какой то области не хватает знаний и идет учится то что в этом плохого? Так и становятся профессионалами.

А чем маркетолог отличается от администратора я написал. Вообще то настоящий маркетолог - это аналитик в первую очередь. Это умение работать со статистикой, понимать рынок на котором работаешь.

С одним с тобой соглашусь, сейчас маркетологами называются люди, которые вообще к маркетингу отношения не имеют да и многие вузы которые учат маркетингу зачастую сами не понимают что такое маркетинг.

Вот жена у меня не пошла учится в ближайший ВУЗ, где было написано маркетинг бла, бла, бла, а нашла ВУЗ в 3000 километрах от дома но тот где реально учат и понимают суть слова маркетинг и ездила туда по нескольку раз в год.
 
[^]
ходитель
18.03.2015 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 2814
Цитата (gi2mo @ 18.03.2015 - 09:33)
Если человек идиот, то сколько его не еби, умнее он от этого не станет

умнее может и не станет а добрее-вполне, а там глядишь че прояснится в пустоголовке...
 
[^]
Harley
18.03.2015 - 11:31
9
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Элитная мебель...

Купил как-то стол, обеденный, но из ценных пород дерева. Ставлю горячую кружку и ЛКП светлеет от тепла, позже темнеет, но так не должно быть. Вызвал и продавца и производителя, долго решали, но итог- при нанесении ЛКП на производстве использовали покрасочный пистолет, а должны были кисточкой, как в инструкции. Сделали новый, по всем правилам. Стоит уже много лет и от горячего не думает менять цвет.

Да таких историй множество, где производители допустили брак в товаре за много тысяч денег.

Это сообщение отредактировал Harley - 18.03.2015 - 11:35
 
[^]
baly84
18.03.2015 - 11:33
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 24
Та просто вы не умеете общаться с клиентами правильно...

Потребительский терроризм
 
[^]
Vitalem
18.03.2015 - 11:33
5
Статус: Online


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Человек заказывает деталь на авто, звонит дайте мне то-то, привозим, в комплектации не предусмотрены штуцера и прочий крепеж, идет отдельно или используется со старой детали, клиент начинает бузить, мол вы спецы, должны были сказать и все такое,


Бро, я юрист.
Для упрощения ситуации-самое банальное взыскание суммы ущерба, причиненного в результате ДТП.
Ко мне приходит клиент и говорит, например, что ему надо, чтобы я представлял его интересы в суде.
ок, составляю исковое, иду в суд, взыскиваю ущерб, но штраф, 50% от суммы, судья не взыскивает, т.к. я не подавал досудебную претензию.
Клиент начинает возмущаться, а я ему "ээээ, ты чего! Ты же сам сказал, что надо СУДЕБНОЕ представительство!Про претензию речи не было!"
Нормально,не?

Ты, как продавец, должен быть заинтересован продать как можно больше.
Как хороший продавец, ты должен продать так, чтобы клиент вернулся с двумя новыми покупателями. А все эти слова про то, что используется старый крепеж - херня и отговорки. Как минимум, некоторые крепежные элементы бывают одноразовыми. Бывает, старый крепеж срезается женой болгарина. Так что не надо тут свое нежелание выявлять потребности клиента списывать на то, какие покупатели дебилы.
Элементарно - есть четкий алгоритм, так называемая "линейка продаж" (по-разному может называться, но суть одна) - там несколько стадий продажи, и выявление потребности - это один из этапов продажи.
 
[^]
СоленыеУши
18.03.2015 - 11:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2008
Цитата (Taicho @ 18.03.2015 - 13:17)
Насчет маркетологов.
На маркетинг сливается туева хуча денег, а на работу с клиентом - нихуя. И человек который повелся на боХатую рекламу и ожидает качественного сервиса - получает писькой по лбу.

:) Вообще то если на маркетинг сливается хуева куча бабла, то маркетолог хуевый.

На самом деле, тратят много, но не дохуя. Если бюджет на рекламу огромный, то скорей всего маркетолог крупной компании где то строит домик квадратов в 300 либо дурак. Просто есть дорогая реклама, а есть эффективная, которая кстати тоже может быть дорогой.

И рекламщики, кстати когда понимают, что говорят реально с профессионалом, то стоимость на услуги снижают очень сильно + дают всякие дополнительные бонусы. А если видят что маркетолог из ряда тех, кто учился в ближайшем вузе где было написано маркетинг то их разводят как детей, и еще дают откаты, тогда бюджеты на рекламу просто колоссальные.
 
[^]
Domohoz
18.03.2015 - 11:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1174
Цитата (ShiZa @ 18.03.2015 - 11:23)
деньги не делают людей счастливыми или умными, если человек мудак, он мудак всегда, и в бедности и в достатке. есть еще такой момент, что часто зарабатывает муж, а жена, сошедшая с катушек от безделья выносит голову всем вокруг, потому что муж впахивает и при конфликтах шлет нахер...
Из практики, не вип продукция, но все же. Человек заказывает деталь на авто, звонит дайте мне то-то, привозим, в комплектации не предусмотрены штуцера и прочий крепеж, идет отдельно или используется со старой детали, клиент начинает бузить, мол вы спецы, должны были сказать и все такое, хотя про повреждение детали самым жутким образом молчок, или при разговоре о дом деталях, отвечают что мол развод на деньги или я сам все знаю... Вот и получается что люди просто не умеют общаться, и слышат только себя, а уж если человек чего то достиг, богатства или известности, то тут начинается треш из серии угадай мои потребности и все такое, по первым двум словам разговора...

Не всем людям подходит работать в сфере обслуживания. А тут люди еще полезли в вип сегмент. Те решили что работать надо так же, но меньше и за большие деньги. Слава богу что таких продавцов много и это позволяет экономить деньги. Те заходишь в магазин, тебе говорят - у вас фигура нестандартная, разворачиваешься и уходишь. А в некоторых магазинах одежды так расслабляешься, они тебя так вылижут с ног до головы, что потом дома при подсчете недоумеваешь , что столько потратила. Но все равно к ним потом еще идешь. Так что отказ от дорогих не очень нужных вещей по вине косых продаванов - это плюс.
С Остином увидела - улыбнуло. Это то о чем я хотела сказать. bravo.gif

Это сообщение отредактировал Domohoz - 18.03.2015 - 11:40
 
[^]
Domohoz
18.03.2015 - 11:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1174
Цитата (СоленыеУши @ 18.03.2015 - 11:28)
Цитата (bolt32 @ 18.03.2015 - 13:00)
Цитата (СоленыеУши @ 18.03.2015 - 10:25)

Если не знали то суть работы маркетолога - это анализ рынка и формирование услуги в соответствии с требованиями клиентов, а также обеспечение того чтобы информацию о товаре или услуге клиент нашел без труда.

Или вы предлагаете ей с двумя образованиями пойти в швеи-мотористки?

ну и чем маркетолог отличается от администратора любого!!! мебельного магазина???
или так
"Только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может" ©

судя по трабле с матрасом - профессионализм на лицо))))

а так правильно, 2 образования - маркетолог, 1 образование - администратор, нет образования - швея мотористка
и кучи таких ходят - у меня 155745000 образований, я профи, дай зп в 1564120000 долларов, кабинет свой и должность в трудовой напиши - бох!

Да ходят, а вы им завидуете?

Реально многие, кто получал осознано второе образование профи, те кто просто хотел быть вечным студентом не в счет.

Образование - это в первую очередь знания. Если человек осознает, что ему в какой то области не хватает знаний и идет учится то что в этом плохого? Так и становятся профессионалами.

А чем маркетолог отличается от администратора я написал. Вообще то настоящий маркетолог - это аналитик в первую очередь. Это умение работать со статистикой, понимать рынок на котором работаешь.

С одним с тобой соглашусь, сейчас маркетологами называются люди, которые вообще к маркетингу отношения не имеют да и многие вузы которые учат маркетингу зачастую сами не понимают что такое маркетинг.

Вот жена у меня не пошла учится в ближайший ВУЗ, где было написано маркетинг бла, бла, бла, а нашла ВУЗ в 3000 километрах от дома но тот где реально учат и понимают суть слова маркетинг и ездила туда по нескольку раз в год.

Так она заочница?
 
[^]
Domohoz
18.03.2015 - 11:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1174
Цитата (СоленыеУши @ 18.03.2015 - 11:33)
Цитата (Taicho @ 18.03.2015 - 13:17)
Насчет маркетологов.
На маркетинг сливается туева хуча денег, а на работу с клиентом - нихуя. И человек который повелся на боХатую рекламу и ожидает качественного сервиса - получает писькой по лбу.

:) Вообще то если на маркетинг сливается хуева куча бабла, то маркетолог хуевый.

На самом деле, тратят много, но не дохуя. Если бюджет на рекламу огромный, то скорей всего маркетолог крупной компании где то строит домик квадратов в 300 либо дурак. Просто есть дорогая реклама, а есть эффективная, которая кстати тоже может быть дорогой.

И рекламщики, кстати когда понимают, что говорят реально с профессионалом, то стоимость на услуги снижают очень сильно + дают всякие дополнительные бонусы. А если видят что маркетолог из ряда тех, кто учился в ближайшем вузе где было написано маркетинг то их разводят как детей, и еще дают откаты, тогда бюджеты на рекламу просто колоссальные.

Вы бы не могли написать название торгового дома, где ваша жена работает. Я у них комод бы купила из ореха и пару матрасов.

Это сообщение отредактировал Domohoz - 18.03.2015 - 11:41
 
[^]
Spika
18.03.2015 - 11:40
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 863
Цитата (Агневушка @ 18.03.2015 - 17:01)
У меня на кухне теплый пол,на нем стоит икеевский стол и икеевские стулья,они нифига не элитные,однако ж за почти год ничего не рассохлось.

А ИКЕИвская мебель из натуральных материалов разве? Я если честно ни разу ее не видел.))
 
[^]
bolt32
18.03.2015 - 11:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 191
Цитата (СоленыеУши @ 18.03.2015 - 11:28)

Да ходят, а вы им завидуете?

А чем маркетолог отличается от администратора я написал. Вообще то настоящий маркетолог - это аналитик в первую очередь. Это умение работать со статистикой, понимать рынок на котором работаешь.

С одним с тобой соглашусь, сейчас маркетологами называются люди, которые вообще к маркетингу отношения не имеют да и многие вузы которые учат маркетингу зачастую сами не понимают что такое маркетинг.

чему завидовать? тому, что их после исп срока к херам посылают?

я тебе так скажу, если человек занимает не своё место, т.е. херово выполняет свою работу - гнать к херам. если до вышестоящего дайдет проблема с матрацем - гнать к херам того маркетолога (если он этим занимался) хоть с 10-ю образованиями. почему? да потому, что этот сотрудник, типа профессионал, не смог решить проблему и не нашел общего языка с постоянным клиентом, каким бы мудаком клиент не был - это работа сотрудника, он ее не выполнил. судя по примерам - не раз. т.е. гнать сраной метлой, от такого сотрудника только проблемы
 
[^]
BlackSniper
18.03.2015 - 11:43
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 672
Цитата (Saf777 @ 18.03.2015 - 09:48)
Не девочка ТП должна думать как ей занести матрас за 500тыр на 1,2 или 3 этаж, а ваши юлядь грузчики, ну или вы в крайнем случае если у ваших сотрудников мозгов не хватает. матрас 100 кило а они что думали привезут на улицу выгрузят и все?

Я решил купить охренительную широкую чугунную ванну в подвал.
Но у меня лестница не стандартной ширины, да и ванна не стандартного размера. Но, это не мои трудности как служба доставки будет это доставлять в подвал!

ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА!
 
[^]
BlackChaos
18.03.2015 - 11:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14779
Цитата (Vitalem @ 18.03.2015 - 10:40)
Цитата (Graff2052 @ 18.03.2015 - 09:38)
Драгоценные породы дерева...это как например?

Карельская береза, выращенная на навозе священной белой коровы, которую массажировали 40 девственниц, а саму березу срубили под классическую музыкы и транспортировали на воздушном шаре rulez.gif

Нифига подобного! Такую ценную породу нельзя рубить!... Только специально выращенный элитный бобер перегрызает ствол! shum_lol.gif
 
[^]
Margaddon
18.03.2015 - 11:45
7
Статус: Offline


Кинтуш

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 586
Ну хз,если мне каким-то образом достанется стол за "несколько сот тысяч", я буду надеяться что ему будут похуй какие-то там батареи рядом.И у него будут ножки,которые спокойно выдержат и жидкий азот с горящим напалмом.
Правда,если не выдержат,в интернеты писать не буду) Сожгу нахуй в мангале,а на огне колбаску на прутике поджарю)
 
[^]
СоленыеУши
18.03.2015 - 11:45
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2008
Цитата (Domohoz @ 18.03.2015 - 13:36)
Цитата (СоленыеУши @ 18.03.2015 - 11:28)
Цитата (bolt32 @ 18.03.2015 - 13:00)
Цитата (СоленыеУши @ 18.03.2015 - 10:25)

Если не знали то суть работы маркетолога - это анализ рынка и формирование услуги в соответствии с требованиями клиентов, а также обеспечение того чтобы информацию о товаре или услуге клиент нашел без труда.

Или вы предлагаете ей с двумя образованиями пойти в швеи-мотористки?

ну и чем маркетолог отличается от администратора любого!!! мебельного магазина???
или так
"Только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может" ©

судя по трабле с матрасом - профессионализм на лицо))))

а так правильно, 2 образования - маркетолог, 1 образование - администратор, нет образования - швея мотористка
и кучи таких ходят - у меня 155745000 образований, я профи, дай зп в 1564120000 долларов, кабинет свой и должность в трудовой напиши - бох!

Да ходят, а вы им завидуете?

Реально многие, кто получал осознано второе образование профи, те кто просто хотел быть вечным студентом не в счет.

Образование - это в первую очередь знания. Если человек осознает, что ему в какой то области не хватает знаний и идет учится то что в этом плохого? Так и становятся профессионалами.

А чем маркетолог отличается от администратора я написал. Вообще то настоящий маркетолог - это аналитик в первую очередь. Это умение работать со статистикой, понимать рынок на котором работаешь.

С одним с тобой соглашусь, сейчас маркетологами называются люди, которые вообще к маркетингу отношения не имеют да и многие вузы которые учат маркетингу зачастую сами не понимают что такое маркетинг.

Вот жена у меня не пошла учится в ближайший ВУЗ, где было написано маркетинг бла, бла, бла, а нашла ВУЗ в 3000 километрах от дома но тот где реально учат и понимают суть слова маркетинг и ездила туда по нескольку раз в год.

Так она заочница?

Да втрое заочное, а как иначе? И что плохого в заочном образовании, если человек именно учится, а не просто получает бумажку и учится в одном из лучших ВУЗов?

Вот я тоже собираюсь второе высшее получать и естественно заочно, притом в том направлении которое и так достаточно хорошо знаю, но считаю нужным получить образование.

Конечно проще телек зырить и свысока смотреть на людей которые получают второе образование - так они же ЗАОЧНИКИ, чему там научишься. А вот и научишься, если не знали, причем наши преподы, когда я учился в универе, нам как раз в пример заочников ставили, так как там все знали что хотят и заебывали преподов вопросами, все сдавали нормально и вовремя, и еще информацию дополнительную просили. А очники постоянно с хвостами ходили, тупили. У нас в группе отчислили половину, часть из которых потом восстановилось и с горем пополам отучилась. Многие очники просто долбоебы, которых родители пнули учится и косильщики от армии.


 
[^]
K0tBaun
18.03.2015 - 11:45
0
Статус: Offline


КОТ БАЮН

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 921
Про охуевших клиентов могу море случаев рассказать
так как насмотрелся за свою жизнь этого добра немеренно...
 
[^]
Pioltone
18.03.2015 - 11:46
15
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Первый случай похож на мой. Покупал дверь металлическую в квартиру на 9 этаже. Лифт не работал еще тогда. Сто раз переспросил про подъем двери. Уверяли, что "конечно же да".
Приехал водила один и предложил мне помощь в затаскивании двери на 9-й этаж.
Я прихуел малеха, позвонил на фирму и оказалось, что подъем они не обеспечивают. Нет такой услуги у них - доставка только до подъезда. Как я орал!!!
В результате, потребовал номер телефона замдиректора, позвонил и поговорил, отправив дверь перед этим обратно. Через день машина приехала с грузчиками, дверь подняли, замдира извинился и сказал, что долбоебы на фирме его тоже достали.

Купил большой стеклянный круглый стол. В лифт не влазил, ессно. Мужички, ни слова не говоря, затащили этот круг на 9-й этаж, собрали стол, проинструктировали о правилах пользования и уехали. Чаем напоил.

Поцарапанную мебель отдал бы обратно однозначно. Покупателю, т.е. мне, очень важно купить товар, чтобы муха на нем не еблась. Реставратор даже больше мухи, так что нахуй такую мебель.

Оплачивая стоимость такой дорогой мебели, я готов только к новому, красивому товару без косяков, о которых я все равно всегда буду помнить.
Ибо, когда мой взгляд будет случайно падать на поверхность стола, то видеть я буду всегда только то место, где была отреставрированная царапина, а не весь красавец стол!!!

И про рассыхание. Если прописать в инструкции по эксплуатации или в договоре, что категорически запрещается эксплуатация мебели около батарей отопления или на теплом полу, то и второго случая не было бы. Опять косяк продаванов.

И вообще - желание побыстрей впулить и забыть характерная черта всех наших продавцов от семечек до элитной мебели. И если с семечками все понятно, то здесь ...
 
[^]
Domohoz
18.03.2015 - 11:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1174
Цитата (BlackSniper @ 18.03.2015 - 11:43)
Цитата (Saf777 @ 18.03.2015 - 09:48)
Не девочка ТП должна думать как ей занести матрас за 500тыр на 1,2 или 3 этаж, а ваши юлядь грузчики, ну или вы в крайнем случае если у ваших сотрудников мозгов не хватает. матрас 100 кило а они что думали привезут на улицу выгрузят и все?

Я решил купить охренительную широкую чугунную ванну в подвал.
Но у меня лестница не стандартной ширины, да и ванна не стандартного размера. Но, это не мои трудности как служба доставки будет это доставлять в подвал!

ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА!

Ну если ванна от 500 тыс. То можно и расслабится. А если за 5 тыс. То возле подъезда вам ее оставят, откажутся от 300 руб доставочных и нормально.
 
[^]
Harley
18.03.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Про матрас- косяк. Остальное конечно так себе истории.

А вообще продавец/производитель дает гарантию, которая действует при определенных условиях эксплуатации. Т.е. обязаны и принести клиенту и поставить, и обучить пользоваться. Ну или брать подписку, что вся ответственность за поломки, сборку, транспорт - на клиенте после покидания товаром магазина.

А если из-за работника есть риск потерять клиента- гнать в шею такого работника.
 
[^]
Mira2k
18.03.2015 - 11:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 1486
Насчет матрас 500тыр наверняка пиздеж, но если он даже 200 тыр стоит, то уж блядь будьте добры его проинсталить клиенту и вылизать его с ног до головы!!!!
Россия, сервис мля(((

Это сообщение отредактировал Mira2k - 18.03.2015 - 11:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59147
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх