Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexdrakea
2.12.2018 - 00:02
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (gluk35 @ 1.12.2018 - 23:58)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 23:49)

Мы таким агентам предлагали 2 варианта. Или отдаем без проверки, или при обнаружении косяков после сборки повторно оплачиваете разборку-сборку.
А чаще всего просто сбрасывали пароль.

Щаз пароль просто так не сбросишь. Времена 4 ведроида уже прошли. после сброса надо отвязывать от акка. и если отвязка от акка гугла проблем чаще всего не вызывает, то от ми акка уже засада. Там без танцев с бубном не обойтись, и то не всегда проканывает.

Ну про ми акк в общем есть варианты при наличии пары платных программок для edl режима (если в него можно ввести), но да, проблемка имеется с новыми (с тем-же антироллбэком).
Но дамп снять полный и забросить назад всё еще можно. Потеря времени, но меньшая чем ждать человека.
Да и перезапуск чистой ос в виртуальном диске вроде ребята делают.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 2.12.2018 - 00:03
 
[^]
LeSabre
2.12.2018 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
alexdrakea
Цитата
Ну проще то может и проще.

Проще. Учитывая потенциальный гемор - это и к лучшему)
Не прямым текстом, конечно...
Цитата
Четкие и всё знающие обычно резко обламываются после предложения сесть и сделать с предоставлением инструментов.

"Четкие" - в том смысле, что общение начинается с "привет братуха, че как?". Зачастую еще и бухие. Ей-богу, лесом-лесом.
Цитата
Про тех людей, которых Вы тожероссиянами называете (не, лучше на Ты... а то как будто....) - тут надо понимать что у них просто привычка нахрапом брать.

Я про совсем уж стереотипных, которые понимают, что им говоришь, через слово, а потом либо пропадают на месяц (аппарат при этом лежит готовый, бабло на запчасти потрачено), либо начинают уже после ремонта торговаться...
Если что, в СПб таких хватает.
Цитата
А выбор нужно давать всегда.

Безусловно.

Во, еще чудесная категория.
"Мне друзья такое сделают за столько-то, просто до них далеко ехать" lol.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 2.12.2018 - 00:10
 
[^]
frederik11
2.12.2018 - 00:05
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 20:27)
Молчи? Да щас. Не, ребятушки, это не я молчи, это вы охуевать прекращайте. Как вы там любите рассуждать... Минимальный чек 800р за час работы? Отлично!!! Берем ваш минимальный чек, стоимость расходников и считаем: 5 минут - это 1/12я часа, итого 800/12=67р - это реальная стоимость вашей работы по замене батареи, прибавим комплект: одноразовая отвертка + медиатр + 1 кусок 2стороннего скотча, все вместе 35р. Итого: реальная стоимость услуги 102р.

Я просил объяснить мне откуда вы взяли ценник "от1200р", а не пытаться меня заткнуть, чтобы оправдать свои охуевшие аппетиты.

По вашему, стоимость услуги 100р?
Хорошо, если мастеру придется десять раз за рабочий день поменять батарею, это 1000. После уплаты налога и аренды там останется рублей 500, если не меньше, даже поесть купить не получится. Так еще же надо будет купить скотча и припоя. Хотели бы вы так бабло грести? Так еще и постоянные нервы с клиентами, такими как вы, которые все на свете знают.
Кстати, это про всех, кто оказывает разные специальные услуги. Шпильку вывернуть, что-то заварить, изготовить. Мне почему-то нормально, другим - а че так дорого???? Ну иди делай сам, все выходные потратил, иди попотей еще недельку, да сломай еще что-нибудь вместо того, чтобы отдать это мастеру. Значит твое время стоит три копейки.
Вот и появляются всякие видео - как отшлифовать гбц камнем, забить подшипник молотком, отхонинговать цилиндр наждачкой, сделать сход-развал на глазок и прочее.
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 00:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (alexdrakea @ 2.12.2018 - 00:02)

Ну про ми акк в общем есть варианты при наличии пары платных программок для edl режима (если в него можно ввести), но да, проблемка имеется с новыми (с тем-же антироллбэком).
Но дамп снять полный и забросить назад всё еще можно. Потеря времени, но меньшая чем ждать человека.
Да и перезапуск чистой ос в виртуальном диске вроде ребята делают.

вопрос. а нафига эти телодвижения нужны? Тратить лишнее время на то, что кто то решил поиграть в агента 007?
Не хочет, это его проблемы. Тем более та же разлочка как ни странно стоит денег.
 
[^]
lomasterspb
2.12.2018 - 00:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 674
Цитата (Сюндя @ 1.12.2018 - 19:49)
А вот скажите чайнику, как найти хороший сервисный центр? Планшет - Сонька.
Пыталась, наткнулась на тех, кто- 500 рублей, а потом-10000, вовремя почитала отзывы, не отдала

Синька априори дорого alk.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 00:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (kami696 @ 1.12.2018 - 23:40)

Я бы тоже не дал пароль от телефона.
В нём огромное количество смс, сообщений в вибере, ватсапе, фоток и видео, которые я не позволю просматривать чужим людям.
Если нужно разблокировать для проверки, то пусть мастер звонит мне, я подьеду, разблокирую и после проверки сам снова его заблокирую, ибо нехер! dont.gif

Ок, ты согласен по три раза на дню ездить? Ой ли.
Сначала перед разборов всё проверить. потом подкинуть запчасть и проверить ещё раз, потом влеить и ещё раз проверить. И уже после сборки проверить весь функционал.
И да, причём если ты вот прям сейчас не приехал, то мастер возьмёт другой аппарат, и ты уже будешь его ждать. пока он освободится.
 
[^]
Drakonych
2.12.2018 - 01:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 4167
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 19:36)
Охуеваю от ваших цен. От 1200р за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

Удар молотком - 5 рублей. Знание, куда ударить - 995 rulez.gif

Так и представляю, как повар или стоматолог начнет гуглить конструкцию этого корпуса, потом едет покупать инструменты, разбирает телефон, рвет шлейф.. Да нафиг надо, время дороже шанса сэкономить 10 баксов! ))
Или ты по принципу "да за что в кафе платят 200 рэ за борщ, я дома сам за час сварю почти не хуже"? lol.gif
 
[^]
Sveklovod
2.12.2018 - 01:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 622
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 19:36)
Цитата (Garik1478 @ 01.12.2018 - 19:14)
Друзья, будьте терпимее друг к другу, не отдавайте свои девайсы кому попало, всем бобра

Я давно кому попало в т.ч "сервисменам" ничего не отдаю. Сам, все сам. Охуеваю от ваших цен. От 1200р ( это в прайсе, а просили 2000р) за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

Ну, если жаба давит, сделай сам. Претензии потом к себе предъявляй.

Это сообщение отредактировал Sveklovod - 2.12.2018 - 01:20
 
[^]
checks
2.12.2018 - 01:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 251
Цитата (alexdrakea @ 2.12.2018 - 00:02)
Цитата (gluk35 @ 1.12.2018 - 23:58)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 23:49)

Мы таким агентам предлагали 2 варианта. Или отдаем без проверки, или при обнаружении косяков после сборки повторно оплачиваете разборку-сборку.
А чаще всего просто сбрасывали пароль.

Щаз пароль просто так не сбросишь. Времена 4 ведроида уже прошли. после сброса надо отвязывать от акка. и если отвязка от акка гугла проблем чаще всего не вызывает, то от ми акка уже засада. Там без танцев с бубном не обойтись, и то не всегда проканывает.

Ну про ми акк в общем есть варианты при наличии пары платных программок для edl режима (если в него можно ввести), но да, проблемка имеется с новыми (с тем-же антироллбэком).
Но дамп снять полный и забросить назад всё еще можно. Потеря времени, но меньшая чем ждать человека.
Да и перезапуск чистой ос в виртуальном диске вроде ребята делают.

ну ка просвяти про ми акк? особенно если лост? как мы его снимаем через едл? и не ловим потом релок? замораживать ми сервисы не считается, т.к. это не разлок, а просто телефон кастран на выходе с неработающими ми сервисами, невозможностью обновления, сброса, перепрошивки и т.д. И про дамп тоже непонятно, зачем его сливать и обратно закидывать? во всех свежих андроидах юзердата шифрованная, со слитым дампом абсолютно ничего не возножно сделать, ключ тоже не вычитать. Ну а после успешносработавшего антироллбэка успешно поднимаются трубки, и понижаются, и глобализуются, всего лишь скинуть память и залить по вндору то что надо. Но на выходе имеем все тот же пресловутый аккаунт. и тупик. Эпл конечно с аккаунтами молодцы в этом плане. Все вопросы по разблокировке айклауда с годами наконец то дошли до всех. Нет и всё, или очень дорого. сяоми пока еще не все понимают что и почему.
 
[^]
JusticeFor
2.12.2018 - 01:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Все это - системная проблема, касающаяся далеко не только сервисов.
Люди дебилеют и охреневают одновременно, с жуткой скоростью.


Это сообщение отредактировал JusticeFor - 2.12.2018 - 01:45
 
[^]
ALLBETSAREOF
2.12.2018 - 02:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.18
Сообщений: 30
А где классификация сервисов? Вот вы например, незанимаетесь подменой комплектующих, накруткой итогового прайса несуществующими работами? Или вы только клиентов классифицируете? Без ремонту?



 
[^]
WR104
2.12.2018 - 02:27
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 402
Цитата (Garik1478 @ 1.12.2018 - 22:14)
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:11)

так и я бы не дал.
нахрена он там по вашему стоит то?

Нарисовался паранойик gigi.gif

А не пошёл бы ты.. далеко, дружок? У меня, например , на смарте всё зашифровано и разумеется стоит пароль. Я что, блеать, должон сказать пароль какому-нить там мастеру-с-горы, когда у меня там записи вполне себе конфиденциальных разговоров и тьма документов, с которых иногда ахуэть мона? Чтобы он в порядке прикола их себе слил, а потом начал использовать в своих интересах? gigi.gif
ЗЫ. Добавлю: на комменты в стиле "Да нах ты там их хранишь?" поясню - наиболее сурьёзные вещи я храню у себя в голове, но мы живем в 21 веке и менее серьёзные дела в голове просто удержать нереально.

Это сообщение отредактировал WR104 - 2.12.2018 - 02:32
 
[^]
Madison333
2.12.2018 - 02:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
""а вдруг вы снимите мое оригинальное и поставите туда китайское""
 
[^]
Чигабуга
2.12.2018 - 02:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 6661
Шеф, чет валик жуёт, смогёшь?

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 02:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (WR104 @ 2.12.2018 - 02:27)

А не пошёл бы ты.. далеко, дружок? У меня, например , на смарте всё зашифровано и разумеется стоит пароль. Я что, блеать, должон сказать пароль какому-нить там мастеру-с-горы, когда у меня там записи вполне себе конфиденциальных разговоров и тьма документов, с которых иногда ахуэть мона? Чтобы он в порядке прикола их себе слил, а потом начал использовать в своих интересах? gigi.gif
ЗЫ. Добавлю: на комменты в стиле "Да нах ты там их хранишь?" поясню - наиболее сурьёзные вещи я храню у себя в голове, но мы живем в 21 веке и менее серьёзные дела в голове просто удержать нереально.

То есть твой смарт всю инфу о тебе отсылает гуглу или эплу, тебя ни разу не смущает? Между прочим, если у тебя настолько секретная инфа, то чтож ты идешь в сервис, а не хранишь эту инфу в сейфе?
Пойми, никому твои данные не нужны, коль секретно, не вопрос, будь добр бегай для проверки, или получай без гарантии, никто ведь неневолит. И пароль у тебя паяльником никто не выпытывает. Банковский счет без симки недоступен, деньги не похитят, смысл параноить то.
 
[^]
DmTch
2.12.2018 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6780
Цитата (Чигабуга @ 2.12.2018 - 02:40)
Шеф, чет валик жуёт, смогёшь?

Норм up.gif

Ну и я тут с камерой вернулся, глянете? shum_lol.gif

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
dlrex
2.12.2018 - 02:51
4
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10247
Цитата (lipai00 @ 1.12.2018 - 22:11)
Сервисники удоды. Стал барахлить телек Samsung. Нашел в чем дело, известная хуйня у определенных моделей самсунг от перегрева микросхемы глючит тюнер.
Лечится или заменой тюнера 5 тыщь рублей. Половина цены нового. Или выпайкой тюнера и пропайкой микросхемы с микроскопом и паяльной станцией. Нету ни таво не другова.

Самому было некогда попросил жену отнести телек в сервис с вопросом: надо полечить тюнер, возьметесь не возьметесь?
Сказали сделаем позвоним в течении 2-х недель.
Проходит три недели, тишина.
Прихожу, спрашиваю:
- Где мой телек?
- Вот, говорит стоит. Надо тюнер менять за 5 тыщь рублей. С вас 300 рублей.
-С ХУЯЛИ?! Рукожопы? Я же вам говорил, что надо тюнер менять.
- А за диагностику, мастер же работал.

пидоры.
300 рублей нет, телевизор не работает, время потеряно.

О! Этот тип клиента у ТСа тоже описан smile.gif

Если бы вы так пришли к знакомым и они знали вашу квалификацию диагноста, то это одно. А если вы для них никто, то всё сделано правильно.
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 02:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Чигабуга @ 2.12.2018 - 02:40)
Шеф, чет валик жуёт, смогёшь?

Смогу. Только проблема в том, согласиться ли ты платить?
 
[^]
dlrex
2.12.2018 - 02:56
2
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10247
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 22:27)
А раз можешь сам, не носи в сервис-центры и молчи. Знаешь же анекдот?

На предприятии сломался сложный импортный станок. Никто починить не может, вызвали специалиста Центра. Приехал парень, обошёл станок, ткнул куда-то отвёрткой и всё заработало. Выкатывает счёт - 502 доллара.
- Хмм, странная сумма. А почему не ровно 500, пусть даже 600? И вообще многовато за ткнуть отвёрткой.
- 2 бакса за то, что ткнул. А 500 за то, что знал куда ткнуть!
aircopter @ 1 Dec 2018 в 20:01

Молчи? Да щас. Не, ребятушки, это не я молчи, это вы охуевать прекращайте. Как вы там любите рассуждать... Минимальный чек 800р за час работы? Отлично!!! Берем ваш минимальный чек, стоимость расходников и считаем: 5 минут - это 1/12я часа, итого 800/12=67р - это реальная стоимость вашей работы по замене батареи, прибавим комплект: одноразовая отвертка + медиатр + 1 кусок 2стороннего скотча, все вместе 35р. Итого: реальная стоимость услуги 102р. 

Я просил объяснить мне откуда вы взяли ценник "от1200р", а не пытаться меня заткнуть, чтобы оправдать свои охуевшие аппетиты.

Забыл аренду помещения включить в расчёт, оплату липистричества, газ, вода, тепло, мусор, взятки инспекциям, реклама, зарплата. Ну и за лень оплата - раз лень самому АКБ поменять, то плати тому кому не лень.

Это сообщение отредактировал dlrex - 2.12.2018 - 02:57
 
[^]
ERRATA
2.12.2018 - 03:06
-3
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25079
У Сервисных центров есть стандартная разводка, берут, смотрят, спрашиваешь "по гарантии будет ?", ответ ДА, спокойно уезжаешь,они ждут когда отъедешь подальше, но не так чтоб успел домой попасть, звонят тебе в дороге и говорят " ой, мы тут вещь разобрали,будет не по гарантии, это вы сами сломали", типа не гарантийный случай....пару раз с таким сталкивался, возвращаться уже влом, на то у них и расчет, многие наверно плюют и говорят х.с.ним чините за деньги...
Особенно радует, когда тебя начинают убеждать, что сам на вещи попрыгал или сел на нее , она и сломалась, вообщем любым способом пытаются слезть с гарантийки, но это всё встречал только в мультибрендовых СЦ, в фирменных такого не случалось

Это сообщение отредактировал ERRATA - 2.12.2018 - 03:13
 
[^]
Mumangus
2.12.2018 - 03:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 17
Цитата
Я бы тоже не дал пароль от телефона.
В нём огромное количество смс, сообщений в вибере, ватсапе, фоток и видео, которые я не позволю просматривать чужим людям.
Если нужно разблокировать для проверки, то пусть мастер звонит мне, я подьеду, разблокирую и после проверки сам снова его заблокирую, ибо нехер! dont.gif


- вот эти товарищи вообще убивают,при завале аппаратов никому целенаправленно нахер ваши смс,фотки,письки не нужны,потыкал минут 5 работает и всё...
По поводу наебалова я к примеру чётко осознаю по своему профилю убитое время на разборку прошивы определенного бренда,и если я 15 лет опыт копил с каких херов я буду то что у меня занимает 2 часа, а у других неделю, продавать за 100 рублей? Да и софт нынче не халявный пользуем,разрабы тоже есть хотят)

И да адекватных и знающих мастеров процентов 10 ,остальные случайные люди вообще в этом бизнесе,либо наебывают,либо хватаются за все и в итоге идут на поклон опять же с убитой тушкой клиентской...

Это сообщение отредактировал Mumangus - 2.12.2018 - 03:12
 
[^]
zorgy1979
2.12.2018 - 03:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2119
Самый пиздец это клиенты в старческом маразме и среднеазиатские чурки. Первым стараюсь не делать вообще. Сразу деталей нет мы плохие, все у нас плохо и ненавязчиво избавляюсь. Чурбанью сразу накидываю побольше ибо будут торговаться. Либо сказал цену и ни копейки меньше. Не нравиться иди в хуй. Что интересно с ними. Те же кавказцы обычно не торгуются. Все с ними нормально. Но иногда можно ошибиться. Среднеазиаты обычно любят косить под кавказцев. Даже суки акцент берут у них. Но как до дела доходит, сразу становиться ясно это не кавказец это чурбан. Отдельный пиздец цыгане. Тут разговора не может быть вообще. Нет у нас ничего, ничего не делаем, вам в другой сервис. Есть отдельные как бы клиенты. Студенты просто ходят и ебут мозг. Они как клиенты не рассматриваются. Придет узнает цену, ой как дорого и свалит. Им цена с потолка, все равно делать не будет, только начнет умничать.
Ну и раз тут на ЯПе любят вспоминать евреев отмечу что вполне неплохие клиенты. Торгуются в рамках приличий. 50-100 рублей не сторговать совесть не позволит, но мозг не ебут. Сделаешь нормально пойдут к тебе все их знакомые. Прикольные общительные люди. Клиенты евреи становятся почти друзьями. Как впрочем и кавказцы.

Это сообщение отредактировал zorgy1979 - 2.12.2018 - 03:20
 
[^]
dlrex
2.12.2018 - 03:15
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10247
Цитата (Taicho @ 2.12.2018 - 00:04)
Цитата
Ну попробуй как-нить на досуге впихнуть BGA чип. Отпишешься потом что получилось.


Ты попробуй на досуге найти СЦ где есть оборудование для впихивания BGA чипов gigi.gif
Да почти ни у кого нет такого, потому что им проще целиком плату поменять чем сидеть чипы паять. В крайнем случае они отправляют их какому то умелому типу, у которого и оборудование и есть и мозги.
И пайки чипов уже называется компонентным ремонтом, если тебе о чем то это говорит

И когда то планировал собрать свою ИК станцию, даже где то мешок галогенок 250мм лежит.

Хм... ну когда-то и я так извращался (паял с помощью 500Вт прожектора). Паять планировалось в маске сварщика? smile.gif
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 03:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ERRATA @ 2.12.2018 - 03:06)
У Сервисных центров есть стандартная разводка, берут, смотрят, спрашиваешь "по гарантии будет ?", ответ ДА, спокойно уезжаешь,они ждут когда отъедешь подальше, но не так чтоб успел домой попасть, звонят тебе в дороге и говорят " ой, мы тут вещь разобрали,будет не по гарантии, это вы сами сломали", типа не гарантийный случай....пару раз с таким сталкивался, возвращаться уже влом, на то у них и расчет, многие наверно плюют и говорят х.с.ним чините за деньги...
Особенно радует, когда тебя начинают убеждать, что сам на вещи попрыгал или сел на нее , она и сломалась, вообщем любым способом пытаются слезть с гарантийки, но это всё встречал только  в мультибрендовых СЦ, в фирменных такого не случалось, хотя те мастера которые ходят чинить на аутсорсе, вечно намекают, позолотить ручку...

Пиздишь и не краснеешь. Хочешь поясню почему? Вот смотри. К примеру у меня есть авторизации самсунга. Ты купил телефон, он сломался и ты пришел ко мне. Я вот такая сволочь хочу получить с тебя бабло тебя обманываю. Но, это говорит о том, что кухни ты этой не знаешь. А по факту происходит так. Бренд платит только за ремонт, актировка не стоит ничего. Там сумма чтот около 100 рублей всего. При этом, времени на это убить надо дохрена, написать акт почему снял с гарантии, сделать фото нарушений, отправить бренду.. .. При этом, вариант того, что я получу гешефт от тебя, отнюдь не факт.
При этом, мелкие косяки проще не заметить. Денег получишь больше, чем с актировки. А ты продолжай людям в уши дуть.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 2.12.2018 - 03:21
 
[^]
ERRATA
2.12.2018 - 03:28
-4
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25079
Цитата (gluk35 @ 2.12.2018 - 03:18)

Пиздишь и не краснеешь.  Хочешь поясню почему?  Вот смотри.  К примеру у меня есть авторизации самсунга.  Ты купил телефон,  он сломался и ты пришел ко мне.  Я вот такая сволочь хочу получить с тебя бабло тебя обманываю. Но,  это говорит о том,  что кухни ты этой не знаешь.  А по факту происходит так.  Бренд платит только за ремонт,  актировка не стоит ничего.  Там сумма чтот около 100 рублей всего. При этом,  времени на это убить надо дохрена,  написать акт почему снял с гарантии,  сделать фото нарушений,  отправить бренда....  При этом,  вариант того,  что я получу гешефт от тебя,  отнюдь не факт.
При этом,  мелкие косяки проще не заметить.  Денег получишь больше,  чем с актировки.  А ты продолжай людям в уши дуть.

Самсунг? ок....принес я в такой мультибрендовый сервис, самсунговский робот-пылесос, на приемке, все ок, гарантия все дела, еду домой, не доезжая до дома, звонят,мы разобрали, треснуло колесо, вы сами сломали прыгали на нем и все в таком духе, в гарантии отказывают ( такую лабуду по тф лепили, что уши отвяли), колесо в сборе вместе с редуктором, стоит ~75евро (продается только в сборе, хотя себестоимость самого колеса имхо бакса 3), плюс работа, плюс они вписали мне услугу, что пыль с платы удалили, ага, а то она там типа пыльная, вобщем, починили, оплатил, через месяца два ломается второе колесо, это просто инженерный просчет (в этой модели) , они так сделаны, что НЕ треснуть сами по себе,просто не могут....так что про п*дишь, давай себе в зеркало скажи.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 2.12.2018 - 03:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65473
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх