Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vsebesit
1.12.2018 - 22:08
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.18
Сообщений: 8
Цитата (Вокс @ 1.12.2018 - 19:33)
Бывают хуевые клиенты,но и охуевших ремонтников не меньше.

Правда! Меня хотели тут развести на 5 тыщщ давеча. Пролил воду на макбук, сгорела материнка и ноут перестал адекватно реагировать на тачпад - курсоср тупил и летал совсем не там где было нужно sm_biggrin.gif Я такой чееее делать емана.. Отнес в сервис, там СРАЗУ зарядили цену в 5к не посмотрев что с ним, я вообще офигел тогда но думал че, они ж наверное больше знают, куда мне, дезигнеру , в это лезть.
В общем, long story short, прихожу забирать ноут, включаю, а там все также осталось как и было!!! Курсор опять не там, куда его наводишь и все дико тормозит. Говорю ну е ну пацаны ну что это такое... Я не буду платить никакие 5к за то, чего вы не сделали. ответ просто добил - ну дайте хоть что-то, я менял материнку. Дал тысячу, забрал мак и свалил в закат.
К слову, это был типо фирменный сервис Эппла на Парке Культуры, прям у метро. Туда больше ни ногой и никому не советую!
Далее я уже искал на 4pda куда податься, посоветовала одна девочка ноутбук1 фирму, глянул цены, приятно удивился диагностике при тебе (пруф https://notebook1.ru/remont-noutbukov-apple/) да еще и халявной sm_biggrin.gif
Починили за 4 дня на совесть и проблема была не в материнке.
 
[^]
Taicho
1.12.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3124
Цитата (Reichstag @ 1.12.2018 - 22:08)
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 22:04)
Цитата
Ну попробуй как-нить на досуге впихнуть BGA чип. Отпишешься потом что получилось.


Ты попробуй на досуге найти СЦ где есть оборудование для впихивания BGA чипов gigi.gif
Да почти ни у кого нет такого, потому что им проще целиком плату поменять чем сидеть чипы паять. В крайнем случае они отправляют их какому то умелому типу, у которого и оборудование и есть и мозги.
И пайки чипов уже называется компонентным ремонтом, если тебе о чем то это говорит

И когда то планировал собрать свою ИК станцию, даже где то мешок галогенок 250мм лежит.

трафарет, микроскоп, паяльная станция, очень редкое оборудование...

Для СЦ по ремонту мобилок - супер редкое
Там обычно набор китай отверток, пластиковые медиаторы, присоски и зажимы для дисплеев. Ну и паяльник разъемчики менять


а набор трафаретов, микроскоп и ИК станция - это дорогущие вещи

Это сообщение отредактировал Taicho - 1.12.2018 - 22:10
 
[^]
Папик78
1.12.2018 - 22:11
5
Статус: Offline


Орыс котэ

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1012
Есть клиенты "все работает хорошо,только не включается")))
 
[^]
Reichstag
1.12.2018 - 22:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20662
Цитата
а набор трафаретов, микроскоп и ИК станция - это дорогущие вещи

10-15 к за всё, алиэкспрес.
 
[^]
metrogil
1.12.2018 - 22:19
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 22:06)
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:02)
Аффтар такой же, как и большинство СЦ,  которые набивают цену за воздух. Оно понятно, заработать хочется сразу и здесь. Но какого хуя это делается путем наебалова, задирая работы, цены, и что в голову взбредет? 
Ладно, я владею знаниями и просто наебать меня не получится, сказав что там внутри надо чистить транклюкатор,  а для этого нужен съемник и редкоземельная паста. Без которой починить шлейф не получится. А человек, далекий он же поверит и выложит. Вам доверяют, а вы пользуетесь. Вот поэтому вы твари. Без оправдания.

Так можно про любую профессию сказать. Врачи, юристы, строители, автомеханики.... Вот вы кем работаете?

А я инженер релейной защиты и автоматики. Расчетчик.

Про врачей, это Вы верно заметили. Есть, знаете, такие частные клиники, особенно связанные с репродуктивной функцией. Там Вас будут лечить долго и упорно за очень дорого. Если вы конечно не по ДМС, потому что эксперты из страховой выебут клинику за левые назначения во все дыры и еще в плюсе останутся. Но если за свои кровные - вас обдерут как липку.
Юристы? Тоже да, но реже, потому что юристы работают на результат. Строители наебывают по смете одно, а в стене другое. И проверить, не вскрыв стену, нельзя. Профит. Но маневра мало. Чаще добросовестно, если не тупо косячат.
Автомеханики - такие же как сервисмены от электроники. Прозрачно редко работают. Могут спиздить рабочую деталь, заменив на БУ, или нерабочую.
Тем не менее, среди них больше нормальных, чем контрацептивов. У них появилась тенденция брать много за качество, объясняя за каждую деталь - зачем и почему. Это радует. Но за саму работу, то есть за знание и умение ценник растет.

Я вообще к тому, что при нынешней модели экономики наебалово неизбежно. Потому что цель - извлечь максимальную прибыль любыми(!) способами. А о том, что такая практика разрушающая и паразитная - мало кто думает. Просто многих еще сдерживает такая штука, как совесть. Но ее прочность не вечна.

Это сообщение отредактировал metrogil - 1.12.2018 - 22:34
 
[^]
DelsiS
1.12.2018 - 22:22
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 210
Цитата (Reichstag @ 01.12.2018 - 22:16)
10-15 к за всё, алиэкспрес.

Нормальный микроскоп в 10 раз дороже :(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (vsebesit @ 1.12.2018 - 22:08)
Цитата (Вокс @ 1.12.2018 - 19:33)
Бывают хуевые клиенты,но и охуевших ремонтников не меньше.

Правда! Меня хотели тут развести на 5 тыщщ давеча. Пролил воду на макбук, сгорела материнка и ноут перестал адекватно реагировать на тачпад - курсоср тупил и летал совсем не там где было нужно sm_biggrin.gif Я такой чееее делать емана.. Отнес в сервис, там СРАЗУ зарядили цену в 5к не посмотрев что с ним, я вообще офигел тогда но думал че, они ж наверное больше знают, куда мне, дезигнеру , в это лезть.
В общем, long story short, прихожу забирать ноут, включаю, а там все также осталось как и было!!! Курсор опять не там, куда его наводишь и все дико тормозит. Говорю ну е ну пацаны ну что это такое... Я не буду платить никакие 5к за то, чего вы не сделали. ответ просто добил - ну дайте хоть что-то, я менял материнку. Дал тысячу, забрал мак и свалил в закат.
К слову, это был типо фирменный сервис Эппла на Парке Культуры, прям у метро. Туда больше ни ногой и никому не советую!
Далее я уже искал на 4pda куда податься, посоветовала одна девочка ноутбук1 фирму, глянул цены, приятно удивился диагностике при тебе (пруф https://notebook1.ru/remont-noutbukov-apple/) да еще и халявной sm_biggrin.gif
Починили за 4 дня на совесть и проблема была не в материнке.

Ну тут все совсем просто. Если ты заплатил деньги, то тебе должны дать бумажку с печатями. Там должны быть написаны результаты диагностики и что конкретно менялось. Так же должны вернуть замененные детали. Если потом оказывается, что тебя наебали и ничего не меняли на самом деле (или поменяли не то что надо), то с этой бумажкой идешь к директору и требуешь вернуть деньги иначе суд.
9 из 10 тебе сразу вернут деньги..
 
[^]
miuuim
1.12.2018 - 22:23
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 643
Была у меня магнитола процессорная, при неудачном обновлении через юсб слетела прошивка во flash микрухе. Отдал в СЦ, описал проблему, дал им ссылку на форум с прошивкой. Через три дня звонок, мол так и так, пздц, надо всю плату менять, цена вопроса 8000 тыс. Послал их на йух. В Митино купил китайский CH341A программатор за 750р, выпаял микруху, залил прошу и майфун заработал.
 
[^]
gluk35
1.12.2018 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 20:45)

Не знаю как в РФ, а в РБ раньше было так.
Вещь не забираю больше 3 месяцев, ты должен вызвать оценщика, организовать АУКЦИОН и только потом можешь возместить из этих средств свои затраты. А чтобы брать деньги за хранение, так там еще больше геморроя и бумажек. Проще просто отдать.

Нет. Никаких аукционов.
Цитата
Согласно ст.889 ГК РФ 1. Хранитель обязан хранить вещь в течение обусловленного договором хранения срока. 2. Если срок хранения договором не предусмотрен и не может быть определен исходя из его условий, хранитель обязан хранить вещь до востребования ее поклажедателем. 3. Если срок хранения определен моментом востребования вещи поклажедателем, хранитель вправе по истечении обычного при данных обстоятельствах срока хранения вещи потребовать от поклажедателя взять обратно вещь, предоставив ему для этого разумный срок.
Неисполнение поклажедателем этой обязанности влечет последствия, предусмотренные статьей 899 настоящего Кодекса. То есть, по истечение срока хранения и после требования забрать товар сервисный центр вправе продать товар. Согласно ст.896 ГК РФ  4. Если по истечении срока хранения находящаяся на хранении вещь не взята обратно поклажедателем, он обязан уплатить хранителю соразмерное вознаграждение за дальнейшее хранение вещи.  Это правило применяется и в случае, когда поклажедатель обязан забрать вещь до истечения срока хранения. То есть, если товар может храниться в сервисном центре бесплатно в срок установленный договором хранения, а далее за вознаграждение.

Согласно ст.899 ГК РФ 1. По истечении обусловленного срока хранения или срока, предоставленного хранителем для обратного получения вещи на основании пункта 3 статьи 889 настоящего Кодекса, поклажедатель обязан немедленно забрать переданную на хранение вещь. 2. При неисполнении поклажедателем своей обязанности взять обратно вещь, переданную на хранение, в том числе при его уклонении от получения вещи, хранитель вправе, если иное не предусмотрено договором хранения, после письменного предупреждения поклажедателя самостоятельно продать вещь по цене, сложившейся в месте хранения, а если стоимость вещи по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать ее с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447 — 449 настоящего Кодекса. То есть, сервисный центр вправе продать товар в случае, если заказчик ее не забирает после письменного требования, если иное не предусмотрено договором.

 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 22:24
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:19)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 22:06)
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:02)
Аффтар такой же, как и большинство СЦ,  которые набивают цену за воздух. Оно понятно, заработать хочется сразу и здесь. Но какого хуя это делается путем наебалова, задирая работы, цены, и что в голову взбредет? 
Ладно, я владею знаниями и просто наебать меня не получится, сказав что там внутри надо чистить транклюкатор,  а для этого нужен съемник и редкоземельная паста. Без которой починить шлейф не получится. А человек, далекий он же поверит и выложит. Вам доверяют, а вы пользуетесь. Вот поэтому вы твари. Без оправдания.

Так можно про любую профессию сказать. Врачи, юристы, строители, автомеханики.... Вот вы кем работаете?

А я инженер релейной защиты и автоматики. Расчетчик.

А... ну понятно, эти только и думают как наебать. Говорят, что рассчитывают, суммы космические заламывают, а сами в интернете все списывают.
 
[^]
Taicho
1.12.2018 - 22:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3124
Цитата (Reichstag @ 1.12.2018 - 22:16)
Цитата
а набор трафаретов, микроскоп и ИК станция - это дорогущие вещи

10-15 к за всё, алиэкспрес.

Ну да. Еще взять там же на али флюс (вазелин от дяди Ляо) и припой (мы переплавили все что было в мусорке и вот вам катушка превосходного эвтектического сплава) gigi.gif
Ну еще паяльник на жалах HAKKO T12, которые хакко уж лет 100 не делает. И получится набор "Мама я посмотрел ролики на ютубе и теперь я ремонтер"

Вы сами то ремонтируете чего?

Это сообщение отредактировал Taicho - 1.12.2018 - 22:29
 
[^]
gluk35
1.12.2018 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:11)

так и я бы не дал.
нахрена он там по вашему стоит то?

В таких случаях аппарат выдаётся без гарантии. С пометкой, клиент пароль не дал. Аппарат выдан без проверки.
 
[^]
gluk35
1.12.2018 - 22:29
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:19)

Если вам принесли на замену тача то и меняйте тач. А для провеки аппаратуру себе купите

Ок, я готов прям завтра купить. Подскажешь как называется аппарат для проверки тачскрина, а заодно как проверить работу работу камеры микрофона и так далее на заблоченом аппарате.
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (gluk35 @ 1.12.2018 - 22:24)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 20:45)

Не знаю как в РФ, а в РБ раньше было так.
Вещь не забираю больше 3 месяцев, ты должен вызвать оценщика, организовать АУКЦИОН и только потом можешь возместить из этих средств свои затраты. А чтобы брать деньги за хранение, так там еще больше геморроя и бумажек. Проще просто отдать.

Нет. Никаких аукционов.
Цитата
Согласно ст.889 ГК РФ 1. Хранитель обязан хранить вещь в течение обусловленного договором хранения срока. 2. Если срок хранения договором не предусмотрен и не может быть определен исходя из его условий, хранитель обязан хранить вещь до востребования ее поклажедателем. 3. Если срок хранения определен моментом востребования вещи поклажедателем, хранитель вправе по истечении обычного при данных обстоятельствах срока хранения вещи потребовать от поклажедателя взять обратно вещь, предоставив ему для этого разумный срок.
Неисполнение поклажедателем этой обязанности влечет последствия, предусмотренные статьей 899 настоящего Кодекса. То есть, по истечение срока хранения и после требования забрать товар сервисный центр вправе продать товар. Согласно ст.896 ГК РФ  4. Если по истечении срока хранения находящаяся на хранении вещь не взята обратно поклажедателем, он обязан уплатить хранителю соразмерное вознаграждение за дальнейшее хранение вещи.  Это правило применяется и в случае, когда поклажедатель обязан забрать вещь до истечения срока хранения. То есть, если товар может храниться в сервисном центре бесплатно в срок установленный договором хранения, а далее за вознаграждение.

Согласно ст.899 ГК РФ 1. По истечении обусловленного срока хранения или срока, предоставленного хранителем для обратного получения вещи на основании пункта 3 статьи 889 настоящего Кодекса, поклажедатель обязан немедленно забрать переданную на хранение вещь. 2. При неисполнении поклажедателем своей обязанности взять обратно вещь, переданную на хранение, в том числе при его уклонении от получения вещи, хранитель вправе, если иное не предусмотрено договором хранения, после письменного предупреждения поклажедателя самостоятельно продать вещь по цене, сложившейся в месте хранения, а если стоимость вещи по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать ее с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447 — 449 настоящего Кодекса. То есть, сервисный центр вправе продать товар в случае, если заказчик ее не забирает после письменного требования, если иное не предусмотрено договором.


Я поэтому и написал. Это было раньше и в РБ (Республика Беларусь). Как сейчас не знаю.
 
[^]
gluk35
1.12.2018 - 22:31
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (nureddin @ 1.12.2018 - 21:19)

О чудо, бля!
Сам Охуевший Вершитель Судеб!
Господь Бог Лично снизошел до нас, простых смертных!!

Вопрос, кто охуевший? Вот смотри. просто отремонтировать аппарат это одно. а когда вот такой вот невершитель приносит, там сначала ищешь и исправляешь косяки те которые своим "ремонтом" внёс пользователь, потом ищешь первоначальный дефект, и возникает вопрос, а за двойную работу разве неправильно брать деньги?
Если ты не умеешь. зачем залазишь? Если умеешь, зачем несёшь в ремонт. Не понимаю.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 1.12.2018 - 22:44
 
[^]
DelsiS
1.12.2018 - 22:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 210
[quote=gluk35,01.12.2018 - 22:24][/quote]
Не то несколько, это по услуге хранения чего либо, в случае сервиса нет услуги хранения, есть услуга ремонта.
Говоря, что все не просто, я отталкиваюсь от реальной судебной практики, а не от своих взглядов на наш дырявый копипастнутый закон

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
1.12.2018 - 22:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20662
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 22:25)
Цитата (Reichstag @ 1.12.2018 - 22:16)
Цитата
а набор трафаретов, микроскоп и ИК станция - это дорогущие вещи

10-15 к за всё, алиэкспрес.

Ну да. Еще взять там же на али флюс (вазелин от дяди Ляо) и припой (мы переплавили все что было в мусорке и вот вам катушка превосходного эвтектического сплава) gigi.gif
Ну еще паяльник на жалах HAKKO T12, которые хакко уж лет 100 не делает. И получится набор "Мама я посмотрел ролики на ютубе и теперь я ремонтер"

Вы сами то ремонтируете чего?

Работаю с блоками управления автомобилей. Флюс из чип дип за 800р прекрасно справляется с пайкой, одного шприца хатает надолго, припой норм. там же. Паяльные станции и прочие барахло с алишки, достаточно неплохого качества. Есть стенд для проверки форсунок, тоже с али, уже 4 года работает.
 
[^]
metrogil
1.12.2018 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 22:24)
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:19)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 22:06)
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:02)
Аффтар такой же, как и большинство СЦ,  которые набивают цену за воздух. Оно понятно, заработать хочется сразу и здесь. Но какого хуя это делается путем наебалова, задирая работы, цены, и что в голову взбредет? 
Ладно, я владею знаниями и просто наебать меня не получится, сказав что там внутри надо чистить транклюкатор,  а для этого нужен съемник и редкоземельная паста. Без которой починить шлейф не получится. А человек, далекий он же поверит и выложит. Вам доверяют, а вы пользуетесь. Вот поэтому вы твари. Без оправдания.

Так можно про любую профессию сказать. Врачи, юристы, строители, автомеханики.... Вот вы кем работаете?

А я инженер релейной защиты и автоматики. Расчетчик.

А... ну понятно, эти только и думают как наебать. Говорят, что рассчитывают, суммы космические заламывают, а сами в интернете все списывают.

Вы батенька,прямо скажем охуели. Я считаю уставки устройств РЗА. Для энергетики. Что я там в интернете списываю? И к деньгам моя работа относится очень опосредованно. Скорее она для того, чтобы у тебя, дурака, свет дома был и не пропадал. И тепло. И было от чего паяльник запитать.
Зато маркер сработал, ты, похоже из этих же gigi.gif
Погоди, ник знакомый, ты уже писал в подобном сраче в защиту сервисников... sm_biggrin.gif гляди-ка, так вас козлов и не полюбили))))

Это сообщение отредактировал metrogil - 1.12.2018 - 22:40
 
[^]
gluk35
1.12.2018 - 22:38
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:45)

Покупай оборудование, благо у китайцев много чего есть.
Собирай сам стенды для проверки.

Ещё раз. покажи мне оборудование для проверки тачей. Вот чтоб так купил. и мог проверить хотя бы самые распостранённые. Я куплю. честно. Нету никаких стендов и никогда не было. Я тебе даже больше скажу, абсолютно рабочая запчасть конкретно на твоём аппарате может не заработать. например не та ревизия платы. или не та версия прошивки.
 
[^]
gluk35
1.12.2018 - 22:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 21:49)

Просто такие специалисты потом приносят в сервис центр этот телефон в разобранном виде. С оборванным шлейфом и продавленной матрицей.

Не забывая сказать, тут всего то проводочек припаять и заменить батарею. Я бы сам сделал, но у меня паяльника нету.
А в экран вы новых кристаллов залейте, я в инете видел на ютубе.
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 22:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:37)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 22:24)
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:19)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 22:06)
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:02)
Аффтар такой же, как и большинство СЦ,  которые набивают цену за воздух. Оно понятно, заработать хочется сразу и здесь. Но какого хуя это делается путем наебалова, задирая работы, цены, и что в голову взбредет? 
Ладно, я владею знаниями и просто наебать меня не получится, сказав что там внутри надо чистить транклюкатор,  а для этого нужен съемник и редкоземельная паста. Без которой починить шлейф не получится. А человек, далекий он же поверит и выложит. Вам доверяют, а вы пользуетесь. Вот поэтому вы твари. Без оправдания.

Так можно про любую профессию сказать. Врачи, юристы, строители, автомеханики.... Вот вы кем работаете?

А я инженер релейной защиты и автоматики. Расчетчик.

А... ну понятно, эти только и думают как наебать. Говорят, что рассчитывают, суммы космические заламывают, а сами в интернете все списывают.

Вы батенька,прямо скажем охуели. Я считаю уставки устройств РЗА. Для энергетики. Что я там в интернете списываю? И к деньгам моя работа относится очень опосредованно. Скорее она для того, чтобы у тебя, дурака, свет дома был и не пропадал. И тепло. И было от чего паяльник запитать.
Зато маркер сработал, ты, похоже из этих же gigi.gif

Я к тому, что в ЛЮБОЙ профессии можно найти мудаков. Но вы ополчились исключительно на сервисников.
Вот вы работает, чтобы был свет и не пропадал. Получается, если у меня свет все-таки пропал (а такое хоть редко, но все же случается), то вы наебали меня на деньги, получили зарплату, а работу плохо выполнили?
 
[^]
gluk35
1.12.2018 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (DelsiS @ 1.12.2018 - 22:34)

Говоря, что все не просто, я отталкиваюсь от реальной судебной практики, а не от своих взглядов на наш дырявый копипастнутый закон

Реальная судебная практика говорит об обратном. Не конечно если бумажек нету, то тут да.
 
[^]
serg2773
1.12.2018 - 22:51
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4455
Мы в автосервисе обожаем клиентов со своим диагнозом. Хоть черта лысого поменяем за ваши деньги. И нам похуй, что вы там себе придумали. Это же ваше решение!!!!!!!!! Спорить с вами никто не будет, Вам виднее.
 
[^]
metrogil
1.12.2018 - 22:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата
Я к тому, что в ЛЮБОЙ профессии можно найти мудаков. Но вы ополчились исключительно на сервисников.
Вот вы работает, чтобы был свет и не пропадал. Получается, если у меня свет все-таки пропал (а такое хоть редко, но все же случается), то вы наебали меня на деньги, получили зарплату, а работу плохо выполнили?

Это не одно и то же, согласитесь. Есть аварии, есть криворукость монтажников и эксплуатации. В нашем деле каждая цифра подтверждена ПУЭ, методиками и руководящими указаниями и прочими нормативными документами. Ошибки бывают, но редко, и вызваны отнюдь не желанием заработать на вас. В отличие от Вас, которые целенаправленно наебывают ради прибыли. А на сервисников я ополчился, потому что не однажды столкнулся. Я писал в той теме про свой телевизор LG с пробитым ВЧ диодом в схемепитания. За ремонт которого у меня попросили половину стоимости. Озвучив дичь, по поводу замены материнской платы(смарт-тв). Потом другой умник предлагал поменять мне плату управления газового котла. Где подгорели контакты одной релюхи собирающей схему пуска по давлению газа. Потом из за перетертого провода внутри корпуса, у пылесоса самсунг мне предлагали заменить движок в сборе с турбинкой.
Еще?


Это сообщение отредактировал metrogil - 1.12.2018 - 23:02
 
[^]
Turpakan
1.12.2018 - 22:56
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 979
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:45)
Покупай оборудование, благо у китайцев много чего есть.
Собирай сам стенды для проверки.

Дядя, ты понимаешь, что новый тач может пройти тестирование на стенде, а вот на твоем прилично убитом сяоми он уже не так вкусно сядет. Вот поэтому его надо протестировать на том устройстве, на которое сажаешь. Так доступно я пояснил?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65473
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх