Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reichstag
1.12.2018 - 20:43
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20662
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 19:36)
Цитата (Garik1478 @ 01.12.2018 - 19:14)
Друзья, будьте терпимее друг к другу, не отдавайте свои девайсы кому попало, всем бобра

Я давно кому попало в т.ч "сервисменам" ничего не отдаю. Сам, все сам. Охуеваю от ваших цен. От 1200р ( это в прайсе, а просили 2000р) за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

Я на работе Toyota LC200 за 5 мин перепрошиваю, а цена за это 25-30к, не можешь сделать сам, не обсуждай чужую работу.
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 20:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (gluk35 @ 1.12.2018 - 20:34)
Цитата (DelsiS @ 1.12.2018 - 20:03)

А пошёл бы он в суд, и ты бы ему 4 новых купил.. помимо 1 такой «хитрой бумажки», нужны ещё 10, только не простых

Например? Если были посланы письма. о готовности аппарата. если были звоники зафиксированы. в чём проблема? Многие сервисы вообще при таком хранении утилизируют.

Не знаю как в РФ, а в РБ раньше было так.
Вещь не забираю больше 3 месяцев, ты должен вызвать оценщика, организовать АУКЦИОН и только потом можешь возместить из этих средств свои затраты. А чтобы брать деньги за хранение, так там еще больше геморроя и бумажек. Проще просто отдать.
 
[^]
DelsiS
1.12.2018 - 20:46
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 210
Цитата (gluk35 @ 01.12.2018 - 20:34)
Например? Если были посланы письма. о готовности аппарата. если были звоники зафиксированы. в чём проблема? Многие сервисы вообще при таком хранении утилизируют.

Там не все так просто, и если клиент обратится в суд то суд встанет на сторону клиента, так как данный пункт ущемляет законные права потребителя, а значит признаётся ничтожным.
Такой текст добавляют многие сервисы, и в нашей компании сервисы тоже имеют такой пункт, но с утилизацией там все совсем не просто. Можешь почитать судебную практику на этот счёт, ничего хорошего для сервисников. Письма, смс и фиксация звонков хорошо, но это хорошо если встанет вопрос о нарушении вами сроков ремонта (которые если не оговорены в соглашении, должны быть «разумными»), а за хранение суд не будет смотреть ваши фиксации - вы просто не имеете права и все.
Там есть лазейка с этими официальными письмами, но там ещё нотариуса надо подключать, в общем жопаболь, и при большинстве обращений в суд или даже роспотреб - сервис начинают сношать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DanZL
1.12.2018 - 20:48
9
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Сдох аккум на моём Сяоми. Посмотрел на али - около 600р батарея+инструмент для замены. Ну и месяц ожидания посылки. Зашёл в магазин (он же сервисный центр) где покупал трубу - 990р. деталь+работа, батарея в наличии, 40 минут времени. По итогу сделали за 15 минут, все довольны, у меня новая батарея в телефоне.
 
[^]
XozRin
1.12.2018 - 20:53
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 19
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 20:27)
А раз можешь сам, не носи в сервис-центры и молчи. Знаешь же анекдот?

На предприятии сломался сложный импортный станок. Никто починить не может, вызвали специалиста Центра. Приехал парень, обошёл станок, ткнул куда-то отвёрткой и всё заработало. Выкатывает счёт - 502 доллара.
- Хмм, странная сумма. А почему не ровно 500, пусть даже 600? И вообще многовато за ткнуть отвёрткой.
- 2 бакса за то, что ткнул. А 500 за то, что знал куда ткнуть!
aircopter @ 1 Dec 2018 в 20:01

Молчи? Да щас. Не, ребятушки, это не я молчи, это вы охуевать прекращайте. Как вы там любите рассуждать... Минимальный чек 800р за час работы? Отлично!!! Берем ваш минимальный чек, стоимость расходников и считаем: 5 минут - это 1/12я часа, итого 800/12=67р - это реальная стоимость вашей работы по замене батареи, прибавим комплект: одноразовая отвертка + медиатр + 1 кусок 2стороннего скотча, все вместе 35р. Итого: реальная стоимость услуги 102р.

Я просил объяснить мне откуда вы взяли ценник "от1200р", а не пытаться меня заткнуть, чтобы оправдать свои охуевшие аппетиты.

Не соглашусь, тогда уж нужно включать аренду и электричество, а также налоги. Вы же знаете про себестоимость? Ну и работа ради работы тоже не фонтан. Любая коммерческая организация должна зарабатывать, поэтому нужно добавить ещё и прибыль. Поэтому не соглашусь про 100 руб за эту работу. Вы даже всю себестоимость не посчитали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
gelezo131
1.12.2018 - 20:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10281
Цитата (alexdrakea @ 1.12.2018 - 20:16)
Цитата (gelezo131 @ 1.12.2018 - 19:40)
да и сервисов нормальных не сыскать, 80% наебывают, что то вроде мы заменили вам мат плату с вас 15 тыр, приходишь домой, а поломка через неделю опять та же (реальный пример моего опыта обращения в сервис по ремонту ТВ)

Недавно было..
Типичный баг самсунговской платы.
Клиенту сказал что детали поменял, ну реально поменял на те что аналогичные стоящим по схеме (там на целую линейку одни мозги с разными прошивками)... с LED подсветкой, с CCFL/EEFL,..
Через неделю те-же, только в профиль.
А баг там с твердотелом по питанию +12в матраса.

Второй раз тупо поставил обманку.
Не по схеме, но проблему решает гарантированно (гнусмасы перестраховщики с запланированной проблемой).
Работает на прогоне уже 200 часов.
Ни единого разрыва.

Другой телек гнусмас тож - но свой.
(О)фициалы - "вашей матрице песдец"
Я - да какой там песдец, там в Тэшке проблема
(О) - нифига.
Я - давайте закажем за мой счет без гарантии что заработает (я в сервисе раньше работал, обычно без проблем договаривались по модулям/деталям)
(О) - нед, сцукко
Я - хрен с вами.
Разобрал Tcon, нашел что за микруха греется (кадровый буфер), купил за 100 рублей, посадил феном.... Уже минимум год как работает.

...
...
Еще 100500.

Из совсем недавнего - супчик в ноуте. "Клиент" знакомого феном посушил, поимел баги.. обратился. Знакомый ко мне.
После того как было расписано что и как было - ... ну в общем в понедельник буду пропаивать место залития и замывать спиртом то что фейриком не снялось. Ну и по мелочь... как-то замена винтов слизанных, клавы (не топкейс), отмытие корпуса, замена кнопки включения....
И ведь что смешно, раньше я этим зарабатывал... прям серьезным делом считал, а сейчас - для души.

там другое было, полностью тв перестал ловить антенный сигнал, сигнал по hdmi и rca , работало только usb , самое смешное что в тот телек ничего кроме антены не пихали. Тв LG 32LD650
еще из старых .

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 1.12.2018 - 21:05
 
[^]
uran237
1.12.2018 - 20:57
9
Статус: Offline


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2323
У ребенка на планшете сломалось гнездо зарядки (ICONBIT), штекер тонкий и длинный, гнездо изначально было тугое, я сразу предположил что до окончания гарантии не доживет. Жена понесла в сервис центр магазина, где покупали. В магазине сервисный "инженер" - хамоватый студент сообразил что женщина плохо соображает в технике и понес о не гарантийном случае (сученок выводы сделал не разбирая планшет). Нахамил и послал жену жаловаться производителю. Ну она вечером и написала в Российское представительство ICONBIT. В обед следующего дня ей позвонили из магазина и очень любезно пригласили в сервис центр (я х.з. как они телефон узнали, может в обратной связи в жалобе указала). А на следующий день пригласили за отремонтированным планшетом, да еще и аккумулятор поменяли. Замененное гнездо прослужило уже три года, прежде чем опять поломаться.
 
[^]
Konstantin69
1.12.2018 - 20:58
7
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (frederix @ 1.12.2018 - 19:41)
Цитата (МолчаливыйОб @ 1.12.2018 - 19:38)
Самые любимые - те, у которых "просто паяльника нет".
Являются на 100% жопорукими ебланами. Потомки монтёра Мечникова из "12 стульев", однозначно.

Ну хз, услышав неадекватные цены выгоднее оказалось купить в том же центре паяльник, тестер и запчасти.

Как у вас всё легко. Я не телефоны ремонтирую. Несколько другое. Сломали кардиомонитор носимый. В кулаке помещается. Аж две штуки. Вырвали зарядное гнездо. Не простое а фильдиперсовое. Только искал его пару дней по нерезиновой. Нашёл, вскрыл прибор. А там вклеенное гнездо на одной дорожке висит. Да ещё и в компаунде. И рядом ЖКИ впаянный. Вобщем намучился я знатно с ним. Собственно, надо было запаять четыре контакта. И да, паяльник даже самый маленький великоват был, паяльной станцией не подлезть.
 
[^]
ПочЕтатель
1.12.2018 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2072
Цитата (ZeroDi @ 1.12.2018 - 19:29)
Я ремонтом мобильников занимался когда про трафареты для ВGA даже на митино не знали. А ПО и шнурки и боксы для разлочки и перешивки покупали в Польше. Вот тогда это стоило денег и можно было заработать. А сейчас это все баловство не стоящее денег и времени.
Лет 11уже занимаюсь другим.
Альтернатива.
Так и будешь сидеть всю жизнь в полуподвальном помещении при искуственном свете пялясь в микроскоп и нюхать флюс с парами свинца и олова. И трепать нервы с клиентами.

чем счас занимаешься?
 
[^]
ПочЕтатель
1.12.2018 - 21:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2072
Цитата (djjn @ 1.12.2018 - 19:48)
сам по работе сталкиваюсь с такими.но у меня принцип выработанный годами-цыгане и тожероссияне идут лесом!вопрос цены меня не интересует-нет и все!

родственник много лет ремонтником работает, проблемных клиентов за версту чует, для таких кадров сразу двойной ценник заряжает.
 
[^]
entomolog
1.12.2018 - 21:06
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 19:36)
Цитата (Garik1478 @ 01.12.2018 - 19:14)
Друзья, будьте терпимее друг к другу, не отдавайте свои девайсы кому попало, всем бобра

Я давно кому попало в т.ч "сервисменам" ничего не отдаю. Сам, все сам. Охуеваю от ваших цен. От 1200р ( это в прайсе, а просили 2000р) за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

Действительно,"нахуя платить больше"?Что это быдло себе позволяет?Дать ему пригоршню медных грошей,чтоб с голоду не подох и будя с него.Нихуя се,какой-то пролетариат хочет жить в достатке как паны вельможные из депутатов?Чо?За пять минут работы отвёрткой такие деньги ему давать?
"Это всё рабочие виноваты,бля буду!Это они датчик кверху ногами прикрутили,и потому Фобос так неудачно загрунтовался!"-Рогозин.
"А я говорил!Если бы пояс потуже завязывали на шее,такого бы не случилось!"-Шувалов.
Знакомая делала ремонт у частников.Пару комнат шпаклевать,покрасить и обои поклеить.При расчёте хозяйка охуела,хотя сумма была не по-московским меркам и расценкам.Хозяйка:"Я на своей работе столько за месяц не получаю!"
Хозяйка работала в бюджетной конторе-из тех,где бабы целыми днями чаи гоняют.Конечно,одно дело жопу на стуле греть и другое шпателем махать до позднего вечера.
 
[^]
ПочЕтатель
1.12.2018 - 21:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2072
Цитата (ban2005 @ 1.12.2018 - 20:24)
Для себя решил - если вешь старше 5 лет, или цена меньше 10 тыр, то надо тупо разобрать и посмотреть. Если нет явных отпаиваний, которые можно вылечить паяльником, то вешь идет в помойку. Ну его нахер с ваши братом ремонтником связываться. По собственному опыту, через один пидорасы пиздливые (не наебешь, не проживешь). Ценник тупо ставите от штуки, даже если есть понимание, что через неделю обратно все умрет.
Ps самому пока удалось вылечить только обогреватель - тупо клейма на проводе выгорела.

но надежды не теряешь)
 
[^]
Taicho
1.12.2018 - 21:11
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3124
Цитата
Оставьте пароль для проверки аппарата после ремонта.
- А вам он зачем?
- Ну как зачем, мы будем разбирать планшет, возможно, что будет замена тачскрина, придется проверять его на наличие мертвых зон, опять таки, камера, вай-фай.
- Нет, не дам. Делайте так

так и я бы не дал.
нахрена он там по вашему стоит то?
 
[^]
lipai00
1.12.2018 - 21:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1291
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 20:33)
Цитата (lipai00 @ 1.12.2018 - 20:11)
Сервисники удоды. Стал барахлить телек Samsung. Нашел в чем дело, известная хуйня у определенных моделей самсунг от перегрева микросхемы глючит тюнер.
Лечится или заменой тюнера 5 тыщь рублей. Половина цены нового. Или выпайкой тюнера и пропайкой микросхемы с микроскопом и паяльной станцией. Нету ни таво не другова.

Самому было некогда попросил жену отнести телек в сервис с вопросом: надо полечить тюнер, возьметесь не возьметесь?
Сказали сделаем позвоним в течении 2-х недель.
Проходит три недели, тишина.
Прихожу, спрашиваю:
- Где мой телек?
- Вот, говорит стоит. Надо тюнер менять за  5 тыщь рублей. С вас 300 рублей.
-С ХУЯЛИ?! Рукожопы? Я же вам говорил, что надо тюнер менять.
- А за диагностику, мастер же работал.

пидоры.
300 рублей нет, телевизор не работает, время потеряно.

А вот и самый заебистый тип клиентов.
Я бы сделал сам (я в интернете вычитал как), но у меня нет времени, отвертки, настроения и т.д.
С таксистами прокатывает типо "я бы сам поехал, но у меня нет машины и я бухой, так что вези за 10 рублей" ?

А вот и сервисмен удод. Который не понимает что ему люди говорят.

Вопрос стоял так:

-Беретесь известную проблему полечить, известным способом, без замены детали?

-Был ответ:
-возьмемся.

По итогу, надо деталь менять, менять не будем с вас 300 рублей.

Не можешь сделать, сука, не берись, не еби клиенту мозг.
А денег еще брать за поглядеть, я не знаю как назвать.

 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 21:14
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 827
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:11)

так и я бы не дал.
нахрена он там по вашему стоит то?

Нарисовался паранойик gigi.gif
 
[^]
kang2k
1.12.2018 - 21:16
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 7
Бывают и сервисники мудаки, бывают и клиенты долбодятлы.
Чел купил неплохой ноут. Решил обмыть. Залил пивом.
Мы же самые умные. Не разбирая, на сковородку, сковородку на плитку. И дальше пиво пить. Вспомнил когда дачтик пожарки запищал...


Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
kang2k
1.12.2018 - 21:16
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 7
Потом приносит, говорит - а что с ним можно сделать ?!

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
nureddin
1.12.2018 - 21:19 [ показать ]
-14
Taicho
1.12.2018 - 21:19 [ показать ]
-11
agoragoran
1.12.2018 - 21:22
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Taicho
Цитата
так и я бы не дал.
нахрена он там по вашему стоит то?


Да забейте, ваш пароль снимается на раз-два, даже потом можно восстановить.
Спрашивают, что-бы меньше телодвижений делать.
 
[^]
srz2010
1.12.2018 - 21:23
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
я вот по этому посту технарь ушибленный, но никогда так себя не вел.
Не вижу смысла платить за замену экрана который весь на защелках - я сам могу это сделать.
Менял только для себя, расходка щас любая в продаже - лезьте и ломайте )
Из негативного опыта- один раз сломал дисплей на планшете при монтаже, второй раз выломал прижим из разъема шлейфа у смартфона (что вполне вылечилось куском пластиковой бутылки но это не то что хотелось получить).

Оба случая легко компенсируются прочими заменами батареек, экранов и прочего.

Но это ламерские замены на разъемах- паяльной станции у меня нет, да и не стремлюсь, хотя паять обучен, но дорого самому паять если только для себя.
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 21:24
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (lipai00 @ 1.12.2018 - 21:14)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 20:33)
Цитата (lipai00 @ 1.12.2018 - 20:11)
Сервисники удоды. Стал барахлить телек Samsung. Нашел в чем дело, известная хуйня у определенных моделей самсунг от перегрева микросхемы глючит тюнер.
Лечится или заменой тюнера 5 тыщь рублей. Половина цены нового. Или выпайкой тюнера и пропайкой микросхемы с микроскопом и паяльной станцией. Нету ни таво не другова.

Самому было некогда попросил жену отнести телек в сервис с вопросом: надо полечить тюнер, возьметесь не возьметесь?
Сказали сделаем позвоним в течении 2-х недель.
Проходит три недели, тишина.
Прихожу, спрашиваю:
- Где мой телек?
- Вот, говорит стоит. Надо тюнер менять за  5 тыщь рублей. С вас 300 рублей.
-С ХУЯЛИ?! Рукожопы? Я же вам говорил, что надо тюнер менять.
- А за диагностику, мастер же работал.

пидоры.
300 рублей нет, телевизор не работает, время потеряно.

А вот и самый заебистый тип клиентов.
Я бы сделал сам (я в интернете вычитал как), но у меня нет времени, отвертки, настроения и т.д.
С таксистами прокатывает типо "я бы сам поехал, но у меня нет машины и я бухой, так что вези за 10 рублей" ?

А вот и сервисмен удод. Который не понимает что ему люди говорят.

Вопрос стоял так:

-Беретесь известную проблему полечить, известным способом, без замены детали?

-Был ответ:
-возьмемся.

По итогу, надо деталь менять, менять не будем с вас 300 рублей.

Не можешь сделать, сука, не берись, не еби клиенту мозг.
А денег еще брать за поглядеть, я не знаю как назвать.

А вот мне эта картина видится несколько иначе.

Приносит девушка телек и говорит
- Тут что-то не работает, но мне МУЖ сказал, что он в ИНТЕРНЕТЕ вычитал, что надо сделать то-то и то-то.
- Ну хз, что ваш муж где вычитал, надо вскрывать смотреть. Диагностика 300 рублей.
- Ну хорошо.

Через три недели прибегает МУЖ
- ААААА, что вы меня наебать пытаетесь, какие 5000 за замену, да я сам за 3 минуты его починю!!!!!!

Швыряет 300 рублей и бежит в интернет жаловаться на долбоебов.


Сам не один и не два десятка раз такое наблюдал.
 
[^]
Victory1310
1.12.2018 - 21:25
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 17
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 20:27)
Минимальный чек 800р за час работы? Отлично!!!

А с чего ты взял, что это цена за час? Цена за работу, а мастер может сидеть и сутки.
 
[^]
lipai00
1.12.2018 - 21:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1291
Цитата (gluk35 @ 1.12.2018 - 20:37)
Цитата (lipai00 @ 1.12.2018 - 20:11)
Сервисники удоды. Стал барахлить телек Samsung. Нашел в чем дело, известная хуйня у определенных моделей самсунг от перегрева микросхемы глючит тюнер.
Лечится или заменой тюнера 5 тыщь рублей. Половина цены нового. Или выпайкой тюнера и пропайкой микросхемы с микроскопом и паяльной станцией. Нету ни таво не другова.

Самому было некогда попросил жену отнести телек в сервис с вопросом: надо полечить тюнер, возьметесь не возьметесь?
Сказали сделаем позвоним в течении 2-х недель.
Проходит три недели, тишина.
Прихожу, спрашиваю:
- Где мой телек?
- Вот, говорит стоит. Надо тюнер менять за  5 тыщь рублей. С вас 300 рублей.
-С ХУЯЛИ?! Рукожопы? Я же вам говорил, что надо тюнер менять.
- А за диагностику, мастер же работал.

пидоры.
300 рублей нет, телевизор не работает, время потеряно.

Эммм, ты уж определись кто говорил, ты или ена. А то отнесла ена, а диагностику сам делал. Бабы впринципе не знают что к чему. сам бы отнёс. сам бы сказал. сам бы и предъявлял претензии. А тут типа умный, но они уроды.

Жене было строго настрого наказано, что сказать. Предупреждено не оставлять телек если не возьмутся делать, что сказано. Ибо игрища с заменой аналогового тюнера - овчинка не стоящая выделки.

По итогу проблема была решена, покупкой цифрового двбт тюнера за 600 рублей. Вкрячивание его в телек.

Ребята из сервиса добились того что я в их сервис больше не ногой.

 
[^]
DmTch
1.12.2018 - 21:27
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6779
А мне везло с людьми, у которых золотые руки и светлая голова.
Отдавал в ремонт недешёвое оборудование - профессиональные камеры,
видеомагнитофоны для линейного монтажа и прочая.
Нередко делали и при мне, я сидел в дальнем углу с потными ладошками,
боясь лишний раз пошевелиться, чтобы не помешать мастеру.
И результаты просто потрясали.

Пожелать хочу душевного равновесия тем, кто жизнь в железки вдыхает.

Это к Тип 4 «Тожеросссияне», простите за древнейший баян.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65472
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх