Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
уставший
1.12.2018 - 21:27
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1066
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 23:27)
А раз можешь сам, не носи в сервис-центры и молчи. Знаешь же анекдот?

На предприятии сломался сложный импортный станок. Никто починить не может, вызвали специалиста Центра. Приехал парень, обошёл станок, ткнул куда-то отвёрткой и всё заработало. Выкатывает счёт - 502 доллара.
- Хмм, странная сумма. А почему не ровно 500, пусть даже 600? И вообще многовато за ткнуть отвёрткой.
- 2 бакса за то, что ткнул. А 500 за то, что знал куда ткнуть!
aircopter @ 1 Dec 2018 в 20:01

Молчи? Да щас. Не, ребятушки, это не я молчи, это вы охуевать прекращайте. Как вы там любите рассуждать... Минимальный чек 800р за час работы? Отлично!!! Берем ваш минимальный чек, стоимость расходников и считаем: 5 минут - это 1/12я часа, итого 800/12=67р - это реальная стоимость вашей работы по замене батареи, прибавим комплект: одноразовая отвертка + медиатр + 1 кусок 2стороннего скотча, все вместе 35р. Итого: реальная стоимость услуги 102р.

Я просил объяснить мне откуда вы взяли ценник "от1200р", а не пытаться меня заткнуть, чтобы оправдать свои охуевшие аппетиты.

Дядь Петя ты дурак! А почему аренду не считаешь? Почему рекламу в расчет не берешь? Почему... Да нихера ты считать не умеешь!
ЗЫ. Руки кривые. Но и чужие деньги не считаю. Не люблю. Не нравиться, иди на рынке подешевле поищи!
 
[^]
lipai00
1.12.2018 - 21:29 [ показать ]
-10
Kaiten
1.12.2018 - 21:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата
Тип 3. Паранойики

А шийзофрейники попадаются?
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 21:34
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (lipai00 @ 1.12.2018 - 21:29)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 21:24)
Цитата (lipai00 @ 1.12.2018 - 21:14)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 20:33)
Цитата (lipai00 @ 1.12.2018 - 20:11)
Сервисники удоды. Стал барахлить телек Samsung. Нашел в чем дело, известная хуйня у определенных моделей самсунг от перегрева микросхемы глючит тюнер.
Лечится или заменой тюнера 5 тыщь рублей. Половина цены нового. Или выпайкой тюнера и пропайкой микросхемы с микроскопом и паяльной станцией. Нету ни таво не другова.

Самому было некогда попросил жену отнести телек в сервис с вопросом: надо полечить тюнер, возьметесь не возьметесь?
Сказали сделаем позвоним в течении 2-х недель.
Проходит три недели, тишина.
Прихожу, спрашиваю:
- Где мой телек?
- Вот, говорит стоит. Надо тюнер менять за  5 тыщь рублей. С вас 300 рублей.
-С ХУЯЛИ?! Рукожопы? Я же вам говорил, что надо тюнер менять.
- А за диагностику, мастер же работал.

пидоры.
300 рублей нет, телевизор не работает, время потеряно.

А вот и самый заебистый тип клиентов.
Я бы сделал сам (я в интернете вычитал как), но у меня нет времени, отвертки, настроения и т.д.
С таксистами прокатывает типо "я бы сам поехал, но у меня нет машины и я бухой, так что вези за 10 рублей" ?

А вот и сервисмен удод. Который не понимает что ему люди говорят.

Вопрос стоял так:

-Беретесь известную проблему полечить, известным способом, без замены детали?

-Был ответ:
-возьмемся.

По итогу, надо деталь менять, менять не будем с вас 300 рублей.

Не можешь сделать, сука, не берись, не еби клиенту мозг.
А денег еще брать за поглядеть, я не знаю как назвать.

А вот мне эта картина видится несколько иначе.

Приносит девушка телек и говорит
- Тут что-то не работает, но мне МУЖ сказал, что он в ИНТЕРНЕТЕ вычитал, что надо сделать то-то и то-то.
- Ну хз, что ваш муж где вычитал, надо вскрывать смотреть. Диагностика 300 рублей.
- Ну хорошо.

Через три недели прибегает МУЖ
- ААААА, что вы меня наебать пытаетесь, какие 5000 за замену, да я сам за 3 минуты его починю!!!!!!

Швыряет 300 рублей и бежит в интернет жаловаться на долбоебов.


Сам не один и не два десятка раз такое наблюдал.

То есть ты не раз разводил людей на 300 рублей ничего не делая?

А потом когда они подписывались на 5000 ты их разводил еще на 2000 говоря что при замене нашёл новые косяки?

Мне и так геморройных клиентов хватало, чтобы еще пытаться кого-то развести рискую получить дополнительный геморрой.
Просто многие клиенты гуглят свои симптомы, находят самую простую и дешевую неисправность, и всей душой верят, что у них именно это. Сколько невключающихся компов приносили со словами "у меня кнопка сломалась" - это вообще подсчету не поддается. Как и фразы "да тут паяльником два раза ткнуть только".
Знаешь как починить - чини.
 
[^]
agoragoran
1.12.2018 - 21:34
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
уставший
Цитата
Не нравиться, иди на рынке подешевле поищи!


Вот поддержу.
Нравиться считать? Вперед.
Сделать ничего руками не можешь, плати.
Не нравиться, прошвырнись по рынку, найди дешевле.
Но повторно с этим человеком не стал-бы иметь дело. Геморроя больше чем выхлопа.
 
[^]
DelsiS
1.12.2018 - 21:34
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 210
Цитата (lipai00 @ 01.12.2018 - 21:29)
То есть ты не раз разводил людей на 300 рублей ничего не делая?

А потом когда они подписывались на 5000 ты их разводил еще на 2000 говоря что при замене нашёл новые косяки?

Диагностика обязательна в сервисах, когда в СЦ работал - без диагностики вообще ничего не делается, но - если клиент делал ремонт, диагностика бесплатно, если нет - от 1000, в зависимости что за техника.
Вот увеличение цены ремонта БЕЗ диагностики - вполне реально, ибо что там клиент вычитал в интернетах, а что по факту - разные вещи.
После диагностики, клиенту озвучивается смета, включающая и стоимость з/ч и стоимость работ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Victory1310
1.12.2018 - 21:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 17
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:11)
Цитата
Оставьте пароль для проверки аппарата после ремонта.
- А вам он зачем?
- Ну как зачем, мы будем разбирать планшет, возможно, что будет замена тачскрина, придется проверять его на наличие мертвых зон, опять таки, камера, вай-фай.
- Нет, не дам. Делайте так

так и я бы не дал.
нахрена он там по вашему стоит то?

А как проверять работоспособность детали? Её проверяют до того как вклеить, а потом уже поздно.
 
[^]
Док66
1.12.2018 - 21:37
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 955
Цитата
чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

Таки я не понимаю Вас,вы в мастерскую ходите нервы свои попортить?Поставьте сами эту клятую батарею.И нервы целы,и на автобусе сэкономили. bow.gif
ЗЫ.Я не с того сервиса,если што.. dont.gif

Это сообщение отредактировал Док66 - 1.12.2018 - 21:38
 
[^]
Victory1310
1.12.2018 - 21:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 17
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:19)
Угу, какому то сервис центру давать полный доступ к своему личному телефону, где привязны карты, почта, и фото с 45см bravo.gif
Если вам принесли на замену тача то и меняйте тач. А для провеки аппаратуру себе купите

Смешной такой))) У тебя наверное все камеры заклеены)))Кому нужны твои пароли, не смеши))
 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 21:44
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 827
Цитата (Victory1310 @ 1.12.2018 - 21:36)

А как проверять работоспособность детали? Её проверяют до того как вклеить, а потом уже поздно.

Вот такие припизженные клиенты решают, что ты недостоин их контента, и потом начинают ныть, что у них сенсор местами не работает, фронталка моросит и микрофон "вроде стал хуже воспринимать фразу Окей Гугл "
 
[^]
Taicho
1.12.2018 - 21:45 [ показать ]
-16
автандил
1.12.2018 - 21:45
18
Статус: Offline


Mr. Brightside

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 499
"В одной советской семье был японский телевизор. Долгое время он служил верой и правдой, но однажды сломался. Глава семейства знал, что самостоятельно ремонтировать телевизор нельзя, он взорвется при вскрытии! Был вызван японский специалист - представитель изготовителя. - Где у вас можно разжечь костер? Спросил японец. - Во дворе! Ответил глава семейства. Тогда, японец развел костер и сжег поломанный телевизор, чтобы никто не смог разгадать тайну изготовления! А, взамен, подарил такой-же, новый телевизор!"

Это сообщение отредактировал автандил - 1.12.2018 - 21:46

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 21:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (Док66 @ 1.12.2018 - 21:37)
Цитата
чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

Таки я не понимаю Вас,вы в мастерскую ходите нервы свои попортить?Поставьте сами эту клятую батарею.И нервы целы,и на автобусе сэкономили. bow.gif
ЗЫ.Я не с того сервиса,если што.. dont.gif

Просто такие специалисты потом приносят в сервис центр этот телефон в разобранном виде. С оборванным шлейфом и продавленной матрицей.
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 21:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:45)
Цитата (Victory1310 @ 1.12.2018 - 21:36)
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:11)
Цитата
Оставьте пароль для проверки аппарата после ремонта.
- А вам он зачем?
- Ну как зачем, мы будем разбирать планшет, возможно, что будет замена тачскрина, придется проверять его на наличие мертвых зон, опять таки, камера, вай-фай.
- Нет, не дам. Делайте так

так и я бы не дал.
нахрена он там по вашему стоит то?

А как проверять работоспособность детали? Её проверяют до того как вклеить, а потом уже поздно.

Покупай оборудование, благо у китайцев много чего есть.
Собирай сам стенды для проверки.

Цитата
Вот такие припизженные клиенты решают, что ты недостоин их контента, и потом начинают ныть, что у них сенсор местами не работает, фронталка моросит и микрофон "вроде стал хуже воспринимать фразу Окей Гугл "

Такие припиженые клиенты сами свое ремонтируют, потому что дисплей даже обезьяна поменять может, а ничего более сложного в ваших шараш-мастерских сделать не могут.

Если ты сам все ремонтируешь, то вообще непонятно твое недовольство сервис центрами.
 
[^]
Gemini19
1.12.2018 - 21:54
4
Статус: Offline


Плагиатор года

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 975
Цитата (Garik1478 @ 1.12.2018 - 23:11)
Тип 1. Нетерпеливые.
- А сколько по времени будет ремонт?
- Запчасть пойдет из Китая, срок месяц, не меньше, запаситесь терпением.
- А, ну ладно, понятно.

Через три дня звонок - алле, не готов еще мой телефон? Черненький такой, Хайвей?
- Вам же сказали, месяц срока!?!
- А, ну ладно, понятно.

Еще через три дня звонок - ну где там чё там? Две недели уже прошло?!?!
- Но мы же согласовали месяц...
- Давайте уже быстрее!!!

Звонит стабильно три раза в неделю, каждый раз всё более раздраженный. Уже молишься всем богам, чтобы Почта сработала быстрее, чтобы китаец не подвёл, чтобы этот долбаный мелкий пакет оказался на почте уже сегодня. Получаешь, ставишь, проверяешь, обрадованно звонишь клиенту сообщить о готовности, он говорит, хорошо, скоро приду, и......
пропадает на МЕСЯЦ.

Ах-ха-ха Бро!
Я сам работаю в ритуалке художник гравёр. Портреты, надписи на памятниках и всё такое... Иногда но, довольно часто бывают заказы к определённой дате. и все такие быстрей быстрей!

А потом стоит готовое изделие месяц. и никому это нахер не нужно.
 
[^]
Victory1310
1.12.2018 - 21:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 17
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:45)
Цитата (Victory1310 @ 1.12.2018 - 21:36)
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:11)
Цитата
Оставьте пароль для проверки аппарата после ремонта.
- А вам он зачем?
- Ну как зачем, мы будем разбирать планшет, возможно, что будет замена тачскрина, придется проверять его на наличие мертвых зон, опять таки, камера, вай-фай.
- Нет, не дам. Делайте так

так и я бы не дал.
нахрена он там по вашему стоит то?

А как проверять работоспособность детали? Её проверяют до того как вклеить, а потом уже поздно.

Покупай оборудование, благо у китайцев много чего есть.
Собирай сам стенды для проверки.

Цитата
Вот такие припизженные клиенты решают, что ты недостоин их контента, и потом начинают ныть, что у них сенсор местами не работает, фронталка моросит и микрофон "вроде стал хуже воспринимать фразу Окей Гугл "

Такие припиженые клиенты сами свое ремонтируют, потому что дисплей даже обезьяна поменять может, а ничего более сложного в ваших шараш-мастерских сделать не могут.

Вот именно "у китайцев много чо есть", если бы это "много" работало. А если умный такой, меняй сам!
 
[^]
Taicho
1.12.2018 - 21:54 [ показать ]
-13
Victory1310
1.12.2018 - 21:56
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 17
Цитата (Gemini19 @ 1.12.2018 - 21:54)
Цитата (Garik1478 @ 1.12.2018 - 23:11)
Тип 1. Нетерпеливые.
- А сколько по времени будет ремонт?
- Запчасть пойдет из Китая, срок месяц, не меньше, запаситесь терпением.
- А, ну ладно, понятно.

Через три дня звонок - алле, не готов еще мой телефон? Черненький такой, Хайвей?
- Вам же сказали, месяц срока!?!
- А, ну ладно, понятно.

Еще через три дня звонок - ну где там чё там? Две недели уже прошло?!?!
- Но мы же согласовали месяц...
- Давайте уже быстрее!!!

Звонит стабильно три раза в неделю, каждый раз всё более раздраженный. Уже молишься всем богам, чтобы Почта сработала быстрее, чтобы китаец не подвёл, чтобы этот долбаный мелкий пакет оказался на почте уже сегодня. Получаешь, ставишь, проверяешь, обрадованно звонишь клиенту сообщить о готовности, он говорит, хорошо, скоро приду, и......
пропадает на МЕСЯЦ.

Ах-ха-ха Бро!
Я сам работаю в ритуалке художник гравёр. Портреты, надписи на памятниках и всё такое... Иногда но, довольно часто бывают заказы к определённой дате. и все такие быстрей быстрей!

А потом стоит готовое изделие месяц. и никому это нахер не нужно.

Клиент передумал умирать?!
 
[^]
aircopter
1.12.2018 - 21:58
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 20:27)
Молчи? Да щас. Не, ребятушки, это не я молчи, это вы охуевать прекращайте. Как вы там любите рассуждать... Минимальный чек 800р за час работы? Отлично!!! Берем ваш минимальный чек, стоимость расходников и считаем: 5 минут - это 1/12я часа, итого 800/12=67р - это реальная стоимость вашей работы по замене батареи, прибавим комплект: одноразовая отвертка + медиатр + 1 кусок 2стороннего скотча, все вместе 35р. Итого: реальная стоимость услуги 102р.

Охуенно ты посчитал - бизнесмен в кавычках.
Ты посчитал стоимость работы - сделай сам дома! А работать ради работы, не имея прибыли - это идиотизм! Ты, я так понимаю, ходишь на работу ради удовольствия или за еду? faceoff.gif
Можешь сделать сам - делай на здоровье. Заказывай детали, оборудование, объявления развесь "Чиню девайсы бесплатно, меня от этого прёт" lol.gif
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 22:00
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:54)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 21:51)
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:45)
Цитата (Victory1310 @ 1.12.2018 - 21:36)
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:11)
Цитата
Оставьте пароль для проверки аппарата после ремонта.
- А вам он зачем?
- Ну как зачем, мы будем разбирать планшет, возможно, что будет замена тачскрина, придется проверять его на наличие мертвых зон, опять таки, камера, вай-фай.
- Нет, не дам. Делайте так

так и я бы не дал.
нахрена он там по вашему стоит то?

А как проверять работоспособность детали? Её проверяют до того как вклеить, а потом уже поздно.

Покупай оборудование, благо у китайцев много чего есть.
Собирай сам стенды для проверки.

Цитата
Вот такие припизженные клиенты решают, что ты недостоин их контента, и потом начинают ныть, что у них сенсор местами не работает, фронталка моросит и микрофон "вроде стал хуже воспринимать фразу Окей Гугл "

Такие припиженые клиенты сами свое ремонтируют, потому что дисплей даже обезьяна поменять может, а ничего более сложного в ваших шараш-мастерских сделать не могут.

Если ты сам все ремонтируешь, то вообще непонятно твое недовольство сервис центрами.

Ну если автор считает людей, которые не хотят давать доступ к личному телефону параноиками
То я считаю ремонтников, которые не могут проверить модуль, без установки его в телефон - дебилами.
Да и вообще мастеров которые только модули меняют я за мастеров не считаю. Вынул старый, впихнул с алиэкспресса, с вас 2500р, охренеть не встать

Ну попробуй как-нить на досуге впихнуть BGA чип. Отпишешься потом что получилось.
 
[^]
Victory1310
1.12.2018 - 22:00
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 17
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:54)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 21:51)
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:45)
Цитата (Victory1310 @ 1.12.2018 - 21:36)
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:11)
Цитата
Оставьте пароль для проверки аппарата после ремонта.
- А вам он зачем?
- Ну как зачем, мы будем разбирать планшет, возможно, что будет замена тачскрина, придется проверять его на наличие мертвых зон, опять таки, камера, вай-фай.
- Нет, не дам. Делайте так

так и я бы не дал.
нахрена он там по вашему стоит то?

А как проверять работоспособность детали? Её проверяют до того как вклеить, а потом уже поздно.

Покупай оборудование, благо у китайцев много чего есть.
Собирай сам стенды для проверки.

Цитата
Вот такие припизженные клиенты решают, что ты недостоин их контента, и потом начинают ныть, что у них сенсор местами не работает, фронталка моросит и микрофон "вроде стал хуже воспринимать фразу Окей Гугл "

Такие припиженые клиенты сами свое ремонтируют, потому что дисплей даже обезьяна поменять может, а ничего более сложного в ваших шараш-мастерских сделать не могут.

Если ты сам все ремонтируешь, то вообще непонятно твое недовольство сервис центрами.

Ну если автор считает людей, которые не хотят давать доступ к личному телефону параноиками
То я считаю ремонтников, которые не могут проверить модуль, без установки его в телефон - дебилами.
Да и вообще мастеров которые только модули меняют я за мастеров не считаю. Вынул старый, впихнул с алиэкспресса, с вас 2500р, охренеть не встать

Тогда, если после ремонта вдруг что то не работает, то по гарантии не принимается. Вердикт: При установке детали клиент отказался проверить её полную работоспособность, сославшись на то, что он агент 007.
 
[^]
metrogil
1.12.2018 - 22:02 [ показать ]
-10
Taicho
1.12.2018 - 22:04
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3124
Цитата
Ну попробуй как-нить на досуге впихнуть BGA чип. Отпишешься потом что получилось.


Ты попробуй на досуге найти СЦ где есть оборудование для впихивания BGA чипов gigi.gif
Да почти ни у кого нет такого, потому что им проще целиком плату поменять чем сидеть чипы паять. В крайнем случае они отправляют их какому то умелому типу, у которого и оборудование и есть и мозги.
И пайки чипов уже называется компонентным ремонтом, если тебе о чем то это говорит

И когда то планировал собрать свою ИК станцию, даже где то мешок галогенок 250мм лежит.

Это сообщение отредактировал Taicho - 1.12.2018 - 22:06
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 22:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:02)
Аффтар такой же, как и большинство СЦ, которые набивают цену за воздух. Оно понятно, заработать хочется сразу и здесь. Но какого хуя это делается путем наебалова, задирая работы, цены, и что в голову взбредет?
Ладно, я владею знаниями и просто наебать меня не получится, сказав что там внутри надо чистить транклюкатор, а для этого нужен съемник и редкоземельная паста. Без которой починить шлейф не получится. А человек, далекий он же поверит и выложит. Вам доверяют, а вы пользуетесь. Вот поэтому вы твари. Без оправдания.

Так можно про любую профессию сказать. Врачи, юристы, строители, автомеханики.... Вот вы кем работаете?
 
[^]
Reichstag
1.12.2018 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20662
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 22:04)
Цитата
Ну попробуй как-нить на досуге впихнуть BGA чип. Отпишешься потом что получилось.


Ты попробуй на досуге найти СЦ где есть оборудование для впихивания BGA чипов gigi.gif
Да почти ни у кого нет такого, потому что им проще целиком плату поменять чем сидеть чипы паять. В крайнем случае они отправляют их какому то умелому типу, у которого и оборудование и есть и мозги.
И пайки чипов уже называется компонентным ремонтом, если тебе о чем то это говорит

И когда то планировал собрать свою ИК станцию, даже где то мешок галогенок 250мм лежит.

трафарет, микроскоп, паяльная станция, очень редкое оборудование...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65473
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх