Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
frederix
1.12.2018 - 22:57
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1005
Цитата (Victory1310 @ 1.12.2018 - 19:54)
Цитата (frederix @ 1.12.2018 - 19:37)
разобранные телефоны +50%?-охреневшие мудаки, какое приуныл надо была послать на 3 буквы и развернуться.

Друх, представь, ты решил на своей Оке помпу поменять. Типа, раз два и готово, слил тосол, начал отвинчивать шпильки, две обломал, кое как снял помпу, прикрутил новую, а она течет. На тросе притащил в автосервис, а они тебе говорят - возьмем дороже.
А ты такой гордый, послал на 3 буквы и развернулся.
И пошел пешком домой.
Так, что-ли, по твоему?

Так ты возьми за каждую обломанную шпильку в своем примере, за восстановление гнезда и т.д.
А тут получается ты аккуратно им разобрал свою Оку выкинул старую помпу , привез все детали и новую помпу а тебе говорят молодец, теперь цена будет на 50% выше.
Если тебе накручивают цену не по факту,а от балды/охреневания то бежать надо оттуда со страшной силой.
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 22:58
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:53)
Цитата
Я к тому, что в ЛЮБОЙ профессии можно найти мудаков. Но вы ополчились исключительно на сервисников.
Вот вы работает, чтобы был свет и не пропадал. Получается, если у меня свет все-таки пропал (а такое хоть редко, но все же случается), то вы наебали меня на деньги, получили зарплату, а работу плохо выполнили?

Это не одно и то же, согласитесь. Есть аварии, есть криворукость монтажников и эксплуатации. В нашем деле каждая цифра подтверждена ПУЭ, методиками и руководящими указаниями и прочими нормативными документами. Ошибки бывают, но редко, и вызваны отнюдь не желанием заработать на вас. В отличие от Вас, которые целенаправленно наебывают ради прибыли.

Это почему вдруг не одно и тоже? Мне как потребителю совершенно поебать из-за чего свет пропал. Монтажники там криворукие или кто-то на цифры хуй забил в расчете, что не заметят.

Ты же ошибку диагностики воспримешь как попытку наебать, и задержку в поставке компонентов воспримешь как наебку. Так почему я к твоим ошибкам должен по другому относиться.

Это сообщение отредактировал Valuj - 1.12.2018 - 23:03
 
[^]
gluk35
1.12.2018 - 23:02
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (frederix @ 1.12.2018 - 22:57)

Так ты возьми за каждую обломанную шпильку в своем примере, за восстановление гнезда и т.д.
А тут получается ты аккуратно им разобрал свою Оку выкинул старую помпу , привез все детали и новую помпу а тебе говорят молодец, теперь цена будет на 50% выше.
Если тебе накручивают цену не по факту,а от балды/охреневания то бежать надо оттуда со страшной силой.

Сломанную шпильку видно. а вот что наделал клиент с аппаратом когда он не работает, нет.
И да. зачем разбирать аппарат и приносить в пакетике? Какой в этом сакральный смысл?
 
[^]
metrogil
1.12.2018 - 23:08
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 22:58)
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:53)
Цитата
Я к тому, что в ЛЮБОЙ профессии можно найти мудаков. Но вы ополчились исключительно на сервисников.
Вот вы работает, чтобы был свет и не пропадал. Получается, если у меня свет все-таки пропал (а такое хоть редко, но все же случается), то вы наебали меня на деньги, получили зарплату, а работу плохо выполнили?

Это не одно и то же, согласитесь. Есть аварии, есть криворукость монтажников и эксплуатации. В нашем деле каждая цифра подтверждена ПУЭ, методиками и руководящими указаниями и прочими нормативными документами. Ошибки бывают, но редко, и вызваны отнюдь не желанием заработать на вас. В отличие от Вас, которые целенаправленно наебывают ради прибыли.

Это почему вдруг не одно и тоже? Мне как потребителю совершенно поебать из-за чего свет пропал. Монтажники там криворукие или кто-то на цифры хуй забил в расчете, что не заметят.

Ты же ошибку диагностики воспримешь как попытку наебать, и задержку в поставке компонентов воспримешь как наебку. Так почему я к твоим ошибкам должен по другому относиться.

Смысла нет спорить. Вы в этом бизнесе живете, просто херово, когда вашими делишками вам да в глаз тыкают. Просто согласитесь, когда возможно, вы своего не упустите взять.
 
[^]
alexdrakea
1.12.2018 - 23:08
1
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (gelezo131 @ 1.12.2018 - 20:56)
там другое было, полностью тв перестал ловить антенный сигнал, сигнал по hdmi и rca , работало только usb , самое смешное что в тот телек ничего кроме антены не пихали. Тв LG 32LD650
еще из старых .

да я понял что иное.
Тут я о чем говорю-то...
Вариантов ремонта бывает несколько.
Кто-то готов колупаться, время есть..
А кому-то надо объемы закрывать быстро.
И да, у начальства обычно много вопросов бывает по поводу того "почему делал долго и дешево, если вот так будет быстро и заработаешь столько-же (или больше)" (у официалов так чаще по расценкам за виды работ у производителя бывает, кстати).
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 23:09
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (frederix @ 1.12.2018 - 22:57)
Цитата (Victory1310 @ 1.12.2018 - 19:54)
Цитата (frederix @ 1.12.2018 - 19:37)
разобранные телефоны +50%?-охреневшие мудаки, какое приуныл надо была послать на 3 буквы и развернуться.

Друх, представь, ты решил на своей Оке помпу поменять. Типа, раз два и готово, слил тосол, начал отвинчивать шпильки, две обломал, кое как снял помпу, прикрутил новую, а она течет. На тросе притащил в автосервис, а они тебе говорят - возьмем дороже.
А ты такой гордый, послал на 3 буквы и развернулся.
И пошел пешком домой.
Так, что-ли, по твоему?

Так ты возьми за каждую обломанную шпильку в своем примере, за восстановление гнезда и т.д.
А тут получается ты аккуратно им разобрал свою Оку выкинул старую помпу , привез все детали и новую помпу а тебе говорят молодец, теперь цена будет на 50% выше.
Если тебе накручивают цену не по факту,а от балды/охреневания то бежать надо оттуда со страшной силой.

Легко сказать "возьми по факту". Ты два дня проебешься все восстанавливая, а клиент потом скажет "я все аккуратно разобрал, и вообще вы заранее цену не согласовали"
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 23:08)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 22:58)
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:53)
Цитата
Я к тому, что в ЛЮБОЙ профессии можно найти мудаков. Но вы ополчились исключительно на сервисников.
Вот вы работает, чтобы был свет и не пропадал. Получается, если у меня свет все-таки пропал (а такое хоть редко, но все же случается), то вы наебали меня на деньги, получили зарплату, а работу плохо выполнили?

Это не одно и то же, согласитесь. Есть аварии, есть криворукость монтажников и эксплуатации. В нашем деле каждая цифра подтверждена ПУЭ, методиками и руководящими указаниями и прочими нормативными документами. Ошибки бывают, но редко, и вызваны отнюдь не желанием заработать на вас. В отличие от Вас, которые целенаправленно наебывают ради прибыли.

Это почему вдруг не одно и тоже? Мне как потребителю совершенно поебать из-за чего свет пропал. Монтажники там криворукие или кто-то на цифры хуй забил в расчете, что не заметят.

Ты же ошибку диагностики воспримешь как попытку наебать, и задержку в поставке компонентов воспримешь как наебку. Так почему я к твоим ошибкам должен по другому относиться.

Смысла нет спорить. Вы в этом бизнесе живете, просто херово, когда вашими делишками вам да в глаз тыкают. Просто согласитесь, когда возможно, вы своего не упустите взять.

Я от этого бизнеса уже лет 5 как отошел. Просто глупо брать какой-то один случай и разворачивать его на всю профессию.
 
[^]
alexdrakea
1.12.2018 - 23:12
2
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (vsebesit @ 1.12.2018 - 22:08)
Далее я уже искал на 4pda куда податься, посоветовала одна девочка ноутбук1 фирму, глянул цены, приятно удивился диагностике при тебе (пруф https://notebook1.ru/remont-noutbukov-apple/) да еще и халявной sm_biggrin.gif
Починили за 4 дня на совесть и проблема была не в материнке.

Так это не фирма в сущности, а целое сообщество. И быть в их списке - отдельное достижение.
 
[^]
aircopter
1.12.2018 - 23:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:53)
А на сервисников я ополчился, потому что не однажды столкнулся. Я писал в той теме про свой телевизор LG с пробитым ВЧ диодом в схемепитания. За ремонт которого у меня попросили половину стоимости. Озвучив дичь, по поводу замены материнской платы(смарт-тв).

Давай фото платы, схему платы и действительно ли там надо пару раз паяльником тыкнуть, заменив твой диод. Или плата многослойная и хуй ты что натыкаешь паяльником и новым диодом.
 
[^]
alexdrakea
1.12.2018 - 23:15
1
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (gluk35 @ 1.12.2018 - 22:38)
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:45)

Покупай оборудование, благо у китайцев много чего есть.
Собирай сам стенды для проверки.

Ещё раз. покажи мне оборудование для проверки тачей. Вот чтоб так купил. и мог проверить хотя бы самые распостранённые. Я куплю. честно. Нету никаких стендов и никогда не было. Я тебе даже больше скажу, абсолютно рабочая запчасть конкретно на твоём аппарате может не заработать. например не та ревизия платы. или не та версия прошивки.

Ну и даже про ревизию...
Вроде 1 к 1 а шлейф требует доработки... ибо, сука, разные они на 1 ревизии (привет Prestigio)
 
[^]
Док66
1.12.2018 - 23:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 955
Цитата
Говорю ну е ну пацаны ну что это такое... Я не буду платить никакие 5к за то, чего вы не сделали. ответ просто добил - ну дайте хоть что-то, я менял материнку. Дал тысячу, забрал мак и свалил в закат.
К слову, это был типо фирменный сервис Эппла на Парке Культуры

А говорят-шотландцев наебать невозможно...Квитанцию-то хоть взял,товарищ Мак-Эппл?А материнку,которую "якобы меняли"?Эх,как наёбывали маконосцев ябло-сервисы,так и продолжают...broil.gif
Напоминает байку про гаишника,который поняв что в остановленной машине доебаться не до чего,говорит водиле-Ну дай хоть что-нибудь,не зря ж я тут стою.

Это сообщение отредактировал Док66 - 1.12.2018 - 23:18
 
[^]
alexdrakea
1.12.2018 - 23:24
3
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 22:04)
Ты попробуй на досуге найти СЦ где есть оборудование для впихивания BGA чипов  gigi.gif
Да почти ни у кого нет такого, потому что им проще целиком плату поменять чем сидеть чипы паять. В крайнем случае они отправляют их какому то умелому типу, у которого и оборудование и есть и мозги.
И пайки чипов уже называется компонентным ремонтом, если тебе о чем то это говорит

И когда то планировал собрать свою ИК станцию, даже где то мешок галогенок 250мм лежит.

Ну галогенки нынче сразу в мусор... неравномерный прогрев зело для современных тонких плат с переходными никакущими.
Я не рискну многие теперешние платы греть на плите из галогенок.
Только керамика, не меньше чем термопро с пристойным контролем.
Ersa не по карману, конечно, почти никому - да.
Многие на китайцах сидят из серии низ керамика - верх галоген или вообще воздушка.... но это для мелочевка или для руку набивать.

За последние лет 10 много поменялось... сейчас и ЛБП уже не принято делать из линкворлдов с вырезаным контролем супервизора - как минимум китайца ампер на 5 берут.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 1.12.2018 - 23:28
 
[^]
LeSabre
1.12.2018 - 23:25
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Darkkom
Цитата
Я просил объяснить мне откуда вы взяли ценник "от1200р", а не пытаться меня заткнуть, чтобы оправдать свои охуевшие аппетиты.

Просто потому, что хочется кушать. Ремонты меньше условного косаря не стоят никакого времени и нервов. Хочется дешевле - идите к тожероссиянам. Хочется самостоятельно - делайте. Никто же не мешает.
Вас вообще никто в сервис не заманивает.

З.Ы. Мелочь уровня "перезагрузить-прочистить-помочь с настройками" делаем при клиенте бесплатно.
 
[^]
LeSabre
1.12.2018 - 23:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Taicho
Цитата
Ну если автор считает людей, которые не хотят давать доступ к личному телефону параноиками
То я считаю ремонтников, которые не могут проверить модуль, без установки его в телефон - дебилами.

Считайте что хотите, но в суровой реальности нужна проверка функционала всего аппарата после любой сборки-разборки.
И это в первую очередь лучше для клиента.

З.Ы. Фотки ваших 45см никому не нужны. Пароль от Порнолаба тоже lol.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 1.12.2018 - 23:34
 
[^]
alexdrakea
1.12.2018 - 23:34
5
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (LeSabre @ 1.12.2018 - 23:28)
Taicho
Цитата
Ну если автор считает людей, которые не хотят давать доступ к личному телефону параноиками
То я считаю ремонтников, которые не могут проверить модуль, без установки его в телефон - дебилами.

Считайте что хотите, но в суровой реальности нужна проверка функционала всего аппарата после любой сборки-разборки.
И это в первую очередь лучше для клиента.

Кстати, да. Подбешивает когда ставят пароль на ОС против сервисника.
Было время, демонстративно его убирал при человеке, когда возникали вопросы вида:
"А пароль вам зачем, вы мои порно фотки наверн смотреть будете в папке D:\Я\Фоточки\раскорЯка? А может вам еще и пароль от карточки дать..."

А на просьбу вендовс перекатить особым шиком считал привести в порядок старую так, что человек не мог понять что не так: работает отлично, а все настройки на месте. Ну да это было вынужденно, ибо зачем мне левую ос на такую же левую переустанавливать. Исключение - ноуты с имеющейся msdm областью родной и фирменные системы с ключиком - тут уже да, быстрее поставить чем ковыряться, конечно.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 1.12.2018 - 23:41
 
[^]
kami696
1.12.2018 - 23:40
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.18
Сообщений: 477
Цитата (Garik1478 @ 1.12.2018 - 21:12)
Тип 3. Паранойики
Клиент принес старый планшет, фронтальная камера заклеена куском черной изоленты. Перестал работать тачскрин.
- Оставьте пароль для проверки аппарата после ремонта.
- А вам он зачем?
- Ну как зачем, мы будем разбирать планшет, возможно, что будет замена тачскрина, придется проверять его на наличие мертвых зон, опять таки, камера, вай-фай.
- Нет, не дам. Делайте так
- Ну вы же понимаете, что в этом случае мы не сможем гарантировать полную работоспособность аппарата при выдаче его вам?
- Я приду и сам потом всё проверю.
- Вы создаете неудобства и, возможно, что мастеру придется делать двойную работу, вы понимаете это?
- А мне пох, кода не дам
В итоге пароль так и не оставил, аппарат забрал и унес.

Я бы тоже не дал пароль от телефона.
В нём огромное количество смс, сообщений в вибере, ватсапе, фоток и видео, которые я не позволю просматривать чужим людям.
Если нужно разблокировать для проверки, то пусть мастер звонит мне, я подьеду, разблокирую и после проверки сам снова его заблокирую, ибо нехер! dont.gif
 
[^]
LeSabre
1.12.2018 - 23:43
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
kami696
Цитата
Я бы тоже не дал пароль от телефона.
В нём огромное количество смс, сообщений в вибере, ватсапе, фоток и видео, которые я не позволю просматривать чужим людям.

Вы действительно думаете, что кому-то до этого есть дело? Очнитесь, всем насрать. Никому вы не интересны, как и любой другой человек.
Цитата
Если нужно разблокировать для проверки, то пусть мастер звонит мне, я подьеду, разблокирую и после проверки сам снова его заблокирую, ибо нехер!

Отличный план. Можете прекрасно всем заняться дома)
Серьезно, ну не стоит выгода от ремонта подобного гемора.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 1.12.2018 - 23:48
 
[^]
alexdrakea
1.12.2018 - 23:46
3
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (kami696 @ 1.12.2018 - 23:40)

Я бы тоже не дал пароль от телефона.
В нём огромное количество смс, сообщений в вибере, ватсапе, фоток и видео, которые я не позволю просматривать чужим людям.
Если нужно разблокировать для проверки, то пусть мастер звонит мне, я подьеду, разблокирую и после проверки сам снова его заблокирую, ибо нехер!  dont.gif

Большинству проще будет снять дамп нанд, накатить свежую прошивку и вернуть все назад или снять пароль в течение 20 минут чем препираться с клиентом, которому (по понятной причине в целом, мы привыкли) не хочется давать тот же пароль. Если клиент ещё и вредный, кстати, то есть оговорка везде, что за данные на устройстве сервис не несёт ответственности... Тут палка о двух концах.
Вопрос адекватности в наше время стоит остро.

Выше аналогично товарищ пишет.. ваши данные никому не интересны, тут люди деньги на жизнь зарабатывают а не гы-гы.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 1.12.2018 - 23:48
 
[^]
LeSabre
1.12.2018 - 23:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
alexdrakea
Цитата
Вопрос адекватности в наше время стоит остро.


Неадекватных проще сразу отправлять подальше. Что четких пацанчиков, что заметную часть тожероссиян, что народ, который "все знает, просто лень заниматься".

 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 23:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (kami696 @ 1.12.2018 - 23:40)
Цитата (Garik1478 @ 1.12.2018 - 21:12)
Тип 3. Паранойики
Клиент принес старый планшет, фронтальная камера заклеена куском черной изоленты. Перестал работать тачскрин.
- Оставьте пароль для проверки аппарата после ремонта.
- А вам он зачем?
- Ну как зачем, мы будем разбирать планшет, возможно, что будет замена тачскрина, придется проверять его на наличие мертвых зон, опять таки, камера, вай-фай.
- Нет, не дам. Делайте так
- Ну вы же понимаете, что в этом случае мы не сможем гарантировать полную работоспособность аппарата при выдаче его вам?
- Я приду и сам потом всё проверю.
- Вы создаете неудобства и, возможно, что мастеру придется делать двойную работу, вы понимаете это?
- А мне пох, кода не дам
В итоге пароль так и не оставил, аппарат забрал и унес.

Я бы тоже не дал пароль от телефона.
В нём огромное количество смс, сообщений в вибере, ватсапе, фоток и видео, которые я не позволю просматривать чужим людям.
Если нужно разблокировать для проверки, то пусть мастер звонит мне, я подьеду, разблокирую и после проверки сам снова его заблокирую, ибо нехер! dont.gif

Ага. Мастер телефон разобрал, тач подключил, звонит вам. Вы говорите, что приедете через два дня. И что с этим телефоном делать? Пусть в разобранном виде валяется? Потом снова рабочее место убирай и т.д. . А попробуй скажи, что без пароля будет на 20% дороже, так сразу крик.
Мы таким агентам предлагали 2 варианта. Или отдаем без проверки, или при обнаружении косяков после сборки повторно оплачиваете разборку-сборку.
А чаще всего просто сбрасывали пароль.
 
[^]
номад
1.12.2018 - 23:53
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 429
Господа, которые возмущены ценами и обманом сервисов. У меня предложение. Есть телефончик ZTE. Постоянно летят ошибки по всем приложениям. Давайте вы мне его за 100 рублей реанимируете? И стеклышко за 200 замените. Кто готов?
пс В сервис не понесу, там дорого и наябут-)))

Это сообщение отредактировал номад - 1.12.2018 - 23:56
 
[^]
Valuj
1.12.2018 - 23:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (номад @ 1.12.2018 - 23:53)
Господа, которые возмущены ценами и обманом сервисов. У меня предложение. Есть телефончик ZTE. Постоянно летят ошибки по всем приложениям. Давайте вы мне его за 100 рублей реанимируете? И стеклышко за 200 замените. Кто готов?

Сотка много. За полтинник сделают, еще и домой к тебе приедут. Там же дел на 5 минут.
 
[^]
alexdrakea
1.12.2018 - 23:56
1
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (LeSabre @ 1.12.2018 - 23:48)
alexdrakea
Цитата
Вопрос адекватности в наше время стоит остро.


Неадекватных проще сразу отправлять подальше. Что четких пацанчиков, что заметную часть тожероссиян, что народ, который "все знает, просто лень заниматься".

Ну проще то может и проще.
Четкие и всё знающие обычно резко обламываются после предложения сесть и сделать с предоставлением инструментов.
Забавно бывает понаблюдать, когда не знают как включить паяльник даже простой 3-канальный)))
Про тех людей, которых Вы тожероссиянами называете (не, лучше на Ты... а то как будто....) - тут надо понимать что у них просто привычка нахрапом брать.
Отправлял особо наглых в "лучшие сервисы города" с ценником х2-х5.
Кто возвращался - уже адекватнее воспринимали реалии жизни.
Кто не возвращался - это был уже их выбор. А выбор нужно давать всегда.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 1.12.2018 - 23:58
 
[^]
gluk35
1.12.2018 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 23:49)

Мы таким агентам предлагали 2 варианта. Или отдаем без проверки, или при обнаружении косяков после сборки повторно оплачиваете разборку-сборку.
А чаще всего просто сбрасывали пароль.

Щаз пароль просто так не сбросишь. Времена 4 ведроида уже прошли. после сброса надо отвязывать от акка. и если отвязка от акка гугла проблем чаще всего не вызывает, то от ми акка уже засада. Там без танцев с бубном не обойтись, и то не всегда проканывает.
 
[^]
Valuj
2.12.2018 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (gluk35 @ 1.12.2018 - 23:58)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 23:49)

Мы таким агентам предлагали 2 варианта. Или отдаем без проверки, или при обнаружении косяков после сборки повторно оплачиваете разборку-сборку.
А чаще всего просто сбрасывали пароль.

Щаз пароль просто так не сбросишь. Времена 4 ведроида уже прошли. после сброса надо отвязывать от акка. и если отвязка от акка гугла проблем чаще всего не вызывает, то от ми акка уже засада. Там без танцев с бубном не обойтись, и то не всегда проканывает.

Ну я уже писал, что отошел от этого дела лет 5 назад. Да и занимались мы компами(ноутами), а не телефонами. Просто за профессию обидно :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65476
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх