Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dlrex
2.12.2018 - 03:29
1
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10247
Цитата (gluk35 @ 2.12.2018 - 05:18)
Цитата (ERRATA @ 2.12.2018 - 03:06)
У Сервисных центров есть стандартная разводка, берут, смотрят, спрашиваешь "по гарантии будет ?", ответ ДА, спокойно уезжаешь,они ждут когда отъедешь подальше, но не так чтоб успел домой попасть, звонят тебе в дороге и говорят " ой, мы тут вещь разобрали,будет не по гарантии, это вы сами сломали", типа не гарантийный случай....пару раз с таким сталкивался, возвращаться уже влом, на то у них и расчет, многие наверно плюют и говорят х.с.ним чините за деньги...
Особенно радует, когда тебя начинают убеждать, что сам на вещи попрыгал или сел на нее , она и сломалась, вообщем любым способом пытаются слезть с гарантийки, но это всё встречал только  в мультибрендовых СЦ, в фирменных такого не случалось, хотя те мастера которые ходят чинить на аутсорсе, вечно намекают, позолотить ручку...

Пиздишь и не краснеешь. Хочешь поясню почему? Вот смотри. К примеру у меня есть авторизации самсунга. Ты купил телефон, он сломался и ты пришел ко мне. Я вот такая сволочь хочу получить с тебя бабло тебя обманываю. Но, это говорит о том, что кухни ты этой не знаешь. А по факту происходит так. Бренд платит только за ремонт, актировка не стоит ничего. Там сумма чтот около 100 рублей всего. При этом, времени на это убить надо дохрена, написать акт почему снял с гарантии, сделать фото нарушений, отправить бренду.. .. При этом, вариант того, что я получу гешефт от тебя, отнюдь не факт.
При этом, мелкие косяки проще не заметить. Денег получишь больше, чем с актировки. А ты продолжай людям в уши дуть.

О! Актировка! Как-то раз помогал топором разбивать телеки "плазму". Под видеозапись. Было весело. smile.gif
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 03:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ERRATA @ 2.12.2018 - 03:28)

Самсунг? ок....принес я в такой мультибрендовый сервис, самсунговский робот-пылесос, на приемке, все ок, гарантия все дела, еду домой, не доезжая до дома, звонят,мы разобрали, треснуло колесо, вы сами сломали прыгали на нем и все в таком духе, в гарантии отказывают ( такую лабуду по тф лепили, что уши отвяли), колесо в сборе вместе с редуктором, стоит ~75евро (продается только в сборе, хотя себестоимость самого колеса имхо бакса 3), плюс работа, плюс они вписали мне услугу, что пыль с платы удалили, ага, а то она там типа пыльная, вобщем, починили, оплатил, через месяца два ломается второе колесо, это просто инженерный просчет , они так сделаны, что НЕ треснуть сами по себе,просто не могут....так что про п*дишь, давай себе в зеркало скажи.

А что не так? Трещина в колесе это механический дефект, и тебе об этом сказали. Если тебя что либо не устраивало, мог обратиться в экспертную контору, и бабла бы огреб, еслиб обманули.
Знаешь, сколько приходит людей с тем же гнутым телефоном, и говорят выразводите, оно само, и ваще так с самого начала было.
За стоимость детали. Опять же не вопрос, нахуя чинил то? Пошел бы, сделал колесо за 3 бакса и наебал бы жмотов. Кто мешал то?
Про инженерных просчет, не вопрос, бывает. Зайка модель данного пылесоса и поглядим, есть ли у такого пылесоса такая проблема. Ежели брак, то ломается у всех одно и тоже.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 2.12.2018 - 03:44
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 03:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (dlrex @ 2.12.2018 - 03:29)

О! Актировка! Как-то раз помогал топором разбивать телеки "плазму". Под видеозапись. Было весело. smile.gif

И такое бывает, а могут потребовать отправить им взад этот аппарат, и проверить, соответствие заявленной неисправности и состояния той же платы. Да и хранить это все дело надо.
Говорю, чел просто пиздит, чтоб показать, вот, все хотят наебать.
 
[^]
sergyx
2.12.2018 - 03:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 18:36)
Цитата (Garik1478 @ 01.12.2018 - 19:14)
Друзья, будьте терпимее друг к другу, не отдавайте свои девайсы кому попало, всем бобра

Я давно кому попало в т.ч "сервисменам" ничего не отдаю. Сам, все сам. Охуеваю от ваших цен. От 1200р ( это в прайсе, а просили 2000р) за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

замена батареи явно не стоит 1200 рублей, максимум 100. И то жалко.
А вот за вот это вот всё:
Цитата
Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

я бы меньше 2К не брал бы! dont.gif gigi.gif
 
[^]
Cromwell
2.12.2018 - 03:50
0
Статус: Online


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (vasyaevyr @ 1.12.2018 - 19:54)
У меня хитрющая бумажка была, где четко прописано - после ремонта ждём месяц, потом 1,5% в сутки от стоимости б/у за хранение...

Прибегает через год с лишним, сует 4 сотки, телефон забрать. bravo.gif

Я беру калькулятор... Вышло почти два таких же НОВЫХ. Чел и ругался и божился. И на танке обещал приехать.

В итоге отдал как за два новых. gigi.gif

Номерок там был важный...

Пиздец наебка, если честно.
 
[^]
ERRATA
2.12.2018 - 03:54
-2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25081
Цитата (gluk35 @ 2.12.2018 - 03:39)

А что не так?  Трещина в колесе это механический дефект,  и тебе об этом сказали. Если тебя что либо не устраивало,  мог обратиться в экспертную контору,  и бабла бы огреб,  еслиб обманули.
Знаешь,  сколько приходит людей с тем же гнутым телефоном,  и говорят выразводите,  оно само,  и ваще так с самого начала было.
За стоимость детали.  Опять же не вопрос,  нахуя чинил то?  Пошел бы,  сделал колесо за 3 бакса и наебали бы жмотов.  Кто мешал то?
Про инженерных просчет,  не вопрос,  бывает.  Зайка модель данного пылесоса и  поглядим,  есть ли у такого пылесоса такая проблема.  Ежели брак,  то ломается у всех одно и тоже.

Пылесос на приемке был осмотрен, сказали мне об этом в дороге, когда возвращаться в СЦ было уже далеко (поэтому плюнул и сказал ,чините), а по тф они несли бред сивой кобылы, такое ощущение было, что они путают веник с пылесосом...причем в венике они разбираются явно лучше
Второе колесо я просто на эпосидку посадил, полностью залив, ходит до сих пор, мог и бы ТО колесо, так же починить...отдельно колеса не продаются, даже на али, подобрать такое анрил, делать мне негде, я не токарь...
В этих роботах пылесосах от гнусмаса, ломается вообще всё (кроме корпуса), это один сплошной инженерный просчет (недавно только перепаивал два полевых транзистора выгоревших, можешь тоже поглядеть, стандартный трабл), причем насколько мне известно, да и это видно по компектухе, самсунг делает эти роботы в коллаборации с тошибой (вернее просто у них копипастит,видимо по лицензии), там даже на аккумах, сверху наклеечка самсунговская, поверх тошибовской, надо ли говорить, что я нашел такую же модель у тошибы..
Странно, что ты не знаешь, что в этих роботах ~всё является инженерным просчетом, с расчетом на то, чтобы они ломались через 2-3 года полностью..
У самсунга вообще со всей техникой проблемы, был их холодильник, так там какая-то створка не открывалась, геркон не срабатывал, приезжал мастер, менял и подрезал её (рекомендация от гнусмаса), и тоже говорил, что это инженерный просчет..
Зайка...ну ты смешной ))) по квартире побегай, зайку поищи, ремонтник , который не знает, что в роботах ломается,ониж там все как под копирку по схемотехнике и комплектухе.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 2.12.2018 - 03:59
 
[^]
drago23
2.12.2018 - 03:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 650
СЦ - это такое наебалово. У матери в ноуте кулер забился пылью, ноут погнал температуру и выключаться. Нет, чтобы мне сказать, батя отвёз ноут в СЦ. Там его подержали неделю, сказали, что почистили и ещё какой-то лапши навешали, что мол старый, говно, нужно менять. Содрали 600р. Ноут какое-то время поработал и опять стал вырубаться. Ну, мать стенала и рыдала - как же, в соцсетях не посидеть. Купил ей новый ноут, тот забрал себе. Взялся за разборку - так грёбаные сервисмены его даже не разбирали - заводская краска на винтах нетронута. Разобрал, вытащил клочья пыли из кулера, капнул в подшипник силиконовой смазки, термопасту сменил - и всё заработало. Зато 600р взяли. За что?
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 03:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Cromwell @ 2.12.2018 - 03:50)

Пиздец наебка, если честно.

А в чем наебка? Смотри, были затрачены ресурсы. А конкретно, запчасти, работа, лискричество и так далее. Потом этот аппарат было необходимо хранить в течении года, опять же за свой счет. Скажи разве все это должно быть бесплатно? Если ты кредит вовремя не заплатил, проценты на следующий день начинают капать. А тут деньги тоже висят потраченные.
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 04:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ERRATA @ 2.12.2018 - 03:54)

Пылесос на приемке был осмотрен, сказали мне об этом в дороге, когда возвращаться в СЦ было уже далеко (поэтому плюнул и сказал ,чините), а по тф они несли бред сивой кобылы, такое ощущение было, что они путают веник  с пылесосом...причем в венике они разбираются явно лучше
Второе колесо я просто на эпосидку посадил, полностью залив, ходит до сих пор, мог и бы ТО колесо, так же починить...отдельно колеса не продаются, даже на али, подобрать такое анрил, делать мне негде, я не токарь...
В этих роботах пылесосах от гнусмаса, ломается вообще всё (кроме корпуса), это один сплошной инженерный просчет (недавно только перепаивал два полевых транзистора выгоревших, можешь тоже поглядеть, стандартный трабл), причем насколько мне известно, да и это видно по компектухе, самсунг делает эти роботы в коллаборации с тошибой, там даже на аккумах, сверху наклеечка самсунговская, поверх тошибовской, надо ли говорить, что я нашел такую же модель у тошибы..
Странно, что ты не знаешь, что в этих роботах ~всё является инженерным просчетом, с расчетом на то, чтобы они ломались через 2-3 года полностью..
У самсунга вообще со всей техникой проблемы, был их холодильник, так там какая-то створка не открывалась, геркон не срабатывал, приезжал мастер, менял и подрезал её (рекомендация от гнусмаса), и тоже говорил, что это инженерный просчет..
Зайка...ну ты смешной ))) по квартире побегай, зайку поищи, ремонтник , который не знает, что в роботах ломается,ониж там все как под копирку по схемотехнике и комплектухе.

Понятно, сказать по факту нечего, но все равно все вокруг виноваты. Пойми, не будет сервисцентр на гарантии навариваться. Это слишком дорого выходит. Самсунг чуть что сходу авторизации отзывает. А автор гнусмаса, это запчасти. Которых нигде больше не купишь. За ради тыщи рублей терять сотни тысяч, никто не будет.
Про ошибку, не вопрос, они козлы, специально делают ломающиеся вещи. Так делай сам эти пылесосы, которые будут десятилетиями пахать. Кто тебе мешает?
За цену запчастей. Ты как раз тот клиент, который тут и описан, там всего проводов припаять, только у меня паяльника нету. Тут только колесо за три бакса выточить, но я не токарь. Так вот цену определяет продавец, а не покупатель. Зная, что там "по твоим словам" косяк инженеров, устрой бизнес, точи эти эти колеса и продавай за три бакса. Тем более, ты сам говоришь, они везде одинаковые.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 2.12.2018 - 04:10
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 04:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (drago23 @ 2.12.2018 - 03:55)
СЦ - это такое наебалово. У матери в ноуте кулер забился пылью, ноут погнал температуру и выключаться. Нет, чтобы мне сказать, батя отвёз ноут в СЦ. Там его подержали неделю, сказали, что почистили и ещё какой-то лапши навешали, что мол старый, говно, нужно менять. Содрали 600р. Ноут какое-то время поработал и опять стал вырубаться. Ну, мать стенала и рыдала - как же, в соцсетях не посидеть. Купил ей новый ноут, тот забрал себе. Взялся за разборку - так грёбаные сервисмены его даже не разбирали - заводская краска на винтах нетронута. Разобрал, вытащил клочья пыли из кулера, капнул в подшипник силиконовой смазки, термопасту сменил - и всё заработало. Зато 600р взяли. За что?

Бывает, есть и такое. Только чаще всего это подвалсервис, сегодня есть завтра нет. Но чаще всего сервиса такое не надо. Имя стоит дороже
 
[^]
ERRATA
2.12.2018 - 04:15
-3
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25081
Цитата (gluk35 @ 2.12.2018 - 04:06)

Понятно,  сказать по факту нечего,  но все равно все вокруг виноваты. Пойми,  не будет сервисцентр на гарантии навариваться.

Че тебе еще то надо сказать, не знаю на чем они там навариваются, наверно на уборке пыли с платы за 300р )))), хотя её там отродясь не было, плата хоть и открыта, но с пылью практически не контактирует, да и чтобы смахнуть пыль со всей платы, пылесос надо разобрать на 90+%, чего понятное дело они не делали )

Цитата
а цену запчастей. Ты как раз тот клиент, который тут и описан, там всего проводов припаять, только у меня паяльника нету. Тут только колесо за три бакса выточить, но я не токарь.

ой лол, я же тебе говорю, еслиб они мне в СЦ сказали, что там колесо сломано, я бы послал их еще там (75 евро за колесо пффф), и сделал бы все сам, у меня разряд электромонтажника, паяю хорошо, колесо бы залил бы также эпоксидкой, хотя сначала я делал там металлическую втулку, но эпоксидка оказалсь надежней, ну если ты конечно, знаком со строением колес на их роботах, я в СЦ хожу только по гарантии, без гарантии, я могу почти все "электронное" починить сам, или выкинуть, если это уже не ремонтнопригодно, или нецелесообразно к восстановлению.Так что я не тот клиент, который не знает "где молоточком тюкнуть" , такие люди меня тоже раздражают, которые нифига не зная, думают, что тут за поллитра все делается, быстро и просто..

Это сообщение отредактировал ERRATA - 2.12.2018 - 04:26
 
[^]
mmmaxxtor
2.12.2018 - 04:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 139
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 21:27)
А раз можешь сам, не носи в сервис-центры и молчи. Знаешь же анекдот?

На предприятии сломался сложный импортный станок. Никто починить не может, вызвали специалиста Центра. Приехал парень, обошёл станок, ткнул куда-то отвёрткой и всё заработало. Выкатывает счёт - 502 доллара.
- Хмм, странная сумма. А почему не ровно 500, пусть даже 600? И вообще многовато за ткнуть отвёрткой.
- 2 бакса за то, что ткнул. А 500 за то, что знал куда ткнуть!
aircopter @ 1 Dec 2018 в 20:01

Молчи? Да щас. Не, ребятушки, это не я молчи, это вы охуевать прекращайте. Как вы там любите рассуждать... Минимальный чек 800р за час работы? Отлично!!! Берем ваш минимальный чек, стоимость расходников и считаем: 5 минут - это 1/12я часа, итого 800/12=67р - это реальная стоимость вашей работы по замене батареи, прибавим комплект: одноразовая отвертка + медиатр + 1 кусок 2стороннего скотча, все вместе 35р. Итого: реальная стоимость услуги 102р.

Я просил объяснить мне откуда вы взяли ценник "от1200р", а не пытаться меня заткнуть, чтобы оправдать свои охуевшие аппетиты.

Аренда, налог, потраченное время, амортизация оборудование и самое главное риски. Если будешь сам ремонтировать, то и сам отвечаешь за испорченное стекло, оторванные шлейфы и т.д.
 
[^]
paparazzo
2.12.2018 - 04:22
1
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4303
Ну хуле тут сказвть, стало выбивать УЗО при запуске стирки в стиралке. Оно у меня с автоматом в щитке разделено. Я смотрю мультиметром, пробивает на корпус 220.
Звоню в супер-пупер контору, объясняю суть проблемы - они меня посылают, "типа какая модель? Такие не берем"! Хотя у меня довольно обычный Самсунг.
Звоню по объявке ипешнику условно Васе, из соседнего города в 40 км, объясняю суть вопроса. Он типа с вероятность 99% этот ТЭН, они большинство одинаковы, приезжает на следующий день, привозит сумку с ТЭНами, находит подходящий, меняет - меняется просто. И все.
А суперконтора обосралась.
Кстати я поглядел, ТЭН стоит такой 14 руб., а взял за ремонт 50. В следующий раз сам поменяю. :) это в белорусских рублях. В российских соотвественно 440/1550 руб :)
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 04:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (paparazzo @ 2.12.2018 - 04:22)
Ну хуле тут сказвть, стало выбивать УЗО при запуске стирки в стиралке. Оно у меня с автоматом в щитке разделено. Я смотрю мультиметром, пробивает на корпус 220.
Звоню в супер-пупер контору, объясняю суть проблемы - они меня посылают, "типа какая модель? Такие не берем"! Хотя у меня довольно обычный Самсунг.
Звоню по объявке ипешнику условно Васе, из соседнего города в 40 км, объясняю суть вопроса. Он типа с вероятность 99% этот ТЭН, они большинство одинаковы, приезжает на следующий день, привозит сумку с ТЭНами, находит подходящий, меняет - меняется просто. И все.
А суперконтора обосралась.
Кстати я поглядел, ТЭН стоит такой 14 руб., а взял за ремонт 50. В следующий раз сам поменяю. :) это в белорусских рублях. В российских соотвественно 440/1550 руб :)

Опять, сервис авторизованный. Ставить просто подходящий тэн они не могут, только оригинал. Иначе заберут авторизацию. Бренды к этому делу очень ревностно относятся. И устраивают такие проверки сервисам. И твой ипешник сам по себе, он может вместо оригинального тэна и просто бытовой нагреватель вкоряить. Ничего ему не будет.
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 04:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ERRATA @ 2.12.2018 - 04:15)

ой лол, я же тебе говорю, еслиб они мне в СЦ сказали, что там колесо сломано, я бы послал их еще там (75 евро за колесо пффф), и сделал бы все сам, у меня разряд электромонтажника, паяю хорошо, колесо бы залил бы также эпоксидкой, хотя сначала я делал там металлическую втулку, но эпоксидка оказалсь надежней, ну если ты конечно, знаком со строением колес на их роботах, я в СЦ хожу только по гарантии, без гарантии, я могу почти все "электронное" починить сам, или выкинуть, если это уже не ремонтнопригодно, или нецелесообразно к восстановлению.Так что я не тот клиент, который не знает "где молоточком тюкнуть" , такие люди меня тоже раздражают, которые нифига не зная, думают, что тут за поллитра все делается, быстро и просто..

Не понял, а они разве тебе не сказали? Прости, но на приемке сидит не мастер, до разборки аппарата неисправность тебе не скажут. Зачем же ты платил тогда деньги, за чистку и так далее? Позвонили, сказали, отказ гарантии, мехдефект. Получил устройство и чини сам. Денег за атировку не берут.
 
[^]
Mishgan81
2.12.2018 - 04:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 924
Цитата (Garik1478 @ 2.12.2018 - 03:11)
Тип 2. Пугливые


У кого есть такие клиенты, и кто знает причину такого поведения?

Тип в розыске: у ментов, у братвы, у банка/коллекторов (более вероятно), нужное подчеркнуть
 
[^]
ERRATA
2.12.2018 - 04:46
-1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25081
Цитата (gluk35 @ 2.12.2018 - 04:36)

Не понял,  а они разве тебе не сказали?  Прости,  но на приемке сидит не мастер,  до разборки аппарата неисправность тебе не скажут.  Зачем же ты платил тогда деньги,  за чистку и так далее?  Позвонили,  сказали,  отказ гарантии,  мехдефект.  Получил устройство и чини сам.  Денег за атировку не берут.

Ты вообще читаешь, че я пишу а ? или в тебе адреналин играет ) На приемке сидел не мастер, но его отзвонили и он пришел, посмотрел, повертел, "понюхал", берем по гарантии, уезжаю, звонят в дороге "трещина итд итп" , не гарантия,а я уже почти дома, не ехать же мне назад (час+ по пробкам, через полмосквы), просто влом уже (и говорю, что таких случаев было два), сказал" ЧИНИТЕ, х с вами", это после продолжительной беседы с ними, где они мне несли просто несуственую чушь, мне как человеку технически подкованному, было слушать, ну очень смешно, но посыл был понятен, по гарантии чинить не будем и точка. И еще раз повторяю, через пару месяцев у второго колеса такая же поломка, опять я на нем попрыгал , ага ) там тонкие стенки из пластика (да и пластик г), а вал стальной, колеса трескаются, просто от мягкого удара, робота об стену,"бампером", имхо это 100%й косяк производителя, им же ска надо впаривать запчасти задорого, или чтоб новое покупали.
Еще раз, вдруг ты не прочтешь, я человек не мелочный, время и здоровье,мне дороже базара с ними, объявили прайс, он меня на тот момент устроил, на ругань и выяснения больше не было ни времени, ни желания, до сих пор считаю, что это был разводняк, а ты можешь считать со своей колокольни как хочешь.
Кстати с гнусмасом я связывался, насчет этого, но вот там да, сидят ничего не понимающие в технике операторы, у них копипаста в стиле, в СЦ людям виднее,гуд бай )) в головную "корейскую" контору даже писал (чтоб просто сказать им про слабые места их аппарата), без ответа...

Это сообщение отредактировал ERRATA - 2.12.2018 - 05:10
 
[^]
paparazzo
2.12.2018 - 04:47
0
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4303
Цитата (gluk35 @ 2.12.2018 - 04:31)
Цитата (paparazzo @ 2.12.2018 - 04:22)
Ну хуле тут сказвть, стало выбивать УЗО при запуске стирки в стиралке. Оно у меня с автоматом в щитке разделено. Я смотрю мультиметром, пробивает на корпус 220.
Звоню в супер-пупер контору, объясняю суть проблемы - они меня посылают, "типа какая модель? Такие не берем"! Хотя у меня довольно обычный Самсунг.
Звоню по объявке ипешнику условно Васе, из соседнего города в 40 км, объясняю суть вопроса. Он типа с вероятность 99% этот ТЭН, они большинство одинаковы, приезжает на следующий день, привозит сумку с ТЭНами, находит подходящий, меняет - меняется просто. И все.
А суперконтора обосралась.
Кстати я поглядел, ТЭН стоит такой 14 руб., а взял за ремонт 50. В следующий раз сам поменяю. :) это в белорусских рублях. В российских соотвественно 440/1550 руб :)

Опять, сервис авторизованный. Ставить просто подходящий тэн они не могут, только оригинал. Иначе заберут авторизацию. Бренды к этому делу очень ревностно относятся. И устраивают такие проверки сервисам. И твой ипешник сам по себе, он может вместо оригинального тэна и просто бытовой нагреватель вкоряить. Ничего ему не будет.

Не, сервис типа ремонт стиральных машин всех марок, любой сложности.
Они мне до этого меняли резинку в другой стиралке на даче, визитку мастер оставлял, бия себя в грудь - делаем всё. ))))

А второй ИПшник, я так понял нашел свою нишу, он живет в городке, где с работой голяк. Это у меня областной центр. Причем тоже заявлял, что всех марок.

Я просто нашел на рынке павильен, где запчасти к бытовой технике, и под заказ. Видимо там эти ипшники и тарятся. Позже у пеня полетел ТЭН в бойлере, схема такая же - выбивало УЗО. Снял ТЭН, поехал в тот павильен подобрал аналог и сам поменял.
Нагреватель кстати Garanterm, дешевый, но из нержавейки. 9 лет и внутри блестит, как у кота яйца. Хорошо, что я не брал крашеный.
 
[^]
fomank
2.12.2018 - 04:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 178
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 18:36)
Цитата (Garik1478 @ 01.12.2018 - 19:14)
Друзья, будьте терпимее друг к другу, не отдавайте свои девайсы кому попало, всем бобра

Я давно кому попало в т.ч "сервисменам" ничего не отдаю. Сам, все сам. Охуеваю от ваших цен. От 1200р ( это в прайсе, а просили 2000р) за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

И действительно )))

Вон для таких как ты как раз на фотке столик стоит.

Знаешь байка такая есть :

Одна американская фирма купила дорогое японское оборудование по производству ( чего-то ). Его установили, настроили и оно начало бесперерывно работать, принося солидную прибыль. Дела у фирмы пошли резко в гору и всё было хорошо. Но однажды станок сломался и остановился. Все попытки отремонтировать его были безуспешны.
Тогда директор фирмы объявил, что тот, кто запустит станок получит 1000 долларов за это.
Много лучших умов и рук трудились, но у них ничего не выходило.
И тут пришёл простой слесарь из цеха, походил, посмотрел, взял кувалду и ударил ей станок. Всё заработало как раньше.

Вызвал рабочего довольный директор к себе и сказал, чтобы тот написал отчёт о выполненной работе для получения обещенной премии. Рабочий написал: 1 доллар за то, что ударил кувалдой и 999 долларов за то, что знал куда бить.

 
[^]
NetFix
2.12.2018 - 04:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (ПочЕтатель @ 1.12.2018 - 21:05)
Цитата (djjn @ 1.12.2018 - 19:48)
сам по работе сталкиваюсь с такими.но у меня принцип выработанный годами-цыгане и тожероссияне идут лесом!вопрос цены меня не интересует-нет и все!

родственник много лет ремонтником работает, проблемных клиентов за версту чует, для таких кадров сразу двойной ценник заряжает.

Я сам часто так делаю в надежде, что клиент от меня отстанет. Не всегда работает.
 
[^]
tipchic
2.12.2018 - 04:51
2
Статус: Offline


Гражданин мира

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 167
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 19:36)
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы?

Легко.
Цена аренды + зарплата приемщика + зарплата мастера = кол-во оборудования * на цену ремонта.

Если ты считаешь что сервисы такие пидарасы и гребут бабло лопатой, открой свой.
Греби сам. gigi.gif
 
[^]
NetFix
2.12.2018 - 04:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (drago23 @ 2.12.2018 - 03:55)
СЦ - это такое наебалово. У матери в ноуте кулер забился пылью, ноут погнал температуру и выключаться. Нет, чтобы мне сказать, батя отвёз ноут в СЦ. Там его подержали неделю, сказали, что почистили и ещё какой-то лапши навешали, что мол старый, говно, нужно менять. Содрали 600р. Ноут какое-то время поработал и опять стал вырубаться. Ну, мать стенала и рыдала - как же, в соцсетях не посидеть. Купил ей новый ноут, тот забрал себе. Взялся за разборку - так грёбаные сервисмены его даже не разбирали - заводская краска на винтах нетронута. Разобрал, вытащил клочья пыли из кулера, капнул в подшипник силиконовой смазки, термопасту сменил - и всё заработало. Зато 600р взяли. За что?

А как он "какое-то время поработал" если не делали ничего? И если есть нормальный инструмент, то сворачивать болты не обязательно, нормальный мастер разберёт и соберёт незаметно.
 
[^]
Menshchikoff
2.12.2018 - 05:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4590
Цитата (uran237 @ 1.12.2018 - 22:57)
У ребенка на планшете сломалось гнездо зарядки (ICONBIT), штекер тонкий и длинный, гнездо изначально было тугое, я сразу предположил что до окончания гарантии не доживет. Жена понесла в сервис центр магазина, где покупали. В магазине сервисный "инженер" - хамоватый студент сообразил что женщина плохо соображает в технике и понес о не гарантийном случае (сученок выводы сделал не разбирая планшет). Нахамил и послал жену жаловаться производителю. Ну она вечером и написала в Российское представительство ICONBIT. В обед следующего дня ей позвонили из магазина и очень любезно пригласили в сервис центр (я х.з. как они телефон узнали, может в обратной связи в жалобе указала). А на следующий день пригласили за отремонтированным планшетом, да еще и аккумулятор поменяли. Замененное гнездо прослужило уже три года, прежде чем опять поломаться.

Чета смахивает на влажные мечты подростка.
Если реально выломаны разъемы - однозначно по гарантии пролетаешь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
voviks
2.12.2018 - 05:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
По поводу сроков ремонта, если ремонт гарантийный то должны дать подмену, не поверите почти рожу разбил биг босу ремонтной службы магазина DNS но выбил замену видяхи(по факту просто заменили на новую). Но это тяжело было, аж полицию охрана пыталась вызвать.
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 05:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Menshchikoff @ 2.12.2018 - 05:01)
[QUOTE=uran237,1.12.2018 - 22:57] У ребенка на планшете сломалось гнездо зарядки (ICONBIT), штекер тонкий и длинный, гнездо изначально было тугое, я сразу предположил что до окончания гарантии не доживет. Жена пон
Чета смахивает на влажные мечты подростка.
Если реально выломаны разъемы - однозначно по гарантии пролетаешь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Кстати возможно, если там мелочевка. То проще починить по гарантии, чем актировать. В подобное верю легко.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65478
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх