Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
2.12.2018 - 05:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (voviks @ 2.12.2018 - 05:03)
По поводу сроков ремонта, если ремонт гарантийный то должны дать подмену, не поверите почти рожу разбил биг босу ремонтной службы магазина DNS но выбил замену видяхи(по факту просто заменили на новую). Но это тяжело было, аж полицию охрана пыталась вызвать.

Вопрос, нафига? Нервы лишние? Пишешь заяву и все. В течении трех дней выдают подмена. Нахера устраивать кулачные бои? Или жить слишком скучно?
 
[^]
KabutoTakinado
2.12.2018 - 05:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
Цитата (Garik1478 @ 1.12.2018 - 19:11)
Получаешь, ставишь, проверяешь, обрадованно звонишь клиенту сообщить о готовности, он говорит, хорошо, скоро приду, и......
пропадает на МЕСЯЦ.

Бей его тем же оружием - звони по 3 раза в день. И в выходные. И в соцсетях пробей, там то же пиши, пусть знает сук как это бесит.
 
[^]
gluk35
2.12.2018 - 05:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ERRATA @ 2.12.2018 - 04:46)
[QUOTE=gluk35,2.12.2018 - 04:36]
Не понял,  а они разве тебе не сказали?  Прости,  но на приемке сидит не мастер,  до разборки
Ты вообще читаешь, че я пишу а ? или в тебе адреналин играет ) На приемке сидел не мастер, но его отзвонили и он пришел, посмотрел, повертел, "понюхал", берем по гарантии, уезжаю, звонят в дороге "трещина итд итп" , не гарантия,а я уже почти дома, не ехать же мне назад (час+ по пробкам, через полмосквы), просто влом уже (и говорю, что таких случаев было два), сказал" ЧИНИТЕ, х с вами", это после продолжительной беседы с ними, где они мне несли просто несуственую чушь, мне как человеку технически подкованному, было слушать, ну очень смешно, но посыл был понятен, по гарантии чинить не будем и точка. И еще раз повторяю, через пару месяцев у второго колеса такая же поломка, опять я на нем попрыгал , ага ) там тонкие стенки из пластика (да и пластик г), а вал стальной, колеса трескаются, просто от мягкого удара, робота об стену,"бампером", имхо это 100%й косяк производителя, им же ска надо впаривать запчасти задорого, или чтоб новое покупали.
Еще раз, вдруг ты не прочтешь, я человек не мелочный, время и здоровье,мне дороже базара с ними, объявили прайс, он меня на тот момент устроил, на ругань и выяснения больше не было ни времени, ни желания, до сих пор считаю, что это был разводняк, а ты можешь считать со своей колокольни как хочешь.
Кстати с гнусмасом я связывался, насчет этого, но вот там да, сидят ничего не понимающие в технике операторы, у них копипаста в стиле, в СЦ людям виднее,гуд бай )) в головную "корейскую" контору даже писал (чтоб просто сказать им про слабые места их аппарата), без ответа...

А мастер прям не разбитая смог провести диагностику? Разобрал, поглядел, позвонил. А дальше сам решай.
Приемщики, они везде такие. Или ты наивно полагаешь, что туда идут только технари с высшим образованием?
 
[^]
arz
2.12.2018 - 05:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Самый пиздец после таких сервисс вуманов телефон в руки брать, а уж тем более что-то пытаться в нем сделать.

попался ноут, где разьем зарядки на поксипол посадили и не поменять и менять вместе с нижней крышкой. И он один хер не работал как надо.

Это сообщение отредактировал arz - 2.12.2018 - 05:21
 
[^]
voviks
2.12.2018 - 05:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (gluk35 @ 2.12.2018 - 05:11)
Цитата (voviks @ 2.12.2018 - 05:03)
По поводу сроков ремонта, если ремонт гарантийный то должны дать подмену, не поверите почти рожу разбил биг босу ремонтной службы магазина DNS но выбил замену видяхи(по факту просто заменили на новую). Но это тяжело было, аж полицию охрана пыталась вызвать.

Вопрос, нафига? Нервы лишние? Пишешь заяву и все. В течении трех дней выдают подмена. Нахера устраивать кулачные бои? Или жить слишком скучно?

А я без видяхи выходные должен сидеть? Вроде неделя!
 
[^]
ERRATA
2.12.2018 - 05:32
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25079
Цитата (gluk35 @ 2.12.2018 - 05:15)
А мастер прям не разбитая смог провести диагностику? Разобрал, поглядел, позвонил. А дальше сам решай.
Приемщики, они везде такие. Или ты наивно полагаешь, что туда идут только технари с высшим образованием?

Ну если мастер нормальный, конечно он мог диагностировать при приемке (уверен на 100%), я потом досконально, его разобрал до винтика, теперь легко могу определить любую! в нем поломку(ибо там уже живого места нет, там сломалось и отремонтировано\заменено буквально ВСЁ), тем более там есть самодиагностика с ошибками, в какую сторону "курить" траблы (а дальше уже или сервис мануал или факи), если бы на тот момент, я уже имел опыт починки таких аппаратов (а мастера может и не с высшим образованием, но должны уже были поднатореть), так вот эта поломка с колесом определяется за 2 секунды, безо всякой разборки, там просто появляется небольшой\большой люфт на колесе и оно при воздействии на него "пальцем", просто не крутит редуктор или крутит с "провалами".
Ну хорошо хоть наличие пыли быстро определили, за это респект *сарказм выкл*
И да кстати, меня до сих пор терзают смутные сомнения, не заменили ли они мне аккамулятор при починке на фуфло старое, потому что он какой-то слишком поюзаный был потом внутри и испачканный(до того я его не видел), причем сразу работать стал в два раза меньше(а потом вообще быстро сдох), кста аккум там оригинальный стоит ~86евро (не считая доставки из-за бугра), и он там накрывается одним из первых , поэтому "запчасть" ходовая...

Это сообщение отредактировал ERRATA - 2.12.2018 - 05:47
 
[^]
Menshchikoff
2.12.2018 - 05:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4581
Цитата (gluk35 @ 2.12.2018 - 07:06)
[QUOTE=Menshchikoff,2.12.2018 - 05:01] [QUOTE=uran237,1.12.2018 - 22:57] У ребенка на планшете сломалось гнездо зарядки (ICONBIT), штекер тонкий и длинный, гнездо изначально было тугое, я сразу предположил что до окончания гарантии не доживет. Жена пон
Чета смахивает на влажные мечты подростка.
Если реально выломаны разъемы - однозначно по гарантии пролетаешь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+ [/QUOTE]
Кстати возможно, если там мелочевка. То проще починить по гарантии, чем актировать. В подобное верю легко.

Если дошло до головного офиса - лучше уже ничего не чинить, а все документировать и отправлять на решение головных.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
NetFix
2.12.2018 - 05:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (arz @ 2.12.2018 - 05:21)
Самый пиздец после таких сервисс вуманов телефон в руки брать, а уж тем более что-то пытаться в нем сделать.

попался ноут, где разьем зарядки на поксипол посадили и не поменять и менять вместе с нижней крышкой. И он один хер не работал как надо.

Займись творчеством, высверли его оттуда и вклей новый gigi.gif
 
[^]
BOLGARKA
2.12.2018 - 05:50
10
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 22:06)
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:02)
Аффтар такой же, как и большинство СЦ,  которые набивают цену за воздух. Оно понятно, заработать хочется сразу и здесь. Но какого хуя это делается путем наебалова, задирая работы, цены, и что в голову взбредет? 
Ладно, я владею знаниями и просто наебать меня не получится, сказав что там внутри надо чистить транклюкатор,  а для этого нужен съемник и редкоземельная паста. Без которой починить шлейф не получится. А человек, далекий он же поверит и выложит. Вам доверяют, а вы пользуетесь. Вот поэтому вы твари. Без оправдания.

Так можно про любую профессию сказать. Врачи, юристы, строители, автомеханики.... Вот вы кем работаете?

Там выше сравнение с такси прикололо типа "я бы сам уехал только тачки нет и бухой" lol.gif
Да без проблем -вот тебе тачка, 1500р, франшиза страховки 20к(возвращаем)
-но она не заводится!
-бензин ещё 500.
- мироеды! Нате!
-добрый вечер, сержант Петров, дыхните в трубочку! 1,5 года лишения и 30к штраф.
- совсем оборзели!
-вы так и не уехали? Услуга предоставлена, возврата денег не будет. Вы еще и в салоне наблевали... удержим 6к из франшизы за химчистку и 10 за штрафстоянку.
-капиталисты проклятые!
gigi.gif
А мог бы не выёбываться и уехать за 200 рублей...

Так что с технарями у меня полное взаимопонимание - есть услуга, стоит денег. Можно поискать пути удешевления ремонта, но не ценить чужую работу - верх быдлячества.
 
[^]
Dailide
2.12.2018 - 05:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 127
а я себе нашла нормальный сервис, 3 года там уже ремонтирую технику, цена и качество устраивает, и сервис на высоте и скорость работы.
 
[^]
Eugene31
2.12.2018 - 06:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (frederix @ 2.12.2018 - 00:37)
разобранные телефоны +50%?-охреневшие мудаки, какое приуныл надо была послать на 3 буквы и развернуться.

У меня, за попытку самостоятельного ремонта автоматом +500000 тугриков (12500 рублей), ремонт Г\А, если клиент своё рыло суёт в электрику moderator.gif мне потом очень долго приходится бороться с последствиями этого "ремонта", и зачастую причина неисправности совсем другом месте.
 
[^]
demyanov
2.12.2018 - 06:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1640
та тема ваще гнилой вброс. опыт работы около 12 лет. и бредовее того бреда я еще не видел и не слышал.

особенно упорот в той теме вот этот пункт
Цитата
* Не вестись на рекламу. Как показывает практика, деньги в рекламу вливают сервисы, в которые просто так клиенты не идут. Если сервис хороший, о нём узнают через сарафанное радио.

это пиздец пиздецевый. такой хуиты я еще не слышал...

кому очень интересно прочесть про клиентов (возможно кто-то из вас узнает сам себя cool.gif ), можете почитать тут mobile-files (НЕ РЕКЛАМА!!!)

к сожалению, этот раздел доступен только после регистрации. но, оно того стоит. рекомендую. думаю, многие изменят свое мнение о сервисах и поймут, что работа в данном направлении совсем не легкая.

Это сообщение отредактировал demyanov - 2.12.2018 - 06:23
 
[^]
DonMarchello
2.12.2018 - 06:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 460
Неистово плюсую автору. Тоже работаю в сфере услуг и клиенты всё более охуевшие и ебанутые попадаются. Из 10 зашедших 6-7 человек коченые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
2.12.2018 - 06:38
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26013
Цитата (gluk35 @ 2.12.2018 - 03:39)
Цитата (ERRATA @ 2.12.2018 - 03:28)

Самсунг? ок....принес я в такой мультибрендовый сервис, самсунговский робот-пылесос, на приемке, все ок, гарантия все дела, еду домой, не доезжая до дома, звонят,мы разобрали, треснуло колесо, вы сами сломали прыгали на нем и все в таком духе, в гарантии отказывают ( такую лабуду по тф лепили, что уши отвяли), колесо в сборе вместе с редуктором, стоит ~75евро (продается только в сборе, хотя себестоимость самого колеса имхо бакса 3), плюс работа, плюс они вписали мне услугу, что пыль с платы удалили, ага, а то она там типа пыльная, вобщем, починили, оплатил, через месяца два ломается второе колесо, это просто инженерный просчет , они так сделаны, что НЕ треснуть сами по себе,просто не могут....так что про п*дишь, давай себе в зеркало скажи.

А что не так? Трещина в колесе это механический дефект, и тебе об этом сказали. Если тебя что либо не устраивало, мог обратиться в экспертную контору, и бабла бы огреб, еслиб обманули.
Знаешь, сколько приходит людей с тем же гнутым телефоном, и говорят выразводите, оно само, и ваще так с самого начала было.
За стоимость детали. Опять же не вопрос, нахуя чинил то? Пошел бы, сделал колесо за 3 бакса и наебал бы жмотов. Кто мешал то?
Про инженерных просчет, не вопрос, бывает. Зайка модель данного пылесоса и поглядим, есть ли у такого пылесоса такая проблема. Ежели брак, то ломается у всех одно и тоже.

вы опровергаете современный мир одноразовых вещей?
 
[^]
demyanov
2.12.2018 - 06:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1640
взято с форума, ссылка на который выше lol.gif


Цитата
У меня такой цирк происходит каждый день.Сегодня обещали три раза подать на меня в суд.
-Продайте АКБ.
-У нас такой нет.
-Где такую можно купить?
-Не знаю.
-Вы что со мной не хотите разговаривать?
-Я не знаю где ещё продают такие АКБ.
-Почему вы так со мной разговариваете?
-Пройдитесь по магазинам, может где-то продаётся.
-Я уже везде была, нигде нет.Вам что трудно сказать где продаётся такая АКБ?
-Я не знаю.
-Всё ты знаешь, козел, просто не хочешь говорить.
 
[^]
Eugene31
2.12.2018 - 06:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Ну, вот только что отзвонился один клиент, неделю назад звонили "коробка на 12 передаче, машина не заводится (коробка ZF Astronic)", дал рекомендации по ремонту, не полезли, ждут меня.
 
[^]
ivanpetro
2.12.2018 - 07:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 4308
Цитата (Garik1478 @ 1.12.2018 - 19:11)
По мотивам этой темы -
Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов

Бомбануло знатно у меня от этой темы, не скрою. 10 лет управляю собственным сервисным центром, до этого тоже работал в сервисной тематике, в общей сложности вращаюсь в ремонте цифровых устройств 16 лет, довольно длительное время.

Возможно, что то из перечисленного в той теме действительно встречается, но основная масса этих фактов даже для меня, сервисмена, настолько дикая, что я даже подумать не мог, что такое возможно. Справедливости ради нужно отметить, что клиент тоже иной раз попадается такой, что хоть стой, хоть падай. Их совсем немного, но седых волос прибавляют изрядно.

Представляю вашему вниманию очередной классификатор, из личных наблюдений

10 картинок с текстом

Тип 1. Нетерпеливые.
- А сколько по времени будет ремонт?
- Запчасть пойдет из Китая, срок месяц, не меньше, запаситесь терпением.
- А, ну ладно, понятно.

Через три дня звонок - алле, не готов еще мой телефон? Черненький такой, Хайвей?
- Вам же сказали, месяц срока!?!
- А, ну ладно, понятно.

Еще через три дня звонок - ну где там чё там? Две недели уже прошло?!?!
- Но мы же согласовали месяц...
- Давайте уже быстрее!!!

Звонит стабильно три раза в неделю, каждый раз всё более раздраженный. Уже молишься всем богам, чтобы Почта сработала быстрее, чтобы китаец не подвёл, чтобы этот долбаный мелкий пакет оказался на почте уже сегодня. Получаешь, ставишь, проверяешь, обрадованно звонишь клиенту сообщить о готовности, он говорит, хорошо, скоро приду, и......
пропадает на МЕСЯЦ.

ТС , ну чё там , готов мой Хайвей , а smoka.gif ???
 
[^]
gerkaz
2.12.2018 - 07:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Victory1310 @ 1.12.2018 - 19:54)
Цитата (frederix @ 1.12.2018 - 19:37)
разобранные телефоны +50%?-охреневшие мудаки, какое приуныл надо была послать на 3 буквы и развернуться.

Друх, представь, ты решил на своей Оке помпу поменять. Типа, раз два и готово, слил тосол, начал отвинчивать шпильки, две обломал, кое как снял помпу, прикрутил новую, а она течет. На тросе притащил в автосервис, а они тебе говорят - возьмем дороже.
А ты такой гордый, послал на 3 буквы и развернулся.
И пошел пешком домой.
Так, что-ли, по твоему?

та не, вольво S70, замена грм, снял зашиту, установил ВМТ, снял натяжитель ремня, сжал гидравлический натяжитель тисками, поставил ремень, натяжитель, и поехал....у себя в гараже...ключи рожковые на 10-12-13-15...а да тиски....
 
[^]
ViTaRga
2.12.2018 - 07:43
-1
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1478
Цитата (vasyaevyr @ 1.12.2018 - 21:54)
У меня хитрющая бумажка была, где четко прописано - после ремонта ждём месяц, потом 1,5% в сутки от стоимости б/у за хранение...

Прибегает через год с лишним, сует 4 сотки, телефон забрать. bravo.gif

Я беру калькулятор... Вышло почти два таких же НОВЫХ. Чел и ругался и божился. И на танке обещал приехать.

В итоге отдал как за два новых. gigi.gif

Номерок там был важный...

Не понимаю про все эти номерки.
Блядь, есть облачные бэпкапы всех настроек и всех файлов на телефоне.
Ну не понимаю alik.gif
 
[^]
ViTaRga
2.12.2018 - 07:53
0
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1478
Цитата (metrogil @ 2.12.2018 - 00:19)
Цитата (Valuj @ 1.12.2018 - 22:06)
Цитата (metrogil @ 1.12.2018 - 22:02)
Аффтар такой же, как и большинство СЦ,  которые набивают цену за воздух. Оно понятно, заработать хочется сразу и здесь. Но какого хуя это делается путем наебалова, задирая работы, цены, и что в голову взбредет? 
Ладно, я владею знаниями и просто наебать меня не получится, сказав что там внутри надо чистить транклюкатор,  а для этого нужен съемник и редкоземельная паста. Без которой починить шлейф не получится. А человек, далекий он же поверит и выложит. Вам доверяют, а вы пользуетесь. Вот поэтому вы твари. Без оправдания.

Так можно про любую профессию сказать. Врачи, юристы, строители, автомеханики.... Вот вы кем работаете?

А я инженер релейной защиты и автоматики. Расчетчик.

Про врачей, это Вы верно заметили. Есть, знаете, такие частные клиники, особенно связанные с репродуктивной функцией. Там Вас будут лечить долго и упорно за очень дорого. Если вы конечно не по ДМС, потому что эксперты из страховой выебут клинику за левые назначения во все дыры и еще в плюсе останутся. Но если за свои кровные - вас обдерут как липку.
Юристы? Тоже да, но реже, потому что юристы работают на результат. Строители наебывают по смете одно, а в стене другое. И проверить, не вскрыв стену, нельзя. Профит. Но маневра мало. Чаще добросовестно, если не тупо косячат.
Автомеханики - такие же как сервисмены от электроники. Прозрачно редко работают. Могут спиздить рабочую деталь, заменив на БУ, или нерабочую.
Тем не менее, среди них больше нормальных, чем контрацептивов. У них появилась тенденция брать много за качество, объясняя за каждую деталь - зачем и почему. Это радует. Но за саму работу, то есть за знание и умение ценник растет.

Я вообще к тому, что при нынешней модели экономики наебалово неизбежно. Потому что цель - извлечь максимальную прибыль любыми(!) способами. А о том, что такая практика разрушающая и паразитная - мало кто думает. Просто многих еще сдерживает такая штука, как совесть. Но ее прочность не вечна.

Да ты просто сахарный!
 
[^]
Incko
2.12.2018 - 07:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 3002
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 18:36)
Цитата (Garik1478 @ 01.12.2018 - 19:14)
Друзья, будьте терпимее друг к другу, не отдавайте свои девайсы кому попало, всем бобра

Я давно кому попало в т.ч "сервисменам" ничего не отдаю. Сам, все сам. Охуеваю от ваших цен. От 1200р ( это в прайсе, а просили 2000р) за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

Обьясню тебе. Я не сервисник, но тоже общаюсь с людьми по роду деятельности.
Занимаемся сувениркой.
Есть такса нанесения на футболку надписей.
Например футболка + надпись до формата А4 стоит 180 грн. Из которых 70 грн. Стоимость футболки. И когда клиент спрашивает а сколько будет стоить если мне всего две буквы, что он расчитывает услишать, 80 грн?. Тогда нах.. заэто браться?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Absolon
2.12.2018 - 08:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 1472
Посудомойка сломалась. Сам вскрыл панели, с виду все норм, а значит уже не мой уровень. Позвонил в сервис, сказали диагностика 500 руб. Вызвал, "мастер" покопошился минут 10, говорит аквастоп под замену.
Ну ок, в целом сколько ремонт стоить будет?
И слышу: аквастоп 2 т. и работа 5 т.
Стою и охреневаю, на вопрос почему так дорого, мастер сразу скинул 1,5 т.р.
Понимаю, что это бред и от ремонта отказываюсь.
Тогда мастер говорит "ну ок, с вас 2500". Объясняет, что 2500 это диагностика с разбором. А 500 р. это диагностика по "первичным признакам". Да вот такая херня.
Тут до меня доходит, что это контора-разводила. Платить отказался, т.к. по телефону слова не сказали про этот конский ценник "с разбором". Дал 500 р. и отправил.
После полез в инет, отзывы об этой конторе как под коопирку - мошенники.
На сл.день пришел норм парень, 1500 р. аквастоп, 600 р. за работу. Ремонт занял 1 час.
Короче вы мастера тоже бываете те еще уроды. И я думаю в примерно той же пропорции, что и клиенты уроды - у вас.

Это сообщение отредактировал Absolon - 2.12.2018 - 08:02
 
[^]
evge1
2.12.2018 - 08:04
-1
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4300
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 22:36)
Цитата (Garik1478 @ 01.12.2018 - 19:14)
Друзья, будьте терпимее друг к другу, не отдавайте свои девайсы кому попало, всем бобра

Я давно кому попало в т.ч "сервисменам" ничего не отдаю. Сам, все сам. Охуеваю от ваших цен. От 1200р ( это в прайсе, а просили 2000р) за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

Так ты уже на 1200 наговорил, а ещё же работа с клиентом.
 
[^]
B1S
2.12.2018 - 08:14
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.18
Сообщений: 103
Было такое лет 10назад: отремонтировал цветной ТВ (вроде Рекорд 3 поколения) одному знакомому. За бесплатно, ну по сотке только дёрнули. Недавно повстречалась жена этого друга и ко мне с претензией, мол ТВ снова стал барахлить. И я виноват, потому что ремонтировал его когда то. Я от такой наглости просто впал в ступор. Поэтому, в последнее время, не хочу никому ничего помогать делать. Люди не понимают, когда им делаешь добро.
 
[^]
BACRKOT
2.12.2018 - 08:17
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Kukurus @ 1.12.2018 - 19:26)
Цитата
- у нас по тарифу на разобранные аппараты наценка +50% на работу
...приуныл



А это через почему?Несколько раз сдавал на замену тачскрина телефоны и планшеты.Всегда разбитый сам демонтировал,удалял остатки клея,винтики- на скотч и в отдельный пакетик,рамку,материнку отдельно.Ни разу за это наценку не сделали.

Через потому, что нехуй свои кривые рученьки совать, куда не след! У меня на сервисе с ремонтом двигателей подобная ситуация:
-Здравствуйте! Сколько вы возьмёте за капитальный ремонт isuzu 6HK1(например)?
-Двигатель с грузовика или с экскаватора?
-С экскаватора
-70 тысяч
-А почему так дорого?
-Походите -пищите дешевле!
-А если мы сами снимем?
-60 тысяч.
-Ладно , подумаем.

Проходит неделя.

-Здравствуйте! Сколько вы возьмёте за капитальный ремонт isuzu 6HK1
-Двигатель с грузовика или с экскаватора?
-С экскаватора
-70 тысяч
-А мы вот тут, мнэээ, его, в общем уже сняли и даже разобрали!(С намёком, чтобы мне, типа , легче было, хотя на самом деле просто решили делать сами и обосрались)
-100 тысяч
-Почему???Мы же его ДАЖЕ разобрали ДЛЯ ВАС!(возмущённо)
И человеку не объяснишь, что мне его помощь нахуй не нужна была, и что ,вероятнее всего, половины болтов я уже не досчитаюсь при сборке, что неизвестно, в каком порядке он , например, откручивал болты ГБЦ, что тоже немаловажный фактор. Все же охуеть какие умные и "сам всё могу", пока до конкретики не дойдёт!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65473
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх