Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Денисончик
2.12.2018 - 10:03
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2127
Мне в сервисах попадались одни долбоебы. Работают просто- 100 наебал, один вернулся- вернул деньги.
 
[^]
examiner
2.12.2018 - 10:05
-2
Статус: Offline


Котко

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 2104
Цитата (ДобрыйЭх @ 2.12.2018 - 09:53)
Меня улыбают замены аккумуляторных батарей за 1000 - перебор господа сервисники.

Смотря че за телефон, некоторые довольно привередливы в разборке. Радуют сервисы где клиенту мелким шрифтом пишут - диагностика 1500 рублей или около того. Народ оставляет тело, ему говорят мол мы посмотрим, потом говорят - замена экрана с запчастями там 3-5 тысяч или выше. Клиент такой нахуй надо, проще новый купить, а они ему такие, ок с вас 1500 рублей за диагностику, вот посмотрите, вы же подписались сами. Получается практически всегда не разбирая и ничего не делая с телефоном кроме как внешнего осмотра и включения, получают 1500 на ровном месте, так что читайте что подписываете.
 
[^]
fzero
2.12.2018 - 10:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 294
Согласен с коллегой тему про хитрые сервисы реально дичь... не Я не исключаю, что прелставленные там истории гдето могли случится, но это скорее исключения а не мастера. А так нормальному мастеру тырить клиенские шлейфа да камеры с динамиками нах не упало... а остальное на данный момент в аппаратах в основном распаяно на плате - фигня это все.
Про коррозию и гарантию история : делаю мужику тело - все ок... через неделю приходит - тел умер... открываю -сука зеленый весь, Я дяде типа дануна какая гарантия - смотри... стали ругаться-разбираться и выясняется, что тело это дочкино и она очень-очень хочет новый и поэтому решила папаню своего задрочить ремонтами и вынудить прикупить ей новый ... утакот
Вообщем Я к тому, что смотреть и думать куда отдаешь свои вещи надо конечно (вон тут в соседней теме тачку клиентскую "сервисмен" забарыжил), но и считать по умолчанию жульем эт тоже не айс, ну и старайтесь быть честней с мастерами потому что ваш трындеж с целью сэкономить - всеравно вылезет... и ктото его всё равно оплатит...может Вы, а может и мастер чтобы не "ругаться"... но карма вещь такая ;) Всем бобра :)
 
[^]
BACRKOT
2.12.2018 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (qnoize @ 2.12.2018 - 09:59)
Цитата (BACRKOT @ 02.12.2018 - 08:17)
Через потому, что нехуй свои кривые рученьки совать, куда не след! У меня на сервисе с ремонтом двигателей подобная ситуация:
-Здравствуйте! Сколько вы возьмёте за капитальный ремонт isuzu 6HK1(например)?
-Двигатель с грузовика или с экскаватора?
-С экскаватора
-70 тысяч
-А почему так дорого?
-Походите -пищите дешевле!
-А если мы сами снимем?
-60 тысяч.
-Ладно , подумаем.

Проходит неделя.

-Здравствуйте! Сколько вы возьмёте за капитальный ремонт isuzu 6HK1
-Двигатель с грузовика или с экскаватора?
-С экскаватора
-70 тысяч
-А мы вот тут, мнэээ, его, в общем уже сняли и даже разобрали!(С намёком, чтобы мне, типа , легче было, хотя на самом деле просто решили делать сами и обосрались)
-100 тысяч
-Почему???Мы же его ДАЖЕ разобрали ДЛЯ ВАС!(возмущённо)
И человеку не объяснишь, что мне его помощь нахуй не нужна была, и что ,вероятнее всего, половины болтов я уже не досчитаюсь при сборке, что неизвестно, в каком порядке он , например, откручивал болты ГБЦ, что тоже немаловажный фактор. Все же охуеть какие умные и "сам всё могу", пока до конкретики не дойдёт!

Ага был похожий случай: приносят планшет, ну как кучу деталей в пакетике, это что? ну типа вот приклейте мне сенсор, а то у меня клея нет, ок-приклеил! А можете собрать, ну в принципе ок - смотрю, шлейф кнопок вкл порван - ну говорю работать не будет, надо делать, он типа ну работал де до этого... короче ремонт обошелся ему в 2 раза дороже, чем если бы он принес собранный! А еще он кнопки потерял вкл... а их вообще хрен где найдешь. пришлось фантазировать напильником из других...

Так в том-то и дело! Только в твоём случае планшет, пусть даже пиздатый , будет новый стоить, ну пусть 100 тыр, тогда как в моём, вышеозначенный двигатель будет стоить не менее полутора миллионов! А сам экскаватор -около 10 млн! Чувствуешь разницу? И эти люди готовы за каждую копейку удавиться!
 
[^]
RыыBack
2.12.2018 - 10:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
Топ работников "сервисного центра":

1. Охуевший пионер с отвёрткой. "Диагностика - 300, в любом случае. При вас не сделаем, оставляйте, сейчас мастер занят. Замена только модулем. Стоимость 2500. Нет, мы не занимаемся перепаиванием. Это нерентабельно. Только модульная замена."

Топ закончен.

После такого "сервиса" я перестал ссать разбирать телефоны и чистить ноутбуки. Замена батарей, модулей тача - легко. 20 минут изучения матчасти в ютубе и не 4пда, и затем полчаса неторопливого ремонта. С ноутами всё ещё проще. Единственное, cтаренький НР доставляет. Разобрать его - это 40 минут времени, против обычных 10 у других моделей. Баночка под винтики, паяльник с флюсом/припоем, набор мелких отвёрток и тюбик клея В-7000 дома имеются.

"Сервисные центры" - увы, развод для лохов.


 
[^]
DickSea
2.12.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.18
Сообщений: 75
Мда уж... Сейчас так все и устроено. Или ебош на дядю за 20 тысяч, или ебош на себя, зарабатывай 100, но 80 уйдет на налоги и аренду + еще бегать будешь как в жопу поиметый по инстанциям, или вообще ничего не останется.
 
[^]
nalivajko
2.12.2018 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
Цитата (Garik1478 @ 1.12.2018 - 19:11)
По мотивам этой темы -
Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов

Бомбануло знатно у меня от этой темы, не скрою. 10 лет управляю собственным сервисным центром, до этого тоже работал в сервисной тематике, в общей сложности вращаюсь в ремонте цифровых устройств 16 лет, довольно длительное время.

Возможно, что то из перечисленного в той теме действительно встречается, но основная масса этих фактов даже для меня, сервисмена, настолько дикая, что я даже подумать не мог, что такое возможно. Справедливости ради нужно отметить, что клиент тоже иной раз попадается такой, что хоть стой, хоть падай. Их совсем немного, но седых волос прибавляют изрядно.

Представляю вашему вниманию очередной классификатор, из личных наблюдений

10 картинок с текстом

Тип 1. Нетерпеливые.
- А сколько по времени будет ремонт?
- Запчасть пойдет из Китая, срок месяц, не меньше, запаситесь терпением.
- А, ну ладно, понятно.

Через три дня звонок - алле, не готов еще мой телефон? Черненький такой, Хайвей?
- Вам же сказали, месяц срока!?!
- А, ну ладно, понятно.

Еще через три дня звонок - ну где там чё там? Две недели уже прошло?!?!
- Но мы же согласовали месяц...
- Давайте уже быстрее!!!

Звонит стабильно три раза в неделю, каждый раз всё более раздраженный. Уже молишься всем богам, чтобы Почта сработала быстрее, чтобы китаец не подвёл, чтобы этот долбаный мелкий пакет оказался на почте уже сегодня. Получаешь, ставишь, проверяешь, обрадованно звонишь клиенту сообщить о готовности, он говорит, хорошо, скоро приду, и......
пропадает на МЕСЯЦ.

У меня планшет с марта 2018 года лежит, такой же был нетерпеливый, самое главное, что пришел проверил и пошел за деньгами и все.
 
[^]
Семе4ка
2.12.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 1054
Вот пишут выше - торгуются отчаянно те, у кого самая крутая машина. Так может именно экономия позволила ему иметь такую машину? С хера ли у транжиры будет Рендж например? Копейка как известно рубль бережет.
 
[^]
Acid
2.12.2018 - 10:50
0
Статус: Offline


Гадкий поц

Регистрация: 19.12.07
Сообщений: 1200
Когда работал в сервисе, принес мужик однажды диск на починку. Там одна ножка на IDE отвалилась. Мужик лет 60, очень нернвный. Раз пять сказал, чтобы не включали не в коем случае диск при проверке. Все запаяли, нужно же проверить. Все-таки подключили. И ахуели. Столько садо мазо порнухи не видели никогда. Это было в 2004 году, кажется. Тогда и инета особо не было еще (=
Когда он пришел забирать, осведомился с важным видом, не включали ли. Признались, что включали. Мужик оплатил ремонт и больше мы его никогда не видели)
 
[^]
nalivajko
2.12.2018 - 10:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
ТС еще забыл за тех которые сдают в ремонт, ты начинаешь делать, оно приходит через 30 минут - я передумал, соберите мне его обратно
 
[^]
stinga
2.12.2018 - 11:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 630
В 2007 году подруга грохнула внешний дисплей на раскладушке Nokia N76. Беру трубку несу в сервис там заряжают 1500 - 1700 рублей и срок 2-3недели. Тихо охуеваю и с грустью положив телефон в карман удаляюсь.
Буквально через пару дней по работе надо ехать в Москву на легковом авто.
Езды 400 км. и уже привычно. Иду в нерезиновой на горбушку и за 15 минут нахожу там нужный дисплей за 180 рубасов. Дома за 15 минут его меняю и счастье мне)))
Ещё такой ремонт частично собственными силами был. При грозе разряд шарахнул рядом с домом, в деревне, так что на !выключенной! аппаратуре вылетели: на Sony ps3 контроллер HDMI порта, а на телике Philips тоже контроллер HDMI но на входе. Полетели именно эти контроллеры потому что всё кроме входов/выходов продолжало работать. Телик оттащил в ремонт где его продержали 3 месяца и отдали мне в неизменном виде сказав что не могут найти нужную микросхему их поставщик такое не продаёт, денег не взяли ни копейки.
Погоревав решил попробовать сам. Изрядно покопавшись в инете нашёл торгашей которые согласились продам мне ОДИН чип(а не партию в 1000 штук)для филипка за 1,5к, с доставкой обошёлся примерно в две тысячи. Для сони деталь оказалось найти ещё проще. Дальше был через знакомых найден человек который по договорённости просто перепаял чипы на демонтированных мною самостоятельно платах из приставки и телика за совсем небольшую мзду. Точно не помню что то около 500 рублей. В сони чип кстати был именно bga.
Опять же самостоятельно всё было собрано и зарабатало как должно!

Это сообщение отредактировал stinga - 2.12.2018 - 11:09
 
[^]
Fiss
2.12.2018 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1493
я китай в ремонт вместе с модулем отдал,сам не полез....через 2 недели, звонят и говорят, ваш тач не подходит, надо новый заказать
а на алли уже в сборе только по 7к, что сопоставимо с новым тлф, короче эти товарищи просто при рассоединении сломали экран, и с видом, а так и было,давайте модулем поменяем
забрал потроха, валяются в шкафу((
 
[^]
lexykon
2.12.2018 - 11:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 26
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 19:36)
Цитата (Garik1478 @ 01.12.2018 - 19:14)
Друзья, будьте терпимее друг к другу, не отдавайте свои девайсы кому попало, всем бобра

Я давно кому попало в т.ч "сервисменам" ничего не отдаю. Сам, все сам. Охуеваю от ваших цен. От 1200р ( это в прайсе, а просили 2000р) за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

помимо покупки запчасти на Вашу технику, мастер еще платит налог, пенсионные взносы, аренду (подчас не малую)и коммунальные платежи на снимаемой площади, а для юр лица тарифы совсем другие, а зная что ремонт аппарата может быть сопряжен с тем или иным риском, его как правило включают в стоимость.
 
[^]
TovDimidrol
2.12.2018 - 11:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (metrogil @ 2.12.2018 - 01:19)
Автомеханики - такие же как сервисмены от электроники. Прозрачно редко работают. Могут спиздить рабочую деталь, заменив на БУ, или нерабочую.

И сколько раз тебе рабочую деталь меняли на б/у?
 
[^]
safc
2.12.2018 - 11:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 359
Цитата (RыыBack @ 2.12.2018 - 10:15)
Топ работников "сервисного центра":

1. Охуевший пионер с отвёрткой. "Диагностика - 300, в любом случае. При вас не сделаем, оставляйте, сейчас мастер занят. Замена только модулем. Стоимость 2500. Нет, мы не занимаемся перепаиванием. Это нерентабельно. Только модульная замена."

Топ закончен.

После такого "сервиса" я перестал ссать разбирать телефоны и чистить ноутбуки. Замена батарей, модулей тача - легко. 20 минут изучения матчасти в ютубе и не 4пда, и затем полчаса неторопливого ремонта. С ноутами всё ещё проще. Единственное, cтаренький НР доставляет. Разобрать его - это 40 минут времени, против обычных 10 у других моделей. Баночка под винтики, паяльник с флюсом/припоем, набор мелких отвёрток и тюбик клея В-7000 дома имеются.

"Сервисные центры" - увы, развод для лохов.

А когда ноут зальёшь или видюха\хаб накроется тоже воспользуешься паяльником с флюсом и инструкциями на ютубе? gigi.gif Когда до вас дойдёт что ремонт это не только замена батареи\тача. Впрочем чем больше рукожопых любителей ютуба и 4пда лезут внутрь техники, тем больше у меня работы и денег. Так что я не в обиде lol.gif
 
[^]
surrender
2.12.2018 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 1662
За свою жизнь немало раз обращался по поводу ремонта, прошивки, установки чего-то там. В большинстве случаев проблемы решались мастерами, ну или не решались по причине того, что смысла не было. Может мне и везло, и люди попадались хорошие. Хотя непорядочные индивиды тоже встречались. На данный момент, что по бытовой электронике, что по авто - просто есть проверенные люди, которым доверяю и без головной боли отдаю технику. Где сам нашел, где знакомые подсказали.
Вот последний случай двухмесячной давности. Заглючил в огороде газовый котел, ошибка выскакивает, не появляется пламя. Потратив полчаса, выяснил, что газовый клапан не открывается. Бывает открывается, бывает нет. Вынул его, вскрыл, почистил. Результат - без изменений. Скорее полетела эл.магнитная катушка. Нашел в интернете этот клапан 9500 р., позвонил в сервис-центр 12000 р., ну нормально, наценка магазина+доставка. Жаба давила конечно, но тут как в той поговорке - хороша ложка к обеду. Делать нечего, решил сдаваться. Дали мне знакомые номерок, позвонил, приехал мастер.
Я ему так и так все рассказываю, он так на меня смотрит, и начинаю понимать, что попал в разряд хитрожопых клиентов. А с чего взяли что газ не идет? Я говорю - по счетчику проверял. Покачал он головой, разобрал котел почистил горелку и стали мы делать запуски и ждать ошибки. А котел, собака, включается и включается. За это время мы разговорились, пятое, десятое. Он видит, что вопрос я изучил достаточно хорошо. Как-то смягчился даже. Потом бац - ошибка, он говорит - ну да действительно. А талон есть гарантийный. Я ему гарантия - кончилась два месяца назад, а он мне - можешь чек товарный переделать, я по гарантии сделаю и достает и кейса тот заветный клапан. Я чуть не подпрыгнул! С чеком - без проблем, брал у знакомого (сам радуюсь дико), и тут вспоминаю, что клапан то я вскрывал, о чем ему с грустью говорю. Долбо**ом он меня вслух не назвал, но я и так услышал. Поменял мужик клапан по гарантии, через два дня завез чек к ним в центр. Через неделю позвонили из офиса Протерм, попросили дать оценку за выезд, ну я естественно от души отозвался.
Очень много зависит от человека.

Это сообщение отредактировал surrender - 2.12.2018 - 11:36
 
[^]
номад
2.12.2018 - 11:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 429
Жена несла домой банку с вареньем и видеокассету. В одном пакете. Варенье протекло. Ни разу не задумавшись, вставила кассету, ну и писец магнитофону. Понес в сервис. Зайдя, сразу сказал- аппарат новый, но мы тут залили, случай негарантийный. На что мастер заявил - не надо паники, неси гарантийник. Пока я ходил за талоном, все было сделано. По гарантии. Так что не надо обсирать абсолютно всех. Есть хорошие мастера.
 
[^]
TovDimidrol
2.12.2018 - 11:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (BACRKOT @ 2.12.2018 - 11:17)
Через потому, что нехуй свои кривые рученьки совать, куда не след! У меня на сервисе с ремонтом двигателей подобная ситуация:

Из серии "Мы форсунки у дяди отремонтировали. Отрегулируйте нам их. Вы же дилеры".

Еще лучше когда просят посчитать ремонт рамы по фото.
 
[^]
surrender
2.12.2018 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 1662
И еще добавлю. Есть реально золоторукие мастера. Помню, мне в самом конце 90-х на Зените 19 один хороший человек ламельный затвор починил, сам сделав ламель из латуни. Вот в таких людей я верю и всегда завожу с ними знакомства, как там выше про евреев писали smile.gif agree.gif
 
[^]
666
2.12.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10169
Цитата
давайте я запишу вас как Сервисный центр, звоните. Только я могу трубку не взять. Лучше запишите номер бабушки, ей все расскажите, она мне передаст.

У кого есть такие клиенты, и кто знает причину такого поведения?


Ну это положим элементарно - скажем на работе могут ебать за пользование мобильным, сам так работал.
Кого мог, предупреждал чтоб не звонили, а слали СМСки, чтоб когда появлялась возможность можно было прочитать.

Это сообщение отредактировал 666 - 2.12.2018 - 11:42
 
[^]
wolfsangel
2.12.2018 - 11:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 538
Бывают и хорошие мастера, но именно в гарантийных случаях мне попадались редкие мудаки.
1. У фотовспышки, что ставится на зеркалку толи пыль была на отражателе, толи дефект какой, не знаю. Но в итоге лампа ее прижгла и стала выжигать черное пятно на отражателе. Потом ее стало пробивать на это пятно. В фотографиях это выражалось переодическими черными кадрами. т. к. гарантия подходила к концу, пошел в сервис, пока совсем не умерла. Чинили полтора месяца, отдали с тем же прогооевшим рефлектором. и пропусками. Как это можно не заметить хз.
2. У телефона вспучило аккум. Прочитал, что эту серию аккума вообще отозвали изза проблемной серии. Пошел в гарантийный сервис. Не приняли с формулировкой, что это не вина производителя и еще хз что. Тогда я выбесился, записал время визита, имена дохрена умных приемщиков, мастеров, и устроил переписку по электронной почте, с местным представителем производителя, не забывая ставить в сс их головной офис за бугром. В итоге конфликт разрешили за 3 дня, подозреваю что с выписыванием пиздюлей.

Это сообщение отредактировал wolfsangel - 2.12.2018 - 11:46
 
[^]
wolfsangel
2.12.2018 - 11:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 538
Цитата (safc @ 2.12.2018 - 11:17)
Цитата (RыыBack @ 2.12.2018 - 10:15)
Топ работников "сервисного центра":

1. Охуевший пионер с отвёрткой. "Диагностика - 300, в любом случае. При вас не сделаем, оставляйте, сейчас мастер занят. Замена только модулем. Стоимость 2500. Нет, мы не занимаемся перепаиванием. Это нерентабельно. Только модульная замена."

Топ закончен.

После такого "сервиса" я перестал ссать разбирать телефоны и чистить ноутбуки. Замена батарей, модулей тача - легко. 20 минут изучения матчасти в ютубе и не 4пда, и затем полчаса неторопливого ремонта. С ноутами всё ещё проще. Единственное, cтаренький НР доставляет. Разобрать его - это 40 минут времени, против обычных 10 у других моделей. Баночка под винтики, паяльник с флюсом/припоем, набор мелких отвёрток и тюбик клея В-7000 дома имеются.

"Сервисные центры" - увы, развод для лохов.

А когда ноут зальёшь или видюха\хаб накроется тоже воспользуешься паяльником с флюсом и инструкциями на ютубе? gigi.gif Когда до вас дойдёт что ремонт это не только замена батареи\тача. Впрочем чем больше рукожопых любителей ютуба и 4пда лезут внутрь техники, тем больше у меня работы и денег. Так что я не в обиде lol.gif

Да, залитую плату отмыть пиздец высший пилотаж. В деионизированную воду и ультразвук, чтобы смыть окислы плюс треш зубной щеткой, а потом в изопропанол и ультразвук чтобы вытянуть воду. Ну и по отдельным элементам, особенно под bga. Я раскрыл твой секрет и лишил хлеба?
 
[^]
drago23
2.12.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 650
Цитата (NetFix @ 2.12.2018 - 04:59)

А как он "какое-то время поработал" если не делали ничего? И если есть нормальный инструмент, то сворачивать болты не обязательно, нормальный мастер разберёт и соберёт незаметно.

Как-как, кверху каком. Полагаю, соснули пылесосом через решётку выдува, только и всего. На какое-то время хватило, а потом всё вернулось на круги своя. И ещё, это какой же супер-пупер инструмент нужен, чтобы не повредить краску на обычных винтиках под крестовую отвёртку? Там раз жалом ткнул - и краска (яркая такая, синяя - ноут от суньга) тут же облупилась.

Это сообщение отредактировал drago23 - 2.12.2018 - 11:53
 
[^]
ivanpetro
2.12.2018 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 4308
Цитата (Garik1478 @ 2.12.2018 - 10:00)
Цитата (BACRKOT @ 2.12.2018 - 09:55)

По айпи вычислишь?  gigi.gif lol.gif  lol.gif

Порчу наведу rulez.gif

Тоже по ip ? lol.gif

Это сообщение отредактировал ivanpetro - 2.12.2018 - 11:55
 
[^]
Greymin
2.12.2018 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 9658
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 20:27)
А раз можешь сам, не носи в сервис-центры и молчи. Знаешь же анекдот?

На предприятии сломался сложный импортный станок. Никто починить не может, вызвали специалиста Центра. Приехал парень, обошёл станок, ткнул куда-то отвёрткой и всё заработало. Выкатывает счёт - 502 доллара.
- Хмм, странная сумма. А почему не ровно 500, пусть даже 600? И вообще многовато за ткнуть отвёрткой.
- 2 бакса за то, что ткнул. А 500 за то, что знал куда ткнуть!
aircopter @ 1 Dec 2018 в 20:01

Молчи? Да щас. Не, ребятушки, это не я молчи, это вы охуевать прекращайте. Как вы там любите рассуждать... Минимальный чек 800р за час работы? Отлично!!! Берем ваш минимальный чек, стоимость расходников и считаем: 5 минут - это 1/12я часа, итого 800/12=67р - это реальная стоимость вашей работы по замене батареи, прибавим комплект: одноразовая отвертка + медиатр + 1 кусок 2стороннего скотча, все вместе 35р. Итого: реальная стоимость услуги 102р. 

Я просил объяснить мне откуда вы взяли ценник "от1200р", а не пытаться меня заткнуть, чтобы оправдать свои охуевшие аппетиты.

"Альтернативно Особо одарённым", можно было - бы долго объяснять и "разбирать по косточкам" всю бухгалтерию и ИП, и СЦ, занимающихся ремонтом но, думается, это бессмысленно. Выше уже упомянули аренду и электричество, и это, далеко не все "расходные статьи", которые могут определять ценовой минимум для ремонта аппарата ( либо, чего - то ещё ). Таксист, везущий кого - то, тоже в стоимость своих услуг, закладывает не только бензин.

Это сообщение отредактировал Greymin - 2.12.2018 - 11:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65473
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх