Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Taicho
2.12.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3124
Цитата
Ну галогенки нынче сразу в мусор... неравномерный прогрев зело для современных тонких плат с переходными никакущими.
Я не рискну многие теперешние платы греть на плите из галогенок.

Ну что по науке надо брать источники дальнего ИК я знаю. Просто цена галогенок и цена термопро....

Цитата

За последние лет 10 много поменялось... сейчас и ЛБП уже не принято делать из линкворлдов с вырезаным контролем супервизора - как минимум китайца ампер на 5 берут.

Сейчас меньше чем трансформаторный 3х канальник я бы и не брал ничего.
 
[^]
Ebroc
2.12.2018 - 14:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 581
Ля, чет Валерку жалко стало... (

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
RыыBack
2.12.2018 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
Цитата (safc @ 2.12.2018 - 11:17)
Цитата (RыыBack @ 2.12.2018 - 10:15)
Топ работников "сервисного центра":

1. Охуевший пионер с отвёрткой. "Диагностика - 300, в любом случае. При вас не сделаем, оставляйте, сейчас мастер занят. Замена только модулем. Стоимость 2500. Нет, мы не занимаемся перепаиванием. Это нерентабельно. Только модульная замена."

Топ закончен.

После такого "сервиса" я перестал ссать разбирать телефоны и чистить ноутбуки. Замена батарей, модулей тача - легко. 20 минут изучения матчасти в ютубе и не 4пда, и затем полчаса неторопливого ремонта. С ноутами всё ещё проще. Единственное, cтаренький НР доставляет. Разобрать его - это 40 минут времени, против обычных 10 у других моделей. Баночка под винтики, паяльник с флюсом/припоем, набор мелких отвёрток и тюбик клея В-7000 дома имеются.

"Сервисные центры" - увы, развод для лохов.

А когда ноут зальёшь или видюха\хаб накроется тоже воспользуешься паяльником с флюсом и инструкциями на ютубе? gigi.gif Когда до вас дойдёт что ремонт это не только замена батареи\тача. Впрочем чем больше рукожопых любителей ютуба и 4пда лезут внутрь техники, тем больше у меня работы и денег. Так что я не в обиде lol.gif

Щас твой сервисный пукан вообще подгорит. У меня на этом самом стареньком HP G62 наелась видюха. Стандартная проблема. Я отнёс его в сервис - сделайте, чтобы показывало на экране, а то с чёрным вообще не удобно... Сервис даёт вердикт: оставляйте на диагностику, приходите через неделю, пришли? платите за диагностику, слушайте нашу версию: она на мосту припаяна, дохера делов чип перепаивать... Дорохо выйдет. Не хочим даже и браться. Не стОит того. Выкидывайте на помойку или орехи им колите.

Ок, чо. Начинаю перед утилизацией вникать сам, а чо там вообще произошло? и точно ли всему хана? Гуглим. Дискретная видяха на них умирает постоянно. Встроенная при этом, будет работать ещё неограниченное время. Это их родовая болячка. Два пути решения: либо отключить дискретную видяху программно, либо механически, заменой перемычек на плате.

Вот это поворот! А как же сервис? Заключение "мастера" с умной мордой?.. Я отключил сперва программно, не особо надеясь на чудо. Параллельно разобрал и почистил систему охлаждения от пыли. Пока (третий год уже как) работает без нареканий. Ноут выкидывать не пришлось. Тратиться на покупку нового - тоже.

Так какого хуя вы думаете, что все кругом убогие дебилы, а только вы умники? Не, ребят, ничего у вас с таким отношением к делу не получится. Так всю жизнь и будете лохов деревенских обирать, да одиноким домохозяйкам лапшу на уши вешать.

Кончилось время, когда для постижения таинства ремонта, надо было минимум закончить путягу и проработать пару лет на подхвате в ремонтной мастерской.

Сейчас информация, инструменты и запчасти - в свободном доступе. Человек с руками не из жопы способен осуществить 90% того, что вы гордо называете "ремонтом". И это хорошо! Именно поэтому, ваши шараги появляются, как грибы, в торговых центрах, агонизируют несколько месяцев и благополучно закрываются навсегда. Туда вам всем и дорога! cheer.gif

ПыСы: плохо во всей этой истории только то, что пришлось самому вникать, тратить время. Понадеялся на красивое слово "сервис", который в реале оказался в хую дырой. Думал, отдам, как в цивилизованом мире, неисправное, получу рабочее. А хрен там. Стандартный развод на "диагностику". Крохоборы убогие.




Это сообщение отредактировал RыыBack - 2.12.2018 - 15:03

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
adeptstas
2.12.2018 - 14:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 19
Цитата (Папик78 @ 1.12.2018 - 22:11)
Есть клиенты "все работает хорошо,только не включается")))

их тысячи. Звонишь такой после диагностики, рассказываешь че да как и что сломалось. А тебе в ответ это вы все сломали, а теперь хотите денег. Отдаю такое сразу , даже денег за диагностику не беру
 
[^]
Hellzone
2.12.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (Сюндя @ 1.12.2018 - 23:49)
А вот скажите чайнику, как найти хороший сервисный центр? Планшет - Сонька.
Пыталась, наткнулась на тех, кто- 500 рублей, а потом-10000, вовремя почитала отзывы, не отдала

очень просто. сначала две остановки на маршрутке, потом пешком прямо 200 метров, а потом вторая дверь направо.
 
[^]
svside
2.12.2018 - 15:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.11
Сообщений: 634
Цитата
Я давно кому попало в т.ч "сервисменам" ничего не отдаю. Сам, все сам. Охуеваю от ваших цен. От 1200р ( это в прайсе, а просили 2000р) за замену батареи Lumia 925. Цена батареи в стоимость не входит.
Сможете мне объяснить чем оправдана такая стоимость 5ти минут работы? Набор "инструментов" для этой процедуры стоит 30р, времени занимает 5 минут. За что 1200р? За подцепить крышечку, отвинтить 5 болтиков, отсоединить шлейф, подцепить батарею медиатором, поменять 2сторонний скотч (5р) и собрать все в обратном порядке?

О таких автор упоминал. Бери и делай сам!
Я в веломастерской работаю. Тоже попадались нытики, мол два раза взял в руки инструмент, и минуты не прошло, а 200р. Так бери и делай сам, в интернете полно советов, даже я сам подскажу что да как. Но нет, у нас лапки из жопы. А быстро делаю оттого, что понимаю и умею, а не чтоб разводить на бабки больше лохов за смену.
 
[^]
Hellzone
2.12.2018 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (lipai00 @ 2.12.2018 - 00:11)
Сервисники удоды. Стал барахлить телек Samsung. Нашел в чем дело, известная хуйня у определенных моделей самсунг от перегрева микросхемы глючит тюнер.
Лечится или заменой тюнера 5 тыщь рублей. Половина цены нового. Или выпайкой тюнера и пропайкой микросхемы с микроскопом и паяльной станцией. Нету ни таво не другова.

Самому было некогда попросил жену отнести телек в сервис с вопросом: надо полечить тюнер, возьметесь не возьметесь?
Сказали сделаем позвоним в течении 2-х недель.
Проходит три недели, тишина.
Прихожу, спрашиваю:
- Где мой телек?
- Вот, говорит стоит. Надо тюнер менять за 5 тыщь рублей. С вас 300 рублей.
-С ХУЯЛИ?! Рукожопы? Я же вам говорил, что надо тюнер менять.
- А за диагностику, мастер же работал.

пидоры.
300 рублей нет, телевизор не работает, время потеряно.

ты им ничего не говорил, а вот что сказала и говорила ли жена это большой вопрос. так что они правы.
 
[^]
djdocent
2.12.2018 - 15:20
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 978
Концентрация быдла одинаковое и среди СЦ и среди покупателей. В СЦ могут за вкл-выкл и замену АКБ на такое же БУ, содрать в три шкуры и сказать что там сгорела вся плата, а покупатель начитавшись этих ваших интернетов, строя из себя умных начитаных мамкиных сервисников, считают что в СЦ им должны и "посмотреть за бесплатно", и за три копейки сделать надежно чтоб на века. Логика же простая: Сломалось? Надо чинить. Можешь сам? Чини. Нет? Неси в СЦ, если считаешь что ремонт оправдан (а цену ремонта можно заранее оговорить в СЦ). Ремонт не целесообразен? Выкинь, купи новое. Истина в том, что никто никому ничего не должен.
 
[^]
LeSabre
2.12.2018 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
бимбос
Цитата
В чем он заебистый? В том, что сказал причину, или в том что заплатил 300р за на хуй не нужную диагностику?
Сервиспидармены бля.

Да просто с диагнозом угадывает дай бог если каждый пятый.
Если же делать то что хочет клиент за заранее оговоренные деньги, и неисправность не исчезает, то любитель диагностики по космополитену почему-то не хочет оплачивать работу cool.gif
 
[^]
RыыBack
2.12.2018 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
Цитата
Неси в СЦ, если считаешь что ремонт оправдан (а цену ремонта можно заранее оговорить в СЦ).


Опять мимо. Сейчас очень распространено мошенничество с увеличением цены, якобы, в процессе ремонта. Разбил экран на телефоне. На сайте - одна цена, по телефону - другая, чуть больше, как правило, потом начинают в уши дуть третью сумму: по стоимости, почти как новый телефон. При этом тело лежит нетронутым, его никто не ремонтирует до тех пор, пока лох ушастый морально не сломается и не согласится по телефону на астрономическую сумму. Говорю, так заберу, без ремонта, ок, отвечают, тогда 2500 за диагностику. Нет, говорю, хуй вам, а не 2500, я с ментами приеду. Они мне: вы же подписывали, а там мелким шрифтом... Короче, приехал с мыслью, что разъебу сейчас их шарагу. Отдали без денег. Сам офигел, что смог выцарапать.

Снова потратил время, вник, посмотрел видяхи, почитал нюансы, купил модуль, тюбик клея и заменил сам.

И сделал вывод: ни за что больше никаких "сервисов". К официалам, разве что. Тем отдавал как-то давно автомагнитолу, да молокоотсос электрический. Сделали качественно. Но дороговато... Ну и по китаёзам сейчас никаких официалов не найдёшь.



Это сообщение отредактировал RыыBack - 2.12.2018 - 15:33
 
[^]
LeSabre
2.12.2018 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
krolik13
Цитата
И почему вы сервисмены так не любите дрочеров с ютюба? Конкуренты? Или все гуманитарий по вашему?

Потому что
А) Демпингуют.
Б) Своей криворукостью и попытками наебалова портят отношение к отрасли.
Цитата
Просто у многих своя работа и мозгов нужно побольше вашего.

Вспомнился один клиент - весь из себя "советский инженер", что, по его словам, собирался заниматься работой с суровыми-суровыми рациями харриссовскими, "ну, может слышали")
Сам все знает лучше всех, но в итоге чет ноут не включался. Говорил, покопался, но ничего не нашел.
И что в итоге? У мегаинженера померла одна из планок оперативки. Проблема уровня школьника...
Отдали рабочий ноут и планку бесплатно... Ибо ну его нах со своим самомнением.
А если серьезно, заметная часть рассказов о "работе, где мозгов побольше нужно" оказывается довольно простеньким инженерным копипастом. Из супернавыков - умение запускать автокад.
Цитата
А вы какими были сами, откуда все навыки, может вас в секретной школе обучали.

Без радиотехнического никуда, естественно. И куча самообразования. Ну, это если по-уму.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 2.12.2018 - 15:40
 
[^]
dennsp
2.12.2018 - 15:43
3
Статус: Online


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4303
Цитата (Kukurus @ 1.12.2018 - 19:26)
Цитата
- у нас по тарифу на разобранные аппараты наценка +50% на работу
...приуныл



А это через почему?Несколько раз сдавал на замену тачскрина телефоны и планшеты.Всегда разбитый сам демонтировал,удалял остатки клея,винтики- на скотч и в отдельный пакетик,рамку,материнку отдельно.Ни разу за это наценку не сделали.

В общем случае получается так, что разобранные устройства - это, как правило, устройства с выдранными разъемами, с отсутствующими деталями, сорванными с платы компонентами.
Мы занимаемся ремонтом электроники (не телефоны-планшеты-ноутбуки), наценку не делаем, но разобранные устройства, как правило - гемор гораздо больший, чем собранные.
А некоторые умники еще и скидку выпрашивают, вам же работы меньше, я уже разобрал lol.gif
 
[^]
dennsp
2.12.2018 - 16:06
2
Статус: Online


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4303
Цитата (Darkkom @ 1.12.2018 - 20:27)
А раз можешь сам, не носи в сервис-центры и молчи. Знаешь же анекдот?

На предприятии сломался сложный импортный станок. Никто починить не может, вызвали специалиста Центра. Приехал парень, обошёл станок, ткнул куда-то отвёрткой и всё заработало. Выкатывает счёт - 502 доллара.
- Хмм, странная сумма. А почему не ровно 500, пусть даже 600? И вообще многовато за ткнуть отвёрткой.
- 2 бакса за то, что ткнул. А 500 за то, что знал куда ткнуть!
aircopter @ 1 Dec 2018 в 20:01

Молчи? Да щас. Не, ребятушки, это не я молчи, это вы охуевать прекращайте. Как вы там любите рассуждать... Минимальный чек 800р за час работы? Отлично!!! Берем ваш минимальный чек, стоимость расходников и считаем: 5 минут - это 1/12я часа, итого 800/12=67р - это реальная стоимость вашей работы по замене батареи, прибавим комплект: одноразовая отвертка + медиатр + 1 кусок 2стороннего скотча, все вместе 35р. Итого: реальная стоимость услуги 102р.

Я просил объяснить мне откуда вы взяли ценник "от1200р", а не пытаться меня заткнуть, чтобы оправдать свои охуевшие аппетиты.

Аренда, электричество, расходники, реклама, зарплата мастеров, прочие расходы, предположим, 10000 рублей в день.
В день приходит, предположим, 15 клиентов.
Плюс время на то, чтобы принять устройство в работу и потом выдать.
Не считая запчастей, средний чек должен быть 670+ рублей только для того, чтобы выйти в 0. А владельцу еще хочется заработать, иначе нахрена это все?
В те минуты, что не приходят клиенты и возникают паузы, большинство расходов никуда не исчезает, их тоже надо раскидать на всех клиентов. Крайне мало таких сервисов, где очередь из клиентов не исчезает ни на минуту.

Считать тупо по затраченным минутам - логика примата.
 
[^]
Berossus
2.12.2018 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (gelezo131 @ 1.12.2018 - 19:40)
да и сервисов нормальных не сыскать, 80% наебывают, что то вроде мы заменили вам мат плату с вас 15 тыр, приходишь домой, а поломка через неделю опять та же (реальный пример моего опыта обращения в сервис по ремонту ТВ)

уу, я так чинил усилок 7.1 Пионеровский, сколько мата было, денег, в итоге просто выкинул lol.gif

А телек сам починил Гнуса, топ-серия, 8-ка вроде, лет 5 модели - там ценник обозначили просто адовый, сгорела плата блока питания и материнка.. Чет выкатили мне счет на 50 тыщ, мат, разборки, тыкание носом в прайсы по деталям, включая "начальника" конторки, забрал нахер обратно, купил платы (тыщ в 10 обе обошлись, питалово 3 и материнка 7, но ее было сложновато достать, Гнус как всегда никакой в плане запчастей), заменил за 5 минут при помощи отвертки, работает до сих пор..
 
[^]
RыыBack
2.12.2018 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
Цитата
Считать тупо по затраченным минутам - логика примата.


Накручивать замену батареи до "среднего чека" по цене, т.к. просто "деньги очень нужны" - логика козла.
 
[^]
kazyava25
2.12.2018 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5896
Был у меня ноут, первый мой самый Асус. Так вот стал он подгорать - гнездо зарядки оплавилось и воняло. Отдали в сервис. Забрали. Нифига не изменилось. Отдала знакомому - он сказал что это труп, из него вытащили все приличное((( теперь у меня есть знакомый, который мне помогает практически бездвоздмездно на энтузиастских началах. Дочери планшет восстановил за день и взял всего две бутылки пива, купила самые лучшие))) а вот с машиной засада - раньше сервис был, где свои работали, а теперь он закрылся. Вот уехала к другим и боязно за ласточку свою...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LeSabre
2.12.2018 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
RыыBack
Цитата
Накручивать замену батареи до "среднего чека" по цене, т.к. просто "деньги очень нужны" - логика козла.

Не "деньги очень нужны", а "меньше определенной суммы просто нет смысла заниматься".
 
[^]
RыыBack
2.12.2018 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
Цитата (LeSabre @ 2.12.2018 - 16:40)
RыыBack
Цитата
Накручивать замену батареи до "среднего чека" по цене, т.к. просто "деньги очень нужны" - логика козла.

Не "деньги очень нужны", а "меньше определенной суммы просто нет смысла заниматься".

Не занимайся. В чём проблема? Или переезжай из атриума самого пафосного ТЦ в подвал попроще и поменьше. Там на аренде огого, сколько сэкономишь. Или "рекламу" (это что такое, кстати, мальчики с визитками под дворники на парковках?) попроще придумай.


Но нет же, вместо этого, ты просто прикручиваешь все свои расходы к каждому чеку. И твой заурядный стрёмный "сервис", и без того, способный только на модульные замены, славится, к тому же, и ебанистическими конскими ценниками. Мамкин ты бизнесмен... faceoff.gif

 
[^]
safc
2.12.2018 - 16:52
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 359
Цитата (RыыBack @ 2.12.2018 - 14:46)
[QUOTE=RыыBack,2.12.2018 - 10:15]
Щас твой сервисный пукан вообще подгорит. У меня на этом самом стареньком HP G62 наелась видюха. Стандартная проблема. Я отнёс его в сервис - сделайте, чтобы показывало на экране, а то с чёрным вообще не удобно... Сервис даёт вердикт: оставляйте на диагностику, приходите через неделю, пришли? платите за диагностику, слушайте нашу версию: она на мосту припаяна, дохера делов чип перепаивать... Дорохо выйдет. Не хочим даже и браться. Не стОит того. Выкидывайте на помойку или орехи им колите.

Ок, чо. Начинаю перед утилизацией вникать сам, а чо там вообще произошло? и точно ли всему хана? Гуглим. Дискретная видяха на них умирает постоянно. Встроенная при этом, будет работать ещё неограниченное время. Это их родовая болячка. Два пути решения: либо отключить дискретную видяху программно, либо механически, заменой перемычек на плате.

Вот это поворот! А как же сервис? Заключение "мастера" с умной мордой?.. Я отключил сперва программно, не особо надеясь на чудо. Параллельно разобрал и почистил систему охлаждения от пыли. Пока (третий год уже как) работает без нареканий. Ноут выкидывать не пришлось. Тратиться на покупку нового - тоже.

Так какого хуя вы думаете, что все кругом убогие дебилы, а только вы умники? Не, ребят, ничего у вас с таким отношением к делу не получится. Так всю жизнь и будете лохов деревенских обирать, да одиноким домохозяйкам лапшу на уши вешать.

Кончилось время, когда для постижения таинства ремонта, надо было минимум закончить путягу и проработать пару лет на подхвате в ремонтной мастерской.

Сейчас информация, инструменты и запчасти - в свободном доступе. Человек с руками не из жопы способен осуществить 90% того, что вы гордо называете "ремонтом". И это хорошо! Именно поэтому, ваши шараги появляются, как грибы, в торговых центрах, агонизируют несколько месяцев и благополучно закрываются навсегда. Туда вам всем и дорога! cheer.gif

ПыСы: плохо во всей этой истории только то, что пришлось самому вникать, тратить время. Понадеялся на красивое слово "сервис", который в реале оказался в хую дырой. Думал, отдам, как в цивилизованом мире, неисправное, получу рабочее. А хрен там. Стандартный развод на "диагностику". Крохоборы убогие.

С чего у меня подгореть то должно? Ну отключил ты программно, питание на видак всё равно идёт, он греется и скоро возможно за собой ещё что-нить прихватит. Подгорает пукан тут только у тебя, уже которую простыню настрочил, пытаясь кому то доказать что руки у тебя не из жопы, и обсирая мастеров, правда тут всем плевать на твои высеры. Хотя я асбсолютно уверен что ты даже закона Ома не помнишь, и не знаешь чем резистор от варистора отличается ( ну да, можно же нагуглить). Ты просто возомнил себя дохуя умным, прочитав про пару типовух в интернете, и решив что теперь знаешь все секреты мастеров, но увы, это не так. Далеко не так ) И я уверен что ты не осуществишь даже 10% того, что я называю ремонтом. Такие дела. Бомби дальше
 
[^]
LeSabre
2.12.2018 - 16:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
RыыBack
Цитата
Не занимайся. В чём проблема? Или переезжай из атриума самого пафосного ТЦ в подвал попроще и поменьше. Там на аренде огого, сколько сэкономишь. Или "рекламу" (это что такое, кстати, мальчики с визитками под дворники на парковках?) попроще придумай.
Но нет же, вместо этого, ты просто прикручиваешь все свои расходы к каждому чеку. И твой заурядный стрёмный "сервис", и без того, способный только на модульные замены, славится, к тому же, и ебанистическими конскими ценниками. Мамкин ты бизнесмен...


Не быдлите, вас это не красит.
И не занимайтесь гаданием.
А то и у меня складывается впечатление, что общаюсь с закомплексованным слегка подросшим гопником, уверенным, что если он сам всех пытается наебать, то и вокруг него такие же люди.
 
[^]
Alchmist
2.12.2018 - 17:07
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Еще есть фишка, клиент приносит телефон на ремонт и пытается передать тебе его из рук в руки.
Начинаешь спрашивать что с телефоном, и прикол! пока телефон в руках у клиента он говорит что с ним, рассказывает предысторию и все такое.
Если ты взял телефон в свои руки до начала рассказа, клиенты уходят в глухую несознанку, не помню не знаю само вдруг случилось.
Хз почему так, наверно какая то психологическая заморочка.

и с менталитетом местным еще прикол, если что КЗ
У казахов принято не самому нести,а отдать или родственнику щеглу или старому деду\бабке и естественно ни в кое случае не рассказывать что было с телефоном.

а на счет попытки скинуть цену, хз у меня очень редко спрашивают, наверно по роже видно что я жадный )))
 
[^]
RыыBack
2.12.2018 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
safc, высеры - гадкое слово. Не используй его в разговорах с незнакомыми людьми и твой ебальник, возможно, дольше останется целым. Хотя, это не точно. Ну и всем похуй, конечно же.

Окружающие нас сервисы, в основном отборное - говно. С криворуким неумехой по тут сторону прилавка. Это факт. Об этом в этой теме отписались все, кому хоть раз довелось пользоваться услугами подобных контор.

За сервисы тут топите только вы, их работники. Подумайте, почему так происходит? Или все клиенты, как один, пиздят в едином порыве? Ну-ну...

Ещё раз: люди хотят пользоваться услугами сервисов. Но сталкиваясь с контингентом сервисменов и их отношением к клиенту и своей работе - прекращают общение с вашей братией.

Рад, если ты знаешь закон Ома. Это твоя работа, кстати, если чо. Рад, если ты не быдлячишь и не ломишь ценник, а действительно ремонтируешь дёшево, быстро и качественно.

LeSabre , ещё раз, для особо одарённых. Никого я наебать не пытаюсь. А сервисы меня, да и остальных клиентов - постоянно наёбывают. Да ещё и за людей не считают. Чему и посвящён стартпост.

Впрочем, на ваш век лохов, конечно же, ещё хватит.
 
[^]
Taicho
2.12.2018 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3124
Цитата
И почему вы сервисмены так не любите дрочеров с ютюба? Конкуренты? Или все гуманитарий по вашему?

Я не сервисмен, но дрочеров с ютуба тоже не люблю.
Там реально умеющих людей по пальцам двухпалой руки можно посчитать. А остальные именно дрочеры, у которых не знаний ни хрена.
 
[^]
номад
2.12.2018 - 17:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 429
RыыBack
Цитата
За сервисы тут топите только вы, их работники

Во ты упертый. Вроде определились уже, есть и сервисы плохие, есть и клиенты неадеваты. Но всех валить в одну кучу... Как-то не хорошо. Если что к ремонту оргтеники никакого отношения не имею. И могу вспомнить пару случаев наибалова "мастеров". Но кричать что все гондольеры,а я дартаньян, пока не могу-)
 
[^]
usr80
2.12.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21216
Цитата (agoragoran @ 1.12.2018 - 19:32)
Цитата
Тип 5. Технари
Технари приходят сначала за консультацией


Технари не приходят за консультацией. Звонок и вопрос сколько стоит замена модуля, т.к, хитрые сервисники потом накинут пару штук за разборку-сборку аппарата, проще выкинуть в мусорку и купить новый.

Приходят, но они понимают, что в нашей "тундре" электронная промышленность умерла еще в 90х и детальки надо в Китае заказывать. Приходца им в ждуна превращатца.

Топ клиентов сервисного центра
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65473
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх