Топ клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wolfsangel
2.12.2018 - 18:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 538
Цитата (safc @ 2.12.2018 - 16:52)
[QUOTE=RыыBack,2.12.2018 - 14:46] [QUOTE=RыыBack,2.12.2018 - 10:15]
Щас твой сервисный пукан вообще подгорит. У меня на этом самом стареньком HP G62 наелась видюха. Стандартная проблема. Я отнёс его в сервис - сделайте, чтобы показывало на экране, а то с чёрным вообще не удобно... Сервис даёт вердикт: оставляйте на диагностику, приходите через неделю, пришли? платите за диагностику, слушайте нашу версию: она на мосту припаяна, дохера делов чип перепаивать... Дорохо выйдет. Не хочим даже и браться. Не стОит того. Выкидывайте на помойку или орехи им колите.

Ок, чо. Начинаю перед утилизацией вникать сам, а чо там вообще произошло? и точно ли всему хана? Гуглим. Дискретная видяха на них умирает постоянно. Встроенная при этом, будет работать ещё неограниченное время. Это их родовая болячка. Два пути решения: либо отключить дискретную видяху программно, либо механически, заменой перемычек на плате.

Вот это поворот! А как же сервис? Заключение "мастера" с умной мордой?.. Я отключил сперва программно, не особо надеясь на чудо. Параллельно разобрал и почистил систему охлаждения от пыли. Пока (третий год уже как) работает без нареканий. Ноут выкидывать не пришлось. Тратиться на покупку нового - тоже.

Так какого хуя вы думаете, что все кругом убогие дебилы, а только вы умники? Не, ребят, ничего у вас с таким отношением к делу не получится. Так всю жизнь и будете лохов деревенских обирать, да одиноким домохозяйкам лапшу на уши вешать.

Кончилось время, когда для постижения таинства ремонта, надо было минимум закончить путягу и проработать пару лет на подхвате в ремонтной мастерской.

Сейчас информация, инструменты и запчасти - в свободном доступе. Человек с руками не из жопы способен осуществить 90% того, что вы гордо называете "ремонтом". И это хорошо! Именно поэтому, ваши шараги появляются, как грибы, в торговых центрах, агонизируют несколько месяцев и благополучно закрываются навсегда. Туда вам всем и дорога! cheer.gif

ПыСы: плохо во всей этой истории только то, что пришлось самому вникать, тратить время. Понадеялся на красивое слово "сервис", который в реале оказался в хую дырой. Думал, отдам, как в цивилизованом мире, неисправное, получу рабочее. А хрен там. Стандартный развод на "диагностику". Крохоборы убогие. [/QUOTE]
С чего у меня подгореть то должно? Ну отключил ты программно, питание на видак всё равно идёт, он греется и скоро возможно за собой ещё что-нить прихватит. Подгорает пукан тут только у тебя, уже которую простыню настрочил, пытаясь кому то доказать что руки у тебя не из жопы, и обсирая мастеров, правда тут всем плевать на твои высеры. Хотя я асбсолютно уверен что ты даже закона Ома не помнишь, и не знаешь чем резистор от варистора отличается ( ну да, можно же нагуглить). Ты просто возомнил себя дохуя умным, прочитав про пару типовух в интернете, и решив что теперь знаешь все секреты мастеров, но увы, это не так. Далеко не так ) И я уверен что ты не осуществишь даже 10% того, что я называю ремонтом. Такие дела. Бомби дальше

В ваших постах уже ресколько раз проскочила фраза про пресловутый "великий ремонт". Уж приведите пример, что это такое, что никто повторить неможет. Ну очень интересно стало.
 
[^]
kirr67
2.12.2018 - 18:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 909
Цитата (RыыBack @ 2.12.2018 - 17:18)

Рад, если ты знаешь закон Ома. Это твоя работа, кстати, если чо. Рад, если ты не быдлячишь и не ломишь ценник, а действительно ремонтируешь дёшево, быстро и качественно.


Ну вот прикольно читать такое)))
У меня не "сервис" в понимании данного топика - почти всегда мы сами ездим к клиентам (ремонт сложного ресторанного и прачечного оборудования)
Но я объявляю цену не за физическую работу или время -а за знания и опыт (+запчасти с учетом цены доставки и гарантии)... И у клиента только одна возможность... ну или две - согласится/отказаться. Никогда никаких разговоров про "дорого, нах" или "Вы только на плате тактовую кнопку нажали и все заработало")))
И тариф всегда один - 4500.00 руб за выезд - до 4-х часов работы С УЧЕТОМ ДОРОГИ ТУДА-ОБРАТНО. Далее 1000.00 руб час, свыше 8 часов или выходные/праздники - тариф удваивается...
И, вот, что странно - никто не спорит и не отказывается...
 
[^]
kirr67
2.12.2018 - 18:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 909
Другими словами, клиент платит за то, что я 10 лет (в сумме) учился и за то, что он не хочет читать инструкции, выполнять рекомендации производителя, вникать в проблему - он хочет платить тому, кто это делает. Его право.

Это сообщение отредактировал kirr67 - 2.12.2018 - 18:11
 
[^]
Xenoros
2.12.2018 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2117
Цитата (Romario73 @ 1.12.2018 - 19:52)
Надо все время четко договариваться с "сервисными" о цене ремонта и какую запчасть будут менять, лучше всего узнать сразу в нескольких центрах.
Очень часто наеб заключается в смене целого блока при ерундовой неисправности за соответствующую цену или замена "родного" блока или детали на дешевую или поддельную хрень.

Вы так ещё полечиться попробуйте. Или нет, лучше так машину по сервисам потаскайте, а потом скажете каков результат. С вероятностью 100% выяснится, что все "некомпетентные мудаки".
Применять подход пригодный при ремонте квартиры ко всему подряд плохая идея. Пояснить? Например как при разбитом дисплее телефона выяснить, что с платой все хорошо? Кто-то посчитает только замену дисплея, а кто-то перестрахуется и укажет больше. Но "мудаками" в итоге будут оба.
 
[^]
safc
2.12.2018 - 18:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 359
Цитата (RыыBack @ 2.12.2018 - 17:18)
safc, высеры - гадкое слово. Не используй его в разговорах с незнакомыми людьми и твой ебальник, возможно, дольше останется целым. Хотя, это не точно. Ну и всем похуй, конечно же.

Окружающие нас сервисы, в основном отборное - говно. С криворуким неумехой по тут сторону прилавка. Это факт. Об этом в этой теме отписались все, кому хоть раз довелось пользоваться услугами подобных контор.

За сервисы тут топите только вы, их работники. Подумайте, почему так происходит? Или все клиенты, как один, пиздят в едином порыве? Ну-ну...

Ещё раз: люди хотят пользоваться услугами сервисов. Но сталкиваясь с контингентом сервисменов и их отношением к клиенту и своей работе - прекращают общение с вашей братией.

Рад, если ты знаешь закон Ома. Это твоя работа, кстати, если чо. Рад, если ты не быдлячишь и не ломишь ценник, а действительно ремонтируешь дёшево, быстро и качественно.

LeSabre , ещё раз, для особо одарённых. Никого я наебать не пытаюсь. А сервисы меня, да и остальных клиентов - постоянно наёбывают. Да ещё и за людей не считают. Чему и посвящён стартпост.

Впрочем, на ваш век лохов, конечно же, ещё хватит.

Ты с такими базарами лучше за своим ебальником следи, тут то понятно - интернет, но ведь есть ещё и реальная жизнь, в которой ты так наверное не общаешься. Не хотел включать "быдло", но видимо не зря в народе шутки ходят про Екатеринбург. Человеческую речь ты видимо понимать не обучен
 
[^]
safc
2.12.2018 - 18:21
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 359
Цитата (wolfsangel @ 2.12.2018 - 18:07)

В ваших постах уже ресколько раз проскочила фраза про пресловутый "великий ремонт". Уж приведите пример, что это такое, что никто повторить неможет. Ну очень интересно стало.


Айфончик лежит сейчас, 6эс, на реболл проца. Сделаешь? Куда подвозить? На ютубе куча видео кстати.
 
[^]
wolfsangel
2.12.2018 - 18:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 538
Если бы был мой то попытался бы. Сходил бы до магазина, купил шариков и трафарет за евро. Ну и переставил. Один хрен в мастерской эта процедура стоит как айфон попользованный
 
[^]
safc
2.12.2018 - 18:43
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 359
Цитата (wolfsangel @ 2.12.2018 - 18:37)
Если бы был мой то попытался бы. Сходил бы до магазина, купил шариков и трафарет за евро. Ну и переставил. Один хрен в мастерской эта процедура стоит как айфон попользованный

Ору ))) Больше вопросов нет
 
[^]
3A3968M
2.12.2018 - 18:50
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Да да , сейчас бы цену набивать на свой говно ремонт, который любой школьник сделать может, всегда ремонтирую свои телефоны планшеты сам, делов 30 минут от силы на любую проблему, запчасти на алиэкспресс, мудаки из сервисов с завышенным ЦСВ пусть сосут бибу dont.gif
 
[^]
dexon
2.12.2018 - 18:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 561
Сам работаю в сервисе 15 лет. Подпишусь под каждым словом топикстартера. Не нравятся цены - делайте сами. А вы во сколько свою работу оцениваете? Так то мы тоже бывает обращаемся за какими либо услугами, и тоже удивляемся ценам. Ремонт машины, зубов, обуви, пожрать в кафе, доехать на такси и т.д. и т.п.
 
[^]
RыыBack
2.12.2018 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
Цитата (kirr67 @ 2.12.2018 - 18:08)
Цитата (RыыBack @ 2.12.2018 - 17:18)

Рад, если ты знаешь закон Ома. Это твоя работа, кстати, если чо. Рад, если ты не быдлячишь и не ломишь ценник, а действительно ремонтируешь дёшево, быстро и качественно.


Ну вот прикольно читать такое)))
У меня не "сервис" в понимании данного топика - почти всегда мы сами ездим к клиентам (ремонт сложного ресторанного и прачечного оборудования)
Но я объявляю цену не за физическую работу или время -а за знания и опыт (+запчасти с учетом цены доставки и гарантии)... И у клиента только одна возможность... ну или две - согласится/отказаться. Никогда никаких разговоров про "дорого, нах" или "Вы только на плате тактовую кнопку нажали и все заработало")))
И тариф всегда один - 4500.00 руб за выезд - до 4-х часов работы С УЧЕТОМ ДОРОГИ ТУДА-ОБРАТНО. Далее 1000.00 руб час, свыше 8 часов или выходные/праздники - тариф удваивается...
И, вот, что странно - никто не спорит и не отказывается...

Ценник в вашем случае ничтожен. Что такое для ресторана 4500? Средний чек одного посетителя. Одного, Карл! Ну, для низкосортного ресторана - это чек за двоих. За такие гроши никто, понятно, даже не подумает спорить с ремонтниками. Делайте скорее и разбегаемся - все довольны!



 
[^]
LeSabre
2.12.2018 - 18:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
RыыBack
Цитата
Никого я наебать не пытаюсь.

А вот манера общения говорит об обратном)
Цитата
А сервисы меня, да и остальных клиентов - постоянно наёбывают. Да ещё и за людей не считают. Чему и посвящён стартпост.

Не "за людей не считают", а не имеют желания работать с неадекватами, диктующими свои условия исходя из собственных фантазий.
Цитата
Впрочем, на ваш век лохов, конечно же, ещё хватит.

Замечательно.
Купил картошку - лох. Мог бы вырастить.
Купил молоко - лох. Мог бы корову подоить.
Купил инструмент в магазине - лох. Мог бы diy какой с алишки заказать.
Сходил в парикмахерскую - лох.
Вызвал сантехника - лох.
Сходил к стоматологу - лох.
Один вы у нас не лох. Или таки тоже в кучу категорий попадаете?

З.Ы. А вы уверены, что ваше занятие люди точно так же не считают наебаловом, а вас - дерущим бабки с лохов?

Это сообщение отредактировал LeSabre - 2.12.2018 - 19:00
 
[^]
RыыBack
2.12.2018 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
Цитата
но видимо не зря в народе шутки ходят про Екатеринбург.


Не разу не слышал. А вот про пидорасов массковских - постоянно. shum_lol.gif
 
[^]
Yakeros
2.12.2018 - 18:59
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5494
Цитата (safc @ 2.12.2018 - 18:43)
Цитата (wolfsangel @ 2.12.2018 - 18:37)
Если бы был мой то попытался бы. Сходил бы до магазина, купил шариков и трафарет за евро. Ну и переставил. Один хрен в мастерской эта процедура стоит как айфон попользованный

Ору ))) Больше вопросов нет

К себе утащил это высказывание. Я ремонтирую промышленную электронику, в этой сфере идиоты очень редко встречаются. Ну в основном порты пожгут. Эту тему прям в захлеб читаю. Это действительно адский труд работать с людьми в России. Много забавных персонажей встречал, но шары катать , это шедевр.
 
[^]
0097spt
2.12.2018 - 19:01
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 831
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:19)
Цитата (Garik1478 @ 1.12.2018 - 21:14)
Цитата (Taicho @ 1.12.2018 - 21:11)

так и я бы не дал.
нахрена он там по вашему стоит то?

Нарисовался паранойик gigi.gif

Угу, какому то сервис центру давать полный доступ к своему личному телефону, где привязны карты, почта, и фото с 45см bravo.gif
Если вам принесли на замену тача то и меняйте тач. А для провеки аппаратуру себе купите

Только если после разблокировки тобой при получении, не будет работать буква "Я" к мастеру претензий никаких, идёт?
 
[^]
RыыBack
2.12.2018 - 19:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
Цитата
Замечательно.
Купил картошку - лох. Мог бы вырастить.
Купил молоко - лох. Мог бы корову подоить.
Купил инструмент в магазине - лох. Мог бы diy какой с алишки заказать.
Сходил в парикмахерскую - лох.
Вызвал сантехника - лох.
Сходил к стоматологу - лох.


Модуль 700-рублёвый за 2500 поменять у пионера - лох.

Батарейку переставить за 1000 рублей, т.к. им ещё рекламу оплатить надо и аренду - точно лох.

Именно вы так к клиентам относитесь.

Цитата
Аренда, электричество, расходники, реклама, зарплата мастеров, прочие расходы, предположим, 10000 рублей в день.
В день приходит, предположим, 15 клиентов.
Плюс время на то, чтобы принять устройство в работу и потом выдать.
Не считая запчастей, средний чек должен быть 670+ рублей только для того, чтобы выйти в 0. А владельцу еще хочется заработать, иначе нахрена это все?
В те минуты, что не приходят клиенты и возникают паузы, большинство расходов никуда не исчезает, их тоже надо раскидать на всех клиентов.


Вот типичный представитель вашей братии.


 
[^]
wolfsangel
2.12.2018 - 19:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 538
Цитата (safc @ 2.12.2018 - 18:43)
Цитата (wolfsangel @ 2.12.2018 - 18:37)
Если бы был мой то попытался бы. Сходил бы до магазина, купил шариков и трафарет за евро. Ну и переставил. Один хрен в мастерской эта процедура стоит как айфон попользованный

Ору ))) Больше вопросов нет

Да я понял там дохера сложностей и подводных камней. Про которые простые обыватели даже не догадываемся. А еще наверное дохрена важности и напущенности. Когда на производстве померла плата одного прибора, где скомбинирован комп, генераторы регулируемой частоты и прочая хрень, не один из таких ребойлеров нихрена не мог найти. Так же как и сервисные специалисты. С важными лицами делали вывод что она сломана. В итоге была починена усилиями инженера советской закалки, и работниками.

P.S. И если руки после алкашки трясутся, что шары поставить не можете, это не значит что всё надо мазать пастой как вы.

Это сообщение отредактировал wolfsangel - 2.12.2018 - 19:21
 
[^]
LeSabre
2.12.2018 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
RыыBack
Цитата
Модуль 700-рублёвый за 2500 поменять у пионера - лох.

Батарейку переставить за 1000 рублей, т.к. им ещё рекламу оплатить надо и аренду - точно лох.

Именно вы так к клиентам относитесь.

А давайте вы не будете рассказывать, как кто и к кому относится?
Есть куча сфер, где человек может и сам сделать, но у него нет времени, инструмента, желания итд. И поэтому он идет к другим людям. Вот и все. Во сколько эти "другие люди" оценивают свою работу - это их личное дело.
В итоге-то я каждый день вижу довольных людей, у которых одной проблемой стало меньше. И эти люди возвращаются с другими своими проблемами.
Цитата
Вот типичный представитель вашей братии.

И в чем конкретно он не прав?
И да, подайте пример - расскажите, чем на хлеб зарабатываете. На общественных началах делаете добро?)

UPD. Вы-то картошку сами выращиваете? Сами-сами все делаете?

Это сообщение отредактировал LeSabre - 2.12.2018 - 19:23
 
[^]
Tokcuk
2.12.2018 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
Сегодня смотрю клиент сделал запрос на моторное масло за 2000р, нужна предоплата для заказа, звоню говорю для заказа нужна предоплата, можно оплатить прямо в личном кабинете на сайте. Ответ убил - ой, мне наверное будет лучше купить в *название магазина*, там оно 3500р, снимите заказ...
 
[^]
nureddin
2.12.2018 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (gluk35 @ 1.12.2018 - 22:31)
Цитата (nureddin @ 1.12.2018 - 21:19)

О чудо, бля!
Сам Охуевший Вершитель Судеб!
Господь Бог Лично снизошел до нас, простых смертных!!

Вопрос, кто охуевший? Вот смотри. просто отремонтировать аппарат это одно. а когда вот такой вот невершитель приносит, там сначала ищешь и исправляешь косяки те которые своим "ремонтом" внёс пользователь, потом ищешь первоначальный дефект, и возникает вопрос, а за двойную работу разве неправильно брать деньги?
Если ты не умеешь. зачем залазишь? Если умеешь, зачем несёшь в ремонт. Не понимаю.

Вопрос в том, что замена дисплея в прейскуранте означена как 1000 руб + стоимость дисплея.
Ну итого 2500, допустим.

Этот Охуевший Вершитель Судеб с порога решает наказать, проучить, "ЛОХ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ" и сразу заявляет цену 5000.

Такие же уебки "учат" подрезая на дороге, и творят тому подобную хуйню.

Теперь по поводу косяков которые ВОЗМОЖНО внес пользователь - ЕСЛИ они есть, на исправление этих косяков в прейскуранте есть отдельные строчки.
Но этот Охуевший Вершитель Судеб, не глядя на необходимость и объем работы, и на них завышает цену. Это же так приятно, НАКАЗАТЬ ЛОХА.
Он как бы президент, одним словом вершит судьбу человека и АППАРАТА, пусть аппарат только электронный, а не аппарат правительства.

Я (лично я) не залазею именно потому что умею и понимаю что без должной оснастки мое вмешательство будет фатальным.
 
[^]
Yakeros
2.12.2018 - 19:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5494
Цитата (wolfsangel @ 2.12.2018 - 19:07)
Цитата (safc @ 2.12.2018 - 18:43)
Цитата (wolfsangel @ 2.12.2018 - 18:37)
Если бы был мой то попытался бы. Сходил бы до магазина, купил шариков и трафарет за евро. Ну и переставил. Один хрен в мастерской эта процедура стоит как айфон попользованный

Ору ))) Больше вопросов нет

Да я понял там дохера сложностей и подводных камней. Про которые простые обыватели даже не догадываемся. А еще наверное дохрена важности и напущенности. Когда на производстве померла плата одного прибора, где скомбинирован комп, генераторы регулируемой частоты и прочая хрень, не один из таких ребойлеров нихрена не мог найти. Так же как и сервисные специалисты. С важными лицами делали вывод что она сломана. В итоге была починена усилиями инженера советской закалки, и работниками.

P.S. И если руки после алкашки трясутся, что шары поставить не можете, это не значит что всё надо мазать пастой как вы.

В ноутах и подобной технике поломки в основном типичные и многократно обсосаны на форумах. А вот промышленная электроника, это совершенно другое. Во первых это не такая массовая электроника, и одинаковых модулей от станка к станку ЧПУ, например, почти не встречается. Ну а то что генератор частоты не смогли отремонтировать, это, наверное в небольшом городе искали. И да, порядок цен на ремонт промки совершенно другой. Ну то есть 30 процентов от цены нового частотника за ремонт, это считается недорого.
 
[^]
RыыBack
2.12.2018 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7811
Цитата
И да, подайте пример - расскажите, чем на хлеб зарабатываете. На общественных началах делаете добро?)

UPD. Вы-то картошку сами выращиваете? Сами-сами все делаете?

А разве это я создал тему "Топ типичных лошар, с которых я кормлюсь"?

Или это я радостно подпеваю ТСу, что да-да, такие они лохи все и есть?

Нет. Эта тема сервисников. Которые сидят в своей каморке и ждут лоха на модуль за 2500, диагностику за 300 и батарейку за 1000-1300. Всё. А паять, диагностировать что-то сложнее - не, мы не умеем, не занимаемся, вникать не хотим и не будем, нам это не выгодно.

Хотя, есть ещё и такие, кто модули с батарейками сами меняют, а на более сложный ремонт звонят и записываются в нормальный сервис. Причём, не стесняясь даже клиента, чуть ли не при нём.

Я охренел, когда при мне такое произошло. Парень пришёл, спрашивает, как там мой айфон? Сервисмен ему, щас у мастера уточню, вам перенаберу. Тот уходит. Сервисник звонит куда-то и спрашивает, здравствуйте, я вам позавчера на ремонт айфон сдавал... rulez.gif

 
[^]
wolfsangel
2.12.2018 - 19:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 538
Город примерно миллион. Замена платы больше 70000 евро (это только сама плата, плюс еще надо установку, настройку и оплату вылета, проживания и работы двух специалистов из англии) . За ремонт естественно могли выложить порядочную сумму. Один хрен все только пиздаболить могли, но реально хер кто починил.

Это сообщение отредактировал wolfsangel - 2.12.2018 - 19:53
 
[^]
safc
2.12.2018 - 19:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 359
Цитата (wolfsangel @ 2.12.2018 - 19:07)
Цитата (safc @ 2.12.2018 - 18:43)
Цитата (wolfsangel @ 2.12.2018 - 18:37)
Если бы был мой то попытался бы. Сходил бы до магазина, купил шариков и трафарет за евро. Ну и переставил. Один хрен в мастерской эта процедура стоит как айфон попользованный

Ору ))) Больше вопросов нет

Да я понял там дохера сложностей и подводных камней. Про которые простые обыватели даже не догадываемся. А еще наверное дохрена важности и напущенности. Когда на производстве померла плата одного прибора, где скомбинирован комп, генераторы регулируемой частоты и прочая хрень, не один из таких ребойлеров нихрена не мог найти. Так же как и сервисные специалисты. С важными лицами делали вывод что она сломана. В итоге была починена усилиями инженера советской закалки, и работниками.

P.S. И если руки после алкашки трясутся, что шары поставить не можете, это не значит что всё надо мазать пастой как вы.

Я тебе прямой вопрос задал - отреболлишь проц или нет? Ты же не обыватель там какой то, а всезнающий ютубонасмотревшийся, в чём блять проблема то? Чё съезжаем то, друган? Сможешь или нет в итоге? Давай может на деньги поспорим, да хуй с ним, я тебе фору дам - можешь на пяти платах потренироваться. Ну что?
 
[^]
safc
2.12.2018 - 19:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 359
Цитата (RыыBack @ 2.12.2018 - 18:58)
Цитата
но видимо не зря в народе шутки ходят про Екатеринбург.


Не разу не слышал. А вот про пидорасов массковских - постоянно. shum_lol.gif

Будешь в Москве - пиши. Я тебе расскажу про московских пидорасов и про уральское быдло. Обосную так сказать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65473
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх