Реальные истории из сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мазаяц
14.11.2021 - 13:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 63
Цитата (rm2811 @ 14.11.2021 - 11:13)
И да, с чурками дел вообще лучше не иметь. Всяко в накладе останешься.
Особенно с армяшками.

Цыгане хуже. Никого нет хуже цыган, особенно когда они "шумною толпою"... ©
 
[^]
nostressLA
14.11.2021 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 2409
Цитата (Ingvari @ 13.11.2021 - 10:33)
Бывают неадекваты, это да, но куда от них денешься?
Мы для них обслуга.
У меня своя мастерская в маленьком пгт, хоть тут все всех знают и с местными "буграми" я дружу но порой такое быдло придёт... я от таких отказываюсь, себе дороже ремонт встанет.

Нахрена ты друшишь с местными буграми? lol.gif
Похоже что ты такое же быдло как и они.. иной причины я не нахожу
 
[^]
alexdrakea
14.11.2021 - 13:48
1
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (Jsheng @ 14.11.2021 - 13:07)
Оказывается... Все небольшие конторы, которые берутся за ремонт любой техники любой сложности работают так. Если что-то простенькое исправить то сами, иначе в посылку и в один из более серьёзных центров которых немного. Последние уже имеют оборудование, специалистов, опыт ебли мозгов с китайцами и их прошивками, логины и пароли к впн, etc.

В ряде случаев ситуация с точностью до наоборот.
 
[^]
chesanizm
14.11.2021 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 7438
Цитата (Gruner @ 13.11.2021 - 20:27)
Цитата (Garik1478 @ 13.11.2021 - 10:24)
...он неожиданно пошел «звонить бандитам». Вернулся вмиг успокоившийся, оплатил с увеличенной стоимостью, расписался в получении и молча ушёл. Даже не извинился, ну и хер с ним...

Что же такое ему "бандиты" сказали, что моментально стал послушным? Что если он еще раз к ним с такой х**ей обратится, то его самого на запчасти пустят?

Да жене позвонил,чего непонятного.
 
[^]
Анорексия
14.11.2021 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 1211
Цитата (RMajer @ 14.11.2021 - 11:50)
Я в своём городе нашёл самый честный сц по ремонту компов на свете (ящитаю). Лет 5 назад приобрёл ноут с 2 видеокартами на проце ай5, 8 гб оперы и 1 тб памяти. Следующие пять лет чего с ним только не было. Из глобального меняли клаву и матрицу. Но начал он тупить нехило. Решили отдать в сервис на диагностику с подозрением на погибающий жд. После диагностики мне позвонили и сказали: Купите лучше новый, ибо ремонт этого выйдет на 20000+ стоимость. А ведь могли бы ремонтировать и выкачивать деньгу

А самому SMART диска сложно было посмотреть? С таким ерундовым подозрением надо самостоятельно справляться.
Ой, пардон, увидел, что предложили менять не диск, а весь ноут.


Это сообщение отредактировал Анорексия - 14.11.2021 - 13:52
 
[^]
MariXuana
14.11.2021 - 13:56
1
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6516
На новом Самсунге 8+ изначально залипала качелька громкости, не хотелось расставаться с телефоном на время ремонта, особо это не мешало, поэтому оставила как есть. Месяца через три стало хуже, отдала в ремонт.
Через дней десять забираю телефон, полностью корпус поменяли, всё отлично, но я чуть позже заметила волосинку в центре фронтальной камеры.
Ну топаю обратно.
А там супер-мастер пофоткал и сказал, что эта волосина не мешает.
Я говорю - звиняйте, товарищи, но я покупала телефон без чужих волос и иметь их, даже не мешающихся, не желаю.
Поменяли в итоге, но я почти месяц из-за этих телодвижений была без телефона.
Потому что ремонтировали не на месте, а отправляли в сервис Самсунга.
 
[^]
npocTo4ok
14.11.2021 - 14:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2980
Цитата (DamienDeRuss @ 14.11.2021 - 10:14)
npocTo4ok
Цитата
для чего я потратил час на диагностику? нахуй таких дельцов. диагностика платная и точка, но эта сумма входит в сумму ремонта


ну так я и говорю - рукожопы без опыта работы!
если ты берёшьсяза ремонт, должен знать приблизительную стоимость запчастей и потребное на замену время, а если каждый новый девайс у тебя "как в первый раз" - учись за свой счёт, схерали я час твоего обучения должен оплачивать?

пнзец. что в голове у таких...я хз

как ты можешь знать что с аппаратом если не разобрал его? ясновидящий что-ли? lol.gif

вот приносят бензопилу - не заводится

1. дергали на подсосе и залили
2. нет искры - свеча или катушка
3. не идет бензин, потому что засрало сеточку в карбе
4. нет компрессии - задрало ЦПГ
5. подсос воздуха во впускном тракте
6. шаловливые ручки накрутили карбюратор
7. есть особо одаренные, льют в бак масло, потом бенз, типа размешается как нибудь, в итоге насосало в карб масла

ну давай определи что именно там сломалось и стоимость ремонта. минута пошла gigi.gif
 
[^]
RM17
14.11.2021 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Chameleonco @ 13.11.2021 - 11:34)
Есть у нас один дохуя умный клиент. Знает всё про технику. Где ломается, как, от чего итд. И все вокруг воры и мудаки у него. Постоянно оспаривает нашу диагностику - вы всё пиздите, лишь бы бабла срубить. Но обычно дня через два приезжает, извиняется за плохое поведение. Мы делаем работу, машина уезжает. И так далее по кругу.

Довольно долго работал в конторах, продающих компы и ремонтирующих оные.
Пришел как-то дяденька с нерабочим компом. Очень китайский блок питания сгорел сам и потянул за собой на тот свет всё, кроме процессора и памяти.
Дяденька начал рассказывать, что микросхема сгореть не может, потому что там нечему гореть. Он-де анжынер-радиоэлектронщик, и знает этот факт с детства.
Вернули ему комп в изначальном виде, в нагрузку дали штук двадцать DIMMов в пакете - в них ведь гореть нечему, следовательно, они рабочие!
 
[^]
npocTo4ok
14.11.2021 - 14:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2980
был ещё случай, звонок в сервис, с ходу кроют хуями, пугают засудить и все такое. по голосу слышно что поддатые несколько мужиков. в итоге выясняется что эти черти купили отбойный молоток и чего-то там щетки заискрили, они полезли их менять даже не выдергивая шнур из сети, естественно переебало током gigi.gif
 
[^]
parashunjaga
14.11.2021 - 14:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1503
Цитата (alexdrakea @ 14.11.2021 - 13:48)
Цитата (Jsheng @ 14.11.2021 - 13:07)
Оказывается... Все небольшие конторы, которые берутся за ремонт любой техники любой сложности работают так. Если что-то простенькое исправить то сами, иначе в посылку и в один из более серьёзных центров которых немного. Последние уже имеют оборудование, специалистов, опыт ебли мозгов с китайцами и их прошивками, логины и пароли к впн, etc.

В ряде случаев ситуация с точностью до наоборот.

Совершенно в дырочку. Позиционирование себя любимых , как официалов, реклама, где только можно, деффочко на ресепшене с "глазками хлоп-хлоп" - все как положено. Даже "мастера" для разговора предоставили, который , якобы, диагностировал. Но, как только задал вопрос, как он провел диагностику камеры , не вскрывая её , пошли отмазы про новейшие кампутерные технологии у них в шараге.
 
[^]
mamiya
14.11.2021 - 14:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3252
Цитата (iliykap @ 13.11.2021 - 10:38)
Да просто от такой жизни у людей уже крыша едет, вот и срываются кто на кого

Это не от жизни крыша едет. А ипанутые они просто по жизни. И охеревшие. Вот и все.
 
[^]
DamienDeRuss
14.11.2021 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (npocTo4ok @ 14.11.2021 - 14:22)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.11.2021 - 10:14)
npocTo4ok
Цитата
для чего я потратил час на диагностику? нахуй таких дельцов. диагностика платная и точка, но эта сумма входит в сумму ремонта


ну так я и говорю - рукожопы без опыта работы!
если ты берёшьсяза ремонт, должен знать приблизительную стоимость запчастей и потребное на замену время, а если каждый новый девайс у тебя "как в первый раз" - учись за свой счёт, схерали я час твоего обучения должен оплачивать?

пнзец. что в голове у таких...я хз

как ты можешь знать что с аппаратом если не разобрал его? ясновидящий что-ли? lol.gif

вот приносят бензопилу - не заводится

1. дергали на подсосе и залили
2. нет искры - свеча или катушка
3. не идет бензин, потому что засрало сеточку в карбе
4. нет компрессии - задрало ЦПГ
5. подсос воздуха во впускном тракте
6. шаловливые ручки накрутили карбюратор
7. есть особо одаренные, льют в бак масло, потом бенз, типа размешается как нибудь, в итоге насосало в карб масла

ну давай определи что именно там сломалось и стоимость ремонта. минута пошла gigi.gif

у "таких" в голове всё норм. +опыт работы та-дам! диагностом в автосервисе. и случаи когда людям бесплатно машину отдавали после часа возни были, и 3х дневные колдунства себе в убыток (чтоб разобраться и опыт наработать).
если клиент приезжает и требуетдиагностику - да пожалуйста, денег взяли, результат распечатали и езжай нафиг.
но чаще таки люди приходят за ремонтом. а диагостировать ты её будешь, или тупо всё по очереди менять им пофиг.

пила твоя кста некорректный пример, там всё так примитивно что на проверку 3 минуты надо. если вы на этом этапе лобик морщить начинаете и денег требуете - идите лесом.
 
[^]
naddorozhnik
14.11.2021 - 15:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 109
Раз всего обращался в сервис и понял, что ну его на, лучше новый телефон куплю.

А дело было как - был у меня смарт алкатель. Как-то поставил его на зарядку и позже не глядя на него сел. В итоге накрылось гнездо зарядки, тело заряжалось только если в нужном направлении надавить на вставленный кабель. Понес в сервис, там мне назвали цену и когда могу забрать.

Прихожу, мне говорят, что все готово, демонстрируют что все исправно заряжается. Забираю, через 2 дня опять те же симптомы, что и до ремонта.
Отношу по гарантии (2 недели), без разговоров забирают, говорят когда будет готово. Прихожу, объясняют, что мастер, вместо того, чтобы заменить гнездо просто припаял отвалившееся старое, но сейчас все гут. Забираю и уезжаю в отпуск на месяц. По дороге в первый же день, поставив на зарядку в прикуриватель, телефон опять так же накрывается - перестает заряжаться. Т.к. от города отъехал уже за 150км. плюнул на этих горе-сервисменов и вытащил из заначки старый смарт, а этот забросил в дальний угол.

История продолжилась, когда этот сломанный аппарат взял брат и понес в другой сервис спустя полгода. Знаете, что ему там сказали, когда узнали про прошлые ремонты? Что никто ничего так и не заменил и во второй раз, так же просто припаяли по второму кругу. Во втором сервисе все сделали как надо и проблема ушла и до самой продажи тело исправно заряжалось.
А я для себя решил, что на фиг мне такая рулетка не сдалась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wws
14.11.2021 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3716
Цитата (mishgansp @ 13.11.2021 - 15:18)
Цитата (Sancheg97898 @ 13.11.2021 - 16:36)
упор на то, что у других дешевле, закладывал спецтариф "200%". Чтобы сам отказался.

вот туда и звоните.

Бля, раза 3 в неделю звонит особая категория. "Да я сам мастер"

Просто у меня нет
- Паяльника
- Флэшки
- Синей изоленты
- Иконы с Билли Гейтсом


Сегодня звонил такой -да я сам всё умею, я мастер, просто моя флэшка под мой ноут не подходит. Гыыы бля. Я так ему и сказал, что каждый первый, млять мастер, а сами сделать не можете. Ну когда он начал рассказывать, что надо не чинить ноут, а помочь ему в ремонте, не за 2тр, а сильно дешевле, ведь он тоже мастер. Мастер по пиздоболию, наверно. С такими никогда работать не буду. Мастер - чини сам. Не мастер - не пизди лишнего. Согласен с тарифом -вызывай, нет- ищи других.

История из одного областного центра:
В оном из районов появился мастер, ремонтирует быстро , но дорого.
Суть дела.
Открыл точку, берет на ремонт РЭА, едет в центр города, где есть мастерская с именем и многолетним стажем, плачется, что надо срочно сделать. Платит за ремонт , перевозит обратно и снимает с клиента с учетом своих интересов.
На момент рассказа истории это работало уже три года.
Паше привет.

Это сообщение отредактировал wws - 14.11.2021 - 15:02
 
[^]
gegrby77
14.11.2021 - 15:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4
Два случая было.
1-й. Монитор перестал работать, отдал в сервис, сказали сгорела редкая микросхема, у нас этого нет но для вас найдем - 12 000 тг. Сделали, прошел год теже симптомы, плюнул, купил новый. Ну думаю терять нечего вскрою посмотрю, может б/п(встроенный) на чёнить приспособлю и подсветку. Вскрыл и изумился, перепаяны 2 электролита на б/п перепаяны даже флюс не отмыт, пересмотрел всё так и не нашёл больше следов пайки. Пошёл в магазин взял 2 новых электролита 160 тг., перепаял(1 час работы) уже 2 года полёт нормальный.
2-й. Соковыжималка, неправильно была собрана и внутрь попал сок, бахнуло. Нашел сервис (думал фирменный, но оказалась обманка), диагностика бесплатно. Двигатель сгорел, можем на оригинал поменять 15 000тг., ладно х... с вами меняйте. Делали 2 недели, я уже нервничать начал, сказали на складе не было. Ну да ладно. Прошло меньше года, начался очередной сезон своих соков. Включаешь а в ответ тишина, ну да и х... с ней надо новую брать! Ну опять терять нечего посмотрю что там филипс наворотил(с детства любопытный). Вскрываю и громко ох...ю. На предохранителе стоит жук(воткнули жилку и термоусадкой прижали), вместо родного диодного моста, воткнули какой-то б/у по виду с компьютерного б/п, при этом порезали дорожки и повесили все на провода. Поставил нормальный предохранитель, по номиналу, всё заработало.
Бэримор, - а почему они шумят?
- пидо...сы сэр!
А вот например, с телефоном было норм. Уронил, и видно было что порт отвалился. 1-й мастер, 30 минут при мне возился, потом бегал к соседям до мелкоскопа, вроде заработало(3 000тг). Через неделю опять не заряжается. Пошел в другой СЦ мастер вскрыл сразу, озвучил что еще 2 дорожки оторваны, озвучил цену(3 000тг), я согласился. - Погуляйте 40 минут. Пришел через 30, все работает. Попросил еще плёнку заменить, за доп. плату. Заменил бесплатно. Телефон еще год отработал.
Так что по моей статистике на 1 нормальный СЦ, приходится 2 пидо..сов, и один криворуких.
Как-то так biggrin.gif
 
[^]
paparazzo
14.11.2021 - 15:19
3
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4287
Цитата (mishgansp @ 13.11.2021 - 10:56)
Цитата (kott707 @ 13.11.2021 - 10:53)
я однажды ноут отдал на ремонт таким сервисникам "на перспективу", так они решили что надо еще и жесткий диск спереть с него, сняв 500 гб, поставили 250гб + винду туда мою скопировали с файлами))

а по факту сделали прогрев чипа видеокарты, который на перегреве отпаялся, других проблем в моей заявки не было.

скажу как ремонтник ноутов - греть не хуй. Забудь! Вообще перестал ремонтировать ноуты. Что-то серьёзное сгорело, я лучше браться не буду, чем потом дураком выглядеть. Запомните - на ноуте безболезненно меняется клава, тач, матрица, хард, озу, сд. Остальное- как повезёт. Не, сразу нет.
Если ноут дешёвый, лучше на зч продать, купить новый.

я в своих ноутах сам менял - клаву, матрицу, память, hdd на ssd, модуль wifI с G на N )))

это даже ремонтом не считаю, ремонт -когда нужно лезть с паяльником минимум. dont.gif
 
[^]
Тетюхинец
14.11.2021 - 15:34
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.19
Сообщений: 145
Цитата (Yggdrasill @ 14.11.2021 - 11:13)
Спрошу ка я у ТСа. Вот скажи. Почему, если у телефона разбился экран, то все попытки его поменять в сервисе приводят к тому, что замененный экран трескается постоянно сам. Второй экран меняю в Xiaomi, до этого жена в Samsung, и все равно рассыпаются? Экраны говно или мастера хуевые?

Расскажу в чем секрет - в рукожопости, тупости и жадности "мастеров". С завода модуль приклеен к раме на специальный скотч, который распределяет нагрузку и служит своеобразным демпфером. " Мастера" же клеят на китайский клей, который слишком жёсткий, когда застывает. Равномерно нагрузка не распределяется, так как равномерно клей ты не нанесешь вручную, демпфирующего слоя нет, так как жёсткая склейка с рамой. А если ещё после первого разбития рама поведенная, ленивые собаки ленятся её выпрямлять, тогда вообще Алес. Всё сервисы один большой развод. Проработал в этой системе 12 лет.
 
[^]
Xaldeychik
14.11.2021 - 15:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 467
Цитата (фумигатор @ 13.11.2021 - 15:06)
3000 за 22 размер - это бесплатно.
Я переобулся за 3000 р.
17 размер.

2800- за 19й Подмосковье...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fezman777
14.11.2021 - 16:01
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5343
Цитата (Gruner @ 14.11.2021 - 03:27)
Цитата (Garik1478 @ 13.11.2021 - 10:24)
...он неожиданно пошел «звонить бандитам». Вернулся вмиг успокоившийся, оплатил с увеличенной стоимостью, расписался в получении и молча ушёл. Даже не извинился, ну и хер с ним...

Что же такое ему "бандиты" сказали, что моментально стал послушным? Что если он еще раз к ним с такой х**ей обратится, то его самого на запчасти пустят?

Конечно нет, просто "не прокатило".
 
[^]
IvBerezin
14.11.2021 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Тетюхинец @ 14.11.2021 - 15:34)
Цитата (Yggdrasill @ 14.11.2021 - 11:13)
Спрошу ка я у ТСа. Вот скажи. Почему, если у телефона разбился экран, то все попытки его поменять в сервисе приводят к тому, что замененный экран трескается постоянно сам. Второй экран меняю в Xiaomi, до этого жена в Samsung, и все равно рассыпаются? Экраны говно или мастера хуевые?

Расскажу в чем секрет - в рукожопости, тупости и жадности "мастеров". С завода модуль приклеен к раме на специальный скотч, который распределяет нагрузку и служит своеобразным демпфером. " Мастера" же клеят на китайский клей, который слишком жёсткий, когда застывает. Равномерно нагрузка не распределяется, так как равномерно клей ты не нанесешь вручную, демпфирующего слоя нет, так как жёсткая склейка с рамой. А если ещё после первого разбития рама поведенная, ленивые собаки ленятся её выпрямлять, тогда вообще Алес. Всё сервисы один большой развод. Проработал в этой системе 12 лет.

Да пестежь! Себе сам менял всегда, всегда с рамой, никогда не переклеивал и всегда эти экраны лопаются сами по себе. Вплоть до того, то спать ложишься, кладешь на тумбочку целый телефон, а встаешь и там трещина во весь экран.
Это голимые китайские экраны. У меня сяоми, неоригинал стоит 1500р с рамой вместе, а оригинал вопервых не продается, а во вторых стоит 6тр (вообще нецелесообразно).
 
[^]
ustasx
14.11.2021 - 16:25
4
Статус: Online


Сказочный долбоёб

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 2760
Цитата (Garik1478 @ 13.11.2021 - 10:24)
- Скажите фамилию тогда
- ХХХХ ян
- Да, ваш телефон готов, только есть один нюанс – стоимость увеличилась на 500 рублей. Мы не смогли дозвониться и сделали, так как вам уезжать надо.
- Да вы тут все ох….ли что ли?!?!

Армяне все, практически такие.
Да это и по новостям видно. То братья-русские, то какого хера нам в Карабахе не помогли, то Путин-красавчег, то митинг - прощай немытая Россия.

З.Ы. Не разжигаю, если-чё
 
[^]
KirKerk
14.11.2021 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2766
Цитата (Yggdrasill @ 14.11.2021 - 15:13)
Спрошу ка я у ТСа. Вот скажи. Почему, если у телефона разбился экран, то все попытки его поменять в сервисе приводят к тому, что замененный экран трескается постоянно сам. Второй экран меняю в Xiaomi, до этого жена в Samsung, и все равно рассыпаются? Экраны говно или мастера хуевые?

Корпус у тя скорей всего веденый или гнутый под пятую точку, ибо многие любя их в наджопных карманах носить, а лишнюю 500 за новый жмут, вот и вкарячивают в старый с натягом.
 
[^]
pc26asu
14.11.2021 - 16:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.19
Сообщений: 122
Цитата (DamienDeRuss @ 14.11.2021 - 14:45)
у "таких" в голове всё норм. +опыт работы та-дам! диагностом в автосервисе. и случаи когда людям бесплатно машину отдавали после часа возни были, и 3х дневные колдунства себе в убыток (чтоб разобраться и опыт наработать).
если клиент приезжает и требуетдиагностику - да пожалуйста, денег взяли, результат распечатали и езжай нафиг.
но чаще таки люди приходят за ремонтом. а диагостировать ты её будешь, или тупо всё по очереди менять им пофиг.

пила твоя кста некорректный пример, там всё так примитивно что на проверку 3 минуты надо. если вы на этом этапе лобик морщить начинаете и денег требуете - идите лесом.

Ну ты сканер ходячий за 3 минуты. Пиздеть не мешки ворочать. Умник мля. Иди ты сам в лес.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михаил45
14.11.2021 - 17:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (mishgansp @ 13.11.2021 - 10:51)
даа, полно таких. Да всяких полно. Надо искать общий язык. Если невозможно -то в чс.

Обратная история. Про шиномонтаж. С 2001 года пользовался шиномонтажом в гаражах. Меня знали. Делали хорошо. Давали мелкую скидку, пакеты там для колёс. Короче, хорошие отношения. Не ругались. Весна этого года. Переобуваю резину. Всегда последние годы ценник был 2тр. Стал 3тр. Думаю, ну ладно. Всё дорожает. Что делать? Не бычу. Оплатил, уехал. Колёса бьют. Приезжаю - очередь в километр. Сезон! И так дня 3-5. Приехал, говорю -бьёт. Раньше, кстати, это решалось на раз с улыбкой, бесплатно в течение 2х недель точно. Сняли с недовольным ебалом, спросили на какой скорости - сказал, что 110+. В ответ - не хуй ездить 110, да на хуя ты так ездишь. Я аж опешил. Не понял, что за хуйня. В итоге взяли с меня денег ещё 1тр. За исправление своего косяка с балансировкой!!! Итого шинка с 2тр стала стоить 4. Ну спросил про гарантию -в ответ, не хер ездить быстрее 90. Обиду конечно я затаил. Встретил друга из гаражей. Он тоже их обругал, хотя был клиентом более 10 лет. Говорит, скурвились. Ценник взлетел, отношение в минус.
Ну ок. Осень. Эта неделя. Смотрю, передают снег. Надо срочно переобуваться. Думаю, поеду таки, дам парням и того же шиномонтажа шанс. Мб тогда у них настроение было плохое или что. Еду под вечер. А надо сказать, самочувствие около 0. 2 недели ковидом болел. Хожу с трудом, не то что что-то делать. Пох. Не мужик чтоль. Приехал в гаражи. Смотрю, время 18-00, работают до 20-00. Стоят 2 машины на шиномонтаже. Прикидываю, как раз успею резину закинуть в багажник и приехать. Закидываю 21е тапки в багажник. А знаете, после ковида это был пиздец. Думал, сдохну. Помочь некому. Закинул, в 18-25 я на месте. Машины как раз отъезжают. Я к ним - парни, помогите. Переобуться хочу. Бля, ходят с надменными рожами, даже жалом не ведут. Я опять - парни, переобуться хочу. - Ты чо, не видишь, мы устали, давай завтра
- Но вы до 20-00 работает, судя по вывеске. Я доплачу любую сумму, завтра не смогу, да и здоровье в жопе, 21-е тапки кидать каждый день
- Ты чо, не понял? Устали, вали отседа.
- Да вы охуели в край, 20 лет к вам ездил, что за блядское отношение? Да пошли вы на хуй. Плюнул у них на пол и уехал.

И при том я вежливо подъехал, спросил. Попросил! Предложил доплатить! Что в итоге? Пидоры они. Поехал ещё в один - отношение +-. Мы устали, давай завтра. Время и 19 нет, а на вывеске до 20.
Нашёл 3-е место, там норм переобули. Правда, дороже конечно чем раньше, 3500. Но без выебонов, понтов-шмантов. Ещё в том году эта услуга стоила 2тр.

Короче, 20 лет они нарабатывали себе имя, а взяли и засрали. Если я был злой, я бы купил пару кг саморезов и раскидал бы рядом. Вокруг ебаного шиномонтажа. Думаю, их бы на хуй сожгли или отпиздили. Но я добрый, хули. Просто к этим пидорам ездить не буду.

У меня лето диски, зима штампы с колпаками.
До этого всегда сам перекидывал, в этом году зиму отбалансировал и перекинул в сервисе 740 рублей за 15 радиус взяли.
Менять каждый сезон резину, портить диски, на хер надо.
Да и летние иногда саморезы и прочие острые детали хватают, приходится ремонтировать и балансировать, а зима ещё ни разу не дырявилась.
Поэтому решил отбалансировать в этом году.
Всё делаю в одном сервисе, хозяин мужик хороший русский. Когда там всегда с ним курим общаемся, клиентов у него дохера уже, а вот мастеров только 3, говорю ещё бери твои не справляются, говорит, что не идёт никто, хотя зп сдельная и выходи порядка 70 к для нашей области очень неплохие деньги, клиенты всегда есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
meats1977
14.11.2021 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1090
Цитата (kott707 @ 13.11.2021 - 11:00)
согласен, проблема возникла когда ноут работал, закрываем крышку, кулер в стоп, а карта греется дальше. В итоге чип отпаялся на перегреве (как я понял).

прогрев в целом может решить, примерно также на сотовых перепаивают чипы, инфракрасной станцией по матрице. Но в моем случае, после такого чудного ремонта, отдав 5000р, я сразу его продал...за 6000. ибо доверия уже нет такой технике.

Прогрев чипа-это тупо диагностика. И стоит как диагностика. За 5к это уже замена чипа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35761
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх