Красный диплом, свободная касса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gadikZloy
14.02.2018 - 11:54
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (СуперВалера @ 14.02.2018 - 11:11)
Любой с мозгами понимает что лучше в офисе за "100" чем в шахте за "50" и выберет вышку а не пту.

У меня вышка!Красный диплом блеать, технарь.... gigi.gif И я вам честно скажу - хочу в "шахту", зОебал этот офис!!!

Вообще, хочу поплакаться про себя, можт кому полезно будет! cry.gif Суть в том, что я по образованию инженер-механик, институт окончил с отличием САМ без единой копейки, диплом писал сам, все курсовые, РГР -всё сам, зачастую ещё помогая своим однокурсникам! По окончании ВУЗа в 2010 году угораздило меня податься в продажи, мать их, оптовые .... На текущий момент что я только не продавал, был даже руководителем филиала в торговле, но чувствую что занимаюсь абсолютно не тем, чем хочу, а от слов "менеджер", "продажи", ЛПР, "маржа"... - просто уже блевать хочется puke.gif !!

ПАМАГИТЕ , наставьте люди добрыя, как сбежать с этих грёбаных продаж!!! Обожаю чертить, обожаю расчёты, люблю 3D моделирование с удовольствием поработал бы на мебельном производстве(нравится с детства, а дед был отличным плотником), знаю Компас и АutoCad, самостоятельно изучил Базис Мебельщик 7 и Solid Works чуть-чуть... Два раза пытался устроиться на мебельное производство, прошёл собеседование успешно, для одной компании даже сделал проекты в Базис Мебельщик - не взяли, в первом месте - потому-что передумали расширять штат, во втором - похоже посчитали, что я идиот, раз я с руководителя филиала пытаюсь уйти на конструктора-деталировщика с функциями сборщика, а ещё потому-что нет опыта работы cranky.gif Хотя я бы с удовольствием убежал.

[^]
Warmer
14.02.2018 - 11:54
0

Сама серьезность

Novia
Цитата