Дилеры обнаглели и совесть потеряли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3LO
8.11.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (minirulet @ 8.11.2017 - 15:55)
Да что тут гадать. ТС,колись давай! Рено,Пежо или Ситроен у тебя? gigi.gif

Какая разница? Расскажи мне про машину, которая никогда не ломается и я скажу что у тебя её просто не было.
 
[^]
skeletor
8.11.2017 - 15:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 81
Я хз чё там за производитель, но у меня чувство что ТС наебали.

Лично у меня пониженная гарантия на некоторые элементы подвески (стойки, наконечники рулевые, пружины - 70тк), на мультимедию(удивительно почему) - 60тк, на аккум- полгода с начала эксплуатации и ещё на ряд каких то расходняков.

Всё остальное 5 лет или 150тк.
Всё это чёрным по белому написано в книге.

ТС раскрой хотя бы модель авто, мы тебе скажем наебали или нет.

Это сообщение отредактировал skeletor - 8.11.2017 - 15:59
 
[^]
TOS1
8.11.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
А нахуй вся эта история если машина еще на гарантии????? Гарантия 3 года, а машине 2,3 же?
 
[^]
Laryx
8.11.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
По мне - для того, кто купил себе таратайку за 200тр (а то и больше) - 20тр не должны быть проблемой.

А что узлы выходят из строя в аккурат после гарантийного срока - так все производители всегда к этому только и стремятся. Ну а гарантийные мастерские - чуть понижают срок гарантии, чтобы ремонтировать всегда за деньги.

Ничего личного - только бизнес.

Это сообщение отредактировал Laryx - 8.11.2017 - 16:00
 
[^]
stexsy
8.11.2017 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3477
Цитата (Raam @ 8.11.2017 - 14:26)
ТС... несерьезный человек.
Из-за таких как ты ВВП в стране низкий.
Не, ну разве дело потратить почти в тысячу раз меньше денег?

В 100
 
[^]
FanaticV
8.11.2017 - 16:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.17
Сообщений: 114
Цитата (Angelberth @ 8.11.2017 - 14:42)
А в чем наебка? Там вроде достаточно четко прописано, на что какая гарантия. А уж касательно "полной диагностики" - если дилер говорит что случай негарантийный, нахуй тебе вообще ехать к дилеру? Чтобы тебя развели на вдвое большие деньги просто за то что ты типа у официалов, а не у Ашота в гараже? А в более-менее приличном автосервисе тебе там заменят щетки (чего бы им вдруг за 2 года стереться-то?) или диодный мост, или что там еще будет.

Щётки в генераторе подают ток на обмотку возбуждения, ток малипусенький. И да, сложно из ха два года ушатать. Скорее щётки заклинило, бывает это очень редко. Чаще выбивает диоды, тогда зарядка идёт, но её не хватает.
 
[^]
uns51
8.11.2017 - 16:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 6
На каждый агрегат/элемент подвески действительно есть свой гарантийный срок/пробег, так что возможно они и не наебывали на счет "гены". А то что у официалов накрутка на запчасти в 2-2.5 раза это ни для кого не секрет уже очень давно. Бывший механик оф. диллера KIA
 
[^]
armor2
8.11.2017 - 16:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3395
А я скрывать марку машины не буду, Лачетти 2010 год служебная, обслуживалась в дженсер, каждый раз когда я забирал машину с ремонта я смотрел бумаги что мне дали, и везде был один и тот же пункт "снятие защиты поддона 700р" думаю ладно хер см ним деньги не мои, а потом когда сломался стартер и я поехал в ближайший сервис, то там ребята с трудом сняли защиту, болты все прикипели за 4 года, никто его не снимал.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Кырдыподжег
8.11.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
Цитата (Алеандр @ 8.11.2017 - 18:55)
На счет гарантии - ну обычно так и есть, 3 года это они дают на железо, то есть кузов и у большинства - двигатель. У остальных же деталей описан отдельно свой гарантийный срок, те же колодки тормозные там вообще до полугода максимум, электрика года два, на ходовку по-моему обычно до года, смотря какая деталь, максимум опять же полтора-два.

А вот на счет "специалистов", увы, да, гандон на гандоне. Фирм однодневок полно, кто приедет, сдерет и либо не сделает, либо сделает так, что уж лучше самому делать, или все равно переделывать за ними. И это не только в автосфере такое, это абсолютно везде. Специалистов все меньше, идиотов все больше.

Так что да, повезло, что такими еще минимальными усилиями, и что генератор можно было самому сделать, в иных моделях еще и не подлезть, и не снять самому. Машина видать не сильно напичканная была. Я вообще давно понял, чем проще - тем лучше. Меньше геммора.

А давно гарантия распространяется на тормозные колодки? Насколько я помню, везде прописано, что на расходники ее нет.
Так-то можно под это дело и фильтры с маслами подтянуть, типа "что-то масло помутнело за 20000 пробега, поменяйте-ка мне по гарантии" )))

Да, чуть не забыл - у официалов на некоторые запчасти цены бывают ниже, чем в магазине (сам сталкивался), поэтому, прежде чем ехать со своими, проверьте.

Ну и еще один характерный момент: чем блюджетнее авто/марка, тем накрутка выше на запчасти. Пример 2011 года, цифры условные (точно не помню, но соотношение такое же): Вольво, комплект 17 дисков - 40000 рублей, Шевроле - комплект 16 дисков... Те же 40000 рублей. При том, что в этом Шевроле от американской марки - только эмблема (Круз был). ТО, условно, на Вольво тогда стоило 12-15 тысяч рублей, на Круз - около 12. При этом межсервисный интервал у Вольво - 20000 км.

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 8.11.2017 - 16:08
 
[^]
Mistelroy
8.11.2017 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6943
Блин, хомячье. Какие нахрен ТО у дилера? Требование проходить ТО у дилера НЕЗАКОННО. От слова совсем, вообще.
Снять с гарантии автомобиль тоже не могут, могут лишь определенный узел если докажут что он эксплуатировался с нарушениями. В законах РФ вообще нет такого понятие как снятие с гарантии.
Более того, даже если вы будете использовать не то масло которое рекомендует производитель, то один хуй отказать не смогут. Если только не докажут что именно использование контрафактного(например) масла стало причиной поломки.
Главное использовать оригинальные детали не являющиеся расходниками в период гарантийного срока.
 
[^]
RoBu
8.11.2017 - 16:02
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 182
ТС , все правильно сделал, поделюсь своей историей. В начале года, приказал долго жить адсорбер и каждая заправка превратилась в 15-20 минутный квест, ибо заправочный пистолет нужно было держать в руках постоянно и пальцами регулировать силу потока топлива. Заебавшись, поехал к дилеру на сто, вердикт таков, адсорбер 13т.₽, работа 6т.₽. + ожидание доставки около 3 недель. Покурил форумы, купил наполнитель для адсорбера за 700 рублей, отправился в гараж. Итог , за час я снял нерабочий элемент, промыл, просушил, засыпал новый уголь и установил на место, проблема решена.

Ps для меня ремонт машин сравни походу на Эверест который я видел только по тв, но здесь я поймал себя на мысли , что определенную часть работ можно выполнить самому, это будет быстрее и дешевле, а главное мне это было интересно.
Естественно я не говорю что все так просто, и весь ремонт можно сделать своими руками, но при наличии информации в инете часть проблем можно свести практически на нет.
 
[^]
Skorik89
8.11.2017 - 16:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 50
Работаю у официального дилера, в запчастях. Могу подтвердить, что щетки для генератора отдельно не поставляются. Меняется только узел в сборе. Нет отдельно втягивающих, сайлентблоков передних рычагов и прочих расходных деталей. Их просто нет по программе, в которой работают дилеры. Это политика завода изготовителя марки авто. Не дилера, хоть и крайний остаётся он, потому что у него приобретается автомобиль.

Это сообщение отредактировал Skorik89 - 8.11.2017 - 16:04
 
[^]
grey71
8.11.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (mai2011 @ 8.11.2017 - 14:45)
На самом деле проблема была не в щетках, а полетела интегральная микросхема (вздулась). Я сам даже не заметил, поскольку не профи в этих делах, а сегодня показал щетки спецам - они сказали, что проблема именно в этом была.

Значит вопрос решен без ОД ? Денег рублей 700-1000 ?
 
[^]
sigmar
8.11.2017 - 16:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1288
ТС, дружище, на современном авто на работающем двигателе категорически запрещено снимать клемму с аккумулятора! Можно спалить ЭБУ и ещё какой нибуть блок электроники... blink.gif sad.gif

На старых жигулях и москвичах - можно, так и проверяли, но там из электроники только провода и лампочки... biggrin.gif

Это сообщение отредактировал sigmar - 8.11.2017 - 16:07
 
[^]
Accent58
8.11.2017 - 16:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 1226
Волосы дыбом встали. НИКОГДА не скидывайте клемму на рабочем двигателе, иначе ваши расходы могут возрасти в несколько раз.
 
[^]
maaspawn
8.11.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 346
А ещё очень удивляет: "Утром сходил в автомагазин, купил щетки за 267 рублей!!!"
У нас в Оренбурге так просто на иномашину купить такую деталь без заказа на том же экзисте, думаю фантастика. Я сомневаюсь, что на мою машину (Астра 2008 года) такие детали лежат на полках магазинов. На отечественную - согласен.
 
[^]
a1exxx
8.11.2017 - 16:06
2
Статус: Offline


Местный

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 173
Самое наебалово, это когда такой как ты согалсится на замену. Твой родной генератор снимается и ставится такой же отремонтированный за 267р ...
 
[^]
FedFed
8.11.2017 - 16:07
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Дебильеро @ 8.11.2017 - 15:47)
Цитата (FedFed @ 8.11.2017 - 15:41)
Цитата (Lelik72RUS @ 8.11.2017 - 14:29)
Пиздец пошли машины. Из говна и палок их что-ли делают?
За 2 с небольшим года щётки гены сточились.
Поди иномарко ещё, ога?

ха. с газели сняли гену, тоже заряд пропал. разобрал - сточился КОЛЛЕКТОР, мать его! я такого никогда не видел.

На нынешних генераторах с малым диаметром коллектора - ни хуя не редкость.
Коллекторы, кстати, меняются, но в гараже на коленке такой фокус провернуть тяжело. Нужны как минимум подходящий съёмник и паяльник, очень желателен пресс с оправкой. Да и сам коллектор ещё надо найти. Проще отдать такой генератор в мастерскую спецам.

вот вот. коллектор я так и не нашел. только в сборе с ротором. может оно и к лучшему. выебся бы до соплей, а он сел бы кривои ничего не получилось бы.
 
[^]
grey71
8.11.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (Skorik89 @ 8.11.2017 - 16:02)
Работаю у официального дилера, в запчастях. Могу подтвердить, что щетки для генератора отдельно не поставляются. Меняется только узел в сборе. Нет отдельно втягивающих, сайлентблоков передних рычагов и прочих расходных деталей. Их просто нет по программе, в которой работают дилеры. Это политика завода изготовителя марки авто. Не дилера, хоть и крайний остаётся он, потому что у него приобретается автомобиль.

Да ну нах,вот открываю программу (903-001) Генератор и детали не в сборе все есть,кроме кишочков (статор и ротор),но в любом специализированном сервисе и подшиники меняют и протачивают якорь.
 
[^]
TeodorB
8.11.2017 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (zisk @ 8.11.2017 - 15:04)
Цитата (TeodorB @ 8.11.2017 - 15:00)
...прогнил алюминиевый патрубок радиатора, в котором охлаждается масло коробки-вариатора...

прогнил прям? люминий?

Пять лет езды по зимним соленым дорогам привели к разрушению алюминиевой трубочки.
 
[^]
grey71
8.11.2017 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (Skorik89 @ 8.11.2017 - 16:02)
Работаю у официального дилера, в запчастях. Могу подтвердить, что щетки для генератора отдельно не поставляются. Меняется только узел в сборе. Нет отдельно втягивающих, сайлентблоков передних рычагов и прочих расходных деталей. Их просто нет по программе, в которой работают дилеры. Это политика завода изготовителя марки авто. Не дилера, хоть и крайний остаётся он, потому что у него приобретается автомобиль.

Это что ж за марка такая ,что по любой причине автомобиль целиком меняют?
 
[^]
Yorik12
8.11.2017 - 16:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 77
Гарантия не зависит от того,обслуживался у дилера или нет.Это элементарный развод дилера.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kuzvv
8.11.2017 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Raam @ 8.11.2017 - 14:26)
ТС... несерьезный человек.
Из-за таких как ты ВВП в стране низкий.
Не, ну разве дело потратить почти в тысячу раз меньше денег?

Нет проблемы в стране из-за банкиров евреев которые не знают арифметики и вместо 100 у них получается тысяча.

Это сообщение отредактировал kuzvv - 8.11.2017 - 16:10
 
[^]
Malcevo
8.11.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 685
Цитата (blow05 @ 8.11.2017 - 14:50)
Цитата
Если взять, скинуть клемму при работающем двигателе и если он заглохнет, то это точно генератор


крайне не рекомендую так делать на автомобилях младше года этак 1990 - можно много чего попалить, если окажется, что генератор таки живой.

Пока этого не понял, дважды спалил д.мост. На 2110, правда, т.е. не очень дорого.
 
[^]
Halaban
8.11.2017 - 16:11
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
А гарантиечку я бы почитыл после подобного. А то выяснится, что там гарантия только на пепельницу, да и то только если не использовалась.


Читать надо,что и сколько на гарантии и её условия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130506
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх