Дилеры обнаглели и совесть потеряли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
va3610
8.11.2017 - 16:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (Кырдыподжег @ 8.11.2017 - 16:21)
Цитата (Башмак @ 8.11.2017 - 19:18)
Цитата (minirulet @ 8.11.2017 - 15:55)
Да что тут гадать. ТС,колись давай! Рено,Пежо или Ситроен у тебя? gigi.gif

Вот у меня Форд. Но вот эти петросяновские шутеечки про рено, пежо и ситроен порядком подзаебали. Как попка-дурак повторяет каждый 3-й и считает себя невъебенным остряком

А если бы тема была про Ленд Ровер - тут вообще тушите свет )) Причем шутят на эту тему люди, никогда, как правило, сами не ездившие на них )) Только "друг, брат, сват"

А можно я тоже про Ленд Ровер пошучу? Хе,хе почему водители Ланд Роверов днем не здороваются? А потому, что здоровались утром на сервисе. gigi.gif
 
[^]
Boliwar
8.11.2017 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5003
Цитата (ddealer @ 8.11.2017 - 16:20)
Цитата (Дебильеро @ 8.11.2017 - 15:15)
Как автоэлектрик, лютой завистью завидую ТС с его рентгеновским зрением и предвидением. С ходу определить, что в отсутствии зарядки виноваты щётки - это, бля, высший пилотаж. Этот человек имеет полное право поливать говном всех без исключения людей, знающих, что система электроснабжения состоит не только из генератора, а в самом генераторе может наебнуться ещё немало других компонентов. Браво, блядь! bravo.gif

hi.gif А они все такие умники. "А я на форуме прочитал" © - вот из этого разряда клиенты - это пиздец. Мне бы такого диагноста да в сервис к себе - уууу, я бы мультиметр и комп повыкидывал сразу. ТС прям внук Ванги какой то. А по делу если - повезло что ткнув пальцем в небо ТС угадал причину неисправности. Но это непрофессионально. Тем более еще и лошара у ОД обслуживался в надежде на призрачную гарантию))))

У вас, смотрю, есть время на япе комментить, пока другие за 267 рублей сами чинятся?
 
[^]
va3610
8.11.2017 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (Boliwar @ 8.11.2017 - 16:44)
Цитата (ddealer @ 8.11.2017 - 16:20)
Цитата (Дебильеро @ 8.11.2017 - 15:15)
Как автоэлектрик, лютой завистью завидую ТС с его рентгеновским зрением и предвидением. С ходу определить, что в отсутствии зарядки виноваты щётки - это, бля, высший пилотаж. Этот человек имеет полное право поливать говном всех без исключения людей, знающих, что система электроснабжения состоит не только из генератора, а в самом генераторе может наебнуться ещё немало других компонентов. Браво, блядь! bravo.gif

hi.gif А они все такие умники. "А я на форуме прочитал" © - вот из этого разряда клиенты - это пиздец. Мне бы такого диагноста да в сервис к себе - уууу, я бы мультиметр и комп повыкидывал сразу. ТС прям внук Ванги какой то. А по делу если - повезло что ткнув пальцем в небо ТС угадал причину неисправности. Но это непрофессионально. Тем более еще и лошара у ОД обслуживался в надежде на призрачную гарантию))))

У вас, смотрю, есть время на япе комментить, пока другие за 267 рублей сами чинятся?

Представители дилера обиделись lol.gif
 
[^]
AlHighlander
8.11.2017 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (smen @ 8.11.2017 - 16:18)
На некоторых моделях генератор снять проще застрелиться! Меняли в гараже у товарища генератор на мазде японке праворульной, так он зараза стоит между двигателем и стенкой салона! Затрахались по полной! Открутить то открутили, а как вытащить хрен его знает! Сверху шланги кондиционера, снизу трубы выпускного коллектора. Втроем мучались! Двое коллектор отжимали, один генератор вытаскивал. И то пока не понял каким боком он вылазит. Высказали много не хороших слов в адрес японо мать инженеров! Так что ТС тебе еще повезло с моделью!

3S-FE - не двигатель, а песня. Устанавливался на херову гору Toyot

Гена на картинке, реле заряда меняется откручиванием 5 винтов

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 8.11.2017 - 16:54

Дилеры обнаглели и совесть потеряли
 
[^]
Прохожий960
8.11.2017 - 16:58
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Дилерсрач?
Как правило, дилер делает, то, что предписывает автопроизводитель. Написано менять, значит менять, написано ремонтировать будут ремонтировать...
Не будут официалы менять щетки и сайлентблоки...хозяин не велит.
 
[^]
AlHighlander
8.11.2017 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (Башмак @ 8.11.2017 - 16:18)
Цитата (minirulet @ 8.11.2017 - 15:55)
Да что тут гадать. ТС,колись давай! Рено,Пежо или Ситроен у тебя? gigi.gif

Вот у меня Форд. Но вот эти петросяновские шутеечки про рено, пежо и ситроен порядком подзаебали. Как попка-дурак повторяет каждый 3-й и считает себя невъебенным остряком

Поэтому ты и злой такой, что у тебя Ford.

Знавал я одного чувака, который ездил на Toyota Corona Premio - горя не знал. Однажды в уши ему надули, что пруль - г@вно, а фортфокус рулит. Ну, кредит там, вот это всё.

И ты знаешь - почернел парняга через полгода. Г@вном в окуржающих плюётся, всех прулей ненавидит так, как будто это мы этот форд в гараже собрали и ему толкнули.

При слове Форд - у него первое, что вырывалось: "да вы сами долб@ёбы! Эта машина с Родины автомобилей (ничё, что Бенц и Даймлер были немцами lol.gif). Ваши прули это опасное г@вно. Да там косоглазые 3.14здой об руль тёрлись!!"

Держись там. Пройдёт это. Продашь Форда, станешь добрее и юморнее. gigi.gif
 
[^]
mamutas
8.11.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 378
Цитата (Remesis @ 8.11.2017 - 14:32)
За 15 минут зарядили аккум полностью или типа того, что хватило доехать до дома? Зовите кота.

Генератор не ограничивает аккумулятор в токе зарядки, как зарядное устройство. Посему он будет набирать емкость максимально быстро.
 
[^]
Кырдыподжег
8.11.2017 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4935
Цитата (AlHighlander @ 8.11.2017 - 19:53)
Цитата (smen @ 8.11.2017 - 16:18)
На некоторых моделях генератор снять проще застрелиться! Меняли в гараже у товарища генератор на мазде японке праворульной, так он зараза стоит между двигателем и стенкой салона! Затрахались по полной! Открутить то открутили, а как вытащить хрен его знает! Сверху шланги кондиционера, снизу трубы выпускного коллектора. Втроем мучались! Двое коллектор отжимали, один генератор вытаскивал. И то пока не понял каким боком он вылазит. Высказали много не хороших слов в адрес японо мать инженеров! Так что ТС тебе еще повезло с моделью!

3S-FE - не двигатель, а песня. Устанавливался на херову гору Toyot

Гена на картинке, реле заряда меняется откручиванием 5 винтов

У меня с таким же движком Тойота была. Пробег по одометру - 200 тысяч. По факту, думаю, около 300. Бензин ела любой и даже не икала, даже с колхозных заправок "ноунейм ойл", с мигающей лампочкой масла проехала тыщ 10 (через прокладку давило, доливал по возможности, когда деньги были, прокладку поменял - проблема пропала) без последствий. В коробку залито было какое-то говно - коробке хоть бы что. Подвеска стоила, как на ТАЗик, ехала лучше ТАЗика, плюс всякие автоматы-кондиционеры и т.д. (2007 год шел, авто было 98-го). За те 240 тысяч рублев, что она была куплена - идеальный вариант.

И если прижмет и нужно будет выбирать машину тыщ за 200-300 - возьму именно косоручку тех годов выпуска и на таких же агрегатах )) И пофиг, что морально эти машину устарели чуть более, чем полностью, но все же...

Но вот хер я сяду на праворукого японца с бюджетом 0,8-2 млн. рублей ))

З.ы. Касаемо "родины автомобилей" - да, Ваш знакомый не прав, Америка - родина автомобильного конвейера, то есть традиционного вида сборки авто ))

З.ы. Касаемо того, как изменился Ваш знакомый, что говном в окружающих плюется.. Ну, что могу сказать - не Вам его судить )) Вы так страстно защищаете правый руль, что не замечаете, как поливаете говном тех, кто не разделяет Вашей религии. дескать, вы все долбоебы, один я Д'Артаньян )) Примите просто, что Ваше мнение - оно только Ваше и может не являться единственно верным )) Нравится Вам - да хоть за 5 млн покупайте правый руль, только не надо всех несогласных называть идиотами ))

А то владельцы правого руля в таких темах ведут себя наподобие тех, у кого БМВ головного мозга (или православие головного мозга) или вегетарианцев с андроидофилами ))

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 8.11.2017 - 17:13
 
[^]
fedharp
8.11.2017 - 17:08
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 104
Цитата (kvaribobrik @ 8.11.2017 - 16:24)
Ну ладно, колись уж что за модель? Тем более, что за дилер. Страна должна знать своих героев.
ЗЫ. А гарантиечку я бы почитыл после подобного. А то выяснится, что там гарантия только на пепельницу, да и то только если не использовалась.

Если фото автора, то это какая то из моделей Фольксвагена. Скорей всего "Поло"
 
[^]
AlHighlander
8.11.2017 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (Кырдыподжег @ 8.11.2017 - 17:05)

З.ы. Касаемо того, как изменился Ваш знакомый, что говном в окружающих плюется.. Ну, что могу сказать - не Вам его судить )) Вы так страстно защищаете правый руль, что не замечаете, как поливаете говном тех, кто не разделяет Вашей религии. дескать, вы все долбоебы, один я Д'Артаньян )) Примите просто, что Ваше мнение - оно только Ваше и может не являться единственно верным ))

Но вот хер я сяду на праворукого японца с бюджетом 0,8-2 млн. рублей ))

bravo.gif Это да.

Но только потому, что японцев в таком бюджете не бывает gigi.gif (Крузаки не в счёт).

А если бы не заградительные пошлины, то и Крузаки стоили бы по 500 тысяч рублей. Тогда вообще про большую часть автомобильных марок можно было бы забыть.

О защите правого руля - отнюдь. Никогда прулеводы срачи не начинают (сколько баталий было). Он меня полностью устраивает и братьям-автомобилистам просто рассказываю о том, что бывают и другие машины, в котроых АКПП на 100 тысячах не сломается. И остальное тоже. Чисто в образовательных целях.

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 8.11.2017 - 17:14
 
[^]
BelBES
8.11.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
С начала кризиса, продажи автомобилей сильно просели, поэтому официалам жить совсем грустно стало...и теперь они зарабатывают на ТО как могут, меняя все что можно и не можно, если клиент готов платить, они будут находить все более и более дорогостоящие неисправности. Причем толковые ребыта оттуда валят на частные СТО и у официалов за много денег еще и сделают плохо...
 
[^]
r6s
8.11.2017 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3055
Никогда не мойте двигатель, абсолютно бесполезная и вредная процедура.
 
[^]
vistador
8.11.2017 - 17:17
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата
Почему нужно менять генератор целиком? Почему я не могу поменять только щетки, которые обычно и выходят из строя?


у Афтора походу очень отдаленные познания об устройстве генератора.

Вообще то нормальные щетки - в гарантийный срок - почти никогда не успевают износиться.
так что наебнуться мог электронный регулятор.. этого нельзя было не учитывать..


Цитата
«А что может быть еще? Если взять, скинуть клемму при работающем двигателе и если он заглохнет, то это точно генератор, если нет,


вот за такие действия- с гарантии сам бог велел снимать.

заебали уже дилетанты такими проверками генератора, такие проверки прокатывали на старых жигулях.
На современных машинах от таких манипуляций- при неисправном генераторе может и прошивка слететь.

Это сообщение отредактировал vistador - 8.11.2017 - 17:23
 
[^]
tolich84
8.11.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 97
По панели приборов фольксваген, вероятнее всего гольф.
 
[^]
Кырдыподжег
8.11.2017 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4935
Цитата (AlHighlander @ 8.11.2017 - 20:12)
Цитата (Кырдыподжег @ 8.11.2017 - 17:05)

Но вот хер я сяду на праворукого японца с бюджетом 0,8-2 млн. рублей ))

bravo.gif Это да.

Но только потому, что японцев в таком бюджете не бывает gigi.gif (Крузаки не в счёт).

А если бы не заградительные пошлины, то и Крузаки стоили бы по 500 тысяч рублей. Тогда вообще про большую часть автомобильных марок можно было бы забыть.

Не согласен - полно в продаже пруля в пределах 2 млн. Достаточно на авто.сру зайти.

Какие Крузаки стоили бы 500 тыщ? 10-летние - неинтересно, "Сотка" хоть и надежная до безумия, но устарела морально до жути. А двухсотка стоила бы аналогично такой же, но с левым рулем +- чуть-чуть. И если в бюджете 2 млн выбирать Кукурузника (хотя таких цен и нет на свежие), то при всех равных (даже если будет небольшая разница в цене) выберу левый руль.
 
[^]
БiлыйКiт
8.11.2017 - 17:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6430
Вот хрен знает...
У меня практически не было новых автомобилей на гарантии, исключение- Ланос, купленный когда- то давно жене. Всегда сознательно покупал б/ушки 3-х летки, только что "соскочившие" с гарантии. Даже когда приобрёл Киа (а у них 5 лет) сознательно забил на ТО.
Не жалею. Если возникала необходимость- обслуживал и чинил сам, или в маленьких частных сервисах с реальными ценами и вменяемыми слесарями. За все годы съэкономлена оченно немаленькая сумма. Да и кухню, скрытую от посторонних в дилерских центрах знаю не понаслышке, благо 4 года отработал на GM в отделе з/ч.
 
[^]
IKS
8.11.2017 - 17:23
2
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1888
Ни в коем случае не одобряю дилерские "разводы на бабло". Просто про генератор. 100 тысяч пробега и практически на любой бюджетной повозке генератор ломается. Ну плюс минус 10-15 тыщщ. Так же мотор печки, при условии что ее часто включают. Щетки стираются да, но сейчас у многих "ген" щеточный узел собран вместе с реле-регулятором и он неразборный (вам тут повезло) и стоит он около 1000 рублев. Это щетки но еще снашивается и коллектор, его колечки редко ходят гораздо дольше щеток, да, есть для некоторых моделей в продаже и совсем недорого ну рублей 300-500. Дальше подшипники, у некоторых современных авто упразднили натяжитель ремня генератора, подшипникам плохо натягивается новый ремень от души. Подшипники тут кому как повезет но тоже начнут свистеть после 120-130 тысяч, стоят ну не знаю там разные посчитаем на 1000 руб. Кто ездит по чистым дорогам в лужи не попадает подшипники служат дольше. Еще там есть диодный мост который тоже где-то за 140 тыщщ кончится, цены не помню, иногда конечно он может жить долго но современные производители и это учли. КОроче, Склифософский. Гена такая вещь которую можно чинить постоянно и выгадать три копейки, при условии что чините вы сами. А у тех кто пытается заработать в наше непростое время смысла ставить только щетки нету, ебли много денег как за замену гены, гарантию дай. Среднестатистический водитель кредитной скорлупы - туп (яповцы конечно все не такие), и если у него поменяли щетки и через месяц накрылся коллектор или диодный мост или заклинил подшипник он поедет в сервис и потребует оплатить ему эвакуатор ибо ГЕНЕРАТОР ЕМУ УЖЕ РЕМОНТИРОВАЛИ И ВИДАТЬ ПЛОХО делайте бесплатно еще раз.
 
[^]
Lexx2000
8.11.2017 - 17:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 11
Цитата (kvaribobrik @ 8.11.2017 - 14:24)
Ну ладно, колись уж что за модель? Тем более, что за дилер. Страна должна знать своих героев.
ЗЫ. А гарантиечку я бы почитыл после подобного. А то выяснится, что там гарантия только на пепельницу, да и то только если не использовалась.

Я прочитал.
Выяснил, что после года гарантия только на сквозную коррозию кузова.
Остальные гарантии разместились в промежутке от одного месяца (катализатор) до одного года (внутренности двигателя).
Послал нахер официалов и не заморачивался. dont.gif
 
[^]
DSU
8.11.2017 - 17:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1798
За два года щетки сносились ну,ну, это сколько пробег? полмиллиона не меньше, обычно у генератора в диодном мосту один из диодов перегорает, или реле регулятор напряжения , а он всборе со щётками

Это сообщение отредактировал DSU - 8.11.2017 - 17:26
 
[^]
Волк0101
8.11.2017 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 2516
Был у меня Иж, была Семерочка, дак вот там индикатор заряда был. Помнится в минус 30 у семерки генератор сдох, но я это увидел сразу по индикатору и домой, а то бы встал хрен знает где. Думал на "шоколадку", кто знает, тот поймет. Потом на щетки (шоколадку сменить не фиг делать даже на морозе) но сам щетки менять не стал и правильно, оказалось- выпрямительные диоды внутри. Плохо, что индикаторов зарядки сейчас нет, но вот то , что внутри генератора могут вылететь только щетки далеко не факт.
 
[^]
Кырдыподжег
8.11.2017 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4935
Цитата (AlHighlander @ 8.11.2017 - 20:12)
Цитата (Кырдыподжег @ 8.11.2017 - 17:05)

З.ы. Касаемо того, как изменился Ваш знакомый, что говном в окружающих плюется.. Ну, что могу сказать - не Вам его судить )) Вы так страстно защищаете правый руль, что не замечаете, как поливаете говном тех, кто не разделяет Вашей религии. дескать, вы все долбоебы, один я Д'Артаньян )) Примите просто, что Ваше мнение - оно только Ваше и может не являться единственно верным ))

Но вот хер я сяду на праворукого японца с бюджетом 0,8-2 млн. рублей ))

bravo.gif Это да.

Но только потому, что японцев в таком бюджете не бывает gigi.gif (Крузаки не в счёт).

А если бы не заградительные пошлины, то и Крузаки стоили бы по 500 тысяч рублей. Тогда вообще про большую часть автомобильных марок можно было бы забыть.

О защите правого руля - отнюдь. Никогда прулеводы срачи не начинают (сколько баталий было). Он меня полностью устраивает и братьям-автомобилистам просто рассказываю о том, что бывают и другие машины, в котроых АКПП на 100 тысячах не сломается. И остальное тоже. Чисто в образовательных целях.

Мы с Вами вчера немного этой темы касались уже ))
Просто вот эти Ваше слегка надменные посты с обзыванием чуть ли не всех современных авто "говнопомойками" несколько обескураживает, вот и возникают озвученный мной выше мысли )) Впрочем, касаемо личного мнения я написал чуть выше, надеюсь, прислушаетесь ))

К тому же, про правый руль уже все давно знают. Безусловно, надежно, порой, технологично, но лично мне (подчеркиваю, что лично мне) правый руль не удобен. По трассе езжу часто и на пруле тоже тысяч 30 по ней прошел. До кучи, левые повороты на перекрестках (сколько раз мне прули выворачивали так, примерно столько же, сколько левые, вот только первых сейчас в наших краях на порядок-два меньше) и паркоматы в ТЦ, аэропорту и т.д. Так что Америку Вы не открываете ))) И повторю то, что уже говорил - европейцы тоже многие без проблем проезжают и 100 и 200 тысяч без проблем с коробкой или двигателем (касается атмосферников/дизелей и классических автоматов/механики, роботы и малолитражки с турбинами не в счет, их можно брать только новыми и на гарантии). Единственные люди, которых я не понимаю - берущие Датсуны или китайцев. Но коли сделали выбор - флаг в руки, не мне их публично осуждать ))

В общем, миру-мир )) cheer.gif
 
[^]
ZamZam
8.11.2017 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1329
Тоже как-то была проблема с генератором-завожу двигатель-визг, скрежет, запах паленой резины-и тут же значок аккумулятора загорелся на приборке.Открываю капот, снимаю ремень генератора и пытаюсь прокрутить его шкив-хуюшки, встал колом.Подумал на подшипники генератора, но после вскрытия оного оказалось, что они крутятся офигенно, без намека на клин, но весь генератор засран маслом и грязью, после очистки все заработало.А масло прыскал масляный датчик, который снизу прячется, так сразу и не заметишь, он оригинальный GM стоил рублей 500, даже не стал искать дешевый аналог-вот из-за такой мелочи мог на замену генератора попасть.Заменил все сам, хотя добраться до датчика было весьма геморно, пришлось купить глубокую головку на 24 в Леруа.
 
[^]
vistador
8.11.2017 - 17:32
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (anikifya @ 8.11.2017 - 15:07)
- щетки сами по себе НЕ ГОРЯТ и НЕ СТИРАЮТСЯ.
Разве что машине лет 20-30.

У тебя, с вероятностью 99.999999997% что то в машине дает чрезмерную нагрузку.

варианты:
1. Аккумулятор в КЗ и осыпался. Или вколхожен "на 120а.ч. вместо 40 а.ч., чтоб не как у лохов"
2. Колхоз в проводке (колхозные лампочки, сигналка, музыка "бум бум"
3. Реле регулятор по пизде.
4. Коллектор в генераторе рассыпался и контактные площадки "растопырило"

ты тоже походу не до конца понимаешь, какую роль играют эти щетки.

при равномерном прилегании и отсутствии биения на контактных кольцах- щетки изнашиваются равномерно не сильно зависимо от нагрузки на сам генератор.

щетки запитывают обмотку возбуждения, и если даже генератор будет работать на КЗ- щеткам нихуя не будет.
быыстрей сгорят диоды или обмотка статора.

просто в данном случае- низкое качество графита.

 
[^]
Zorro1980
8.11.2017 - 17:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 532
Верю каждому сказанному слову. Давече брат проходил прям последно всю историю. В итоге подточенные щётки от советского пылесоса вылечили машину.
Диагностов со шнурком и ноутом развелось до хуя, за 500 рублей ошибочки почитать. Блядь! Толеько от них толку нихуя, типа приехал - "специалист" назвал коды ошибок 100500 вариантов и догадок, что это за хуйня и каждая ветвь - это череда покупок и замен запчастей с полным отсутствием гарантии - аля ну блядь замена коллектора не помогла, давай ДМРВ поменяем и т.д. А каждая хуёвина пластмассовая стоит под 10 000 рублей.
 
[^]
sles
8.11.2017 - 17:42
0
Статус: Offline


Сызрань рядом

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 899
да у любой марки такая же фигня
щас 5 лет гарантии везде пестрит, а так обычный маркетинг что бы вы башляли им то в три дорого
у отца кошак то 3 обошлось у официала в 20 кило рублей
у меня тиго фл у официалов бы было 5-7 кило рублей, делаю у друга в сервисе, цена 2-3
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130506
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх