Дилеры обнаглели и совесть потеряли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дебильеро
8.11.2017 - 15:34
9
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (mai2011 @ 8.11.2017 - 15:22)
Цитата
Как автоэлектрик, лютой завистью завидую ТС с его рентгеновским зрением и предвидением. С ходу определить, что в отсутствии зарядки виноваты щётки - это, бля, высший пилотаж. Этот человек имеет полное право поливать говном всех без исключения людей, знающих, что система электроснабжения состоит не только из генератора, а в самом генераторе может наебнуться ещё немало других компонентов. Браво, блядь!

Уточните какие именно?

Поскольку марка машины неизвестна, перечислю подряд то, с чем приходилось сталкиваться.

"Хитрое" ослабление ремня - при проверке нажатием всё вроде нормально, выявляется при попытке провернуть шкив генератора - ремень скользит. На поликлиновых ремнях такого не встречал, там площадь контакта намного больше.
Ослабление гайки шкива генератора со срезом шпонки - шкив вращается вхолостую. Или без среза - есть генераторы с конусной посадкой шкива на вал.
Разнообразные потери контактов на проводах и предохранителях - от ослабшей гайки и подгоревшего разъёма до сгнившего внутри оболочки провода.

А что касается самого генератора, ограничусь просто списком: регулятор напряжения, контактные кольца ротора, диодный мост, обмотка статора, обмотка ротора. Ну и щётки, да, куда ж без них-то.

 
[^]
юк1
8.11.2017 - 15:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 96
Цитата (GLUC @ 8.11.2017 - 15:30)
если честно, ваще никогда не понимал людей, которые обслуживаются у официалов.. на первое ТО приехал, косяки если есть серьезные все уже на нем вылезут и после этого можешь спокойно у нормального мастера обслуживаться, не парясь бешеными деньгами и тд.. оф.сервисы все на том и стоят, что чем больше с тебя сдерут, тем лучше. у меня знакомый, лет 6-7 назад заехал на оф.сервис поменять масло в двигателе и акпп, и оставил машину, все работало как надо, когда через 6 часов за ней приехал, ему выставили счет 2900 бакс, за замену чего то там в АКПП и тд. судился с ними полгода, и нихрена не добился,предъявили замененые детали и тд.. а потом через полгода, случайно со знакомым разговорился и тот рассказал, как его знакомый нач смены из этого СЦ. развел какого то лоха, с такой же машиной как у него , потому как на его машине как раз полетела АКПП и делать вылазило дорого..

Вполне решаемый случай. Ст 16 п 3 ЗПП прямо говорит что без письменного согласия потребителя никакие работы не могут быть произведены. Иногда в сервисе дают соглашение перед началом работ, где указывают, что разрешением на работу может быть одобрение по телефону, но тогда дилеру придется предоставить запись разговора. Если никаких доп соглашений перед началом работы не было, то дело 100% выигрышное. Еще добавим пеню за каждый день просрочки выполнения требования и штраф 50% в пользу потребителя
 
[^]
Jove
8.11.2017 - 15:35
2
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (Висбаден @ 8.11.2017 - 18:31)
Ну это тебе, надо сказать, повезло. А если бы не щётки, а выпрямитель здох. А он сейчас встроен в сам корпус генератора, мог закиснуть элемент и всё, под замену. Поэтому официалы и меняют узел полностью. Такая же история и с климат компрессором. Нормальная практика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

в корпус встроен диодный мост, а регулятор напряжения отдельно или в щеточном блоке
 
[^]
khbu65
8.11.2017 - 15:39
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 179
Касается форд. Мой последний опыт , сдох генератор на Форде , хотел сделать сам и фсё проклял. Умирают не только счетки, но и коллектора,а это только ремонт в мастерской. Поставить гену на место, не проблема,а вот надеть ремень без специнструмента невозможно на месте. Неправильно: самому на улице колхозить. Правильно: притащить машину к сервису где ремонтируют генераторы, там на месте при Вас снимут и поставят гену, пока Вы отдыхаете. Не повторяйте на Форде ошибок, я еб..Ся 3 дня , и в конце концов отдал в сервис где очень быстро ремень поставили.
 
[^]
Voodoolabar
8.11.2017 - 15:39
4
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (GLUC @ 8.11.2017 - 15:30)
если честно, ваще никогда не понимал людей, которые обслуживаются у официалов.. на первое ТО приехал, косяки если есть серьезные все уже на нем вылезут и после этого можешь спокойно у нормального мастера обслуживаться, не парясь бешеными деньгами и тд.. оф.сервисы все на том и стоят, что чем больше с тебя сдерут, тем лучше. у меня знакомый, лет 6-7 назад заехал на оф.сервис поменять масло в двигателе и акпп, и оставил машину, все работало как надо, когда через 6 часов за ней приехал, ему выставили счет 2900 бакс, за замену чего то там в АКПП и тд. судился с ними полгода, и нихрена не добился,предъявили замененые детали и тд.. а потом через полгода, случайно со знакомым разговорился и тот рассказал, как его знакомый нач смены из этого СЦ. развел какого то лоха, с такой же машиной как у него , потому как на его машине как раз полетела АКПП и делать вылазило дорого..

Хватит сказки рассказывать.
Никогда официалы ничего не сделают с машиной без согласования с клиентом.
 
[^]
ortigr
8.11.2017 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Не удивлен истории.
Сегодня специалистов все меньше и меньше.
Либо тупо работают по инструкции, что прислали с головного завода.
А там в 99,9% случаев - подключите сканер, считайте ошибку, замените деталь, подключите сканер....
Либо же хитромудрых товарищей, которые просекли фишку и делают все тоже самое, только как частники, но берут на 30% ниже чем ОД, но для сложных случаев у них есть пару номеров по настоящему рукастых мастеров, которые могут помочь справиться с нестандартной проблемой.

Я так год катался по ОД и другим сервисам с ошибкой, пока официалам не прислали обновленный мануал и она наконец-то не смогли понять в чем у меня проблема....
 
[^]
Led
8.11.2017 - 15:41
4
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 5234
А я до сих пор с теплом вспоминаю, как в 2003 году мне по гарантии заменили кнопку кондиционера, потому, что в ней перестала работать подсветка, и приклеили отвалившуюся букву "i" в надписи сзади Mitsubushi"
 
[^]
9I6yK
8.11.2017 - 15:41
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 33
У официалов потом в снятом генераторе меняются щетки и он ставится следующему бедолаге за 20к как новый.
 
[^]
Glam15
8.11.2017 - 15:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
у меня тоже было в период гарантии.

машина не заводилась утащили к дилеру на эвакуаторе. (типа тоже все на гарантии и эвакуатор тоже)

в итоге она два дня у них постояла завелась . вердикт их

- хз что было но платить вам.
 
[^]
FedFed
8.11.2017 - 15:41
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Lelik72RUS @ 8.11.2017 - 14:29)
Пиздец пошли машины. Из говна и палок их что-ли делают?
За 2 с небольшим года щётки гены сточились.
Поди иномарко ещё, ога?

ха. с газели сняли гену, тоже заряд пропал. разобрал - сточился КОЛЛЕКТОР, мать его! я такого никогда не видел.
 
[^]
metlanin
8.11.2017 - 15:43
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 502
Цитата
причем на мой вопрос «А что может быть еще? Если взять, скинуть клемму при работающем двигателе и если он заглохнет, то это точно генератор,


Ты уверен, в правильности своих слов? У большинства современных машин, если такое сделать, можно огрести кучу проблем от сгоревших предохранителей, до компьютера и самого генератора....
Хотя, судя по тому, что ты стесняешься называть свою модель,на ней можно))))
 
[^]
Кырдыподжег
8.11.2017 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
А на чем вообще, вы думали, зарабатывают официалы? Тем более, в провинции...
В первую очередь, на допах (их впаривание характерно для бюджетных марок) и на сервисе. Никакой официальный дилер не будет менять такую деталь, как генератор, частями. Кстати, этим грешат и неофициальные дилеры (к примеру, есть у нас в городе такой сервис, специализирующийся на Ленд Роверах, "Пантеон" называется - там меня уверяли, что у моей машины не меняется отдельно сайлент-блок, только в сборе с рычагом, а один рычаг, на минутку, стоил тогда около 15000, а сайлент блок - что-то около 500 рублей. По итогу, на другом сервисе посмеялись и оставили рычаги в покое). Не забывайте, что нужно содержать не маленькое помещение и кучу персонала, а без этого - не видать дилерства. Вы же тоже зарплату просите не 1000 рублей в месяц, а прикидываете, чтобы хватало на коммуналку, бабе цветы, дитям мороженое и себе на пивко, как минимум )) Логично, что бизнес не может работать в минус.
Условия гарантии, как правило, прописываются в договоре купли-продажи авто, читайте внимательно. К примеру, у Вольво и БМВ (при тогдашней 2-х летней гарантии) официал брал на себя все ремонты и замены, помимо расходников (типа лампочек, фильтров, масел, колодок и иже с ними).
Еще: порой у дилера обслуживаться дешевле, чем в ара-сервисе, никто, опять же, не мешает тащить свои расходники и запчасти (на которые, разумеется, в этом случае гарантия дилера не распространяется, но в гаражном сервисе вам на свои запчасти тоже никто ее не даст). Ну и не забываем про такую штуку, как КУЛАНЦ - она денег многим сэкономила (в т.ч. моим знакомым), но работает тоже только в том случае, если авто всегда обслуживалось у дилера.

Ну и напоследок: несмотря не все, описанное мной выше, среди официальных дилеров встречаются конченые мудаки, но с этим ничего не поделаешь - в любом бизнесе такие есть.

UPD А ведь и правда, юридически, не имеют права отказать в гарантии, даже если ТО проходились не у официалов. Но, еще раз подчеркну - не всегда обслуживание у них дороже, чем в ара-сервисе.
Ну и касаемо КУЛАНЦа - только при условии обслуживания у официалов.

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 8.11.2017 - 16:17
 
[^]
3LO
8.11.2017 - 15:43
7
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Купил говно немецкое, еще стонет. Хотя на 200 рублей выторговал - этож 4 доширака!
Вот у меня когда Калина сдохла, дилеры сами её забрали, помыли бесплатно и ремень ГРМ поменяли. А я в это время в комнате ожидания сидел, мне девочка с ресепшена минет делала, а вторая плечи разминала.
А потом я проснулся...
 
[^]
loxmatiy
8.11.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 122
Напомнило как на x-trail (видимо из-за мороза) перестала открываться пассажирская дверь. Т.к. был проездом рядом с салоном где брал решил узнать что мне скажут. Зарядили 6000р.
Сделал сам. Было потрачено порядка 300 рублей на пиво товарищу с нужным инструментом и порядка 20 минут времени.
 
[^]
volochiy
8.11.2017 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 13
Уверен, если ТСу сказали что генератор подпадает под гарантию и предложили вместо замены генератора поменять только щетки, он бы с "радостью" согласился. А так гарантия на ВАГ 2 года, но могут дать гарантию к примеру от сквозной коррозии на 5 лет, в договоре все прописано, но люди не читают или не понимают прочитанное. ПыСы: не катайтесь с севшим АКБ, слетят ключи и 300 рублями, и тремя болтами не обойдетесь.
 
[^]
bender376
8.11.2017 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Lelik72RUS @ 8.11.2017 - 14:29)
Пиздец пошли машины. Из говна и палок их что-ли делают?
За 2 с небольшим года щётки гены сточились.
Поди иномарко ещё, ога?

Не удивлюсь, если рыдван с межношной дыркой на решетке..Там любят такие выебоны..И указатель температуры двигателя тоже ненужная фича у них...
 
[^]
Swordfishtrombones
8.11.2017 - 15:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1217
Товарищ рассказывал, что как-то в Тверской области на заправке водитель паркетника с московскими номерами звонил узнать, сколько будет стоить эвакуация машины с неисправным генератором в Москву, после чего просто купил три новых аккумулятора, сел и поехал.
 
[^]
Primus525
8.11.2017 - 15:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Машинка, бля.

На машинке сломался генераторчик, сука.
 
[^]
Fedor1978
8.11.2017 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
машинке! епт читать противно
 
[^]
Дебильеро
8.11.2017 - 15:47
3
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (FedFed @ 8.11.2017 - 15:41)
Цитата (Lelik72RUS @ 8.11.2017 - 14:29)
Пиздец пошли машины. Из говна и палок их что-ли делают?
За 2 с небольшим года щётки гены сточились.
Поди иномарко ещё, ога?

ха. с газели сняли гену, тоже заряд пропал. разобрал - сточился КОЛЛЕКТОР, мать его! я такого никогда не видел.

На нынешних генераторах с малым диаметром коллектора - ни хуя не редкость.
Коллекторы, кстати, меняются, но в гараже на коленке такой фокус провернуть тяжело. Нужны как минимум подходящий съёмник и паяльник, очень желателен пресс с оправкой. Да и сам коллектор ещё надо найти. Проще отдать такой генератор в мастерскую спецам.

Это сообщение отредактировал Дебильеро - 8.11.2017 - 15:54
 
[^]
Лобочес
8.11.2017 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 1089
Цитата
Вот потому генератор и сдох. На каждом ТО небось керхером бездумно подкапотное пространство поливали.

Генератор рассчитан на водные процедуры и не боится их.
 
[^]
Алеандр
8.11.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
На счет гарантии - ну обычно так и есть, 3 года это они дают на железо, то есть кузов и у большинства - двигатель. У остальных же деталей описан отдельно свой гарантийный срок, те же колодки тормозные там вообще до полугода максимум, электрика года два, на ходовку по-моему обычно до года, смотря какая деталь, максимум опять же полтора-два.

А вот на счет "специалистов", увы, да, гандон на гандоне. Фирм однодневок полно, кто приедет, сдерет и либо не сделает, либо сделает так, что уж лучше самому делать, или все равно переделывать за ними. И это не только в автосфере такое, это абсолютно везде. Специалистов все меньше, идиотов все больше.

Так что да, повезло, что такими еще минимальными усилиями, и что генератор можно было самому сделать, в иных моделях еще и не подлезть, и не снять самому. Машина видать не сильно напичканная была. Я вообще давно понял, чем проще - тем лучше. Меньше геммора.
 
[^]
minirulet
8.11.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5340
Да что тут гадать. ТС,колись давай! Рено,Пежо или Ситроен у тебя? gigi.gif

Это сообщение отредактировал minirulet - 8.11.2017 - 15:55
 
[^]
Дебильеро
8.11.2017 - 15:57
2
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (Лобочес @ 8.11.2017 - 15:52)
Цитата
Вот потому генератор и сдох. На каждом ТО небось керхером бездумно подкапотное пространство поливали.

Генератор рассчитан на водные процедуры и не боится их.

Да как сказать. Вода и грязь на щётках - не есть хорошо. А после мойки никто не ждёт, пока генератор подсохнет и вода стечёт, заводят сразу же.

Это сообщение отредактировал Дебильеро - 8.11.2017 - 15:59
 
[^]
yapet
8.11.2017 - 15:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 924
Цитата (Bormoglotik @ 8.11.2017 - 16:32)
Цитата (GrizlyBear @ 8.11.2017 - 14:26)
они не пытаются обмануть - они пытаются заработать. И твой выбор - платить им или нет.

Точнее так - не "они", а "все", ну кроме дедушки на буханки, но он не в счёт, он не коммерческая фирма, для зарабатывания денег и предназначенная...
Как только ты начнёшь это понимать - всё встанет на свои места.

Если бы они пытались заработать, они бы поменяли щётки на генераторе, пусть даже с мойкой двигла и диагностикой!
А это именно наебалово! dont.gif

Понятно, что узел целиком менять легче, быстрее и на карман приятнее, но нужно же и совесть иметь.

нет это не наебалово.просто качество исполнителей...некому там заниматься разборкой гены,не научили.агрегатный ремонт называется.а паяльник там видели в только в кино.про бандитов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130506
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх