Современное образование...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
elenita1
8.01.2017 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (Днепропетров @ 7.01.2017 - 22:55)
Был у меня в институте препод, так он советовал купить на барахолке учебники для Вузов 40-50 х годов, я имею ввиду вышку, электротехнику, начерталку, теормех. Реально в них все очень просто . Как объяснил препод, после ВОВ у людей была слабая база, но объяснять и учить надо.... Отец препода, принимал участие в составлении одного из учебников. У меня осталась электротехника и вышка. Сын по ним учится, грит "весчь". Так, что советские программы норм... Также жалею, что потерял тетрадь по вышке, где другой препод нам из формулы синус квадрат плюс косинус квадрат вывел за полчаса все основные тригонометрические формулы, с разными степенями и частями градусов, бомба была.....На экзаменах их помнить не надо сам выводил.....

У нас в школе учебники геометрии был так составлен. Нужно было выучить самую первую теорему, а все последующие из предыдущих доказывались.
Я как начала читать учебник с первых страниц, так и оторваться не могла - увлекательное занятие.
Сейчас уже не помню, конечно, ничего. Но в первые годы после школы знания в голове сидели крепко. В институт поступила, не напрягаясь.
 
[^]
Юджи
8.01.2017 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1005
Я своему брату 19-летнему какой-то анек рассказывал, не помню уже толком, но его вопрос после этого "а кто такой Брежнев?" поставил меня в тупик gigi.gif

но хотя так-то, конечно, ~80% школьных знаний мне никак не пригодились. Пригодились только языки, частично математика и полностью вся информатика. Физика, химия, биология, география, история, литература и всякие обж просто расширили кругозор, но на практике особо не использовались. Во всяком случае, я такого не припомню.

И ну вот честно, я иногда задумываюсь, а не лучше ли было вместо этого давать именно специальные знания? Чтобы, к примеру, после 11-го класса я уже неплохо владел несколькими языками программирования, пускай и в ущерб всяким физикам? Или наоборот, мог бы идти работать инженером.

Если откинуть лишнее, то 11-ти классов с головой хватит, чтобы из ребенка сделать неплохого специалиста в той или иной области.

Это сообщение отредактировал Юджи - 8.01.2017 - 00:56
 
[^]
SYMvlz
8.01.2017 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1078
Кто выйдет, кто выйдет...

ПОТРЕБЛЯНЫ выйдут!
 
[^]
SYMvlz
8.01.2017 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1078
Вот и Юджи тем же хочет быть!
 
[^]
BelBES
8.01.2017 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
И ну вот честно, я иногда задумываюсь, а не лучше ли было вместо этого давать именно специальные знания? Чтобы, к примеру, после 11-го класса я уже неплохо владел несколькими языками программирования, пускай и в ущерб всяким физикам? Или наоборот, мог бы идти работать инженером.

Если откинуть лишнее, то 11-ти классов с головой хватит, чтобы из ребенка сделать неплохого специалиста в той или иной области.

Для этого елюди после 9-го класса идут в техникум, или ПТУ...
 
[^]
oguryan84
8.01.2017 - 01:02
0
Статус: Offline


Вунгтау

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 851
Меня вообще интересует, на хрена в школах Краснодарского края выделили кубановедение как отдельный предмет!Впихнуть его в курс того же обществознания, окружающего мира и тому подобное...
Ё-моё! За границу приезжаешь и сразу наших видно (никого обидеть не хочу!!!!):На пальцах и лексика из 10 слов! Вроде учат-учат этот ин.яз 10 лет, а применить не могут. А кубановедение где применить?Да нигде...Оно как зайцу стоп сигнал. Но учат бля!Усиленно учат его!!!
 
[^]
cooky
8.01.2017 - 01:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 957
Полистала современные учебники. Первое, что пришло в голову, что они забиты в сущности не нужными фактами и вопросами. В голову детям пытаются впихнуть груду малосвязанной, и порой еще не понятной для определенного возраста информацией. Они ее просто не усваивают. Причем учат, "галопом по Европам".
Дочери(первый класс) прочитала одно предложение из выданного к ознакомлению текста. Из прочитанного она поняла только пару фраз. Причем учитель мне сообщила, что у моего ребенка очень хороший словарный запас для ее возраста. Разумеется вся эта информация вылетит из ее головы, сразу после прочтения.
 
[^]
elenita1
8.01.2017 - 01:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (Lenuslik @ 7.01.2017 - 23:17)
А это современный учебник "Русского языка" в белорусской школе.
Я своему ребёнку это правило объясняла по советскому учебнику. pray.gif
И это только "Русский", всё остальное даже смотреть не хочу.
Всё, что нам в советской школе объясняли, я помню даже, как это выглядело в учебнике, а теперь читаю учебник ребёнка и прихожу в тихий ужас. Я не знаю, как ему объяснять, что там написано.

Йоптыть... Как хорошо, что я это правило не учила никогда. Не осилила бы я его.
А пишу всю жизнь правильно. Не знаю, почему пишу "конституцИя". Просто сама буква И туда встаёт.
 
[^]
Бор
8.01.2017 - 01:10
0
Статус: Offline


-

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 311
Цитата (Engelgard @ 8.01.2017 - 00:54)
Мне тоже всегда казалось, что это проходят именно в 9 классе, а не 8, как Вы пишете, поэтому удивился немного. Но учебник был предъявлен, как доказательство. Там школа какая-то с претензией на высокий класс, племянник в соседнем селе учится, программа гораздо легче и, как мне кажется, на год позже все изучается. Но это мое субъективное мнение, за исключением сложности программы. Учителя подтверждают. Углубленное обучение чемутотам, ага.
На родительском собрании пытался поднять вопрос о глубине знаний. Осторожно, естественно, чтобы не начали уже занижать оценки, "по моей просьбе". Меня не поняли, ответив, что итак нагрузка большая на учеников. Полностью согласен, что нагрузка. Но... знания где? Почему они не остаются в подкорке?

Про углубленное изучение человеческого глаза - согласен, но вопрос был про элементарное строение глаза. То есть то, что было в учебнике. Проверял, все там есть. Вывод - знать должны, что такое колбочки и что такое палочки. И чем отличаются.

В 9 классе уже общая биология по кускам - генетика,биохимия,молбиология,цитология... И к концу учебного года весь этот микс объединяется под знаменем синтетической теории эволюции.
Обучение от программы зависит,да. Но сколько не листал нынешние учебники биологии - анатомии человека в 7 классе так и не увидел. Это нечто новенькое для меня - даже в школах с уклоном на биологические науки подобного не видал. К марту проходили ящериц и птиц,к концу года - немножко о старике Дарвине и теории эволюции.
Знания педагог может и дает. Другой вопрос - как ученик к ним относится. Как правило,имеет место быть "Вызубрить,впарить училке за тройбан/пятюню и быть свободным как Кипелов". Т.е. знания действительно имеют место быть на первых порах. Но потом забываются как бессмысленные,ибо практического применения им мало.
 
[^]
DAS1970
8.01.2017 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16509
Цитата
КАК? Как, блядь, и чему учат наших детей в школе??? Почему отличники, учащиеся на пятерки, не знают элементарных вещей?

А хрен его знает! Сказали же, что грамотные потребители нужны, а не производители и созидатели. Подпись поставить умеют, сдачу посчитать тоже, чего еще надо-то?

От тебя, ТС, и от меня ждали созидания, потому и ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ знания закладывали в школе, и не важно куда дальше пойдешь учиться в ПТУ, технарь или институт. А сейчас нужен потребитель в большом количестве. Пока нужен.
 
[^]
tattoo13
8.01.2017 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2994
Цитата (DAS1970 @ 8.01.2017 - 05:14)
Цитата
КАК? Как, блядь, и чему учат наших детей в школе??? Почему отличники, учащиеся на пятерки, не знают элементарных вещей?

А хрен его знает! Сказали же, что грамотные потребители нужны, а не производители и созидатели. Подпись поставить умеют, сдачу посчитать тоже, чего еще надо-то?

От тебя, ТС, и от меня ждали созидания, потому и ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ знания закладывали в школе, и не важно куда дальше пойдешь учиться в ПТУ, технарь или институт. А сейчас нужен потребитель в большом количестве. Пока нужен.

Научиться жизни было куда сложнее.

Отчасти образование сродни какой-нибудь неудобной болезни. Во-первых, человек образованный разом становится непригоден для большинства работ. А во-вторых, ты не можешь держать свою болезнь (то бишь знания) при себе.
санта хрякус
 
[^]
Luxexpress
8.01.2017 - 01:22
2
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
А я заступлюсь за детей.
Это не они тупые, даже не могу сказать кто конкретно, но на них валится просто огромная куча информации, которая никак не раскладывается по полочкам, как у нас когда-то было.
Как у нас раньше было? Новая тема в учебнике, вот правило, вот данная информация которую нужно запомнить, вот которую необходимо выучить, вот задания именно на эту тему и потом пару уроков эта новая тема закрепляется. Можно было проболеть неделю, но взять учебник и самостоятельно вполне сносно подготовиться к занятиям.
Что сейчас? Куча учебников, дидактических материалов, дополнительных брошюр и прочих тетрадей для контрольных, для домашних, для самостоятельных заданий, где непонятно какая сейчас тема изучается вообще. Берешь учебник, начинаешь читать и непонятно, что там происходит.
Без взрослых, родителей или учителей ребенку вообще трудно понять что делать. Иногда новые темы задают такие, что я взрослая тетя, у которой были далеко не тройки и то не сразу въезжаю, что от ученика в данном задании хотят.
То есть информации куча, а порядка в ней нет и ценности от нее ноль.

 
[^]
СталиНгулаГ
8.01.2017 - 01:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 15
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 7.01.2017 - 22:38)
Цитата
И это в школе, которая держит довольно высокую планку! А что в глубинке делается, в малых селах? Там же вообще получается, ужос. Мрак.

Ой как не факт ой не факт! С точностью до наоборот.

Согласен,в деревнях образование лучше
 
[^]
zam4
8.01.2017 - 01:24
1
Статус: Offline


Ёжик ф тумане

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 369
Цитата (oguryan84 @ 8.01.2017 - 01:02)
Меня вообще интересует, на хрена в школах Краснодарского края выделили кубановедение как отдельный предмет!Впихнуть его в курс того же обществознания, окружающего мира и тому подобное...
Ё-моё! За границу приезжаешь и сразу наших видно (никого обидеть не хочу!!!!):На пальцах и лексика из 10 слов! Вроде учат-учат этот ин.яз 10 лет, а применить не могут. А кубановедение где применить?Да нигде...Оно как зайцу стоп сигнал. Но учат бля!Усиленно учат его!!!

Там показывают мел, уголь, объясняют разницу.

Всяко лучше, нежели малые постигают это в Майнкрафте.

По большому счёту, возможно, прививают любовь к месту, где родился.

Вот я родился в Сибири, и не против был бы, если б сыну любовь к Сибири прививали. Но сын родился на Кубани, чо уж.

Щас хоть с казачьей формой блять не заёбывают, как раньше. Купи, роди, где хочешь, хоть обосрись. Йоп, школа.

Это сообщение отредактировал zam4 - 8.01.2017 - 01:24
 
[^]
Dragmann
8.01.2017 - 01:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 222
про то, что папасаммудакнеучитничемуребёнкаатолькобухойвыебывается было?
 
[^]
Dragmann
8.01.2017 - 01:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 222
Цитата (zam4 @ 8.01.2017 - 01:24)
Цитата (oguryan84 @ 8.01.2017 - 01:02)
Меня вообще интересует, на хрена в школах Краснодарского края выделили кубановедение как отдельный предмет!Впихнуть его в курс того же обществознания, окружающего мира и тому подобное...
Ё-моё! За границу приезжаешь и сразу наших видно (никого обидеть не хочу!!!!):На пальцах и лексика из 10 слов! Вроде учат-учат этот ин.яз 10 лет, а применить не могут. А кубановедение где применить?Да нигде...Оно как зайцу стоп сигнал. Но учат бля!Усиленно учат его!!!

Там показывают мел, уголь, объясняют разницу.

Всяко лучше, нежели малые постигают это в Майнкрафте.

По большому счёту, возможно, прививают любовь к месту, где родился.

Вот я родился в Сибири, и не против был бы, если б сыну любовь к Сибири прививали. Но сын родился на Кубани, чо уж.

Щас хоть с казачьей формой блять не заёбывают, как раньше. Купи, роди, где хочешь, хоть обосрись. Йоп, школа.

Майн кампф всяко лучше чем Майнкрафт gigi.gif
 
[^]
rombom
8.01.2017 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 2917
Цитата (eJIKA @ 7.01.2017 - 22:38)
Почему ты позволяешь себе сравнивать программы обучения хер пойми какого года и современные?

Я не говорю, что они лучше или хуже. Они другие.

Ты видно и не учился.Голова пустая у тебя.
 
[^]
strong1978
8.01.2017 - 01:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4227
яндекс все знает нах теперь учиццо
 
[^]
oguryan84
8.01.2017 - 01:34
0
Статус: Offline


Вунгтау

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 851
Цитата (zam4 @ 8.01.2017 - 01:24)
Цитата (oguryan84 @ 8.01.2017 - 01:02)
Меня вообще интересует, на хрена в школах Краснодарского края выделили кубановедение как отдельный предмет!Впихнуть его в курс того же обществознания, окружающего мира и тому подобное...
Ё-моё! За границу приезжаешь и сразу наших видно (никого обидеть не хочу!!!!):На пальцах и лексика из 10 слов! Вроде учат-учат этот ин.яз 10 лет, а применить не могут. А кубановедение где применить?Да нигде...Оно как зайцу стоп сигнал. Но учат бля!Усиленно учат его!!!

Там показывают мел, уголь, объясняют разницу.

Всяко лучше, нежели малые постигают это в Майнкрафте.

По большому счёту, возможно, прививают любовь к месту, где родился.

Вот я родился в Сибири, и не против был бы, если б сыну любовь к Сибири прививали. Но сын родился на Кубани, чо уж.

Щас хоть с казачьей формой блять не заёбывают, как раньше. Купи, роди, где хочешь, хоть обосрись. Йоп, школа.

Ну, прививать любовь к родному краю - пожалуйста!
Но только надо ж реалии нашего времени учитывать...

По институту своему помню. Тоже бля столько хрени учили - мама дорогая!!!За 5 лет у нас была и история, и психология, и лингвистики всякой до хуя!А делопроизводства не было!Но каждый из нас, заканчивая институт, идёт и по идее устраивается на работу. Ну, в идеале...Всё-таки не тунеядцев же воспитываем. И что надо первым делом сделать?Написать заявление!
Элементарно!!!!!!!!!!!
 
[^]
art4424
8.01.2017 - 01:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 687
Цитата (Engelgard @ 8.01.2017 - 04:01)
Цитата (DTrump @ 7.01.2017 - 22:42)
В шестом или седьмом наврядли могли дойти по истории России до темы Великой Отечественной войны, если не ошибаюсь это максимум Иван Грозный.
Это раз.
И если верить написанному, ты до седьмого класса сына, даже не интересовался его знаниями.
Это два
И вопрос на засыпку: домашние задания проверял хоть? Или на слово верил? Потому что если бы проверял, то знал что в 6-7 классах не проходят новейшую историю. А значит историю Великой отечественной до сына должен был донести сам, если хочешь чтобы он в 12 лет знал хоть что то про ту войну

В разных школах программы разные, и соответственно, время прохождения тех или иных тем различаются. У знакомого сын ровесник моего, сравнивали как-то программы - отстают они по темам сильно.
По поводу интересовался, или нет знаниями. Интересовался, но по истории давно уже понял, что сыну она не интересна в принципе. Рассказываю какие-либо интересные факты, пытаясь внести живинку в скучные тексты учебника - зевает. По глазам вижу, что не цепляет его это. Средний то же самое, дочь - аналогично.
Заставить прочитать книгу - целая история, можно, но с боем.
Самое интересное, что мы с женой очень любим читать. Теща книгами зачитывается, моя мама тоже. Но дети у нас какие-то...хм... не любители читать. Хотя все трое отличники. Мда...

А нахуя навязывать? Я в школе до блювоты не любил ни историю, ни географию всю эту гуманитарию, зато алгебра, геометрия на отлично, читать любил много, но только научную фантастику, чем сильно бесил родителей, фильмы про войну батя заставлял смотреть, до сих пор отвращение на фильмы про ВОВ (художественные) ,в результате школу закончил на слабые тройки, нихуя толком не зная. Поступил в институт и там что_то поменялось, мне нравилась выбранная профессия инженера, как результат диплом с отличием. И вот получив диплом , устроившись на работу, общаясь с более старшими коллегами, я понял, что запас знаний у меня только по профессии, а больше то я нихуя не знаю. Вот тогда и начал почитывать документальные книги, смотреть документальное кино и т.д. добирать то, что проебал в школе, до сих пор учусь. Я к тому ,что мало детей, которые реально осознают , что учатся не для родителей, а для себя, если не дурак сам заинтересуется, придет время, а навязывание приведет к обратному эффекту. Имхо
 
[^]
Fuks4Spb
8.01.2017 - 01:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 471
Какая еще ВОВ и история России? Вы о чем собственно? шейкер-шейкер патимэйкер епт.
 
[^]
tursun33
8.01.2017 - 01:58
0
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2230
Мне профессор, у которого учился в институте, сказал, что моё поколение по сравнению с нынешним, просто Эйнштейны и Ломоносовы. Говорит, что настолько тупых как сейчас ещё не встречал
 
[^]
xuman
8.01.2017 - 02:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
ДБ
ТС, сам поражаюсь
у них нагрузка выросла на клавиатуру. а не на мозк.

Это сообщение отредактировал xuman - 8.01.2017 - 02:19
 
[^]
pozitiv1967
8.01.2017 - 05:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 61
Цитата (Либкнехт @ 7.01.2017 - 22:39)
Моих обучает Гугл Матвеевич. faceoff.gif

Мои закончили школу больше 10 лет назад.До сих пор вспоминают как я их учил.Если что-то не знали,доставал им советский Гугл-Большая Советская Энциклопедия называется.
 
[^]
yantimson
8.01.2017 - 06:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
ХЗ, может все на свете знать и не надо, ТС зря к сыну придирается. Я вот закончил школу без троек, по алгебре и геометрии пятерки в аттестате были. Недавно нужно было по алгебре кое-что решить, тут-то и выяснилось, что я не только интегралы, пределы и производные всякие позабывал, но и простое квадратное уравнение решить не смог, потому как тоже забыл. Потому как в жизни мне все это не пригодилось, а пригодились 2+2 и таблица умножения максимум. cool.gif
Ну помню я, допустим, что Ледовое побоище было 5 апреля 1242 года(реально помню из школьного курса, не подсматривал), или, допустим, про те же колбочки и палочки в глазе тоже помню. Как мне это помогло в жизни? Да никак. Только выебнуться где-нибудь в компании, чтобы шибко умным прослыть.
Специализация должна быть в школе, я считаю. Нужно в зависимости от предпочтений детей изучать углубленно с ними те предметы, к которым у них есть способности, а остальные- тоже изучать, но в общих чертах. Потому как нельзя объять необъятное.

Это сообщение отредактировал yantimson - 8.01.2017 - 06:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68921
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх