Как я покупал новый монитор Dell

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radiy
23.12.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2154
Цитата (BUKTOP98 @ 23.12.2016 - 11:18)
Из области фантастики это. До такого сервиса нам еще далеко.
Вспомнился пост о замене нерабочей флешки Кингстон, у которых пожизненная гарантия. Хочется верить в хорошее, но суровая действительность обламывает.
Благодаря ЯПу много нового почерпнул для себя)

флешку сам лично менял. не кингстон правда. за 5 минут в магазине, дали точно такую же
 
[^]
Bashka
23.12.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.04
Сообщений: 1382
У серверного оборудования HP такой же сервис. Сдох диск в сервере. Как обычно куча юрлиц которые отмывают деньги между собой, на кого оформлена покупка бухгалтерия не знает, ибо текучка кадров жуткая. Документов о покупке, гарантиек нет. После звонка на 8-800 и объяснения ситуации меня спросили только серийный номер и адрес, также бесплатно прислали курьера.
 
[^]
impact
23.12.2016 - 14:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 179
Та же история. Купил себе ips-ный монитор DELL, через пол года порозовел экран с одной стороны. Звоню в их сервис, говорят пришли фото, прислал. Перезванивают, говорят гарантийный случай, выслали вам новый монитор. Через пару дней уже пришел. Дали время опять же пару дней на упаковку старого монитора. Все очень круто. Единственный нюанс коробку выкидывать нельзя, на ней сервисный код, больше его нигде нет.
 
[^]
Diruga
23.12.2016 - 14:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 227
Ничего необычного. По словам друзей, знакомых и личном опыте, могу сказать, что сервис сейчас подтянули до достойного уровня.
Например за полтора года до событий мной была приобретена кофемашина Saeko (которая Philips). Покупал в магазине Метро, откуда меня с моей проблемой благополучно, но культурно послали. Обратился фирменный сервис philips, так они по серийнику (чек и гарантийный талон я посеял где то дома) определили, что машина еще на гарантии. Предложили два варианта. Мастер на дому, но ждать неделю или привезти им, тогда сразу. Поскольку мы из-за этой машины уже с женой стали кофейными наркоманами, было решено отвезти ее к ним. За два дня кофемашина была отремонтирована. Бесплатно. Хотя в талоне, который выписали в ремонте перечень поломок был превышен в два раза, но это их внутренние дела )) Мне же потом позвонила девочка и среди вопросов про "доволен ли я обслуживанием и ремонтом" был и "буду ли я его рекомендовать друзьям". Так вот. Рекомендую (отдал так сказать долг перед новым годом).

П.С. А мораль следующая. Нефига соваться со своими проблемами в магазин, а надо сразу звонить на горячую линию производителя.
 
[^]
BMoftheW
23.12.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Гуык @ 23.12.2016 - 10:17)
Точно не реклама?

Блядь вот вы серьезно думаете, что одна из крупнейших в мире корпораций оплачивает посты на ЯП? faceoff.gif
 
[^]
brekekex
23.12.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 584
МОРАЛЬ - пожалуйста, если у вас ломается техника, не надо переться в магазин с ней, звоните в представительство. то же самое касается вопросов по эксплуатации.
 
[^]
BigfootM
23.12.2016 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3919
есть опыт. никогда больше не возьму Dell
 
[^]
Vadim249936
23.12.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 533
Цитата (musred @ 23.12.2016 - 16:13)
Слова ТС подтверждаю. Через год у моего моника появилась полоса в один пиксель. Выяснилось что при переезде пролюбил гарантийник с чеками и коробку. Позвонил в сервисный центр, они направили на горячуюю линию делл, сфоткал как просила девушка с горячей линии (экран в разных режимах и наклейку на задке). Одобрили замену. Упсник привез другой, как они говорят, восстановленный, т.е. типа после ремонта, но он был по ощущениям нулевый. Проверил, запаковал как просили старый в коробку от нового и через день упсник его забрал. Сам о_уел. Ёбург.
Добавлю что моник профессиональной серии, 22 дюйма матовый судя по обзорам без всяких шимов и тп, и до доллара он стоил 7тр что не очень то и дофига (сейчас в районе 12)

Такая же байда была с принтером НР 3310, приезжала пониэкспресс забирала старый, а оставляла ВОСТАНОВЛЕННЫЙ.
Только одна беда, было это три раза вподряд, потому как востановленный принтер не работал как надо.
В итоге на последний раз был благополучно продан за теже деньги, потому как я туды СНПЧ вмонтировал.
Всегда присылали авиапочтой, и ждал я примерно 3-7 дней.
Нижневартовск cool.gif
 
[^]
ШтурманБасов
23.12.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 122
Dell контора серьезная. У меня графическая станция Dell Precission MT 3620. Когда покупал, то выбрал сервис "3 ДНЯ". Это значит, что если в течении гарантийного срока возникнут проблемы, то Dell обязан устранить проблему в течении не позднее трех дней с момента обращения либо предоставить новый продукт. А за дополнительную плату можно было взять услугу "Следующий Рабочий День". Это значит, что если сегодня с компом проблема, то завтра приедет их мастер ( вернее мастер из фирмы в твоем городе с которой у Dell договор ) и всё отремонтирует.

За год была такая фигня: взял планшет Wacom Cintiq, подключаю к станции, а на планшет не выводится картинка... Звонил-звонил-звонил-писал емейлы в техподдержку Wacom, и лишь через три дня пришел от них типа ответ -" а какая у вас ОС?". Плюнул и позвонил в Dell. Чел на проводе быстренько разобался, объяснил что к чему, в чем проблема и как выводить картинку.. Хотя мог нах послать, вернее в Wacom...
 
[^]
VovaMorkova
23.12.2016 - 15:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 193
Уважаю фирму Dell. Сервис у них отличный!
 
[^]
Vivivdarium
23.12.2016 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Что и доказывает, что нашим торгашам только перепродать и не ебет. Если все так просто, чего они сами этим не занимаются? Хотя я догадываюсь уже. Наши могут только попытаться Наибать их на мониторы...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ModderPL
23.12.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1885
У Dell на некоторые мониторы гарантия NBD - next business day. Эот значит, что замена к вам прилетит на следующий рабочий день, так по крайней мере это работает в Европе и США. Так что вполне реальная история.
 
[^]
Kerk35
23.12.2016 - 15:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 366
Цитата (foxх @ 23.12.2016 - 13:34)
Очень уважаю продукцию Dell. За гарантией (ттт) обращаться не приходилось.
Kerk35 на каком языке вы общались с сотрудниками Dell?

На русском языке.
 
[^]
CatBS
23.12.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1219
Ну не только у них.
Logitech тоже мышку меня мне курьером MX Revolution

у DELL`a такое встречал только в бизнес-сегменте со всем,
помер БП в рабочем компе, гарантия фирменная, на сайте поискал СЦ, нашёл только как оформить заявку, описал всю проблему. Попросили серийный номер ПК, после этого через DHL выслали новый БП
 
[^]
partymonster
23.12.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Сервис! umnik.gif

Читал похожую историю про Logitech.
 
[^]
Sergeyev1111
23.12.2016 - 15:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Техника классная, но дорогая
 
[^]
asd255
23.12.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 402
Я так же с сервис HP по серверам работает.
Сдох винт. не проблема.
Звоним, открываем case, на следующий день привозят.
у тебя 3е суток что бы отправить не работающий товар обратно.
все через DHL
 
[^]
Cryer
23.12.2016 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 1547
Цитата (Manyeye @ 23.12.2016 - 11:17)
Спасибо, Dell, но нет. Конские ценники у вас, за не самую передовую продукцию.

Ващет по качеству Делл далеко впереди тех же самсунгов и прочей бздни. =) И да, с серверным оборудованием 100% такая тема работает, только ломается оно слишком редко и тоиз-за неправильной транспортировки. (по опыту меня 1 раз) Был моник, долгое время Dell 170s купленный в 2008 году. Прожил до 2015 года ,пока дети не пробили матрицу чем-то (= На работе 20 серверов R420, 5 R620 под виртуалки.

Это сообщение отредактировал Cryer - 23.12.2016 - 15:53
 
[^]
McClane
23.12.2016 - 15:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 266
Верю! Примерно лет 8 назад была похожая ситуация с компанией "Logitech". Купил комплект акустики Logitech Z5500. Стоила по тем деньгам примерно 15000 руб. Магазин давал год гарантии, хотя компания давала 3 года международной гарантии. Вообщем по закону подлости отработала чуть более года, после чего умер правый фронтальный канал. Колонки работали все, но выход с усилка на правый канал признаков жизни перестал подавать. Сунулся в магазин, те ожидаемо послали в лес. Фирменных сервисных центров на территории России тогда не было (сейчас не знаю). Позвонил не телефон горячей линии, не помню точно куда, много лет прошло, но где-то в ЕС сидят. Короче попросили написать письмо с описанием проблемы, приложить сканы чека и гарантийника, отснять и приложить фотографии самой акустики, коробки и серийных номеров на ней. Собственно сделал что просили. Через какое-то время приходит письмо, в котором говориться, что компания готова вернуть потраченную мною сумму и запросили номер счета в банке. Акустику назад даже не стали забирать, хотя я их об этом спрашивал. Так что ситуация с DELL вполне может быть и меня не сколько не удивляет.

P.S.: после получения денег отнес АС в ремонт, примерно за косарь что-то там поменяли и она у меня еще 5 лет отпахала. Потом слил на Авито за ненадобностью.
 
[^]
ERRATA
23.12.2016 - 15:57
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25130
Тогда по идее они должны так же менять товары подконтрольного им бренда ALIENWARE ?, очень интересно, не знал,что DELL так делает....
 
[^]
Mortello
23.12.2016 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3912
Цитата (ITANKLYAYN @ 23.12.2016 - 11:29)
Прям фонтастека какайта...

херушки. имею мегапозитивный опыт обмена двух девайсов (два разных случая) от логитека (ups домой привез) и на днях курьер привез микросд карту сандиск на 64гига вместо вышедших из строя 32...
теперь буду знать что еще dell можно брать...
 
[^]
Ololomen
23.12.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3850
Цитата (ExPowerRu @ 23.12.2016 - 11:38)
Цитата (alekckas @ 23.12.2016 - 13:28)
Что не говори, у буржуев хорошая ориентированность на клиента, чего к сожалению у нас нет:(

Заботой о своих потребителях еще Logitech славится.
Правда и они не безгрешны =)

менял по подобной программе диск ВД .всё норм
 
[^]
Mortello
23.12.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3912
Цитата (asd255 @ 23.12.2016 - 15:51)
Я так же с сервис HP по серверам работает.
Сдох винт. не проблема.
Звоним, открываем case, на следующий день привозят.
у тебя 3е суток что бы отправить не работающий товар обратно.
все через DHL

сервис хп по подписке, ты за него отдельный бабос отваливаешь
 
[^]
GSX174
23.12.2016 - 16:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 6
Ну хз, сервис может и хороший, а качество не всегда. Знакомый купил монитор за 40 тыщ, так пятый раз уже его менятют по гарантии, то засветы какие то, то полосы, то пиксели битые.

Это сообщение отредактировал GSX174 - 23.12.2016 - 16:07
 
[^]
creig13
23.12.2016 - 16:09
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 489
Цитата
В магазине сказали, что менять на новый не будут, т.к. технически сложный товар - везите на экспертизу в сервисный центр.

мде
из за таких уебанов как тс конторы и прекращают дела с рф
нехуя не может доказать в магазине свои права
магазин просто переложил свои обязанности на клиента
а тс к тому же получил меньший срок гарантии, потому что он не догадывается что гарантия ворлдвайд без чеков идет от даты изготовления

Это сообщение отредактировал creig13 - 23.12.2016 - 16:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45429
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх