Как я покупал новый монитор Dell

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AZARKH
23.12.2016 - 13:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 663
У меня так же было с лезерным принтером коника минолта (накрылась медными тазом печка (прижигающий барабан)) и планшетом моторолла (заглючил экран). Правда я все же во Франции.
Причем в обоих случаях - это были мои косяки. Но обе фирмы сами предложили помощь.

Первый, нельзя было печатать больше 150 листов за раз, как раз на 180 листе резина одного из валов блока с прижигающим барабаном и оплавилась, причем в трех местах, где касалась пластиковых валиков. Когда я сфоткал (около 20 фоток с макросьемкой) и выслал, узнать как это чинится, то в службе поддержки так охренели, что мне позвонил инженер и спросил, могу ли я выявить еще какие-то проблемы в принтере, так как за 10 лет его работы, он первый раз видит такую поломку и за выявление проблемы они мне все заменят бесплатно. На следующий день я получил новый блок, а старый отправил им за их счет.

Второй, только купленый новый планшет ебнул об кафельный пол. Тихонько ебнул, но углом и он сразу засветил розовым и зеленым цветом, вместо белого и черного. Тоже сфоткал и написал в Мотороллу. Объяснил, что косяк мой и просто хотел бы узнать, сколько будет стоить замена. Тут же служба поддержки снова переслала это инженерам и в ответ я получил письмо с просьбой выслать им планшет, так как они должны посмотреть состояние шлейфов. Естественно за их счет. Назад я получил все в рабочем состоянии и небольшой отчет, что типа у них был фабричный косяк и они его исправили.

принтер стоил 90 евро (акция была), а планшет 150 (тоже акция), и если бы не службы поддержки до к принтеру блок печки стоил 70, а замена экрана на планшете - 126 евро.
 
[^]
Venedy
23.12.2016 - 13:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 6
Цитата (BUKTOP98 @ 23.12.2016 - 11:18)
Из области фантастики это. До такого сервиса нам еще далеко.
Вспомнился пост о замене нерабочей флешки Кингстон, у которых пожизненная гарантия. Хочется верить в хорошее, но суровая действительность обламывает.
Благодаря ЯПу много нового почерпнул для себя)

Не согласен. Про Делл - правда. Сами все привозят клиенту. Но - если у вас гарантия NBD или PRO, или же с момента покупки не более месяца
 
[^]
vgl
23.12.2016 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1057
фиг знает как с Делом, но Самсунг, мне поменял смарт на новый, при наличии одного горячего пикселя на экране. Он конечно не напрягал, но появился на 5-й день работы, что было как то неприятно. Смарт не дорогой, думал пошлют, либо с ремонтами замучают, но все быстро и чинно, так же, с последующим звонком.
 
[^]
Meos
23.12.2016 - 13:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.07
Сообщений: 301
Цитата (Kerk35 @ 23.12.2016 - 10:14)
Неожиданная история. Будут курьеры и даже звонок из Лангедок, Франция.

Несколько дней назад купил новый недорогой монитор Dell 21.5 дюйма. Подключил, но недолго радовался - всего через 1 час монитор сломался - на экране полосы. Хотя я уже два раза покупал Dell и проблем не было.

В магазине сказали, что менять на новый не будут, т.к. технически сложный товар - везите на экспертизу в сервисный центр. Короче обрадовали, что ни денег ни монитора я еще долго не увижу. И тут внезапно сотрудник сервис-центра говорит, а что вы не позвонили на горячую линию Dell? Они просто заменят вам монитор на новый, если он сломается в течении 3 лет.

Звоню в Dell около 12:00 дня. Объясняю проблему. Мне отвечают - Без проблем! Мы вам вышлем новый монитор бесплатно. Назвал свой адрес, скинул им на почту фото неисправного монитора, серийный номер и скан документов о покупке. Через 2 часа приходит email о том, что курьерская компания UPS выслала мне новый монитор с треккингом посылки. Ждите доставки через 2,5 дня (а я живу в 1000 км от Москвы). На утро третьего дня курьер звонит в дверь и приносит новый монитор, который нормально работает.

Сегодня входящий звонок на телефон - определился как Лангедок, Франция. Вежливый голос сотрудника Dell спрашивает, все ли хорошо работает, доволен ли я новым монитором? Я подтверждаю. Сотрудник говорит, что тогда мне отправят нового курьера, который заберет старый нерабочий монитор.

Честно говоря я поражен, и такого сервиса вообще не ожидал в России. Не надо ничего доказывать - не работает - быстро заменят, и не надо никуда ехать. Вообщем благодарности пост к Dell.

У другана похожий Делл, только 24".
Тоже с покупки вертикальная полоска (то появится то исчезнет) и тоже проблемы с заменой по гарантии были... Звонить на делловскую ГЛ не догадался.

Это сообщение отредактировал Meos - 23.12.2016 - 13:50
 
[^]
шApostolш
23.12.2016 - 13:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 65
Цитата (Dimems @ 23.12.2016 - 13:29)
как я понял бракоDell хочет исправится, а то последнее время продукция действительно хромает в качестве

К сожалению, рост брака - это неизбежные последствия перевода производств в Китай, которое так же неизбежно в жесткой конкуренции ради снижения себестоимости. При этом ответственным производителям - типа того же Dell, HP, IBM etc. приходится постоянно держать на заводах в командировках своих супервайзоров надзирающих буквально за каждым движением китайцев и контролирующих готовую продукцию. И обеспечивать регулярную ротацию этих супервайзоров чтобы не успевали обрастать "коррупционными связями". "Восток - дело тонкое!"
 
[^]
Niruksorp
23.12.2016 - 13:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 466
НЕ реклама! Есть контора СКУД СФИНКС производит оборудование и ПО для систем контроля доступа на территорию! ТАк вот сломался контроллер, отправил по емейлу заявление, курьер привез новое оборудование, потом приехал другой и забрал поломаны, даже чеки ненужны били)))
 
[^]
alexdrakea
23.12.2016 - 13:52
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (Slaviusss @ 23.12.2016 - 13:32)
Сказал, горе-установщики неверно подключили и хорошо что и вовсе не сгорела. Сам обалдел!

Скажу сразу, хотите верьте хотите нет нихуя не реклама горения.

клеммник под 1 и 3 фазы для разных регионов?
 
[^]
alexvk85
23.12.2016 - 13:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 8
Мало того, если бы твой монитор был бы уже снят с производства, то тебе бы прислали более свежую модель, без всяких доплат!
 
[^]
alexdrakea
23.12.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
AZARKH
я так иногда беру железки и если баги возникают по качеству пайки, например, без замен деталей - письмо вендору.
Обычно разрешают пропаять без потери гарантии в будущем. Некоторые типа logitech еще и меняют отсчет на "дату замены".
Мне оно не сложно, сам в сервисе.... лучше потрачу 10 минут чем ждать день-неделю. Да и для них экономия выходит, к слову.

Из последнего - пробую сейчас по гарантии провести УПСник, о котором я прямым текстом директору по сервису вендора сказал, что вскрывал и очень похоже на перегруз.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 23.12.2016 - 14:06
 
[^]
eagle0487
23.12.2016 - 13:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 717
Цитата (Xardos @ 23.12.2016 - 11:19)
Да, иногда производитель идёт навстречу покупателю. Но не всегда, к сожалению. Сейчас вот исковое против оф. дилера K'Archer а пишу, четвёртый месяц возни идёт. Охреневшие что компания что дилер(

ПС: по поводу "технически сложного товара": это не имеет значения, по ЗоЗПП , если вам продали технически сложный товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, который накрылся в течение 14 дней с момент приобретения, то на выбор покупателя:
1) Ремонт по гарантии (бесплатный)
2) замена товара на аналогичный
3) Расторжение ДКП и возврат денег

Плюс компенсация расходов, непосредственно связанных с приобретением некачественного товара.

Не вводите людей в заблуждение.
Человеку передали монитор надлежащего качества.
 
[^]
elvisenak
23.12.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 3
не удивлен. купил реле напряжения, вышло из строя на 4ый день. магазин отказался менять типа уже использовали. позвонил по контактному номеру на коробке к "производителю" вечером этого же дня, курьер привез под подъезд и поменял
 
[^]
GonBzik
23.12.2016 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5370
Ну очень толсто..
 
[^]
MNXA
23.12.2016 - 14:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 318
ЯП назвал сие "Когда дорожат именем".

У меня был похожий опыт, как в "плюс", так и в "минус". Так что считаю, ТС повезло.
 
[^]
shvezar
23.12.2016 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
Ну у меня 2 рабочих монитора Dell здоровых, дома Benq и гнусмас - из минусов у делла - тока греются ппц так что морде иногда жарко), а так лучшая матрица из тех что я видел. А еще матери ноут покупал делловский - у них корпуса у всех одинаковые были, что у дешевого, что у топового i7, радует что за 5 лет, даж кулер не приходилось чистить.
А что касается магазов - какого хера вы берете во всяких эльдорадах, м-видео и медиамарктах? мало того что там наценка ппц, так и отношение к клиентам всегда такое было - что мы мол не при делах, везите в сервис сдавайте на 2 месяца, я обычно в юлмарте брал, но ща там ценник тож странный стал, там вообще с сервисом проблем нет, причем у них нет замены товара на такой же, просто дают бумажку - идешь в кассу - получаешь бабки, 15-20минут от силы

Это сообщение отредактировал shvezar - 23.12.2016 - 14:10
 
[^]
point027
23.12.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26967
Цитата (Гуык @ 23.12.2016 - 11:17)
Точно не реклама?

Можно проверить. Сейчас все владельцы подобных мониторов будут их топить, бить током, ронять и поджигать, чтобы новый получить. А потом, если дело обстоит не так, получим тему от других пользователей, что Делл обманывает
 
[^]
Chlenoper
23.12.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 726
Я тоже так менял монитор Dell, отправляют с московского склада в любую срань в россии. Сервис у них хороший, но мне цвета не нравятся у моего dell. Дерьмово настраивают цвета на заводе, много синевы. Попадаются конечно и хорошие экземпляры

Это сообщение отредактировал Chlenoper - 23.12.2016 - 14:13
 
[^]
JaneS
23.12.2016 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 9288
Цитата (inncourt @ 23.12.2016 - 13:36)
не надо сарказма, уважающие своего покупателя бренды, так и поступают. Это не первый подобный случай, что я слышал. Там и бош, и филипс, и милле, так делают...

ну миле сам бог велел с их конскими ценами
 
[^]
DE23RUS
23.12.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Да в плане сервиса DELL вообще ребята. Юзер френдли и все такое. У нас в серверной сфере та же шняга. Клиенты к нам, как к поставщикам даже не звонят, берут трубку, звонят на горячую службу, сервис-таг говорят и их обслуживают в лучшем виде. НР и особенно леново в этом вопросе пиздец тупари.
 
[^]
Chlenoper
23.12.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 726
Цитата (Laminatina @ 23.12.2016 - 13:44)
Подтверждаю все и целиком, единственная поправочка, ланная ситуация складывается только в том случае если на оборудовании висит гарантия PRO, не BASIC, с BASIC только через СЦ

Да нихера, у меня обычная гарантия Dell. Меняют без проблем
 
[^]
brakodel
23.12.2016 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
а у меня моник от дел wub.gif wub.gif , всякие яблоки и асусы курят в сторонке
 
[^]
yur
23.12.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 1894
мне так же присылал мышь Логитек. А старую попросили как-нибудь уничтожить и прислать им фотографии этого
 
[^]
СильвиоДанте
23.12.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 1194
если правда то молодцы

хотя сомневаюсь)))))))))

Это сообщение отредактировал СильвиоДанте - 23.12.2016 - 14:28
 
[^]
Sasha86
23.12.2016 - 14:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 56
Компании дорожащие репутацией так и делают! Я купил пылесос Thomas в М.Видео, осмотрел в магазине, всё нормально. Приехал, открыл инструкцию и оказалось не хватает фильтра, пару насадок и ещё одной приблуды. Позвонил в магазин, сказали привозите. Опять с огроменной коробкой в маршрутку. Приехал, сказали ничего поделать не можем, товар качественный, послали короче. Позвонил официальному представителю, они попросили сбросить серийный номер, фото чека и через пару дней бесплатно прислали всё недостающее. Тоже был удивлён, что в России такое возможно!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Silvik
23.12.2016 - 14:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 423
Я так понял в выиграше продаваны - втюхивают товар и ниочем больше не хотят париться ...
 
[^]
azaAZAaza
23.12.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1669
Купили мы как то мфу HP в отдаленный для нас офис, а он пол дня отработал и сдох...
через сайт HP нашли специализированный сервис HP который оказался одним в данном городе и состоялся такой разговор:

-Вы официальный сервисный центр HP?
-Да
-Вы знаете мы купили ... (описание проблемы) и хотели бы поменять на новый (т.к. нам работать нужно) и в идеале что бы Вы за ним приехали. Такое возможно?
-Нет, привозите на диагностику, в случае гарантийного ремонта ремонт будет бесплатным, сами никуда не поедем. диагностика неделя и 500р.

Мы недолго погоревали (нужно срочно покупать новый здесь везти на машине туда а потом тот уже чинить у нас)

Но все же решили позвонить в службу HP
Там нам сказали что это вообще проблема - не проблема, нам бесплатно в течение дня (если есть на складе, если нет то с другого слада чуть дольше) сами привезут МФУ и все поменяют, нужно только позвонить в сервисный центр.

мы позвонили в сервисный центр:
-В HP говорят вы должны нам поменять
-Нам плевать что они говорят

Позвонили опять в HP
-Да? не меняют??? очень странно... НУ ЗНАЧИТ НЕ МЕНЯЮТ.
-Подождите, Вы же сказал, что это Ваши правила, как они могут решать менять или нет?
-Ну а что мы сделаем?
-Уберите их из списка на Вашем сайте
-давайте мы им перезвоним и попробуем сами поговорить
...
-да они не меняют, но Вы можете обратиться в любой другой сервисный , например... и еще может написать нам письмо

В итоге все же Мы ездили и меняли уже в нашем городе, жалобу написали, но никакого эффекта не было.. Мы уже пошутили, что все таки европейские стандарты вошли не во все города... даже шутка была, надо отдать в сервисный центр XXX...
примерно через пол года нам позвонили из этого сервисного центра с вопросом: мол у Вас заявка была, мы готовы его обменять на новый и приехать сами за ним...

все таки их видимо дожали...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45429
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх