Как я покупал новый монитор Dell

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maxische
23.12.2016 - 16:16
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 657
Цитата (lexey7383 @ 23.12.2016 - 11:18)
Да ладно! И даже, наверное, поебаться завернули, не?

наверняка презентовали шикарный минет от компании. с третьим курьером shum_lol.gif
 
[^]
McClane
23.12.2016 - 16:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 266
Цитата (GSX174 @ 23.12.2016 - 16:06)
Ну хз, сервис может и хороший, а качество не всегда. Знакомый купил монитор за 40 тыщ, так пятый раз уже его менятют по гарантии, то засветы какие то, то полосы, то пиксели битые.

Не знаю как покупал Ваш знакомый, а я зная проблемы с IPS матрицами на DELL (не знаю как у других производителей, думаю там тоже не все хорошо) сразу договаривался перед покупкой что беру домой на тест, тк в магазине это сделать практически невозможно. В итоге лишь перебрав 5 моников оставил себе последний. К слову, битых пикселей не было не у одного, но неравномерность подсветки была жуткая. Именно засветы на черном фоне, которые днем в магазине очень сложно проверить и были причиной возврата. Все решаемо.
 
[^]
Laminatina
23.12.2016 - 16:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 666
Еще есть небольшой косяк за нашими продаванами, они покупают по пртнерской программе и в основном берут оборудования с легкой гарантией, то есть купить изначально нотик с гарантией 4H mission critical, или NBD на нашем рынке это почти не реальные вещи, так как магаз предпочитает продавать с легой гарантией и тогда ты дэфолтом завязан на СЦ магаза, а они уже в свою очерель решают вопросы с партнером Dell, поэтому после покупки гарантии я зачастую заключаю доп контракты на ту гарантию которая меня интересует, с серверами и ПК это действительно стоит того, так как у серверов больное место у нас это жесткие диски и плашки памяти, стоит SSD диск серверный как самолет, гарантия стоит в стоимость 5-7 SSD дисков и это будет NBD, за три года которые я покупаю это полностью себя оправдывает потому что мне не надо бегать и просить денег на ЗИП....
 
[^]
Виконт
23.12.2016 - 16:21
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26066
радует что так, еще бы все условия были крупными буквами расписаны , а не на двадцатой странице внизу мелким текстом
 
[^]
Chlenoper
23.12.2016 - 16:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 726
Цитата (Sergeyev1111 @ 23.12.2016 - 17:47)
Техника классная, но дорогая

Нихуя не дорогая! До кризиса брал монитор за 12т.р 24 дюйма IPS сервис их по гарантии сработал как к дорогому клиенту, хотя гарантия обычная нищебродская
 
[^]
AndreySF
23.12.2016 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10217
Цитата (BUKTOP98 @ 23.12.2016 - 15:18)
Из области фантастики это. До такого сервиса нам еще далеко.

И не только нам.
Взяли друзья в Германии тв филипс, помер через месяц. Ни-че-го. Гарантии нет (вы сами его бросили, стрясли ему транзисторы) . Ебитесь как хотите.
Ну есть суд, конечно - обращайтесь.
 
[^]
Chlenoper
23.12.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 726
Цитата (creig13 @ 23.12.2016 - 18:09)
Цитата
В магазине сказали, что менять на новый не будут, т.к. технически сложный товар - везите на экспертизу в сервисный центр.

мде
из за таких уебанов как тс конторы и прекращают дела с рф
нехуя не может доказать в магазине свои права
магазин просто переложил свои обязанности на клиента
а тс к тому же получил меньший срок гарантии, потому что он не догадывается что гарантия ворлдвайд без чеков идет от даты изготовления

Гарантия с момента продажи. Да и я бы вообще российских сервисников нах посылал, не умеют диагностировать проблемы даже у мониторов на глаз. Всё у них блять нормально, присылаешь фотки в Dell, увидели сразу брак и замена

Это сообщение отредактировал Chlenoper - 23.12.2016 - 16:28
 
[^]
darkzoyberg
23.12.2016 - 16:29
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 244
Цитата (Kerk35 @ 23.12.2016 - 11:14)
.... доволен ли я новым монитором? Я подтверждаю. Сотрудник говорит, что тогда мне отправят нового курьера, который заберет старый нерабочий монитор.

ТС палится...Во -первых монитором он при всех раскладах доволен. А во вторых
DELL(ete) готов просто забрать старый нерабочий монитор без замены и возмещения расходов, судя по словам ТС... Офигенский сервис )))

Ваще я сам владелец Dell'а на IPS 2K с кучей нужных и не нужных интерфейсов, ну что могу сказать, монитор как монитор, ничего сверхординарного )))

Про самсунги точно могу сказать качество и сроки службы запредельные, не считая тех, что у нас в Калуге стали клепать ))) Из из 500 самсунгов за 12 лет у 20 блоки питания сгорели(чинется на раз), у 5 - процессор, но это "элитные" модели на PVA матрицах.
 
[^]
wturman
23.12.2016 - 16:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 79
Согласен. Не привыкли к такому сервису. Недавно была схожая ситуация(Харьков). Купил телевизор Сони. Через 5 месяцев перестал включаться. Позвонил в магазин, сказали ничего не знаем звоните в сервис. Звоню в сервис. Спросили симптомы(светодиод при включении мигает индикатором определённую последовательность, в ноутбуках такая же схема). Объяснил ситуацию и они пришли к выводу что что-то с блоком управления подсветки. Сказали номер горячей линии, чтоб туда позвонил. Позвонил, повторил проблему и серийник назвал, сказали мне номер заявки и сказали ждать звонка. Перезвонили оперативно, в течение часов двух, уже инженеры к вам выехали. Приехали 2 мужика, диагноз подтвердился. И вот тут начинается самое удивительное. Составляют акт, снимают телек, уносят и... через 2 минуты приносят телек Сони на 32 дюйма на подмену!!! пока будет проводиться диагностика. То есть без телека не оставили в разгар ЧЕ-2016.
И уже через неделю позвонили и сказали что неремонтопригоден, и магазин возвращает бабки. Сами привезли акт, сняли телек и попрощались. Сказали что очень повезло, потому что телеки просели в цене из он стал стоить 13000(при покупке его за 18000). А вот с магазина больше месяца выбивал потом бабки, но то уже вопросы не к Сони. Магазин всё хотел мне впарить замену вместо бабок. В общем купил тоже соньку, за 15000, но уже следующей модели, которая при покупке моего стоила 21000. Так что ещё и профит вышел.
P.S. Через неделю цені снова вернулись назад к 17000 и 20000 соотв.
Вот такие вот для меня оказались Сони
 
[^]
bonda
23.12.2016 - 16:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 35
Подтверждаю. У Dell есть такая политика по гарантии. Присылали пару раз акб и hdd для ноута курьером. Даже материнку раз предлагали прислать.
 
[^]
ШтурманБасов
23.12.2016 - 16:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 122
Вся моя работа связана с компами и графикой. За последние 10 лет перебрал и перепробовал много разной техники и могу ответственно сказать:

Лучшие графические станции - это DELL Precission на базе серверных машин с процами Xeon, и с видеокартами Quardo или AMD Fire Pro серии W.
Сверхнадежные и производительны как танки. А если укомплектовано ЕСС ОЗУ с коррекцией ошибок и SSD RAID массив 1+0 то это вообще улёт.

Лучшие мониторы - это NEC проф серий. Никогда не врут с цветами - один раз провел аппаратную калибровку, и всё, ее хватает на долгие годы. А что такое битые пиксели и любые искaжения - об этом можно забыть.
 
[^]
Laminatina
23.12.2016 - 16:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 666
Цитата (bonda @ 23.12.2016 - 16:39)
Подтверждаю. У Dell есть такая политика по гарантии. Присылали пару раз акб и hdd для ноута курьером. Даже материнку раз предлагали прислать.

С материнкой еще и инженера присылают:)
 
[^]
foxх
23.12.2016 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
Цитата (Sergeyev1111 @ 23.12.2016 - 15:47)
Техника классная, но дорогая

Dell стоит своих денег.
 
[^]
Timo111
23.12.2016 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 53
Цитата (Vivivdarium @ 23.12.2016 - 15:30)
Что и доказывает, что нашим торгашам только перепродать и не ебет. Если все так просто, чего они сами этим не занимаются? Хотя я догадываюсь уже. Наши могут только попытаться Наибать их на мониторы...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Они не занимаются ибо не знают что так можно. Магазины ж продают кучу разной техники, а сервис свой имеют развешо на серый товар.
В лучшем случае они могут принять тот же моник на гарантию и сдать его в официальный сервис делл, который соответственно его заменит, вернёт в магазин, а тот клиенту.
ну и займёт это месяц
 
[^]
Timo111
23.12.2016 - 17:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 53
Цитата (foxх @ 23.12.2016 - 17:11)
Цитата (Sergeyev1111 @ 23.12.2016 - 15:47)
Техника классная, но дорогая

Dell стоит своих денег.

Сейчас Делл скатился в то же говно что и остальные. Их бюджетный сегмент ноутов и моников - ужастное качество материалов, паршивая пайка и экономия на каждом элементе.
 
[^]
alex7008
23.12.2016 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
У товарища крякнул ноут Dell - с курьером подогнали новый.
 
[^]
foxх
23.12.2016 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
Цитата (Timo111 @ 23.12.2016 - 17:30)
Цитата (foxх @ 23.12.2016 - 17:11)
Цитата (Sergeyev1111 @ 23.12.2016 - 15:47)
Техника классная, но дорогая

Dell стоит своих денег.

Сейчас Делл скатился в то же говно что и остальные. Их бюджетный сегмент ноутов и моников - ужастное качество материалов, паршивая пайка и экономия на каждом элементе.

Ноутбук 6 лет, планшет 2 года. Никаких нареканий вообще. Когда захочу что то еще, буду смотреть в первую очередь Dell.
 
[^]
Whitening
23.12.2016 - 17:50
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
Цитата (BUKTOP98 @ 23.12.2016 - 11:18)
Из области фантастики это. До такого сервиса нам еще далеко.
Вспомнился пост о замене нерабочей флешки Кингстон, у которых пожизненная гарантия.

еще летом списался с кингстоном, попросили прислать флешку им, а взамен отправят такую же или классом выше.
адрес получателя написать или так поверишь?

Это сообщение отредактировал Whitening - 23.12.2016 - 17:50
 
[^]
Timo111
23.12.2016 - 17:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 53
Цитата (foxх @ 23.12.2016 - 17:41)
Цитата (Timo111 @ 23.12.2016 - 17:30)
Цитата (foxх @ 23.12.2016 - 17:11)
Цитата (Sergeyev1111 @ 23.12.2016 - 15:47)
Техника классная, но дорогая

Dell стоит своих денег.

Сейчас Делл скатился в то же говно что и остальные. Их бюджетный сегмент ноутов и моников - ужастное качество материалов, паршивая пайка и экономия на каждом элементе.

Ноутбук 6 лет, планшет 2 года. Никаких нареканий вообще. Когда захочу что то еще, буду смотреть в первую очередь Dell.

Два года работы в официальном сервисе делл.
как думаешь, у кого более достоверная статистика?

Планшеты у них, кстате, реально качественные. но они и стоят подороже аналогов.
а с ноутами беда. Но это относится к тому что изготавливается последние года 3.
6 летний ноут скорее всего из тех времён, когда они делали качественную продукцию.
ну и в целом щас у всех производителей на ноутах которые стоят меньше тысячи баксов примерно одинаково плохое качество.
В целом Делл получше за счёт адекватной сервисной политики



 
[^]
foxх
23.12.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
Timo111
Возможно. Спорить не буду.
 
[^]
JAG
23.12.2016 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
В магазине сказали, что менять на новый не будут, т.к. технически сложный товар - везите на экспертизу в сервисный центр.

Цитата
ПС: по поводу "технически сложного товара": это не имеет значения, по ЗоЗПП , если вам продали технически сложный товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, который накрылся в течение 14 дней с момент приобретения


Запомните раз и навсегда, все уловки про "технически сложный", про "14 дней" и прочее направлены на РАБОЧИЙ ТОВАР. Если у вас есть дефект, значимый дефект, при котором эксплуатация товара невозможна и дефект проявился во время гарантийного срока, то - по закону(!), вы имеете право сдать товар в магазин, где они САМИ доставляют его в сервисный центр, если товар технически сложный они должны ДАТЬ ЗАМЕНУ на время ремонта, причём заменённый товар не может быть слабее ремонтируемого, в техническом смысле.

Мало кто знает про это, зато продавцы отправляют в СЦ, как будто от них ничего не зависит.

Если есть дефект - на вас работают все законы, и роспотребнадзор будет стоять за вас горой. Если магазин что-то там не принимает, вы можете с лёгкостью отсудить у него до 50000 морального ущерба. В магазине всё это знают и в конфронтацию не вступают.

Заявление в двух экземплярах, требование о замене, копию в роспотребнадзор с просьбой прозвониться в магазин, требование о возврате денег и желании решить дело судом - магазин за неделю отдаст все деньги, не дожидаясь экспертизы.

Это сообщение отредактировал JAG - 23.12.2016 - 18:04
 
[^]
tleu
23.12.2016 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Судя по клавиатуре и мыши у тс макинтош, зачем нужен копеечный монитор загадка.
 
[^]
coltt
23.12.2016 - 18:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 519
Одна из главных проблем в наших магазах - низкоквалифицированная и пофигистически настроенная рабочая сила. Купил самсунговский телик, через неделю заметил на нем зависший зеленый пиксель. Позвонил в магазин, описал проблему - ничем помочь не можем, типа подобный брак допускается, не гарантийный случай... Расстроился, но жить можно... Через полтора года на телике начала мерцать часть экрана. Полез в чек, гарантия один год... Решил позвонить в самсунговскую службу поддержки и через них за деньги отремонтировать, оказалось, что у них гарантия 3 года на телики, оформил заявку на ремонт. На следующий день приехал мастер и абсолютно бесплатно без лишних слов поменял матрицу на новую (процесс занял минут 20). Во время ремонта, рассказал ему историю про зеленый пиксель, он сказал, что это гарантийный случай, типа битые или зависшие пиксели допускаются, но если их не больше трех, плюс, если они вообще не светятся или светятся темно-серым цветом - все остальное - гарантийные случаи...

Это сообщение отредактировал coltt - 23.12.2016 - 18:12
 
[^]
Timo111
23.12.2016 - 18:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 53
Цитата (coltt @ 23.12.2016 - 18:10)
Одна из главных проблем в наших магазах - низкоквалифицированная и пофигистически настроенная рабочая сила. Купил самсунговский телик, через неделю заметил на нем зависший зеленый пиксель. Позвонил в магазин, описал проблему - ничем помочь не можем, типа подобный брак допускается, не гарантийный случай... Расстроился, но жить можно... Через полтора года на телике начала мерцать часть экрана. Полез в чек, гарантия один год... Решил позвонить в самсунговскую службу поддержки и через них за деньги отремонтировать, оказалось, что у них гарантия 3 года на телики, оформил заявку на ремонт. На следующий день приехал мастер и без лишних слов поменял матрицу на новую (процесс занял минут 20). Во время ремонта, рассказал ему историю про зеленый пиксель, он сказал, что это гарантийный случай, типа битые или зависшие пиксели допускаются, но если их не больше трех, плюс, если они вообще не светятся или светятся темно-серым цветом - все остальное - гарантийные случаи...

Сотрудники магазинов - это ещё тот треш. их просто никто не учит сервисным правилам разных производителей.
Был както в одном магазе (Розетка, кто живёт в Украине, тот знает), ждал пока получу товар и за пол часа дважды слышал как продаваны клиентам на вопрос можно ли поставить ССД в недавно купленный ноут на полном серьёзе рассказывали что для этого надо нести только в официальный сервис, так как если человек сам раскрутит ноут, то потеряет гарантию.
Хотя я 100% знаю что в данных случаях (ноуты Асер и Делл) производителю пофиг на то, лез ли клиент сам в ноут, там и пломб то никаких нет, а отказ в гарантии может быть только в случае какогото явного механического повреждения.
 
[^]
SergYork
23.12.2016 - 18:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 875
Цитата (BUKTOP98 @ 23.12.2016 - 04:18)
Кингстон, у которых пожизненная гарантия.

Народ, читайте правила. Пожизненная гарантия это не 100500 лет. Чаще всего это год после окончания производства модели вашего продукта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45428
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх