Как я покупал новый монитор Dell

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
papabobr
23.12.2016 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (BUKTOP98 @ 23.12.2016 - 11:18)
Из области фантастики это. До такого сервиса нам еще далеко.
Вспомнился пост о замене нерабочей флешки Кингстон, у которых пожизненная гарантия. Хочется верить в хорошее, но суровая действительность обламывает.
Благодаря ЯПу много нового почерпнул для себя)

Ни хуя не фантастика. Наебнулся сервер НР. На гарантии. Написали в СП. Сначала хотели прислать спеца, но так как далеко-на северах, по почте прислали материнку. Но причина таки оказалась не в материнке , а в контроллере дисков . прислали новый контроллер. Материнку назад прислать не просили
 
[^]
Warmor
23.12.2016 - 18:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 2
На днях купил монитор Dell s2417dg, и обнаружил брак. Плохо отображаются градиенты тёмных цветов, нет плавного перехода от цвета к цвету. Позвонил в техподдержку Dell, отправил им фото и видео монитора в подтверждение брака. Сначала сказали, что в течении 3х дней отправят новый монитор, но потом в письме сказали что нужно нести в сервисный центр. Вот так вот((
Вот видео, и это не артефакты камеры а монитора:
https://www.youtube.com/watch?v=iZfC4abtliI
 
[^]
Warmor
23.12.2016 - 19:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 2
Оригинал видео для сравнения:
https://www.youtube.com/watch?v=RQ4Kj7NUtM0...33E5618740295DF
 
[^]
Minhatep
23.12.2016 - 19:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 20
Не знаю реклама ли, но расскажу свою похожую историю: поломался роутер Нетгир, за два месяца до конца гарантии. Решение было одно, нести обратно в магазин. Там обрадовали, что сделают не раньше чем через 4 недели. Приемщик бракованно-поломанных товаров посоветовал позвонить по горячей линии, сказал, что могут помочь, если проблема программная. В поддержке попинговали, серийник запросили и предложили отправить маршрутизатор через транспортную компанию, а они мне параллельно новый пришлют. Таким сервисом был откровенно поражен. Через четыре дня дома уже был вай-фай. Получается, что мне замену отправили раньше, чем сломанный в Нетгир приехал.
 
[^]
Kryder
23.12.2016 - 19:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 225
Сам лично сталкивался с таким же отличным сервисом от Американцев.

Имеется американский сабвуфер SVS SB-1000, покупал его 4 года назад (еще за 500$ c доставкой через посредников в ~18000 рублей выходил тогда).

Так вот летом перестал играть, описал проблему, сделал фото самого саба, скинул номер заказа, но я просил у них хотя бы возможной причины и мануала по ремонту (сам занимаюсь ремонтами различной техники).

Но на мой запрос я получил неожиданный ответ, мне предложили выслать новый усилитель для сабвуфера (а он отдельно стоит 299 долларов на офф. сайте), запросили мой полный адрес и с усилком приложили мануал и инструменты (ключ) для самостоятельной замены усилителя (там все модульно, без пайки).

Что удивительно, выслали сначало UPS'ом (за 2 дня он уже был в РФ), но с растаможкой возник гемор, и они отправили по моему совету через EMS (или SPSR не помню, там уже 2 недели ждал - но все получил, привезли до квартиры, заменил его за 10 минут. Оригинальный сломанный усилок сказали можно оставить себе и если найду проблему пообещал им скинуть описание.

В оригинальном усилке проблема оказалась очень простой, за 5 минут была найдена, предохранители целые, проблема в мертвом переключателе питания, который благополучно был заменен на аналогичный, ессно скинул им фото и описание косяка - за что меня поблагодарили.

Очень приятный опыт, а у нас как был хреновый сервис так и остается, за редкими исключениями.
 
[^]
3A3968M
23.12.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Вообще не реклама
 
[^]
Timo111
23.12.2016 - 20:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 53
Цитата (3A3968M @ 23.12.2016 - 19:39)
Вообще не реклама

Может и реклама, но это правда. так что в этом плане Делл можно и похвалить
 
[^]
Gazebo
23.12.2016 - 20:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 537
От бля, а я завтра бук Lenovo покупать собрался. Никто не знает чё там у китайцев с гарантией?
 
[^]
Dimasik87
23.12.2016 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Ну от делла такое ещё можно ожидать. Сейчас пытаюсь вернуть глючный Microsoft 640ds производителю. Вот где лютый писец. Мало того, что по телефону они отправляют в тп на сайт и не дают никакую информацию, так тп с сайта может только отправить обратившегося к ним в сц. Пришлось отправить по факсу! По факсу в Microsoft! Заявление. И вот только поступил звонок от них, что мол получили, прочитали, может даже вернём деньги или поменяем. Ждите, о результате сообщим. Неделю жду уже, параллельно обращение в Роспотребнадзор готовлю.
 
[^]
Romanoid
23.12.2016 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Хмыкнул тупо дистрибьютор "Делла"
Воспринял заявку, чуть дыша.
Пробовал понять, но не успел он.
Чем В России жизнь так хороша?

Генеральный офис думал мало,
Заменил изделие легко.
Тут же дистрибьютора удало
В мир вакансий справил далеко!


 
[^]
L4FF1
23.12.2016 - 21:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 150
Подарите мне монитор 27"). У самсунга вроде такое тоже работает, но в ремонте кондиционера отказали по причине установки не сертифицированным установщиком. А вот холодильник шиваки бесплатно починили(заменили манжету) через 3 года(5 лет гарантии).

2Gazebo врядли у леново такая поддержка, хотя хз хз, но и не советовал бы я леново брать(потому как китай 2-3 позиции)

Это сообщение отредактировал L4FF1 - 23.12.2016 - 21:06
 
[^]
alexkost
23.12.2016 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1527
Цитата (Kerk35 @ 23.12.2016 - 11:14)
Звоню в Dell около 12:00 дня. Объясняю проблему. Мне отвечают - Без проблем! Мы вам вышлем новый монитор бесплатно.



Это сообщение отредактировал alexkost - 23.12.2016 - 21:27
 
[^]
Gdialex
23.12.2016 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (BUKTOP98 @ 23.12.2016 - 12:18)
Из области фантастики это. До такого сервиса нам еще далеко.
Вспомнился пост о замене нерабочей флешки Кингстон, у которых пожизненная гарантия. Хочется верить в хорошее, но суровая действительность обламывает.
Благодаря ЯПу много нового почерпнул для себя)

Ну почему? Трансценды и кингстоны меняют легко. Одно НО, меняют только юр. лицам. А пидары из магазов не хотят этим морочится или не понимают нюансов.
 
[^]
DNKolian
23.12.2016 - 21:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 155
Для DELL это нормально если есть гарантия. Америку не открыли =)
 
[^]
detrin
23.12.2016 - 21:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Цитата (Gdialex @ 23.12.2016 - 21:13)
Цитата (BUKTOP98 @ 23.12.2016 - 12:18)
Из области фантастики это. До такого сервиса нам еще далеко.
Вспомнился пост о замене нерабочей флешки Кингстон, у которых пожизненная гарантия. Хочется верить в хорошее, но суровая действительность обламывает.
Благодаря ЯПу много нового почерпнул для себя)

Ну почему? Трансценды и кингстоны меняют легко. Одно НО, меняют только юр. лицам. А пидары из магазов не хотят этим морочится или не понимают нюансов.

Менял Трансценд как физлицо. Правда я покупал карту памяти на ебее и продавец к этому времени уже не торговал.
 
[^]
denraz
23.12.2016 - 21:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 665
Госпаде, удалите вы этот вброс.. Сколько сталкивался с отправкой в СЦ DELL так постоянно один головняк, ремонтируют через жопу, сервис ноль... Хотя, топовые моники у них очень неплохие
 
[^]
mouse28
23.12.2016 - 21:36
1
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
У вас с курьером, наверное, импортозамещение какое-то было, раз другой прибежит, только вот DELL в Китае штампуют, во Франции новые французы еще не научились собирать мониторы

Как я покупал новый монитор Dell
 
[^]
Laminatina
23.12.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 666
Цитата (denraz @ 23.12.2016 - 21:35)
Госпаде, удалите вы этот вброс.. Сколько сталкивался с отправкой в СЦ DELL так постоянно один головняк, ремонтируют через жопу, сервис ноль... Хотя, топовые моники у них очень неплохие

Каковы ваши доказательства?
Я например как работник могу поджогнать весь список сгенерированных заявок по серверам и нотикам и ПК с полной статой в которой будут отражены бесплатные замены, а Вы что можете сказать?Или может показать.....
P.s. Я никого не защищаю. С 4х часовой поддержкой серверного оборудования года три назад у них была полнейшая засада, но Next Business Day отрабатывали всегда четенько....
Я например четко помнб как мне жесткий диск для сервака гнали из МСК в Питер на ТАКСИ карл, потому что в питере его не было.........

Это сообщение отредактировал Laminatina - 23.12.2016 - 21:46
 
[^]
Zima2014
23.12.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2567
Цитата
От бля, а я завтра бук Lenovo покупать собрался. Никто не знает чё там у китайцев с гарантией?

Не знаю как с гарантией, но один товарищ жаловался что при установке драйверов не мог найти на оф сайте и писал и звонил в службу поддержки, по его словам не ответили! правда или нет не знаю, это по его словам.
 
[^]
Timo111
23.12.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 53
Цитата (Gazebo @ 23.12.2016 - 20:56)
От бля, а я завтра бук Lenovo покупать собрался. Никто не знает чё там у китайцев с гарантией?

Как у большинства. сдаёш на сервис и ждёш 2-4 недели починки.
 
[^]
oleeg29
23.12.2016 - 21:47
-1
Статус: Offline


Рождённый в понедельник.

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 663
Пиздец как я поверил в эту сказку
 
[^]
Laminatina
23.12.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 666
Цитата (oleeg29 @ 23.12.2016 - 21:47)
Пиздец как я поверил в эту сказку

Так, откуда такая уверенность в том что это сказка?
 
[^]
Timo111
23.12.2016 - 21:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 53
Цитата (L4FF1 @ 23.12.2016 - 21:04)
Подарите мне монитор 27"). У самсунга вроде такое тоже работает, но в ремонте кондиционера отказали по причине установки не сертифицированным установщиком. А вот холодильник шиваки бесплатно починили(заменили манжету) через 3 года(5 лет гарантии).

2Gazebo врядли у леново такая поддержка, хотя хз хз, но и не советовал бы я леново брать(потому как китай 2-3 позиции)

Щас Леново одни из лучших китайцев. Из самых ходовых бюджетных брендов (Делл, Леново, Асер, Хюлет Пакард, Асус) они на раду с Асусом одни из лучших.
Дорогие впринципе у большинсвта брендво хорошие. У Леново линейка ThinkPad хороша и качеством и производительностью
Самый днищенский бренд щас - это Асер. Самое дерьмо из дерьма с ужасным качеством и абсолютно отмороженой сервисной политикой.
 
[^]
Timo111
23.12.2016 - 21:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 53
Цитата (mouse28 @ 23.12.2016 - 21:36)
У вас с курьером, наверное, импортозамещение какое-то было, раз другой прибежит, только вот DELL в Китае штампуют, во Франции новые французы еще не научились собирать мониторы

Новые девайсы на складе официального дилера лежат кагбе. оттуда и везут.
 
[^]
krent
23.12.2016 - 22:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5240
пиз...ть не шаньги мазать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45433
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх