Как я покупал новый монитор Dell

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrMaks
23.12.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
Цитата (шApostolш @ 23.12.2016 - 12:56)
Попались в одном из серверов сбойные модули памяти. Написали по "электронке" в суппорт. В течении дня - телефонный звонок из Германии, Гейдельберг. По-русски: "Когда вам удобно встретить курьера с заменой?" Никаких особых доказательств неисправности не требовали.


Как правило такие неисправности идут крупносерийно. И если у них пробилось по серийнику, что в этой партии уже зарегистрирован процент брака, то само собой никаких вопросов и скорейшая замена.
 
[^]
jokerold
23.12.2016 - 13:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 15
Мне так телевизор Филлипс ремонтировали. Позвонил на горячую линию, приехал курьер, забрал, через неделю получил отремонтированный. Если бы был неремонтопригодный то привезли бы новый.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
bender376
23.12.2016 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Koningsegg @ 23.12.2016 - 11:56)
Была тут как-то тема про чела, у которого сломался холодильник LIEBHERR. Так там типа тоже, позвонил в сервис, мол так и сяк, ему ответили ждите, приедет человек. Приехал чел, списал номер холодильника и уехал. Чрез некоторое время они привезли новый холодильник LIEBHERR,а старый-поломанный забрали. Хз, для меня такой сервис это на уровне фантастики.

Ты ж понимаешь,что вот именно бесплатно у буржуев ничего нет? Просто в цену заложено, ну к примеру 20% ВНЕЗАПНЫХ поломок и соответственно на заводе сделали "лишних" 20% устройств. И ты за них уже заплатил.

Другое дело, что даже с этой надбавкой, через 9 лет точно такой же холодильник по старой, еще той цене хрен купишь.. Ну и в следующий раз клиент наверняка придет опять к ним. Все понимают, что переплачиваешь, но случись чего, то тебя не кинут.
Вот это и подкупает.
 
[^]
Laminatina
23.12.2016 - 13:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 666
Цитата (Kerk35 @ 23.12.2016 - 11:53)
Цитата (Laminatina @ 23.12.2016 - 11:44)
Подтверждаю все и целиком, единственная поправочка, ланная ситуация складывается только в том случае если на оборудовании висит гарантия PRO, не BASIC, с BASIC только через СЦ

А как отличить гарантию Pro от Basic? В гарантийном листе продавца это не указано.

Заходишь на сайт проверки гарантии Dell.Вводишь сервис таг, он расположен на любом продукте Dell который самостоятельный то есть все продукты кроме зипа, и деталей, и там в разделе гарантии видишь инфу по продукту и какие гарнтии висят на нем, можно так же узнатьб при звонке к ним на горячую линию, они сразу скажут...Картинка на сайте примерна такая....

Это сообщение отредактировал Laminatina - 23.12.2016 - 13:10

Как я покупал новый монитор Dell
 
[^]
Фантом213
23.12.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 70
Цитата (Келемор @ 23.12.2016 - 12:03)
Забавно: многие не могут поверить, что проклятый буржуйский капиталист действительно заботится о потребителях. По совковой привычке ищут подъёбку.
Да, господа люмпен-пролетариат, в Цивилизации всё так и есть.

о репутации они своей заботятся, так как конкуренция жесткая. в хуй ты им не вперся, прогрессивный капиталист-потребитель. те, у кого в плане конкуренции все попроще, кидают так, что "проклятые совки" в гробу переворачиваются от такой наглости.
 
[^]
Андрой
23.12.2016 - 13:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 54
сейчас лучшие монтироы цена качество AOC
 
[^]
3LO
23.12.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (Endzer @ 23.12.2016 - 11:32)
.... и тут я проснулся

с поллюцией...
 
[^]
musred
23.12.2016 - 13:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 177
Слова ТС подтверждаю. Через год у моего моника появилась полоса в один пиксель. Выяснилось что при переезде пролюбил гарантийник с чеками и коробку. Позвонил в сервисный центр, они направили на горячуюю линию делл, сфоткал как просила девушка с горячей линии (экран в разных режимах и наклейку на задке). Одобрили замену. Упсник привез другой, как они говорят, восстановленный, т.е. типа после ремонта, но он был по ощущениям нулевый. Проверил, запаковал как просили старый в коробку от нового и через день упсник его забрал. Сам о_уел. Ёбург.
Добавлю что моник профессиональной серии, 22 дюйма матовый судя по обзорам без всяких шимов и тп, и до доллара он стоил 7тр что не очень то и дофига (сейчас в районе 12)

Это сообщение отредактировал musred - 23.12.2016 - 13:15
 
[^]
GoFrenDiy
23.12.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Ну... мне так клаву логитеч поменяла... Ребёнка залила соком новую клаву 3х дней отроду... ну я так в качестве попробовать решил обратиться - прислали другую и тем же курьером отдал залитую...
 
[^]
dmtrixXx1988
23.12.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 371
Конкуренция сейчас в электронике дикая. Вполне допускаю и такое в условиях повышенного спроса.
И еще... если конкретно вас окружают пидарасы, это не значит, что они повсюду! dont.gif
 
[^]
Stranger22
23.12.2016 - 13:14
0
Статус: Offline


Секта Свидетелей Импортозамещения

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 4572
ТС, просто сотрудники магазина тему "импортозамещения" по своему понимают...
 
[^]
oz2009
23.12.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Если реклама то DEL moderator.gif
если не реклама то DELL pray.gif
 
[^]
Verevkin
23.12.2016 - 13:16
-1
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2331
Да если б так везде было, весь мир попросил бы российские паспорта.
Неужели правда? Хочу верить, очень хочу!

У меня до сих пор любая поломка, связанная с починкой/гарантией ассоциируется с очередью к проктологу. Т.е. геморрой и куча времени ждать без уверенности в успехе.

Когда возможно, покупаю б/у на авито или новое у китаёз: сломается - выкинул нахуй и купил замену. Нервы дороже, а время - дороже нервов.

З.Ы. Субъективно.
 
[^]
JaneS
23.12.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 9288
Спасибо, ТС. Как раз себе Dell присматриваю.
 
[^]
JaneS
23.12.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 9288
Цитата (gorlopan @ 23.12.2016 - 11:36)
Пилять, у меня уже год полосы на мониторе Dell, я так смотрю и мучаюсь, спустя год после покупки появились.

Я не знаю где вы такие dellы берет. На работе четырем мониторам уже года по 3. Им хоть бы что.
 
[^]
4ALEXAN
23.12.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 2363
у меня сейчас на столе стоят два дела 24ки, взял б\у из закрывающегося офиса по 6 тыр., доволен как слон.
 
[^]
Vailed
23.12.2016 - 13:24
0
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 16421
Сталкивался в этом году еще с более крутым сервисом, но подробностей не расскажу, так как очень легко обмануть, потому что верят на слово и запросто присылают новую вещь стоимостью в 42к) Таким компаниям низкий поклон) А у Делл пару лет назад просто было много брака по матрицам, то пятна белые, то цвета бледные... вот они, что бы уж совсем не растерять доверие идут на встречу клиенту с распростертыми объятьями и это правильно.

Это сообщение отредактировал Vailed - 23.12.2016 - 13:26
 
[^]
strelec69
23.12.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1485
Цитата (Kerk35 @ 23.12.2016 - 11:14)
Честно говоря я поражен, и такого сервиса вообще не ожидал в России. Не надо ничего доказывать - не работает - быстро заменят, и не надо никуда ехать. Вообщем благодарности пост к Dell.

Только я не понимаю вообще))) Вы покупали монитор в России, и о каком сервисе вы говорите?? Почему вы должны были звонить в фирму Dell а не магазин который вам продал монитор в тридорога )))
 
[^]
Popcop
23.12.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 285
Цитата (oz2009 @ 23.12.2016 - 13:15)
Если реклама то DEL moderator.gif
если не реклама то DELL pray.gif

Бог маркетинга gigi.gif
Собственно, про такую ориентированность на клиента от DELL не первый раз слышу. Надо бы тоже попытать удачи со своим моником.
 
[^]
шApostolш
23.12.2016 - 13:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 65
Цитата (Verevkin @ 23.12.2016 - 13:16)
Да если б так везде было, весь мир попросил бы российские паспорта.

В том то и дело, что, строго говоря, это НЕ россия.
Хотя действие по эпизодам происходит и в России, но сервис и пост-сейл Dell - это сервис немецкий. Обычный немецкий сервис. Вот и сравнивайте.
 
[^]
Dimems
23.12.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Ебрила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 2721
ну, ничего удивительного - сервис. И как я понял бракоDell хочет исправится, а то последнее время продукция действительно хромает в качестве
 
[^]
Slaviusss
23.12.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


Выпивоха

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1559
Ну если и правда то это похуительно!
Вот тоже недавний случай - купили с женой новую кухню. Среди прочего была и варочная поверхность Горение. Все привезли, специ собрали кухню и встроили в нее технику. Через 2 недели 2 комфорки из четырех на варке перестали работать. 2 греют, 2 нет, но что интересно - индикатор показывает что типа плита горячая.

По условиям магазина я должен был ее снять, привезти в сервис и в течении хуйзнает какого времени мне бы ее починили/поменяли. В общем геммор тот еще.

Делаем звонок на горячую линию в Горение. Всё объяснили, на следующий день пришел мастер (кстати я на работе был), все вытащил посмотрел переподключил. Всё работает охуительно. Сказал, горе-установщики неверно подключили и хорошо что и вовсе не сгорела. Сам обалдел!

Скажу сразу, хотите верьте хотите нет нихуя не реклама горения.
 
[^]
Keser
23.12.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 106
Все так работают, у HP, например, такой же сервис - приезжают, привозят, старое забирают
 
[^]
foxх
23.12.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
Очень уважаю продукцию Dell. За гарантией (ттт) обращаться не приходилось.
Kerk35 на каком языке вы общались с сотрудниками Dell?
 
[^]
inncourt
23.12.2016 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
не надо сарказма, уважающие своего покупателя бренды, так и поступают. Это не первый подобный случай, что я слышал. Там и бош, и филипс, и милле, так делают...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45429
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх