Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alconaut
15.11.2017 - 09:49
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:48)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 09:46)
Я уже даже не стараюсь понять, каким образом ты приходишь к выводам... Ты упорот. Разговор окончен.

Да ты вахе по жизни мало чо понимаешь как я вижу, и ничо, живешь же как-то. Например при вычислении площади - как ты определяешь где множимое а где множитель? Чо ставишь первым? А как аперы ты можешь получить, ведь омы умножать на вольты нельзя?

Как-как? Просто: Длина - множитель, ширина - второй множитель... А что такое множимое?
 
[^]
sharipovraus
15.11.2017 - 09:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9760
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока.

Какой то бред. Почему вы решили, что 5 не имеет единицы измерения? В данном случае это "штуки". 5 раз по 3л или по 3л 5 раз - решительно без разницы.
 
[^]
Evgeniy1980
15.11.2017 - 09:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 09:19)
Цитата (Evgeniy1980 @ 15.11.2017 - 09:17)
Ну так ведь тут утверждают что без разницы - 6*3 или 3*6. Разницы же нет. :)

Это у вас, дебилов разницы нет, а на самом деле она есть. Но овт взять три раза по 6 метров и взять 6 метров три раза - ее нет. Но такие как ты ее видят. Правда я так подозреваю вы еще много чего видите, но это уже к наркологу, тут я пас.

P.S. Я конечно ща тролю, но не могу удержаться.

Видишь ли - оба твоих утверждения в виде умножения записываются как 6*3 (шесть взять три раза или 3 раза взять 6). А вот 3*6 = это 3 взять 6 раз.

Засимпрощаюсьлюблюцелую :)

Это сообщение отредактировал Evgeniy1980 - 15.11.2017 - 09:51
 
[^]
alpha3
15.11.2017 - 09:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 42
Любят у нас в школе пое..ть мозг детям. Возьмем такой пример:
5 бутылок молока стоят 15 руб. Сколько стоит одна бутылка молока ?
логично решить уравнением:
5X=15
т.е. я записал, что 5 - множимое, X - множитель. Т.е. фактически число умножил на бутылки. В чем я не прав ? Никто не пишет X5=15.
 
[^]
paag5
15.11.2017 - 09:54
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Alconaut @ 15.11.2017 - 09:43)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 11:39)
Цитата (Alconaut @ 15.11.2017 - 09:33)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 16:13)
a * b = c
a - множимое

Пиздец. Что такое множимое? Всегда было два множителя, а теперь какое-то множимое появилось.
Мысль твоя, ТС, ясна, но вот это множимое портит всю твою доказательную базу...

Спорный момент.
В чистой математике, теоретической, которая просто оперирует абстрактными числами, действительно есть только множители.
В предметной, которая рассматривает конкретные примеры, как в случаях с мороженным и рублями, то как именно записать формулу имеет значение. Именно записать, а не посчитать.

Считать ты можешь как угодно. Я, например, какие-нибудь 9*13 буду считать в уме как 13*10-9. Мне так проще и нагляднее. И я могу тебе ещё с десяток примеров привести, как можно получить правильный ответ и каждый выбирает свой вариант.
Но я не собираюсь писать это в решении, в решении будет записано именно 9*13.

Как-то сложно для начальной школы. В начальной школе все просто - от перестановки множителей произведение не меняется.
А с морожеными и рублями, да, скорее всего нужно рубли умножить на мороженное, логично - берем цену за единицу товара и умножаем на количество (как в счет-фактуре) и получаем сумму.
Но ученику ставить двойку из-за этого? Ну балл снизить, но не двояк же лепить! Ответ-то верный!

Чёт я писал писал и стёр все.

Именно так, я в своём первом сообщении это и написал, что если ребёнок записал таким образом и смог объяснить, что он сделал и какие действия произвёл, то даже снижать не нужно.

Если просто не задумываясь помножил два числа на калькуляторе не поняв логики решения, то пара вполне оправдана.
 
[^]
motya
15.11.2017 - 09:55
1
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51865
судя по почерку, не дальше третьего класса
собственно, весь вопрос в том, объяснял ли учитель принцип расстановки множителей на уроках.
В любом случае я бы пообщалась с ним на эту тему.
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 09:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Alconaut @ 15.11.2017 - 09:49)
Как-как? Просто: Длина - множитель, ширина - второй множитель... А что такое множимое?

Согласно последним методическим указанием это всего лишь первый член уравнения умножения. Кто-то пытается по привычке натянуть гандон на глобус высосать какие-то правила по поводу что и чем должно быть и какой размерности, но лажают даже с таким простым примером как вычисление площади, ибо эта зараза при вычислении не даст сделать множитель безразмерным ну никак! Поэтому от этого вопроса все втихую отмораживаются, делая умное лицо, что типа такого понятия как "площадь" в нашем мире нет и никто ее не вычисляет. Ну их, психов, разве поймешь?
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Evgeniy1980 @ 15.11.2017 - 09:50)
Видишь ли - оба твоих утверждения в виде умножения записываются как 6*3 (шесть взять три раза или 3 раза взять 6). А вот 3*6 = это 3 взять 6 раз.

Это ты так думаешь. Ну и еще часть контингента. А в объективном мире нет ничего подобного. Даже твой пример вербально звучит как "трижды шесть". Говоришь ты число "трижды" шесть раз берешь? Талант, чо.
 
[^]
paag5
15.11.2017 - 10:01
-2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 09:46)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 09:45)
Если ты умножишь руб/шт на рубли, то в ответе ты получишь хуйню в виде руб в квадрате/шт.

Иди уже, не позорься.

Вот это слажал! Это еще круче чем первый раз - иди к санитару и попроси у него книжку о дробях. Там будут правила сокращения. Учи. Хотя... Какое деление если ты с умножением не ладишь?

5 рублей/штука * 15 рублей = 75 рублей, по твоему утверждению.
5 км/ч * 15 км = 75 км?

После этого ты заявляет мне, что ты не упорот? Знаешь, по-моему это тебе стоит поучиться.

Процитирую твоё сообщение с этой логикой ещё раз.
Цитата
Вот это ты обсрался, это ж надо так суметь, ты просто наполеон: я умножаю шт на руб/шт и получу рубли. Всегда. Посрать в какой последовательности. Ты конечно не понял почему, но мне похуй: я дартаньян - а ты в говне  lol.gif
 
[^]
Ptizo
15.11.2017 - 10:03
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Evgeniy1980 @ 15.11.2017 - 09:17)
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 09:13)
Цитата (Evgeniy1980 @ 15.11.2017 - 08:34)
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 08:28)
paag5
Абсолютно эквипенисуально возьмет школьник семь конфет пять раз или пять конфет семь раз. В любом случае у него будет 35 конфет. В любом случае будет количество конфет и количество взятий, действий.

Взять пять конфет семь раз или семь раз взять пять конфет - это вообще одно и то же, абсолютно. Одни и те же кучки конфет по пять штук. Одни и те же действия взятия кучки конфет.

Если до вас или ваших детей не доходит идентичность результата и, бог с вами, уясните математику хоть как-то. Для "свободной кассы" много не нужно. А тем, кто дальше будет считать сложные пятиэтажные дроби с десятками арифметическмх действий, знать правило коммутативности жизненно необходимо.

Обученный правильной математике сразу видит, что abcd/dbca = 1. А в вашей колхозной версии еще повыискивать где там множимое, а где множитель придется.

В другой теме пример - нужны 3 балки по 6 метров чтоб построить мост с 6 метровыми пролетами. Ты взял 6 балок по 3 метра. Разницы нет - у тебя и там и там 18 метров балки. Ты решил задачу. МОЛОДЕЦ. Но мост построить не выйдет.

Совсем дурак? У тебя в задаче условие - три шестиметровых пролета. Единица измерения - шестиметровый пролет. Количество - три.

Ну так ведь тут утверждают что без разницы - 6*3 или 3*6. Разницы же нет. :)

Для итоговой длины - без разницы. Тротуар можно вымостить шестью плитками по 3 дециметра или или тремя по 6. Так и так закроется вся длина тротуара, и даже вся площадь, если ширина плиток одинаковая, а площадь - прямоугольник с одной стороной равной ширине плитки.
Опа сколько условий, а?
А еще, раз такой любитель формализма, привези рабочим три шестиметровых балки из картона. А я привезу шесть трехметровых стальных. И посмотрим кого из нас нахуй пошлют.
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 09:46)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 09:45)
Если ты умножишь руб/шт на рубли, то в ответе ты получишь хуйню в виде руб в квадрате/шт.
Иди уже, не позорься.


О, опечатался, имелось ввиду руб/шт * шт или шт*руб/шт. Совершенно однохренственно, но вот по твоей логике это не так. Любопытно - ты уже придумал доказательство?
 
[^]
StealthVitus
15.11.2017 - 10:04
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 518
пфф, как много людей осудили учителя
 
[^]
Юзерочичичек
15.11.2017 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 09:48)
Можем мы умножать мороженку на рубли, если стоит такая задача.
Но в примере с покупкой мороженого за рубли такой задачи нет. Задача поставлена как? Сколько РУБЛЕЙ потрачено на покупку мороженого. Поэтому получиться должны рубли.
Правильная запись будет: 3 мороженого х 6 рублей = 18 рублей. Мороженое здесь - безразмерная величина, штука, единица товара. А рубли - единица измерения.
Потом, в средней школе, нужно будет считать безо всяких мороженок и рублей.

А до средней школы почему нельзя?
Вы педагог? Или знаете труд, на который можете сослаться?
Ваша якобы единственно "правильная" для детей запись читается как "взять по 3 шесть раз", не так ли? Вам не очевидно, что в рамках вычисления стоимости 3 мороженок это тупо?
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 10:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 10:01)
QUOTE]
5 рублей/штука * 15 рублей = 75 рублей, по твоему утверждению.
5 км/ч * 15 км = 75 км?
После этого ты заявляет мне, что ты не упорот? Знаешь, по-моему это тебе стоит поучиться.

Ах ты, говнишко мелкое: в моем первом сообщении как раз все было верно, это ты даже процитировать правильно не смог (что от дебила ждать), так что вопрос остается в силе: в чем разница между шт*руб/шт и руб/шт*шт? Доказывай, или так и будешь умственно отсталым.

Это сообщение отредактировал МистерГюнтер - 15.11.2017 - 10:09
 
[^]
Ptizo
15.11.2017 - 10:11
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Задача.
Яму, размером 3х3х3 метра 6 рабочих выкопают за 3 часа. Определить трудоёмкость работы.
 
[^]
Ptizo
15.11.2017 - 10:13
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Юзерочичичек @ 15.11.2017 - 10:04)
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 09:48)
Можем мы умножать мороженку на рубли, если стоит такая задача.
Но в примере с покупкой мороженого за рубли такой задачи нет. Задача поставлена как? Сколько РУБЛЕЙ потрачено на покупку мороженого. Поэтому получиться должны рубли.
Правильная запись будет: 3 мороженого х 6 рублей = 18 рублей. Мороженое здесь - безразмерная величина, штука, единица товара. А рубли - единица измерения.
Потом, в средней школе, нужно будет считать безо всяких мороженок и рублей.

А до средней школы почему нельзя?

Физику изучают в средней школе.
 
[^]
SourseXL
15.11.2017 - 10:13
0
Статус: Offline


The Winner Takes It All

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 503
как то так...

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Alconaut
15.11.2017 - 10:15
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 12:11)
Задача.
Яму, размером 3х3х3 метра 6 рабочих выкопают за 3 часа. Определить трудоёмкость работы.

Если вместо рабочих солдаты будут, то от забора до обеда выкопают они твою яму.
 
[^]
paag5
15.11.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 09:48)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 09:46)
Я уже даже не стараюсь понять, каким образом ты приходишь к выводам... Ты упорот. Разговор окончен.

Да ты вахе по жизни мало чо понимаешь как я вижу, и ничо, живешь же как-то. Например при вычислении площади - как ты определяешь где множимое а где множитель? Чо ставишь первым? А как аперы ты можешь получить, ведь омы умножать на вольты нельзя?

Никак не определяю, там равнозначные единицы измерения (например см) и в итоге получаем см в квадрате.

Ну, во-первых делить, а не умножать, если уж речь про амперы.
Во-вторых если ты будешь помножать ватты на вольты, то ты получишь единицу измерения Вт/В.
Равно так же, как если бы ты мюпомножал км на часы, то получил бы км/ч.

Я тебе ещё раз говорю, не позорься.
 
[^]
kuzvv
15.11.2017 - 10:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
paag5
Цитата
Запись 3+3+3+3+3=5*3 даст такой же результат, но она не правильная. Именно запись неправильная, а не вычисления.
Это ложь, запись будет неправильной не с точки зрения математики, а с точки зрения идиотов придумавших ДАННУЮ методику преподавания. С точки зрения математики запись 5*3 полностью идентична записи 3*5. Мало того через небольшой промежуток времени этот или другой преподаватель будет вынужден ВЫБИВАТЬ результаты обучения по этой идиотской методики. Еще раз не путайте математику и идиотов придумавших это методику. Осознайте ПРОСТУЮ вещь
Цитата
Знак равенства (=) в математике, в логике и других точных науках — символ, который пишется между двумя идентичными по своему значению выражениями.
ПРОЧИТАЙТЕ 10 раз определение знака равенства. А потом найдите ошибку в моем примере.
3+3+3+3+3=5+5+5=3*5=5*3=15
Цитата
Это называется унификация. Единообразное написание формул, которое позволит понять начальные условия задачи не видя её. А так же логические понять, что мы именно делаем и почему.
Это называется ИДИОТИЗМ единообразное написание формул НЕ позволяет понять начальные условия, а уж логика это тем более не унификация и идиотов которые думают что единообразие и унификация имеет хоть какое отношение к физики надо гнать из обучения. Единообразие позволяет только одно -зубрилкам не понимающим физики получать по ней пятерки, а тому кто понимает физику, но написал закон Ньютона как m=F/a двойку.
Цитата
В начальных классах от ученика нужен не правильный ответ, а правильный метод решения и понимание процесса. Если этого не было, то вполне заслуженная двойка.

Я вас удивлю но ВСЕГДА требуют правильный ответ, правильный метод и САМОЕ главное понимание процесса. Но какое это имеет отношение к данной задаче? Ученик правильно понял процесс, ученик решил по правильному методу и получил правильный ответ. А вот то что преподаватель не понимает ЧЕМУ учит настораживает.

Это сообщение отредактировал kuzvv - 15.11.2017 - 10:20
 
[^]
paag5
15.11.2017 - 10:22
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 10:06)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 10:01)
QUOTE]
5 рублей/штука * 15 рублей = 75 рублей, по твоему утверждению.
5 км/ч * 15 км = 75 км?
После этого ты заявляет мне, что ты не упорот? Знаешь, по-моему это тебе стоит поучиться.

Ах ты, говнишко мелкое: в моем первом сообщении как раз все было верно, это ты даже процитировать правильно не смог (что от дебила ждать), так что вопрос остается в силе: в чем разница между шт*руб/шт и руб/шт*шт? Доказывай, или так и будешь умственно отсталым.

В первом сообщении на этом сайте? В этой теме?
Если ты хуету пишешь, то это именно ты пишешь хуету.

Никакой разницы нет в конкретном примере.

А в чем разница между "20 км * на 1 час" и "1 часов * 20 км"?
Можно ведь и так и так записать, верно?

Это сообщение отредактировал paag5 - 15.11.2017 - 10:25
 
[^]
swiftik
15.11.2017 - 10:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 488
Что мы топчимся на одном месте?
Предлагаю идти дальше:
<sarcasm>
На столе лежало 5 яблок, Маша положила еще 2.
Сколько яблок в итоге?
т.к. Маша добавляла 2 яблока, то 2 - слагающее, а 5 - слагаемое.
т.о. 5+2=7 - правильно, а 2+5=7 - это ересь.
Срочно в номер! Новые правила!
Ну а если в условии одновременно Маша положила на стол 2 яблока, и Петя положил на стол 5 яблок, то - похрен. В этом случае 2 и 5 - слагаемые и 2+5=5+2=7
</sarcasm>
 
[^]
raraavis
15.11.2017 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 21
Помню в школе тоже с такой фигней донимали но просто на уровне предупреждения, однако я это усвоил с первого раза. Двойка это конечно больно, зачем же так, вроде у учителя должно быть познания и в психологии - после такого никто не захочет стараться чтото решить.

А с рублем и копейками подвох в том что множитель он без единицы измерения))
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 10:17)
Равно так же, как если бы ты мюпомножал км на часы, то получил бы км/ч.

Я тебе ещё раз говорю, не позорься.

Человек прочти свое письмо столько раз, сколько понадобится, чтобы понять какую хуйню ты сморозил третий раз подряд. А потом мы погвоорим про не позорься".
P.S. Кстати а если я буду перемножать часы на километры то получил бы часокилометры?
 
[^]
paag5
15.11.2017 - 10:32
-1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Это ложь, запись будет неправильной не с точки зрения математики, а с точки зрения идиотов придумавших ДАННУЮ методику преподавания. С точки зрения математики запись 5*3 полностью идентична записи 3*5. Мало того через небольшой промежуток времени этот или другой преподаватель будет вынужден ВЫБИВАТЬ результаты обучения по этой идиотской методики.

Повторю ещё раз.

Рассчитывать ты можешь как угодно. Ты совершенно прав говоря о том, что 5*3=3*5
Но вот записать это нужно вполне определённым образом, если есть единицы измерения.

Дано:
Ты за 1 час проехал 20 км. Нужно найти твою скорость.
20 км*1 час = 20 км/ч
1 час * 20 км = 20 ч/км

Разница есть при записи, верно?
В том то и дело, что бы в дальнейшем не пришлось выбивать информацию о том, что порядок записи данных задачи не имеет значения, детей сразу учат правильно определять, что является множителем, а что множимым.

Такое имеет значение только в предметной математике. Если рассматривать голые цифры, то плевать что на что умножается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166885
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх