Ответ на "Сказ о том как капиталистическая дружба России с Китаем совсем замучала наш бедный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goom
4.09.2023 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4139
Цитата (AlHighlander @ 04.09.2023 - 07:48)
В этом-то и проблема, что вы прощаете и относитесь с понимаем. Как таких не ограбить ещё раз?

Сравнивать стоимость Гранты надо не с иномарками, а со средней з/п по стране. Российский утиль должен стоить 6 среднероссийских зарплат и точка. Поэтому 150 тысяч рублей для неё красная и не обидная цена. А те, кто сейчас ржёт и считает это невероятным - терпилы по жизни.

Средняя з/п в США - 4000 долларов в месяц.
Средняя стоимость машины в США (в массовом сегменте) - 24000 долларов.

А почему в России не так?

Ну, дык у нас среднюю очень годно умеют считать. Сколько раз было. Вот и посчитают и все будет сходиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Брагинец
4.09.2023 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (maugly47 @ 04.09.2023 - 07:59)
Населению СССР коммунисты мешали делать хорошие машины, коммунисты сменились капиталистами хороших машин не появилось. Тридцать лет спустя оказывается конкуренции нет. Да стоит появится малейшей конкуренции российский автопром сразу начинает дохнуть.
Господа "дарагие рассияне" может у вас просто руки из жопы растут? Или место проклятое?

Работал на ЯМЗ. То вилы. Я балансировал сцепление. Рычаговое. На станке ламповом ещë. Хотя было уже 30 лет, как в кблепесстковое сцепление разработано.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 10:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Nursaltan @ 4.09.2023 - 10:39)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 08:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 08:45)
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.

а индия тогда почему не стала гигантом? там населения не сильно то и меньше было, а сейчас даже больше наверное. но китай стал развиваться, а индия нет. Почему?

Потому, что в Индии капитализм - каждый сам за себя, а в Китае социализм - государство рулит. Неужели это так сложно?

в китае коммунизм так то.
 
[^]
Брагинец
4.09.2023 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Подогрей немножко человека, который в пиздорез с инвалидностью встрял

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amok555
4.09.2023 - 10:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 10:46)
в китае коммунизм так то.

Ага. И своя коммунистическо-социалистическая биржа ценных бумаг. Ну, чтобы социально-коммунистические ценности друг другу продавать.
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 10:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 10:41)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 08:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 08:45)
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.

а индия тогда почему не стала гигантом? там населения не сильно то и меньше было, а сейчас даже больше наверное. но китай стал развиваться, а индия нет. Почему?

Потому что индусы - странноватый народ. В Китае был экономический бум и развитие. У населения Китая появлялись бабки, а у индусов такого - нет. У индусов касты до сих пор и бедность. При этом индусы законодательно требуют 100% локализацию производства, потому иномарки массово туда не заходят, туда заходят местные рикши. Какая там конкуренция с внешним миром при таком раскладе?

Тем не менее есть вариант, что тут ситуация исправится и появится гигантский спрос. Люди-то хотят жить лучше.

иномарки в индию не заходят? у мировых производителей етсь вообще отдельная линейка для индии так то. Индусы ездят не только на татах, там вроде как цузуки рулят.
Бедняков и вкитае навалом. Нам то показывают развитые города и локации. А в реальности там валом людей у которых нет и никогда не будет документов и следовательно не будет работы. Это даже круче чем касты.
А в китае не что то 100% локализация, там вообще не будешь продавать пока не создашь сп с китайской компанией. Прикинь. И тем не менее китай на массовом взрыве производства, а индия нет.
 
[^]
chils
4.09.2023 - 10:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (AlHighlander @ 04.09.2023 - 07:48)
В этом-то и проблема, что вы прощаете и относитесь с понимаем. Как таких не ограбить ещё раз?

Сравнивать стоимость Гранты надо не с иномарками, а со средней з/п по стране. Российский утиль должен стоить 6 среднероссийских зарплат и точка. Поэтому 150 тысяч рублей для неё красная и не обидная цена. А те, кто сейчас ржёт и считает это невероятным - терпилы по жизни.

Средняя з/п в США - 4000 долларов в месяц.
Средняя стоимость машины в США (в массовом сегменте) - 24000 долларов.

А почему в России не так?

Потому что сша грабит весь мир через эмиссию доллара. И может платить своим работникам в 10 раз больше того что они заслуживают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akrapovik
4.09.2023 - 10:53
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (Гексоген @ 04.09.2023 - 10:07)
Скрутить пробег на тягаче трудновато, это надо все блоки поменять, плюс основная часть машин берется в лизинг, и там тоже следят, ну и в третьих тягачь из под тонара сразу видно, хотя может какой дурачок и найдется.

Каким образом это следят? У меня были лизинги на тягачи, лизинговая стоун21, у друга на европлан, никто никогда ничего не проверял, платили вовремя и всё

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 10:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 10:50)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 10:46)
в китае коммунизм так то.

Ага. И своя коммунистическо-социалистическая биржа ценных бумаг. Ну, чтобы социально-коммунистические ценности друг другу продавать.

ну и что? там подавляющее большинство преприятий государственные, а акции нужны что бы с запада деньги могли вкладывать. Одно другому не мешает.
 
[^]
Гексоген
4.09.2023 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (akrapovik @ 04.09.2023 - 10:53)
Каким образом это следят? У меня были лизинги на тягачи, лизинговая стоун21, у друга на европлан, никто никогда ничего не проверял, платили вовремя и всё

У меня вот сейчас два маячка ГЛОНАСС от лизинга стоит, один в кабине другой в телеге, периодически приезжают сверяют данные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kurdas
4.09.2023 - 11:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 6
Цитата (Гексоген @ 4.09.2023 - 08:15)
Цитата (УфаАвто @ 04.09.2023 - 08:11)
Ой не пизди, знаю владельца Ситрака, тягаче, работает по маршруту Уфа-Екатеринбург, за полгода сотка пробег

Сотка пробег))) за год 407781, вот пробег когда машина работает.

какой-то бред школьника

это 24/7 круглый год при скорости 47 км/час
это надо минимум 4 водителя
а загрузка, разгрузка, ТО?
 
[^]
Eurick
4.09.2023 - 11:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 554
Цитата (УфаАвто @ 04.09.2023 - 08:11)
Ой не пизди, знаю владельца Ситрака, тягаче, работает по маршруту Уфа-Екатеринбург, за полгода сотка пробег

И? Сотка для грузовика, это обкатка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chester16ru
4.09.2023 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
У нас очень ограниченный рынок. Камазы в основном продаются тут и чуть на рынки СНГ.
Объем выпуска Ситрак 500000 автомобилей в год. Камаз 35000-40000 автомобилей в год. Количество людей задействованных на обоих заводах практически одинаковое. Маталл у нас дороже, полимеры тоже в космос улетели. О каких одинаковых ценах может идти речь?
Камаз сейчас коптит на МО, проебывая российский рынок. Что бы дать конкурентный К5 нужны обьемы, а их нет, все ресурсы на МО.
Чудес не бывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rrebrof
4.09.2023 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 2259
Цитата (bartick29 @ 04.09.2023 - 07:50)
У товарища та же проблема. Найти водителя на негабарит не может уже который год. Также, зп сотка даже если дома сидит. При рейсах- поболе, само собой.

Какова щедрость
100ка
В загнивающем западе водила эту сотку за неделю имеет а то и более
У нас то в стране за эту невероятную з.п много кто готов рулить машину но не сильно потея и в комфорте а так же каждую ночьку дома спать
мастурбеки и те уже прочухали ситуации
А наши все чуда ждут ; кто бы им за сотку круглы сутки пилил баранку и бабло вез

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tananser
4.09.2023 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1554
Цитата (DaPoXyI @ 04.09.2023 - 07:55)
100к дублей—хорошие деньги..для сторожа…планктона офисного.. для водилы таки может маловато будет? или..?

А давно у нас водители стали высококвалифицированным персоналом? Если не ошибаюсь, это самая распространенная профессия наряду с продавцом. Их даже больше чем тех самых охранников!
Поддерживаю, что зарплаты на фоне цен на всё (включая грузовики) мизерные, но честно, не вижу причин как-то выделять в этом плане именно водителей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krot0951
4.09.2023 - 11:22
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.07.23
Сообщений: 299
Цитата (DaPoXyI @ 4.09.2023 - 07:55)
Цитата (antohaizvlg @ 4.09.2023 - 07:48)
Полностью согласен.
Имею в наличии китайские Шахманы. КамАЗ говно полное. Плевался, плевался. Полысел сука из-за них. И продал.

Другое дело, что на зп в 100 тыр водителей нет. Вот в этом беда.

100к дублей—хорошие деньги..для сторожа…планктона офисного.. для водилы таки может маловато будет? или..?

Значит в горячих цехах нашего ММК(Магнитогоский меткомбинат) "сторожа для офисного планктона" за 50-70 тыс. работают?Ну-ну.
Водила за 100 тыс. ТАК "упахивается",что металлурги и рядом не стояли! gigi.gif
Может стоит аппетиты уменьшить или перестать врать про з/п в 100 тыс. для водилы? wub.gif
 
[^]
Гексоген
4.09.2023 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (kurdas @ 04.09.2023 - 11:02)
какой-то бред школьника

это 24/7 круглый год при скорости 47 км/час
это надо минимум 4 водителя
а загрузка, разгрузка, ТО?

В чем бред, в сутки машина проходит 1200 км где то, ТО раз в месяц один день 12 часов. Дальше сам считай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 11:27
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (tananser @ 4.09.2023 - 11:16)
Цитата (DaPoXyI @ 04.09.2023 - 07:55)
100к дублей—хорошие деньги..для сторожа…планктона офисного.. для водилы таки может маловато будет? или..?

А давно у нас водители стали высококвалифицированным персоналом? Если не ошибаюсь, это самая распространенная профессия наряду с продавцом. Их даже больше чем тех самых охранников!
Поддерживаю, что зарплаты на фоне цен на всё (включая грузовики) мизерные, но честно, не вижу причин как-то выделять в этом плане именно водителей.

ты рулил не для себя, а именно по работе? не потому что тебе так удобнее, комфортнее и так можно выебнуться перед соседом или телочкой? а рулил потому что это твоя работа? я так понимаю что нет
Был у меня такой период в жизни, надо было товар по точкам раскидывать. товар мелкий, заранее в пакеты раскладывали и подписывали по точкам. Ездил я вдвоем с женой. 4 часа, пробег около сотни. и я так скажу, мне денег на куреьра не жалко. Я лучше ему заплачу, чем сам буду в таком темпе рулить. И это я ездил раз в месяц. А елси каждый день, то я бы нахуй права бы сжег и машину с обрыва спустил бы. Ну его нахуй. Даже жена, которая любит до ужаса рулить и гттова в булочную ездить на машине и то она сказала, что етсь огромная разница, когда ты едешь сам по себе куда тебе хочется и совсем другое вот так по точкам ездить.
 
[^]
dronus
4.09.2023 - 11:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 626
Цитата (Krot0951 @ 4.09.2023 - 11:22)
Цитата (DaPoXyI @ 4.09.2023 - 07:55)
Цитата (antohaizvlg @ 4.09.2023 - 07:48)
Полностью согласен.
Имею в наличии китайские Шахманы. КамАЗ говно полное. Плевался, плевался. Полысел сука из-за них. И продал.

Другое дело, что на зп в 100 тыр водителей нет. Вот в этом беда.

100к дублей—хорошие деньги..для сторожа…планктона офисного.. для водилы таки может маловато будет? или..?

Значит в горячих цехах нашего ММК(Магнитогоский меткомбинат) "сторожа для офисного планктона" за 50-70 тыс. работают?Ну-ну.
Водила за 100 тыс. ТАК "упахивается",что металлурги и рядом не стояли! gigi.gif
Может стоит аппетиты уменьшить или перестать врать про з/п в 100 тыс. для водилы? wub.gif

Незнаю как упахиваются водители.
Но у меня на одном самосвале работают три человека, и на руки у них на всех 250 -350 тыс.
Средние зарплаты 115-86 в месяц по трехсменному графику.
Я бы рад платить поменьше, но водителей дефицит и никакого смысла кроить нет, сам я не смогу даже за троих работать, а уж на двух машинах рулить это вообще никак. Иногда думаю что надо найти другой способ деньги зарабатывать. Но так везде, работаешь деньги раздаешь, шишки собираешь но вроде чуть богаче среднего по стране...
Еще дефицит сварщиков, киповцев, крановщиков, бульдозеристов, экскаваторщиков, да вообще всех рабочих специальностей.

Для градообразующих заводов рабочие специфических профессий, которые только на этот заводе и нужны, взаимозависимы, пока на другую работу работягу уходить не начнут. А если начнут то и 100 и 150 платить будут.
 
[^]
mrzorg
4.09.2023 - 11:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50808
Цитата (antohaizvlg @ 4.09.2023 - 06:48)
Полностью согласен.
Имею в наличии китайские Шахманы. КамАЗ говно полное. Плевался, плевался. Полысел сука из-за них. И продал.

Другое дело, что на зп в 100 тыр водителей нет. Вот в этом беда.

Иностранных специалистов за 50 тыр. нанимай.

Правда, ты потом и без Шахманов останешься, и без здоровья cool.gif
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 11:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Krot0951 @ 4.09.2023 - 11:22)
Цитата (DaPoXyI @ 4.09.2023 - 07:55)
Цитата (antohaizvlg @ 4.09.2023 - 07:48)
Полностью согласен.
Имею в наличии китайские Шахманы. КамАЗ говно полное. Плевался, плевался. Полысел сука из-за них. И продал.

Другое дело, что на зп в 100 тыр водителей нет. Вот в этом беда.

100к дублей—хорошие деньги..для сторожа…планктона офисного.. для водилы таки может маловато будет? или..?

Значит в горячих цехах нашего ММК(Магнитогоский меткомбинат) "сторожа для офисного планктона" за 50-70 тыс. работают?Ну-ну.
Водила за 100 тыс. ТАК "упахивается",что металлурги и рядом не стояли! gigi.gif
Может стоит аппетиты уменьшить или перестать врать про з/п в 100 тыс. для водилы? wub.gif

не, ты неверно рассуждаешь.
Сейчас капитализм.И оплата труда не зависит от сложности и трудоемкости работы, а в основном она определяется балансом спроса и предложения. И вот этот металлург проработав этом цехе лет 15 никуда не денется , ибо он нигде нах не нада кроме этого самого ммк. А вот водила, даже проработав 15 лет на одном месте будет еще выбирать куда пойти.
Именно поэтому металлургу платят 50, а водилы на сотку идти не хотят.
И, без обид, идти на полтинник на тяжелую работу в горячий цех, без перспектив появления конкурентов в этой сфере , мягко говря не самый умный ход в этой жизни. И так поступают не самые умные люди. а свои стоны про тяжесть работы оставте себе.
 
[^]
Гексоген
4.09.2023 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (tananser @ 04.09.2023 - 11:16)
А давно у нас водители стали высококвалифицированным персоналом? Если не ошибаюсь, это самая распространенная профессия наряду с продавцом. Их даже больше чем тех самых охранников!
Поддерживаю, что зарплаты на фоне цен на всё (включая грузовики) мизерные, но честно, не вижу причин как-то выделять в этом плане именно водителей.

А дело не в этом, профессия водителя подразумевает мобильность, ну и плюс развито сарафанное радио, так что если где то условия и оплата лучше, водила без проблем поменяет место работы, чего тот же менеджер, токарь и тд сделают вряд ли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dronus
4.09.2023 - 11:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 626
Цитата (tananser @ 4.09.2023 - 11:16)
Цитата (DaPoXyI @ 04.09.2023 - 07:55)
100к дублей—хорошие деньги..для сторожа…планктона офисного.. для водилы таки может маловато будет? или..?

А давно у нас водители стали высококвалифицированным персоналом? Если не ошибаюсь, это самая распространенная профессия наряду с продавцом. Их даже больше чем тех самых охранников!
Поддерживаю, что зарплаты на фоне цен на всё (включая грузовики) мизерные, но честно, не вижу причин как-то выделять в этом плане именно водителей.

А Вы купите например самосвал и потом попробуйте объяснить водителям что 100 тыщ это дохрена.
Окажется что и 120 не дохрена и вообще сдельно лучше график сделать. И сдельно иногда и еще больше у них выйдет, а куда деваться.
Ну понятно что малый бизнес это призвание и идти из него уже некуда особо дальше. Но оказаться в ситуации когда хозяин меньше водителя получает в месяц это норма. Правда у хозяина лизинг за машину капает и какой то остаток стоимости за вычетом налогов у него от нее останется когда то.
А без лизинга вообще никогда не купил бы тупо за нал самосвал ибо если не ставить лизинг с НЛС в расходы то серьезная часть разницы на налоги все равно уйдет и что от машины за которую сегодня надо кучу денег отдать останется потом когда она окупится.
 
[^]
Lyapin
4.09.2023 - 11:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 334
Цитата (Гексоген @ 04.09.2023 - 11:24)
В чем бред, в сутки машина проходит 1200 км где то, ТО раз в месяц один день 12 часов. Дальше сам считай.

Таким логистам доморощенным трудно что-то объяснять. Зато потом гудят, мол сцепка не окупается и прибыль не приносит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
4.09.2023 - 11:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (Lyapin @ 04.09.2023 - 11:46)
Таким логистам доморощенным трудно что-то объяснять. Зато потом гудят, мол сцепка не окупается и прибыль не приносит.

В точку))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48628
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх