657


Говоришь "Камаз теряет позицию и ответы в цене ибо китайцы дешевле на 1.5 -2 млн"?
У меня были и Камаз и Китайцы и сейчас у меня FAW J6 20,7 кубов, 11,9 литра мотор 390 коней, 6 на4.
Свой ФАВ я покупал за 7 300 000 в прошлом году. Щас после повышения утильсбора он стоит 8 500 000.
ФАВ на полтора два млн дешевле аналогичных Шакмана и Хово, так как они более популярны. Хотя у них есть недорогие версии но мотор Камминз вместо Вейчая итд (а китайский Вейчай лучше китайского Камминза)
Значит аналогичный Камаз по мнению аатора стоит сколько 10-12-14 млн?!
На самом деде нет. Китайские самосвалы чуть дороже и по моему мнению надежнее и долговечнее.
Топовый Камаз имеет мотор, - китайский Камминз как на недорогих китайцах и китайские мотсы, коробку и топливную систему БОш (китайскую)
Из родного кабина , рама ( у китайцев рама лучше )
ТО есть лучший Камаз имеет агрегаты бюджетного китайца.
И за это нам предлагается его поддержать.
А ничего что у нас 30 лет поддерживается конскими пошлинами и сборами отечественный автопром и где результат?
Утилизационный сбор на китайский самосвал в 1.5 млн это что? Его так дорого утилизировать? Да вы его оставьте где нибудь в промзоне без охраны, вам его бесплатно утилизируют и неплохо поднимут денег на этом.
Если при всех этих поборах Камаз не особо дешевле ( а по мнению автора еще и дороже) то откуда мать их, этот Камаз к нам возят?
И вот еще что. Я Родину люблю. И отечественную продукцию готов употреблять.
Я могу понять почему можно купить Гранту. Дешевле новой машины не найти.
Я могу понять что Нива за 900 тыщ, это по нынешним временам приемлемо, ибо полноприводные внедорожники который можно купить новыми начитаются с отметки 3 млн и за эти деньги Ниве можно многое простить.
А вот УАЗику у которого буханки от 1.6 начинаются а что посовременнее уже от 2 млн я ничего прощать не собираюсь. Ну пусть буханка стоит миллион, типа железа больше уходит чем на Ниву, я это еще пойму.
То же и Камаз. Если они сделают за 5 млн самосвал который везет 20 кубов ( до 30 тонн) и он будет дешевле китайца и не сильно хуже ( или сильно хуже и сильно дешевле) то ничего с Камазом не случится.
А покупать не лучшего Китайца с кабиной и рамой от Камаза ( которые лучше бы тоже были от китайца) я пока не готов.
А с учетом того что 30 лет наш автопром получает поощрения и льготы, а на ввоз все более конские пошлины и при этом наш автопром еще и не особо дешевле, мне нет до него дела. Помрет так помрет. Я сам скоро помру наверное, а тут то рывок, то толчок, то хлопок и все больше поборов и обязанностей.