Ответ на "Сказ о том как капиталистическая дружба России с Китаем совсем замучала наш бедный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mnr1
4.09.2023 - 08:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5933
Цитата (novoreg77 @ 4.09.2023 - 12:07)
Если можно продолжать делать старье и гавно и продавать его государству за большую цену, зачем что то разрабатывать. Поэтому и УАЗ и КАМАЗ стали беспонтовыми заводами.

камаз делает автобусы. Наверно из китайских комплектов, но все-таки. новые автобусы - это то что видишь и пльзуешься каждый день.
 
[^]
УфаАвто
4.09.2023 - 08:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.22
Сообщений: 279
Цитата (Eurick @ 4.09.2023 - 07:47)
У друзей два вольвока самосвала и два ситрака самосвала, ситраки денег не везут, а только тратят. Вольваки привезли денег на два ситрака и дальше привозят.

Ой не пизди, знаю владельца Ситрака, тягаче, работает по маршруту Уфа-Екатеринбург, за полгода сотка пробег
 
[^]
Шульц78
4.09.2023 - 08:11
22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1540
Цитата (maugly47 @ 04.09.2023 - 07:59)
Населению СССР коммунисты мешали делать хорошие машины, коммунисты сменились капиталистами хороших машин не появилось. Тридцать лет спустя оказывается конкуренции нет. Да стоит появится малейшей конкуренции российский автопром сразу начинает дохнуть.
Господа "дарагие рассияне" может у вас просто руки из жопы растут? Или место проклятое?

Да вот объясни, зачем делать современные, хорошие машины? ЗАЧЕМ? У нас дикий капитализм. Но капитализм всё ж. Зачем вкладывать деньги в новые проекты, модели, разработки, если благодаря поддержки государства, выделяются сотни миллиардов просто так, установлены заградительные пошлины на ввоз импортных авто и ВСЕ РАВНО НАРОД БУДЕТ ПОКУПАТЬ. Зачем тратить деньги? Нам говорят о том, что обязательно надо поддерживать, потому что на АвтоВАЗе работает 10000 человек и их нельзя оставить без работы. Прекрасно. 100-я миллионов человек вынуждены покупать эти поделки, тратить свои заработанные деньги за машины втридорога, чтобы 10000 получала зарплату. Отличная математика. Понимаю, что военным и силовикам необходимы строго отечественные машины. Понимаю. Ну так пусть государство и размещает заказы чисто под свои нужды, а нам, обывателям хочется ездить на хороших машинах по разумным ценам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mnr1
4.09.2023 - 08:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5933
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 12:08)
Цитата (mnr1 @ 4.09.2023 - 08:00)
Цитата (AlHighlander @ 4.09.2023 - 11:48)
Цитата
Я могу понять почему можно купить Гранту. Дешевле новой машины не найти.

Я могу понять что Нива за 900 тыщ, это по нынешним временам приемлемо, ибо полноприводные внедорожники который можно купить новыми начитаются с отметки 3 млн и за эти деньги Ниве можно многое простить.


В этом-то и проблема, что вы прощаете и относитесь с понимаем. Как таких не ограбить ещё раз?

Сравнивать стоимость Гранты надо не с иномарками, а со средней з/п по стране. Российский утиль должен стоить 6 среднероссийских зарплат и точка. Поэтому 150 тысяч рублей для неё красная и не обидная цена. А те, кто сейчас ржёт и считает это невероятным - терпилы по жизни.

Средняя з/п в США - 4000 долларов в месяц.
Средняя стоимость машины в США (в массовом сегменте) - 24000 долларов.

А почему в России не так?

Российская машина не может столько стоить.

Есть простая экономическая оценка: при увеличении выпуска товара в 2 раза, стоимость его производства снижается на 15% - благодаря всяким оптимизациям и технологическим усовершенствованиям производства.

Если китайскую модель выпустили тиражом в 10 раз выше чем российскую - она за счет оптимизации производства будет дешевле почти в 2 раза (при одинаковых затратах на зарплаты и материалы). Просто потому что люди научились делать качественно и недорого.

Так что российская будет стоить дороже китайской и при этом будет хуже.

Цитата
Если китайскую модель выпустили тиражом в 10 раз выше чем российскую - она за счет оптимизации производства будет дешевле почти в 2 раза (при одинаковых затратах на зарплаты и материалы). Просто потому что люди научились делать качественно и недорого.
faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

нечего сказать - побибикай :)

или ты думаешь: "соберем сейчас мужичков с отвертками, не будем им платить зарплату и у нас будут самые дешевые машины?"
 
[^]
Punisher81
4.09.2023 - 08:15
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 3551
Потому, что в Китае делается все, что бы рынок работал. А у нас утильсборы и прочая поебень вбивает гвозди в крышку гроба автопрома. А может это китай кого нужно проспонсировал? У нас на лапу хорошо берут.
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 08:20 [ показать ]
-14
Evill
4.09.2023 - 08:20
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1662
Цитата (Унбибий @ 04.09.2023 - 08:06)
цена даже сейчас, в условиях санкций, примерно одинаковы с остальным миром
а до сво были даже дешевле.
Только китай стоитв китае дешевле, но там спонсортво со стороны правительства, ибо такие поделки даже сами китайцы брать не хотят.
Так что сказки про пошлины оставь для сильно переживающих за россию и проживающих в польше и канаде.

Берём стоимость в банках,у нас и за границей,теперь смотрим что ебучий КамАЗ стоит в баксах 119 32...,за эти деньги можно спокойно взять в США,Европе новый тягач,и какая машина будет лучше????так что хватит нести хуйню,КамАЗ как был всю жизнь говном,так и остался,в принципе как весь наш автопром по сравнению с другим миром,мы его даже развить не можем,какие то устаревшие и страшные повозки получаются,вечно догоняем остальных в плане гражданской продукции

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mnr1
4.09.2023 - 08:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5933
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 12:20)
ты сам то прочитай что ты понаписал то. А то у тебя начинается за экономику и тут же прыгаешь на умения. Логика тебе не знакома?

зачем мне читать - если я сам это писал.
Нет аргументов логических/экономических - побибикай :)
 
[^]
mnr1
4.09.2023 - 08:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5933
Цитата (Evill @ 4.09.2023 - 12:20)
Цитата (Унбибий @ 04.09.2023 - 08:06)
цена даже сейчас, в условиях санкций, примерно одинаковы с остальным миром
а до сво были даже дешевле.
Только китай стоитв китае дешевле, но там спонсортво со стороны правительства, ибо такие поделки даже сами китайцы брать не хотят.
Так что сказки про пошлины оставь для сильно переживающих за россию и проживающих в  польше и канаде.

Берём стоимость в банках,у нас и за границей,теперь смотрим что ебучий КамАЗ стоит в баксах 119 32...,за эти деньги можно спокойно взять в США,Европе новый тягач,и какая машина будет лучше????так что хватит нести хуйню,КамАЗ как был всю жизнь говном,так и остался,в принципе как весь наш автопром по сравнению с другим миром,мы его даже развить не можем,какие то устаревшие и страшные повозки получаются,вечно догоняем остальных в плане гражданской продукции

родину не выбирают dont.gif
 
[^]
Алексеюшка
4.09.2023 - 08:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1979
Цитата (AlHighlander @ 04.09.2023 - 07:48)
В этом-то и проблема, что вы прощаете и относитесь с понимаем. Как таких не ограбить ещё раз?

Сравнивать стоимость Гранты надо не с иномарками, а со средней з/п по стране. Российский утиль должен стоить 6 среднероссийских зарплат и точка. Поэтому 150 тысяч рублей для неё красная и не обидная цена. А те, кто сейчас ржёт и считает это невероятным - терпилы по жизни.

Средняя з/п в США - 4000 долларов в месяц.
Средняя стоимость машины в США (в массовом сегменте) - 24000 долларов.

А почему в России не так?

Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
4.09.2023 - 08:26
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14152
Маленькое наблюдение примерно 2018 года..
Работал на предприятии, где на Камаз ставили мультилифт. Программа небольшая. Несколько машин в год.
Предприятие не смогло купить базовое шасси с нужной длиной рамы непосредственно на заводе изготовителе. Хотя в программе нужное есть. Но заказать его не получится. Вы не авторизованный дилер. И не смогло заказать на обозримое будущее.
Все заранее разобрано фирмами-перекупами (авторизованными дилерами) на несколько месяцев вперед. И они определяют программу выпуска. И с вашими двумя-тремя, выпадающими из сотен, возится за приемлемые деньги не хотят.
Или бери на полметра длиннее задний свес и укорачивай сам (согласуют легко). Или не бери. Правда на том свесе, который надо срезать, как раз набит номер рамы.
 
[^]
зудука
4.09.2023 - 08:29
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14152
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Цитата (AlHighlander @ 04.09.2023 - 07:48)
В этом-то и проблема, что вы прощаете и относитесь с понимаем. Как таких не ограбить ещё раз?

Сравнивать стоимость Гранты надо не с иномарками, а со средней з/п по стране. Российский утиль должен стоить 6 среднероссийских зарплат и точка. Поэтому 150 тысяч рублей для неё красная и не обидная цена. А те, кто сейчас ржёт и считает это невероятным - терпилы по жизни.

Средняя з/п в США - 4000 долларов в месяц.
Средняя стоимость машины в США (в массовом сегменте) - 24000 долларов.

А почему в России не так?

Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Встречный вопрос.
А почему собственно сравнивать с США ?
Давайте сравнивать со странами с экономикой в похожем состоянии.
С Бразилией, например. С Индией. Сколько средних зарплат стоит что то выпущеное там?

Вам не нравится, что я не ставлю на одну ступень экономику России и США ?
 
[^]
Amok555
4.09.2023 - 08:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (dronus @ 4.09.2023 - 07:40)
То же и Камаз. Если они сделают за 5 млн самосвал который везет 20 кубов ( до 30 тонн) и он будет дешевле китайца и не сильно хуже ( или сильно хуже и сильно дешевле) то ничего с Камазом не случится.
А покупать не лучшего Китайца с кабиной и рамой от Камаза ( которые лучше бы тоже были от китайца) я пока не готов.

Нет шансов. Тут проблема масштаба. Китайцы делают на 2 миллиарда людей, а мы на 150 миллионов. Никогда так не будет. Любое более крупное производство всегда дешевле и эту проблему невозможно решить. Тут разница более 10 раз. Не просто так Китай подвинул всю Европу, Америку и стал топовым производителем всего.
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 08:33 [ показать ]
-11
Унбибий
4.09.2023 - 08:35
-7
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (mnr1 @ 4.09.2023 - 08:22)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 12:20)
ты сам то прочитай что ты понаписал то. А то у тебя начинается за экономику и тут же прыгаешь на умения. Логика тебе не знакома?

зачем мне читать - если я сам это писал.
Нет аргументов логических/экономических - побибикай :)

тебе написали аргументы. ты в упор их не видишь. Наверное только на бибикание реагируешь. Привычка по работе, да? клиенты так зовут?
 
[^]
Amok555
4.09.2023 - 08:38
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (AlHighlander @ 4.09.2023 - 07:48)
Цитата
Я могу понять почему можно купить Гранту. Дешевле новой машины не найти.

Я могу понять что Нива за 900 тыщ, это по нынешним временам приемлемо, ибо полноприводные внедорожники который можно купить новыми начитаются с отметки 3 млн и за эти деньги Ниве можно многое простить.


В этом-то и проблема, что вы прощаете и относитесь с понимаем. Как таких не ограбить ещё раз?

Сравнивать стоимость Гранты надо не с иномарками, а со средней з/п по стране. Российский утиль должен стоить 6 среднероссийских зарплат и точка. Поэтому 150 тысяч рублей для неё красная и не обидная цена. А те, кто сейчас ржёт и считает это невероятным - терпилы по жизни.

Средняя з/п в США - 4000 долларов в месяц.
Средняя стоимость машины в США (в массовом сегменте) - 24000 долларов.

А почему в России не так?

Не так то, что ты как минимум не умеешь считать.

Средняя зарплата по РФ - 76 603. Это без ФОТ, которое входи в американскую. С ФОТ, для сравнения - 109 433.

Ты-же собрался брать цену 150 тысяч и сказал, что это 6 зарплат)) Как-то ты хотя бы калькулятор переверни что-ли))

6 среднероссийских зарплат - это 656 598.

А дальше уже сравнивай.
 
[^]
Альварес
4.09.2023 - 08:41
0
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Теперь всё понятно!
 
[^]
mnr1
4.09.2023 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5933
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 12:35)
Цитата (mnr1 @ 4.09.2023 - 08:22)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 12:20)
ты сам то прочитай что ты понаписал то. А то у тебя начинается за экономику и тут же прыгаешь на умения. Логика тебе не знакома?

зачем мне читать - если я сам это писал.
Нет аргументов логических/экономических - побибикай :)

тебе написали аргументы. ты в упор их не видишь. Наверное только на бибикание реагируешь. Привычка по работе, да? клиенты так зовут?

много шума и пыли и все.

Возьмем профессионала и дилетанта. Один сделает работу в 100 раз быстрее и даже если у него зарплата будет в 10 раз выше, его услуга окажется в 10 раз дешевле.

Цифры можешь другие поставить, но результат будет одинаковый. Именно поэтому люди специализируются на разных видах дечтельности.
 
[^]
Amok555
4.09.2023 - 08:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.
 
[^]
marcoantonio
4.09.2023 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Да блять, никакой он не наш, этот автопром.
И смысл его поддерживать?
Не стал бы и ты его поддерживать, хоть как бы ты Родину любил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 08:50
-5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (mnr1 @ 4.09.2023 - 08:43)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 12:35)
Цитата (mnr1 @ 4.09.2023 - 08:22)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 12:20)
ты сам то прочитай что ты понаписал то. А то у тебя начинается за экономику и тут же прыгаешь на умения. Логика тебе не знакома?

зачем мне читать - если я сам это писал.
Нет аргументов логических/экономических - побибикай :)

тебе написали аргументы. ты в упор их не видишь. Наверное только на бибикание реагируешь. Привычка по работе, да? клиенты так зовут?

много шума и пыли и все.

Возьмем профессионала и дилетанта. Один сделает работу в 100 раз быстрее и даже если у него зарплата будет в 10 раз выше, его услуга окажется в 10 раз дешевле.

Цифры можешь другие поставить, но результат будет одинаковый. Именно поэтому люди специализируются на разных видах дечтельности.

господи какой ты тяжелый то.
Ты мне не объясняй что к чему, ты прочитай что ты написал. И подумай над этим.
И давай закроем тему. Не стоит здесь еще один срачь устраивать.
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 08:52
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 08:45)
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.

а индия тогда почему не стала гигантом? там населения не сильно то и меньше было, а сейчас даже больше наверное. но китай стал развиваться, а индия нет. Почему?
 
[^]
step30
4.09.2023 - 08:56
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15896
Очевидный очевидного.
Понятно было б если автором развивался, строя новые заводы, выпуская новые марки и модели по доступной цене. И это бы из бюджета компенсировали дотациями, а много лет дотации идут на зарплаты топам и выплаты по акциям. На Вазе 4 миллиарда дали, 3.8 пошло именно на это в 2008 если не изменяет память.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mnr1
4.09.2023 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5933
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 12:50)
господи какой ты тяжелый то.
Ты мне не объясняй что к чему, ты прочитай что ты написал. И подумай над этим.
И давай закроем тему. Не стоит здесь еще один срачь устраивать.

зачем мне думать, я и так умный :)
 
[^]
Евгений13RUS
4.09.2023 - 09:00
-1
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2630
Цитата (AlHighlander @ 04.09.2023 - 07:48)
В этом-то и проблема, что вы прощаете и относитесь с понимаем. Как таких не ограбить ещё раз?

Сравнивать стоимость Гранты надо не с иномарками, а со средней з/п по стране. Российский утиль должен стоить 6 среднероссийских зарплат и точка. Поэтому 150 тысяч рублей для неё красная и не обидная цена. А те, кто сейчас ржёт и считает это невероятным - терпилы по жизни.

Средняя з/п в США - 4000 долларов в месяц.
Средняя стоимость машины в США (в массовом сегменте) - 24000 долларов.

А почему в России не так?

Потому что у нас рубли, а не доллары.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48626
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх