Ответ на "Сказ о том как капиталистическая дружба России с Китаем совсем замучала наш бедный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barmapups
4.09.2023 - 14:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 909
Цитата (Grimlen @ 4.09.2023 - 10:16)
Цитата (Barmapups @ 4.09.2023 - 10:08)
У нас зарплаты указываются ПОСЛЕ налогов

Пиздешь.
Из указанной росстатом ЗП нужно отнимать 13%.

Я про вакансии, а не про пиздливый Росстат. Тем более, что Росстат общий фонд ЗП приводит и делит на количество работающих. А из общего фонда ЗП надо половину вычитать
 
[^]
velvet11
4.09.2023 - 14:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.23
Сообщений: 12
Все по делу🤝👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 14:52
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 13:38)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 10:56)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 10:50)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 10:46)
в китае коммунизм так то.

Ага. И своя коммунистическо-социалистическая биржа ценных бумаг. Ну, чтобы социально-коммунистические ценности друг другу продавать.

ну и что? там подавляющее большинство преприятий государственные, а акции нужны что бы с запада деньги могли вкладывать. Одно другому не мешает.

То что тогда мы вообще в коммунизме.

В Китае самый настоящий капитализм.

в китае нет и скорее всего никогда не будет настоящего капитализма. Там до сих пор есть даже пятилетки, госплан и все такое. И бизнес там государственный. Тот же хуавей это государственная компания. Как и зте. И автомобильные копании там в подавляющем своем большинстве принадлежат государству, как тот джили и фау с чери. Китай просто взял у запада систему построения производства, но при этом эти производства остались государственными. Так что там вполне себе коммунизм.
Нам же как задвинули что частник более эффективный собственник так и пошло все по пизде.Частник оказывается думает о своем кармане и ему пох на все остальное. И опять же внушают что это мы виноваты, у нас типа дикий капитализм. А надо то западные компании пустить для честной конкуренции. Которые налоги будут платить по месту регистрации головного офиса. Тогда и наступит счастье.
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 14:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 13:40)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 10:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 10:41)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 08:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 08:45)
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.

а индия тогда почему не стала гигантом? там населения не сильно то и меньше было, а сейчас даже больше наверное. но китай стал развиваться, а индия нет. Почему?

Потому что индусы - странноватый народ. В Китае был экономический бум и развитие. У населения Китая появлялись бабки, а у индусов такого - нет. У индусов касты до сих пор и бедность. При этом индусы законодательно требуют 100% локализацию производства, потому иномарки массово туда не заходят, туда заходят местные рикши. Какая там конкуренция с внешним миром при таком раскладе?

Тем не менее есть вариант, что тут ситуация исправится и появится гигантский спрос. Люди-то хотят жить лучше.

иномарки в индию не заходят? у мировых производителей етсь вообще отдельная линейка для индии так то. Индусы ездят не только на татах, там вроде как цузуки рулят.
Бедняков и вкитае навалом. Нам то показывают развитые города и локации. А в реальности там валом людей у которых нет и никогда не будет документов и следовательно не будет работы. Это даже круче чем касты.
А в китае не что то 100% локализация, там вообще не будешь продавать пока не создашь сп с китайской компанией. Прикинь. И тем не менее китай на массовом взрыве производства, а индия нет.

Ты шутишь? Линейки-то есть, но ты сравни объемы Китая и Индии. В Индии даже свет не везде полный день. О чем говорить? Какие машины?) Индия гораздо беднее Китая. Рано еще машины.

так 20 лет назад и в китае не было таких объемов. Но они сейчас появились. и китайцы лет так 30 назад были даже беднее индусов, но все изменилось. Но изменилось в китае, а в индии нет. Хотя стартовые то условия у китая даже хуже были.
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 14:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Vazikovich @ 4.09.2023 - 13:52)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 08:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 08:45)
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.

а индия тогда почему не стала гигантом? там населения не сильно то и меньше было, а сейчас даже больше наверное. но китай стал развиваться, а индия нет. Почему?

Благодаря КПК и великому кормчему pray.gif

у индусов правитель тоже в авторитете. Неужели остается только коммунистические идеалы? хотя вроде как китайцы признали ошибычными идеи мао.
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 14:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Nursaltan @ 4.09.2023 - 13:57)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 10:46)
Цитата (Nursaltan @ 4.09.2023 - 10:39)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 08:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 08:45)
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.

а индия тогда почему не стала гигантом? там населения не сильно то и меньше было, а сейчас даже больше наверное. но китай стал развиваться, а индия нет. Почему?

Потому, что в Индии капитализм - каждый сам за себя, а в Китае социализм - государство рулит. Неужели это так сложно?

в китае коммунизм так то.

Нет. Погугли значение слова коммунизм.

погуглил. И что? остался при своем мнении.
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 15:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (techNICK @ 4.09.2023 - 14:01)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 14:09)
Цитата (techNICK @ 4.09.2023 - 12:04)
Унбибий
Цитата
более современное буханки

"Буханка" - модель лохматых годов 20-го века. На неё цену, как на антиквариат выставляют?

я знаю что такое буханка. Зачем ты мне это объясняешь? ты ответь на тот вопрос что ты частично процитировал. А то обсерать вы все горазды, а как по существу ответить так сливаетесь.

Чел, ты просто для сравнения приведи автоподелие такого же уровня технологий, что и буханка, чтобы нынче кто-то выпускал. С чем сравнивать-то?
С такими же древними ТС?
Мне, к примеру, кроме пакистанских бурбухаек ничего в голову не приходит.

а, то етсь ты решил свалить на технологии. Вон оно как. Ну ты первый до такого додумался.
Тогда ответь мне что такое техноллогии7 и какие уровни технологий существуют? ну что бы привести подобные примеры. и по каким местам в буханке мы будем определять технологии? а то там движок то вполне себе современный, а вот фары наверное 80-х годов. Или по мостам будем определять? ну давай сравним мосты. чем мосты буханки отличаются от мостов того же крузака, ну несчитая того под какую мощность они расчитаны? это разные технологии или нет?

пиздец. Ты когда пятницу отмечал, ты в гараже что ли бухал то? ты проверь, ты случайно тормозуху то не попутал с коньяком то? а то тормозишь что пзидец. Вроде вопрос то элементарнейший: приветси аналог машины Я тебе даже облегчу задачу: приведи аналог машины в цену баханки, внедрожник также.
Именно что нету аналогов. так на чем основано мнение что уазик хреновая машина? с чем сравниваем? с крузаком? так сколько стоит крузак и сколько стоит уаз?
пиздец. уаз по сути охуенная тачка за свои деньги и кому она нада те и купят, вас же не заставляют его покупать то. Но сидя в трясущемся трамвае рассуждают о том какой уаз хреновый.
 
[^]
ldemonl
4.09.2023 - 15:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 689
это прям в точку с 1 стороны пытаются уберечь отечественного производителя рабочие места итд итп с другой стороны владельцы тупо гребут прибыль никак не развиваясь и тут каждый год надо бы сдавать экзамен на проф пригодность
типа что вы сделали за год чтоб наши авто были лучшими на планете ничего ок льгот в новом году вам не будет и вот тогда наш автопром оживет а 30 лет гробить покупательскую способность ради прибыли толстосумов это либо власть заинтересована в откатах либо власти тупо плевать на все
 
[^]
ВПО205
4.09.2023 - 15:17
0
Статус: Offline


Стреляный воробей

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2169
Цитата (oldtatarmonk @ 4.09.2023 - 07:52)
Шел 2ой год санкций и изоляции... Дальше будет ещё интереснее!
Параллельный импорт работает через жопу! Скоро и авиации нашей конец...

Какой нашей авиации? Гражданскую просрали лет 25 назад, военная тоже на ладан дышит, недавно тут на ЯПе показывали цеха МиГа.
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 15:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Krot0951 @ 4.09.2023 - 14:29)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 11:32)
Цитата (Krot0951 @ 4.09.2023 - 11:22)
Цитата (DaPoXyI @ 4.09.2023 - 07:55)
Цитата (antohaizvlg @ 4.09.2023 - 07:48)
Полностью согласен.
Имею в наличии китайские Шахманы. КамАЗ говно полное. Плевался, плевался. Полысел сука из-за них. И продал.

Другое дело, что на зп в 100 тыр водителей нет. Вот в этом беда.

100к дублей—хорошие деньги..для сторожа…планктона офисного.. для водилы таки может маловато будет? или..?

Значит в горячих цехах нашего ММК(Магнитогоский меткомбинат) "сторожа для офисного планктона" за 50-70 тыс. работают?Ну-ну.
Водила за 100 тыс. ТАК "упахивается",что металлурги и рядом не стояли! gigi.gif
Может стоит аппетиты уменьшить или перестать врать про з/п в 100 тыс. для водилы? wub.gif

не, ты неверно рассуждаешь.
Сейчас капитализм.И оплата труда не зависит от сложности и трудоемкости работы, а в основном она определяется балансом спроса и предложения. И вот этот металлург проработав этом цехе лет 15 никуда не денется , ибо он нигде нах не нада кроме этого самого ммк. А вот водила, даже проработав 15 лет на одном месте будет еще выбирать куда пойти.
Именно поэтому металлургу платят 50, а водилы на сотку идти не хотят.
И, без обид, идти на полтинник на тяжелую работу в горячий цех, без перспектив появления конкурентов в этой сфере , мягко говря не самый умный ход в этой жизни. И так поступают не самые умные люди. а свои стоны про тяжесть работы оставте себе.

Ну да,ты умный,а остальные дураки! Ты ж можешь ЛЕГКО сменить место жительства,квартир-то по России немеряно раскидано!
Тогда на Колыму езжай,там поболее платят.Хотя сейчас манагер в банке там получает в разы больше основных специальностей.
Все-то у вас легко: платят мало,а я в другое место уеду. Ну-ну,поищи в России где платят не 40-60 тыс. на производстве,а по 300-400 тыс. водиле,которых сейчас как грязи!! Сейчас вам подобные считают себя и дальнобоями,и водилами грузовиков невъебенными!
Я только одно скажу: поколение нынешних дальнобоев и водил грузовиков и рядом не стояло с предыдущими. cool.gif

ну во первых я нигде про переезд не говорил. Водила найдет работу и там где этот самый ммк находится. А вот рабочий горячего цеха не найдет другой работы.
И таки да, работу надо менять легко. Тогда и будет зарплата. А рассуждения что ты делаешь крутую работу и приносишь пользу, ну то такое, ну можешь им питаться. Этой гордостью, что ты квалифицированный рабочий 6 разряда горячего цеха. Такая тема умерла вместе с СССР, уже пора бы перестроится)))
И таки да, перезжать елси то уж в москву. Там и выбор работы больше и климат получше чем на калыме. И зарплата не меньше, а вот цены меньше и значительно. Хотя кто то тащится и по калыме. Это уж вкусовщина. И сперездом лучше не тянуть, а то скоро очердной кризис будет . А так еще можно успеть взять квартиру и на волне кризиса выехать. Ну как упившие хаты в 13 -14 годах.
И таки да, в чем не стояли рядом водилы грузовиков? в том что они не будут мотор перебирать в поле имея из инструмента пассатижи и изоленту? Я вот когда купил свою первую машину, то тоже возился с ней и гордился этим. А еще тем что она не ломалась, ручками все довел. А потом я стал ценить время. И понял, что я ебал такое счастье возится на улице с машиной, а лучше потрачу время на зарабатывание денег и заплачу профи. Именно поэтому нынещний водитель лучше сменит работу и будет ездить, чем упираться и ремонтировать старую рухлядь. Тем более что водителю, как это не странно, платят именно за что то он ездит, а не ремонтирует.

Но у тебя красиво полыхнуло. Очень красиво. Не хотел обидеть, но такова правда жизни. и в этой жизни люди ходят на работу что бы зарабатывать деньги, а не гордится работой. Гордостью за работу как то квартплату не оплатишь и семью на море не вывезешь.
 
[^]
Iptit
4.09.2023 - 15:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3489
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 17:08)
Я тебе даже облегчу задачу: приведи аналог машины в цену баханки, внедрожник также.
Именно что нету аналогов. так на чем основано мнение что уазик хреновая машина? с чем сравниваем? с крузаком? так сколько стоит крузак и сколько стоит уаз?
пиздец. уаз по сути охуенная тачка за свои деньги и кому она нада те и купят, вас же не заставляют его покупать то. Но сидя в трясущемся трамвае рассуждают о том какой уаз хреновый.

Вот этот кусок говна в топовой комплектации (автомат, климат, электропакет, корейская раздатка, литье и коврики) приобретено организацией (списание ндс, эксплуатация родственником владельца фирмы) и получалось мной в 22 году.
Цена по актуальносу на тот момент курсу доллара была более сорока тысяч долларов.
Привести иностранный аналог этог УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП в эту сумму?
Да без проблем. Хайлюксы, тундры от тойоты, л200, в50 от мицу и мазды, китайцы и целый пучек америки.
Все на полном приводе (чаще постоянном, чем отключаемом), автомате, раздатке, рессорах и мосту сзади. Прекрасно укладывающиеся в эти сорок тыщ долларов.
Какие «приключения» испытал владелец этого патриота за 10-15 тыс км, пройденые за полтора года - тема отдельной статьи.

Или тебе принципиальна именно «железная буханка»?
Так % продаж новых салонных буханок физ лицам - пренебрежимо мал.
А в армии всем пох, ято сломатеся в этом ведре завтра.

Не было, нет и не будет в россии производств чего либо качественного и конкурентноспособного на внешнем рынке.
Ни одежды, ни часов, ни авто, ни станков, ни моторных лодок, ни мотоциклов, ни велосипедов ни ни ни …
Производство в стране может держаться только на крокодильских пошлинах и запрете импорта.

Ответ на "Сказ о том как капиталистическая дружба России с Китаем совсем замучала наш бедный автопром
 
[^]
sergun124
4.09.2023 - 16:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.04.22
Сообщений: 631
Езжу несколько раз в год на юг края, 530 км в одну сторону, авто легковое, скорость в среднем около 100, приходится периодически обгонять фуры, раньше были Ман, Вольво, Ивеко, сейчас Ситрак, Фав и немного Вольво. Камазов пару штук за всю дорогу. Заметно прямо сильно, что грузовых машин стало меньше чем в прошлом году. Куда делись Маны хз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кахабар
4.09.2023 - 16:25
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 14:56)
у индусов правитель тоже в авторитете. Неужели остается только коммунистические идеалы? хотя вроде как китайцы признали ошибычными идеи мао.

заметно

Ответ на "Сказ о том как капиталистическая дружба России с Китаем совсем замучала наш бедный автопром
 
[^]
Кахабар
4.09.2023 - 16:35
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (ВПО205 @ 4.09.2023 - 15:17)
Цитата (oldtatarmonk @ 4.09.2023 - 07:52)
Шел 2ой год санкций и изоляции... Дальше будет ещё интереснее!
Параллельный импорт работает через жопу! Скоро и авиации нашей конец...

Какой нашей авиации? Гражданскую просрали лет 25 назад, военная тоже на ладан дышит, недавно тут на ЯПе показывали цеха МиГа.

Не те цеха показывали.

Ответ на "Сказ о том как капиталистическая дружба России с Китаем совсем замучала наш бедный автопром
 
[^]
Dzidanbo
4.09.2023 - 16:46
-1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 12.05.22
Сообщений: 303
Цитата
А едросня, у которой ты отсасываешь, что сделала за 30 лет правления? "Совок", через 16 лет после войны человека в космос запустил. А едросы что сделали? Вот и засунь свой язык себе в допущенных, пидор.

Ты не охуел меня оскорблять совкодрочер? Где написано что мне нравится то что творит едросня, ты вообще прочитал, что я написал? Ныняшняя власть вся из переобувшихся коммунистов состоит, полудурок, весь совок никуда не ушел, просто показал истинное лицо, продолжай надрачивать на полет в космос при пустых полках магазинов, идиот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
4.09.2023 - 16:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3541
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 16:08)
Цитата (techNICK @ 4.09.2023 - 14:01)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 14:09)
Цитата (techNICK @ 4.09.2023 - 12:04)
Унбибий
Цитата
более современное буханки

"Буханка" - модель лохматых годов 20-го века. На неё цену, как на антиквариат выставляют?

я знаю что такое буханка. Зачем ты мне это объясняешь? ты ответь на тот вопрос что ты частично процитировал. А то обсерать вы все горазды, а как по существу ответить так сливаетесь.

Чел, ты просто для сравнения приведи автоподелие такого же уровня технологий, что и буханка, чтобы нынче кто-то выпускал. С чем сравнивать-то?
С такими же древними ТС?
Мне, к примеру, кроме пакистанских бурбухаек ничего в голову не приходит.

а, то етсь ты решил свалить на технологии. Вон оно как. Ну ты первый до такого додумался.
Тогда ответь мне что такое техноллогии7 и какие уровни технологий существуют? ну что бы привести подобные примеры. и по каким местам в буханке мы будем определять технологии? а то там движок то вполне себе современный, а вот фары наверное 80-х годов. Или по мостам будем определять? ну давай сравним мосты. чем мосты буханки отличаются от мостов того же крузака, ну несчитая того под какую мощность они расчитаны? это разные технологии или нет?

пиздец. Ты когда пятницу отмечал, ты в гараже что ли бухал то? ты проверь, ты случайно тормозуху то не попутал с коньяком то? а то тормозишь что пзидец. Вроде вопрос то элементарнейший: приветси аналог машины Я тебе даже облегчу задачу: приведи аналог машины в цену баханки, внедрожник также.
Именно что нету аналогов. так на чем основано мнение что уазик хреновая машина? с чем сравниваем? с крузаком? так сколько стоит крузак и сколько стоит уаз?
пиздец. уаз по сути охуенная тачка за свои деньги и кому она нада те и купят, вас же не заставляют его покупать то. Но сидя в трясущемся трамвае рассуждают о том какой уаз хреновый.

Мосты буханки и тоеты - несравнимы ибо главным является качество изготовления.
Или пример - на котлеты устанавливают импортные мосты и часто б/у , да и на буханки пытаются ибо старая безальтернативная конструкция толкает свободу творчества. А воз - "завод" и ныне там с качеством - которое до советского производства недотягивает.
 
[^]
Tropilexen
4.09.2023 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата
Тот же хуавей это государственная компания.

А вот хуавей другое говорит:

"Huawei — это частная независимая компания. Она не контролируется правительством, не принадлежит и не подчиняется ему или какой-либо другой сторонней корпорации.

Держатели акций Huawei — только ее сотрудники. "

ПРУФ
 
[^]
NiKoLaeVi4
4.09.2023 - 17:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 9538
Да забейте уже на пидерашию , дальше только хуже !!! Доллар буде 10р , цены вырастут в 2 раза больше , чем щас !!! Обворовать и набить карманы , сама страна не кого не интересует !!! Продать , набить карман !!! Царь Красава Аллах бабах!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кахабар
4.09.2023 - 17:06
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (dronus @ 4.09.2023 - 07:40)
А с учетом того что 30 лет наш автопром получает поощрения и льготы, а на ввоз все более конские пошлины и при этом наш автопром еще и не особо дешевле, мне нет до него дела. Помрет так помрет. Я сам скоро помру наверное, а тут то рывок, то толчок, то хлопок и все больше поборов и обязанностей.

Даже не мечтай, грузовой автопром до 2022 держали на плаву, а сейчас и подавно.

Всё пропальшики следите за новостями, в РФ уже не 100% рыночная экономика
https://www.rbc.ru/economics/15/07/2022/62d...a79476ad8ac4709 15 июля 2022
Мантуров анонсировал уход от рыночной промышленной политики

Цитата
«Буквально три дня назад мы подробно их [стратегические задачи промышленного сектора] обсуждали под председательством Михаила Владимировича [Мишустина] на специальной стратегической сессии и пришли к единому мнению в правительстве, что сегодня нужно осуществить поворот от абсолютно рыночной промышленной политики к политике обеспечения технологического суверенитета», — сказал Мантуров.


Зачем? А чтобы мы не голодали и не мёрзли когда кому-то захочется наложить на РФ ещё пару тысяч санкций, и в этот момент выяснится что подшипника для инновационного вагона нет.

Да и сам ТС
Цитата (dronus @ 4.09.2023 - 07:40)
У меня были и Камаз и Китайцы и сейчас у меня FAW J6 20,7 кубов, 11,9 литра мотор 390 коней, 6 на4.

Свой ФАВ я покупал за 7 300 000 в прошлом году. Щас после повышения утильсбора он стоит 8 500 000.

не захотел бы жить в разваливающейся стране, с гиперинфляцией и отсутствием спроса на услуги его автопарка, по причине нищеты населения.

Суверенитет это ТЭЦ, АЭС, вагоны, тепловозы, много чего ещё,
и грузовики, а кто будет зерно с тока на элеватор возить, точно не москвич.
Легковые судя по прошедшему году оставили кинули на рынок.
А Камаз будут локализировать производство, да, да, за счёт госбюджета.


КАМАЗ в 2021 году получил более 4 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ
"КАМАЗ" увеличит втрое выпуск коробок передач для грузовиков с классической кабиной
«КАМАЗ» запустил производство рам для грузовиков К5 на прессово-рамном заводе

Планы.
КамАЗ перейдёт на мосты казахстанского производства
КАМАЗ освоит выпуск новых мостов собственной конструкции

Что будет с локализацией посмотрим, но Камаз не закроют.

Как не закрывают Боинг, который пять лет подряд банкрот, там миллиарды в минусе каждый год, а цеха не ломают. Про рыночную экономику, честную конкуренцию, "плохо работающий должен уйти" слушайте на Голосах Америки или ББС.

Это сообщение отредактировал Кахабар - 4.09.2023 - 17:16
 
[^]
GLUC
4.09.2023 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
все просто во власти сидят именно грабители своего народа
 
[^]
alexk1969
4.09.2023 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 2377
Цитата (Dzidanbo @ 04.09.2023 - 16:46)
Ты не охуел меня оскорблять совкодрочер? Где написано что мне нравится то что творит едросня, ты вообще прочитал, что я написал? Ныняшняя власть вся из переобувшихся коммунистов состоит, полудурок, весь совок никуда не ушел, просто показал истинное лицо, продолжай надрачивать на полет в космос при пустых полках магазинов, идиот.

Едросос, а ты не охуел? Ты оскорблять можешь, а тебя оскорблять нельзя?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimgreen
4.09.2023 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6999
Цитата (Punisher81 @ 4.09.2023 - 12:15)
Потому, что в Китае делается все, что бы рынок работал. А у нас утильсборы и прочая поебень вбивает гвозди в крышку гроба автопрома. А может это китай кого нужно проспонсировал? У нас на лапу хорошо берут.

Хочешь, как в Китае?

Деньги на машину Яо Лин копил несколько лет - экономил каждый юань. На новую все равно не хватило - купил подержанную. С тех пор не прошло и полгода, а власти Китая объявили о намерении очистить страну от пяти с лишним миллионов автомобилей.

"Машине 11 лет, мне она нравится: удобная, практичная. Но ведь никому до этого дела нет. Боюсь, следующее ТО я просто не пройду по нормативам", - сетует автолюбитель Яо Лин.

Подробности принудительной утилизации пока не сообщаются. Известно лишь, что под пресс попадут, не прошедшие техосмотр машины старше девяти лет с выбросом ниже стандарта евро-3. То есть, под угрозой больше половины всего автопарка Поднебесной. Водители заметно нервничают - компенсация от государства не покроет и трети стоимости автомобиля. Но чиновники настаивают - мол, зато воздух станет чище.


Партия сказала надо и никого не епет твое мнение. Зарабатывай заново на машину.
 
[^]
tananser
4.09.2023 - 17:53
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1557
Цитата
Да кому ты объясняешь он из разряда " Да за заборам очередь стоит" Очередной мамкин царёк который нехуя не в теме, думает что батон в магазин сам едет с хлебзавода)))

Совсем нет. Я как раз из тех, кто знает ВСЮ цепочку добавленной стоимости. И считаю, что водитель - это профессия, не требующая практически никаких выдающихся навыков, главное "мыло не есть". Да, работа тяжелая. Да, нервная. Да, опасная.
Но выполнять ее при необходимости может любой.
Кардиолог после 2-недельных курсов довезет фуру от Калининграда до Владивостока. Программист, учитель, ветеринар, агроном, физик-ядерщик - ЛЮБОЙ.
А наоборот?
Или на заводе работа легче? Или врачи больше высыпаются?
Пока есть в стране зарплаты ниже 50 тысяч за КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ труд, 100 тысяч водителю - это не мало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tropilexen
4.09.2023 - 17:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата
Даже не мечтай, грузовой автопром до 2022 держали на плаву, а сейчас и подавно.

Ну как держали, он сам не тонет. gigi.gif
 
[^]
droctor
4.09.2023 - 18:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 582
рожи воровские по телевизору посмотреть и все становится понятно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48629
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх