Ответ на "Сказ о том как капиталистическая дружба России с Китаем совсем замучала наш бедный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гексоген
4.09.2023 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (dronus @ 04.09.2023 - 11:37)
А Вы купите например самосвал и потом попробуйте объяснить водителям что 100 тыщ это дохрена.
Окажется что и 120 не дохрена и вообще сдельно лучше график сделать. И сдельно иногда и еще больше у них выйдет, а куда деваться.
Ну понятно что малый бизнес это призвание и идти из него уже некуда особо дальше. Но оказаться в ситуации когда хозяин меньше водителя получает в месяц это норма. Правда у хозяина лизинг за машину капает и какой то остаток стоимости за вычетом налогов у него от нее останется когда то.
А без лизинга вообще никогда не купил бы тупо за нал самосвал ибо если не ставить лизинг с НЛС в расходы то серьезная часть разницы на налоги все равно уйдет и что от машины за которую сегодня надо кучу денег отдать останется потом когда она окупится.

Золотые слова, тоже и машина своя была, даже две, но давно уже продал и работаю на компанию, да меньше заработок, зато никаких головняков, бессонных ночей, отработал, хлопнул дверкой и домой к жене под бок, ну или не к жене)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serbakoll
4.09.2023 - 11:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 1019
Цитата (dronus @ 4.09.2023 - 11:37)
Цитата (tananser @ 4.09.2023 - 11:16)
Цитата (DaPoXyI @ 04.09.2023 - 07:55)
100к дублей—хорошие деньги..для сторожа…планктона офисного.. для водилы таки может маловато будет? или..?

А давно у нас водители стали высококвалифицированным персоналом? Если не ошибаюсь, это самая распространенная профессия наряду с продавцом. Их даже больше чем тех самых охранников!
Поддерживаю, что зарплаты на фоне цен на всё (включая грузовики) мизерные, но честно, не вижу причин как-то выделять в этом плане именно водителей.

А Вы купите например самосвал и потом попробуйте объяснить водителям что 100 тыщ это дохрена.
Окажется что и 120 не дохрена и вообще сдельно лучше график сделать. И сдельно иногда и еще больше у них выйдет, а куда деваться.
Ну понятно что малый бизнес это призвание и идти из него уже некуда особо дальше. Но оказаться в ситуации когда хозяин меньше водителя получает в месяц это норма. Правда у хозяина лизинг за машину капает и какой то остаток стоимости за вычетом налогов у него от нее останется когда то.
А без лизинга вообще никогда не купил бы тупо за нал самосвал ибо если не ставить лизинг с НЛС в расходы то серьезная часть разницы на налоги все равно уйдет и что от машины за которую сегодня надо кучу денег отдать останется потом когда она окупится.

Да кому ты объясняешь он из разряда " Да за заборам очередь стоит" Очередной мамкин царёк который нехуя не в теме, думает что батон в магазин сам едет с хлебзавода)))
 
[^]
techNICK
4.09.2023 - 12:04
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14014
Унбибий
Цитата
более современное буханки

"Буханка" - модель лохматых годов 20-го века. На неё цену, как на антиквариат выставляют?
 
[^]
minirulet
4.09.2023 - 12:08
1
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5253
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 09:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 08:45)
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.

а индия тогда почему не стала гигантом? там населения не сильно то и меньше было, а сейчас даже больше наверное. но китай стал развиваться, а индия нет. Почему?

Может потому что в Китае живут работящие люди, которыми руководит мощная компартия? А в индии живут цыгане, которые в 2023 году до сих пор имеют кастовое общество, хоронят трупы в Ганге и серут на ж/д рельсах?
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 12:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (techNICK @ 4.09.2023 - 12:04)
Унбибий
Цитата
более современное буханки

"Буханка" - модель лохматых годов 20-го века. На неё цену, как на антиквариат выставляют?

я знаю что такое буханка. Зачем ты мне это объясняешь? ты ответь на тот вопрос что ты частично процитировал. А то обсерать вы все горазды, а как по существу ответить так сливаетесь.
 
[^]
Унбибий
4.09.2023 - 12:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (minirulet @ 4.09.2023 - 12:08)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 09:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 08:45)
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.

а индия тогда почему не стала гигантом? там населения не сильно то и меньше было, а сейчас даже больше наверное. но китай стал развиваться, а индия нет. Почему?

Может потому что в Китае живут работящие люди, которыми руководит мощная компартия? А в индии живут цыгане, которые в 2023 году до сих пор имеют кастовое общество, хоронят трупы в Ганге и серут на ж/д рельсах?

китайцы разъебаи еще те. И таки они серят и там где ходят. Могут и за столом перднуть. Тут у них отличий от индусов нет практически. Так что мимо.
 
[^]
Flexso
4.09.2023 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
Цитата
Я могу понять почему можно купить Гранту. Дешевле новой машины не найти.

Так потому не можешь найти, пошлины не дают.
 
[^]
Чумазик
4.09.2023 - 12:32
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 550
Как не прискорбно но народ в большей своей части терпилы кто смотрит в сторону нашего автопрова. Да машину новую дешевле не найти, но есть китайцы. Чуть дороже но похожи на машины. Та же гранта сейчас идет хорошо, хоть без педалей. Русский автопром это априори издевательство над народом. Надо топ менеджерам заоблачные миллионные оклады, ну, а материалы для производства возьмем самые дешевые, ну и ценник еще накинем. Если для той же гранты использовался метал который должен, грунт с краской не разбавляли, то они и не гнили бы так ужасно. И комплектущюющие не самые дешевые брали, то неплохая машина была бы. Но к сожалению мы во всем отстали от Запада лет на 30, а то и больше. И с такими толчками и рывками нам уже не догнать прогресс. Остается только вон Африку догонять. Хотя и эти папуасы нас скоро обгонят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FatCat32
4.09.2023 - 13:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 668
Цитата (DaPoXyI @ 04.09.2023 - 07:55)
100к дублей—хорошие деньги..для сторожа…планктона офисного.. для водилы таки может маловато будет? или..?

Ну как сказать. Если в 9 пришел на работу, отъездил смену, в 18 вылез из кабины и пошел домой, то вполне себе норм, не шик но на жизнь хватит . Если ебашить 12 часов и заниматься ремонтами и проч., то какие нахер 100...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СССР1974
4.09.2023 - 13:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 2164
Утилизационный сбор это налог на воздух и таких налогов уже дохуя!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexk1969
4.09.2023 - 13:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 2377
Цитата (Dzidanbo @ 04.09.2023 - 08:00)
В надрачиваемом тобой совке расстреляли бы не за качество, а за то чтобы не сдал тех, с кем в компартии взятками делишься. Не надо идеализировать насквозь гнилое государство, члены партии которой резко сдали партбилет и крестик надели, но из чинуш верховных так и не ушли. Кто сейчас у руля? Да те же совковые члены партии, коррупционнеры и воры, быстро ставшие олигархами и владельцами заводов, только ты этого предпочитаешь не замечать, и продолжать дрочить на гнилой труп.
Вот тебе типичный пример такого мероприятия, расстреляли Беллу и концы в воду, а все кто её воровство прикрывал - белый и пушистый, никаких 10 начальников никто не расстрелял, мелкую сошку самым гуманным судом к стене поставили и всем остальным у кормушки хорошо:
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1638130.html
Сними уже розовые очки и перестань идеализировать прогнившее дно, производившее ведро в течение 30 лет и называвшее это автомобилем, пипл то хавал.

А едросня, у которой ты отсасываешь, что сделала за 30 лет правления? "Совок", через 16 лет после войны человека в космос запустил. А едросы что сделали? Вот и засунь свой язык себе в допущенных, пидор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RAYN3
4.09.2023 - 13:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 793
Цитата (antohaizvlg @ 04.09.2023 - 07:48)
Полностью согласен.
Имею в наличии китайские Шахманы. КамАЗ говно полное. Плевался, плевался. Полысел сука из-за них. И продал.

Другое дело, что на зп в 100 тыр водителей нет. Вот в этом беда.

По факту сейчас 100 тысяч рублей это 1000 долларов. Поэтому и нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tunejad
4.09.2023 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.23
Сообщений: 1097
"Я Родину люблю" - а Родина любит тебя, во всех смыслах этого слова и т.н. " утилизационный сбор" (или просто ещё один побор) - это типичное проявление это самой "любви" Родины к своим гражданам. Ну неужели любовь Родины не стоит каких то там 1,5 млн. рублей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
4.09.2023 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14691
Цитата (Dinozauer @ 04.09.2023 - 07:52)
Пххх, УАЗ да КАМАЗ ну и ГАЗ, живут за счет госконтрактов(военка муниципалка), про пинаемый труп ВАЗа даже упоминать не стоит.

С ГАЗом ты погорячился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlavikast
4.09.2023 - 13:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 53
Цитата (AlHighlander @ 4.09.2023 - 07:48)
В этом-то и проблема, что вы прощаете и относитесь с понимаем. Как таких не ограбить ещё раз?

Сравнивать стоимость Гранты надо не с иномарками, а со средней з/п по стране. Российский утиль должен стоить 6 среднероссийских зарплат и точка. Поэтому 150 тысяч рублей для неё красная и не обидная цена. А те, кто сейчас ржёт и считает это невероятным - терпилы по жизни.

Средняя з/п в США - 4000 долларов в месяц.
Средняя стоимость машины в США (в массовом сегменте) - 24000 долларов.

А почему в России не так?

какие 150 тысяч рублей? тут недавно новость была, что средняя ЗП достигает 76,6 тысяч рублей: https://www.yaplakal.com/forum1/topic2665074.html?hl=

Поэтому по Вашей логике должна идти речь о, примерно, 450 тысячах ₽ за бюджетный авто why.gif
 
[^]
Amok555
4.09.2023 - 13:38
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 10:56)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 10:50)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 10:46)
в китае коммунизм так то.

Ага. И своя коммунистическо-социалистическая биржа ценных бумаг. Ну, чтобы социально-коммунистические ценности друг другу продавать.

ну и что? там подавляющее большинство преприятий государственные, а акции нужны что бы с запада деньги могли вкладывать. Одно другому не мешает.

То что тогда мы вообще в коммунизме.

В Китае самый настоящий капитализм.
 
[^]
Amok555
4.09.2023 - 13:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 10:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 10:41)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 08:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 08:45)
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.

а индия тогда почему не стала гигантом? там населения не сильно то и меньше было, а сейчас даже больше наверное. но китай стал развиваться, а индия нет. Почему?

Потому что индусы - странноватый народ. В Китае был экономический бум и развитие. У населения Китая появлялись бабки, а у индусов такого - нет. У индусов касты до сих пор и бедность. При этом индусы законодательно требуют 100% локализацию производства, потому иномарки массово туда не заходят, туда заходят местные рикши. Какая там конкуренция с внешним миром при таком раскладе?

Тем не менее есть вариант, что тут ситуация исправится и появится гигантский спрос. Люди-то хотят жить лучше.

иномарки в индию не заходят? у мировых производителей етсь вообще отдельная линейка для индии так то. Индусы ездят не только на татах, там вроде как цузуки рулят.
Бедняков и вкитае навалом. Нам то показывают развитые города и локации. А в реальности там валом людей у которых нет и никогда не будет документов и следовательно не будет работы. Это даже круче чем касты.
А в китае не что то 100% локализация, там вообще не будешь продавать пока не создашь сп с китайской компанией. Прикинь. И тем не менее китай на массовом взрыве производства, а индия нет.

Ты шутишь? Линейки-то есть, но ты сравни объемы Китая и Индии. В Индии даже свет не везде полный день. О чем говорить? Какие машины?) Индия гораздо беднее Китая. Рано еще машины.
 
[^]
Vazikovich
4.09.2023 - 13:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 385
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 08:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 08:45)
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.

а индия тогда почему не стала гигантом? там населения не сильно то и меньше было, а сейчас даже больше наверное. но китай стал развиваться, а индия нет. Почему?

Благодаря КПК и великому кормчему pray.gif
 
[^]
Nursaltan
4.09.2023 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4474
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 10:46)
Цитата (Nursaltan @ 4.09.2023 - 10:39)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 08:52)
Цитата (Amok555 @ 4.09.2023 - 08:45)
Цитата (Алексеюшка @ 4.09.2023 - 08:26)
Потому что тепличные условия и без требований в развитии и полная свобода в ценообразовании.
И это в стране где есть специализированные учебные заведения, только судя по всему выпускает оно экономистов и юристов.

Нет. Еще раз - нет рынка. Наш рынок был занят Европой, их моделями. Они и развивались, а мы - нет. Нет рынка - нет конкуренции. То что растет - растет в тепличных условиях. Сейчас вместо Европы - Китай. Европу и саму прижали у нас санкциями, а в Китае - умением. Европа скукожилась и через некоторое время там тоже с авто начнутся проблемы, а Китай продолжит рост. В Китае куча авто, куча марок и огромная конкуренция. При этом в самом Китае цены очень низкие. С населением в 150 млн. нет шансов на такие производства. Только начиная с населения в 250 млн. Да и то.. с населением в 1,5 миллиарда не поспоришь.

Т.е. для таких вещей критичен экспорт, всем, кроме Китая.

а индия тогда почему не стала гигантом? там населения не сильно то и меньше было, а сейчас даже больше наверное. но китай стал развиваться, а индия нет. Почему?

Потому, что в Индии капитализм - каждый сам за себя, а в Китае социализм - государство рулит. Неужели это так сложно?

в китае коммунизм так то.

Нет. Погугли значение слова коммунизм.
 
[^]
techNICK
4.09.2023 - 14:01
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14014
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 14:09)
Цитата (techNICK @ 4.09.2023 - 12:04)
Унбибий
Цитата
более современное буханки

"Буханка" - модель лохматых годов 20-го века. На неё цену, как на антиквариат выставляют?

я знаю что такое буханка. Зачем ты мне это объясняешь? ты ответь на тот вопрос что ты частично процитировал. А то обсерать вы все горазды, а как по существу ответить так сливаетесь.

Чел, ты просто для сравнения приведи автоподелие такого же уровня технологий, что и буханка, чтобы нынче кто-то выпускал. С чем сравнивать-то?
С такими же древними ТС?
Мне, к примеру, кроме пакистанских бурбухаек ничего в голову не приходит.
 
[^]
Boliwar
4.09.2023 - 14:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4968
Да сколько можно? Пошлины, утиль сборы, акцизы ничего общего с производством не имеют. Обычный налог на воздух. А субсидии - просто перекачка денег из бюджета в карманы олигархов.
 
[^]
ShifaOdessa
4.09.2023 - 14:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1295
Цитата (AlHighlander @ 4.09.2023 - 06:48)
Цитата
Я могу понять почему можно купить Гранту. Дешевле новой машины не найти.

Я могу понять что Нива за 900 тыщ, это по нынешним временам приемлемо, ибо полноприводные внедорожники который можно купить новыми начитаются с отметки 3 млн и за эти деньги Ниве можно многое простить.


В этом-то и проблема, что вы прощаете и относитесь с понимаем. Как таких не ограбить ещё раз?

Сравнивать стоимость Гранты надо не с иномарками, а со средней з/п по стране. Российский утиль должен стоить 6 среднероссийских зарплат и точка. Поэтому 150 тысяч рублей для неё красная и не обидная цена. А те, кто сейчас ржёт и считает это невероятным - терпилы по жизни.

Средняя з/п в США - 4000 долларов в месяц.
Средняя стоимость машины в США (в массовом сегменте) - 24000 долларов.

А почему в России не так?

Потому что Америке скоро пиздец, а россия процветает. Что не понятн?
 
[^]
Krot0951
4.09.2023 - 14:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.23
Сообщений: 299
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 11:32)
Цитата (Krot0951 @ 4.09.2023 - 11:22)
Цитата (DaPoXyI @ 4.09.2023 - 07:55)
Цитата (antohaizvlg @ 4.09.2023 - 07:48)
Полностью согласен.
Имею в наличии китайские Шахманы. КамАЗ говно полное. Плевался, плевался. Полысел сука из-за них. И продал.

Другое дело, что на зп в 100 тыр водителей нет. Вот в этом беда.

100к дублей—хорошие деньги..для сторожа…планктона офисного.. для водилы таки может маловато будет? или..?

Значит в горячих цехах нашего ММК(Магнитогоский меткомбинат) "сторожа для офисного планктона" за 50-70 тыс. работают?Ну-ну.
Водила за 100 тыс. ТАК "упахивается",что металлурги и рядом не стояли! gigi.gif
Может стоит аппетиты уменьшить или перестать врать про з/п в 100 тыс. для водилы? wub.gif

не, ты неверно рассуждаешь.
Сейчас капитализм.И оплата труда не зависит от сложности и трудоемкости работы, а в основном она определяется балансом спроса и предложения. И вот этот металлург проработав этом цехе лет 15 никуда не денется , ибо он нигде нах не нада кроме этого самого ммк. А вот водила, даже проработав 15 лет на одном месте будет еще выбирать куда пойти.
Именно поэтому металлургу платят 50, а водилы на сотку идти не хотят.
И, без обид, идти на полтинник на тяжелую работу в горячий цех, без перспектив появления конкурентов в этой сфере , мягко говря не самый умный ход в этой жизни. И так поступают не самые умные люди. а свои стоны про тяжесть работы оставте себе.

Ну да,ты умный,а остальные дураки! Ты ж можешь ЛЕГКО сменить место жительства,квартир-то по России немеряно раскидано!
Тогда на Колыму езжай,там поболее платят.Хотя сейчас манагер в банке там получает в разы больше основных специальностей.
Все-то у вас легко: платят мало,а я в другое место уеду. Ну-ну,поищи в России где платят не 40-60 тыс. на производстве,а по 300-400 тыс. водиле,которых сейчас как грязи!! Сейчас вам подобные считают себя и дальнобоями,и водилами грузовиков невъебенными!
Я только одно скажу: поколение нынешних дальнобоев и водил грузовиков и рядом не стояло с предыдущими. cool.gif
 
[^]
komodov
4.09.2023 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Цитата (techNICK @ 4.09.2023 - 14:01)
Цитата (Унбибий @ 4.09.2023 - 14:09)
Цитата (techNICK @ 4.09.2023 - 12:04)
Унбибий
Цитата
более современное буханки

"Буханка" - модель лохматых годов 20-го века. На неё цену, как на антиквариат выставляют?

я знаю что такое буханка. Зачем ты мне это объясняешь? ты ответь на тот вопрос что ты частично процитировал. А то обсерать вы все горазды, а как по существу ответить так сливаетесь.

Чел, ты просто для сравнения приведи автоподелие такого же уровня технологий, что и буханка, чтобы нынче кто-то выпускал. С чем сравнивать-то?
С такими же древними ТС?
Мне, к примеру, кроме пакистанских бурбухаек ничего в голову не приходит.

В китае видел агалог полбатона (кабина +пассажирский ряд+ кузов для говна .45000 примерно 600тр.
Недавно видел офигел .Салоне не передать какой с кондеем кстати.
 
[^]
Barmapups
4.09.2023 - 14:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 909
Цитата (Гексоген @ 4.09.2023 - 11:34)
Цитата (tananser @ 04.09.2023 - 11:16)
А давно у нас водители стали высококвалифицированным персоналом? Если не ошибаюсь, это самая распространенная профессия наряду с продавцом. Их даже больше чем тех самых охранников!
Поддерживаю, что зарплаты на фоне цен на всё (включая грузовики) мизерные, но честно, не вижу причин как-то выделять в этом плане именно водителей.

А дело не в этом, профессия водителя подразумевает мобильность, ну и плюс развито сарафанное радио, так что если где то условия и оплата лучше, водила без проблем поменяет место работы, чего тот же менеджер, токарь и тд сделают вряд ли.

Токарь?! Токаря сейчас в предложениях, как шлюха в жемчугах роются. Про сотку уже года три как позабыли. Я сейчас про хороших токарей говорю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48629
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх