Сколько просрочки на прилавках и почему работает только одна касса: Директор магазина раскрыл изнанку сетевого ритейла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RealVor
2.08.2019 - 09:17
4
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13227
Цитата (AgipTM @ 2.08.2019 - 09:09)
Цитата (RealVor @ 2.08.2019 - 09:03)
Цитата (crv1972 @ 2.08.2019 - 08:54)
А это точно директор писал? У меня лично сложилось впечатление, что писал обычный продавец - нытье и сопли Работа директора как раз заключается в организации рабочего процесса, а из сабжа видно, что он построен через жопу.
Нехватка людей говорите - выводите дополнительных, если не справляются. Текучка? А вы продавцов не нагребывать по зп не пробовали? В офисе пробить доп премии персоналу, или лишнюю единицу в штат? Но нет. Это не наш путь. Мы будем ныть.

Только мало кто согласится работать без выходных и по нескольку смен, а в других магазинах ситуация может быть и хуже, вот и неоткуда человека взять. А выбить премии? Так проще уволить и нанять еще менее квалифицированных.

Это не должно быть проблемой покупателя.. Никто под дулом не заставляет идти в магазин работать на таких условиях, что бы потом огрызаться, что не мы такие, а жизнь такая...Пошел работать - ты за это ответственный и никому не интересны причины, по которым ты не успеваешь или лажаешь..

Разве тут о проблемах покупателей, тебе объясняют то как все работает, что бы не ныл от того что тебя намеренно обсчитывают или травят просрочкой!
 
[^]
donc
2.08.2019 - 09:19
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 1
Цитата
Никто не придумывает, как бы так хитро разбросать ценники, чтобы вы купили сыр на 40 рублей дороже.

пиздить - не мешки ворочить. из 100 раз, мне только 2 раза пробили ниже пробили цену. Хотя простая математика намекает, что должно быть другое соотношение.

Цитата
Кстати, если уж вам не хочется заплатить за рожок на 20 рублей больше, чем планировали, требуйте отменить чек.

Пиздить, не мешки.. А шел бы ты нахуй с такими советами! Требовать надо не отмены чека, а продать по цене, которая на ценнике. Это наше полное право. Вот тогда порядок точно наведут.
 
[^]
crv1972
2.08.2019 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Цитата
А выбить премии? Так проще уволить и нанять еще менее квалифицированных.

Ну вот собственно из-за таких рассуждений жопа и приключается. Если нет ядра коллектива- не будет и работы., именно текучка порождает кучу проблем, как то воровство персоналом, распиздйство, итп.
 
[^]
donc
2.08.2019 - 09:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 1
Цитата (Bahari @ 2.08.2019 - 03:24)
Зашла как-то вечером после работы в "Магнит" купить пачку чая 100 пакетиков которая - на ценнике акционная цена, очень привлекательная. Ура, тащу на кассу. Пробивается на 80 (!) рублей дороже. Я, естественно, спрашиваю - че за фигня. Кассир метнулся в стеллажу с чаями-кофиями, проверил, бежит обратно с ценником и со словами - извините, акция кончилась, ценник не успели поменять. Когда она, бля, кончилась - время 7 вечера?? Акции могут кончатся вот так, внезапно, пока в очереди на кассу стоишь? Или она кончилась еще утром, и никто до сих пор ценник не поменял? Я что, первая, кто за весь день этот чай решил купить? Да его за эту цену уже к обеду размели бы с прилавка. Вывод - ни фига тут никто ничего не "забыл" поменять, а ценник держали специально для тех, кто в чеки не смотрит.

В дикси как то почти неделю висел ценник со старой ценой на молоко (акционной)
Неделю эти бляди не могли его поменять. Причем не абы какой ценник - а большой такой, крупный.
Я сначала в одном магазине купил - потребовал вернуть разницу.
Потом захожу в другой - через 3 дня - аналогично.
Потом дней через 5 в соседний зашел - там тоже такой же висит. Там тоже самое сделал.
Это не забыли, это система.
Причем цена была 36.99 пробивали 39.99 - явно не просто так. Сколько они получается народу наебали за эти дня во всех магазинах...
Фото, если что есть)
 
[^]
AgipTM
2.08.2019 - 09:30
0
Статус: Online


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1438
Цитата (RealVor @ 2.08.2019 - 09:17)
Цитата (AgipTM @ 2.08.2019 - 09:09)
Цитата (RealVor @ 2.08.2019 - 09:03)
Цитата (crv1972 @ 2.08.2019 - 08:54)
А это точно директор писал? У меня лично сложилось впечатление, что писал обычный продавец - нытье и сопли Работа директора как раз заключается в организации рабочего процесса, а из сабжа видно, что он построен через жопу.
Нехватка людей говорите - выводите дополнительных, если не справляются. Текучка? А вы продавцов не нагребывать по зп не пробовали? В офисе пробить доп премии персоналу, или лишнюю единицу в штат? Но нет. Это не наш путь. Мы будем ныть.

Только мало кто согласится работать без выходных и по нескольку смен, а в других магазинах ситуация может быть и хуже, вот и неоткуда человека взять. А выбить премии? Так проще уволить и нанять еще менее квалифицированных.

Это не должно быть проблемой покупателя.. Никто под дулом не заставляет идти в магазин работать на таких условиях, что бы потом огрызаться, что не мы такие, а жизнь такая...Пошел работать - ты за это ответственный и никому не интересны причины, по которым ты не успеваешь или лажаешь..

Разве тут о проблемах покупателей, тебе объясняют то как все работает, что бы не ныл от того что тебя намеренно обсчитывают или травят просрочкой!

Когда переклеивают ценники на продуктах, упакованных в магазине, то да, это наеб и возможно травят просрочкой.. причем делают это вообще в наглую, не переупаковывая с новым ценником, а тупо поверх старого наклеивают...

Это сообщение отредактировал AgipTM - 2.08.2019 - 09:33
 
[^]
rameel
2.08.2019 - 09:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2668
Сам работаю в магазине и внутренние проблемы мне известны. Персонал магазина никак не может положить себе деньги на карман. Если он только тупо не стащит выручку. Но это будет очевидно. Цена товара как правило формирует программа в зависимости от входящих цен (от мало мальски крупного магазина до торговой сети). Цена может уйти как в верх так и вниз (не поверите, но бывает и такое). Директор не в состоянии отследить соответствие цен, это банально не реально. Так как он не знает политику ценообразования. Кассир не может самовольно изменить цену на товар в кассе. У него такая функция заблокирована. Отдельное спасибо хочу сказать покупателям. Которые берут товар с одной полки, а затем ставят на другую. Вслед за вами придет хитросделанный покупатель и будет качать права на кассе, что ему продали товар не по той цене. Всем добра.
 
[^]
ТэКа
2.08.2019 - 09:44
3
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3678
Цитата (RealVor @ 2.08.2019 - 09:59)
Цитата (Bahari @ 2.08.2019 - 02:33)
Короче, те же самые байки, которые рассказывают кассиры и другие работники маркетов, когда начинаешь им предъявлять за разницу в ценнике и на кассе, и за прочие косяки. Ну не верю. Утром не успели поменять ценники, всего один кассир? В чем проблема вывести на смену еще одного кассира? Или просто работника, который займется чисто распечаткой и расстановкой новых ценников? Наверняка найдется кто-то, кто захочет подработать. А если у сетевика в принципе не хватает персонала, и он не может позволить себе нанять пару-тройку людей дополнительно, чтобы разгрести цено-кассо-мерчендайзерный бардак, то это не проблемы покупателя! Никто не хочет идти на этот геморрой за низкую зарплату? Это тоже проблемы не покупателя. Лично я считаю такой косяк как несоответствие ценника и цены на кассе как факт мошенничества со стороны магазина. Это действие на лоха - заметит-не заметит. Не все проверяют чеки. Куда магазин девает заработанную " на лохах" за день разницу? В том же "Магните", который люто грешит такими подставами, эта сумма набегает очень приличная. В чей карман она уходит, хотелось бы знать?

Ты бы вначале попробовал ценники поменять в небольшом магазинчике с тремя-пятью витринами сотовых телефонов, а потом бы говорил про смену цен в магазина типа пятерочки... Там столько менять что ахуеешь, а еще они мелкие и не всегда понятно где какой, а ведь еще народ в магазине, отвлекают, мешаются, лезут к той витрине где ценники меняются... Конечно выход делать это ночью, но никто доплачивать за это не будет!

Тогда нахуй к врачам претензии предъявлять. lol.gif
Да здравствует поголовное распиздяйство во всех профессиях!
 
[^]
rgs350
2.08.2019 - 09:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 459
Рядовые сотрудники - зло в чистом виде. Именно они, сознательно, со злым умыслом, впаривают вам просрочку, пробивают товары по завышенным ценам и т.д. Сброс бомбы на Хиросиму, распространение эболы и глобальное потепление тоже их рук дело. deg.gif
 
[^]
RealVor
2.08.2019 - 09:54
1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13227
Цитата (ТэКа @ 02.08.2019 - 09:44)
Тогда нахуй к врачам претензии предъявлять.
Да здравствует поголовное распиздяйство во всех профессиях!

Ура!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
crv1972
2.08.2019 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Цитата
Персонал магазина никак не может положить себе деньги на карман. Если он только тупо не стащит выручку. Но это будет очевидно.

Легко. Воровство товара? Не не слышал. Про махинации с бонусными картами вообще молчу.
Цитата
Цена товара как правило формирует программа в зависимости от входящих цен (от мало мальски крупного магазина до торговой сети). Цена может уйти как в верх так и вниз (не поверите, но бывает и такое).

Не везде. В большинстве случаем цена формируется менеджером в офисе исходя из средней закупочной цены. Купили подороже- цены выросли, подешевле - снизились (но не факт).
Цитата
Директор не в состоянии отследить соответствие цен, это банально не реально.

А он должен? Директор должен правильно организовать работу по замене ценников. И кстати, выборочно проверить - вполне себе реальная задача.
Цитата
Кассир не может самовольно изменить цену на товар в кассе. У него такая функция заблокирована.

Таки да, но обычно на кассе могут изменить цену старшие кассиры и руководство магазина.
Цитата
Отдельное спасибо хочу сказать покупателям. Которые берут товар с одной полки, а затем ставят на другую. Вслед за вами придет хитросделанный покупатель и будет качать права на кассе, что ему продали товар не по той цене.

А вот это, уважаемый, залет персонала магазина, ибо одна из обязанностей персонала - это именно контроль за состоянием витрин в течении рабочего дня. Покупатель имеет полное право отказаться от покупки и абсолютно не обязан нести товар именно на ту витрину с который взял. Умные руководители заставляют персонал в торговом зале ставить тележки или корзины с надписью, типа: "Передумали покупать? оставьте товар здесь" и вы не поверите, это работает!
А что касается хитрожопых покупателей, они были есть и будут, но если у вас в зоне основной выкладки товара стоит правильный ценник, то проблем не должно быть в принципе.

Это сообщение отредактировал crv1972 - 2.08.2019 - 10:05
 
[^]
paag5
2.08.2019 - 09:59
5
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (MadeInMoscow @ 2.08.2019 - 02:20)
Цитата (Пасадобль @ 2.08.2019 - 02:15)
я не поняла - тут жалеть нужно директора магазина или сочувствовать ему?
мне как то не хочется ни того, ни другого
нас же обманывают и у нас же войти в положение просят

Ага, пожалеть. Эти ублюдки, вместо того, чтобы вызвать полицию за кражу, требуют, незаконно кстати, оплатить товар в тройном размере. Итогом: и товар продали и еще сумму трехкратную по своим карманам разложили. Охуенный бизнес.

Эти "ублюдки" (которые такие же как ты, я, твоя мама и прочие окружающие нас люди) складывают эти деньги в кубышечку, из которой потом компенсируют остальной карданный товар.

Спиздили на 20 тысяч на месяц,, поймали на 5. Взяли в тройной размере и вот уже на сотрудников раскидают не 20 тысяч возмещений, а всего десятку.

Они не виноваты, что охуевший народ у нас тащит из магазинов все в космических масштабах. И нихуя не от нищеты в большинстве случаев.
 
[^]
Nevius
2.08.2019 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
у нас тут (Украина) огромная сеть дешевых супермаркетов "АТБ", так у них ровно в полночь у них перерыв на 5 минут, приходят новые цены и обновляются кассы

за ночь пока людей не много как-то умудряются и обновить ценники и убрать просрочку, сам частенько заезжаю туда часика в 2 ночи и вижу что народ шуршит, касса "включается" только когда покупатель к ней подходит, в остальное время кассир бегает по всему магазину и выставляет товары

возле овощного отдела вообще бумажка на палке с табличкой - время, дата и фамилия кто проверял...
 
[^]
МилаБелик
2.08.2019 - 10:02
0
Статус: Online


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1974
Цитата (MadeInMoscow @ 2.08.2019 - 02:29)
Цитата (kikos000 @ 2.08.2019 - 02:25)
Цитата (MadeInMoscow @ 2.08.2019 - 02:20)
Цитата (Пасадобль @ 2.08.2019 - 02:15)
я не поняла - тут жалеть нужно директора магазина или сочувствовать ему?
мне как то не хочется ни того, ни другого
нас же обманывают и у нас же войти в положение просят

Ага, пожалеть. Эти ублюдки, вместо того, чтобы вызвать полицию за кражу, требуют, незаконно кстати, оплатить товар в тройном размере. Итогом: и товар продали и еще сумму трехкратную по своим карманам разложили. Охуенный бизнес.

Ты бы присел, да? gigi.gif Зы) за закон топишь иль за понятия, я запутался shum_lol.gif

Я не ворую в магазинах. А сотрудник магазина на кражу должен вызвать полицию, а не заниматься вымогательством.

Полиция не приедет, если украли меньше, чем на определенную сумму.
Поэтому приходится бороться с ворами своими способами. А если не бороться, то весь магазин вынесут.
 
[^]
rameel
2.08.2019 - 10:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2668
Цитата (crv1972 @ 2.08.2019 - 09:54)
Легко. Воровство товара? Не не слышал. Про махинации с бонусными картами вообще молчу.

Какая связь между воровством товара персонала и не соответствии цены товара?
 
[^]
paag5
2.08.2019 - 10:09
10
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
А вот это, уважаемый, залет персонала магазина, ибо одна з обязанностей персонала - это именно контроль за состоянием витрин в течении рабочего дня. Покупатель имеет полное право отказаться от покупки и абсолютно не обязан нести товар именно на ту витрину с который взял.

Имеет? Да. Но это свинство.

Вообще это наша отличительная черта, к сожалению, полное отсутствие уважения к окружающим людям, их труду и их собственности.
Кинуть мусор на землю со словами "Дворнику за это деньги платят!".
Присвоить себе найденную вещь "Сам виноват, сам проебал".
Заебенить пакет с рыбой в отдел со сладостями или, ещё хуже, одеждой. "Не, ну а хули? Обязаны сами переложить".
Оставить в ТЦ в фудкорте еду на подносе на столе. "Уборщикам за это деньги платят!". А то, что куча народа себе место найти не может - да похуй на них.

А потом мы удивляемся, а что это живём то все в дерьме по уши? А чего это мы друг друга ненавидим?

Лично мне не впадлу и товар на место отнести, если передумал брать, и мусор до мусорки донести, и потерянную вещь поднять и положить на видное место, и поднос за собой до мусорки отнести. Воспитание, наверное, сказывается.
 
[^]
crv1972
2.08.2019 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Цитата
Какая связь между воровством товара персонала и не соответствии цены товара?



А где здесь про несоответствие цен?
Цитата
Персонал магазина никак не может положить себе деньги на карман. Если он только тупо не стащит выручку. Но это будет очевидно.


Это сообщение отредактировал crv1972 - 2.08.2019 - 10:13
 
[^]
УправМод
2.08.2019 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (MadeInMoscow @ 2.08.2019 - 02:29)
Цитата (kikos000 @ 2.08.2019 - 02:25)
Цитата (MadeInMoscow @ 2.08.2019 - 02:20)
Цитата (Пасадобль @ 2.08.2019 - 02:15)
я не поняла - тут жалеть нужно директора магазина или сочувствовать ему?
мне как то не хочется ни того, ни другого
нас же обманывают и у нас же войти в положение просят

Ага, пожалеть. Эти ублюдки, вместо того, чтобы вызвать полицию за кражу, требуют, незаконно кстати, оплатить товар в тройном размере. Итогом: и товар продали и еще сумму трехкратную по своим карманам разложили. Охуенный бизнес.

Ты бы присел, да? gigi.gif Зы) за закон топишь иль за понятия, я запутался shum_lol.gif

Я не ворую в магазинах. А сотрудник магазина на кражу должен вызвать полицию, а не заниматься вымогательством.

А можно отвести от камер, вломить люлей и выпнуть под сраку. После чего охота воровать пропадет от слова совсем.
 
[^]
beback
2.08.2019 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
А ещё в Магните есть такая тема. Дослужился до директора магазина, пару лет работы тебе обеспечено, потом списывают в утиль из сети нахер. Если не увольняешься - заебут проверками каждую неделю.
 
[^]
Fonzy
2.08.2019 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (kikos000 @ 02.08.2019 - 02:25)
Ты бы присел, да? Зы) за закон топишь иль за понятия, я запутался

Сомневаюсь, что за украденную шоколадку можно присесть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
crv1972
2.08.2019 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Цитата (paag5 @ 2.08.2019 - 10:09)
Цитата
А вот это, уважаемый, залет персонала магазина, ибо одна з обязанностей персонала - это именно контроль за состоянием витрин в течении рабочего дня. Покупатель имеет полное право отказаться от покупки и абсолютно не обязан нести товар именно на ту витрину с который взял.

Имеет? Да. Но это свинство.

Вообще это наша отличительная черта, к сожалению, полное отсутствие уважения к окружающим людям, их труду и их собственности.
Кинуть мусор на землю со словами "Дворнику за это деньги платят!".
Присвоить себе найденную вещь "Сам виноват, сам проебал".
Заебенить пакет с рыбой в отдел со сладостями или, ещё хуже, одеждой. "Не, ну а хули? Обязаны сами переложить".
Оставить в ТЦ в фудкорте еду на подносе на столе. "Уборщикам за это деньги платят!". А то, что куча народа себе место найти не может - да похуй на них.

А потом мы удивляемся, а что это живём то все в дерьме по уши? А чего это мы друг друга ненавидим?

Лично мне не впадлу и товар на место отнести, если передумал брать, и мусор до мусорки донести, и потерянную вещь поднять и положить на видное место, и поднос за собой до мусорки отнести. Воспитание, наверное, сказывается.

И что вы сейчас хотите донести? То, что персонал на должен с витринами работать?
Люди по своей природе свиньи, причем не только в России. Однако даже в России почему-то есть магазины где на витринах порядок, а есть где просто срач. Странно, на находите?
Цитата
"Уборщикам за это деньги платят!"

Вот это просто убило. Сразу вспомнилось незабвенное: "Куды прешь по помытому?"

Это сообщение отредактировал crv1972 - 2.08.2019 - 10:19
 
[^]
Fonzy
2.08.2019 - 10:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (Greyshadow @ 02.08.2019 - 03:06)
А ты не воруй.

Я бы в десятикратном размере тряс.)

Найдется прошаренный воришка, котррый знает, что ща мелкую кражу ему ничего не будет, запишет на телефон нкзаметно как ты с него в десятикратном размере трясешь, да напишет заявление на вымогательство. А учитывая, что такие вытрясания обычно без угроз жизни или здоровью не обходятся, то тут и присесть можно за просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
justdio
2.08.2019 - 10:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 93
Цитата
Кстати, если уж вам не хочется заплатить за рожок на 20 рублей больше, чем планировали, требуйте отменить чек. С каждой отменой больше шансов, что в морозилках наведут порядок.

Вот сразу и ложь. Не нужно требовать никаких отмен чека.
На основании Статьи 10 закона "О защите прав потребителей" ценник является публичной офертой, так что товар вам обязаны продать именно по цене, указанной на ценнике.
Если отказываются - требуете старшего/администратора, книга жалоб и предложений. Затем можете написать претензию и вручить магазину.
Также желательно обратиться в роспотребнадзор и вполне можно обратиться в полицию.

На практике, уже на этапе вызова администратора и, в крайних случаях, на этапе требования книги жалоб и предложений, вам всё пробивают по ценам на ценниках.
 
[^]
RED78
2.08.2019 - 10:25
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 195
Цитата (aeg187 @ 2.08.2019 - 02:08)




А тут еще недовольные крики о второй кассе! Когда в следующий раз будете возмущаться, почему не открывают еще одну кассу, а заставляют вас в очереди стоять, знайте, что второго кассира просто нет. Или он в это время чем-то важным занимается. Например, ценники расставляет.



Мне как покупателю вообще по хуй на ваши проблемы.
Нанимайте больше людей, платите больше зарплату.
Я в очередях в детстве настоялся.
 
[^]
paag5
2.08.2019 - 10:28
4
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (crv1972 @ 2.08.2019 - 10:19)
Цитата (paag5 @ 2.08.2019 - 10:09)
Цитата
А вот это, уважаемый, залет персонала магазина, ибо одна з обязанностей персонала - это именно контроль за состоянием витрин в течении рабочего дня. Покупатель имеет полное право отказаться от покупки и абсолютно не обязан нести товар именно на ту витрину с который взял.

Имеет? Да. Но это свинство.

Вообще это наша отличительная черта, к сожалению, полное отсутствие уважения к окружающим людям, их труду и их собственности.
Кинуть мусор на землю со словами "Дворнику за это деньги платят!".
Присвоить себе найденную вещь "Сам виноват, сам проебал".
Заебенить пакет с рыбой в отдел со сладостями или, ещё хуже, одеждой. "Не, ну а хули? Обязаны сами переложить".
Оставить в ТЦ в фудкорте еду на подносе на столе. "Уборщикам за это деньги платят!". А то, что куча народа себе место найти не может - да похуй на них.

А потом мы удивляемся, а что это живём то все в дерьме по уши? А чего это мы друг друга ненавидим?

Лично мне не впадлу и товар на место отнести, если передумал брать, и мусор до мусорки донести, и потерянную вещь поднять и положить на видное место, и поднос за собой до мусорки отнести. Воспитание, наверное, сказывается.

И что вы сейчас хотите донести? То, что персонал на должен с витринами работать?
Люди по своей природе свиньи, причем не только в России. Однако даже в России почему-то есть магазины где на витринах порядок, а есть где просто срач. Странно, на находите?
Цитата
"Уборщикам за это деньги платят!"

Вот это просто убило. Сразу вспомнилось незабвенное: "Куды прешь по помытому?"

Нет, но я за то, что бы уважительно относиться к чужому труду и окружающим тебя людям.

Ну тебе сложно что-ли отнести поднос в фудкорте до специального ящика с мусоркой, ты ведь все равно в ту сторону идёшь. Этим ты и людям, которые не могут найти место, поможешь, и уборщику задачу облегчить, быстрее уборка будет происходить.

Сложно что ли товар на место вернуть? Или донести до кассы и там оставить кассиру, раз уж далеко отошел. От кассы нести всяко проще, чем выискивать по всему залу. А продавцы найдут чем заняться, и так жопа в мыле у них. Да и другие покупатели не будут покупать шоколадные конфеты с запахом селедки.

Нет ,это совсем не сложно. Это банальное уважение к другим людям и их труду.

Это сообщение отредактировал paag5 - 2.08.2019 - 10:34
 
[^]
crv1972
2.08.2019 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Цитата (RED78 @ 2.08.2019 - 10:25)
Цитата (aeg187 @ 2.08.2019 - 02:08)




А тут еще недовольные крики о второй кассе! Когда в следующий раз будете возмущаться, почему не открывают еще одну кассу, а заставляют вас в очереди стоять, знайте, что второго кассира просто нет. Или он в это время чем-то важным занимается. Например, ценники расставляет.



Мне как покупателю вообще по хуй на ваши проблемы.
Нанимайте больше людей, платите больше зарплату.
Я в очередях в детстве настоялся.

Кстати, вот один пример: Периодически хожу в гипермаркет одной федеральной сети (синего цвета), так вот, ровно в 18-00 у них начинается пересменка кассиров, т.е. закрываются практически все кассы, кассиры сдают выручку итп. Я до сих пор не могу понять одного: Какого хрена надо это делать именно в час пик, когда в магазине максимум покупателей? Почему это нельзя сделать раньше или позже? В результате имеем километровые очереди на оставшихся кассах и кучу недовольных покупателей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51096
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх