Сынок, Реальная правдивая быль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dariksiba78
21.07.2013 - 12:56
0
Статус: Offline

Ярила

Точнее не сын, а сосунок.

[^]
Neonn
21.07.2013 - 13:00
3

Весельчак

Читаю и грустно,мужик на то и мужик - что даже если он не умеет,то как правильно тут сказали.Будет "еб**ся" именно он,а не мама/жена и тд.
Своего воспитываю также.
Чтобы жена сама датчики меняла в машине,или на заправке-со стыда бы сгорел..
З.ы - я юрист..авто никогда до покупки не увлекался и не занимался..

Вопрос "знатокам пк" и прочего..вот у вас простите сортир прорвет - и что? будете ждать сантехника? самому ведь разобраться - нет смысла?Или жена попросит проводку посмотреть?

Это сообщение отредактировал Neonn - 21.07.2013 - 13:03

[^]
frenzy
21.07.2013 - 13:01
2

Шутник

дааа, печаль в камментах. и после этого вы себя называете мужиками? одному мама доказывала, что у него ручки из жопы и он поверил, другой компьютерами увлекался и дальше монитора не видит. продолжайте в том же духе. у меня так же как и многих не было отца, мама не пускала к технике, почему то мне это не помешало разобраться в компах, электрике, сантехнике, столярке. да по началу и током хреначило, и паяльником обжигался и перфоратор из рук вышибало. сидите дальше на жопе ровно, пока ваши мамы меняют колеса на машине. я считаю что мужчина должен уметь чуть больше чем всё, на то он и мужчина.

[^]
Celeron1700
21.07.2013 - 13:05
1

Ярила

Цитата (Невидимый @ 21.07.2013 - 10:23)
Цитата
тётки сами растят инфантильных захребетников, а потом возмущаются, что мужик нынче измельчал и найти настоящего, надёжного, на которого можно опереться, не представляется возможным? А разумные ли они существа после этого?