Как я с байкерами в Крым ездил, мой первый мото-дальнобой летом 2014

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chupaquabr
19.05.2015 - 19:32
Статус: Offline

Гоняющий по миру

358
Решил поведать историю о том, как прошлым летом, я – начинающий байкер - дальнобойщик съездил в Крым. В начале этого лета собираюсь ехать туда опять
Сергиев Посад - Крым и обратно

96 фото
Все началось с того, что, начитавшись авто и мото-отчетов о поездках по Украине и Крыму, я стал «жить мечтой» сгонять по маршруту многих бывалых дальнобойщиков и проехать через Беларусь до Одессы, а затем посмотрев на Крымские достопримечательности вернуться в Россию через Керчь. Но печально известные события на Украине подорвали мои планы, а отпуск уже был на пороге. Нужно было принимать решение о маршруте и искать попутчиков.
Поскольку имел я большое желание покупаться в соленой морской водице, пожариться на солнышке и посмотреть на прекрасных полуобнаженных дев, то решил выбирать из двух вариантов - если найду попутчиков, то поеду в Крым через Керчь, а если не найду, то поеду в Геленджик, Анапу и вернусь через Новороссийск.
С этой идеей я стал давать объявления о поиске попутчиков в интернете. Много ребят предлагали помощь и ночлег, им отдельное спасибо, к сожалению, их предложениями ни разу воспользоваться не удалось .
В попутчики "откликнулось" лишь пару человек, это Саня из Обнинска и Иван из Тулы, Саня ехал на скутере Yamaxe Majesty 250, а Ваня на мотоцикле Yamaxe FZ6.
По предварительной договоренности я и Саня стартовали в один день, но так как Саня жил южнее меня на 200 км., а ехал он медленнее, то я должен был догнать его только к вечеру. Иван же жил еще южнее Сани на 200км., но выезжал на день позже и ехал быстрее нас. По расчетам, Иван должен был догнать нас на второй день.