Причиной катастрофы Boeing 787 Air India могло стать отключение подачи топлива (оба переключателя были выключены)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UlAlex
12.07.2025 - 18:46
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Sergei107 @ 12.07.2025 - 18:32)
Цитата (Moroon @ 12.07.2025 - 17:27)
Цитата (UlAlex @ 12.07.2025 - 17:19)
вот

Ну вот же. Черным по английскому написано. Чтобы переключить,надо повернуть. Просто так рукой не заденешь

Это пока он новый.
Система блокировки могла заржаветь, закиснуть, заклинить, отвалиться, потеряться, кусок мусора мог там застрять, механики могли отключить, чтобы не мешала работать.

Я работаю инженером ремонтников промышленного оборудования, не авиационного, слава богу. Так там столько случаев, что разные системы защиты сломаны и отключены. Особенно на старых линиях.

Он летать начал с 2014 года, новый еще.
Да и летает он на дальние расстояния, так что не так уж и часто они эти кнопки нажимают, что бы задрочить.
Вон выше уже написали - есть версия в непропае какого-то микроконтроллера.

Service Bulletins by Boeing issued in year 2018 recommending to upgrade the fuel switches to locked versions to prevent inadvertent flip of the switches, as well as the FAA/GE issued Service Bulletin FAA-2021-0273-0013 Attachment 2 relating to loss of control issue (also see above) were NOT implemented by Air India
В 2018 году порекомендовали заменить, на что индусы забили.

Это сообщение отредактировал UlAlex - 12.07.2025 - 18:50

[^]
Moroon
12.07.2025 - 18:47
-1

Хохмач

Цитата (RedVette @ 12.07.2025 - 18:40)
Не надо такое писать, у персонажа moroon подгорать начнёт ещё сильнее )
Если боинг, то только человеческий фактор может быть причиной )