Почему Прадо так переоценен?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
flucky
21.05.2025 - 13:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 721
Цитата (kikunak @ 21.05.2025 - 12:16)
Цитата (igan8 @ 21.05.2025 - 12:07)
Ознакомился с ценовой политикой на данную модель, и был сильно удивлен. 15 летние некрухи в 150 кузове стоят до 3-х миллионов, а свежие машины вообще за 5 лямов ценник переваливает. Хотя понимаю что на них очень хороший спрос
С чем связана такая переоценка на данную модель? Валкая, не едущая, отсутствие нормальной управляемости и устойчивости на больших скоростях, и при этом еще многие на ней не съезжают с асфальта. Неужели нет альтернативы за эти деньги?

Едущая, устойчивая, с хорошими тормозами - это VAG.
А на Прадо можно ехать по поганой дороге, подпрыгивать, трястись, но не париться, что что-то отвалится в подвеске. Отсутствие управляемости - расплата за надёжность ходовой.

У меня был ТЛК200, сейчас Кодиак. Рычаги на ТЛК раз в 8-10 крепче чем на Шкоде. Они треугольные закрытого коробчатого сечения, а на Шкоде просто штамповка. Только Шкода управляется, а ТЛК примерно как катер, едет примерно туда, куда повернут штурвал.

Поедем на Кавказ. Я вот прямо очень сильно думаю, как бы в светлое время проскочить участок в районе Шахт, чтобы видеть все ямы. На Тойоте это было вообще не проблема. Ой, ямка. Ну ямка и ямка. А легковая в такой колеса пробивает.

Вернулся в начале месяца. Катался на своем мегане 2. Там сейчас не так много ям на м4 в Воронежской и Ростовской областях осталось. Ремонтов много. Но в районе Шахт приятнее по левой полосе "пилить", чем по правой (я держался правой полосы, выезжая в левую только для опережения).
 
[^]
MerVas
21.05.2025 - 13:01
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 34
у меня 120 2008 года. 4 литра дают нормальную, вполне достаточную динамику на обгонах. На дачу и на охоту съездить-самое оно, зимой по сугробам - тоже великолепно. Капиталок не было, продавать вообще не собираюсь, даже если лям добавить, хрен что купишь нормальное! Умрет у меня)))
 
[^]
TVAR
21.05.2025 - 13:08
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16096
Цитата (sirKuzya @ 21.05.2025 - 12:12)
Вы бы еще про цены на Lamborghini Gallardo порассуждали бы.
А что дорогая, громкая и жёсткая повозка с невъебенным расходом бензина и очень дорогим обслуживанием, а стоит как чугунный мост!

И чо-та народ их слабо покупает... ))))))))
 
[^]
Oнoтоле
21.05.2025 - 13:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 320
Цитата (MerVas @ 21.05.2025 - 17:01)
у меня 120 2008 года. 4 литра дают нормальную, вполне достаточную динамику на обгонах. На дачу и на охоту съездить-самое оно, зимой по сугробам - тоже великолепно. Капиталок не было, продавать вообще не собираюсь, даже если лям добавить, хрен что купишь нормальное! Умрет у меня)))

ну и как тормоза? я на таком же 120ом никаких проблем не ощущал. что газ, что тормоз - очень чувствительный - что подрывает, что тормозит великолепно.
что этот товарищ прикопался к тормозам - я не понимаю...
p.s. вот про американцев (тахо, трейлблейзер) другое мнение - что тормоз показался "ватным", что разгон задумчивый... это сравнивая с 120м.
 
[^]
Nemo404
21.05.2025 - 13:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1642
У всех переоцененных товаров есть одно объяснение их переоцененности - наличие группы людей, готовых переплачивать за бу вещь.
Покупают, поддерживают легенду о гиперсупернадежности, продают тем кто в легенду поверил. Тот кто купил, дабы не признаваться себе в том, что он дебил и явно переплатил за авто, продолжает поддержание легенды, дабы и самому выгодно продать.
И так по кругу.
 
[^]
MerVas
21.05.2025 - 13:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 34
Цитата (Oнoтоле @ 21.05.2025 - 13:09)
Цитата (MerVas @ 21.05.2025 - 17:01)
у меня 120 2008 года. 4 литра дают нормальную, вполне достаточную динамику на обгонах. На дачу и на охоту съездить-самое оно, зимой по сугробам - тоже великолепно. Капиталок не было, продавать вообще не собираюсь, даже если лям добавить, хрен что купишь нормальное! Умрет у меня)))

ну и как тормоза? я на таком же 120ом никаких проблем не ощущал. что газ, что тормоз - очень чувствительный - что подрывает, что тормозит великолепно.
что этот товарищ прикопался к тормозам - я не понимаю...
p.s. вот про американцев (тахо, трейлблейзер) другое мнение - что тормоз показался "ватным", что разгон задумчивый... это сравнивая с 120м.

Мне норм!
Видимо, смотря с чем сравнивать и как ездить! Если тапку в пол на каждом светофоре и через 500 метров тормоз в пол, конечно, перегреется и хуево тормозить будет)))
Обслуживать тормоза почаще, чтоб суппорта не заедали, и все хорошо будет. Ну и проапгрейдить можно, правда, дорого, я пока никак не решусь)))
 
[^]
skynet
21.05.2025 - 13:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 944
У друга прадик с новья был, в 14 году покупал, 300к накатал, ничего не менял кроме масла
 
[^]
serg2773
21.05.2025 - 13:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3886
У меня друг принципиально ни на чём, кроме как Паджеро 2 или 3 не ездит. Он никогда не покупал их новыми. Несколько машин реставрировал и продавал. Это изначально, так же как и прадо, весьма доступный для самостоятельного гаражного ремонта автомобиль. Плюс огромное количество запчастей и масса вариантов комплектаций, позволяющие собрать машину под себя. И самое ценное, эти бу запчасти всё ещё рабочие.
 
[^]
kaha
21.05.2025 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 7059
А с чего вы взяли что он переоценен?
Это нормальная рыночная стоимость.
Почитайте как она образуется
 
[^]
dverotbmw
21.05.2025 - 13:25
1
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1282
Зачем вы отвечаете этому долбоёбу?
 
[^]
Jabbers
21.05.2025 - 13:27
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 658
Цитата (igan8 @ 21.05.2025 - 12:07)
Ознакомился с ценовой политикой на данную модель, и был сильно удивлен. 15 летние некрухи в 150 кузове стоят до 3-х миллионов, а свежие машины вообще за 5 лямов ценник переваливает. Хотя понимаю что на них очень хороший спрос
С чем связана такая переоценка на данную модель? Валкая, не едущая, отсутствие нормальной управляемости и устойчивости на больших скоростях, и при этом еще многие на ней не съезжают с асфальта. Неужели нет альтернативы за эти деньги?

Думаете, что насильно заставляют покупать представители клуба тойотофилов. так-то машина и правда ни о чём, постоянно ломается, дорого чинится?

Цена, это то на чём продавец договаривается с покупателем. Говно продать за дорого, в нормальной ситуации, не возможно.

PS Мой гранд чероки на ремонты за 400ткм скушал миллионов 6. И после 70ткм уже не выгядел надёжным автомобилем:) Вот прадос скушал бы 2 миллиона и продался бы дороже. Но каски бы объелся за 8 лет.

Это сообщение отредактировал Jabbers - 21.05.2025 - 14:23
 
[^]
maximkoff
21.05.2025 - 13:29
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5229
Цитата (neardachnik @ 21.05.2025 - 12:11)
А зачем ты интересовался ценой на прадики, раз они такие фиговые?

Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборджини. Водитель Логана крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборджини:
- Ну как тачка вообще? Не ломается?
- Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
- Да смотрю, что-то не очень их народ берет...
©
lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Former64
21.05.2025 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3935
Цитата (kikunak @ 21.05.2025 - 12:51)
Цитата (Oнoтоле @ 21.05.2025 - 12:45)
Цитата (noa3 @ 21.05.2025 - 16:27)
Как по мне - унылое переоцененное говно, которое не едет. И да вытаскивал джипом не единожды застрявшие прадо что 120 что с 150 на обычном дорожном говнолине глина после дождя.

Это секта тоетадрочеров - причем многие из них считают что ухватили бога за усы.

А ломается все ровно также как и другие автомобили.
Сервисов по тоете изобилие и что то незаметно что они голодают.

походу ты даже пассажиром не сидел в прадиках, раз так рассуждаешь.

что значит не едет? 2.7? тогда да - но их даже рассматривать не стоит.
или хочешь сказать 4л не едет? с чем сравниваешь-то? какой там у тебя "джип", а? едет очень достойно! не надо тут сказки рассказывать. на трассе этого движка хватает в любой ситуации моментально набрать скорость.

постоянный полный привод с блокировками. тут проблема не в тачке - а прокладке между рулём и сидением.

по поводу ломается - тебе уже написали что конструктивно машина получилась очень удачная и крепкая. не просто так она очень популярная, соответственно и цена такая. ты себе не представляешь какой это ликвид.

p.s. с чем сравниваешь-то? очень интересно zombie.gif

Помимо мотора машине желательно иметь тормоза. А вот ни в Прадо, ни в 200-ке их нет.
Посмотри ради эксперимента на размер передних дисков и суппортов на Прадо. А потом на размер их же на Кодиаке, Тигуане, Audi Q5 (просто мимо машины когда будешь идти). Эти машины легче Прадо, а тормозные диски и суппорты на них больше. Ну некуда на Прадо впихнуть большой тормозной диск. Изнутри ограничивает крупная ступица, снаружи ограничивает колесный диск. В 200-ке всё ещё печальнее. Реальная масса 200-ки дизеля 3000+, я взвешивал. Тормоза перегреваются моментально.

Где вы ездите, с какими скоростями?
Прадо, по сравнению с моим авто 1998 года выпуска реально, космолёт.

У меня по сути грузовик, на раму которого напялили 5 дверный кузов, абсолютно ничего не поменяв ни в подвеске, ни в тормозах -спереди однопоршневые дисковые, сзади барабанные.
Вес ТЛК -200 -2585
Прадо -2165
Моего авто - 2329 кг.
Габариты моего авто чуть чуть больше ТЛК-200
Сравнимо, в общем.

За почти 12 лет владения не ощутил того, что мой авто "не тормозит", того, что "не рулится", того, что у него "низкая чувствительность в околонулевой зоне" и прочего.

Как писал выше, Прадо 2008 года разъездной авто у нас на промысле.
За 19 с лишним лет работы вахтой в Районах Крайнего Севера достаточно покатался по промысловым дорогам и на ТЛК-100, 200, Прадо, пусть и в качестве пассажира.

Единственное, что удивило, что конторский ТЛК с пневмоподвеской куда грубее обрабатывает неровности на нашей промысловой дороге.
Субъективно мой старенький авто 1998 года выпуска с рессорами сзади и торсионами спереди идёт мягче, его меньше болтает, чем ТЛК-200.
Но повторюсь, это субъективно.

Короче.
Если нет опыта вождения рамных авто, если твоей первой тачкой, за руль которой ты сел лет, этак в 12..14 не было Советский грузовик, типа ГАЗ-51(к примеру), то купив рамный внедорожник просто найди площадку, какую-то пустую дорогу, покатайся, определи предельные режимы.

И не надо на авто "хозяйке"( а рамные SUV прежде всего "хозяйки"), хуярить как ужаленный, гарцевать и рысачить.

Что касается "понтов".
Мне всегда смешно читать, что ТЛК-200 и Прадо понтовозки.
мой комментарий выше - это на 60, а то и 70 процентов представительские авто различных добывающих контор.

По крайней мере на Большей Части Страны,от Урала до Камчатки, Сибири Матушке.

Да, я не из секты "Святой Тойоты", я неправильный Сибиряк, я не молюсь на расово верные JDM.
Но из песни слов не выкинешь - только исключительно JDM на Большей части Страны наиболее беспроблемные во всех отношениях.

В Рассее, малой части России, Западной, конечно, всё иначе - что тут спорить.

Это сообщение отредактировал Former64 - 21.05.2025 - 13:57
 
[^]
volabirius
21.05.2025 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2459
Цитата (sashmull @ 21.05.2025 - 12:20)
Да за эти деньги сейчас просто навалом альтернатив! Тут тебе и хавал, и джили, и чанган, и, прости Господи, бестюн. Все от трёх и до пяти миллионов...

По ттх это не альтернатива. По размеру возможно да.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isus1900
21.05.2025 - 13:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 242
Прадо вещь, кдсс может мозг делать, но всё ремонтируется. Прадо 120 800т.км первый ремонт мотора 1GR, 200ка бензин UZ 600т.км первый ремонт мотора. Vw поло 1.6 миллион км замена мотора на б/у и дальше ездит, Томская область

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isus1900
21.05.2025 - 13:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 242
У меня камри 40 2GR 510т.км без ремонта норм, один раз ремонт акпп 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яалкаш
21.05.2025 - 13:43
0
Статус: Online


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 6558
Цитата (igan8 @ 21.05.2025 - 12:07)
Неужели нет альтернативы за эти деньги?

Конечно есть! Купи два УАЗа!
 
[^]
AlHighlander
21.05.2025 - 14:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30085
Цитата (ProFanas @ 21.05.2025 - 12:10)
Купи себе буханку и ни в чём не сомневайся.

Чуть-чуть дешевле 3-х миллионов. gigi.gif
На этом фоне цена Прадо выглядит, как абсолютно адекватная.
 
[^]
kikunak
21.05.2025 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8093
Цитата (Former64 @ 21.05.2025 - 13:29)
Где вы ездите, с какими скоростями?
Прадо, по сравнению с моим авто 1998 года выпуска реально, космолёт.

У меня по сути грузовик, на раму которого напялили 5 дверный кузов, абсолютно ничего не поменяв ни в подвеске, ни в тормозах -спереди однопоршневые дисковые, сзади барабанные.
Вес ТЛК -200 -2585
Прадо -2165
Моего авто - 2329 кг.
Габариты моего авто чуть чуть больше ТЛК-200
Сравнимо, в общем.

За почти 12 лет владения не ощутил того, что мой авто "не тормозит", того, что "не рулится", того, что у него "низкая чувствительность в околонулевой зоне" и прочего.

Как писал выше, Прадо 2008 года разъездной авто у нас на промысле.
За 19 с лишним лет работы вахтой в Районах Крайнего Севера достаточно покатался по промысловым дорогам и на ТЛК-100, 200, Прадо, пусть и в качестве пассажира.

Единственное, что удивило, что конторский ТЛК с пневмоподвеской куда грубее обрабатывает неровности на нашей промысловой дороге.
Субъективно мой старенький авто 1998 года выпуска с рессорами сзади и торсионами спереди идёт мягче, его меньше болтает, чем ТЛК-200.
Но повторюсь, это субъективно.

Короче.
Если нет опыта вождения рамных авто, если твоей первой тачкой, за руль которой ты сел лет, этак в 12..14 не было Советский грузовик, типа ГАЗ-51(к примеру), то купив рамный внедорожник просто найди площадку, какую-то пустую дорогу, покатайся, определи предельные режимы.

И не надо на авто "хозяйке"( а рамные SUV прежде всего "хозяйки"), хуярить как ужаленный, гарцевать и рысачить.

Что касается "понтов".
Мне всегда смешно читать, что ТЛК-200 и Прадо понтовозки.
мой комментарий выше - это на 60, а то и 70 процентов представительские авто различных добывающих контор.

По крайней мере на Большей Части Страны,от Урала до Камчатки, Сибири Матушке.

Да, я не из секты "Святой Тойоты", я неправильный Сибиряк, я не молюсь на расово верные JDM.
Но из песни слов не выкинешь - только исключительно JDM на Большей части Страны наиболее беспроблемные во всех отношениях.

В Рассее, малой части России, Западной, конечно, всё иначе - что тут спорить.

По паспорту ТЛК200 дизель 2710 кг снаряженной массы. На весах реально 3000+.
У меня всегда были рамники, Тахо, Патруль, 200-ка. Сейчас пришлось пересесть на Шкоду. Жалею только об одном: что в 2019-2020 году не купил новую Q7, тогда это было по карману.
Реально, пересел с телеги на легковой автомобиль.

Про "понтовозки" вы мне писали? В ваших глазах любой критик рамников - это такой собирательный образ, обязательно обвиняющий ещё в понтах? Так не угадали, я сам ездил на 200 очень долго.

Касательно тормозов. Как бы вам отписать, на рамнике всё надо делать с упреждением, а на легковой машине поворачиваешь руль - она поворачивает, а не сначала немного деформируется резина, потом немного кренится машина, потом она начинает менять курс. Тормозит легковая тоже сразу.
 
[^]
azztec
21.05.2025 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5541
Не знаю как у вас в России, у нас в Казахстане, самые ебанутые продавцы на вторичке это владельцы ушатаных бнв 5 и тойот ипсум(пикник).
 
[^]
Pjgipigipig
21.05.2025 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6344
Ну это тебе не китайское дерьмо которое в цене процентов на 30 теряет за год , дальше больше. Хрен продашь на вторичке

Это сообщение отредактировал Pjgipigipig - 21.05.2025 - 14:12
 
[^]
RONDOM65
21.05.2025 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 1082
Сам же написал.....,, понимаю что есть спрос".Есть спрос, есть покупатель, цена определяеться платежеспособностью покупателя. А то что всё стоит миллионы, так это наглядная картинка рубля

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SiniySlon
21.05.2025 - 14:24
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 930
Цитата (Lombard14 @ 21.05.2025 - 14:32)
Цитата (noa3 @ 21.05.2025 - 12:27)
Как по мне - унылое переоцененное говно, которое не едет. И да вытаскивал джипом не единожды застрявшие прадо что 120 что с 150 на обычном дорожном говнолине глина после дождя.

Это секта тоетадрочеров - причем многие из них считают что ухватили бога за усы.

А ломается все ровно также как и другие автомобили.
Сервисов по тоете изобилие и что то незаметно что они голодают.

А джипом каким вытаскивал ?
Буханкой ?
Или всё таки японским ?

Вообще Джип только американский. Все остальные внедорожники
 
[^]
Former64
21.05.2025 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3935
Цитата (kikunak @ 21.05.2025 - 14:07)
Цитата (Former64 @ 21.05.2025 - 13:29)
Где вы ездите, с какими скоростями?
Прадо, по сравнению с моим  авто 1998 года выпуска реально, космолёт.

У меня по сути грузовик, на раму которого напялили 5 дверный кузов, абсолютно ничего не поменяв ни в подвеске, ни в тормозах -спереди однопоршневые дисковые, сзади барабанные.
Вес ТЛК -200 -2585
Прадо -2165
Моего авто - 2329 кг.
Габариты моего авто чуть чуть больше ТЛК-200
Сравнимо, в общем.

За почти 12 лет  владения не ощутил того, что мой авто "не тормозит", того, что "не  рулится", того, что у него  "низкая чувствительность в околонулевой зоне" и прочего.

Как писал выше, Прадо 2008 года разъездной авто  у нас на промысле.
За 19 с лишним лет работы вахтой в Районах Крайнего Севера достаточно покатался по промысловым дорогам и на ТЛК-100, 200, Прадо, пусть и  в качестве пассажира.

Единственное, что удивило, что конторский ТЛК  с пневмоподвеской куда грубее обрабатывает неровности на нашей промысловой дороге.
Субъективно мой старенький авто 1998 года выпуска с рессорами сзади и торсионами  спереди идёт мягче, его меньше болтает, чем ТЛК-200.
Но повторюсь, это субъективно.

Короче.
Если нет опыта вождения  рамных авто, если твоей первой тачкой, за руль которой ты сел лет, этак в 12..14 не было Советский грузовик, типа ГАЗ-51(к примеру), то купив рамный внедорожник просто найди площадку, какую-то пустую дорогу, покатайся, определи предельные режимы.

И не надо на авто "хозяйке"( а рамные SUV  прежде всего "хозяйки"), хуярить как ужаленный, гарцевать и рысачить.

Что касается "понтов".
Мне всегда смешно читать, что ТЛК-200 и Прадо понтовозки.
мой комментарий выше - это на 60, а то и 70 процентов представительские авто различных добывающих контор.

По крайней мере на Большей Части Страны,от Урала до Камчатки, Сибири Матушке.

Да, я не из секты "Святой Тойоты",  я неправильный Сибиряк, я не молюсь на расово верные JDM.
Но из песни слов не выкинешь - только исключительно JDM   на Большей части Страны  наиболее беспроблемные во всех отношениях.

В Рассее, малой части России, Западной, конечно, всё иначе - что тут спорить.

По паспорту ТЛК200 дизель 2710 кг снаряженной массы. На весах реально 3000+.
У меня всегда были рамники, Тахо, Патруль, 200-ка. Сейчас пришлось пересесть на Шкоду. Жалею только об одном: что в 2019-2020 году не купил новую Q7, тогда это было по карману.
Реально, пересел с телеги на легковой автомобиль.

Про "понтовозки" вы мне писали?
В ваших глазах любой критик рамников - это такой собирательный образ, обязательно обвиняющий ещё в понтах? Так не угадали, я сам ездил на 200 очень долго.

Касательно тормозов.
Как бы вам отписать, на рамнике всё надо делать с упреждением, а на легковой машине поворачиваешь руль - она поворачивает, а не сначала немного деформируется резина, потом немного кренится машина, потом она начинает менять курс. Тормозит легковая тоже сразу.


Я не считаю, что рамник, особенно фулл-сайз, используемый по целевому назначению - "понтовозка".
Это в первую очередь, "хозяйка", для частного домовладения, редких выездов в город, причём в данном случае это идеальное единственное авто в семье.
В многоэтажном человейнике, брошенный под окнами, с каждодневным миллиметражом, используемый исключительно эвридей по городу, рамник, особенно фулл-сайз - избыточен.
Кстати, когда я выезжаю в город(а город у нас спокон веку то, что находится далее примерно 20 минут ходьбы от дома), то часто паркую авто так, что до места идти минут 20 - главное удобство выезда.

Миллиметровать умею, да мой старенький авто по сути создан для миллиметража, но кайфа я при этом не испытываю.
А если миллиметровать в заставленном автомобилями дворе человейника каждый день, да ещё и на фулл-сайз траке?
-Нахер, нахер!

А так фулл -сайз трак - практически идеальный авто реднека, если речь об авто условно до 2000 - далее слишком уж пафосные в качестве авто "хозяек".

Вот как-то так, кратко.

Что касается вождения рамных фулл-сайз траков, в первую очередь с рулевым редуктором, задними барабанными тормозами(да, в первую очередь американских, выпущенных до 2000 года), то тут всё верно - водим примерно так, как водили бы скажем, ЗиЛ-130, ГАЗ-53.

Впрочем, кто из рожденных примерно до 1965 не водил грузовые авто, трактора?
И не надо быть профи, у меня к примеру только "А" и "В" - но в деревнях, подсобных хозяйствах предприятий, на которых я работал и куда отправляли порой на всё лето, покатался на разной технике.
С небольшой поправкой на то, что это легковой авто.

Что касается рулёжки и прочего.
Я типичный Советский пацан, скорость в крови.
И гончил и рысачил, часто на грани фола.
Но наступает период, когда уже хочется рысачить и гарцевать.
И как охуенно ехать степенно, не выше 130км/ч, а лучше 10..110км/ч.
Мне торопиться уже некуда.

Лет 7 назад перегонял СРВ коллеги.
Если честно - не понравилось.
Во первых, слишком уж "острое" рулевое.
"Ватное" рулевое на моём авто мне нравится больше.
Тормоза, да, субъективно лучше.
Но главное, что нужно постоянно жать в пол, чтобы ехало.
5,7 V8 моего авто имеет 70% момента с холостых, так что ничего давить не надо и обороты выше 2500 редко увидишь.

Скучаю ли я по "гончим" пузотёркам, которыми владел до 2010 года?
Нет.
И желания пересесть на "гончую" тачку нет.

Это сообщение отредактировал Former64 - 21.05.2025 - 14:42
 
[^]
KuKa74
21.05.2025 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1430
Ну во первых, стоит разделять 90, 120 и 150 -е прадики. Последний рестайлинг (до 250-го) очень даже неплох. Взял себе в 22 году, комплектация Юбилейная, 2.8 дизель. Мне нравится, в режиме спорт вполне себе живо обгоняет по трассе. А в остальных случаях -нахуя куда-то гнать как обоссаная тряпка? Средний расход за 3 года - 12 литров соляры, с учетом зимнего прогревания, использования вебасто, кондея летом, режима 70\30 город\трасса, московского трафика. За почти 80 т. км. только ТО + колодки. Ничего не стучит, не пердит, не скрипит. По снегу куда надо доеду, сугробы в городе не замечал. Поставил себе андроид магнитолу, теперь в пробке не скучаю, есть что посмотреть. Для меня единственное неудобство - нельзя разложить задние сиденья в ровный пол (спасибо раме).
До этого были седаны, Хтраил, Амарок, Б-3. Что я делаю\понимаю не так?
Никак не могу понять этого писькодрочерства с управляемостью, секундами до сотни. Вы куда жопу то рвете? И, главное, где? В городе, где на каждом шагу камеры? А по скоростным трассам я для себя определил, что быстрее 130-140 все равно бессмысленно ехать, потом те же минуты потеряешь на заправках, ибо любая машина на скорости выше 150 будет жрать топливо как не в себя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9532
1 Пользователей: ПИOНЕР
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх