Почему Прадо так переоценен?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SiniySlon
21.05.2025 - 14:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 930
Цитата (Former64 @ 21.05.2025 - 14:38)
моего американского внедорожника 1998 года, на котором я передвигаюсь уже 12 лет.



У тебя 400-ка что ли?
hi.gif
ШК жив!))
 
[^]
Kocta55
21.05.2025 - 14:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 322
С асфальта не съезжал, но валкой и неедущей не назову. Отличная управляемость, отзывчивость и при спокойной езде экономичность. Отличный автомобиль, но не мой, служебный. TLC Prado 150 2018 год, 249 л.с.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
azztec
21.05.2025 - 14:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5541
Цитата (Kocta55 @ 21.05.2025 - 17:42)
С асфальта не съезжал, но валкой и неедущей не назову. Отличная управляемость, отзывчивость и при спокойной езде экономичность. Отличный автомобиль, но не мой, служебный. TLC Prado 150 2018 год, 249 л.с.

это который 3х литровый дизель?
 
[^]
Buzzkill
21.05.2025 - 14:45
0
Статус: Online


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 5510
Цитата (Baalbeckhan @ 21.05.2025 - 12:12)
Купи Ренджа тогда, раз такой нежный.

Хороший автомобиль Рейнж Ровер, что наговариваете то?
И едет хорошо, и комфортный
В ремонте правда приходится шкуру сымать, ну это уж вот такой закидон конструкторов. В своем роде оправдан такой подход - снали скальп - сделали че надо, на место поставили - все, катайся на здоровье и не парься
 
[^]
arotron
21.05.2025 - 14:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2826
Цитата
Неужели нет альтернативы за эти деньги?

конечно есть, уаз хантер)
 
[^]
kikunak
21.05.2025 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8093
Цитата (Former64 @ 21.05.2025 - 14:25)
Что касается рулёжки и прочего.
Я типичный Советский пацан, скорость в крови.
И гончил и рысачил, часто на грани фола.
Но наступает период, когда уже хочется рысачить и гарцевать.
И как охуенно ехать степенно, не выше 130км/ч, а лучше 10..110км/ч.
Мне торопиться уже некуда.

Лет 7 назад перегонял СРВ коллеги.
Если честно - не понравилось.
Во первых, слишком уж "острое" рулевое.
"Ватное" рулевое на моём авто мне нравится больше.
Тормоза, да, субъективно лучше.
Но главное, что нужно постоянно жать в пол, чтобы ехало.
5,7 V8 моего авто имеет 70% момента с холостых, так что ничего давить не надо и обороты выше 2500 редко увидишь.

Скучаю ли я по "гончим" пузотёркам, которыми владел до 2010 года?
Нет.
И желания пересесть на "гончую" тачку нет.

В том-то и дело, что на хорошей машине 150 - это не рысачить. Когда бывал в Германии, брал в аренду BMW 530d. Так на ней на автобане ставишь на круиз 180 и тошнишь себе потихоньку. Полагаю, что BMW7 или S-классе "тошнить" - это уже где-то 200-210.
Ты пишешь "лучше 110". А почему лучше? Потому что на 130-140 старый Тахо требует многовато внимания: подруливание, упреждение при торможении и пр.
 
[^]
Buzzkill
21.05.2025 - 14:48
0
Статус: Online


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 5510
Цитата (Former64 @ 21.05.2025 - 14:25)
...
5,7 V8 моего авто имеет 70% момента с холостых, так что ничего давить не надо и обороты выше 2500 редко увидишь....

Тойота/Лексус?
Джип/Додж?
 
[^]
Skaywalker
21.05.2025 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 1491
Долго думал что купить, в итоге взял 120, 4л, 5ст. АКПП.
А так, смотря для каких задач нужна машина.
Мне например надо таскать тяжелый прицеп с лодкой/квадроциклом/снегоходом. За 2 миллиона ни одна современная новая машина с этими задачами бы не справилась, а прадик считай вечный, даже если сгниет кузов, 850 тыс стоит кузов в сборе. Рама, раму можно восстановить это тоже не дорого. Мотор миллионник при должном уходе.
Ну а 150 уже не то пальто.
Самое главное - определить цели для чего нужен автомобиль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vanino
21.05.2025 - 15:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.25
Сообщений: 45
Цитата (azztec @ 21.05.2025 - 14:45)
Цитата (Kocta55 @ 21.05.2025 - 17:42)
С асфальта не съезжал, но валкой и неедущей не назову. Отличная управляемость, отзывчивость и при спокойной езде экономичность. Отличный автомобиль, но не мой, служебный. TLC Prado 150 2018 год, 249 л.с.

это который 3х литровый дизель?

4 литра бензин который, самый лучший из них, но утиль не обойти.
 
[^]
d0z5
21.05.2025 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 3487


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sashmull
21.05.2025 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 1134
Цитата
По ттх это не альтернатива. По размеру возможно да.

Да это ж шутка юмора с упором на охуевшие цены на типоавтомобили, камрад!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gar02
21.05.2025 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5384
Потому, что тупым обезьянам остро необходимо выделиться дорогущей оранжевой каской, которая есть только у них и у малого круга ограниченных лиц.
 
[^]
flucky
21.05.2025 - 15:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 721
Цитата (KuKa74 @ 21.05.2025 - 14:26)
Ну во первых, стоит разделять 90, 120 и 150 -е прадики. Последний рестайлинг (до 250-го) очень даже неплох. Взял себе в 22 году, комплектация Юбилейная, 2.8 дизель. Мне нравится, в режиме спорт вполне себе живо обгоняет по трассе. А в остальных случаях -нахуя куда-то гнать как обоссаная тряпка? Средний расход за 3 года - 12 литров соляры, с учетом зимнего прогревания, использования вебасто, кондея летом, режима 70\30 город\трасса, московского трафика. За почти 80 т. км. только ТО + колодки. Ничего не стучит, не пердит, не скрипит. По снегу куда надо доеду, сугробы в городе не замечал. Поставил себе андроид магнитолу, теперь в пробке не скучаю, есть что посмотреть. Для меня единственное неудобство - нельзя разложить задние сиденья в ровный пол (спасибо раме).
До этого были седаны, Хтраил, Амарок, Б-3. Что я делаю\понимаю не так?
Никак не могу понять этого писькодрочерства с управляемостью, секундами до сотни. Вы куда жопу то рвете? И, главное, где? В городе, где на каждом шагу камеры? А по скоростным трассам я для себя определил, что быстрее 130-140 все равно бессмысленно ехать, потом те же минуты потеряешь на заправках, ибо любая машина на скорости выше 150 будет жрать топливо как не в себя.

Поддержу. Самое главное - комфорт передвижения. Под него и авто подбираешь, и режим передвижения по дорогам общего пользования.
 
[^]
Silver867
21.05.2025 - 15:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 17430
Цитата (azztec @ 21.05.2025 - 14:45)
Цитата (Kocta55 @ 21.05.2025 - 17:42)
С асфальта не съезжал, но валкой и неедущей не назову. Отличная управляемость, отзывчивость и при спокойной езде экономичность. Отличный автомобиль, но не мой, служебный. TLC Prado 150 2018 год, 249 л.с.

это который 3х литровый дизель?

Нет, это 4 литра бензин. В реалии там 282 силы, а 249 в ПТС для льготного налогообложения.
Дизель овощной, там всего 178 сил.
 
[^]
DoViAn
21.05.2025 - 15:38
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 300
Есть ли среди вас обладатели LC Prado 250 ?

Это сообщение отредактировал DoViAn - 21.05.2025 - 15:39
 
[^]
Severskiy
21.05.2025 - 16:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2543
Цитата (neardachnik @ 21.05.2025 - 12:11)
А зачем ты интересовался ценой на прадики, раз они такие фиговые?

А как ещё перед публикой своим вооброжаемым лапатником посветить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
111Timon111
21.05.2025 - 16:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 722
А зачем смотришь тогда если она: "Валкая, не едущая, отсутствие нормальной управляемости и устойчивости на больших скоростях, и при этом еще многие на ней не съезжают с асфальта."
 
[^]
Гештальт
21.05.2025 - 16:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.23
Сообщений: 278
ТС - а не хочешь посмотреть цены на новые ТЛК 70-ки? cool.gif

Это сообщение отредактировал Гештальт - 21.05.2025 - 16:27
 
[^]
Гештальт
21.05.2025 - 16:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.23
Сообщений: 278
Цитата (Dimon555 @ 21.05.2025 - 12:15)
ТС, есть Нива Тревел за 1.5 ляма, бери её, она явно своих денег стоит! shum_lol.gif

Сейчас видел на улице...
Долго думал что за машина!
 
[^]
Dimon555
21.05.2025 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2889
Цитата (KuKa74 @ 21.05.2025 - 14:26)
Ну во первых, стоит разделять 90, 120 и 150 -е прадики. Последний рестайлинг (до 250-го) очень даже неплох. Взял себе в 22 году, комплектация Юбилейная, 2.8 дизель. Мне нравится, в режиме спорт вполне себе живо обгоняет по трассе. А в остальных случаях -нахуя куда-то гнать как обоссаная тряпка? Средний расход за 3 года - 12 литров соляры, с учетом зимнего прогревания, использования вебасто, кондея летом, режима 70\30 город\трасса, московского трафика. За почти 80 т. км. только ТО + колодки. Ничего не стучит, не пердит, не скрипит. По снегу куда надо доеду, сугробы в городе не замечал. Поставил себе андроид магнитолу, теперь в пробке не скучаю, есть что посмотреть. Для меня единственное неудобство - нельзя разложить задние сиденья в ровный пол (спасибо раме).
До этого были седаны, Хтраил, Амарок, Б-3. Что я делаю\понимаю не так?
Никак не могу понять этого писькодрочерства с управляемостью, секундами до сотни. Вы куда жопу то рвете? И, главное, где? В городе, где на каждом шагу камеры? А по скоростным трассам я для себя определил, что быстрее 130-140 все равно бессмысленно ехать, потом те же минуты потеряешь на заправках, ибо любая машина на скорости выше 150 будет жрать топливо как не в себя.

Не любая. Европейский турбодизельный двухлитровый универсал с современной АКПП на 9 скоростей на М-11 кушал около 12 литров на скорости 180-190 км/час. Проехал всю М-11 не заправляясь.
 
[^]
volabirius
21.05.2025 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2459
Цитата
Да это ж шутка юмора с упором на охуевшие цены на типоавтомобили, камрад!

По ттх альтернативы нет потому что межосевой несеметричный диф, все мосты блокируются, все на 300ке и 250 в максималке, 120, 150 на переднем блокировок нет, есть подтормаживание колодками передних колес. Теперь мерседесы ауди и тд идут с дифом в раздатке, но оси без блокировок полностью на электронном подтормаживании. Из китаёз хавал Н9 имеет все блокировки но в нем нет межосевого дифференциала, тоесть это псевдо полноприводная машина, да его автоматика блокирует, да его вручную можно заблокировать, но по асфальту как на прадосе вы уже не поедите.
Так что да прадик 250 и 300 по конструкции трансмиссии уникален.
И получается так что ауди мерсы и тд с дифом посередине сопоставимы прадосу на трассе, а китаезы с заблокированным центральным дифом будут сопоставимы с прадосом в говнах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dumbler
21.05.2025 - 18:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 108
Цитата (volabirius @ 21.05.2025 - 18:00)
По ттх альтернативы нет потому что межосевой несеметричный диф, все мосты блокируются, все на 300ке и 250 в максималке, 120, 150 на переднем блокировок нет, есть подтормаживание колодками передних колес. Теперь мерседесы ауди и тд идут с дифом в раздатке, но оси без блокировок полностью на электронном подтормаживании. Из китаёз хавал Н9 имеет все блокировки но в нем нет межосевого дифференциала, тоесть это псевдо полноприводная машина, да его автоматика блокирует, да его вручную можно заблокировать, но по асфальту как на прадосе вы уже не поедите.
Так что да прадик 250 и 300 по конструкции трансмиссии уникален.
И получается так что ауди мерсы и тд с дифом посередине сопоставимы прадосу на трассе, а китаезы с заблокированным центральным дифом будут сопоставимы с прадосом в говнах

все блокировки есть и в гелике с лохматых годов (м/к и м/о). как и нормальный фулл-тайм. плюсом оба моста неразрезные - кому-то важен постоянный клиренс, к примеру.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZArchi
21.05.2025 - 18:22
0
Статус: Offline


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 2140
....

Почему Прадо так переоценен?
 
[^]
Former64
21.05.2025 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3935
Цитата (kikunak @ 21.05.2025 - 14:47)
Цитата (Former64 @ 21.05.2025 - 14:25)
Что касается рулёжки и прочего.
Я типичный Советский пацан, скорость в крови.
И гончил  и рысачил, часто на грани фола.
Но наступает период, когда уже хочется рысачить и гарцевать.
И как охуенно  ехать степенно, не выше 130км/ч, а лучше 10..110км/ч.
Мне торопиться уже некуда.

Лет 7 назад перегонял СРВ коллеги.
Если честно - не понравилось.
Во первых, слишком уж "острое" рулевое.
"Ватное" рулевое на моём авто мне нравится больше.
Тормоза, да, субъективно лучше.
Но главное, что нужно постоянно жать в пол, чтобы ехало.
5,7 V8  моего авто имеет 70% момента с холостых,  так что ничего давить не надо и обороты выше 2500 редко увидишь.

Скучаю ли я по "гончим" пузотёркам, которыми владел до 2010 года?
Нет.
И желания пересесть на "гончую" тачку нет.

В том-то и дело, что на хорошей машине 150 - это не рысачить. Когда бывал в Германии, брал в аренду BMW 530d. Так на ней на автобане ставишь на круиз 180 и тошнишь себе потихоньку. Полагаю, что BMW7 или S-классе "тошнить" - это уже где-то 200-210.
Ты пишешь "лучше 110". А почему лучше? Потому что на 130-140 старый Тахо требует многовато внимания: подруливание, упреждение при торможении и пр.

Германия и другие сытые и благополучные, по крайней мере пока, страны, не познавшие сорока лет непрерывной "перестройки" и прочей , сопутствующей ей хуеты от нас очень далеко и шанс хотя бы побывать там исчезающе мал.
Да, я в курсе про автобаны Германии, прямые как стрела хайвеи США, но мне суждено Судьбой родиться и умереть в Сибири Матушке.
Здесь таких трасс минимум.

Да, охуенно было, когда владел Ниссан-Цефиро Вагон, который если бы не ограничитель на 180км/ч мог бы драть и хвалёные Ауди и прочие Мерседесы(у какого ещё авто под днищем гасители колебаний), гончить на охуенных скоростях.
250 км до Новосиба, по кАзлячьей трассе через Болотное, с Юргинскими ментами, которые тебя ловят в Проскоково я зимой!!! доезжал за 1ч. 45 минут
До Красноярска , 600км, за 6,5 часов.
А это Мариинск,Ачинск, 40 км "танкодрома" под Берикулем.
ИТД ИТП.

Много было таких вот "рекордов", я уже писал выше, я типичный Советский пацан, начинавший с мопедов и мотовеликов, была и Ява.
Любил мотокросс, хоть в секцию и не ходил, но ездил лихо, не раз приглашали в секции.

Но где сейчас реально разогнаться, чтобы не влететь под радар?
Времена Цефиро это 2005...2010, с тех пор и автомобилей стало кратно больше, радары на той-же трассе до Новосиба через Болотное местами чуть-ли не через метр.

И что в итоге я потерял, пересев на едущий, не тормозящий и не рулящийся внедорожник?
В целом, немного.
Да, пожалуй, если бы по прежнему калымил, то были бы определённые сложности.
Но хватит - с 1981 по 2015 на калымах, пора и отдохнуть.

А в цифрах это выглядит так.
До Красноярска на быстром авто - 6,5 часов. На внедорожнике - около 7 часов.
До Новосибирска за 2,5 часа против 1ч. 45 минут.
ИТД ИТП.
Просто чуть больше времени закладываешь на на поездку и всё.

Охуенно, не спорю, видеть, как стрелка спидометра лежит на 180км/ч.
Но ты в постоянном напряжении, руль держишь двумя руками, контролируешь малейшее движение - рулевое "острое", нос почесал и улетел с трассы.

Внедорожник.
110..120, круиз-контроль
Рулишь одной рукой - не понты, так реально удобнее - такая вот странная эргономика.
Высота подушки сиденья от пола где-то 430 мм, диван дома 500мм - в общем, как на диване.
Никаких боковых поддержек и прочего - просто тонешь в кресле.
2000 об/мин это 120 км/ч.
Можно и нос почесать и бутербродик съесть и прочее - руль "имеет низкую чувствительность в околонулевой зоне"
Просто едешь и кайфуешь...

Да, тебя все обгоняют, да и похер.
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Это про трассу, на которую увы, я выезжаю редко.

А так рамный фулл-сайз трак это авто реднека.
Строительный и прочий мусор из дома, стройматериалы, конечно, поездки в гипер за продуктами перед вахтой, так как моя жена авто не водит.
Можно выбраться зимой из занесённого снегом посёлка, можно прицепить и "лопату", можно вытащить застрявшего пузотёра.
Но главное то, что можно привезти и увезти габаритный груз без прицепа.
Да, длины салона порой не хватает, Субурбан был бы идеален, но что есть, то есть.

Как-то так.
Всё индивидуально.
На "гончий" пузотёр надеюсь, жизнь не заставит пересесть, как впрочем, вообще, на пузотёр.
Не моё.
Нарысачился и нагарцевался.
 
[^]
volabirius
21.05.2025 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2459
Цитата (dumbler @ 21.05.2025 - 18:16)
все блокировки есть и в гелике с лохматых годов (м/к и м/о). как и нормальный фулл-тайм. плюсом оба моста неразрезные - кому-то важен постоянный клиренс, к примеру.

Да в гелике конечно есть, так что альтернатива прадосу это гелик от мерса, но он будет дороже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
9 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9532
8 Пользователей: praxiz, Grand0909, 7Март7, kirbi, trankluk, akerman, BabsBaberley, seva59
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх