ТК Савёловский, Нападение на продавца.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fizmond
10.01.2014 - 11:22
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Я, как продавец, сталкивался с такими неадекватными, но до баллончика не доходило(может мой внешний вид заставляет задуматься перед нападением?). Суть такова- как только мобилку/ноутбук/планшет вынесли за пределы магазины , то только тупой продавец поменяет его без диагностики т.к. его можно облить водой, неудачно уронить, неудачно перепрошить. Я неоднократно сталкивался с продавцами у которых высчитывали из зарплаты деньги за товар который они поменяли или вернули деньги а оказалось что его сломали. Диагностика показывает, что внутри нет повреждений и всё работает нормально а продавец этого сделать не может т.к. у него нет нужного образования и инструмента.
 
[^]
Неадекват
10.01.2014 - 11:26
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 451
Цитата (Amphetamine @ 10.01.2014 - 09:32)
Дед неадекват,

Это не ЯЯЯЯяяяяяяя есичо dont.gif
 
[^]
feo555
10.01.2014 - 11:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (fizmond @ 10.01.2014 - 10:22)
Я, как продавец, сталкивался с такими неадекватными, но до баллончика не доходило(может мой внешний вид заставляет задуматься перед нападением?). Суть такова- как только мобилку/ноутбук/планшет вынесли за пределы магазины , то только тупой продавец поменяет его без диагностики т.к. его можно облить водой, неудачно уронить, неудачно перепрошить. Я неоднократно сталкивался с продавцами у которых высчитывали из зарплаты деньги за товар который они поменяли или вернули деньги а оказалось что его сломали. Диагностика показывает, что внутри нет повреждений и всё работает нормально а продавец этого сделать не может т.к. у него нет нужного образования и инструмента.

покупатель не видит сервис,диагностику и всю кухню,на кого ему агриться? правильно,на продавца, он вот он и не отдает деньги!
случай из практики: дед,военный отставной, наш заказчик. пока делали ему ремонт заказал он окна. привезли,монтажники вынули старые,и тут всплывает у них ошибка-балконная дверь на 10см шире,не входит в проем. ошибка замерщика,но поговорить можно только с монтажниками. не знаю,что они ему наговорили,но хамить начали сразу. дед сам разложил их по комнате,троих ,разделал как бог черепаху. ибо нех!

Это сообщение отредактировал feo555 - 10.01.2014 - 11:42
 
[^]
ganjijoker
10.01.2014 - 11:36
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 0
xoxolkuznec
высер это с твоей клавы льётся! я тебя не оскорблял!лишь привёл пример и задал вопрос. пра быдло говоришь?судя по почерку ты оно и есть!за сим умываю руки и в полемику с Тобой не вступаю)
 
[^]
pavalax
10.01.2014 - 11:36
3
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Хагрид
Взял наверное по типу "должен подойти"? Поменяют - хуйня же.
Пару раз в этом году менял в такой ситуации - правда на Мите и в оптовом павильоне на цоколе. Хули им с одним пультом заморачиваться - там мешками закупают.
По сабжу - дед себе на жопу приключений набрызгал. Он же откровенно воевать шёл... Хотя продавана я ни в коем не защищаю...
 
[^]
xoxolkuznec
10.01.2014 - 11:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 0
Цитата (ganjijoker @ 10.01.2014 - 12:36)
xoxolkuznec
высер это с твоей клавы льётся! я тебя не оскорблял!лишь привёл пример и задал вопрос. пра быдло говоришь?судя по почерку ты оно и есть!за сим умываю руки и в полемику с Тобой не вступаю)

Чёйта не высер у тебя? Да только за фразу твою "всё правильно дед сделал,он вначале вежлив и спокоен,а прадаван мозг выносит инструкцией парит(лоха нашёл) ну дед и сорвался!", можно уже смело высером называть изречение. И, заметь, лично тебя я вообще не касался. Чем задел-то? Ааа, понял. так правильно написал. раз ты решил, что кто-то на цырлах бегать должен перед тобой. Ферзём себя считаешь? быдло и есть, всё правильно я написал.

Это сообщение отредактировал xoxolkuznec - 10.01.2014 - 11:59
 
[^]
Witaly
10.01.2014 - 12:02
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (xoxolkuznec @ 10.01.2014 - 12:18)
Я, в отличии от некоторых, никого не жалею, мне вообще по барабану, дед там или бабка, муик или женщина. Прыгнул бы чурка на продавца- девченку, такой хай бы подняли тут, представляю. Я, кстати, субъективно и размышляю, как продавец- покупатель.
К твоему высеру. Что значит "если для них инструкции хозяина главнее закона?", всё продавец по закону сделал, не нравится- в суд, так дела именно и обстоят! Никто из производителей не штампует безбраковую продукцию (вот к кому претензии быть должны как раз). У тебя на экспретизу взяли? Взяли. Провели её? Провели. ВСЁ. Никто тебе больше ничего не должен. Для того суды и есть, чтоб там решать кто прав. И ошибочно думать, что за соизволение затащить свою тушку в магаз его величества покупашки, у него уже хуй сосать на входе должны, только соизвольте глянуть на товар. Нет, это не так. Не хочешь- не покупай, или иди в другое место за покупками, другие прийдут и купят.

Вот поэтому вас (продавцов) и называют барыгами. И говорят что вы не продаёте, а впариваете. Есть конечно нормальные продавцы, их даже большинство, но впечатление о профессии в целом создаётся по таким как вы...
 
[^]
xoxolkuznec
10.01.2014 - 12:25
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 0
Цитата (Witaly @ 10.01.2014 - 13:02)
Вот поэтому вас (продавцов) и называют барыгами. И говорят что вы не продаёте, а впариваете. Есть конечно нормальные продавцы, их даже большинство, но впечатление о профессии в целом создаётся по таким как вы...

Ухаха, где? В каком месте я хоть раз заикнулся о том, что я продавец или был им? Ни разу в жизни, ни дня им не работал, никогда ничего не продавал. Знаю все эти нюансы, так как жена в торговле работает. Страдает периодически от быдланов таких, которые на самом деле считают, что кто-то им чем-то обязан)))
И мне, плиз, уточните. Конкретно прям- в каком месте неправильно написал я. Вот, хоть убей, не пойму, с чего взяли, что этот продавец ОБЯЗАН был заменить по первой прихоти дедка трубку (не разбираясь и без всяких экспертиз), которую, возможно, собрали неправильно (он об этом знать не должен), или ещё какая причина может быть, а потом высчитывать со своей з/п деньги? Одному дедку-маразматику, второму, третьему. так за паёк робить придётся.Вы вот, товарищи покупашки, чёт не ломитесь свою з/п налево-направо раздавать.

Это сообщение отредактировал xoxolkuznec - 10.01.2014 - 12:27
 
[^]
kistanov
10.01.2014 - 12:48
9
Статус: Online


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7475
у меня в офисе есть розничный магазин. торгуем технически сложным товаром. законы знаю. Так вот, без экспертизы я никому, ничего не должен возвращать СРАЗУ. И пофиг, должного товар качества или заводской брак. Т.к. мы продаем товар только собственного производства экспертиза сводится к отправке на завод в другой город. Но сразу деньги я вернуть никому НЕ ДОЛЖЕН. Другой вопрос, что мы всегда идем на встречу покупателю и меняем/заменяем/возвращаем деньги без проблем. Тем более что это реально редко, да и мне как производителю легче. да и нет задачи наебать любой ценой. Экспертизу проводил я реально один раз за 8 лет, когда один хитровыебанный, хотел меня развести на большие деньги (вернее на компенсацию моим же оборудованием (что-то порядка 40 тыр) де, из-за моего стабилизатора у него супер-пупер холодильник сгорел. По факту - от чем-то (я подозреваю своим же холодильником) перебил сетевои шнур и получил КЗ. Сдох ли холодильник - я реально не знаю. Скорее всего, нет, так как после посыла нахуй он испарился.
 
[^]
DragonLord
10.01.2014 - 13:20
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Старый @ 10.01.2014 - 10:37)
Dreu

Читай мой йуный друх....

Прочел, но так и не понял, что нарушил продавец? Он не отказывался вернуть деньги, он настоял на предусмотренной законном экспертизе возвращаемого товара. Просто деду надо было не баллон доставать, а требовать предусмотренной законом временной замены устройству на период проведения экспертизы. Вот тогда уже вилы продавцу
 
[^]
TibiDok
10.01.2014 - 13:31
6
Статус: Offline


Анунах

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1261
DragonLord
Цитата
Прочел, но так и не понял, что нарушил продавец? Он не отказывался вернуть деньги, он настоял на предусмотренной законном экспертизе возвращаемого товара. Просто деду надо было не баллон доставать, а требовать предусмотренной законом временной замены устройству на период проведения экспертизы. Вот тогда уже вилы продавцу


В точку. Вместо изъятого на экспертизу товара, продавец должен безвозмездно предоставить товар с "аналогичными потребительскими свойствами", читай точно такой же, ибо именно покупатель вправе заявить какими именно свойствами привлек его купленный товар, вплоть до оттенков цвета. Вот именно тут начинаются свистопляски с бубном. Была аналогичная ситуация с евросетью, когда вместо принятого на проверку смартфона стали предлагать дешевый трехсимочный Fly. После небольшого юридического ликбеза и реальных перспектив судебного разбирательства, предложили провести экспертизу за три дня вместо положенных по закону 21. На том и порешили. Но тут дед очевидно за три минуты все хотел решить))
 
[^]
Неадекват
10.01.2014 - 13:38
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 451
Цитата (TibiDok @ 10.01.2014 - 13:31)
В точку. Вместо изъятого на экспертизу товара, продавец должен безвозмездно предоставить товар с "аналогичными потребительскими свойствами", читай точно такой же, ибо именно покупатель вправе заявить какими именно свойствами привлек его купленный товар, вплоть до оттенков цвета. Вот именно тут начинаются свистопляски с бубном. Была аналогичная ситуация с евросетью, когда вместо принятого на проверку смартфона стали предлагать дешевый трехсимочный Fly. После небольшого юридического ликбеза и реальных перспектив судебного разбирательства, предложили провести экспертизу за три дня вместо положенных по закону 21. На том и порешили. Но тут дед очевидно за три минуты все хотел решить))

Пиздешь редкий gigi.gif

Цитата
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)


Телефоны, смартфооны и прочая муйня в этом списке и хуй кто чего на замену даст

Это сообщение отредактировал Неадекват - 10.01.2014 - 13:40
 
[^]
TibiDok
10.01.2014 - 13:41
4
Статус: Offline


Анунах

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1261
Неадекват
Цитата
Пиздешь редкий


В чем вы увидели "редкий пиздешь", уважаемый Неадекват?
 
[^]
DragonLord
10.01.2014 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Неадекват @ 10.01.2014 - 14:38)
Пиздешь редкий gigi.gif

Цитата
Если для замены товара


Телефоны, смартфооны и прочая муйня в этом списке и хуй кто чего на замену даст

Читай внимательно законы. Для проведения экспертизы другая статья
 
[^]
Неадекват
10.01.2014 - 13:43
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 451
Цитата (TibiDok @ 10.01.2014 - 13:41)
Неадекват
Цитата
Пиздешь редкий


В чем вы увидели "редкий пиздешь", уважаемый Неадекват?

Вот в этом gigi.gif

Цитата
Была аналогичная ситуация с евросетью, когда вместо принятого на проверку смартфона стали предлагать дешевый трехсимочный Fly. После небольшого юридического ликбеза и реальных перспектив судебного разбирательства, предложили провести экспертизу за три дня вместо положенных по закону 21.


Потому как никто не должен на подмену давать телефон

Добавлено в 13:44
Цитата (DragonLord @ 10.01.2014 - 13:43)
Читай внимательно законы. Для проведения экспертизы другая статья

Читаю регулярно и на сайте ОЗПП суже не меньше, чем на ЯПе rulez.gif

Цитата
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред.  Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)


Это сообщение отредактировал Неадекват - 10.01.2014 - 13:45
 
[^]
DragonLord
10.01.2014 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Неадекват @ 10.01.2014 - 14:43)
Добавлено в 13:44
Цитата (DragonLord @ 10.01.2014 - 13:43)
Читай внимательно законы. Для проведения экспертизы другая статья

Читаю регулярно и на сайте ОЗПП суже не меньше, чем на ЯПе rulez.gif

Разобрался, это я давно закон не читал

Это сообщение отредактировал DragonLord - 10.01.2014 - 14:04
 
[^]
НахНах
10.01.2014 - 13:47
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.08
Сообщений: 0
внести в закон о защите прав потребителей право жёстко пиздить продавца и владельца, в случае наипалова moral.gif

дед молоток bud.gif

а задроту - задуматься о кондициях.. если уж пенсия отпиздила на раз.. чё говорить про гопоту

не в гаджеты втыкать надо
 
[^]
Неадекват
10.01.2014 - 13:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 451
Цитата (DragonLord @ 10.01.2014 - 13:46)
Замена товара на аналогичный по гарантии - это не прием товара на экспертизу. Для этих действий предусмотрены разные статьи и права/обязанности сторон

Пруфлинк плиз иначе пиздешь rulez.gif
 
[^]
capjack
10.01.2014 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (Rabbi @ 10.01.2014 - 09:25)
Смешная попытка отмазаться "четкие инструкции от начальства)) А Инструкция это звучит как "впарить любым способом и не менять товар"?)) Небось барыга напарил клиента, товар отказался менять за что и получил возмездие на месте, так что все норм, надеюсь деда не найдут)

Получил то продавец! Читаешь суть? Ответственность несет работодатель.
 
[^]
Pafanto
10.01.2014 - 13:51
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 198
Во-первых, клиент всегда прав :)
Во-вторых, тебя уделал дед. Позор тебе, вьюноша. Иди в качалку. Пожми хотя бы соточку. А тогда уже иди в продавцы. Это ж фронт! А ты дрыщ.
 
[^]
DragonLord
10.01.2014 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
del

Это сообщение отредактировал DragonLord - 10.01.2014 - 13:57
 
[^]
frant
10.01.2014 - 13:52
-1
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
какой боевой дед! Такого кабана укатал в пол безо всяких проблем :)
 
[^]
Неадекват
10.01.2014 - 13:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 451
Цитата (DragonLord @ 10.01.2014 - 13:51)
Цитата
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества



1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p403
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Левин ты олень © Интерны gigi.gif gigi.gif gigi.gif

И мне еще читать надо научиться. Я умею и читать и осмыслять прочитанное, в отличии от Вас gigi.gif

Тут говорится о том, что САМ ТОВАР будет заменен на аналогичный в течении 7 дней или 21 дня в случае проведения экспертизы. Ни о какой подмене на этот срок аналогичным товаром речи не идет cheer.gif

З.Ы. Рекомендую читать всю статью, а не ту ее часть которую хочется прочесть

Это сообщение отредактировал Неадекват - 10.01.2014 - 13:56
 
[^]
DragonLord
10.01.2014 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Неадекват @ 10.01.2014 - 14:55)
Цитата (DragonLord @ 10.01.2014 - 13:51)
Цитата
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества



1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p403
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Левин ты олень © Интерны gigi.gif gigi.gif gigi.gif

И мне еще читать надо научиться. Я умею и читать и осмыслять прочитанное, в отличии от Вас gigi.gif

Тут говорится о том, что САМ ТОВАР будет заменен на аналогичный в течении 7 дней или 21 дня в случае проведения экспертизы. Ни о какой подмене на этот срок аналогичным товаром речи не идет cheer.gif

З.Ы. Рекомендую читать всю статью, а не ту ее часть которую хочется прочесть

Раньше была статья о предоставлении аналогичного товара на период экспертизы и период сам был оговорен. Сейчас видимо изменилось все. Я - олень.

Но это не отменяет того, что я писал выше. Продаван действовал строго по закону

Закон меняется раз в 15 минут. То был оговорен срок возврата денег ОПСОСами по закрытым контрактам, то его не стало, то опять ввели.

УПД: а нет, я не олень, моск просто плавится от этого неудобоваримого говна, которое у нас "законом" называется

Это сообщение отредактировал DragonLord - 10.01.2014 - 14:10
 
[^]
TibiDok
10.01.2014 - 14:04
2
Статус: Offline


Анунах

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1261
Цитата (Неадекват @ 10.01.2014 - 14:55)
Цитата (DragonLord @ 10.01.2014 - 13:51)
Цитата
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества



1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p403
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Левин ты олень © Интерны gigi.gif gigi.gif gigi.gif

И мне еще читать надо научиться. Я умею и читать и осмыслять прочитанное, в отличии от Вас gigi.gif

Тут говорится о том, что САМ ТОВАР будет заменен на аналогичный в течении 7 дней или 21 дня в случае проведения экспертизы. Ни о какой подмене на этот срок аналогичным товаром речи не идет cheer.gif

З.Ы. Рекомендую читать всю статью, а не ту ее часть которую хочется прочесть

Вот ты реально Неадекват.
Тебе уже неоднократно тыкали по нос вот это:
"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона."
В перечне товаров, на которые это правило не распространяется, телефонов нет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48937
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх