ТК Савёловский, Нападение на продавца.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evas
23.01.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 5
Цитата (jariv @ 22.01.2014 - 23:39)
И почему тебя, мил человек, не слушали, когда Закон "О защите прав потребителей" принимали? Ибо до сих пор в нем нет ни слова об обязанности продавца отправлять товар на мифическую "диагностику".


Ни кто не обязывает продавца производить проверку качества (экспертизу), а оставляет это на его усмотрение.

Цитата
Статья 18 п. 5 закона о ЗПП:
...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Проверку качества (экспертизу) может провести специально обученный человек (эксперт), консультант-кассир стоящий у прилавка таковым не является.

Прежде чем что то писать и доказывать не поленитесь внимательнее почитать закон. Многие что-то где-то услышали, прочитали одно предложение и начинают с пеной у рта доказывать, что должно быть именно так.
 
[^]
Smile35
28.01.2014 - 10:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 0
Дед не прав!!!
Обменивать парнишка не имел права так как телефон дед припёр в нерабочем состоянии !!!
Деда на больничную койку!
 
[^]
Underhealth
31.01.2014 - 20:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 1
Видел его вчера на совке в синем здании у дисочников что-то покупал.
Телефона твоего не было а так бы набрал))
 
[^]
ymass
1.03.2014 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (Motorisk @ 10.01.2014 - 10:09)
Цитата (ymass @ 10.01.2014 - 11:04)
"Купил" себе в сентябре айнол венус.
Контора достаточно солидная - по Харькову 3 магазина в центре. Крутил 15 минут на выдаче товара. Из подозрительного только залапаный экран (не обратил внимания) и последний экземпляр на складе. Все остальное - в идеале.
По дороге домой в электричке стал глючить, зависать каждые 5 минут. Дома сделал хард ресет, зарядил, вроде отпустило немного. Может день проработать без зависания, а может и при загрузке зависнуть.
Я не понесу его в гарантию пока он реально не здохнет, потому, что знаю как там работают, в моем случае, если его и возьмут - включат, потыкают пару минут в экран и выключат, вернут через три недели, в лучшем случае - опять хардресет сделают.
Но экран реально залапаный был, значит его не раз крутили в руках и не купили продавец это знал и знал почему не купили и всеравно этот "экземпляр" оставался в продаже.
Очень хочется, чтобы нес персональную ответственность за обман клиентов и хозяин и исполнитель.
Старику - честь и хвала, отстаивал свои права.
Где не работает закон - работает сила! Страна у нас такая.

1. Не обратил внимание, что товар уже юзанный (с витрины) - кто виноват?
2. Не понесешь по гарантии, а будешь юзать не рабочий девайс - кто виноват?

Это из серии дали бумагу, сказали подписать... а потом оказывается денег должен (подписал не читая) faceoff.gif

1. Я планшет до этого раз в месяц брал на 2 минуты, ну не спец по юзаному. На экране наклейка рекламная была.
2. На гарантии надо дефект предъявить, а если бы это было возможно - планшет бы и не продавали. "Подписал не читая?" 15 минут проверял как мог - ничего подозрительного не было.

Вы наверно и рулон туалетной бумаги в магазине полностью разворачиваете, чтобы все проверить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48933
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх