ТК Савёловский, Нападение на продавца.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrBistor
10.01.2014 - 09:20
Статус: Offline


Ватник,настоящий.

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 611
239
Москва, ТК "Савеловский"
Доброго времени суток. 09.01.14 на моем рабочем месте на меня напал клиент. Полиция, как вы знаете никогда его не найдет. Меня опрыскали балончиком и нанесли несколько ударов по голове. Очень хочется найти его. Да и видео эффектное). Есть еще много видео с ним (в павильоне 16 камер). Есть также его лицо в хорошем качестве. Вознаграждение 30000 рублей.

З.Ы. Не выдержали нервы. Из-за того что не поменяли товар. Может дед и прав.Но причем тут продавец. У него есть четкие инструкции от начальства.



http://mreporter.ru/reports/33039
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AРЕX
10.01.2014 - 09:23
10
Статус: Online


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 3226
Полиция найдет, если ты им не 30, а 300 тысяч принесешь
 
[^]
Rabbi
10.01.2014 - 09:25
239
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
Смешная попытка отмазаться "четкие инструкции от начальства)) А Инструкция это звучит как "впарить любым способом и не менять товар"?)) Небось барыга напарил клиента, товар отказался менять за что и получил возмездие на месте, так что все норм, надеюсь деда не найдут)
 
[^]
Старый
10.01.2014 - 09:27
79
Статус: Offline


дважды из бани

Регистрация: 24.06.09
Сообщений: 176
Савеловский стал приличным комплексом???? удивлен. Наебалово везде. У продавца есть правила торговли которые регламентирут отношения с клиентом,а инструкции дешевый отмаз.
 
[^]
yafartoviy
10.01.2014 - 09:30
64
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 29
надо смотреть ВСЕ обстоятельства и факты . а то мож дед и почти не винаоват : продавец сначала наебал,потом борзел и не щел на компромис. ну терпение и кончилось .
честно сказать у меня бывало желание иногда вкатить люлей продавцу(точнее быдлу,считающему себя продавцом )
 
[^]
caviar
10.01.2014 - 09:30
57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 130
Изолировать от общества, он неадекватен, этот дед

Это сообщение отредактировал caviar - 10.01.2014 - 09:32
 
[^]
просто777
10.01.2014 - 09:30
8
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 374
ТС где видео и права потребителей не кто не отменял, я так понял напал на тебя пожилой человек ( дед) ....
 
[^]
good2010
10.01.2014 - 09:31
108
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 1303
а вот если бы у каждого из участников конфликта был бы короткоствол - видео было бы динамичнее и и интереснее moderator.gif
бедные продавцы, с одной стороны хозяин - с другой покупатель, и все хотят их крови why.gif
 
[^]
DonDracon
10.01.2014 - 09:31
58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
как дед то боевой ))) молодчага

пысы: вспомнился фильм "Ворошиловский стрелок"

пысы2: дед предупреждал old.gif

пысы3: да хоть заминуситесь и излейтесь слюной ... у деда пенсия наверно тыщ 10 и для покупки телефона (судя по тому что про симку говорил) у него каждая копейка на счету ... а то тут про его неадекватное поведение только можете писать

Это сообщение отредактировал DonDracon - 10.01.2014 - 10:05
 
[^]
Amphetamine
10.01.2014 - 09:32
170
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 940
Дед неадекват, какие тут могут быть варианты? 0_о
Даже если впарили, менять не хотят- все можно сделать по закону. Продаван не хамил, руки не распускал, с чего это дед вдруг получил право брызгать перца и вламливать парнишке?
 
[^]
admiral7870
10.01.2014 - 09:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Как ларёк называется?
 
[^]
Dreu
10.01.2014 - 09:33
149
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 300
Цитата (Rabbi @ 10.01.2014 - 09:25)
Смешная попытка отмазаться "четкие инструкции от начальства)) А Инструкция это звучит как "впарить любым способом и не менять товар"?)) Небось барыга напарил клиента, товар отказался менять за что и получил возмездие на месте, так что все норм, надеюсь деда не найдут)

Смешно это то, что ты написал.
Потому что перед обменом продавец должен отдать на диагностику возвращенный товар, чтобы проверить что это был действительно брак и что поломка была не в следствии неправильной эксплуатации, а не то что дед тупо уебал (не понял че он там принес) товар об стенку или утопил, после чего он перестал работать.
 
[^]
Eqvilibrium
10.01.2014 - 09:34
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
дед неадекват. продавец начал оформлять прием на экспертизу, а дед требовал деньги прям щас.
почему дата 8.01?
ну и как бы дед не убегал, можно было его в магазе и закрыть...
 
[^]
Gnel
10.01.2014 - 09:34
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 202
Ну и деда понять можно , в таких местах стока говна продают левого
 
[^]
Asteris
10.01.2014 - 09:34
7
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6893
Цитата
З.Ы. Не выдержали нервы. Из-за того что не поменяли товар. Может дед и прав.Но причем тут продавец. У него есть четкие инструкции от начальства.

Ваше начальсво пишет законы ?
Или покупатель должен бегать за ним,что бы его законные права соблюдались?
Человек просто обьяснил продавцу, на личном примере,что несоблюдение закона - это плохо,так что в расчете.

З.Ы.
Уже давно ничего не покупаю на рынках и у частников,только крупные сети с которыми никогда не было проблем.

З.З.Ы.
Знаем мы как проводятся эти "экспертизы"
Тебе либо надо самому бегать на них и потом судиться,что бы доказать,что ты не верблюд или признать,что тебя поимели.

Да,есть положения закона о назначении экспертиз,но некоторые магазины при явном браке (не бит,не утоплен,чеки) вполне идут навстречу покупателю и проводят обмен в течении десяти минут,что им не сильно в убыток,но сильно в репутацию и рекламу между знакомых.

Это сообщение отредактировал Asteris - 10.01.2014 - 09:49
 
[^]
hunter2000
10.01.2014 - 09:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Аккуратней с дедушкой нужно было,нервы у пожилого человека не сдюжили,хуле,человек всю жизнь верил в другие идеалы,а тут его в "мир чистогана" бросили...Так что,ТС прими это как урок жизни old.gif
 
[^]
Планктоныч
10.01.2014 - 09:37
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 0
Дед все правильно сделал, мало еще вьебал, знаем мы эти экспертизы, особенно на совке
 
[^]
Старый
10.01.2014 - 09:37
28
Статус: Offline


дважды из бани

Регистрация: 24.06.09
Сообщений: 176
Dreu

Читай мой йуный друх....


22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов».

Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки.

В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП (штраф – от 10.000 до 30.000 рублей).

В дальнейшем это письмо было удалено с сайта Роспотребнадзора, что было объяснено технической ошибкой. В связи с этим встал вопрос о возможности применения позиции, изложенной в удаленном письме, и в конечном итоге – о возможности возврата сотового телефона. Далее мы постараемся раскрыть все аспекты этой проблемы и ответить на поставленные вопросы.

Обычно Роспотребнадзор исходил из того, что сотовый телефон относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре и в соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее «Перечень»), не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней с момента покупки. В удаленном письме Роспотребнадзор впервые попытался обосновать то, что сотовый телефон не относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре, оперируя данными из Общероссийского классификатора продукции (далее ОКП), утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 № 301.

Отметим, что письмо Роспотребнадзора не является актом, содержащим обязательные правила поведения, поэтому его удаление с официального сайта никак не влияет на ту аргументацию, которая в нем изложена. В удаленном письме Роспотребнадзор указывал следующее: в соответствии с ОКП радиоэлектронная бытовая аппаратура относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900. А согласно, например, сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 65 7140. Поэтому сотовый телефон не является бытовой радиоэлектронной аппаратурой и не относится к товарам, не подлежащим обмену или возврату.

Использование ОКП в качестве критерия отнесения конкретного товара к той или иной группе осложнено тем, что ОКП был утвержден в конце 1993 года и, конечно, отчасти устарел. С другой стороны, на сегодняшний день нет других актов, которые в полном объеме замещали бы ОКП, и которые можно было бы использовать вместо него. А потребность в определении содержания таких групп товаров как «изделия швейные бельевые», «электромузыкальные инструменты» и т.д. появляется каждый день. Сделать это сегодня можно только с помощью ОКП. Отдать вопрос классификации товаров сугубо на усмотрение правоприменителя, конечно, нельзя.

Поэтому мы приходим к выводу, что логика, описанная в удаленном письме Роспотребнадзора является вполне обоснованной. А обмен или возврат сотового телефона надлежащего качества в течение 14 дней возможен.

Здесь встает другая проблема: мало у кого возникает желание обменять или возвратить телефон еще до того, как он начинает его использовать. А если телефон был в употреблении, то в силу п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возвратить его уже нельзя.

Если все же по результатам использования телефон по каким-то параметрам вас не удовлетворил, и вам хочется вернуть его, то можно прибегнуть к ст. 12 Закона о защите прав потребителей. В этом случае нужно обосновать то, что при выборе товара вы руководствовались наличием или отсутствием определенных характеристик. При покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками. В большинстве случаев это позволит вам без особых проблем вернуть сотовый телефон продавцу.
 
[^]
lott0
10.01.2014 - 09:38
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 229
А вот нехуя работать на тех, кто заведомо занимается обманом покупаталей. И ты это знал. Радуйся, что дед пришел не с двустволкой.
 
[^]
TibiDok
10.01.2014 - 09:38
39
Статус: Offline


Анунах

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1261
ахахаха)) поржал)
хорошо, что дедушка был без коня и без шашки

Парню, кстати, респект, за то что на деда в ответ руку не поднял. В наше время это удивительная выдержка.

Это сообщение отредактировал TibiDok - 10.01.2014 - 09:50
 
[^]
Олеган
10.01.2014 - 09:39
16
Статус: Offline


Гомер

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 162
Дед ахуевший, однозначно, интересно, как бы он себя вёл если бы продавцом была девушка. А у парняги силёнок, к сожалению нету
 
[^]
Uplifto
10.01.2014 - 09:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 1541
Зачетное видео=) Жаль не в Евросети/связном и тд. там те еще ублюдки=)

А так да дед в неадекватном состоянии. Да хуле в России так могут довести, что перестрелять всех охото=) (на рынке продали тухлую селедку, в продуктовом просроченную колбасу, в ТК савёловский нерабочую хуйню)

Это сообщение отредактировал Uplifto - 10.01.2014 - 09:45
 
[^]
Олеган
10.01.2014 - 09:42 [ показать ]
-15
fUntiще
10.01.2014 - 09:43
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 523
ТС явно не по адресу запостил объяву!
Надо в барахолку кинуть и переименовать в "вот что бывает с теми, кто продает хуйню"
 
[^]
SVV4344
10.01.2014 - 09:44
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4004
Продавец! Имейте совесть и соблюдайте правила торговли и будет Вам счастье! Вас предупреждали! dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48931
0 Пользователей:
Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх