ТК Савёловский, Нападение на продавца.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Witaly
10.01.2014 - 10:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Одно только жаль. Что звизды получил продавец, а не хозяин сей быдлоточки, якобы по инструкции которого сей продавец действовал...
 
[^]
Rabbi
10.01.2014 - 10:28
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
Цитата (xoxolkuznec @ 10.01.2014 - 10:54)
Я всё больше хуею с ЯПа, то есть с нашего общества, отражением которого ЯП является. Сидят быдлоиды с кривой логикой и болезненным ЧСВ, да ещё и с двойными стандартами. По мнению некоторых, продавец сиюминутно не рассчитал деда (ух тыж суа такая,) не по закону. Когда дед-маразматик распустил руки (вот здесь уж 100% не по закону)- он автоматом становится героем дня. Ебать кисель в головах. Поражаюсь просто, родственники ни у кого что ли продавцами не работали никогда? Откуда ненависть такая к торгашам? Моё мнение только одно- оттуда же, откуда и общая враждебность населения (на дорогах, на улицах- да везде). Быдлоизация населения идёт семимильными темпами. кинули фразу баранам "покупашка всегда прав"- стадо заурчало. Никто не думает, что у них ещё и обязанности есть. Правильно на "луркоморье" быдло и жлобов описали: уступил дорогу- тряпка, не уступил- хам, ух ты паданаг какой.
К расстрелу готов.

Не путай теплое с мягким, у кого продавцами работали родственники, они продавали товар знали какой и значит что если впарят херню, то претензии будут к продавцу, а не к хозяину точки, производителю, стране и т.д. а если человек именно "торгаш", то он будет сидет впаривать серые телефоны с кривой прошивкой, которые зарядку не воспринимают через 3 дня, а потом в уши дуть будут про диагностику и инструкции.
Если впариваешь левый товар, то будь готов и к такой реакции, как хотел-то, левак толкать, а как проблемы возникнут с тобой все все по закону решать будут?) Ну тут дед обломал такой ход событий))
 
[^]
ИгорьЛучший
10.01.2014 - 10:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 239
Цитата (xoxolkuznec @ 10.01.2014 - 10:54)
Поражаюсь просто, родственники ни у кого что ли продавцами не работали никогда? Откуда ненависть такая к торгашам?

Оттуда же, откуда взялось презрительное слово "торгаш" - от их желания наёбывать и обсчитывать.
 
[^]
FoxZ
10.01.2014 - 10:31
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 253
Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя:

Богатыри — не вы!
 
[^]
Rabbi
10.01.2014 - 10:31
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
Цитата (Motorisk @ 10.01.2014 - 11:09)
Цитата (ymass @ 10.01.2014 - 11:04)
"Купил" себе в сентябре айнол венус.
Контора достаточно солидная - по Харькову 3 магазина в центре. Крутил 15 минут на выдаче товара. Из подозрительного только залапаный экран (не обратил внимания) и последний экземпляр на складе. Все остальное - в идеале.
По дороге домой в электричке стал глючить, зависать каждые 5 минут. Дома сделал хард ресет, зарядил, вроде отпустило немного. Может день проработать без зависания, а может и при загрузке зависнуть.
Я не понесу его в гарантию пока он реально не здохнет, потому, что знаю как там работают, в моем случае, если его и возьмут - включат, потыкают пару минут в экран и выключат, вернут через три недели, в лучшем случае - опять хардресет сделают.
Но экран реально залапаный был, значит его не раз крутили в руках и не купили продавец это знал и знал почему не купили и всеравно этот "экземпляр" оставался в продаже.
Очень хочется, чтобы нес персональную ответственность за обман клиентов и хозяин и исполнитель.
Старику - честь и хвала, отстаивал свои права.
Где не работает закон - работает сила! Страна у нас такая.

1. Не обратил внимание, что товар уже юзанный (с витрины) - кто виноват?
2. Не понесешь по гарантии, а будешь юзать не рабочий девайс - кто виноват?

Это из серии дали бумагу, сказали подписать... а потом оказывается денег должен (подписал не читая) faceoff.gif

Вооот, поэтому с такой логикой продавец и получил по голове, все нормально) Если ты продаешь мобилу даже если она бушная, то ты тогда уж на бумажке напиши все косяки какие у нее есть, это для самого же покупателя, а потом продавай, ну или готовь более весомые аргументы при последующих разборках)
 
[^]
sined515
10.01.2014 - 10:34
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 936
Мне не жалко продаванов в подобных говнолавочках, продающих каку и плюющих на законы.
Но! Деда- в дурку, или на нары, продавцу в спорт зал- в жизни по любому пригодится, перестать продавать говно и наепывать людей.
 
[^]
filthyflower
10.01.2014 - 10:34
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 827
было бы интересно почитать защитничков этого покупашечки, будь он чуркой. Правильно выше сказали - кисель в головах. Старших они уважают мальчиши блять кибальчиши. Перцовый баллон это жесть (у меня как-то с его помощью телефон забрали - знаю что это такое). Но где-нибудь когда-нибудь этот дедушка в свой жбан удар отхватит.
 
[^]
xoxolkuznec
10.01.2014 - 10:36
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 0
Цитата (Rabbi @ 10.01.2014 - 11:28)
Не путай теплое с мягким, у кого продавцами работали родственники, они продавали товар знали какой и значит что если впарят херню, то претензии будут к продавцу, а не к хозяину точки, производителю, стране и т.д.  а если человек именно "торгаш", то он будет сидет впаривать серые телефоны с кривой прошивкой, которые зарядку не воспринимают через 3 дня, а потом в уши дуть будут про диагностику и инструкции.
Если впариваешь левый товар, то будь готов и к такой реакции, как хотел-то, левак толкать, а как проблемы возникнут с тобой все все по закону решать будут?) Ну тут дед обломал такой ход событий))

Чё хуйню городишь? Если тебе продали червивое внутри яблоко, это не значит, что виноват продавец. Как и в данном случае. Никто в обмене-возврате не отказывал. Есть конкретные сроки этих процедур. Не надо требовать, чтоб разбежались и высрали. И пацан-продавец не обязан шарить дохуя в трубках, для этого на экспертизу и забирают- пусть та спецы внутрь заглядывают и заключения дают. Чё в башке у народа, бля... faceoff.gif
И откуда ты, сидя перед компом знаешь, какой там отдел и какая трубка? Голословно утверждать- подтверждает неадекватность. Базар гнилой, обобщённый.

Это сообщение отредактировал xoxolkuznec - 10.01.2014 - 10:40
 
[^]
CEHATOP
10.01.2014 - 10:36
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 81
Всем доброго дня! Приходилось как-то работать продавцом мелкой бытовой техники. И таких дедов и и дам и вообще разного контингента я насмотрелся вдоволь.
Начну с того,что у этих людей синдром "покупатель всегда прав", а ты им всем обязан, у них даже манера поведения схожа притащать убитый в хлам весь в жиру чайник без коробки в синем пакете, на входе достают бумажку, инструкцию, гарантийный талон или чек и начинаю заводить: верните мне деньги он не работает.
Что я хочу сказать, давно это было, на законы ссылаться не буду так как все могло измениться, но скажите мне: Куда должен продавец отдать "убитый", грязный товар? Логично,что в любой инструкции указан адрес сервисного центра иди туда и с заключением продавец с радостью вернет тебе деньги все просто 3 дня.
Короче разные люди разные мнения, но деду в больничку. И непосредственно продавец я считаю не обязан принимать товар если он не работает, пуфик, шпатель и т.д. а убитую технику в течении 2х недель нет.
 
[^]
ganjijoker
10.01.2014 - 10:45
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 0
xoxolkuznec
прадавнов жалеешь? есть такая сеть D...S называется купил я у них телепхон в марте прошлого года,отработал 2 недели сдох. потом 2 недели гарантийный ремонт.неделя работы и опять труп.принёс сдавать-говорю или другой или бабки,на што продаван говорит на экспертизу. ок! 2 недели! приходите,прихожу показывает бумажку и говорит он рабочий.говорю включай! ни чего не знаю вот бумажка!суд.решение суда вступило в силу в июне!!! деньги получил в конце декабря после вмешательства приставов!
и вот объясни мне (покупал не в кредит(терпеть их не могу)за нал)какого фуя я должен быть с ними вежливым?если для них инструкции хозяина главнее закона? всё правильно дед сделал,он вначале вежлив и спокоен,а прадаван мозг выносит инструкцией парит(лоха нашёл) ну дед и сорвался!
и есчо я плачу бабки лично тебе(прадавану)(с моих бабок ты получаешь зряплату) и ты на цырлах должен бегать чтоб я у тебя купил а не у соседа,закон твоего мира(рынка)

Это сообщение отредактировал ganjijoker - 10.01.2014 - 10:55
 
[^]
xoxolkuznec
10.01.2014 - 10:49
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 0
Цитата (CEHATOP @ 10.01.2014 - 11:36)
Всем доброго дня! Приходилось как-то работать продавцом мелкой бытовой техники. И таких дедов и и дам и вообще разного контингента я насмотрелся вдоволь.
Начну с того,что у этих людей синдром "покупатель всегда прав", а ты им всем обязан, у них даже манера поведения схожа притащать убитый в хлам весь в жиру чайник без коробки в синем пакете, на входе достают бумажку, инструкцию, гарантийный талон или чек и начинаю заводить: верните мне деньги он не работает.
Что я хочу сказать, давно это было, на законы ссылаться не буду так как все могло измениться, но скажите мне: Куда должен продавец отдать "убитый", грязный товар? Логично,что в любой инструкции указан адрес сервисного центра иди туда и с заключением продавец с радостью вернет тебе деньги все просто 3 дня.
Короче разные люди разные мнения, но деду в больничку. И непосредственно продавец я считаю не обязан принимать товар если он не работает, пуфик, шпатель и т.д. а убитую технику в течении 2х недель нет.

Вот и ты нарвался на горизонтальное, мой адекватный бро.
Видишь ли, ты высказал правильную и правдивую версию того, как всё должно происходить. Но эта версия не устрайвает хомячков-обывателей, им удобнее считать всех продавцов объектами, которые постоянно что-то должны, в чём-то неправы, и вообще все они суки, навариться бы только. Опять же, представить на секунду, исчезни данная неблагодарная профессия в принципе- какая жопа ба настала. К натруральному хозяйству вернулись бы- я тебе штаны, ты мне- булочку. Видимо, в головах у некоторых, при входе в магазин мысли по маленькому мозгу бегают: держитесь, бляди, я пришёл деньги тратить (кровью заработанные, аж почку продал), вы мне все всё должны. Молчааать!
При этом, даже особо не вникая в законы, которыми они постоянно тычат, даже тот же пресловутый о ЗПП.
 
[^]
DonDracon
10.01.2014 - 10:52
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
Цитата (Бердчанин @ 10.01.2014 - 10:03)
Цитата (DonDracon @ 10.01.2014 - 10:31)
как дед то боевой ))) молодчага

И где он молодчага?! Старый маразматик! Продавец ему говорит, что возьмет на диагностику (правда сам продавец сопли жует). Но, в любом, случае, продавец не отказывает старперу.
Автор, удачи в поиске этого упыря! Повезло, что не вломил ему на камеру, а то обоюдка была-бы просто.

молодчага в том, что в таком возрасте находится в отличной форме и может постоять за свою копейку!!! ещё вопросы будут?!

читай выше мою историю!
я с купленным регистратором от магазина до дому доехал, тут же подключил к компу и был в шоке от качества съёмки ... было заявлено, что регик снимает в HD качестве, а там был только один режим съёмки (из пяти заявленных) 360Х480 ... при таком режиме регистрационных знаков на впереди стоящем авто (на удалении двух метров) не видать ... я тут же вернулся в магазин, а вот такая же тётя-мотя (как и это паренек) говорит мне, что необходимо проведение экспертизы и мол она ничего не может сделать ... учитывая, что в юриспруденции волоку, я попросил меня состыковать с директором магазина ... тот оказался в другом (втором аналогичном) магазине ... приехал туда и очередная тётя-мотя вместе с этим директором стали с пеной у рта мне доказывать, что я сам лох, что купил такой китайский левак, что нужно было проверить в магазине (а как проверить, как проверить съемку из авто, как проверить качество на компе и т.д.) ... я пытался объяснить, что его продавец мне дал раскладку по регику о том, что у него пять режимов съёмки, что на ценнике у них написано то же самое, что на коробке и в инструкции написано так же о том, что в меню имеются различные режиму той самой съёмки ... повертев регик и посмотрев меню директор встал в позу и стал меня посылать нах или взять аппарат на экспертизу ... я объявил ему, что весь разговор с ним записан, забрал покупку и поехал писать претензию ... через два часа я вернулся в магазин с двумя экземплярами претензии (есть такое понятие как претензионный порядок), на одном из которых попросил поставить отметку о получении ... продавщица стала ему звонить и говорить о моём прибытии и указанном выше требовании ... тот дал ей указание ничего не принимать и ничего не подписывать и никаких отметок не ставить ... в итоге я простоял в магазине чуть более часа и после консультации директора с адвокатом моя претензий была принята и регик был принят (мне пох на что, на экспертизу или на ещё что) ... через 10 суток мне позвонила продавщица и попросила прибыть в магазин за деньгами ... я прибыл и забрал их, хотя она меня пыталась уговорить взять другой товар ... дед кстати просил поменять его товар на аналогичный!!!
так вот к чему я тут опять всё это пишу, да к тому, что деду нужно было нормально всё объяснять, а не впаривать мозг (причем автор это признает ссылаясь на хозяина) ... деду тоже бегать по городу несколько раз не с руки ... к тому же я больше чем уверен, что в таких вот торговых точках, как в видео , продавцы знают о том какой у них товар левый, какой с косяками и недостатками и какой нормальный ... мой сданный регик поставили обратно на полку с тем же ценником, в надежде нарваться вот на такого деда потом ...

а вот если интересно - подробно
http://www.yaplakal.com/forum3/topic366462.html?hl=

Это сообщение отредактировал DonDracon - 10.01.2014 - 11:44
 
[^]
TheBombshell
10.01.2014 - 10:54
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 918
Цитата (Старый @ 10.01.2014 - 10:37)
Dreu

Читай мой йуный друх....


22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов».

Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки.

В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП (штраф – от 10.000 до 30.000 рублей).

В дальнейшем это письмо было удалено с сайта Роспотребнадзора, что было объяснено технической ошибкой. В связи с этим встал вопрос о возможности применения позиции, изложенной в удаленном письме, и в конечном итоге – о возможности возврата сотового телефона. Далее мы постараемся раскрыть все аспекты этой проблемы и ответить на поставленные вопросы.

Обычно Роспотребнадзор исходил из того, что сотовый телефон относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре и в соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее «Перечень»), не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней с момента покупки. В удаленном письме Роспотребнадзор впервые попытался обосновать то, что сотовый телефон не относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре, оперируя данными из Общероссийского классификатора продукции (далее ОКП), утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 № 301.

Отметим, что письмо Роспотребнадзора не является актом, содержащим обязательные правила поведения, поэтому его удаление с официального сайта никак не влияет на ту аргументацию, которая в нем изложена. В удаленном письме Роспотребнадзор указывал следующее: в соответствии с ОКП радиоэлектронная бытовая аппаратура относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900. А согласно, например, сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 65 7140. Поэтому сотовый телефон не является бытовой радиоэлектронной аппаратурой и не относится к товарам, не подлежащим обмену или возврату.

Использование ОКП в качестве критерия отнесения конкретного товара к той или иной группе осложнено тем, что ОКП был утвержден в конце 1993 года и, конечно, отчасти устарел. С другой стороны, на сегодняшний день нет других актов, которые в полном объеме замещали бы ОКП, и которые можно было бы использовать вместо него. А потребность в определении содержания таких групп товаров как «изделия швейные бельевые», «электромузыкальные инструменты» и т.д. появляется каждый день. Сделать это сегодня можно только с помощью ОКП. Отдать вопрос классификации товаров сугубо на усмотрение правоприменителя, конечно, нельзя.

Поэтому мы приходим к выводу, что логика, описанная в удаленном письме Роспотребнадзора является вполне обоснованной. А обмен или возврат сотового телефона надлежащего качества в течение 14 дней возможен.

Здесь встает другая проблема: мало у кого возникает желание обменять или возвратить телефон еще до того, как он начинает его использовать. А если телефон был в употреблении, то в силу п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возвратить его уже нельзя.

Если все же по результатам использования телефон по каким-то параметрам вас не удовлетворил, и вам хочется вернуть его, то можно прибегнуть к ст. 12 Закона о защите прав потребителей. В этом случае нужно обосновать то, что при выборе товара вы руководствовались наличием или отсутствием определенных характеристик. При покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками. В большинстве случаев это позволит вам без особых проблем вернуть сотовый телефон продавцу.

ну и че это за хуйня? возврат возможен чего угодно если упаковка цела и товар не использовался, например ты купил по пьяни а на утро понял что оно тебе нахуй не сдалось, пошел и сдал его назад. А если дед купил телефон (при покупке он работал) а дома он его себе в жопу засунул и звонил чтоб вибрировало, и он там сломался, а теперь хочет чтоб ему деньги вернули. Диагностика вполне правомерна, если она покажет что товар поломался из-за брака - возврат денег, если дед сломал его своей жопой - сосать деду хуйцы. Или продавец потом должен будет из своих денег за сломанный дедом телефон заплатить?

Надеюсь деда найдут и дадут если не пиздюлей так хотя б срок.
 
[^]
Хагрид
10.01.2014 - 10:54
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Меня пугает это видео.
Вчера продали пульт, который не подходит к моему двд- сегодня придется идти возвращать. Но у меня есть шокер, пневматика и ракетница, кроме того еще и суток не прошло, пульт новый, непользованный, надеюсь обменяю.
Но я тоже в торговле работаю (отделочные материалы).
И знаю какие неадекваты попадаются среди покупателей, особенно среди дизайнеров (дизайнер личность творческая: хочет- творит, хочет- вытворяет).
Среди таких:
1) обменяйте эту плитку на такую же, но другую, чтобы она сочеталась по тону с мебелью, но образца мебели у нас нет, поэтому возите к нам на объект, пока заказчик не согласится
2) мы три месяца назад брали у вас материал, теперь заберите у нас излишки
3) мы взяли у вас материал и декоры с бордюрами- бордюры пригодились, а материал мы взяли подешевле с другой фабрики, примите у нас возврат и верните деньги за тот материал что мы заказали но покупать не будем.

Резюмируя все выше сказанное:
хотелось бы выслушать и вторую сторону, а не только продавца.

Это сообщение отредактировал Хагрид - 10.01.2014 - 11:10
 
[^]
DonDracon
10.01.2014 - 10:56
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
Цитата (Rabbi @ 10.01.2014 - 10:28)
Цитата (xoxolkuznec @ 10.01.2014 - 10:54)
Я всё больше хуею с ЯПа, то есть с нашего общества, отражением которого ЯП является.  Сидят быдлоиды с кривой логикой и болезненным ЧСВ, да ещё и с двойными стандартами.  По мнению некоторых, продавец сиюминутно не рассчитал деда (ух тыж суа такая,) не по закону. Когда дед-маразматик распустил руки (вот здесь уж 100% не по закону)- он автоматом становится героем дня. Ебать кисель в головах. Поражаюсь просто, родственники ни у кого что ли продавцами не работали никогда? Откуда ненависть такая к торгашам?  Моё мнение только одно- оттуда же, откуда и общая враждебность населения (на дорогах, на улицах- да везде).  Быдлоизация населения идёт семимильными темпами. кинули фразу баранам "покупашка всегда прав"- стадо заурчало. Никто не думает, что у них ещё и обязанности есть. Правильно на "луркоморье" быдло и жлобов описали: уступил дорогу- тряпка, не уступил- хам, ух ты паданаг какой.
К расстрелу готов.

Не путай теплое с мягким, у кого продавцами работали родственники, они продавали товар знали какой и значит что если впарят херню, то претензии будут к продавцу, а не к хозяину точки, производителю, стране и т.д. а если человек именно "торгаш", то он будет сидет впаривать серые телефоны с кривой прошивкой, которые зарядку не воспринимают через 3 дня, а потом в уши дуть будут про диагностику и инструкции.
Если впариваешь левый товар, то будь готов и к такой реакции, как хотел-то, левак толкать, а как проблемы возникнут с тобой все все по закону решать будут?) Ну тут дед обломал такой ход событий))

вот и я об этом же bravo.gif
 
[^]
DODGE
10.01.2014 - 10:59
9
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
нихуя это не продавец
это отгрузчик товара местного ИП Какашкин
настоящий продавец прежде всего психолог и умеет погасить конфликт с клиентом в зародыше .
способов разрулить подобную ситуевину - миллионы - но отгрузчику товара это невдомек .

а вообще еще Женя Чиваркин помню говорил - "Просит покупатель поменять телефон - поменяй - не быкуй ! Закон о защите потребителя на хлеб ты не намажешь ! А довольный покупатель - это постоянный клиент "
 
[^]
tok166
10.01.2014 - 11:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
кто прав не прав мне собственно фиолетово ибо закон тут не соблюдается ни кем...
но у деда хватка шикарна, в его то возрасте.... вот что значит СССРовская закалка. чтоб я так мог в его возрасте... ну если доживу конечно...
 
[^]
xoxolkuznec
10.01.2014 - 11:07
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 0
Цитата (DonDracon @ 10.01.2014 - 11:52)
молодчага в том, что в таком возрасте находится в отличной форме и может постоять за свою копейку!!! ещё вопросы будут?!


Не считаю человека в состоянии маразма, пребывающим в отличной форме.
 
[^]
Deaffy
10.01.2014 - 11:08
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 45
Хамоватые покупашки умеют утомить не меньше чем хамоватые продаваны. Инструкции к товару почитать недосуг, да и на хуа - "у меня два высших образаванья, я и так фсе знаю", "че вы за гавно мне продали", "я вещью ниразу не пользовался, жена два раза ток включала - а теперь не работает нихера"- это про вещь которая по виду и крым и рым прошла и выдержала схватку с саблезубым тигром. Зато про ЗоППП все слышали - 2 недели не прошло, гоните деньги взад. По фиг на закон, мы его не читали, нам про это на первом анале в контрольной закупке объяснили. И еще такое впечатление, что когда покупали что-то - глаза себе завязали, уши воском залили и покупали на ощупь у сифилитичной цыганки. Как гритца, на рынке два дурака, один продает, другой покупает. Ладно, пойду в пятерочку, кассирш пиздить, а то просрочку недельную 7 дней назад купил... shum_lol.gif
 
[^]
Mankunianec
10.01.2014 - 11:12
0
Статус: Offline


Хуле смотришь?

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 7308
ТК та еще помойка..
 
[^]
Хагрид
10.01.2014 - 11:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
у меня есть шокер, пневматика и ракетница,

Цитата
Ладно, пойду в пятерочку, кассирш пиздить,

Я сегодня поеду в "электронику на Пресне", думаю моего добра хватит, или еще утюг с бейсбольной битой прихватить?
Если обменяют- хорошо,
если не будет нужного пульта и вернут деньги- добавлю 300руб и куплю новый двд,
если не обменяют и не вернут деньги- ждите продолжения видео.
 
[^]
ленивец222
10.01.2014 - 11:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
Дед не прав, однозначно- ему не хамили, не обманывали, продавец пытался сделать всё, как положено. Просто дед, наверно, уже бывал в таких ситуациях, когда тебя пытаются напарить, вот и нервы не выдержали. А парниша-продавец хочет нарваться, ищет он, видите ли. Если у деда есть сын, то продавец найдёт, что ищет- пиздюлину. ЯП за отца "пасть порвал, и в угол поставил", и не важно, кто прав.
 
[^]
xoxolkuznec
10.01.2014 - 11:18
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 0
Цитата (ganjijoker @ 10.01.2014 - 11:45)
xoxolkuznec
прадавнов жалеешь? есть такая сеть D...S называется купил я у них телепхон в марте прошлого года,отработал 2 недели сдох. потом 2 недели гарантийный ремонт.неделя работы и опять труп.принёс сдавать-говорю или другой или бабки,на што продаван говорит на экспертизу. ок! 2 недели! приходите,прихожу показывает бумажку и говорит он рабочий.говорю включай! ни чего не знаю вот бумажка!суд.решение суда вступило в силу в июне!!! деньги получил в конце декабря после вмешательства приставов!
и вот объясни мне (покупал не в кредит(терпеть их не могу)за нал)какого фуя я должен быть с ними вежливым?если для них инструкции хозяина главнее закона? всё правильно дед сделал,он вначале вежлив и спокоен,а прадаван мозг выносит инструкцией парит(лоха нашёл) ну дед и сорвался!
и есчо я плачу бабки лично тебе(прадавану)(с моих бабок ты получаешь зряплату) и ты на цырлах должен бегать чтоб я у тебя купил а не у соседа,закон твоего мира(рынка)

Я, в отличии от некоторых, никого не жалею, мне вообще по барабану, дед там или бабка, муик или женщина. Прыгнул бы чурка на продавца- девченку, такой хай бы подняли тут, представляю. Я, кстати, субъективно и размышляю, как продавец- покупатель.
К твоему высеру. Что значит "если для них инструкции хозяина главнее закона?", всё продавец по закону сделал, не нравится- в суд, так дела именно и обстоят! Никто из производителей не штампует безбраковую продукцию (вот к кому претензии быть должны как раз). У тебя на экспретизу взяли? Взяли. Провели её? Провели. ВСЁ. Никто тебе больше ничего не должен. Для того суды и есть, чтоб там решать кто прав. И ошибочно думать, что за соизволение затащить свою тушку в магаз его величества покупашки, у него уже хуй сосать на входе должны, только соизвольте глянуть на товар. Нет, это не так. Не хочешь- не покупай, или иди в другое место за покупками, другие прийдут и купят.
 
[^]
xoxolkuznec
10.01.2014 - 11:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 0
Цитата (Deaffy @ 10.01.2014 - 12:08)
Хамоватые покупашки умеют утомить не меньше чем хамоватые продаваны. Инструкции к товару почитать недосуг, да и на хуа - "у меня два высших образаванья, я и так фсе знаю", "че вы за гавно мне продали", "я вещью ниразу не пользовался, жена два раза ток включала - а теперь не работает нихера"- это про вещь которая по виду и крым и рым прошла и выдержала схватку с саблезубым тигром. Зато про ЗоППП все слышали - 2 недели не прошло, гоните деньги взад. По фиг на закон, мы его не читали, нам про это на первом анале в контрольной закупке объяснили. И еще такое впечатление, что когда покупали что-то - глаза себе завязали, уши воском залили и покупали на ощупь у сифилитичной цыганки. Как гритца, на рынке два дурака, один продает, другой покупает. Ладно, пойду в пятерочку, кассирш пиздить, а то просрочку недельную 7 дней назад купил... shum_lol.gif

bravo.gif bravo.gif bravo.gif Ещё один нехомяк. Держи пять, бро.
 
[^]
feo555
10.01.2014 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (Олеган @ 10.01.2014 - 08:39)
Дед ахуевший, однозначно, интересно, как бы он себя вёл если бы продавцом была девушка. А у парняги силёнок, к сожалению нету

силенки может и есть,тут вопрос в мозгах и яйцах! кто-то человека боится ударить,кто-то знает что деда бить низзя,он старенький. но ведь как за свои права борется,старожил! деда не оправдываю,но иногда очень хочется побыть на его месте, взять за шнур нерабочий утюг и отмудохать весь магазин с сервисцентром и епаной дирекцией! кто бодался с "фокстротом"-поймет меня lol.gif

Это сообщение отредактировал feo555 - 10.01.2014 - 11:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48932
0 Пользователей:
Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх